Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дикое Поле: Шоже будет?

Аватар пользователя alexsword

Беркем краткую сводку-справку подготовил для тех, у кого нет времени изучать весь "хохлоспам" - ничего особо нового нет, но за краткость можно смело ставить пять баллов, а за орфографию - как обычно. 

Шоже будет сроденой и снаме – это какбэ понятно: будет у вас не очень. Есть какбэ всего два варианта этого самого Неочень, военный и мирный.

Военный – ну, про него все понятно в целом, и ваще никак непонятно с деталями, потому что даже вяленькая и ненастоящая войнушка ломает старую жызень полностью, то есть ваще по всем параметрам, и ванговать изсеводня про какие-то ея конкретные очертания смыса нету, потому что неясно главное: интенсивность будущей войнушки. Это ведь дело такое, хотели все мяконько и побраццки, так, чуток придвинуть свои РСД к нашым целям, а оно слово-за-слово, хером по столу – и опаньки, Закачалися Грибки по-над мирно спящими. Это не чорнэ йумор; – лично аз грешен для себя ВПОЛНЕ сие допускаю.

С мирным вариантом попроще, потому как основные решения, которые определили твою Потребительскую Сутбу, оне уже приняты и с завтрашним уровнем Жыра в твоем комбекорме некоторая Ясность таки имеется: через малое время катацо ты будешь по двадцать-двадцать пять Хривен, (для российской аудетории приведем два позновательных ТЫЦА про день севоднешний)  привыкай к этой мысли – и то лишь в том невероятном случае, если вашы главкрысы как-то удержат курс. Но курс однозначно не удержат, не для того существует на свете ООО МВФ, а значит Хривно начнет резко догонять наш рубель, и с Празнеком Потребления (ты щас жывешь именно в Нем, чобэ тебе на сей щот не казалось) придецо помаленьку расставацо. Потомушто чюдес не бывает: если некая территория не имеет ни дешовой энергетики, ни рынков для сбыта высоко(ну ладно, средне)передельного продукта, ни нормальной минерально-сырьевой базы, то госбюджет такой территории вынужден формироваццо с Немношко Сельхоза и Развивать Туризым, то есть иметь копеечко тока с внутреннего потребления, а все свои валютные поступления отбирать не у нефтянегов с промышленниками, а у шлюх, торгующих телом на Хрещятеке. Обрати внимание, что неизбежность сего расклада вашы кукольные каклоначяльнеги ОБЕСПЕЧИЛИ САМИ, причом ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО: российский рынок теперь наглухо закрыт для ЛЮБОЙ какляцкой продукцыи с больмень заметной добавленной стоимостью, а боле ее впарить тупо некуда – в Мiре какбэ рецессия, рынки сжымаюцо, и с них вылетают даже те, кто давно и упешно их освоил. То есть, экономическая Жопа с кратным падением потребления тебе ГАРАНТИРОВАНА.

Про “как прокрутицо в таких условиях” аз грешен могу высказать тока самые общие соображения, спецыально оговорившысь про отсуцтвие даже намека на любой вид отвецтвенности за каждое без исключения слово: я бы на твоем месте убегал из недвижымости, пока она хоть чота стоит, да и ваще с Нэньки. Ничо хорошего тебя там в ближайшее время не ожыдает. С другой стороны, все какбэ Относительно, – вон, люди как-то жывут и делают дела даже в Нигерии, некоторые при этом даже похахатывают и уверенно смотрют вбудуЮщее. Такшта можно сказать и так – “пустяки, и не к такому привыкали”.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:58:07 / 03-04-2014)

беркем поддерживает свой статус КО с искажённой писменной речью

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(10:06:04 / 03-04-2014)

Что-то общее с Бумс-стайл присутствует )))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:13:59 / 03-04-2014)

у Бумса забористее получается

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:35:02 / 03-04-2014)

У Бумси ваще нечитаемо. :)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(13:23:50 / 03-04-2014)

Читать не умеешь.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:24:54 / 03-04-2014)

есть определённый алгоритм? через слово, переставляя буквы? открой секрет

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(11:29:11 / 03-04-2014)

Бумс существует во вселенной, которая ортогональна к нашей. Понять его можно, только соответствующим образом перенастраивая мозг. Но это чревато, ибо можно потерять исходные настройки и окончательно переехать в его измерение.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(12:38:42 / 03-04-2014)

Да ладно. Бумси просто криво написанный ИИ, сейчас-то он ещё ничего, а вот раньше...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

нуда... таблетки и уколы на него не действуют, а жидо-рептилоидов он звиздил лопатой ишшо в песочнице :-)))

Аватар пользователя kulib
kulib(3 года 11 месяцев)(09:58:46 / 03-04-2014)

Ыыы, я думал эти мамонты давно вымерли... Мои глаза...

Касательно текста - заметка интересная, но в силу того, что тему перетёрли уже неоднократно, ничего нового в ней не видать... И оригинальных выводов тоже...

Хотя как способ подвести черту она вполне ничего. Окромя форматирования

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:59:58 / 03-04-2014)

Зато кратко. 

Аватар пользователя kulib
kulib(3 года 11 месяцев)(10:01:29 / 03-04-2014)

Согласен. Как сводка - в самый раз. И обилия умных слов не наблюдается, значит проста к пониманию...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:50:37 / 03-04-2014)

на предмет "обилия умных слов": такой термин, как "вашы кукольные каклоначяльнеги" ничего не напоминает? ~___^ какократия во всей красе! ^___^

и т.д., это только один пример.

но читается легко, как анекдот. И текст достаточно информативен.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:29:05 / 03-04-2014)

Кратко - но текст искорёжен до боли в глазах, читается через силу. И вызывает желание всыпать автору "для ума".

П.С. Вот так наша молодёжь изъяснялась бы в инете, если бы на подмогу  не подтянулись люди постарше.

 

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(10:38:42 / 03-04-2014)

Для того, чтобы ТАК изъясняться, как Беркем, нужно ОЧЕНЬ хорошо знать русский ))))

Аватар пользователя Читатель518351n

Эту энергию, да в мирное русло...)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:46:13 / 03-04-2014)

кмк, хорошо знать русский не нужно, ничего эдакого в его текстах нет, даже наоборот - все смыслы физикализированы и вырождены до потребительского примитивизма

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(11:10:25 / 03-04-2014)

Намякиваю: для того, чтобы сложное объяснять просто, нужно иметь в голове это сложное. Наоборот - не бывает.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(11:23:39 / 03-04-2014)

+

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:25:14 / 03-04-2014)

Понимать-то он может и понимает, но выражает примитивно. Возможно, под художественным приёмом скрывается банально плохо развитая речь.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(13:04:46 / 03-04-2014)

это ты примитивный. такие же как ты в свое время считали глупой классику "похождения Швейка".

так ты бы не лез тогда туда где взрослые умные дяденьки беседуют. иди вон для начала таблицу умножения выучи

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(12:05:09 / 03-04-2014)

Так вот как раз его тексты читать нихрена не просто. Что-то в два раза длиннее, но нормальным языком, я бы спокойно прочитал, здесь меня хватило на пару строк.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:24:13 / 03-04-2014)

Как бы давно известный факт - гениальные люди выражаются доступно и просто.

Ну, может быть не только гении, а также люди, имеющие достаточный багаж за плечами - знания, жизненный опыт.

Этих людей сразу видно - они достаточно ответственно относятся к каждому сказанному слову. Ну и соответственно, каждое сказанное ими слово воспринимаешь всерьез, соглашаешься или нет - не важно, все равно принимаешь к сведению.

И просто балаболок тоже видно - много треску, много болтовни и при этом никакой смысловой нагрузки, таких обычно просто прокручиваешь )))

Аватар пользователя Де Пердье

  А что Вы подрузамеваете под "физикализированием"? ))

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(14:47:00 / 03-04-2014)

Хорошо зная русский - тянет забить  беркема, накуй, учебником по русскому. Только глаза ломать. Тем паче - все у него сводится к ПГД. Логика крысы.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(11:32:30 / 03-04-2014)

По-моему, он падонак. Из этих, что на Udaff.com тусуются. Там все академики, просто, не любят высокопарного слога.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(12:23:54 / 03-04-2014)

А ещё такой текст не переводится гугл-транслейтером. Какбэ шоб врак не знавыл нашикх планофф)) ... профит

Аватар пользователя Андрей Прикуп

Действительно!!!

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(10:15:01 / 03-04-2014)

Общество с Ограниченой Ответственностью МВФ  - хорошо звучит и полностью раскрывает смысл организации.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(10:51:47 / 03-04-2014)

Атстой.

Правильный смысл - 

""Некоммерческое партнёрство""".

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:56:51 / 03-04-2014)

Как это "некоммерческое"?   А лоббирование приватизации, например?   

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(11:00:12 / 03-04-2014)

Если ты хочешь зарабатывать деньги на самих бизнес-операциях, то ты создаешь ООО, и тупо зарабатываешь.

Если ты хочешь влиять или осуществлять те или иные общественные операции - ты создаешь некоммерческое партнёрство, и тоже зарабатываешь, но уже несколько более сложно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:01:47 / 03-04-2014)

У вас отсутствует ассоциативное мышление. Линейно мыслите, поэтому и дела не идут ))

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(11:56:55 / 03-04-2014)

как ужо было сказано выше - не все способны постичь глубинный смысл сложных словосочетаний, так что абревиатура ООО, хорошо знакомая и понятная всем, в отличие от НП, какбэ намекаэ

всем - значит и низкообразованным в первую очередь

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(02:53:30 / 04-04-2014)

МВФ это не ООО, а скорее ОПГ "Международные Валютные Фармазонцики".

Аватар пользователя Де Пердье

""Некоммерческое партнёрство"""??? - Это к ЛГБТ!

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(10:24:54 / 03-04-2014)

есть исчо вариант - абъединитца с правильными патцанами и аторвать Новороссию от карабля, каторому надоело быть пришвартованным У края и он стал с растущим ынтересом сматреть в глаза Бездны.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:34:27 / 03-04-2014)

Вот жители Новороссии:

Украина: "Ни одна фура, ни один кусок хлеба не попадет с Украины в Крым"

Не вижу, чтобы "правильные пацаны" кому-то из них поотрывали головы. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(10:45:46 / 03-04-2014)

так на все время надо. Между февральской и октябрьской революцией тоже время прошло - на формирование структур и насыщение их реальной силой. Был даже фальстарт - в июле.

Из лоскутов сшивается сила - из военных, беркутовцев, шахтеров. А ее нужно не просто механически сшить, как придется, а по уму. Привлечь на свою сторону как можно больше сочувстующих. Накопить опыт слаженных действий, противодействия врагам , провокаторам, популистам. Отладить инфраструктуры этого тела сопротивления - информационную, управленческую, материально-техническую и т.д.

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(10:59:52 / 03-04-2014)

Привлечь на свою сторону как можно больше сочувстующих.

Сиди у реки и смотри. И мимо поплывут целые баржи просветленных мозгами. А сейчас - еще не время.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:04:15 / 03-04-2014)

согласен. Но просветившимся нужно место, куда прийти и организоваться. Иначе получится хаос. И, с большой вероятностью, его оседлает какой-нибудь популист, который наобещает им всего и еще черпачек сверху.

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(11:10:09 / 03-04-2014)

До того, как они Истинно Просветятсяtm, у них пройдет череда и популистов, и обещателей "черпачка сверху", и заградотряды. Истинное Провсещениеtm это не просто голод и поход к невытоптанным лугам, а внутренний вой "уйбля, чожянаделал" причем с потерями не только материальных ништяков (c)Беркем.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:17:09 / 03-04-2014)

вполне возможно. Жаль, что в мясорубку попадут не только искренние идиоты, но и вполне разумные люди. Мне, к примеру, было бы жаль терять парней типа Олреди.

Хотелось бы, насколько возможно, ближе к крымскому сценарию.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:20:12 / 03-04-2014)

Не все задачи внутри страны решены - ЖКХ, транспортная и производственная инфраструктура, например - чтобы мы могли позволить такую роскошь, как тратить ресурсы на присоединение всех желающих и распространение на них всех социальных обязательств и т.д.

И это без учета того, что в обсуждаемых регионах есть и очень много нежелающих, что повлечет дополнительные издержки. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:33:36 / 03-04-2014)

опять согласен. Потому и сторонник промежуточного состояния Новороссии на 2-3 года, по кр. мере. Своего рода карантин. И лечение, с опорой, прежде всего, на внутренние ресурсы и на экономическое сотрудничество с Россией.

Отличие жизни в Новороссии и на территории "Гуляй дикое поле!" - убедит впоследствии многих колеблющихся и сомневающихся в верности выбора.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(11:58:47 / 03-04-2014)

с другой стороны, новороссию не обязательно сразу принимать в состав РФ... 

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(13:16:55 / 03-04-2014)

Извини, но присоединение желающих обойдется дешевле, чем прием миллионов беженцев из "желающих присоединится окраин"

Авантюрист писал в свое время, что наступит момент, когда россии придется принять 20-30 миллионов беженцев плюс колбасные иммигранты подтянутся.

Так вот - если присоединять с территорией - то у присоединенных людей имеется хоть какая-то крыша над головой, хоть какая-то работа и хоть и в плачевном состоянии, но есть инфраструктура.

А в случае миллионов беженцев в России нет для них жилья, работы, инфраструктуры. Еще к этому надо добавить, что в местах скопления беженцев возникает криминагенная обстановка - нелегальный  бизнес, наркота и т.д.

Так что лучше присоединять.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:19:41 / 03-04-2014)

> присоединение желающих обойдется дешевле, чем прием миллионов беженцев из "желающих присоединится окраин"

С чего бы?  Нет издержек на пенсии, нет издержек на восстановление деградирвавшей инфраструктуры, нет издержек на зачистку боевиков-партизанов.

С другой стороны, конечно, есть издержки, связанные  с появлением "дикого поля".

Тем не менее, для обоснованного выбора нужно считать, а не махать шашкой и лозунгами.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(14:57:57 / 03-04-2014)

Хммм... То есть пенсионеру-беженцу на территории РФ платить пенсию не нужно? Построить жилье для миллионов беженцев не нужно? Инфраструктуру (школы, больницы и т.д) тоже не нужно?

Просто беженцы будут жить в чистом поле в палатках где-нибудь зимой в Сибири и при этом не будут возмущатся,  бунтовать, всякими не совсем законными способами добывать себе пропитание.

А если без лозунгов - пример перед глазами - Крым.

Все те самые издержки (за исключением зачистки боевиков). А если бы пришлось 2 миллиона перселить (то есть стали бы беженцами) что дороже обойдется?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:58:56 / 03-04-2014)

Крым это еще и база, и выход в средиземное море.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(15:06:38 / 03-04-2014)

А Юго-Восток это авиационные заводы, сталилитейные заводы и т.д.

Кстати - о сельском хозяйстве. Вот скажем AY приводил не раз графики нулевой изотермы, где видно, что она захватывает изрядный кусок Украины. Вести сельское хозяйство на Украине выгоднее, чем в средней полосе России.

Так везде есть свои плюсы.

А со стратегическим положением Крыма согласен - существенный плюс, перевешивающий многие другие.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:24:51 / 03-04-2014)

Если бы регион позиционировал бы себя исключительно как сельский, и имел бы самообеспечение, и соответствующую плотность населения - проблем бы и не было никаких.

Но это не так.   Понтов у местных выше крыши, как и аппетитов.  Доля болотного контингента, а то и ичкерийского значительно выше.

Их будут "спасать", а они будут шмалять по ночам, а днем митинговать.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(15:42:29 / 03-04-2014)

Насчет "шмаляющих" тоже верно. В беженцы в основном отправятся не желающие шмалять, а желающие обустроить свою жизнь и будущее детей.

Аватар пользователя cesaria
cesaria(4 года 7 месяцев)(11:37:53 / 03-04-2014)

Простите не в тему, а где наш Олреди? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:40:14 / 03-04-2014)

Пока революцией занимается, сказал, нет времени писать и комментить в разных местах, пишет только в ЖЖ.

Трансляцию ведут камрады, вот последний материал:

http://aftershock.news/?q=node/220783

Аватар пользователя cesaria
cesaria(4 года 7 месяцев)(13:31:06 / 03-04-2014)

Спасибо

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(11:45:54 / 03-04-2014)

Несколько раз видел его по ТВ, комментировал. Крайний раз - дня 3 назад. Программу не помню.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:48:54 / 03-04-2014)

наверно, дел прибавилось, в связи с февральским переворотом. У него блог есть в ЖЖ:

http://crustgroup.livejournal.com

Аватар пользователя cesaria
cesaria(4 года 7 месяцев)(13:30:36 / 03-04-2014)

Спасибо. Почитаю

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(12:04:00 / 03-04-2014)

парней таких как Олреди , к огромному сожалению здесь внаукраине, катастрофичиески мало, основная масса просто быдло, с хрюканьем подбирающее все что льется из телеящиков зомбовышек ...

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(12:04:44 / 03-04-2014)

мозги, просветленные до невидимости... неплохо.

Аватар пользователя Зелёный
Зелёный(5 лет 10 месяцев)(10:35:10 / 03-04-2014)

со смыслом согласен,

но так по-свински относиться к языку нельзя

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(10:50:46 / 03-04-2014)

Подпишусь под каждым словом.

Ну ещё добавлю что уровню жизни приходит....., да-да именно она. И некоторых вещей там не будет ни за какие деньги.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Mostack
Mostack(5 лет 7 месяцев)(10:50:48 / 03-04-2014)

Текст ради текста. Тем кто знает не особо интересно, а тем кто не знает показать стыдно. Вариант "как угробить сколь угодно верную мысль" на лицо.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:57:33 / 03-04-2014)

Вам бы русский подтянуть. Не до уровня Беркема, конечно, а так, хотя бы до уровня 7-го класса.

Запятые в школе ставить не научили? И да, "налицо" пишется слитно )))

Аватар пользователя Mostack
Mostack(5 лет 7 месяцев)(10:59:58 / 03-04-2014)

мой хотя бы прочитать можно. А вышеприведенный у простого человека вызывает лишь реакцию " что за придурок", вне зависимости от смысла изложенного

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:02:42 / 03-04-2014)

И тем не менее, у Беркема - многотысячная аудитория, а вас никто не знает )))

Аватар пользователя Mostack
Mostack(5 лет 7 месяцев)(11:07:03 / 03-04-2014)

многотысячная, но все же крайне узкая. И вообще причем тут я? Я всего лишь посетовал, что этот текст для внутреннего потребления, т.е. по сути сам для себя.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(12:10:44 / 03-04-2014)

У Бори Моисеева тысячи поклонников, а вас никто не знает. Да и Беркема никто не знает за пределами тусовочки.

Намек понят?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:33:29 / 03-04-2014)

У каждого своя аудитория. Возможно и у Моисеева есть свои поклонники, кто с этим спорит?

Вы же противоречете сами себе - обсуждаете никому не известного Беркема за пределами его тусовочки.

Обычно к малознакомым людям интереса не проявляют и проходят мимо. Намек понят?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(14:23:53 / 03-04-2014)

Если бы эту дерьмо сюда не притащили, его бы никто не обсуждал. Вы же вот Моисеева обсуждаете тут в комментариях. Что это доказывает? Ничего не доказывает.

Хотя у Моисеева и Беркема есть общее. И тот и другой получают свою долю популярности за счет глупого кривляния. Некоторым это нравится, с этим не поспоришь.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(12:02:55 / 03-04-2014)

один вопрос... если убегать их недвиги, то зачем? свобода передвижения по стране , а то и вовсе за ее пределы? сохранность активов от рейда? но тогда, после продажи, появляются дензнаки, сами по себе совершенно последнее место сохранения. значит на них срочно нужно что-то купить, но что может обеспечить сохранность? евровалюта? тушенка?

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(12:07:55 / 03-04-2014)

все просто например я свои скромные сбережения из Куева перевел в РФ  в рубли... нет у нас другого оплота силы...это самый большой и сильный из обломков Великой Родины, так что выбор очевиден...

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(12:09:01 / 03-04-2014)

все эти прогнозы... один мой косвенный знакомый в 90-м уговорил подругу продать московскую квартиру, пока она хоть чего-то стоит. Тысяч за пять баксов, что ле...

В оправдание ему может быть разве то, что он на ней (подруге) потом женился. Ну и вообще, не пропал в лихие 90-е..

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:12:33 / 03-04-2014)

Численность населения, Петроград:

1916 - 2,4 млн

1917 - 2,3

1918 - 1,4

1919 - 0,9

1920 - 0,74

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(12:30:20 / 03-04-2014)

почему-то мне кажется, что никто из тех, кто покинул в то время Петроград, не озаботился продажей квартиры.

Продавать квартиру в такое время (или перед таким временем) - это как играть на форексе на последние гроши. Этого, по-моему, никто не советует.

Я не думаю, что Киев дойдет до состояния Петрограда 18-го.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:31:27 / 03-04-2014)

> Я не думаю, что Киев дойдет до состояния Петрограда 18-го

Правильно, будет гораздо хуже.  Россия хотя бы была самообеспечена энергетическими ресурсами. 

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(12:33:33 / 03-04-2014)

ок, посмотрим

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(14:16:43 / 04-04-2014)

Россия была обспечена в общем балансе, а что конкретно с Питером было в 18-м году, когда рухнуло снабжение города... Ну цифры вы многократно приводили.

Имхо, на Украине около 40 миллионов. В основном, они к нам ломанутся. Уронят рынок труда, на котором и так не сахар.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(13:27:22 / 03-04-2014)

Просто? Кратко? Все предатели Русского народа будут стерты с лица Земли. тчк.  Русским Украины надо поторопиться с референдумами чтоб не остаться в заложниках Жидоукраины. тчк.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(15:11:52 / 03-04-2014)

Смешно, не смешно, но такой результат - РЕЗУЛЬТАТ ЖИЗНИ ТЕХ ЛЮДЕЙ, сами второй хранцией, сами скачут москаляку, сами виз в жопу захотели. Да, простые громодяки- терпилы с востока и кучка колхозных ебанашек с запада. Никогда решение сверху не пройдёт против воли большинства, а тут ничё, тока так проскакивает. Так что, постояв рядом с нехорошим, гарантированно попадёшь в нехорошее. Никто не даванул в парке пидараса со свастикой, все хором учили мову, сдавали металлолом, а москалям скормили усё сало и получили ой, а мы бля, такого же нехатели, оно само как-то вышло.  

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:43:02 / 03-04-2014)

забавный текст, яркий, по-своему очаровательный ^___^ вообще, его манера хороша уже тем, что сбивает накал пафоса. Большой талант - так написать! Хоть ничего нового не сказано, а читать забавно. 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:44:28 / 03-04-2014)

Вам бы, кстати,  совсем оригинальный оригинал вряд ли понравился - там матов много.  Их я все же заменил. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:26:31 / 03-04-2014)

в Вашей адаптации очень понравилось. Спасибо! 

Много раз встречала ссылки на Беркема, но как-то не доводилось его читать. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:29:46 / 03-04-2014)

Очень сильные материалы бывают.  "Орфография" в этом материале - минус, и непонятно зачем, главное, лишь сужает аудиторию.  А вот классика - в некоторых кругах "просто стоять рядом" это уже мем:

Стоять рядом

4 Март 2011

Многие искренне не понимают – что в этом такого, “если человек просто стоял рядом”.

И ничего такого не делал. Просто стоял там, где ему больше нравится – и все. Он же свободная личность, и имеет право стоять где угодно – не так ли? И если получилось, что он стоял рядом с нехорошим, и косвенно (или прямо, почему нет) пользовался результатами нехорошего –  то кто сказал, что он должен за что-то отвечать? Он же сам ничего не делал! А пользоваться – ну что тут можно ставить в вину, ведь если само падает, то почему бы не подобрать? Вот ты бы сам – отказался?Делали плохое – другие, а не он!

Нет, сынок. Это не просто не так, а очень даже не так. Вот почему: когда делаются какие-либо человеческие дела, эти дела всегда либо хорошие, либо плохие. И каждый четко понимает, хорошее делается рядом с ним, либо плохое.

Чаще всего постоять рядом с нехорошим оканчивается ничем. Но это совсем не закон природы, даже если так случается чаще. Это потому, что всегда есть одобряющие и не одобряющие то, что происходит. Неодобрение, как и все на свете, бывает разным – кто-то просто подойдет и скажет, вытрет с рыла харчок и отправится дальше по своим делишкам. Но обязательно найдется не желающий утираться, и припаркует рядом с нехорошим полную машину азотистых соединений.  И вытирать будут уже нехороших, с попорченных стен. Причем рядом с нехорошими будут размазаны по стенке и те, кто “просто случайно оказался рядом”. Многим такое кажется “несправедливым”, однако если вдуматься, то в сем нет ровно ничего противоестественного: допускающий нехорошее в непосредственной близости от себя - неизбежно рассчитывается за это.

Представляю, какое искреннее Несогласие сей текст вызовет у Среднего Горожанена, именно ввиду того, что сегодня уже подавляющее большинство таковых плотненько подозревает: все эти пиздежи про т.н. “Большой Пиздец” – они не совсем пиздежи, и даже скорее совсем не пиздежи, и время, когда можно было всю жизнь ходить рядом с плохим, делать плохое, доедать за плохими, да так и не дожить до Ответки по естественным причинам – оно закончилось. Стоять рядом с нехорошим безнаказанно больше не выйдет. Отвечать есть за что, эти косяки трудолюбиво собирало много поколений, благополучно сдохших в своих постелях – и вышло так, что отвечать по их счетам придется ныне живущим.  “Несправедливо”, да:)  Однако ты всегда прекрасно понимал, за кем ты долизываешь шлюмки.

http://www.berkem.ru/stoyat-ryadom/

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:04:12 / 03-04-2014)

Спасибо за ссылку!

Хоть и забавно, но обсценность зашкаливает (на любителя).  Потому повторюсь: в Вашей адаптации намного лучше! или  лутше ^___^  

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(18:51:19 / 04-04-2014)

мне кажется, или это теоретическое обоснование справедливости возмездия в виде террористических актов?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...