Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Девальвация и Ford в Росии

Аватар пользователя Дух Гайдара

Или Ford оптимизирует деятельность в России увольняя 700 сотрудников.

В официальном заявлении сообщается о причинах: девальвация рубля и падение спроса на сегмент C.

Источник, например: http://www.interfax.ru/russia/368820

 

----------------------

 

Готов обсудить с местными интеллектуалами пользу дальнейшей девальвации и как она больно ударила по подлым спекулям. Так ударила по спекулям, что аж быдло поувольняли. А то все Украина, Крым, Украина, Крым, НАТО, Украина, Крым.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Читаювсё

количество автомобилей на дорогах по-уменьшится ?

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(22:17:01 / 01-04-2014)

Ни в коем случае и не так сразу. Уменьшится их качество именно для быдла. Если раньше каждый офисный планктон мог позволить себе форд, то теперь планктон сможет позволить только хундай. А достойные люди как ездили на поршах и мерседесах, так и будут ездить.

Ну и самое странное в этом живительном эффекте, что быдло в итоге уволено.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(22:17:58 / 01-04-2014)

Хундай то нынче не дешевле автопрома имени Генри.

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(22:21:33 / 01-04-2014)

Тут вы правы, но я имел ввиду, что если раньше быдло ездило на фокусах, то теперь придется привыкать к солярисам. Как к живительной оптимизации потребления.

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 10 месяцев)(22:39:14 / 01-04-2014)

Дух Гайдара даже тут попахивает говнецом (пардон за мой французский)

Судя по высказываниям, ты себя к илите относишь, али такое же быдло, о коротом пишешь?

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 2 месяца)(23:49:36 / 01-04-2014)

Мосьё ФакЁУ, позвольте встрять - вас ведь слово быдло встрепенуло?

А мне кажется оптимальным использовать, всякий раз когда хочется сказать слово "быдло", вместо того - слово "охлос". Не правда ли, дискурс, окраска его изменится? А быдло пожалуй оставим для других случаев и смыслов.

Охлократия (др.-греч.ὀχλοκρατία; от ὄχλοςтолпа и κράτος — власть, лат.ochlocratia) — вырожденная форма демократии, основанная на меняющихся прихотях толпы, постоянно попадающей под влияние демагогов. Охлократия характерна для переходных и кризисных периодов.

Понимаете? Быдло - польское слово, из польского к нам пришло, как и заимствования через польский из французского кураж (во французском - храбрость), азарт (во французском - опасность). Поляки ни к чему свои руки приложить не могут, чтобы оно в говно не превратилось (поэтому их в Европе и берут на работу в основном сантехниками), так что не надо пользоваться их терминами. Точность и ясность обеспечивает использование греческих или латинских терминов - спросите у медиков и философов.

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(23:55:34 / 01-04-2014)

Я отношу себя к людям, для которых важна долгосрочная перспектива и стабильность общества. Такую стабильность я вижу исключительно в капиталистическом укладе, который ведет к нарастающему разрыву между общественными классами. А стабильность должна достигаться сглаживанием этого разрыва и убеждением угнетаемого класса в том, что это единственный возможный путь выживания.

 

Я не отношу себя к элите, т.к. лично у меня ни одного банка или даже завода не было. Т.е. в каком-то плане я даже гораздо ближе к вам, чем какой-нибудь Сечин или, упаси Боже, Владимир Владимирович.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(01:18:50 / 02-04-2014)

 "А стабильность должна достигаться сглаживанием этого разрыва и убеждением угнетаемого класса в том, что это единственный возможный путь выживания" - общества: "Предоставьте обществу взять верх, неисчислимую власть, финансовую выгоду — и перед вами предстанет разоблачённый убийца, деспот, Шейлок (герой комедии У.Шекспира «Венецианский купец»), неумолимый и беспощадный, как смерть сама по себе" - ДЖЕКОБ ЭЛОН КОННЕР / 1862 — 1938 / Консул США.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(09:38:06 / 02-04-2014)

 А вы уверены, что для отдельного индивида абстрактная категория "выживание" (особенно в ее "общественном аспекте") имеет такое уж глобально-существенное значение? Притом, что лично он, этот индивид, смертен, причем что самое плохое, смертен внезапно? Потому то и общества, основанные на "осознанном неравенстве", существуют исторически лишь в форме "переходного процесса" от одного "хаоса" к другому - и на "стабильность" это похоже лишь на коротких интервалах, часто значительно меньших чем даже продолжительность жизни отдельного индивида.

 Даже обыкновенный кот, который во всем от тебя зависит, которого кормишь с руки, категорически не принимает идею "неравенства"(а уж про "еду" он все понимает оччень даже рационально и дальновидно!!), а вы хотите убедить в этом "рациональным способом" человеческую особь - часто даже еще менее разумную, чем тот же кот.

 К тому же та же история показывает, что "элитное потребление" сравнительно быстро становится достоянием "быдла" (и элите приходится искать для себя все новые и новые "временно элитные", способы и формы "элитного" потребления - что бы хоть как то отличаться от "быдла", иначе отличий совсем не видно даже им самим)  - если вернуться к часто упоминаемому в "этих интернетах" говну, то например, ватерклозет-унитаз, имеющийся сейчас в каждом "быдляцком"доме, изначально был изобретен исключительно для удобства Ее Британского Величества королевы Виктории.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(00:16:04 / 02-04-2014)

Та да. Я аж оскорбился :) только взял хундая ix35 фулл комплект за 1.4 млн

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(00:17:37 / 02-04-2014)

Аналог: kuga.

Понятия не имею, что лучше.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(11:52:42 / 02-04-2014)

Но уволеное быдло перейдёт на "Хундай" (я имею в виду завод неподалёку от завода "Форда")?
А если подсчитать, как много теряет быдло по всей России, из-за того, что  небыдло соглашается на американские условия?
Кстати, может заодно и обсудим меры по оптимизации и предприятий в США (металлургических и металлообрабатывающих, химической промышленности), откуда шли машинокомплекты "Форда"? Там тоже грядут увольнения?

Кстати, расскажите, чем машины "Форда" были лучше машин "Хундай" той же стоимости? Я не в курсе.

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(12:24:14 / 02-04-2014)

Сами сравните фокус и элантру за 900р. Я вам не Топгир.

Быдло не перейдет, т.к. имеет место общий спад производства, насыщение рынка и живительная девальвация, которая всему этому помогает.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(22:30:45 / 15-04-2014)

Как это вдруг не перейдёт, если Вы, такой неполживый человек сами написали "Ни в коем случае и не так сразу. Уменьшится их качество именно для быдла. Если раньше каждый офисный планктон мог позволить себе форд, то теперь планктон сможет позволить только хундай"! Значит, за счёт оптимизации "Форда", вырастет спрос на продукцию конкурента, а у конкурента — спрос на квалифицированных автомобилестроителей, которым не нужно далеко ездить на работу.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(22:13:44 / 01-04-2014)

Гы )) Еще под это дело шайка собяна проводит эксперименты на москвичах, передавая опыт в другие регионы.  

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(22:16:29 / 01-04-2014)

Вы какие именно эксперименты имеете ввиду?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(22:26:24 / 01-04-2014)

Да их много.  Креативный скот вокруг дедушки оленевода творит в прямом и переносном смысле.  Одна из тем - отучить москвичей юзать авто (покупать тем более), и показать, что все вопросы можно решать  не развитием, а ограничением пользования. Регионы уже перенимают передовой московский опыт. Про масс застройку отдельная тема.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(22:51:30 / 01-04-2014)

Прекрасные идеи. От потребление нужно отучать именно быдло, т.к. его много. Тогда достойные люди смогут потреблять более качественно. Ездить по свободным дорогам и дышать более чистым воздухом. Собянин -- молодец, давно к его работе присматриваюсь.

Массовая застройка бесподобна. Посмотрите на Химки. Посмотрите на Выхино. Это же просто нео-концентрационные лагеря для быдла. Но в то же время там есть все условия для рекреации и полноценного отдыха. Это быдло прослужит долго, и Антон Германович вполне сможет увеличить пенсионный возраст.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:50:19 / 01-04-2014)

Ага, при видимости свободных улиц, как раз загоняют в подземку. Я почему то уверен, в том числе основываясь на  репликах непопулярного здесь Федорова, что собян и его команда это как раз отдельный проект.  Никакой химкинский лес не раскачает широкие массы в креативном городе, как деятельность этой команды. Те кто все это продумал - гении. Оппы показательно молчат, а некоторые поддерживают.

Что касается массовой застройки, то только безумец это мог допустить или враг.  Ну ладно, с машинам поверим в травяную сказку про сингапур, но с застройкой все должно быть очевидно для всех. В перенаселенном городе выстраиваются гетто кварталы. Никаких рабочих мест там создано не будет, основная масса людей попрет из них в москву.  Попрут в основном на общественном транспорте и метро, нагружая и без того перегруженные ветки.  Прибыль инвестора, закопанная в офшор ( как и с парковок в центре), намного важнее обязанности этому инвестору вкладывать в инфраструктуру. Лишние авто в этих гетто (парковки там особо никто не строит, нафига ?), уберут штрафами и эвакуацией, попутно "улучшая" дела в автопроме.  Вопрос очень простой, нахрена это делать ?  И без того перегруженная москва догружается, оттягивая попутно ресурсы из ближнего и среднего подмосковья.  Именно так и получается, что либо вы реально много зарабатываете, и можете себе позволить жить в нормальном районе, пользоваться машиной и другими благами, либо вы быдло - живете в гетто квартале, ездиете в вечно переполненом общественном транспорте и тд.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(23:57:23 / 01-04-2014)

Я могу заглянуть в подземку через своего медиума. Я понимаю о чем вы. Так быдло и должно перемещаться.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:31:34 / 02-04-2014)

Самое интересное, что  с начала он себя показал волевым и разумным руководителем, отменив строительство очередных не нужных ТЦ (не нужных в том числе и потому, что в половине московских ТЦ  нормальной торговли нет). Пошли темы, что точечная застройка это плохо. Новая москва, как фактор разуплотнения. В итоге стал еще большим злом чем лужок.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(10:35:13 / 02-04-2014)

Собянин с Якуниным в связке работают на благо воспитания быдла. Один "продолжает дело Лужка", как вы говорите, другой обеспечил невыгодность доставки грузов в Москву по железной дороге. Кумулятивный эффект -- быдло стоит в пробках и давится в подземке. Чем вам не воспитательный эффект. Присоединяйтесь и вы к воспитательным пробкам или давке!

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:03:17 / 02-04-2014)

Ну может якунин и прав на самом деле. По крайней мере честнее и лучше дя экономике сразу от чего то отказаться, чем раздувать убыточные отрасли. Общественный транспорт убыточен, атомобиль не убыточен и ложится на плечи владельца. Нахрена плодить циклопические проекты, которые потом лягут и так на далеко не продуктивный московский регион ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(22:57:57 / 01-04-2014)

Стопицот извинений

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(23:35:45 / 01-04-2014)

Принято.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(22:57:23 / 01-04-2014)

Стопицот извинений

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(22:53:45 / 01-04-2014)

Я еще раз прошу вас воздержаться от голословных утверждений. Там это не тут. И пошлины таможенные там тоже иные. И то что там лексус стоит как тут мондео -- это тоже не вопрос к марке, которую я обсуждать не собирался.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(12:48:55 / 02-04-2014)

Это не вопрос к марке, это вопрос к качеству Вашего троллинга:
"Там" «Лексус» седан гибрид с пятью дверями, т.е. "голый" стоит USD 32,050 ,

http://www.smartcarfinder.com/new-autos/lexus/ct_200h/2014/

 а "у нас" самая шикарная комплектация со всеми "прибамбасами" RUR 1 334 000 (USD 38088 по сегодняшнему курсу ЦБ РФ 35,0240 RUR/USD ).
http://auto.yandex.ru/ford/mondeo/6522702/complects/6522702_10390229_6926528
Другие комплектации сильно различаются в цене не в пользу "Лёхи" 
Расход на трассе заявлен одинаковым, 5,9 у L, 6,0 у F M 
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(22:29:34 / 01-04-2014)

А Лада и так идёт.

К слову, одна моя знакомая Приора в Сахару и обратно съездила в прошлом году

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(22:52:21 / 01-04-2014)

Да вообщем, у меня предки купили какое то чудо нашей техники из серии Lada, я честно говоря хрен знаю что за модель, но вполне довольны, ездит, не ломается, денег и врменени требует немного.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(22:58:46 / 01-04-2014)

Стопицот извинений

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(22:58:40 / 01-04-2014)

на четверке сейчас может ездить только очень смелый человек!

а что такое шаха?

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(23:00:15 / 01-04-2014)

Ваз 2106 :-) а четверка много в себя вмещает, не только меня и двух детей, но ещё и две коляски, фэмиликар :-) 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(23:11:37 / 01-04-2014)

на двойке в 80-е всю дачу построили ,что только не возили и трубы и кирпич и чернозем, потом у меня была шиха в 88-м, простая как АКМ, я стартер менял на морозе -28, (трудности только с 3-м болтом), а вся подвеска - 16 (кажется) сайлет-блоков ,пока открутишь, замаешься...из-за карбюратора в салоне постоянно пахло бензином...а так ничего машинка была, не запор - колонки под седухами мочили. )) могло вырывать шаровую на люке (при медленном переезде), это беда, но если больше 40 км\ч, то проезжаешь только в путь )))

джентельменский ремнабор - ключ на 13-ть (карбюратор продувать), колготки (замена ремня) и крышка трамблера.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(23:45:13 / 01-04-2014)

Я бы не рисковал так жизнью детей.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(07:06:28 / 02-04-2014)

Месье предпочитает в маршрутке или трамвае?

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(10:35:56 / 02-04-2014)

На хорошей машине, которая не складывается как гармошка.

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(10:48:04 / 02-04-2014)

А вы строптивое быдло, как я посмотрю. Вот таких еще долго воспитывать и пересаживать на ВАЗ. Но Владимир Владимирович справится.

Я так же хочу напомнить, что в управление делами президента, например, автопарк состоит в основном из фордов и бмв. Так что согласен с комментаторами выше. Нечего на хламе переоцененом ездить, нужно ездить на Калинах. А на хламе пусть всякие чиновники сумасшедшие ездят. Ну и гаишники. Калину и Приору -- в массы.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(11:25:04 / 02-04-2014)

Да это то понятно, однако, бюджет моей покупки был чуть больше 70 000 рублей, и эта покупка позволяет мне радовать бабушек/дедушек, без возни добираться до садов и больниц, а уж сколько денег я сэкономил на мебели, купленной в столице, и доставленной мной же домой. За бюджетную иномарку пришлось бы 5 лет платить тысяч по 8000 (б/у) и до 12-15 (с нуля), а для меня это, к сожалению, непозволительная роскошь. А по поводу складывания, тут ведь бабушека надвое, буквально меньше месяца назад из БМВ (достаточно новой) с заднего сиденья вытащили труп моего хорошего друга, трое других пострадали значительно меньше. Люксовость автомобиля, к сожалению, не влияет на дорожную обстановку. Но, разумеется, если бы у меня были деньги на автомобиль лучше, я бы его купил.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:07:16 / 02-04-2014)

Вы наверно на машине по выходным ездиете ? Логика на тему кредита правильна и понятна )

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(12:07:15 / 02-04-2014)

Не по-столичному, конечно, но ежедневно, сейчас к 2,5 годам 46 тысяч проехал. Практически только по городу, редко за 160 км до столицы, или не дальше такого же по области.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:08:53 / 02-04-2014)

На самом деле, вы должны радоваться. У вас машина НЕ в кредит, как у москвича, и ездить вы на ней можете, в отличие от москвича. Пройдет время, купите получше, но даже в таком виде базовое качество вашей жизни явно лучше.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(12:14:37 / 02-04-2014)

Это до первого заноса на трассе или экстренного торможения.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(12:24:34 / 02-04-2014)

Ну ладно вам, во многом все зависит от стиля вождения, моя скорость в городе не превышает 60, на трассе - 100. Тут почти всегда не в машине дело. Да и не говорю я, что четверка это мечта, это ж все от нищеты. Давайте так, вы бы на моем месте взяли кредит или отказали бы себе в возможности возить детей к родителям?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:38:47 / 02-04-2014)

Ничего, купите потом какую нибудь ауди или ваг на крайняк, и будет вам счастье. Причем купить можете у москвича, подешевле.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(12:58:09 / 02-04-2014)

Машины меня интересуют гораздо меньше, чем то, как именно вы оказались в нищите. Расскажите в двух словах, нужно понять, как туда попасть всем остальным и насколько реально это можно сделать в течение ближайшей пятилетки.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(13:11:05 / 02-04-2014)

Пора ставить точку в этой содержательной и конструктивной полемике о преимуществах немецкого автопрома над российским.

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(13:05:55 / 02-04-2014)

Я вам предлагаю проверять, как вставилось в комментарий изображение. Я его не вижу.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(13:13:47 / 02-04-2014)

Невидимые руки рынка заслонили Вам глаза своими ладонями. Нажмите F5.

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(13:15:48 / 02-04-2014)

По-моему, вы просто что-то исправили.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:09:07 / 02-04-2014)

Только бентли на базе фольксвагена вся )) Вот где понты.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(22:21:04 / 01-04-2014)

Не переживайте за "быдло". В России низкая безработица, особенно по сравнению с западом (см. соседние темы),

а среди людей рабочих профессий ее вообще не существует. Все работяги с завода быстро найдут новую работу.

Рабочие руки везде нужны.

ПС Сама сегодня отработала первый рабочий день на новой работе - причем впервые в жизни устроилась

работать на производство. Я сама правда менеджер, но очень приятно быть не "продавцом воздуха", а участвовать

в реальном деле. : )

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(22:27:50 / 01-04-2014)

Я не переживаю за быдло. Я радуюсь, что в воспитательных целях потребление быдла будет оптимизировано под мудрым руководством страны.

Как вы помните, Генри хотел создать хороший, но в то же время доступный для быдла автомобиль.

А Владимир Владимирович со своими сподвижниками указал подлому "социалисту" его место.

 

Кстати, Генри был тут недалеко от меня на днях. Его сюда за сочуствие Гитлеру иногда возят на экскурсии. Посмотрел на это все, покрутил пальцем у виска и сказал, что можно и дальше девальвировать в совокупности с поднятием пошлин, но Лада от этого Фордом не станет. А, да, говорил еще, что большевики 100 лет назад и то адекватней были. Но я его понимаю конечно, задело его такое отношение со стороны российский властей.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(22:36:39 / 01-04-2014)
Кхм! Егор Тимурович, а вы на чём ездите? Простите.
Аватар пользователя Джон Маклейн

он на трамвае и метро. у него годовой. 

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(22:54:33 / 01-04-2014)

Он дух, его черти носят :-)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(22:56:08 / 01-04-2014)

скорее он чертей )) 

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(23:04:38 / 01-04-2014)

Ни на чем, я же мертв. Тут, где я, не нужно никуда ездить.

При жизни на Волге ездил. Может поэтому меня немного тема с Фордом зацепила. Если вы помните историю завода ГАЗ, конечно.

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(22:39:58 / 01-04-2014)

От того, во что превратили заводы Форда, машины и идеи (кои можно изучить, почитав его труды) после его смерти - он в гробу вертится, вам ли не знать.

Так что не о чем жалеть.

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(23:05:08 / 01-04-2014)

Я как раз выше написал почему меня задело.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(23:15:58 / 01-04-2014)

Как вы помните, Генри хотел создать хороший, но в то же время доступный для быдла автомобиль.


не так!

Генри говорил - я дешево продаю вам автомобили, чтобы потом дорого продавать вам запчасти!

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(23:33:40 / 01-04-2014)

На самом деле, Генри Форд говорил, что автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – черный.

Еще он написал правдивую книжку о еврейских банкирах. За это его и замочили в 47-м.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(23:46:53 / 01-04-2014)

на самом деле, неудивительно, ведь и они, впоследствии, убили Кенни

только почему про цвет, он еще ответил на вопрос - какой авто самый лучший? - новый.

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(23:42:15 / 01-04-2014)

Ну не продаются они дороже чем на корейцев. А почему, тут тоже написали в комментариях. Одни и те же наднациональные финансовые уши торчат.

 

Я вам скажу, не ищите сложности, там где ее нет. В современном автопроме цена -- это функция от массовости, т.е. снижения издержек производства, таможенной пошлины и накрутки за бренд. Генри накрутку за бренд не использовал. В этом вы сможете убедиться, сравнив фокус и мерседес ц-класс с одинаковыми по мощности двигателями и опциями.

 

Про запчасти за дорого -- подход правильный, быдло должно платить. Но у Генри он декларативный, а не реальный. Т.к. запчасти на машины для достойных людей все равно стоят гораздо дороже.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:52:49 / 01-04-2014)

Форд, как и его однокласники (речь конечно о фокусах и им подобных) - одноразовые машины на 3 -4 года, там никто не замарачивается. Но хрен с ним, с фордом, если у вас общая сташнация, пострадают все. Кому от этого лучше ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:33:18 / 02-04-2014)

ага, тут приятель менял бензонасос на инфинити и еще по-мелочи, всего за ...320тыр. ))

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(00:55:45 / 02-04-2014)

Ниссан переросток для богатых )) пускай платит.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

А у меня приятель плачетЪ - его жОнево ездит на инфинити 90-лохматого года, мало того что налог дикий (моща-то ого-го!), так еще это корыто старое постоянно ломается, а сотрудники автосервиса при этом даже не скрывают алчного блеска в глазах когда видят их машину.... :-))) ни в какую не может уболтать пересесть жену на нормальную машину...

Другой приятель - автомеханик (сам себе хозяин, в деле с конца 80-х) - он подтверждает что нынешние "банки" (независимо от марки) рассчитаны на 5-7 лет эксплуатации и последующую утилизацию, раньше машины делались гораздо "капитальнее"...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:35:23 / 02-04-2014)

Какая жесть. Инфинити при этом явно не дотягивает до немецких марок, ни эргономикой, ни тормозами. Купил бы ей такую же "лохматую" ауди, горя бы не знал, и в сервисах ремонт стоил бы на уровне жигулей.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

по-нормальному эму бы это корыто премиум-класса продать, а взамен купить новый нормальный "народный" автомобиль, но жОневу понты дороже...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:13:42 / 02-04-2014)

По нормальному, надо продать корыто и купить немецкий премиум, причем не по годам, а по состоянию. И не будет жОна горя знать. Лично я проходил тему с новым "нормальным народным" авто, нафиг больше не надо. Пусть хомячки это покупают.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

В Питере куча автозаводов - Тойота, Хендай, Шевроле-Опель, Хонда (не помню точно запустили или нет)... "быдло" не пострадает.

Аватар пользователя Данила мастер

Пострадает, это только "жалкое начало". Скоро автозаводы по 3 дня в неделю начнут работать в одну смену, вот тогда и пострадают.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Тут пять проблем:

1) Общемировой кризис

2) Машины уже некуда ставить (у дома и у работы, а эвакуаторы с каждым днём работают всё лучше)

3) Зачастую люди на общественном транспорте (метро, электричка) добираются до места гораздо быстрее, чем на личном авто. В центр мегаполиса ехать на личном авто - вообще гиблое дело...

4) Куда девать те корыта, которые уже понакупили?! У меня несколько соседей с 2-3 машинами на семью

5) Автозаводы и их планы производства "верстались" в рамках идеи вечного и неуклонного роста потребления, что в условиях насыщения рынка было несколько оптимистичным

:-)))

P.S. Просто посмотрите на количество и качество машин на дорогах и на количество машин в целом. Российские (по-настоящему) машины уже в меньшинстве. Для большинства населения купить жоповозку не проблема, проблема в том что желания нет. :-)))

Аватар пользователя Радионеслушатель

Ниссан. 

Аватар пользователя korsunenko

Не туды влепил, бггг...

Аватар пользователя Радионеслушатель

Форд думал, что он в Нигерии развернулся и можно с людьми по скотски себя вести. Закрылись и хрен с ним, в питере сейчас спрос бешеный на рабочие специальности, так что давайте, Тимурыч, бэк ту хэлл. Если бы они что-нибудь кроме ковриков в салон позволяли делать в России, то проблем с девальвацией было б меньше.

Но фундаментальная беда тут в другом - рынок насытился машинами и прирост продаж упал, рынок активно перекраивают, причем не в полюзу явно переоцененного форда.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(22:28:57 / 01-04-2014)

Общий спрос на новые авто падает. Форд и весь этот сегмент конечно еще те кадры, но общая картина от этого не поменяется.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(22:31:25 / 01-04-2014)

в питере сейчас спрос бешеный на рабочие специальности - да во всей стране так : )

Опять таки пример из жизни - вместе со мной нанимали электрика, так кадровичка аж светилось,

что хорошего спеца нашли. Со мной такого ажиотажа не было, я не в обиде - понимаю,

что квалифицированный электрик куда ценнее менеджерапопродажам : )

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(22:32:48 / 01-04-2014)

Я не знаю насколько он переоценен и что вы можете взять за эти деньги аналогичного. И дело не в том, что сколько стоит, а в том, что если раньше быдло могло позволить себе авто одного качества, то теперь это будет авто более низкого качества. И все. Я вижу беду не только в том, что рынок насытился,  а в том, что быдло зажралось. И пора мягко ставить его на место. Чему и служит девальвация. А с Фордом -- это просто как иллюстрация.

Аватар пользователя Радионеслушатель

чепуха. Стабилизировался весь рынок, не только фордовские жестянки. Просто ну не надо народу больше двух машин. Если бы менеджеры форда могли продать больше, они снизили бы цену на те же 10% безо всякого ущерба для общей маржи.Плюс их рынок выели корейцы, китайцы (которые в те же деньги предлагают куда серьезнее вещи) и отчасти реношный джипчик, который в наших краях сильно актуальнее и продается по очереди (село начало колесами тариться) и УАЗ Патриот из той же оперы.

Никому нет дело до того, что загибаются отверточные сборки. Эти люди уйдут собирать подлодки за большие зарплаты - рынок. А вот против этого уже и бьется в истерике Силуанов. Поэтому мы справедливо ждем, что эта гадина пойдет куда подальше из правительства.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(22:52:55 / 01-04-2014)

Кончайте трясти ерудной.

Форд - это никакое не "качественное" авто. Все собираемые в РФ иномарки примерно одного и того же качества. И комплектации у машин потребительского сегмента сейчас практически одинаковые.

Что же касается всякого танкообразного говна класса Порша и Мерсов там всяких - на них спрос есть только в СНГовии. Типа, "размер имеет значение". :) Ага.

И про "девальвацию". Теперь у руководства сборочных предприятий в РФ будет новый стимул к локализации. Простая дилемма - либо теряем рынок, либо локализуемся по-максимуму.

Свято место пусто не бывает - прийдут и корейцы, и китайцы. ;)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:00:36 / 01-04-2014)

Мерседес более честен за свои деньги. Это и еще некоторые факты работаю в пользу премиалки сейчас.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(23:13:04 / 01-04-2014)

Зачем вам лично "премиалка"? Воздух возить? Или покупать комплектуху втридорога?

На загнивающем Западе на большие машины больший налог - в Великобритании - налог зависит от выбросов CO2, меньше 100 грамм/км - налог нулевой. В Норвегии налог зависит от массы автомобиля. Дополнительно ты платишь налог на авто, как на собственность.

Плюс - страховка на дорогие машины пропорционально дороже.

Так что по европейским меркам владеть личным танком Порше или Мерс - чистое разорение. Народ тут берет либо B класс, либо гибриды. Плюс - чисто электрические ("Тесла") - на них очень большие льготы.

Для чего я это пишу? Для того, чтобы объяснить разный подход к оценке автомобиля и его "престижности". Как только в РФ введут "европейский" подход к налогообложению автомобилей, спрос на "танки" тут же упадет.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:17:58 / 01-04-2014)

Размеры разные, каждому свое. Есть ц-класс а есть цла. Комплектуха стоит ровно столько же а то и дешевле.  Надежность не хуже, а то и лучше. Люди сейчас берут новый премимум (наверно не будет секретом, что у того же мерса основные продажи это пакетный ц-класс и иже с ними), именно потому что в ситуации общей стагнации деньги ценить стали больше. Переоцененный мидл ввиде тойот и мазд тоьько стимулирует немного добавить до более хорошей вещи.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(23:21:26 / 01-04-2014)

Смешной подход - сначала взять "хорошую вещь" с 3х литровым двиглом, а потом ругать Правительство за подорожание бензина.

Чудны дела твои, Господи! ;)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:30:57 / 01-04-2014)

Видимо автопарк норвегии не далеко ушел от испании, по этому заблуждения могут иметь место, ввиду отсутствия примеров. Так вот, премиум, что ауди, что бмв что мерс, в последних поколениях как раз сильно продвинулись по экономичности и экологичности. Дизель отдельная тема, но турбо бензин что 2 литра, что 3 литра это не паравозная топка какой нибудь тойоты.  Да и за подоражание бенза никто не кого не ругает.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(23:38:16 / 01-04-2014)

Что продаеццо на норвежском авторынке можно глянуть тут. На норвежском, но вполне наглядно. Хром переведет, если что. Будете приятно удивлены.

Дизель что Мерса, что Тойоты имеет близкий КПД и соотв, примерно одинаковое потребление, пропорциональное литражу.

Экономичность - это по местным меркам 4 и менее литра на 100 км. Дизель тсоит 14 крон за литр, бензин 15 (89 рублей). Каждая дизельная машина в обязательном порядке снабжена сажевым фильтром. Что добавляет радости владельцу.

Еще раз повторюсь - на рынке сейчас берут гибриды, в том числе Мерсы. ;) А так же "Теслу". Есть еще полностью электрические Форд Фокус и Ниссан Лиф.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:57:46 / 01-04-2014)

Я сравниваю с нашими реалями. У нас средний сегмент, от форда до тойоты сильно переоценен и не в своей тарелке. Ауди или бмв проездит 250тыс без особых проблем, эконом к такому пробегу десять раз развалится.  Хотя я рад, что многие уверены про премиум как понты, значит он еще долго будет дешев в содержании и прост в ремонте, мне на руку.

Что касается гибридов - тупиковая тема, а вот электрокары скоро начнут теснить бензинки. Их эпоха уже стучится в двери.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(10:38:45 / 02-04-2014)

Не приводите этих несчастных извращенцев. Тесла, Примус, электрический фокус -- это похуже мужеложства и исламизации с точки зрения современной экономики.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(11:54:31 / 02-04-2014)

Отвечаю вам обоим.

Тут все такси - Приусы. Потому, как вместимый и потребляет где-то 5 литров на 100 км в городском цикле.

По "Тесле" - Тесла - авто премиум класса. На него не надо платить налог, можно ездить по выделенным олосам для общественного транпорта, государство ВЫЧИТАЕТ стоимоть машины из налогов (!).

И последнее - зарядка на парковках БЕСПЛАТНАЯ.

Мне лично Тесла нафиг не нужна. Я, скорее, взял бы электричсекий Форд Фокус. Но мне категорически не нравится его приборка. Ниссан Лиф вообще учто-то ущербное. Будем ждать, когда на рынок попадет что-нибдуь от Рено-Пежо-Ситроен.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:22:52 / 02-04-2014)

Я бы взял теслу, не потому что она премиум, а потому что  она практичная и дает лучшее качество автомобиля чем бензинки.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(12:55:21 / 02-04-2014)

Тесла - здоровенный седан "Американ стайл". С "космической" приборкой. Не нра.

Я жду практичный электрической автомобиль - а заодно и увеличение количества зарядок. Пока что их не много. В моем квартале нет ни одной. ;)

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(21:47:21 / 15-04-2014)
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:41:22 / 15-04-2014)

Не читайте советских газет (с)

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(23:44:58 / 01-04-2014)

"На загнивающем Западе на большие машины больший налог - в Великобритании - налог зависит от выбросов CO2," -- это им британские ученые подсказали.

 

На самом деле CO2 -- бредятина с точки зрения экологии. Никакого вреда от CO2 нет. Но быдло должно платить налог на воздух. Как я уже не раз говорил, налог на воздух -- слишком радикально. И пока это налог только на CO2. А потом, плавно, и к оплате воздуха быдло подведем.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(11:57:11 / 02-04-2014)

Вы не понимаете.

Налог берется не для того, чтобы "природу защищать". А для того, чтобы стимулировать народ переходить на авто со сниженным выбросом. Почти все гибриды дают меньше 100 грамм на км. А электрические, - так вообще 0.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:05:25 / 16-04-2014)

конечно бред!

один вулкан, извергаясь, выпускает столько СО2, сколько все автомобили лет за сто.

кстати, американчики тут не в теме ;) как и идиотском  киотском протоколе

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(04:35:59 / 02-04-2014)

В цену нового (да и не только) автомобиля в России уже включены все виды поборов налогов на три перепродажи вперёд. Так что бред. Если ТЛК Прадо в максималке в Японии стоит 1.4кк (на наши деньги), то здесь все 3кк. 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(11:59:38 / 02-04-2014)

Абсолютно дебильное сравнение, простите. Покупайте в Японии! Кто-то вам не дает?

Внутренние цены определяются уровнем внутреннего спроса. Сравнивать внутренние цены в разных странах - глупость несусветная.

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(23:08:00 / 01-04-2014)

ну вооот дело говорит товарищЪ Yukla

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(23:11:16 / 01-04-2014)

Не придут, т.к. речь также и про падение спроса вообще.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(23:15:40 / 01-04-2014)

Падение спроса - локальное явление. Ввиду кризиса. Общий тренд - на экономический рост, и соотв., на рост доходов населения.

Почему вы в покупатели записываете только офисных хомячков, например?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(23:19:21 / 01-04-2014)

Общий тренд - на экономический рост


тебе там совсем мозг вынесли?

какой тренд на рост при падении плотности энергопотока? 

какой рост доходов населения, если растут только долги этого населения?

вот почему падени спроса.

кого лечишь? 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(23:24:05 / 01-04-2014)

Старик, в России в 2013 году ВВП вырос на 1.3%, реальные располагаемые доходы населения - на 3.3%.

Это, кстате не хило - в Норвегии по 2013 году показатели близкие. Никто про "кризис" и "стагнацию" даже не заикается!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(23:26:40 / 01-04-2014)

дружище, тогда не говори за фсех! 

кстати, про что там не заикаются можно вообще упустить. они и про украину не заикались, но поддерживали фашистов...теперь предлагают дистанцироваться.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:27:49 / 01-04-2014)

Ну все же регионы растут. В москве при пересчете на инфляцию просадка, правда уже не такая как пару лет назад

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(23:47:46 / 01-04-2014)

Вам и не такие цифры нарисуют. Вы бы поменьше показателем ВВП оперировали. Он ничего не отражает и используется только в общении с недалекими людьми. Например, при обращении к быдлу по телевизору. А здесь не Дом-2, я полагаю, чтобы к ВВП аппелировать.

Аватар пользователя Данила мастер

"Старик, в России в 2013 году ВВП вырос на 1.3%, реальные располагаемые доходы населения - на 3.3%.

Это, кстате не хило - в Норвегии по 2013 году показатели близкие. Никто про "кризис" и "стагнацию" даже не заикается!"

Ха-ха-ха, то что пару олигархов сняли в налик пару миллиардов по целевым счетам учета, не значит что население стало богаче. То что удалось статистику по ВВП натянуть финсектором на рост в 1,1 не значит что реальный сектор живой - он мертв - промпроизвосдтво упало.

Так что ваши мантры однобокие - спрос на авто падает ,промпроизводстов падает, а доходы растут, как -будто люди становятся богаче, просто не покупают авто. Нет, люди становятся беднее, вот и не меняют свое авто - за прошлые еще не расплатились. Ну, а то, что   при падающем промпроизводстве никто не будет делать локализацию, тем более при падающем спросе, это аксиома.

Так что в твоей логике просир за просиром.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(08:23:13 / 02-04-2014)

По своему карману заметил, что за три последних года индексация никак не поспевает за инфляцией. Реальная инфляция по товарам моей корзины потребления в год около 12%. 

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(08:28:41 / 02-04-2014)

С другой стороны, если экономика не отправится в ближашие 2-3 года в амвундабах, то все мои кредиты окажутся рассрочкой, ведь индексировать доходы придётся (ежели нет, смотри пункт 1) амвундабах - тогда уже пофигу).

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:38:58 / 02-04-2014)

Рост в 1 - 3 % нужно воспринимать, как то что просто хуже не стало. Особенно на себе это чувствуют москвичи.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(12:07:46 / 02-04-2014)

Чувак, реальные располагаемые доходы населения выросли на 3.3%. Это статистика.

Хомячки привыкли, что им зарплату каждый год повышают, и сильно, а тут ВСЕГО 3.3 процента...

Я понимаю твое негодование. Для горячо любимой всеми вами Европки повышение ЗП на 3-4% в год - НОРМА. Преуспевающим дают 7-8%, не больше. Повышение указано в абсолютных единицах.

Зажрались, ИМХО, дорогие москвичи и россияне. Скромнее надо быть, право слово.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(23:29:24 / 01-04-2014)

А потому что , только у " офисных хомячков" есть деньги на "форды" .))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:39:22 / 02-04-2014)

Я не знаю, как в Норвегии (я не была, гы), но из года в год глядя в Финляндии на качество машин, сейчас хочется всплакнуть....ну расскажи, что там про ВВП? 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(13:05:04 / 02-04-2014)

Не знаю, как в Финляндии (не был там, гы) и на что ты там глядел, но в Норвегии гарантия на новый авто на коррозию 144-160 месяцев (без лимита километража) и на все остальное 60 месяцев или 100 - 160 тыс. км. пробега.

Никто не жалуется. Никто "в гаражах" авто не чинит - народ капот открывает для того, чтобы залить омывайку. И ни для чего другого.

Я сам по привычке пытался узнать, "есть ли хороший мастер" ;) Возможно, такой мастер есть и он чинит машины с пробегом >150 тыс. Но зачем это?

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(12:10:47 / 02-04-2014)

Не вводите людей в заблуждение. Любая инормака, собранная зарубежом, обладает тем же уровнем качества, что и на своей родине. А российские заводы так вообще производят автомобили более высокого уровня. Тот же фольксваген в РФ делает лучше, чем в Германии.

Говорю, как специалист по автопрому, работающий на автомобильном заводе. Иностранные автомобильные заводы я тоже прилично изъездил.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:47:27 / 02-04-2014)

Все верно. Просто они в теме про мифы среди населения и пытаются на этом играть. ДСГ одинаково ломается у нас и за бугром, просто у нас пробок  больше и шанс сломаться тоже выше.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 9 месяцев)(22:31:16 / 01-04-2014)

Форд не вписался в рыночную нишу, либеральные топменеджеры не смогли предсказать внезапную невидимую руку рынка на своих яйцах.

 фф3, по сравнению с предыдущим поколением - полное гавно, Форд веерически проиграл маркетинговую войну корейцам, а у гайдарки виноват Путин. 

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(22:35:19 / 01-04-2014)

Глупости пишете. Общий спрос падает, форд это частный случай не очень эффективного подхода. 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 9 месяцев)(22:40:58 / 01-04-2014)

Отвечу еще одной глупостью на очередную попытку открыть глаза на толстые обстоятельства. Спрос однозначно падает, но на откровенное гавно - спрос падает быстрее. Форд виноват сам, Влад невинуоват.

 

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(22:57:19 / 01-04-2014)

Да сейчас мы именно это и наблюдаем. Идет перераспределерие от одних к другим. То что форд дорогое г..но как и мазда с тойотой это лишь отягчающие обстоятельства.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(22:43:00 / 01-04-2014)

Вот вы не совсем похожи на свой ник. Дельные вещи говорите. Очевидно, что автомобиль, базовая цена которого складывается в $ при девальвации подорожает. Накладываясь на насыщающийся рынок этот факт и дает сокращение рабочих. Очевидно, что недалеким менеджерам форда следовало бы перевести полный цикл производства в РФ, принять российское гражданство и перестать перечислять доходы в головную контору в США, предварительно написав заявление в Госдуму с просьбой о национализации своей марки Российской Федерацией. Согласен с большинством комментаторов, что не сделавшие этого менеджеры быдло-бренда -- люди недалекие.

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(22:37:54 / 01-04-2014)

Еще раз, мне все равно на чем вы будете ездить, и кто не вписался. Важно, что у производителей и быдла возникли небольшие проблемы. А финасовые и банковские круги не пострадали. И тут вам стоит пересмотреть последнюю часть своего последнего предложения. Я не обвиняю Владимира, просто он иногда работает через поддержку либеральных менеджеров от финансов, а не от производства. Я считаю такой способ действий вполне приемлемым. Я и сам как передавал производство талантливым управленцам, так и банковскую систему настраивал на эффективную работу.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Дух, вы слова понимаете по-русски? Или вам на иврите надо, как с дедом? Если бы у менеджеров форда был мозг, то они бы углубляли кооперацию с отечетсвенными предприятиями, но они упорно посылали всех подальше, не желая заводить в Россию ничего кроме шуруповертов и готовых машинокомплектов. Это проблема ФОрда а не граждан России. Остальные-то авто не дорожают.

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(23:14:49 / 01-04-2014)

Что вы говорите, на Рено посмотрите. Предупреждаю, что дальнейшие декларативные заявления не основанные на фактах недопустимы. Лем освободил вакантное место самого необоснованного комментария в связи со своим баном на 10 дней.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:19:41 / 01-04-2014)

Рено показатеььная тема. Дилеры ничего не зарабатывают на продаже авто и вынуждены впаривать сопутсвующее барахло в три дорого.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(22:52:19 / 01-04-2014)

ви будите смеяццо, но корейцы это тоже форд.

Аватар пользователя Радионеслушатель

причем и те и те это Рокфеллер :) Менеджмент разный. А дерьмо делают последнее время примерно одинаковое на вкус :))

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(22:31:48 / 01-04-2014)

 С какой наслаждающейся ненавистью произносится слово "быдло". Диагноз,однако,прям на аватарке.

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(22:33:32 / 01-04-2014)

Быть мной -- это не диагноз, а большая честь.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(22:35:16 / 01-04-2014)

 Ты,когда в зеркало смотришься - там фурсанутого не зришь?

Аватар пользователя Читаювсё

пмсм, он уже привык

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(22:46:20 / 01-04-2014)

Досвиданья, Лем. Ваши комментарии выиграли приз за абсолютную бессмысленность.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(23:21:59 / 01-04-2014)

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(22:40:08 / 01-04-2014)

Девальвация говорите. Теперь понятно почему по всему миру заводы закрываются. Девальвация, однако.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(22:45:39 / 01-04-2014)

Вы бы сначала за обсуждением последили. По всему миру -- общий кризис, экспортируемый из США и накладывающийся на истощение ресурсов.

А девальвация -- это всего лишь небольшая помощь властей РФ в деле не отставания от общемирового тренда. Потому что не надо бежать впереди паровоза. Да, девальвация, и я считаю это правильное решение и писал об этом не раз.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(22:50:55 / 01-04-2014)

всех расстрелять и сёё...

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(23:48:23 / 01-04-2014)

Антинаучно

Аватар пользователя Дядька Черномор

Товарищ дух, полно вам троллить. Сей тролленг должен быть шаббатным ибо зело весел. Гене превед от серых масс, уверен ему есть чем опечалить досуг и без того.

Аватар пользователя Джон Маклейн

к слову о качестве, сегодня общался с водителем, возит больших  боссов, вот он пидорасил иномарки в частности мерседес и БМВ последними словами, ибо начальство не скупится на дорогие машины, БМВ 7 - пробег 35 000 стуканул мотор, Мерседес за 7 млн начиня с 13000 км пробега ежемесячный гемморой с ремонтами по тем или иным причинам. Мерс брали за 7 млн, как он сказал, кому нужен такой геммор ценою в однокомнатную московскую квартиру?  Его слова - последние годы на марку машины смотреть не стоит, делают гавно. Исключение похвалил лексус и корейцев. мол делают на совесть. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(00:13:19 / 02-04-2014)

Меньше ведитесь на байки наездников. И топовые комплектации не показатель.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(23:04:36 / 01-04-2014)

Егор Тимурович, вы совершенно забыли о глубокоуважаемых людях, получавших прибыль с завода форда в РФ, рост их благосостояния несколько уменьшился

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(23:17:20 / 01-04-2014)

Упомянул в каком-то из комментариев вскользь. Спасибо за хорошее дополнение.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(23:21:57 / 01-04-2014)

Егор Тимурович давно покинул нас, иначе бы знал, что "Мерседес" последние годы делают быдлотурки, как и многие другие порше.

Большевицко-троцкистского происхождения человек был. Спешит, торопится. Нет, чтоб остановиться, подумать о девальвациях!

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(23:50:25 / 01-04-2014)

Я здесь про форд в России написал, а про мерседес мне тоже известно. Но какая разница, какой национальности быдло что-то делает? Лично я считаю, что отечественная сборка не хуже турецкобыдлячьей. Но важно другое, на чье благо это быдло работает.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Мерсы идут последнее время плохо и еще хуже, знаю практически из первых рук. Не потому, что меньше покупают премиума, а потому что машина - дрянь стала. Покупают только те, у кого комплексы и ностальжи по 90-м. Нормальные люди ездят на лексах и инфинити, еще более нормальные - на поршах иБМВ (последняя - тоже радость еще та, но если ты ПОЦ, то все должны это понимать :)) Надежность ВОльво тоже осталась во временах, когда Роксетт и Айс оф Бейс были молоды :)))) 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:00:17 / 02-04-2014)

Премиалка растет на фоне падения других, это окрытые данные. То что всем стало сложнее продавать, понятно дело. Доля пакетных комплектаций не прилично выросла, стало как в европе, когда всякие амг и дорогие комплектации больше исключение, чем правило. Что касается ситуации с качеством, то это как раз еще тот островок, где думают о потребителе. Если взять ауди, то с последними поколениями, она стала  ЛУЧШЕ. БМВ за последние три поколения, в надежности особо не потеряли, даже приобрели, но эта марка теряет индивидуальность, в погоне за расширением аудитории. Понты это всякие тойоты и инфинити, а так же лексусы с кривой эргономикой и вечной попыткой кого то догнать. Ремонт в 300к для бмв или ауди - что то из области фантастики, либо после крутого дтп, зато мажоров на инфинити и лексусах можно смело разводить ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(23:26:07 / 01-04-2014)

читая раннего Муравьева находишь строки о том, что скоро по ночам дилеры премиума будут ходить по квартирам и предлагать свои авто за пяток тыщ рубликов :)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(23:27:54 / 01-04-2014)

не свои, а мерседесы и не рубликов, а долларов. плохо закрепил матчасть ))

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(23:29:58 / 01-04-2014)

эээ.. ну да, не свои, дилерские, указал жеж что дилеры ))

а нащет рублики-доллары.. може и запамятовал..

пошел перечитывать .. ))

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:34:58 / 01-04-2014)

Я, когда иду покупать штаны, покупаю штаны, а не лейбл с штанами.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(13:22:00 / 02-04-2014)

Что-то динамика курса не очень согласуется с предложением обсуждать "пользу дальнейшей девальвации" !

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(13:23:14 / 02-04-2014)

http://www.yandex.ru/

Там есть динамика курса. Он давно не опускается ниже 35.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(22:53:25 / 15-04-2014)

Точнее говоря, динамика курса есть по http://news.yandex.ru/quotes/1.html

И ничего катастрофичного, ИМХО, не заметно.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...