Ф: Буржуазная клевета на Сталина

Аватар пользователя Фарцовщик

Большим счастьем для России было то,

что в тяжелые испытания Россию возглавлял

гений и непоколебимый полководец И.В. Сталин.

Черчиль.

и цените, и любите, черт вас возьми, свое время,

и поклонитесь памяти тех, кто прошел через это!

А и Б Стругацкие.

Забавно видеть как читатели и пейсатели на АШ призывают Индустриализацию, Сталина, 1937 год, коммунизм и прочие страшные вещи, обвиняя текущий режим в "несправедливости", "глупости", "неэффективности" и так далее.

Мы перестали верить в рекламные картинки с Запада, но почему-то продолжаем (или начинаем) верить в советские рекламные картинки, про добрую и справедливую страну, где люди мирно трудятся на общее благо, а все ужасы происходят где-то там, с врагами-буржуями-вредителями.

Мне почему-то кажется, что вернись сейчас те, сталинские времена, так процентов 80 "призывателей 1937 года", и "когда уже начнутся чистки" побегут в иностранное посольство за визами, или полезут через границы.

Итак, Газета Правда 02.09.1935 (пересказ):

В ночь на 31 августа забойщик Алексей Стаханов добыл за смену сто две тонны угля при действовавшей в то время норме в семь тонн.

Ну как? коммунисты-сталинисты, я к вам обращаюсь. Не стыдно вам? Не совестно? Хорошо давайте ещё раз. Только не глазами пионера, а современными глазами. Итак, газета Правда. 1935 год.

В ночь на 31 августа забойщик Алексей Стаханов добыл за смену сто две тонны угля при действовавшей в то время норме в семь тонн.


Людям имеющим отношение к производству уже всё понятно, для диванных любителей сисисилизьма, ждущих как добрые комиссары раздадут им буржуйские Мерседесы, айфоны и достанут из буржуйских подвалов спрятанные там 100500 заводов поясню.

Стаханов - рубил уголь. Не креативил лозунги, не занимался продажами, не торговал на форексе - СТАХАНОВ РУБИЛ УГОЛЬ. Занимался тяжелым физическим трудом.

Желающим оценить что такое 14,5 кратная норма (1550%), на тяжелом физическом труде, предлагаю сделать привычную физическую работу за то же время хотя бы на 200%. Или на 180%. Или на 150%, если на большее силёнок не хватает. А потом на 110%. Ну чтобы оценить, насколько тяжело даётся каждый следующий процент. А я подскажу - экспоненциально. А потом снова перечитать заметку из газеты с оруэлловским названием - "Правда".

Да, учтите, что было это не в копанке, и не в лавочке "20 лет без урожая". Было это в серьёзной структуре - шахте. И было во времена когда у каждой ошибки была фамилия, имя и отчество. И такая бумага как "Норма выработки шахтера" была подписана конкретным человеком. То есть нормы выработки были серьёзными.

И вот это написала газета Правда. Круто, да? Справедливо. Честно. Законно. 

А вот некоторые следствия из этого:

обычный шахтер-забойщик зарабатывал в месяц максимум 400-500 рублей, а забойщик-стахановец - более 1600 рублей. Вспомогательный рабочий-стахановец получал 400 рублей, а не стахановец - всего 170 рублей. Последняя цифра, по данным советской статистики, представляла среднюю зарплату в промышленности. Многие рабочие зарабатывали 150, 120 и даже 100 рублей. 

http://www.1917.com/History/I-II/rmZH0i30fEkZSDSDxKo7uOw3aNg.html

То есть, рабочий-стахановец, зарабатывал больше обычного рабочего в 9,5 раз! Кто тут плакал про неравенство?

Если обычный рабочий зарабатывает 30к. Стахановец - 280. Как думаете сколько зарабатывали успешные специалисты?

И зарплата стахановцев стала в среднем в 2-3 раза выше зарплаты обычных рабочих,

(из речи Сталина) http://www.izstali.com/stalinlive/141-1935-2.html

А. Бусыгин: "Зарабатывал я раньше 300-350 рублей,  всего вышло 1043 рубля..."

М. Дюканов: "Раньше, до стахановского движения я и Стаханов зарабатывали по 550-600 рублей... Сейчас,  заработал 1338 рублей.  А если бы не таскали - больше двух тысяч..."

Зарплата рабочего в промышленности - 170 рублей.

"Наш нормированный заработок составляет 158 рублей в месяц. В сентябре я заработала 962 рубля. В октябре я заработала 886 рублей. Подруга заработала в октябре 1336 рублей...

"

 Сейчас я за 192 часа... имею 1300 рублей..."

М. Пушкин: "Я раньше зарабатывал 375 рублей, а теперь 2 тысячи рублей..."

вкруговую получится 1500 рублей..."

в августе - 1220 рублей и в сентябре - 1315 рублей...

Помимо сверхвысоких заработков стахановцы получали и натуральные привилегии - бесплатные квартиры, автомашины и т. д. Как говорил участник совещания рабочий Ф. Артюхов, "у нас стахановцы сейчас имеют все привилегии - для них и кино бесплатное, и медицинское обслуживание, и врача на квартиру вызывают и т. д."\

http://trst.narod.ru/rogovin/t3/xxxvi.htm


Так вот, мои дорогие сталинисты. Сталинское Чудо - было. Индустриализация - реально была. Только цена этому была - чудовищная. И платили эту цену не мифические буржуи-олигархи. А простые советские люди. И была в той цене и такая обязательная вещь как СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО. А без социального неравенства - не бывает успехов и прорывов. Без эксплуатации, без несправедливости, без классовых противоречий. Не бывает.

А с социальным равенством получается КНДР. Или Кампучия.

Так что когда будете в очередной раз кричать про заоблачные доходы предпринимателей вспомните про сталинское неравенство.

упд: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ В СТАЛИНИСТСКОЙ РОССИИ

http://revarchiv.narod.ru/cliff/oeuvre/capitolo1.html

 Писатель А. Толстой и драматург В. Вишневский в своем письме в редакцию «Правды», целью которого было «рассеять недоразумение о чрезмерно высоких якобы заработках авторов, о фантастике гонораров» (202), приводят следующие данные о заработке писателей:

Месячный заработок в 1936г. (в рублях)

 

Всего человек

Свыше 10,000 рублей

14

От 6,000-10,000 рублей

11

2,000-5,000 рублей

39

1,000-2,000 рублей

114

500-1,000 рублей

137

до 500 рублей

около4,000

    Комментарии оказываются излишними, если при этом вспомнить, что в этом же самом году (1936) средняя заработная

66

плата всех рабочих и служащих в Советском Союзе составляла, 2776 рублей в год, или, иными словами, 231 рубль в месяц. (203).

    Несмотря на указание Ленина о том, что правительственные чиновники не должны получать жалованье выше среднего заработка хорошего рабочего, в настоящее время заработная плата должностных лиц достигает огромных размеров. В соответствии с решением Верховного Совета СССР от 17 января 1938 г. председатели и заместители председателей Совета Союза и Совета Национальностей получают по 300 000 рублей в год а депутаты Верховного Совета - по 12 000 рублей в год или 150 рублей в день во время сессий (204). Председатель Верховного Совета РСФСР и его заместители получают денежное вознаграждение размером в 150 000 рублей в год (205). Следует предположить, что председатели и заместители председателей Верховных Советов и других союзных республик пользуются такими же материальными благами. Во время войны рядовой советской Армии получал 10 рублей в месяц, лейтенант - 1000 рублей, а полковник - 2400 рублей. В американской армий, которую даже при всем воображении никак нельзя назвать армией социалистической, месячный оклад рядового составлял 50 долларов, лейтенанта -150 долларов, а полковника - 333 доллара (206).

   Бюрократическая прослойка имеет еще один возможный источник доходов - различные государственные премии. Первоначально в указе об учреждении сталинских премий в честь шестидесятилетия со дня рождения вождя максимальный размер одной премии ограничивался 100 000 рублями (207). Однако за прошедший период максимальный размер отдельной премии возрос до 300 000 рублей, при этом следует отметить, что сталинскими премиями в размере от 50 до 300 тысяч рублей ежегодно награждается не менее тысячи человек (к тому же премии не подлежат обложению налогом).

   На огромную разницу в заработной плате различных категорий работников в России убедительно указывает также уровень подоходного налога. В опубликованных 4 апреля 1940 г. статистических данных об уровне взимаемого подоходного налога приводится длинный список получаемых доходов, размер которых колеблется от 1800 до более чем 300000 рублей год (208).

   Крупный правительственный чиновник, директор или пользующийся успехом писатель имеют, как правило, особняк в Москве, дачу в Крыму, одну или две автомашины, несколько слуг и т. д.

   Даже во время войны, когда в силу чрезвычайных обстоятельств прилагались все усилия для того, чтобы добиться от рабочих максимальной производительности труда, существовало резкое различие в уровне жизни различных классов. В 1942 г. вдова, имевшая двух детей - десяти и трех лет, -

67

рассказала Александру Верту следующее: «Дети питаются в основном хлебом с чаем; малыш получает суфле - заменитель молока, сделанный из соевых бобов, безвкусный и малопитательный, - но что поделаешь? По карточке вместо мяса я поучила в этом месяце только немного рыбы. Иногда мне удается достать немного супу, оставшегося в столовой, - вот, пожалуй, и все» (209).

   В то же самое время Александр Верт имел возможность сделать следующую запись в своем дневнике: «Завтрак в «Национале» сегодня был просто роскошным. Несмотря на нехватку продовольствия а Москве, на случай больших приемов, на которые приглашаются официальные лица, всегда имеется разнообразный, лучшим образом подобранный ассортимент продуктов. На закуску был подан лучший сорт свежей икры, масло в изобилии и балык; затем подали осетрину, после осетрины куриные котлеты «а ля марешаль» и наконец - мороженое и кофе с коньяком и ликером; весь стол, как водится, был заставлен бутылками» (210).

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Вы сами придумали сказку про абстрактное равенство, и сами с ней спорите.

Были кардинально сокращены непродуктивные и паразитарные сектора, а работа продуктивных координировалась не олигархией, а государством, что позволило более рациональное распределение ресурсов, как природных, так и трудовых.   Именно это и дало ресурс для небывалого в истории рывка.  

Совершенного, подчеркну, без использования колониального грабежа. 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 4 месяца)

Не надо мешать социальное неравенство, как следствие личных заслуг перед обществом, и социальное неравенство, как результат "так получилось", как результат того, что один - просто сын Рокфеллера (например), а второй - сын шахтера.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 3 месяца)

Простите, 15 зарплат - это личные заслуги Стаханова?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 4 месяца)

А чьи - его папы? Дяди? Наследства? Заграницы? Это заслуги его и его команды.

Плюс - да, пропагандистский процент. Но платить за такую пропаганду гораздо более морально, чем за пропаганду предательства, проституции и "бериотжизнивсе", которая лилась из СМИ последние 30 лет.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 3 месяца)

Ну тогда и Абрамович получил по своим заслугам.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 4 месяца)

С точки зрения абсолютной морали - ни фига. "Просто ты от поезда застоя парочку вагонов откусил" (с) Асмолов. Но он лоялен и нужен, поэтому его терпят именно в таком виде. Real politic.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 3 месяца)

а чего так?

Ну один выкрутил себе место в "передовиках в забое", второй - в "передовиках в олигархии". Какая разница-то?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(11 лет 7 месяцев)

Узбагойся, ты не Абрамович и никогда им не станешь :-))

Тебя это волнует, а нас - нет. Как был мелким фарцовщиком, так и помрешь им. 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(11 лет 6 месяцев)

Ну как бы, "сталинское" неравенство, и капиталистическое неравенство, как говорят в Одессе - две большие разницы. Не находите ?

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(10 лет 7 месяцев)

   Один каменщик умеет организовать производство(строительство) и кладёт с двумя помощниками (условно) 15 тыс. кирпича за смену. Другой каменщик (с одним помощником) работать не умеет и кладёт 3 тысячи .

    Ну и в чём тут парадокс?

 

 В эпоху соц. соревнований экономили буквально секунды на каждом участке, обеспечивающий забой безперерывной и самой оптимальной работой.

      Особенно большой эффект был на участках с "низкой базой" . Где были большие простои и потери из-за непроизводительных потерь времени.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 3 месяца)

Дамы и господа!

Мы видели атракцион имени товарища Оруэлла "Война это мир". Похлопаем.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(10 лет 3 месяца)

Еще раз убеждаюсь, что люди, которые себя именуютъ "экономистами", "трейдерами" и прочими менеджерами вообще оторваны от реальности.

 

Автор, ну хоть почитай книги про то время, а не дергай цитаты.

 

Какое равенство? Какое чудо? Все в кучу, не понимая смысла ничего. Прости, но текст нулевой по форме и содежранию.

Аватар пользователя segerist
segerist(12 лет 4 месяца)

а где у сталинских стахановцев были именно ЗАОБЛАЧНЫЕ доходы?

в несколько раз выше остальных - это далеко не заоблачно

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

можно сравнить с нынешними певцами песен ртом и пинателями мяча ногой :-).

Аватар пользователя segerist
segerist(12 лет 4 месяца)

ну да, которые за один сабантуй срубают годовой доход среднего гражданина

если на стаханова такие "суммы" аппроксимировать - он помер бы на второй минуте от разрыва жил

а эти ничего, пляшут, ещё и под фанеру *поют*

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 3 месяца)

Ну так доходы певцов ртом времён Сталина, и пейсателей рукой опять же времён Сталина я не разбирал.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(10 лет 7 месяцев)

   Я работал в конце восьмидесятых на одном заводе. Так там квалифицированные станочники(обрабатывающие сложные поверхности, типа гребного винта)получали до 800-900 рэ в месяц( и это не предел). А средние - 200-300.

Тоже разрыв получался до 4-х раз.

   Ну так социализм и утверждал принцип " от каждого - по способностям, каждому - по труду!".

Это хрущёвская уравниловка подрубила экономическое стимулирование соц. труда.

Хрущев - путь предательства

..............................................................

 начиная с середины 50-х годов, ситуация резко меняется. Снижаются темпы роста, а в ряде областей возникают настоящие провалы. Вот как сказал об этом в 1991 году японский миллиардер Хероси Теравама, обращаясь к советским экономистам: "Вы не говорите об основном, о вашей первенствующей роли в мире. В 1939 году вы, русские, были умными, а мы, японцы, дураками. В 1949 году вы стали еще умнее, а мы были пока дураками. А в 1955 году мы поумнели, а вы превратились в пятилетних детей. Вся наша экономическая система практически полностью скопирована с вашей, с той лишь разницей, что у нас капитализм, частные производители, и мы более 15% роста никогда не достигали, а вы же при общественной собственности на средства производства достигали 30% и более. Во всех наших фирмах висят ваши лозунги сталинской поры". Из приведенного высказывания можно сделать ряд выводов. В 1939 году в СССР был разработан новый метод повышения эффективности экономики (МПЭ). МПЭ использовался в большинстве отраслей народного хозяйства. МПЭ являлся эффективным как для социалистического, так и для капиталистического уклада экономики, но для социалистического уклада эффективность МПЭ была выше более, чем в 2 раза. В 1955 году Япония заимствовала МПЭ, что и обеспечило ее бурный экономический рост за счет, прежде всего, инновационных технологий ("японское чудо"), а СССР в том же году отказался от МПЭ, что обусловило последующую деградацию экономики. Итак, в СССР с 1939 по 1955 год применялся волшебный метод, обеспечивший беспрецедентный взлет экономики. Об этом методе в настоящее время не известно абсолютно ничего, хотя в те времена в СССР он применялся повсеместно..........................

........................................

http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/70824/

 

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 4 месяца)
Не надо из офиса рассуждать за шахтеров. Для начала следует хотя бы теоретически изучить тему. "Обычный забойщик" должен был и рубить уголек, и откатывать его в штрек, и крепить забой. Стаханов ТОЛЬКО рубил и весь уголь приписывался толко ему, откаткой и крепежом занимались другие члены бригады, получая при этом среднюю зарплату. Средняя выработка такой бригады была все же выше средней по отрасли, потому что это был по сути конвейер с разделением функций . Причем в мелких лавах этот метод применяться не мог, просто не повернуться было такому количеству помошников. Точно также "стахановцы" на производстве, например, тачали детали, а заточкой резцов занимались совершенно другие специализированные члены бригады. Так что не надо ля-ля, стахановское движение - это всего лишь внедрение в социалистичкеское производство фордовских капиталистических потогонных конвейеров. И НИЧЕГО БОЛЕЕ, что давало бы Вам право на такие выводы. Другое дело, что никто здесь не осознаёт, несмотря на мои призывы, что плановое хозяйство нереализуемо без жесткой обратной связи, предпочтительно в форме ГУЛАГа. Больше ГУЛАГа - эффективнее план.
Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 5 месяцев)

не, ну я-то за ГУЛАГи

;)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 3 месяца)

Что же в КНДР-то не уехал? Вот там ГУЛАГ так ГУЛАГ!

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 5 месяцев)

я не уехал потому, что родился и умру здесь.

да и по-корейски не говорю.

кстати, шоб ты знал, лагеря - не главная деталь социализма.

а теперь - аллаверды, а ты почему не уехал в гейропку там, в пиндосию или ещё куда, где бизьнесьменам раздолье ?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 3 месяца)

ааааа, не главная?

То есть построить КНДР на территории России ты в общем-то не против. Ну это твоей совести дело.

А мне тут нравится. Путин строит капитализм, пусть и медленно, пусть и по принципу шаг вперёд - два назад. Но если вдруг случится страшное и твои идейные коллеги устроят тут КНДР (или СССР с индексами) то уеду без вариантов.

А бизнесменам оно везде раздолье кстати.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(11 лет 9 месяцев)

Баица нивписаца врынок.)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 3 месяца)

 Стаханов ТОЛЬКО рубил и весь уголь приписывался толко ему


Вот на этой оптимистической ноте можем и закончить.

Извините но разбирать тезис про 14 кратное превышение норм, это то же самое что тезис:

У вас будут зарплаты как в США, а цены останутся как в СССР.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя MMV13
MMV13(10 лет 7 месяцев)

если честно, то обсуждать этот манипулятивный текст - себя не уважать...

автору надо работать над образованием, что бы более достоверно представлять тот период в жизни нашей страны...

единственно что не понятно, за каким боком в тексте упомянуты пейсатели...

Забавно видеть как читатели и пейсатели на АШ призывают Индустриализацию, Сталина, 1937 год, коммунизм и прочие страшные вещи, обвиняя текущий режим в "несправедливости", "глупости", "неэффективности" и так далее.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 5 месяцев)

а он всегда такой

Аватар пользователя Радионеслушатель

автору надо встать в пять утра, выпить чаю, сесть в автобус, приехать к шахте, поручкаться с народом и спуститься в забой. Там отфигачить молотком до обеда, в обед плакать и заливать зеленкой кровавые мозоли, потом встать и отработать до конца смены. Потом доползти до подъемника не чуствуя конечностей, потом помыться (причем пыль все равно не отмоется) и поехать домой, там попытаться поужинать трясущимися руками. Ему бы так и дальше, но на следующий день он попросту не встанет. Вот, а когда руки начнут слушаться пусть пишет, аналитег, так вас разтак!

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 3 месяца)

Автору надо лежать на пляже на Кипре. :((

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя segerist
segerist(12 лет 4 месяца)

фарца ищет оправдания своеё паскудной спекульской сути

предлагаю снести заметку как низкоинформативную и манипулятивную

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 5 месяцев)

хорошо.

зы. я и сам собирался это сделать

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 3 месяца)

Слава КПСС!

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 5 месяцев)

ты ведь действительно слабо разбираешься в вопросе

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 3 месяца)

Для того чтобы оценить статью в "Кривде" про 14-кратное перевыполнение норм??

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 5 месяцев)

недостаточно, это явственно следует из текста твоей статьи.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 3 месяца)

Ну да, конечно.

14-кратное превышение нормы произошло на самом деле, а не явилось следствием пропаганды.

И многократная разница в рабочих зарплатах - это тоже неправда.

Война - это мир, чё.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 5 месяцев)

тебе ж написали, чем именно был в реальности стахановский рекорд.

да, без пропаганды не обошлось, но ведь и ты занимаешься пропагандой (контрпропагандой), так что тебе жаловаться не след. ;)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 3 месяца)

Стахановский рекорд был наглой, тупой, пропагандой работы "на рывок", из которой следовала работа "на хапок".

Никакого отношения трудовые качества Стаханова к статье из "Кривды" не имеют.

Обоснование:

Допустим невероятное, что Стаханов действительно перевыполнил норму в два раза, а ещё в 7 раз нарисовала пропаганда. Как нарисовала, через смену технологии, или просто придумали цифры - это дело пятое.

Важно одно - рекорд Стаханова - выдуманный.

Значит неважно было ли выполнение плана на 200%, 220%, 180% или на 10%.

Ключевым фактором в стахановском "подвиге" была не способность рубить уголь, а способность встроиться в систему выдачи рекорда, что ничем не отличается от способности купить жвачку на рубль продать за десять.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 5 месяцев)

извини, не думал, что ты настолько тупой ((

Стаханов действительно нарубил угля в 14 раз больше нормы, просто потому, что не отвлекался на другие процессы положенные по технологии, этими процессами занимались другие члены бригады. (им в этот день записали только норму, хотя они тоже ударно поработали)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

по-моему, господа, вы маетесь ерундой. На Стаханове была отработана новая технология работы, давшая увеличение производительности труда, поощерения и награды вторичны.

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 5 месяцев)

ТС слишком зашорен, чтобы признать недостаточность своих познаний.

именно его потуги плюнуть в социализм я и считаю предосудительными, т.к. он не понимает, о чём пишет, можешь в его блоге посмотреть.

где он например сравнивает з/п инженера там и тут ))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

в его постах действительно присутствует некоторая предвзятость к социализму. В попытках показать неидеальность социализма он немного забыл о том, что это просто не нужно делать и метод (фрагментарное сравнение с капитализмом) выбрал несовсем корректный.

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 5 месяцев)

именно, мой маленький зелёный друг!

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 3 месяца)

В данном посте нет сравнения: "капитализм и социализм".

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 5 месяцев)

а предвзятость - есть

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

>В данном посте нет сравнения: "капитализм и социализм".

Тогда не понятно к чему твоя тема. Если не сравнивать, то это обычное внедрение новой технологии и обкатка нормативов выроботки с популизацией достижений. Если ты хотел донести что-то другое, то пример выбрал не тот, со Стахановым всё достаточно понятно.

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 3 месяца)

Задолбало слушать от нытиков страдания по 1937 году.

Не понимают, убогие что если сейчас им тяжело, то 1937 размажет их по стеночке.

Те, кто реально готов к 1937 году (например Алексворд) - это абсолютно другое дело. Они и не ноют кстати.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

>Не понимают, убогие что если сейчас им тяжело, то 1937 размажет их по стеночке

Полностью согласен, это так. Если ты хотел это донести, то так и надо было написать и текст под этот вывод сформировать.

>Те, кто реально готов к 1937 году (например Алексворд) - это абсолютно другое дело. Они и не ноют кстати.

алекс-нож это... это... не будем об этом. В любом случае, он не прав, кмк.

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 3 месяца)

А если Стаханову дать современный комбайн то ему 100-кратное превышение норм тоже записывать?

Ещё раз. Для нетупых сисисилистов, любителей КНДР. При существенном изменении технологии работы должна существенно меняться норма. Всё.

Попытка сравить выполнение нормы при старой и новой технологии ничем не отличается от тупой приписки.

А умение залезть в бригаду, работающую по "новой технологии" ничем не отличается от умения продать жвачку с наценкой в 300%.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 5 месяцев)

оставлю твой наезд без внимания, пока..

а по сути -

При существенном изменении технологии работы должна существенно меняться норма. Всё.

согласен. вот только в какой момент ? перед первым испытанием нового метода, да ?

не забывай - Стаханов был первым.


А умение залезть в бригаду, работающую по "новой технологии" ничем не отличается от умения продать жвачку с наценкой в 300%.

это далеко не так, факт 100%

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 3 месяца)

Новая норма считается заново.

Если тех.процесс не требует дополнительных затрат ресурсов, то новая норма может просто перераспределяться из старой. Но тогда и добыча угля должна быть расписана на всех, а запись всей добычи одному Стаханову - это обычная приписка не более того.

А поскольку в 14-кратном превышении основная доля - это результат приписки, то и весь стахановский подвиг - приписка.

Факт - 100%. Впрочем это дело вкуса.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***

Страницы