Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Лесли Гелб: Экономические санкции - хорошо, но они не заменят военный ответ

Аватар пользователя alexsword

Лесли Гелб, влиятельная фигура в США, работавший и в Госдепе, и в Департаменте обороны, продолжает линию, обозначенную ранее публикациями типа "Как получить с России серьезную плату деньгами и кровью?".  В статье под названием "Обама должен показать, что использует военные средства для сдерживания России на Украине" он критикует Обаму за беззубость примененных экономических санкций в отношении России, указывая, что даже десятилетия экономических санкций  не смогли "поставить на колени" Иран, Северную Корею и Кубу. После чего предлагает рассмотреть следующие варианты усиления - размещение в Польше 50-60 многоцелевых истребителей F-22s, способных нанести серьезный ущерб российской армии, а также, вспоминая афганский опыт СССР, подготовку нерегулярных партизанских отрядов на Украине и вооружение их первоклассным стрелковым оружием, минометами и взрывчаткой.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 10 месяцев)(19:43:04 / 31-03-2014)

Ключевое слво "работавший".  

После отставки все смелеют и порвали бы Русских как тузик грелку. Только вот во время своей службы у всех зубы туповаты для этого. 

А после отставки можно говорить что угодно и кому угодно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:49:41 / 31-03-2014)

Формально он и сейчас входит в Council on Foreign Relations.   но даже и не входил бы - такие бывшими не бывают.   Консультирует, подсказывает, советует.  Это как Киссинджер, хоть и несколько меньшего масштаба.  

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 10 месяцев)(19:52:30 / 31-03-2014)

Да, я почитал. Одно дело конкультировать на ушко, а другое дело отдать распоряжение и подписаться под ним со всей ответственностью.

В общем, Вы поняли о чем азъ. Такие вещи не говорят "при делах". Это типа нашего Делягина-консультанта, который бы всех разметал по сторонам и навел порядок за один день. Не то что этот... как его.... Путин. Мямлит, обещает и т.д.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:57:39 / 31-03-2014)

Такие - как раз можно говорить.  Они условно-допустимы.   Что он такого сказал-то?  Усилить польскую базу и послать оружия / инструкторов.

А на засекреченных совещаниях и докладах обсуждают и другие опции - типа физического уничтожения тех или иных граждан России, саботажа и диверсий на стратегических и инфраструктурных объектах и т.д.  

Это уже в прессу не поступает, конечно. 

Аватар пользователя inn37
inn37(3 года 9 месяцев)(20:31:13 / 31-03-2014)

Есть такая информация - "США заявили о готовности физической ликвидации российских физиков-ядерщиков" http://i-korotchenko.livejournal.com/361999.html

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:39:54 / 31-03-2014)

Кто конкретно и когда это заявил?

Аватар пользователя inn37
inn37(3 года 9 месяцев)(20:53:46 / 31-03-2014)

Вот тут -  рик санторум, в начале ролика упоминает Россию и Иран. http://www.youtube.com/watch?v=Qe3Vn1ATVG0

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(20:53:26 / 31-03-2014)

Вмести с институтами? МИФИ, МФТИ?

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 4 дня)(21:12:12 / 31-03-2014)

Рулят не институты, рулит конкретный десяток специалистов в них.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(20:21:58 / 31-03-2014)

Он состоит в добром десятке объединений элит, но до Киссинджера ему далеко. Хотя и является одним из вдиятельнейших людей в США. Когда он рот раззевает, значит элиты неистовствуют, ощущая рвущиеся шаблоны, которые впитаны ими с молоком матери.

Аватар пользователя korsunenko

Для меня лично мечущийся сюда по специальным приглашениям киссинджер — это плохой знак. Мне ваще не нравятся его визиты к нашему довольно противоречивому между словами и делами лидеру. «Начиная с 2001 г. Путин и Киссинджер встречались 14 раз, два года назад дипломат отметил, что президент России предоставляет ему «неслыханные привилегии регулярно встречаться с ним в течение 10 лет». Я эти сказки про мир конечно люблю, но, как писал его нифига глобально не вижу, а вот эти ларушевские нотки в его политическом словоблудии замечаю, которые ничего хорошего нам не сулят: «Относиться к Украине как к части противостояния Востока и Запада — значит на десятилетия уничтожить любые перспективы объединить Россию и Запад (особенно Россию и Европу) в основанной на сотрудничестве международной системе» — это то говно против которого я выступал, буду выступать всегда. Что это за «перспективы объединить Россию и Запад в международной системе» — не отсюда ли моё любимое ««мы» всегда будем привержены «международным нормам права» и пр. хрени на эту тему , чья это задача? Ты, тоже к этому стремишься? Нашли блин дружка ... «Аннексия Россией Крыма несовместима с существующими мировыми нормами. Для этого Россия должна признать, что Крым является частью Украины».... Подлец, как сказал бы жириновский, чистый старый, хитрый подлец «во многом определивший характер мировых процессов» ... Заметно мирно и ладно всё определил, однако.

Еще сука и грозит там старой жопой своей, жидовской: «Россия должна принять, что попытка заставить Украину стать ее сателлитом и таким образом снова передвинуть границы России неизбежно приведет к тому, что Москва снова вернется на повторяющийся уже который раз путь постоянных столкновений с Европой и Соединенными Штатами».

Моё мнение: рассматривать киссинджера только как опасного врага, ну а относится к его лепшему другу и руководителю нашей страны, это уж как кому нравится.

 

http://anspress.com/index.php?a=2&lng=ru&nid=257743

 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(10:34:05 / 02-04-2014)

Слава Богу, что ты всего лишь человек, стучащий периодически по клавишам:)

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(19:52:02 / 31-03-2014)

Эта тактика называется good cop bad cop. У нас есть жирик, он bad cop. Чтобы запугать врага и заставить его принять ваши условия minimum, bad cop пугает силовыми методами

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 6 месяцев)(19:42:35 / 31-03-2014)

Отличные меры. Сверхдорогие истребители уничтожим прямо на базе.  К тому же они больше не выпускаются.

 И  в радиусе 500 км от границы России будем уничтожать базы НАТО.

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(19:50:00 / 31-03-2014)

да,very costly

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(20:28:22 / 31-03-2014)

а платить кто за deployment and maintenance будет? а не произойдет ли утечка технологий, китайская военная разведка почти везде работает. Look на youtube как китайцы взялись из-ниоткуда и предлагали большие деньги за обломки f-117 в Югославии местному крестьянину, который нашел и взял домой обломки

китайцы будут рады  детальным фоткам F-22 купленным на местных рынках, возможно что даже частям, как в Югославии

из atimes

"At the time, our intelligence reports told of Chinese agents crisscrossing the region where the F-117 disintegrated, buying up parts of the plane from local farmers," says Admiral Davor Domazet-Loso, Croatia's military chief of staff during the Kosovo war.

"We believe the Chinese used those materials to gain an insight into secret stealth technologies ... and to reverse-engineer them," Domazet-Loso said in a telephone interview.

A senior Serbian military official confirmed that pieces of the wreckage were removed by souvenir collectors, and that some ended up "in the hands of foreign military attaches". [2]

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(19:50:14 / 31-03-2014)

можно представить, какое серьезное давление оказывается на Обаму, как ему трудно, до дрожи в коленках -  испытываю сочувствие. А ВВП+ приходится думать за двоих всех.

... а заметили ли вы, коллеги, как Обама поседел за последние полгода? По всей голове седина враз пошла, тяжелая у него работа. Гелб похож на рядового московского правозащитника, не отличить, та же масть, сука кровожадная

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:53:10 / 31-03-2014)

Он не один, таких голосов целый хор, поющих в унисон - я же напомнил и другую статью в WSJ.   

И это то, что для прессы.  А в засекреченных служебных записках они и их ученики - думаю, гораздо более откровенны.

Аватар пользователя Hope
Hope(3 года 9 месяцев)(20:52:18 / 31-03-2014)

Видать, не по Сеньке шапка...

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(20:53:40 / 31-03-2014)

<... а заметили ли вы, коллеги, как Обама поседел за последние полгода?>

 

Он (Обама), видимо, понял в течение этих последних месяцев, для чего его возвели на президентство.

 

Аватар пользователя mashinist
mashinist(4 года 8 месяцев)(19:55:34 / 31-03-2014)
Стройный вой шавок в итоге сформирует нужное мнение. Не завтра, так послезавтра. Надо противостоять.
Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(19:56:49 / 31-03-2014)

а также, вспоминая афганский опыт СССР, подготовку нерегулярных партизанских отрядов на Украине и вооружение их первоклассным стрелковым оружием, минометами и взрывчаткой.


украинцы уже обратились за консультациями в Эстонию на счёт их добровольного, военнизированного формирования Кайтселийт...(защита отечества)


В Эстонии принцип такой - Кайтселийт уходит в леса и партизанит (лесные братья) до подхода войск НАТО...


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EE%FE%E7_%EE%E1%EE%F0%EE%ED%FB_%DD%F1%F2%EE%ED%E8%E8
 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:16:07 / 31-03-2014)

А может им лучше к Германскому опыту обратится , ХХХ ?)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:26:41 / 31-03-2014)

В Эстонии принцип такой - Кайтселийт уходит в леса и партизанит (лесные братья) до подхода войск НАТО...

А если вместо войск НАТО придут вежливые молчаливые люди?

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(21:34:00 / 31-03-2014)

Эстонская Армия около 5 000 человек и где они дислоцированы - известно - их сразу накроют...

В итоге существует Кайтселийт, добровольное военнизированное формирование...вначале молодые люди проходят службу в Армии и там получают навыки, далее они вступают в Кайтселийт и время от времени проходят сборы. Легкое оружие у них дома.

Предуусматривается, что в случае напападения часть из них уходит в леса, а часть становится обортнями - днём мирные хуторяне - ночью лесные братья...

Типа им нужно продержаться месяц, а за это время НАТО раскачается и отбросит противника или все решится дипломатическим путём.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:45:21 / 31-03-2014)

Крутая тактика. Чечены в 90-е все сразу в бой кидались, конечно. Днём, и в чистом поле с дубинами на танки и БТРы.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(21:51:00 / 31-03-2014)

Чечня это внутреннее дело России.

А Эстония это республика - член ЕС и НАТО...

Чисто военно, Эстония противостоять не может, а лесные браться в ЭССР активно существовали и после 50-х годов...

Эстония России не нужна, а после постройки порта Усть Луги и тем более. Запад дотирует её на 30% от бюджета...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:55:42 / 31-03-2014)

Блин, мне что, после каждого слова смайлики ставить?

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(22:02:52 / 31-03-2014)

важно отставив ножку:

- Я - эстооооонский кирпииииич.... (точнее,- меня сваяли в Эстоооонииии)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:17:44 / 01-04-2014)

:)

Аватар пользователя Дядька Черномор

Лесные братья?... это Happy Tree Friends штоля? =)

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(14:59:05 / 07-04-2014)

Это metsavend-лесной брат...Типа партизан...но не совсем. Там у них подготовленые схроны....тайники с оружием...питанием...медикаментами....

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(20:08:15 / 31-03-2014)

"вспоминая афганский опыт СССР, подготовку нерегулярных партизанских отрядов на Украине и вооружение их первоклассным стрелковым оружием, минометами и взрывчаткой."

А если мы вспомним судоплатовский опыт - представляю мексиканских наркоторговцев с "Иглой" - долго пассажирские авиаперевозки в США продержатся или терроргруппа со взрывчаткой возле нефтеперерабатывающего завода или терминала в США. Чем сложнее инфраструктура тем легче ее вывести из равновесия.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(20:15:41 / 31-03-2014)

Как показывает практика, за сша еще никто всерьез не брался. А то можно на ихней территории очень весело порезвиться, благо и граница настежь открыта.

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(20:29:32 / 31-03-2014)

Им уже намекали, но возможно, что либо свои, либо false flag/ помните снайперы били по транcформаторам и глюки на NASDAQ? Так вот, злоумышленников так и не нашли

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(14:59:35 / 06-04-2014)

Их на границе с Мексикой так "Зетас" прессует... ХЗ кто там главнее - типа США или же наркобароны.

Аватар пользователя Cyrax
Cyrax(5 лет 4 недели)(20:29:24 / 31-03-2014)

 А если мы вспомним судоплатовский опыт - представляю мексиканских наркоторговцев с "Иглой" - долго пассажирские авиаперевозки в США продержатся или терроргруппа со взрывчаткой возле нефтеперерабатывающего завода или терминала в США. Чем сложнее инфраструктура тем легче ее вывести из равновесия.

 

Зачем мексиканских наркотарговцев. В пиндосии 1,4 миллиона человек находятся в уличных бандах, вот с ними  не помешало бы провести диверсионную подготовку и снабдить оружием.

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

"Как получить с России серьезную плату деньгами и кровью?".


Многие хотели получить с России. Что с ними стало...

Не он первый, не он последний.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(20:29:04 / 31-03-2014)

Серьезную плату с России, конечно, получить можно. Но только пиздюлями и затрещинами. Если устроит - добро пожаловать.

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(20:14:04 / 31-03-2014)

http://www.dailymail.co.uk/home/moslive/article-1365330/Did-China-develop-deadly-stealth-fighter-using-parts-downed-U-S-bomber.html\

тяжело быть  супердержавой и тратить 630 миллиардов на военку. Потому что твоитехнологии будут копировать и разводить тебя на бабки, заставлять совершенствовать вооружение и тратить больше и больше, пока бюджет не треснет, что мы в США и наблюдаем.Инфраструктура (дороги, трубы, коммуникации) разваливает на части, все гнилое и старое, требует инвестиций, а все уходит на военку и базы за рубежом и foreign aid

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:12:26 / 31-03-2014)

Ээээммм, нипонялъ, а Макейна уже госпитализировали, что ли? Один замолчал, тут же заверещал другой. Или они очерёдность высеров соблюдают?

Аватар пользователя Савва
Савва(6 лет 5 дней)(20:22:38 / 31-03-2014)

Вообще-то, это неприятная угроза, если вспомнить, что бандеровцев из схронов мы выкуривали аж до середины 50-ых, если не позже.

Тут есть один момент: если мы не полезем на Украину - то все эти угрозы - не более, чем страшная детская рассказка про черную-черную комнату в черном-черном доме. В современных условиях и современной технике - без настоящей помощи населения (когда ночью бандит и боевик-бандеровец, а днем законопослушный семьянин, отец, муж и работяга) - отлавливание такого отряда или мелкой банды - дело нескольких суток!

Вот нам еще один аргумент - не надо нам хватать все, что плохо лежит. Пусть будет лояльный нам Юго-восток, но он будет украинский. И зарабатывает деньги не бандитством на Ростовщине/Белгородщине, а пашет на предприятиях местных капиталистов, которые сами удушат любого, кто вякнет в сторону РФ слово плохое.

Аватар пользователя Cyrax
Cyrax(5 лет 4 недели)(20:32:29 / 31-03-2014)

 Вот нам еще один аргумент - не надо нам хватать все, что плохо лежит. Пусть будет лояльный нам Юго-восток, но он будет украинский. И зарабатывает деньги не бандитством на Ростовщине/Белгородщине, а пашет на предприятиях местных капиталистов, которые сами удушат любого, кто вякнет в сторону РФ слово плохое.

 

Правильно не надо у бандерлогов забирать их восточные колонии которые их кормят,поят,одевают и обувают.

 

Аватар пользователя Савва

Есть такая русская поговорка - "охота - пуще неволи".

Если им хочется кормить, поить, обувать, одевать бандерлогов - это их личные проблемы. Мне на это все равно. Пусть они их хоть в задницу целуют - кто им злобный Буратино?!

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(20:34:20 / 31-03-2014)

Вы придаете медийной составляющей большую роль чем она есть. Это обычная пропаганда, все бандеровцы при отсутствии поддержки разбегутся по другим странам. Не то время фанатиков сейчас нет. Главное лишить финансовой базы, и все само собйо затухнет за несколько месяцев.

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(21:09:15 / 31-03-2014)

Не можем мы "взять частями", либо всё брать, либо всё оставлять в одном государстве( федеральном желательно),

так-как Западенцы у нас по границе- это прямая калька с Чечни после Хасавьюрта, а Кадыров, в отличии от яроша не был русофобом и нацистом, так что с бандервой договориться не удастся, нет там договороспособных фигур.

Аватар пользователя Нехороший Человек

 В общем, мы их уже боимся :)

 

 

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(21:10:05 / 31-03-2014)

Артисты :-)

В дополнение к ним пусть добавят норвежскую армию. Это будет адская боевая смесь.

http://russian.rt.com/article/25863

<В норвежской армии для устранения гендерных различий созданы «унисекс-казармы»: в одной комнате там размещаются четыре мужчины и две женщины.

 

 

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:29:14 / 31-03-2014)

Кто нэ скаче - тот москаль.

Аватар пользователя Cyrax
Cyrax(5 лет 4 недели)(21:32:49 / 31-03-2014)

Это часом не новозеландская армия случайно? В сериале "Смертоносный воин" что то типа этого новозеландские туземцы изображали.

 

Аватар пользователя Нехороший Человек

да, haka

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 4 месяца)(21:37:36 / 31-03-2014)

Боевой гопак круче!

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(21:37:55 / 31-03-2014)

Вот у меня накрылась звуковуха, и я смотрел соответственно "втихую",

я видел этих парней. Это чукотский народный ансамбль Эргырон. То ли "Танец розовой чайки", то ли "Танец выхода на китовую охоту"

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:08:41 / 31-03-2014)

Чет я не понял, это против кого он там собрался партизан готовить? Против Порошенко или Тимошенко?

Аватар пользователя wolkwww
wolkwww(4 года 7 месяцев)(07:49:54 / 01-04-2014)

А они уже решили проблемы с ржавчиной на своих F-22 во влажном климате? Или уже все заржавели - пора на свалку?

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(15:05:53 / 06-04-2014)

Как говорил мой школьный товарищ - "Каждый суслик - агроном". Скока же статехов на наши головы придумывает всякого...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...