Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

3х4 = 11, или 7...

Аватар пользователя Я - Гриша

Обама пропихивает в американских школах новый курс математики, Common Core. Согласно новым правилам, если ученик на вопрос 3х4=? отвечает 11 или 7, то ответ считается верным, если ученик способен объяснить как он пришёл к этому ответу.

Это уже напоминает советский аннекдот о грузинской школе "4х2=7... Гдэ-то так, сэмь - восэмь".

http://dailycaller.com/2013/08/18/obama-math-under-new-common-core-3-x-4-11-video/

А вот задачки из Common Core.

https://twitter.com/kevinpost/status/408965283429105664/photo/1

Задачка для 3-го класса, для 9-ти летних. "Хуанита хочет дать сумки со стикерами своим друзьям. Она хочет дать одно и то же количество стикеров каждому другу. Она не определилась, нужно ли ей купить 4 или 6 сумок со стикерами. Сколько стикеров она могла бы купить чтобы после раздачи ничего не осталось?"

Ну это же прямо из аннекдота про Вовочку. "Детки, по тропинке в лесу идут 3 гномика, одетые в красное, синее и зелёное. Один из них оступился и упал. А теперь посчитайте, сколько мне лет ?" Вовочка кричит: "24, Марьвановна!" Марьвановна: "Правильно, а как ты посчитал, Вовочка?" "Да понимаете, Марьвановна, когда я глупости говорю, то папка меня зовёт полудурком. А мне ведь только 12."

И ведь накануне Обама тискал речи о реиндустриализации Америки. У меня тогда уже закрались глубокие сомнения.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Laimingas
Laimingas(3 года 8 месяцев)(12:55:26 / 31-03-2014)

Фурсенковская школа не многим лучше...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:57:51 / 31-03-2014)

"she buys zero because some kids might be allergic to sticker glue"

ахахахаха))))))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(13:00:43 / 31-03-2014)

Мда, я в третьем классе уравнения решал.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(13:02:02 / 31-03-2014)

Вот это посмотрите, если время свободное есть:

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:01:55 / 31-03-2014)

Что это за лютый лектор? Мракобесие просто высшей степени. Я бы за такое вышибал без парва входа в учебные заведения. Это шиза стопроцентная, гномики нервно курят в сторонке.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(15:31:14 / 31-03-2014)

шо? даже хуже окодемега Левашова?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:38:36 / 31-03-2014)

Левашов по сравнению с этим уёбком был просто настоящий профессор и академик. А эту мерзоту зовут Юрий Степанович Рыбников. Советую посмотреть, но не более 15 минут, иначе может вырвать. Меня вот до сих пор мутит.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(23:02:19 / 31-03-2014)

Да мне уже плохо стало, когда он переопределил операции умножения и возведения в степень, выдав это за некое сверхзнание, которое скрывают от масс...

ПМСМ, этот чел вещает для гуманитариев, не освоивших естественно-научный и математический циклы средней школы, чтобы у них не было комплекса неполноценности.

Аватар пользователя slaventiy2812
slaventiy2812(4 года 6 месяцев)(13:08:34 / 31-03-2014)

Все, пропала страна))

Аватар пользователя chipmik
chipmik(3 года 8 месяцев)(14:45:59 / 31-03-2014)

Не поверишь, она давно уже пропала. Уже смердит, даж.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:25:42 / 31-03-2014)

Вообще-то задачка нормальная. На сообразительность в формулировке. Стикеров надо раздать поровну, а друзей - толи четверо, толи шестеро, ещё не решила. То, что стикеров нужно 12, потому как нацело делится и на четыре, и на шесть - понятно. Наименьшее общее кратное - а вот кто помнит, как его находить ;)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:35:23 / 31-03-2014)

если так, то они там вундеров выращивают, потому что в РФ общие кратные проходят в 5-6 классе

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:38:13 / 31-03-2014)

Ну да. Я общего правила не помнил, пока в сеть не сползал. Прикинул через произведение, потом глянул на получившиеся дроби, решил, что можно сократить на два. А вот типовой алгоритм, который со множителями и степенями - забыл наглухо.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(14:31:41 / 31-03-2014)

Ну если общее кратное, то стикеров надо не 12, а 12 х N, где N - произвольно большое число. 12 - это min. Далее, число друзей неизвестно. 1 сумка 1 другу - это не факт. Просто стикеры покупаются в сумках. Далее, неизвестно если сумки содержат одинаковое число стикеров. Далее, неизвестно если Хуанита собирается дарить в этих сумках. И т.д., и т.п. Короче, задача про гномиков.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:40:33 / 31-03-2014)

кмк, ответ должен быть вида "каждому другу по N сумок", без нахождения НОК. Видимо предполагается индивидуальный ответ по кол-ву друзей у отвечающего. У нас есть такие задачи, типа "из бочки вылили 5 литров воды, сколько воды осталось в бочке?" ответ - "на 5 литров меньше"

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(15:04:46 / 31-03-2014)

Друзья-то не y отвечающего, а у Хуаниты. Внимательнее надо быть!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:12:13 / 31-03-2014)

в таких задачах должна быть своя логика, я вижу пока только мышление по аналогии с собой, т.е. сколько бы отвечающий подарил стикеров своим друзьям, в этом случае ответов масса, от нуля до подарков мишек а не стикеров. (хотя для 9-летних детей это как бы примитив) Если же объективно, то задача составлена некорректно.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(13:52:03 / 31-03-2014)

Ответ считается верным, если ученик способен объяснить как он пришёл к этому ответу.

Скорее всего неверный перевод или неверная передача смысла.

Знание - это не только тупая зубрежка. Человек должен уметь аргументировать свои выводы и выстраивать логические цепочки.

Даже если ученик не правильно ответил сколько будет 3х4, но сумел привести логическую последовательность, то он имеет право на оценку своей сообразительности.

Ведь школа - это не только школа для Зубрилкиных. Она одновременно и школа тех, кто учится самостоятельно думать и делать корректные выводы.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:44:04 / 31-03-2014)

>он имеет право на оценку своей сообразительности

>Она одновременно и школа тех, кто учится самостоятельно думать и делать корректные выводы.

Согласен

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(3 года 11 месяцев)(13:53:05 / 31-03-2014)

Но таблицу умножения все же нужно тупо вызубрить.

До того как делать аргументированные выводы из своей сообразительности.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(15:10:24 / 31-03-2014)

Но таблицу умножения все же нужно тупо вызубрить.


Уже нет. Сейчас у каждого есть телефон, в котором есть калькулятор.

В уме из молодого поколения практически никто считать не умеет.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:03:58 / 31-03-2014)

Своего дрючу, чтобы знал и умел пользоваться в уме. Надо отметить - сопротивляется всеми силами :(

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:17:16 / 31-03-2014)

можно считать и так:

  

Аватар пользователя Txip
Txip(4 года 10 месяцев)(13:56:05 / 31-03-2014)

Высокую оценку за сообразительность возможно, но оценка по теме умножение должна соотвествовать его знаниям. Иначе зачем вообще оценивать.

Аватар пользователя Сабуро-Микими

Напоминает это: http://youtu.be/tnYVPeJE_D0?t=8s

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(14:43:17 / 31-03-2014)

Перевод дословный. Да уж, аргументируй 3 х 4 = от 7 до 11. Ой, как тебе обрадуются в некоторых магазинах. "Вы должны три двадцать пять" "Вот вам: один - двадцать пять (выкладыватся банкнота в 25), два - двадцать пять, три - двадцать пять"
И всё логически аргументировано. И думаешь самостоятельно.

В пятницу, аспирант-биохимик в Стенфорде, продукт американской школы и калькулятора на сотовом телефоле, спросил меня сколько будет 75 разделить на 10. Сотового тел. под рукой в лаборатории не было. По его подсчётам, получалось 6,87. Пришлось ему обяснять операции с десятичной точкой. Ой!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:05:00 / 31-03-2014)

>По его подсчётам, получалось 6,87

Он объяснил как у него получился такой результат?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:41:31 / 31-03-2014)

обрадуются не только в магазинах, везде. Классика:

А если гость пьяненький, он получал с него так; выпил, положим, гость три рюмки водки и съел три пирожка. Значит, за три рюмки и три пирожка надо сдать в буфет 60 копеек.
Гость сидит, носом поклевывает:
— Сколько с меня?
— С вас-с… вот, извольте видеть, — загибает пальцы Петр Кирилыч, считая: — По рюмочке три рюмочки, по гривенничку три гривенничка — тридцать, три пирожка по гривенничку — тридцать, три рюмочки тридцать. Папиросок не изволили спрашивать? Два рубля тридцать.
— Сколько?
— Два рубля тридцать!
— Почему такое?
— Да как же-с? Водку кушали, пирожки кушали, папирос, сигар не спрашивали, — и загибает пальцы. — По рюмочке три рюмочки, по гривеннику три гривенника— тридцать, три пирожка — тридцать. По гривеннику три гривенника, по рюмочке три рюмочки, да три пирожка — тридцать. Папиросочек-сигарочек не спрашивали — два рубля тридцать…
Бросит ничего не понявший гость трешницу. Иногда и сдачи не возьмет, ошалелый.

В.А.Гиляровский "Москва и Москвичи"

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:01:11 / 31-03-2014)

Чушь. Объясните, как Вы пришли к выводу, что 3*4=7. И бегом получать Нобелевку по математике.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(17:35:34 / 31-03-2014)

 Элементарно, Ватсон.

 3X4 и 3+4 выглядят практически одинаково. Просто в первом случае плюсик скособочился. Поэтому минимум 7. Ну а если допустить, что всё-таки там не плюсик, а знак умножения, то 12. Отсюда правильный ответ: от 7 до 12.

 Я считаю вполне на нобелевку тянет. Особенно на фоне гениальных британских учёных.

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:40:30 / 31-03-2014)

:) Я кстати, изначально именно "х" написал, потом исправил на "*", чтобы именно такогоответа не было. Ну, даже, допустим - провернули мы крестик до плюсика. На какой угол? ;)

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(10:43:17 / 01-04-2014)

В первый день (!) моей учёбы на математическом факультете профессор читал лекцию "Группы, полугруппы, кольца, поля" (предмет алгебра). На неком множестве элементов задаются некие операции. Если эти операции обладают некоторыми свойствами, то полученная конструкция называется, например, группой.

Знакомые из школы операции сложения и умножения - один из вариантов операций, но это не значит, что значки операндов застолблены за ними навеки вечные. Бери, задавай, определяй как хочешь!

На первой коллоквиуме типичными задачами было:

Привести пример абелевой группы на множестве 4х элементов.

Будет ли являться кольцом операции сложения и умножения, заданные на множестве рациональных чисел?

Доказать, что (R,+,*) - поле.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(15:17:13 / 31-03-2014)
Нормальная такая задачка для детей. Я не решил если честно, хотя и не пытался. Испытаю на знакомых взрослых и детях. Коллеги точно не решат))
Аватар пользователя Производственник

Айрата Димиева интересно почитать про американскую школу. Сам он мудак конечно, выводы у него дикие, но фактология - любопытна.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:00:37 / 31-03-2014)

всё просто:

Учащиеся США утверждают, что математические тесты несправедливо содержат вопросы по математике

Вашингтон, округ Колумбия (SatireWire.com) - учащиеся средних школ США, чьи последние оценки по математике и естественным наукам вновь оказались ниже их заграничных коллег, утверждают, что тесты, по сути своей, являются несправедливыми, поскольку содержат в себе вопросы по математике и естествознанию, ни одна из которых не является их коньком.

«Эти, так называемые исследования, смешны, - говорит Джоуи Вронем, старшеклассник из Лэйкленда, штат Флорида, - если вы проверяете наши научные знания, и задаёте нам слишком много научных вопросов, то мы, конечно, не собираемся показывать хороших результатов. Нам нужны ненаучные вопросы. Тогда мы лучше сдадим науку».

Недавно разработанные тесты Программы международной оценки учащихся (ПМОУ), оценивают знания по математике и естественным наукам, а также технике чтения среди 15-ти летних подростков в 65-ти странах. США заняли 29 место по математике и 23-е в области естественных наук. Азиатские ученики в очередной раз обошли большинство других стран, что, как настаивают школьники США, является явным признаком того, что тесты искажены в пользу тех, кто силён в этих предметах.

«Конечно, учащиеся из Азии будут лучше, скажем, в математике, потому что они уже лучше в математике, - говорит Ян Эвени из Колорадо, - Задавать им математические вопросы – это всё равно, что спрашивать у меня «какой мой любимый цвет». Я уверен, что в этом я сильнее их».

Однако, министр образования США, Арне Дункан, настаивает, что изменение тестов не представляется возможным.

«Тесты по математике и науке – по определению – должны содержать математику и науку, - говорит Дункан, - Если этого не будет, мы не будем замерять насколько мы действительно хороши в этих областях.»

«Всё потому, что вопросы предвзяты, - возражает Таня Дженкинс-Бардж, учащаяся средней школы из Вустера, штат Огайо, - Давайте посмотрим, насколько сильны эти другие страны, если мы зададим им математические вопросы по «Голодным Играм»
или «Как Я Встретил Вашу Маму».

США, добавила она, гораздо лучше чувствуют себя в технике чтения, оказавшись на 9-м месте в тестах ПМОУ.

«Это говорит о том, что тесты по математике и естественным наукам, должны содержать больше чтения, - сказала она – Тогда мы увидим улучшение. О, ещё бы помогло, если бы все ответы были к примеру только “B”, без обид»

 

низзя обижать деточек, из них получаются онижедети ^___^

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:17:41 / 31-03-2014)

Это уже за пределами добра и зла...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:19:27 / 31-03-2014)

зато в рамках политкорректности

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:39:37 / 31-03-2014)

Согласен. Чтобы принимать/давать через заднее крыльцо "подарки", много математики знать необязательно.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(16:55:00 / 31-03-2014)

О, понял. Задача на общий делитель. Она таки даёт друзьям сумки. Решает, купить 4 или 6 сумок. Каков общий делитель у 6 и 4 ? Правильно, два! Значит, у неё два друга. Таперича, Хуанита может купить любое чётное число стикеров, и у неё ничего не останется!
Не, ну есть ещё один общий делитель, 1. Но его отметаем как тривиальный.
Ура, я умнее Гриши Перельмана! Премию Филдса мне и милльон долларей!
Хотя, в 9 лет хрен бы я до этого решения додумался.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(17:12:54 / 31-03-2014)

Для русского человека задача некорректна как таковая, ибо мы привыкли при решении школьных задач по математике получать в ответе вполне конкретные цифры. А вариант "любое чётное число" таковым не является.

Не могу сказать, что такой метод обучения неверен. Просто он непривычен.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(10:50:04 / 01-04-2014)

Кстати, в одиннадцатеричной системе исчисления 3х4=11  :))))

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...