Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Антимайдановцы как зеркало щирого украинизма

Аватар пользователя Солидарный

https://www.facebook.com/TsarovOleg/posts/1474470906097644

Олег Царев

Вчера, в 14:44


Вчера я выступил на заседании Политсовета Партии регионов, которое состоялось в 12.00 в Киеве, в гостинице Интерконтиненталь. Я сказал, что Партия регионов, фракция в парламенте виноваты перед своими избирателями. Это мы не сумели остановить Виктора Януковича, когда он перестал выполнять предвыборные обещания избирателям. Ничего не было сделано для защиты русского языка и русскоговорящих жителей Украины, для экономической интеграции Украины с Россией.
Во время президентской избирательной кампании одним из пунктов программы было Единое экономическое пространство и Таможенный союз. Более того, президент даже собирался подписать Соглашение об ассоциации с ЕС, которое фактически уничтожило бы независимость страны и ее экономику.
Я выступал против подписания соглашения вразрез с партийной линией и позицией президента. Но я не снимаю и с себя ответственности за действия всей фракции и партии.
Фракция Партии регионов в Верховной Раде фактически частично легализовала нынешнюю власть, они голосовали за назначения Турчинова, Яценюка, ввод войск НАТО в Украину... Я не голосовал за эти назначения, говорил, что за эти кандидатуры нельзя голосовать. Без голосов регионалов эти решения приняты бы не были.
Сегодня жители Юго-Востока восстали против действующей власти. Партия регионов, фракция в ВР бросили своих избирателей. Я считаю, что с действующей властью вести переговоры бессмысленно. А сотрудничать с действующей нелегитимной властью преступно!
Именно поэтому я принял решение баллотироваться на пост президента Украины. Я призываю Партию регионов поддержать мою кандидатуру. Призываю всех депутатов, разделяющих мою позицию, вливаться в мою команду, в мою кампанию и помогать на этих выборах.


Ключевое выделено жирным. На фоне этой шизофрении понятны и бессмысленный захват вокзала "пророссийскими" демонстрантами в Донецке, и обещания Допы вернуть Крым Украине, и горячая поддержка  антимайдановца Юрасумы вывода российских войск из российского Крыма, и прочие моменты деятельности "ярких борцов с бандеровским Майданом". "Украина не Россия", если чё.



Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(22:36:07 / 30-03-2014)

Еще раз порадуюсь, что у нас в России президент Путин.

Аватар пользователя gingen
gingen(3 года 7 месяцев)(22:39:33 / 30-03-2014)

В Украине нет Личности которая могла бы устроить и Запад и Восток (и в смысле страны и в смысле внешних игроков).

Именно поэтому бессмысленно смотреть на кандидатов-кто бы не выиграл, половина страны не признает.

Рассматривать Украину как субъект, который сможет навязать Миру свою позицию и президента-смешно.

Отсюда вывод.

Раздел Украины неизбежен!!!!

Вопрос времени и позиций РФ и США.

Мне думается РФ выгоднее раздел через месяцев 6-10.

США хотели бы раздела как можно быстрее, дабы освободить ресурсы на более важных для них направлениях.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:14:53 / 30-03-2014)

предлагаю делить по Одеру :)

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(23:27:04 / 30-03-2014)

Желаемое за действительное.

В 2004 майдан тоже выиграл. Реванша пришлось ждать аж до следующих выборов. Урок этого самого реванша они, вполне возможно усвоили. Потому, что мы, случись реванш-2, уже так просто своего не отпустим. Соответственно, прибалтийский сценарий. С, фактически, геноцидом всего русского и российского.

Но, лично я, еще надеюсь, и, пока не уезжаю, хотя жена, практически, требует.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(22:45:13 / 30-03-2014)

неужто шизофрения заразна? или они таки чего то употребляют все? ЧТО БЫЛО В ПЕЧЕНЬКАХ?!!

Аватар пользователя Солидарный

Они всегда такими были.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(22:56:56 / 30-03-2014)

У нас тоже есть номенклатурные шизики. Помнится, товарищ Зю сначала заявил, что выборы в ГД нелегитимны, потому, что много нарушений (вернее, маловато по его мнению досталось мест) и мол все надо переиграть заново. А потом ничего, как миленькие пошли ровно на то число, что им досталось. Никто от мандатов не отказался, т.е. признали все-таки результаты. Миронов тоже что-то такое булькал, но тоже не решился уйти в оппозицию, хлопнув дверью. Принципиальный, ага.

Просто надо понимать, что они там все как канатоходцы -- забрался высоко, потом есть только два пути -- или продолжать балансировать наверху или при неловком движении сверзиться и никогда уже больше не забраться. Так что это не шизофрения, а, фигурально, взмахи веером для балансирования на канате.

Аватар пользователя На краю империи

Мазепа живет в каждом хохле.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(06:01:48 / 31-03-2014)

Ну, сынок, ты и тупой. Дух Мазепы видать был в таких украинцах как Сергей Королёв, Иван Кожедуб, Николай Ватутин, Сидор Ковпак, Олег Кошевой, Алексей Стаханов, Владимир Вернадский, Олег Антонов, братья Патоны, Михаил Булгаков, Олег Блохин, Николай Пирогов, Николай Гоголь, Илья Мечников, Виктор Глушков...
Откуда ты взялось такое ?

Аватар пользователя Солидарный

Ебург, кто как обзывается, тот так и называется. А те, которых ты перечислил, - русские (за редким исключением типа Блохина). И не нужно их охохлять.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(23:13:39 / 30-03-2014)

Тяжело вырываться из матрицы укропроекта. Даже в известном фильме главному герою пришлось пройти "ломку" при встрече с реальностью. Для жителей быв. УССР все это еще тяжелее.

Но деваться некуда, матрица в которой они находились, сама осыпается на глазах, вместе с шунтами, подключенными к каждому "маленькому" и не только маленькому украинцу. Оттого и наблюдаемые глюки укросознания.

Важное отличие в том, что не украинцы, как Нео, добровольно рвут с матрицей, а матрица в которой они, разрушается, а они не видят, не хотят видеть происходящее, всячески цепляясь за сбоящий механизм виртуальной реальности.

Аватар пользователя king1972
king1972(3 года 11 месяцев)(23:27:39 / 30-03-2014)

глянул его интервью какому-то журналисту:

"есть люди перед которыми я чувствую ответственность ,

меня попросили , я должен их защитить "

показалось неубедительным

жаль ,видел его как возможного лидера

протестного юго-востока

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(01:01:03 / 31-03-2014)

Он слаб, интеллектуально и психически, не лидер. Много говорит, но системности в решениях и подходах нет. Готов усадить в одну лодку фашиков ("они такие же украинцы") и русских Юго-Востока, что нонсенс. Поэтому за ним на баррикады народ не пойдёт.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(08:14:19 / 31-03-2014)

Нет, Царёв не лидер.

Попутчик - да. Лучше Гепы и Допы, но до конца - не пойдёт.

Слишком дорожит своей шкуром и местом в жизни. Хотя отберут второе и оставят первое.

То же самое - и с Марковым в Одессе.

Нет политического класса Юго-Востока, не повязанного на бизнес и деньги.

Но он может возникнуть именно сейчас.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(08:35:51 / 31-03-2014)

Нет, Царёв не лидер.

Лидеры разные бывают. Бывают - вожди, бывают - полководцы/ бывают строители, бывают хапальщики, и так далее.

И все они лидеры: люди, которым доверяют управление собой большАя часть населения.

У Царева есть данные для того/ чтобы стать лидером. По крайней мере - внешние и мимистические (мимика).

Если ему толковых помошников приставить, толк может быть.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(05:16:15 / 02-04-2014)

Действуйте, иначе Россия вам не сможет помочь, протесты не должны угасать, а наоборот, набирать мощь. Народ должен массово понять, что точка невозврата пройдена, надо идти до конца, сколько бы по времени это ни заняло. Россия, думаю, будет поддерживать по всем имеющимся каналам.

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 6 месяцев)(00:16:54 / 31-03-2014)

Предвыборная речь сего господина звучит примерно так: "Фсёпросрали. Все пидарасы! Абсолютно все, без исключений. Но я, дополнительно, ещё немного Д`Артаньян!!! Голосуйте за меня! Мой номер №6 в бюллетене." Предвыборный ролик уже давно готов:

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 8 месяцев)(01:16:27 / 31-03-2014)

ПМСМ порядочный чел. За Россию, против вмешательства пиндосов и гейропы в дела страны (В прошлом году запросами выпер некоторых http://www.iarex.ru/articles/44093.html)

Его публикации по датам можно прочесть здесь http://www.iarex.ru/experts/145.html

 Мне он симпатичен.

Аватар пользователя Солидарный

Посмотрел я эту статью. Типичный многовекторный украинец. К тому же шизофреник ( перечитайте хоть выделенное жирным в моем посте).

"Сегoдня в Украине нет никoгo, ктo был бы прoтив Еврoпы. Мы не хoтим разрывать oтнoшения и с Рoссией. "


Короче, фтопку.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(01:56:10 / 31-03-2014)

Для цинуса. Мордер в Харькове!

Аватар пользователя Солидарный

Там хороший камент:

они кричат Путин хуйло, а он отжимает Крым :) так кто хуйло то ? вся эта толпа и есть хуйло, а если Путин захочет их размажут по асфальту и каждый из них будет плакать, когда его будет хуярить в подвале фсб и говорить что Путин самый лучший :) шавки они такие, только лаять могут))

Аватар пользователя Солидарный

И кстати, ногомяч - один из самых дебильных видов спорта.

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 11 месяцев)(03:20:08 / 31-03-2014)

хорошее движение не назовут "трУсльа".

Аватар пользователя Александр Немерицкий

Царев вполне нормально действует. Политическая борьба на выборах не говорит о сотрудничестве с властью. А что касается силового сценария, то пока что народ не готов к этому. А вовсе не лидеры. Это только отсюда, с России видится полномасштабное восстание Юго-Востока Украины - его нет по факту. Ни МВД юго-востока, ни органы исполнительной власти - никто не желает идти по пути раскола Украины и отделения от Киева. 

Поэтому Царев вполне меняемо говорит, вопрос только, что никто не слышит разумных слов, предпочитая или в истерике кидаться в крайность сепаратизма, или наоборот в припадке национализма готовы лезть в нацисткую западню, или готовы лечь под любую власть.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...