Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Странный вес золота

Аватар пользователя korsunenko

"Роль (Меркель) достаточно велика, принимая во внимание конструктивные и достаточно откровенные отношения с Владимиром Путиным, - подчеркнул Песков. - С начала кризиса (на Украине) оба поддерживают постоянный диалог, и эти частые контакты позволяют по крайней мере сблизить позиции". "В таких острых ситуациях подобные контакты на вес золота, - продолжал пресс-секретарь президента РФ. - Не секрет, что позиции по украинскому кризису во многом различаются, однако сам по себе диалог чрезвычайно полезен, и мы надеемся, что этот диалог будет продолжен".

Песков охарактеризовал данный диалог как, "с одной стороны, конструктивный, с другой - довольно тяжелый", принимая во внимание обстановку вокруг Украины. Взаимодействие государственных деятелей зависит от интересов их стран, каждый защищает позиции своего государства, констатировал пресс-секретарь.

Отвечая на вопрос, готов ли президент РФ встретиться с канцлером, Песков отметил: "Пока мы не знаем". "Ранее были запланированы контакты в различных форматах, в настоящее время ведутся переговоры на экспертном уровне", - уточнил он. Пресс-секретарь заверил, что российская сторона выступает за продолжение прямого диалога. "Как было сказано во время беседы с главой "Сименса" Джо Кэзером, лучше говорить друг с другом, чем друг о друге", - подчеркнул Песков.

 

http://itar-tass.com/politika/1084847

 

С таким золотом вольфрама не надо ...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(21:34:18 / 30-03-2014)

что настораживает? разверни тему!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:43:36 / 30-03-2014)

То, что меня настораживает — лежит на поверхности: все чего-нибудь стоящее у нас получается без этих постоянных переговоров на вес золота. Также, как и лучшие результаты развития государства были при плотном таком — железном занавесе без каких либо консультаций с партнёрами.

Последний пример сирия. Золотые переговоры шли пачками и об Ураине параллельно тоже. Украина пополам, война в сирии, как шла, так и идёт, но победа переговоров и лично ... уже десяток раз объявлялась. По крыму их не было и в помине, а результат на лице и т.д. и т.п.

 

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(21:58:07 / 30-03-2014)

предположу что: твоё негодование основано на том КАК звучит официальная информация озвучивающая стратегически важные переговоры?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:15:24 / 30-03-2014)

Это для вас и вообще любителей многоходовок стратегическими считаются, а для меня — тратой времени и отвлечением от главного в том или ином случае. Сейчас я вам расскажу со слов уважаемой мною одной тётки — нарочницкой — чистого историка, но, в силу тесной связи с политикой еще и политолога-публициста, рассказала как-то, по ящику, о допуске её к архивам дипломатической переписки советских и западных партнёров времен «чешских событий 1968 года.» Не цитирую, но мысль излагаю: «Ув. партнёры! Вы нам в чехословакии бардак устроили, так мы вас ставим в известность, что сейчас немного туда придэ — порядок наведэ, ок? Ответ: ОК, но мы вас будем нелицеприятно критиковать, ок? Лады. Заканчиваем «противостояние» по нашей команде...»

Теперь понятна дипломатия высшего пилотажа без постоянных переговоров лидеров по телефону и разговоров на одном языке новых демократических клоунов на встречах в галстуках, без — и в набедренных повязках?

 

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(22:35:34 / 30-03-2014)

Ну это описано тезисно, а в оригинале небось такая же тягомотина была как и ныне с Украиной.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:51:32 / 30-03-2014)

События продолжались две недели, а советские войска остались там до 90 года.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(22:59:11 / 30-03-2014)

Мы ведь говорили о переговорах, а не о результатах. К тому же тогда были немного иные вводные.

Да, и ещё. Приводимые переговоры предшествовали действию, а нынешние т. ск. пост фактум. Теперь трындеть можно дооолго.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(22:14:25 / 30-03-2014)

Чтоб в Сирии закончилось наверно надо хренакнуть ядерным фугасом по СА. Это чтобы было быстро и без переговоров. С Крымом, к счастью, обошлось проще в силу абсолютно других начальных условий.

С другой стороны, можно было по неофициальной линии мида сказать, мол, ребята -- зараженная радиацией нефть никому будет не нужна, а шейхам, получившим десятикратную дозу, уже ни доллары, ни грязелечение не помогут, поэтому давайте завязывайте с безобразиями -- мы очень нервничаем за свою военную базу в том регионе. И для подтверждения твердости своих намерений ровно через час после разговора пустой танкер на обратном пути чтобы нырнул.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:35:18 / 30-03-2014)

Почему бы таки же образом не прекратить разделение на части Украины и остановить усугубление дела проигранного нами воспитания там, прям вот в данный — этот момент, будущих врагов России? А ведь каждый день, неделю, месяц, год там штампуются школой и пропагандой яростные русофобы и они обязательно найдут выход своей ненависти.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(23:01:39 / 30-03-2014)

Предлагаешь повернуться к ним спиной и забыть об их существовании?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:42:16 / 30-03-2014)

Где я это предлагал? Это Алекс предлагает и его поддерживает дядя. «Подождать пока созреет» называется, а я сторонник вмешательства через дипломатические, пропагандистские, развед и прочие каналы, не сегодня, а 20 лет назад не говоря уже о сегодня.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(23:47:33 / 30-03-2014)

Значит я не правильно понял )

"История не терпит сослагательного наклонения", будем есть что есть.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:53:35 / 30-03-2014)

Добавлю о сослагательном: если бы все эти годы велась борьба с одинаковым усилием, то мы всё равно одержали бы сокрушительную победу над пришельцами, ибо это наша исконная территория с нашими некогда людьми, а чем больше времени мы теряем, тем больше они становятся не нашими людьми.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(23:21:20 / 30-03-2014)

А я отвечу -- почему. Одно дело притопить танкер спонсоров сирийской бойни, чего кстати не сделали. Другое дело -- угрожать хозяевам хохлобеспредела. Они же совершенно не на территории "той страны" находятся и в другой весовой категории.

Но думаю наши могли бы тоже поиграть в односторонние ссанкции -- внезапно внести в списки люстрации всяких там пиндобизнесменов, которые частенько к нам наведываются со спекулятивными капиталами и желанием скупить активов, подзадержать очередную поставку РД, не отказать, нет, а просто форс-мажорные обстоятельства непреодолимой силы, месяцев на 6, ну и т.д. Без громких фраз с трибун. Напротив, с трибун только умиротворение и лучи добра. Ну какой уважающий себя пиндос даже заикнется, что Россия срывает им космическую программу? Какой уважаемый поцреот пиндостана признается, что его не пустили в Мордор, где у него небольшой частный интерес в виде свечного заводика?

Хоть убей не понимаю -- зачем нашим БЫТЬ добрыми и справедливыми, а не всего лишь КАЗАТЬСЯ? Кто это оценит? Иностранный плебс? Нет, даже не догадаются об этом. Наши люди? Тоже нет, наши реванша жаждут.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:48:55 / 30-03-2014)

«Списки» уже составлены, но они конфиденциальны в отличии от, но дело в том, что, как доложил мне один политолог из ящика и я ему верю, не проверяя правда, что 80% штатовских сенаторов не имеют паспортов. А если нет паспорта, значит человек не выезжает за пределы штатов вообще. Им нах не нать, как нашим вертикальщикам, сучить по всему миру по «обмену опытом» и присматривать попутно хибарки для своего выводка.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(23:57:18 / 30-03-2014)

Не, ну сенатор не ездит -- ездят его поверенные. Разница в чем? Если он поцреот и с вражеской РФ дел не ведет -- да на здоровье, непробиваемый значит. Но их же там много, можно найти на кого давить.

Но! Из тезиса, что пиндостан пьет-таки соки России совершенно прямолинейно вытекает, что пиндостан от нас зависим, а значит и элементарно наказуем. Тут либо мы признаем, что нас невозбранно имеют, либо признаем, что наши проблемы от нас самих, а не следствие злой воли госдепа. Оба варианта некрасивенько выглядят.

Хотя... Воуноу закончился, Крым, понимаешь, отдали -- жрем-с...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:06:08 / 31-03-2014)

Пока не прекратится вот это 

 

«Может Вы и не в курсе, но у НАС и вопросы
ставят правильно, и решают их.

 

----Текст комментария:


Да, решаются. В том числе путем экспорта
углеводородов в обмен на потребительскую
шнягу, футбольные клубы в Лондоне,
долговые расписки стран запада и счета
"пиратов карибских оффшоров".

http://aftershock.news/?q=comment/876056#comment-876056

На дату посмотрите. Это не про 90-е пишется и не мной. Мы может и сопротивляемся усиленно, но нас пока «имеют». Вот когда почва для подобных надписей закончится, тогда можно и победах настоящих поговорить. Россия, вперёд! поорать.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(00:43:32 / 31-03-2014)

По мне, так поведение креаклов и олигархов -- это лютый ...дец. Я о покупке яхт, клубов или каких-нибудь брульянтов. Просто масштабы разные, а суть одна. Публичный просер слишком легко доставшихся средств на всякую шнягу должен быть постыдным. А тут еще наоборот рассказывают, что это, оказывается, уважаемые люди, всего сами добились. Мировоззрение надо массово менять. Едешь в гелике и должно быть от начала и до конца поездки безумно стыдно.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(00:51:38 / 31-03-2014)

Едешь в гелике и должно быть от начала и до конца поездки безумно стыдно.

И ещё немножечко страшно от внезапно прилетающих кирпичей. Шютка. Но стыд не всем дан... Особенно из когорты "успешных менеджеров".

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(01:30:25 / 31-03-2014)

Я б даже сказал, там таких в принципе нет. Совестливый бизнесмен -- это как бозон Хиггса, в теории есть, а на практике никто не видел.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:53:00 / 31-03-2014)

У этого контингента есть отмазка на все времена, вместе с обвинением «отобрать и поделить — проходили»,  — зависть к их успеху на полным неумении делать деньги.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(01:26:41 / 31-03-2014)

В своей системе координат они, безусловно, правы. В том-то и проблема -- плюрализьмь мнений, невозможно свободномыслящему одаренному организму аргументированно доказать, что его деятельность преступна по отношению к глобальным задачам всего общества. В его базисе просто нет никаких задач общества, а начало координат расположено в районе пупа.

Печально, я не знаю как с этим быть. Если человек уже сформировался, его никакими увещеваниями уже не изменить, только хардкор.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(21:33:33 / 30-03-2014)

Это Анжелке надо задуматься, когда её промышленники косяком устремились к Путину...канцлеры приходят и уходят

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(22:48:13 / 30-03-2014)

Анжелка не простых кровей.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(21:35:09 / 30-03-2014)

Анализируя текущие новости и высказывания политиков, вы находитесь на самом низовом уровне восприятия ситуации. Решения же разрабатываются и принимаются на другом, гораздо более высоком.

Вам просто банально не видно, что и как происходит в мире политики. Отсюда - все эти скоропалительные оценки поведения и высказывания тех или иных персонажей.

Если Песков сказал, что контакт с Меркель для России ценен, значит так оно и есть. И результат этого контакта, вполне возможно, проявиться даже не завтра, не через месяц, а, скажем, года через 2-3.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:51:01 / 30-03-2014)

Я отдельные новости никогда не анализирую, я ими ваш бред подтверждаю. Со смехом отношусь ко многим даже в период их поступления, как с этой например, от радости от которой у нас в журнале не продохнуть было и в вашем лице в частности.

«Решительный Путин переиграл беспомощного Обаму ...» http://russian.rt.com/inotv/2013-06-09/Reshitelnij-Putin-pereigral-bespomoshhnogo-Obamu

Может доложите мне о воцарившем в этом несчастном регионе мире? Или главная цель переговоров на вес золота была «переиграть», как в детском садике?

 

 

 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(22:06:13 / 30-03-2014)

Вы не понимаете, или не хотите понимать.

Вам лично цель переговоров никто никогда не скажет. Министр МИД - это второй поле Бога Президента в иерархии международных сношений страны. Он, безусловно, не ведет "самостоятельной игры", но его цели всегда находятся в стратегической, долгосрочной области.

Технические вопросы решают дипломаты рангом по-меньше.

У текущих переговоров Лавров-Керри нет "цели" и "результата" в вашем понимании. Сугубо приземленно - результат этих переговоров - "сближение" или "расхождение" позиций. И назначение даты сл. встречи. К которой сотни, если не тысячи специалистов и аналитиков с обеих сторон будут готовить материалы, позиции и предложения.

Внешние проявления международной политики ("выступления", "заявления", и прочая медамишура) очень сильно оторваны от реальных целей и устремлений сторон. Это делается для плебса, потому, что так нужно. Нужно, к примеру,  "высказать озабоченность". Ее и высказывают - часто это делает "дежурный дипломат" в ранге хорошо если 2го-3го секретаря.

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(22:05:09 / 30-03-2014)

вполне развёрнуто

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:25:06 / 30-03-2014)

Я только, что описал пример настоящей геополитики. «Плебс» ничего не знал, как не знает и сейчас, а глобальный мир находился в мирном состоянии со вспышками, которые не разгорались до целых континентов. О событиях подобным нынешним у наших границ и разговора не велось. «Всё» началось с введением в обиход и принятых как лохами нами «цивилизованных» методов урегулирования, возникающих как грибы при этом методе горячих ситуаций. Вот так онолитеги ситуацию в общем видят. 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(22:50:28 / 30-03-2014)

Международные договоры и конвенции - это общепризнанный инструмент "геополитики". Некоторые, в частности, приснопамятная "конвенция Монтрё", действую не один десяток, а иные - так и сотни лет!

Вы этого просто не знаете. Эти, «цивилизованные» методы урегулирования, еще в Российской Империи обговаривались и согласовывались. Даже тогда, в эпоху, более легкую на подъем, Светлейший Князь Горчаков, чисто переговорами и политическими маневрами, свел на нет все негативные последствия Крымской войны.

Или вам милее "Кузькина мать" и штиблетом по кафедре, как Никита Сергеевич?

Вы не понимаете терминов, которыми оперируете. Взятие Эль-Кусейра - серьезный тактический успех многолетней войны. Предтеча перелома, но не перелом. К самой же геополитике данное событие имеет очень опосредовательное отношение.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:32:47 / 30-03-2014)

Мне больше импонирует подход строителя Крыма, а не его последователей. Хотя Горчаков во многом достойный политик. Давайте, я ваше говно юридическое почитаю, а вы узнаете про «прусскую» и «русскую» партии. Я полистаю ваш материал об умелых тактиках, а вы, наконец, узнаете о размахе мысли настоящего русского геополитика. http://militera.lib.ru/research/eliseeva_oi/pre.html

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(23:49:23 / 30-03-2014)

А мне с вами, внезапно, стало что-то не интересно. Ваша ссылка ведет на "труд" уровня курсовой работы бакалавра. С уклоном в беллетристику. Почитаю на досуге, спасибо.

Вы, Корсуненко, наверное, поклонник Сан Саныча Бушкова? Там - именно ваш, суровый, "геополитический" размах. Скажем, в "таларской" серии про Сварога. Читали?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:54:56 / 30-03-2014)

Нет. Мутью голову не забиваю. Места мало ...

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(23:09:10 / 30-03-2014)

О, да. Здесь я Вас поддерживаю, и порой не понимаю щенячий оптимизм некоторых персонажей.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Германия - оккупированная страна. РФ и ФРГ много совместно работают над возвращением себе суверинитета. В этом и суть нашей "дружбы" и совместных проектов ("Северный поток", например). Исходя из этого и надо проводить оценку высказываний немецких официальных лиц. У меня ощущение что они (немцы) обязаны что-то делать-говорить, но делают это с максимальным уровнем саботажа воли Фашингтонского обкома. Немцы не идиоты и они прекрасно понимают "чью жопу выставили на размен" в истории с Украиной.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(21:45:02 / 30-03-2014)

Складывается впечатление, что Ангеле мягко намекают, что позиция по Украине делает её лично нерукопожатой. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:51:22 / 30-03-2014)

Всё-таки читает разведка АШ. Стоило мне начать тут разоряться по поводу давления на крупняк, начиная с Сименса, тут же Кэзер прискакал для консультаций. ) 

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(21:59:08 / 30-03-2014)

Золото Германии находится в США и Великобритании... 

Германия оккупированной страна и если СССР свои войска вывел и прекратил оккупацию, то США продолжают оккупировать Германию со всеми вытекающими....

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(22:38:07 / 30-03-2014)

Не всё золото Германии находится в штатах, а только, примерно, половина, да и того уже нет... Зачем Германии тешить несбыточную мечту о возврате утраченного? Это надо просто отложить в долгий ящик и начать с новых позиций.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(22:22:50 / 30-03-2014)

Че ты вперед паравоза бежишь 

http://www.golos-ameriki.ru/content/ukraine-crimea-russia-us/1882036.html

будит тебе результат 

http://ria.ru/world/20140330/1001635425.html

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:44:48 / 30-03-2014)

«У нас абсолютно нет никакого намерения и интересов пересекать границы Украины», - заявил Лавров, однако затем добавил, что «Россия готова защищать интересы русскоязычных граждан», намекая на якобы существующие угрозы жизням соотечественникам, проживающим в соседнем государстве» — я лично не представляю, как можно добиться результата, нажимая одновременно на газ и тормоз. И для чего, собираясь это делать надо вести бесконечные пустые разговоры на эту тему. Я бы вот такие «золотые» переговоры даже с разворотами самолётов ради них называл на месте онолитегов примерно так: «керри заявил что обычно, а лавров ему также ответил». Эфир засорен, толку — ноль, но зато вокруг кипучая деятельность и эпохальные ни к чему не приводящие встречи. Бред какой-то ...

Аватар пользователя Солидарный

Предлагает ей "темную" или "щит" от англосаксов (за спиной)?

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(23:25:51 / 30-03-2014)

Рискну примирить спорящих. Нельзя не согласится с Корсуненко, что смотреть в жопу переговорщикам с запада бесполезное занятие, поскольку они самовлюблены и считают себя сильными. Разговаривать с ними о серьезных вещаж бесполезно. С другой стороны игнорировать тоже нельзя. Поскольку при определенных обстоятельствах можно оказаться в международной изоляции. Поэтому, то как делается сейчас, в моем понимании оптимально.

Можно было бы например хлопнуть дверью, как СССР в Лиге наций. Но толку от этого не будет никакого. Можно, например, приехать ВВП в ООН и постучать ботинком на предмет Украины. Но этим ботинком мы распугаем весь мир с соответствующими экономическими потерями для нас самих.

Поэтому лучше всетаки улыбаться и махать. И каждые пять-шесть лет делать шаги.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...