Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Кандидат в президенты Украины Добкин пообещал вернуть Крым

Аватар пользователя bom100

Кандидат в президенты Украины от «Партии регионов» Михаил Добкин пообещал вернуть Крым в состав Украины, сообщает УНИАН.

Добкин заявил, что переживает за потерю 2,5 млн соотечественников. Мы должны бороться не только за возвращение территорий, а за сердца и умы людей, которые там живут, сообщил кандидат в президенты Украины.

Кроме того, Добкин изъявил намерение возобновить полномасштабные отношения с Россией и заявил, что даже самые сложные вопросы должны решаться за столом переговоров и новой дипломатией.

http://polit.ru/news/2014/03/30/dobkin/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(15:13:22 / 30-03-2014)

Это понятно. Допа и Гепа - правильные пацаны, тренд чуют.

Аватар пользователя Добродей
Добродей(5 лет 3 недели)(15:17:06 / 30-03-2014)

должны решаться за столом переговоров и новой дипломатией


какое странное сочетание слов...

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(15:27:56 / 30-03-2014)

Просто тескт немножко по-дебильному написан...

Аватар пользователя gingen
gingen(3 года 8 месяцев)(15:18:43 / 30-03-2014)

C Партией Регионов всё ясно. С Допой и Гепой было ясно месяц назад.Это значит только одно. В Федерализации нет смысла-только хардкор!

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:19:13 / 30-03-2014)

пусть в очередь становится:

Тимошенко сказала - " Я верну Крым", на что Путин ответил - "Крым уже вернули, теперь верните Юго - Восток".

Или он как раз насчет ЮВ так "хитро" намекает ?

Аватар пользователя AlexN
AlexN(5 лет 3 месяца)(15:21:52 / 30-03-2014)

Видя очередной трындёж, хочется задать вопрос, когда будет введена ответственность за выполнение политических обещаний. Уголовная. С применением высшей меры. Вот, к примеру,  пообещал депутат поднять пенсии, не поднял - сел на червончик с конфискацией. Кандидат в президенты пообещал Крым вернуть, не вернул - по окончании срока вышка. Вот бы хорошо было. И с пятой колонной бы разобрались одномоментно.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:32:50 / 30-03-2014)

Крымчанка украинцам: "мы были вашими гражданами?"

Всем майдановским и не очень украинкам, которые сейчас так громко кричат «крымчане - наши граждане», посвящается.Не поздновато ли вы спохватились, милые?

Когда в начале 90-х в Крым приезжали «автобусы дружбы», чтобы научить нас правильно любить Украину - мы были вашими гражданами?Когда нас стравливали с татарами - мы были вашими гражданами?

Когда в 1995 ВР Украины лишила Крым института президентства и переписала нашу конституцию, наплевав на международное и свое собственное законодательство - мы были вашими гражданами?

Когда в Киеве при отключении электричества в одном из домов шутили: «О, на Крым свет дали!» - мы были вашими гражданами?

Когда ВУЗы западной и центральной Украины негласно отказались принимать выпускников крымских школ - мы были вашими гражданами?

Когда Тимошенко кричала: «Я поставлю Севастополь на колени!» - мы были вашими гражданами?

Когда украинская власть брала откаты за продажу земель Никитского Ботанического Сада - мы были вашими гражданами?

Когда украинские чиновники выкупали наши предприятия, доводили их до банкротства и пускали в распил в прямом значении этого слова - мы были вашими гражданами?Когда власть разрешила продажу Багеровского аэропорта с уникальной взлетной полосой способной принимать шатлы и Бураны - мы были вашими гражданами?

Когда нам навязывали «героев» служивших фашистскому режиму, а нашу историю затирали - мы были вашими гражданами?

Когда в школьных учебниках истории создавался образ Крыма - рассадника сепаратизма - мы были вашими гражданами?

Когда насильно переписывался гимн Севастополя - мы были вашими гражданами?

Когда у нас пытались отобрать язык - мы были вашими гражданами?

Когда вы кричали: «Москалей на ножи!» - мы были вашими гражданами?

И, наконец, когда мы решили сказать свое слово и обезопасить себя от ужаса и хаоса царящих в стране - мы были вашими гражданами? Нет, даже не «вежливые люди», а те 10 парней: 4 из Беркута и 6 местных жителей заблокировавших Перекоп и стоявших там трое суток без оружия, с полным пониманием того, что они умрут первыми. Вот они были вашими гражданами?

Правильный ответ - НЕТ.

Покидая СССР, Украина незаконно присвоила Крым и 22 года вела себя как оккупант на захваченных территориях, спохватившись лишь когда полуостров совершил отчаянный рывок в сторону России. И сентиментальные барышни из Киева, Хмельницого, Винницы, Одессы, Полтавы и др могут сколько угодно заламывать руки и стенать по бложикам.

Нет, мы не ваши граждане. Мы вообще не предмет или скотина, чтобы быть чьими-то. Крым - это маленький партизанский отряд. И мы уже вернулись домой. (с)

Нина Шевченко (Гаврилина)

60 лет, Керчь

http://pivopotam.livejournal.com/138231.html

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(07:25:21 / 31-03-2014)

>>Когда власть разрешила продажу Багеровского аэропорта с уникальной взлетной полосой способной принимать шатлы и Бураны - мы были вашими гражданами?

Мой отец в 73г закончил школу в Багерово и уехал поступать в МАИ. Дед в то время служил в лётной части.

В 2001 году я ездила в ним в Крым по местам его детства. Когда отец увидел развалины воинской части, заколоченный офицерский клуб, грядки вместо клумб под окном дома, где он жил, кур и коров в заросшем дворе его школы - чуть не плакал. Страшно подумать до чего довели киевские оккупанты этот посёлок ещё за 13 лет.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(15:32:22 / 30-03-2014)

понимает, что считаные проценты соберет, вот и заливает

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(15:33:40 / 30-03-2014)

скорее так: заливает, чтобы не собрать больше чем надо.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 1 месяц)(15:46:48 / 30-03-2014)

  Добкин - либо он глупец, либо я не знаю во что он играет.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:30:58 / 30-03-2014)

В Русскую Рулетку. С "ПМ".

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(15:47:22 / 30-03-2014)

Звучит как "Блоха пообещала завалить медведя"...

Аватар пользователя Нехороший Человек

Кандидат в президенты Украины от «Партии регионов» Михаил Добкин пообещал вернуть Крым в состав Украины

"Приди и возьми" (с)

 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(15:57:37 / 30-03-2014)

У них только один вариант - это самим присоедениться к Крыму.....           :-)

Аватар пользователя Де Пердье

   Это не очень корректная шутка, но я так и вижу "дядю Вову" в главном зале ООН за трибуной - выкладывает на трибуну контур-макет Крыма и говорит ( в стиле ушедшего к "небесной сотне" Музычко) : "ну кто у меня хочет забрать Крым? - Макет ГТС - " ну кто хочет забрать ГТС Укрейны без нашего газа?" - Макет Вежливых Войск - "Ну кто у меня хочет забрать Укрейну?" )))))) - надо это как-то художественно оформить в адекватном виде, как говорится

Аватар пользователя Производственник

а как дысал как дысал

Проститутка политическая мля.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:09:42 / 30-03-2014)

Гы.   "Партия регионов" знает вообще интересы своего электората, изучала их?  

Политические трупы. 

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(16:11:30 / 30-03-2014)

а за сердца и умы людей, 

Прежде, чем браться за столь сложные материи, решите задачу по-проще - победите Россию в пенсиях и зарплатах.

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 1 месяц)(16:23:44 / 30-03-2014)

Прошу прощения за оффтоп, но складывается ощущение, что России просто повезло с президентом, а Украине просто не повезло. Несколько раз подряд. 

Подскажите, может, на ресурсе есть инфа о том, кто и как привел Путина к власти? Может, украм методичку скинуть какую :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:34:34 / 30-03-2014)

Пендогон с ЦРУ его и ставили на замену спившемуся ЕБНу, но люто, бешено зафэйлились со своим выбором.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(16:48:52 / 30-03-2014)

Давайте не будем нести белогандонный бред. Даже вконец обкуренные и пьяные пиндосы не стали бы двигать офицера ПГУ.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:52:08 / 30-03-2014)

Друг, а Вы в смысл моего поста вдумывались? Да даже если это и не так, альтернативную версию - в студию, пожалуйста.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(17:09:25 / 30-03-2014)

Их не мало, мне нравится та, в которой ведущая роль приписывается Е.М.Примакову. О чём я точно знаю, влияние ЦРУшников на ФСБ и ГРУ было минимальным. Действия отдельных предателей не повлияли на функционирование системы в целом. Уничтожить школу, создававшуюся десятилетиями, очень сложно. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:19:38 / 30-03-2014)

Вот кому-кому, а Примакову верю. Настоящий патриот.

Какая ирония, что один предатель (не будем показывать пальцем на огненную шевелюру) таки до сих пор в правительстве, а Примаков - нет. Кстати, никто его ещё с нашим Корсуненкой не ассоциировал? А Корсуненку с Кудриным? Это, пмсм, более реально. :)

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(16:43:54 / 30-03-2014)

Может, дело не в том, кто и как привёл, а что сделано, и что предстоит сделать?

Сделано:

Необходимо:

А вот теперь, сравните с Порошенко, Тимошенко или Добкиным. Клоуны, они и есть клоуны...

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(18:33:46 / 30-03-2014)

Может, дело не в том, кто и как привёл, а что сделано, и что предстоит сделать?

Сделано:

И сравните с этим И ВВП и цены на нефть выросли в 10 разНаверное это ВВП постаралсяА вот эти данные показывают прямую корелляцию между ВВП и ценами на нефть
Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(18:50:20 / 30-03-2014)

Почему же у России корреляция между ценами на нефть и ВВП есть, а у многих стран вроде Норвегии и близко нет? Может быть, потому что не все так просто?

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(18:52:08 / 30-03-2014)

Почему же у России корреляция между ценами на нефть и ВВП есть, а у многих стран вроде Норвегии и близко нет?


Голословно!!! Чем докажете, что у них нет? Давайте цифры - посмотрим!!

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(19:37:34 / 30-03-2014)

ВВП Норвегии (млрд долларов) - http://be5.biz/makroekonomika/gdp/gdp_norway.html

1999 - 159

2012 - 499.7

ВВП России (млрд долларов) - из вашей таблички

1999 - 195.7

2012 - 2029.8

Что тут вообще обсуждать-то? Это при том, что нефти на душу населения они добывают в несколько раз больше, чем Россия.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(19:52:49 / 30-03-2014)

Они деньги загоняют в фонд поколений (или что-то подобное).. На каждого жителя сейчас приходится порядка миллиона долларов. Вот только пропадут эти деньги скорее всего.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(20:02:50 / 30-03-2014)

Ну так у нас тоже есть резервный фонд и фонд национального благосостояния - или как их там сейчас называют.

Ну хорошо, если не нравится Норвегия, возьмем Саудовскую Аравию - http://be5.biz/makroekonomika/gdp/gdp_saudi_arabia.html

1999 - 161 млрд

2012 - 711 млрд

И на их фоне тоже российский рост выглядит просто невероятно взрывным.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(20:13:15 / 30-03-2014)

Рост почти в 5 раз вам мало? Сравните также рост объемов. Сауды не экспортируют столько газа сколько и мы. А цены на газ пропорциональны ценам на нефть

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(20:21:55 / 30-03-2014)

Рост "почти в 5 раз" по сравнению с ростом более, чем в 10 раз - это мало, да. Именно так.

> Сауды не экспортируют столько газа сколько и мы.


Ну хватит уже, нужно уметь признать свою неправоту. В Саудовской Аравии население как в Москве, а нефти она экспортирует больше, чем вся Россия.

Если бы ВВП России зависил только от цен на нефть, то и другие нефтеэкспортеры выросли бы за этот период в 10 раз. Но что-то не сходится, да? Что-то не получилось у них то, что получилось у России. И хватит пытаться натянуть сову на глобус, против фактов не попрешь.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(20:15:37 / 30-03-2014)

Ниже я http://aftershock.news/?q=comment/887454#comment-887454

показал у них фонд 75% ВВП у нас 10% и отчисления в него в последние 2-3 существенно уменьшились

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(20:09:31 / 30-03-2014)

Таким образом и них однозначная корелляция. Только у них ВВП вырос в 3 раза, а у нас в 10

Теперь, наверное, надо обратиться к методике подсчета ВВП и другим факторам.

Например стабилизационные фонды.

Продали нефть выплатили налоги, зарплату.  Получившие зарплату потратили ее на покупки. Часть этих денег пошла в ВВП страны. Какая зависит от методик. Если все полученное от продажи нефти идет на потребление - ее вклад в ВВП будет одним значением.

Теперь что мы имеем с Россией и Норвегией.

На начало 2006 в фонде Норвегии было накоплено $220 млрд. (75% ВВПhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4

Этих денег норвеги не проели в будущем.

У нас в 2008 в стабфонде было $157,38 миллиард примерно 10% ВВП 2008. Отсюда и вклад нефти в рост нашего ВВП больше. Т.е проедание средств тоже дает рост ВВП.

Таким образом имеем рост даходов от продажи нефти. Далее рост зарплат. Далее рост потребления. Далее рост ВВП от роста потребления. У норвегов потребление врядли росло также как у нас

Это одна из причин.  


Не вижу других причин столь стремительного роста ВВП России, кроме роста цен на нефть и газ и значительного роста их добычи.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(20:24:20 / 30-03-2014)

> Отсюда и вклад нефти в рост нашего ВВП больше. Т.е проедание средств тоже дает рост ВВП.

Это беспочвенные домыслы. Опровергаемые примером саудитов. Уж там-то точно абсолютное проедание, но роста такого не дало. Можно еще на Катар посмотреть.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(20:28:13 / 30-03-2014)

Посмотрите Катар. Будет интересно

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(20:48:39 / 30-03-2014)

Это беспочвенные домыслы. Опровергаемые примером саудитов.


Пример саудитов (рост в 5 раз по сравнению с Россией 10 раз) ничего не опровергает. Саудиты  не продают столько газа. Газпром, кстати,  продает дофига газа на внутреннем рынке и цены на него тоже выросли нехило.


Тем более говорить о каком-то взрывном росте ВВП по сравнению с Норвегией и саудитами не приходится.


Если бы рост ВВП имел другие причины кроме роста цен на нефть и газ об этом бы трубили на каждом перекрестке. Однако же этого не наблюдается


Наоборот, все только говорят от подсадку на нефтяную иглу.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(21:03:36 / 30-03-2014)

Разговор слепого с глухим ..

Да, изначально все завязано на цены на нефть и на газ ..

Только у нас есть возможность  средства полученные от продажи нефти и газа (а также леса, металла, оружия и много чего еще ) запустить в экономику (сервис и торговля тоже ее часть) - и прокрутить еще раз - так как у нас есть население 140 миллионов...

У саудитов и норвегии этого нет .. такого населения ..

Вот и все отличие .. Неужели не понятно ???

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(21:11:59 / 30-03-2014)

Совершенно с вами согласен.

Первопричина рост цен на нефть и газ. Далее проедание нажитого непомерным трудом. И все, потомкам шиш с маслом. Ни заводов, ни фабрик, ни сельского хозяйства. Только трубы: северная, южная.

И в чем здесь заслуга Путина не вижу. Наоборот все ставят в вину, что за 14 лет не смогли перестроить экономику. 

ВВП подняли в 10 раз, а толку? Вот теперь ВВП будем поднимать с помощью опускания рубля, раз цены на нефть не растут 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(22:16:19 / 30-03-2014)

Нет, ничего не построили, совсем ничего - http://sdelanounas.ru/ 

Рекомндую весь сайт прочесть, вам на долго хватит......     :-)

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(23:44:53 / 30-03-2014)

Раз вы отсылаете - значит ознакомились

Пожалуйста, 2-3 примера чего-нибудь, по вашему мнению, действительно важного для России.

Заранее благодарен.

Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 8 месяцев)(21:05:18 / 30-03-2014)

я не знаю, обсуждалось ли это уже когда-то здесь на ресурсе, но в этом видео как раз про нефть, каким было положение дел в этой отрасли до Путина и при его приходе к власти.

о Ходоре там тоже.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:44:09 / 30-03-2014)

везёт тому, кто сам себя везёт. 

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(16:42:34 / 30-03-2014)

Кто не хочет вернуть Крым - тот москаль!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:57:50 / 30-03-2014)

точно! ^___^

 Интересно, как бы они восприняли политика, кторый сказал бы: 

- всё, Крыма нам не видать, как своих ушей, ну и ладно - он никогда нашим-то и не был; 

- если ещё земли не потреяем - чудо, но всё равно - нашими они были лишь условно;

- промышленности нет - то, что было нам оставлено Россией после СССР, разворовано и убито; 

- армии, считайте, нет, флота просто нет и не будет; 

- дененг нет и не будет;

- заграница нам не поможет, даже гробами;

- страна в разрухе; 

- да и не страна, а чей-то потешный проект; 

- перспектив никаких, только снова становиться губерниями России, иначе будет невыносимо трудно, многие не выживут.

Да, кстати, голосуйте за меня, я никогда не вру.

90% электората, рыдая от беспрецедентной искренности кандидата, доверяя ему всем сердцем, отдадут этому смелому политику свои голоса.

10% не проголосуют, потому что "ни пояли вопроса".

Аватар пользователя На краю империи

Ни один хохол, даже такой рафинированный как житель Сум или Черкасс никогда не признают это, ибо это означает, что никакой т. н. "Украины" быть в принципе не может, а сами они суть зомбированные покалеченные русские сепаратисты.

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(19:14:17 / 30-03-2014)

Есть там один такой - Игорь Беркут, но его давно там многие считают агентом ГРУ  8)

Аватар пользователя Riptoid
Riptoid(4 года 11 месяцев)(18:16:47 / 30-03-2014)

Если правда то, как тут писали, что в детском саду "кто не скаче, той москаль", тогда все намного хуже. Пока майдановцы не вымрут как бендеровцы, изменений не будет. Это 15-20 лет. Теперь придется ждать пока и их дети не закончат земной путь.

Прогноз: 50 лет во мраке. Потребителей газа, нефти 50 лет не будет. А там и нефть кончится.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:20:08 / 30-03-2014)

В детских садах этой зимой  играли в майдан - и эти игры показывали по Эспресо-ТВ. Мальчики подносили камешки, девочки с санитарными сумками спасали раненых.Эти игры были рекомендованы методистами из укро - министерства, которому детсады подведомственны.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:17:36 / 31-03-2014)

кадры со школьной линейки, где ошалевшие юнцы скандировали "моцкалив на ножи!" и прочие э-э-э... милые детские кричалки тоже воспринимались весьма своеобразно.

Т.е. это покаление (нынешних детей) уже заражено майданной бациллой. 

Кстати, а как реагировали родители, чьи дети посещают эти "идеологически верные" дет.сады? 

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...