Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"Русский эксперт" открылся

Аватар пользователя Federal

Мне надоело клеветать на страны загнивающего Запада и рассказывать вам, как плохо живут (по сравнению с нами) средние французы, греки и американцы. Так как хоть факты и на нашей стороне, но моих субботних обзоров категорически недостаточно, чтобы изменить настроения в наших интернетах.

Я могу хоть 50 раз сослаться на случаи дичайшего полицейского беспредела в Испании и Германии, но белоленточники всё равно будут раз за разом на голубом глазу утверждать, будто в России беременных хипстеров бьют ногами по айфонам, а в «цивилизованных странах» демонстрантам разве что фиалковыми духами попы не опрыскивают.

Поэтому я решил создать проект, при помощи которого мы с вами сможем резко усилить нашу убеждающую мощь и — надеюсь — начать угнетать русофобов по всем фронтам. Проект называется «Русский эксперт»:

http://ruxpert.ru/

Это небольшой пока википодобный справочник, который содержит информацию о достижениях России, разоблачение либеральных мифов, разбор иезуитских аргументов оппозиционеров и прочую полезную в спорах информацию.

Проект только что открылся, наполнение его живыми данными едва началось. Поэтому, пожалуйста, помогите мне наполнить его страницы отчётами о наших успехах и качественным компроматом на орудующих в информационном поле врагов нашей страны.

Фриц Морген


Про это давно говорили. Теперь есть такое местечко. Предлагаю первым делом заполнить страничку с перечнем русофобов. )

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(13:13:02 / 16-01-2013)

Браво, правильное начинание!

Маленькое замечание: ссылочку на сайт поправьте, пожалуйста. Там в конце лишний пробел затесался.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(14:20:40 / 16-01-2013)
Спасибо, поправил.
Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 неделя)(00:53:33 / 18-01-2013)

В копилку на ресурс:

Книга "О мифах и рифах западной жизни"

http://narod.ru/disk/36097673001/O_mifah_i_rifah_zapadnoy_gizni.pdf.html

Написана нашими соотечественниками уехавшими из России на волне эммиграции в 90е. Причем на западе они были востребованы и в целом хорошо устроились.

 

От себя: Дочитал до середины больше нехочу, противно

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(13:40:28 / 16-01-2013)

Наипервейшее дело подлинного русского патриота - составить расстрельный список. А потом клавиатурно-мышечным способом добиваться всеобщего горячего признания в качестве вождя. Для такого дела никаких сил не жалко. Да и нужны ли какие-то другие дела?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(14:16:11 / 16-01-2013)

Я ждал этого высера. ) Более того, я его сознательно спровоцировал. За полгода на ресурсе, я уверен, вы могли много раз видеть, что появлялись посты о русофобах в системе образования, в средствах массовой информации и т.д., и каждый раз многие присутствующие сожалели, что нет публичного списка, куда можно этих "вумных" деятелей добавлять. Это нужно, чтобы максимальное количество людей знали об этой деятельности, знали русофобов в лицо и по мере возможности им противодействовали в информационном поле. Более того, возможно у кого-то из них проснется совесть под напором общественности, хотя лично я оцениваю вероятность этого как нулевую.

А ваш коммент (вы не из них, не?) -  он как раз о взглядах русофобов, и это их любимая фишка, говорить о расстрельных списках, о каких-то репрессиях и т.д. Во-первых, потому что они в глубине души понимают, что полагается за предательство. И во-вторых, потому что, уж приди они к власти, такие списки точно бы появились. А теперь посмотрите в тот перечень деятелей "культуры", что там уже есть, и скажите, кого из этих врагов нашей страны уже расстреляли? Или кто серьезно пострадал? Они живут и здравствуют. Но среди русофобов есть известные и не очень. Так вот, надо, чтобы известность пришла к ним всем одновременно, в самой большой стране в мире.

А про настоящие дела ваше мнение никого не волнует. Если люди сочтут нужным, они поддержат ресурс ruxpert настоящим делом, и это не ваша компетенция.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(16:24:47 / 16-01-2013)

Вы для кого список делаете? Для патриотов? - Им доступны сотни таких списков. Для обывателей? - Стандартный обыватель знает, что нет в "русском патриотическом" движении явления более банального, и в то же время убогого. Понимаете, это уровень человека лет 15. Мальчика, не мужа.

Тем временем даже в интернете есть возможность делать значительно более полезные и нужные дела. Которые напрямую снижают эффективность работы русофобов.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(16:59:05 / 16-01-2013)

Я — стандартный обыватель, но я не понял предложения (оно либо не согласовано, либо неполное) в котором есть утверждение про меня. Про что утверждение о мальчиках 15 лет? Вы бот? Разъясните пожалуйста.

Сказали А, скажите и Б. Какие есть в интернете более действенные возможности?

Вы накидали кучу незаконченных мыслей и сдулись. Ведь так?

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(01:08:45 / 17-01-2013)

верно, каждый, кто против таких списков - его потенциальный член. неужели вы не были бы против списка,где вас называют негодяем? все логично.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(14:24:06 / 16-01-2013)

Наипервейшее дело подлинного русского белоленточника - самому внести себя в расстрельный список, и не забыть внести туда своих друзей. Раньше для этого приходилось напрягаться (смотри биографию сбрехуницына). Нынче на дворе третье тысячелетие - всё автоматизируется. Пофамильный список для самозаписи в ОППАзицию с интеграцией в социальные сети для более удобного структурирования связей создан тут, рекламная агитка про него здесь.

Не сочтите за рекламу, просто фактик в копилочку.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(14:49:49 / 16-01-2013)

Некий гражданин Каспаров люто призывал к составлению расстрельных списков российских чиновников. Некий гражданин Навальный всю свою популярность получил и монетизировал исключительно клавиатурно-мышечным способом. То есть методика имеет безусловное право на жизнь -- вот им тем же самым по тому же месту.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(14:36:24 / 16-01-2013)

Только-что внес маленький но вклад, статьей о Богатой Руси. http://aftershock.news/?q=node/11723 Картинки не получилось вставить, но я позже разберусь.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:34:03 / 16-01-2013)

Фриц на руксперте просит обойтись без перепостов.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(17:08:55 / 16-01-2013)

Немец Дитрих Вагнер с грустью смотрит на беременных хипстеров, которых больно били по ойфону:

Сам старый дурень решил на старости лет протестовать за химкинский лес пару деревьев в центре Штуттгарта, которые пилили для постройки нового ЖД вокзала и получил по харе из полицейского водомёта. Теперь будет кушать кашу в темноте. Это вам не тоталитарный ОМОН с дубинками, зверски избивающий беременных хипстеров.

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 8 месяцев)(18:36:35 / 16-01-2013)

ЕстьВесть не плохой ресурс по новостям не рукопожатным у них

http://www.sdelanounih.ru/

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(07:19:54 / 17-01-2013)

Да, известный. Он есть в списке на руксперте. ) Помните, я список в своем разделе создавал, надо там тоже покопаться и дополнить тот, что на сайте у Фрица.

Аватар пользователя kitо
kitо(5 лет 1 месяц)(21:14:24 / 16-01-2013)

Смешно смотреть на все это. Кто сам бывает за границей, или есть там друзья знают как там. А сейчас не ссср, железного занавеса нет. Поэтому таких людей вес больше и больше. 

Так что заполняйте там всякие унылые уютные сайтики с пропагандистским бредом. Лучше ситуация у нас от этого не станет.

Патриоты хотят не того, что бы за границей было херово. А что бы тут лучше(на данном этапе хотя бы так же).

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(23:08:33 / 16-01-2013)

 унылая дешёвка

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(07:57:04 / 17-01-2013)

Точное определение kito (и его комментов).

Аватар пользователя aleschua
aleschua(5 лет 3 дня)(23:45:28 / 16-01-2013)

Я был на той демонстрации в Штутгарте.

Я не против вокзала,но мне было интересно посмотреть.

Вопрос не в том,что на Западе все идеально,вопрос в том что в РФ много проблем и на душу населениея проблем этих самых намного больше чем на Западе.

Убийства,самоубийства,смертность,заболеваемость,рождаемость,здравоохранение,безопасность,расслоение в обществе,да и по многим другим пунктам Россия сильно,недопустимо сильно отстает от Европы.

Другое дело,что не все так плохо,что позитивная динамика российского общества позволяет предположить,что со временем РФ сравняется с Западом по социально-экономическим показателям.

Но пока,надо смотреть реальности в лицо,а не через розовые очки.

Аватар пользователя Дран Контекс

Вы, простите за бестактность, в каком городе живёте? Откуда столько знаний о безопасности расслоения общества?

Что-то меня наводит на мысль о печатном источнике Ваших "пунктов". И слово "недопустимо" просто режет глаза. Сразу таку позу сверху-вниз формирует.

И раз уж Вы так много про наши проблемы знаете и способны их оценить, недопустимость явления определяется его оценкой, так ведь. Сообщите сколько демонстрантов пострадало на российских митингах в 2012 году. Или, если Вы планку задираете сразу на весь, описаный Вами комплекс проблем недопустимого отставания, приведите примеры таких отставний с цифрами и пояснением подобной недопустимости.

Я, возможно, забегаю вперёд и строю необоснованные прогнозы, но убеждён ничего подобного  от Вас не услышу. Или Вы просто повторили многократно услышанное по ТВ и ставшее Вам аксиомой, не требующей доказательств, или того хуже...

Аватар пользователя aleschua
aleschua(5 лет 3 дня)(00:20:33 / 19-01-2013)

Источник моих сведений Росстат,Евростат и Дойчстат.

Россияне живут не долго и опасно по сравнению с другими странами Европы,см. Росстат и Евростат.Здоровье россиян намного слабее,чем их сверстников в ЕС.

Убитых,самоубитых,автоубитых в РФ намного больше на 1000 чем в странах ЕС.Тенденции в РФ очень позитиные,но пока все равно очень плохие.

Вот тут можете посмотреть по детям,только не сильно шокируйтесь реальному положению дел.Этот номер,там же можно найти и другие сравнения по социальным показателям.

http://demoscope.ru/weekly/2013/0537/index.php

Расслоение в обществе показать сложнее,чем социальные показатели,но все же можно.Медианный доход домохозяств.Коеф.Джинни и много других.

С кем будем сравнивать?

С ЕС то у нас все плохо,с развивающимися странами,то тоже не ахти.

С отсталыми,то тут можно козырнуть.

Чтобы проблемы устранить их надо распознать.

А так кричать что у нас все хорошо,при том что куча проблем,это не особо умно.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(09:47:34 / 19-01-2013)

Однобоко рассуждаете. Вы думаете, если где-то по ряду показателей лучше, то надо сделать вывод, что всё пропало и больше не замечать положительные поворотные моменты в собственной стране? А их ОЧЕНЬ много. Без здорового куража и хотя бы минимального оптимизма это надо ложиться всем и помирать. Но раз есть положительное, его надо тоже показывать и рассказывать. 

Есть эффект скрытых свидетельств. Вы вот дали ссылку на плохое, а на хорошее не дали, значит читатель накапливает впечатление, что все плохо. Но это не значит, что причин для радости нет. Всепропальщиков здесь не любят, сразу предупреждаю. 

Попробуйте давать одну ссылку на положительное, вторую на отрицательное. Вас во-первых сочтут более объективным, во-вторых вы сами увидите, что не все так плохо и перейдете из категории всепропальщиков на новый уровень. Люди устали от чернухи, они и так знают, что много еще не сделано. Но тыкать им этим в глаза постоянно - уже отторжение вызывает. Что касается рассслоения на Западе, о нём тут много статей было, разбирали подробно в том числе и моменты, которые вы тут накомментили. Если хотите предметной беседы - публикуйте конкретные выкладки, пусть камрады обсудят. За истерики оффтопом - редакторы банят вплоть до окончательного бана, это тоже имейте в виду. 

Аватар пользователя aleschua
aleschua(5 лет 3 дня)(15:30:39 / 19-01-2013)

Вы меня наверное с кем то спутали,либо не внимательно читали мои посты.

Несмотря на прогресс который есть в России,отставание по социально-экономическим параметрам очень велико,тут спорить глупо,или нет?

Я дал ссылку,в ней есть как положительное,так и отрицательное.Просто вы этого не заметили.Отрицательное то ,что огромное отставание от Европы и США,да и от многих развивающихся стран,а положительное,то что еще 10 лет назад вы было вообще катастрофических масштабах,прогресс налицо.

Я тоже устал от чернухи,устал от того,что постоянно преувеличивают проблемы,что нет объективного освещения проблем.

Но замалчивать проблемы которые сейчас есть,значит сокращать возможности по их решению.

Если сравнить Европу и РФ,то в Европе по всем пунктам социально-экономического развития дела намного лучше чем в РФ,но есть одно "НО",в Европе идет стагнация или даже ухучшение,а в РФ улучшение ситуации,хотя бы и с плохих позиций.

По последнему пункту понял.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...