Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

УКРАИНА. ОПЕРАЦИЯ "ЧЕМОДАН БЕЗ РУЧКИ"

Аватар пользователя bom100

 Ок, друзья. Мою политическую ориентацию вы знаете. Я всей душой за любой кипеш, кроме Майдана. Но вот скажите мне: видите ли вы сейчас хоть один приличный и действительно существенный в глазах т.н. мирового сообщества повод для России ввести свои войска на Украину и таким способом оправдать чаяния и надежды тех, кто тоже "за"?

Я не вижу. Ни одного. Если, конечно, не считать поводом многочисленные пророссийские митинги с призывами присоединить Юго-Восток. Но призывы призывами… Ни в коей мере не упрекая Путина в черствости по отношению к братскому украинско-русскому народу, тем не менее, еще раз хочу напомнить, что в большой политике нет места эмоциям.

Лишь только жесткому прагматизму и целесообразности. И умению предвидеть следствия своих поступков. А какие следствия наступят для России, если бы вдруг Путин решил двинуть танки? Ну, во-первых, у мирового сообщества вполне может наконец лопнуть терпение. Ибо если под Крым можно было подвести существенную историко-правовую базу, то с Юго-Востоком это будет практически невозможно. «Чаяния народа» - не повод для военной агрессии. А именно так назовут вторжение. И, по крайней мере, формально будут правы. И тогда, чтобы сохранить лицо, США действительно придется применять санкции.

Уже не опереточно-постановочные, а вполне реальные. Кроме санкций и теоретической возможности (пусть даже теоретической, но я бы не сбрасывала ее со счетов) ответного удара со стороны НАТО, Россия понесет еще и существенные репутационные потери. Путин, конечно, молоток. Но не следует забывать, что он президент России, а не Украины. И поэтому в первую очередь будет блюсти ее интересы. Во-вторых, даже при нижайшей боеспособности украинской армии и нежелании стрелять в русских, в ходе военного конфликта однозначно будут потери и с российской стороны. А теперь представьте себе реакцию самого русского народа на смерти своих солдат. Тут не надо будет быть матрасным белоленточником, чтобы обвинить Путина в том, что из-за его имперских амбиций гибнут люди. Гибнут в войне, которой очень легко было бы избежать. Что произойдет с рейтингом Путина в этой ситуации? Так отож.

Ладно, положили на мировое сообщество, раскрутили неимоверно огромный и действенный маховик пропаганды этой войны внутри страны, завоевали. Что дальше? Ведь весь этот народ и всю эту территорию надо как-то максимально быстро и эффективно интегрировать в Российскую Федерацию. Интегрировать еще до того, как начнутся роптания о паспортах, пенсиях, коммуникациях и прочих неудобствах переходного периода. А ведь это огромные деньги и огромные силы. Есть они сейчас у России. Наверно, есть. Но есть у России и более важные задачи внутри страны, на которые эти деньги и силы потратить было бы более логично. А мы помним, что Путин – России президент. Той страны, у которой как раз нет проблем с территорией. Т.е. дополнительная не очень и нужна.

В-третьих, даже если нашлось бы время и деньги, брать всю Украину или не всю? Взять всю – это на долгие годы обеспечить себе в Галичине вторую Чечню. Не брать всю – это надолго обеспечить себе террористические акты на территории России. Мы уже выяснили, что ПС и проч. больше показушники, чем боевики, но поверьте, там вполне хватает реально отмороженных идейных борцов против «москалей». Взрывы в городах, смерти среди мирного населения, вызванные присоединением Украины к России. Что произойдет с рейтингом Путина? Так отож-2.

А что приобретет Путин, присоединив Украину? Да ничего, по большому счету. Кроме гемора. Ах да, еще глубокую признательность русскоязычного населения Украины. Но, во-первых, мы уже в курсе, что эмоции не являются основой для политических решений. Во-вторых, благодарность украинцев короче полуденной тени. При малейшем дискомфорте Путин очень быстро услышит что-то типа «А мы не просили нас присоединять!» Вот ни секунды не сомневаюсь, что так и было бы. Я наш народ хорошо знаю. Нужна ли Путину зона нестабильности, требующая постоянных финансовых вливаний и всяческих реверансов – вот не уверена. Посему, если это понимаю даже я, рядовая домохозяйка, то Владимир Владимирович понимает тем более. И чтобы ему идти воевать Украину нужны много, много более существенные поводы, чем ситуация с русским языком и прочие происки украинских националистов. Пока (пока!) таких поводов я не вижу.

Так что всем свидомым предлагаю узбагоицца и не нагнетать. Но и остальным на блицкриг и танки, утопающие в цветах, тоже рассчитывать не стоит. Но вот, допустим, Путин все равно не хочет мириться с тем, что у него под боком зарождается враждебное государство, способное в будущем при подогреве США и НАТО, создать серьезную угрозу безопасности его страны, что в таком случае надо делать? А вот что: воспользоваться ситуацией. Власть нелегитимна, есть законный президент, Юго-Восток – сплошь сепаратисты. Как такую ситуацию повернуть себе на пользу? Подготовить почву для референдумов, дать Украине лидера (нового или все того же Виктора Федоровича), обеспечить ему всестороннюю поддержку и с помощью украинской же армии, повернувшей штыки против хунты, сделать так, чтобы референдумы прошли везде, где они должны пройти.

И дальше, уже основываясь на их результатах и при поддержке ВСУ навести в стране порядок, провести законные выборы, в которых победит правильный кандидат, который, в свою очередь, будет проводить политику, максимально лояльную к России и отвечающую ее интересам. Почему именно так? Ну, во-первых, это красиво (с). И бескровно. И никто не приколупается. Я на этом этапе не совсем четко представляю себе механизм выполнения такого плана. Ну так я и не Путин.

Конечно, честно говоря, мне очень хотелось бы, чтобы на Украине было украинское правительство, состоящее из профессионалов и патриотов, чтобы мы сами определяли свое будущее, и чтоб это будущее у нас было светлым и прекрасным. И чтоб с Россией мы дружили, а не подчинялись ей. И чтоб с Европой мы дружили, а не пресмыкались перед ней. И чтоб Америка о нас забыла раз и навсегда. И чтоб я в садочку зеленому коло хаты читала стихи Шевченко под музыку Чайковского, кутаясь в шаль, купленную на шопинге в Милане, и запивая вареники французским вином…

Но увы. Такого варианта событий я пока не предвижу.

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=243057282549076&id=100005344183814

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(22:06:53 / 29-03-2014)

хотелось бы, чтобы на Украине было украинское правительство, состоящее из профессионалов и патриотов

Да-да. И продолжать сочинять историю про монголокацапов и казаков.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Hope
Hope(3 года 9 месяцев)(22:20:28 / 29-03-2014)

Эти "хотелки" и "мечталки" даже обсуждать бессмысленно. УВ.Автор, проэкт "Украина" несостоятелен по сути, так что почитайте лучше Афтершок и пишите другую статью, более реальную.

Аватар пользователя nerdling
nerdling(5 лет 5 месяцев)(22:21:46 / 29-03-2014)

Помните, как все, офигевая от мяса в Киеве, ждали конца Олимпиады - типа, вот тогда-то мы всем покажем. И таки дождались. Показали.

Назвать вам следующую дату, которой надо ждать, или сами догадаетесь?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:55:39 / 29-03-2014)

Почему все? Лично я не ждал. Именно потому, что "поводов рельных нет и яблоко еще не созрело". Автор об этом пишет совершенно разумно.

Аватар пользователя Руслан

Согласен с автором. Я такого-же мнения.

Аватар пользователя nerdling
nerdling(5 лет 5 месяцев)(22:41:14 / 29-03-2014)

Словосочетание "патриот Украины" есть оксюморон. Вот "патриот Галиции" - да, не вопрос. У них есть то, что называется "национальная идентичность". Нравится она нам или нет, но она - есть.  А у Украины в целом ее нет.

Поймите меня правильно. Я ничего не имею против Украины и украинцев. И я был бы только рад за них, если бы они смогли построить свое, отдельное, стабильное и развивающееся государство. Как смогли это сделать, например, Грузия и Белоруссия. Более того, украинские элиты пытались это сделать 20 лет, а жуликов и неадекватов в любой постсоветской республике было не меньше. Но практика показывает - это невозможно. То, что национальное государство "Украина" невозможно - это наблюдаемый факт, кому бы что ни хотелось. Да, для всех (и для России в том числе) лучше, чтобы было по-другому. Но увы. Украинцы - это русские, что ты с ними не делай.

Это не значит, что государство Украина невозможно как таковое (живет же Австрия отдельно от Германии, и ничего). Но национальным это государство быть не может (см. выше), а других идей у вас, видимо, нет. Значит - не судьба.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(22:45:53 / 29-03-2014)

Последний абзац с головой выдает суть всей статьи. Возьмите нас хоть кто-нибудь, хоть все вмесе, но только нежно, и кормите от пуза и мы будем диктовать правила, по которым с нами дружить. Не будет вареников с винцом. Репа будет сырая. Это если догадается ее вовремя посадить. А нет -- так отварной черенок от лопаты.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(23:04:29 / 29-03-2014)
Согласен, войны совсем не хочется, особенно после бескровного воссоединения Крыма с Россией. Многие Украинцы ещё верят в сказки про ЕЭС, (а нам не верят) вот и пусть теперь наблюдают крах своих иллюзий. Посмотрим помогут ли им новые друзья, на которых сейчас они готовы молиться (а нас проклинают). Суровая реальность приводит в чувство лучше любой пропаганды.
Аватар пользователя Офисный планктон

Дочитал до "Ибо если под Крым можно было подвести существенную историко-правовую базу, то с Юго-Востоком это будет практически невозможно" и бросил - ЛАЖА! Юго-Восток Украины - это русские земли, подаренные ей добрым дядей Лениным (памятники которому сейчас с таким удовольствием уничтожают на Украине).

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...