Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

МОЛНИЯ: ГЛАВА ВТБ - РОССИЯ ДОЛЖНА ПЕРЕВЕСТИ ВНЕШНЮЮ ТОРГОВЛЮ НА РУБЛИ

Аватар пользователя alexsword

Глава ВТБ: "Те изменения, которые происходят в банке "Россия", это, по большому счету, шаг вперед к тому, чтобы наша экономика, банковский сектор стал поистине сектором национальной валюты, и возможности у нас такие имеются. Россия должна продавать наши ресурсы, прежде всего, и нашу продукцию от вооружения до газа и нефти за рубли, и покупать товары тоже за рубли. Тогда мы в полной мере используем те преимущества, которые дает нам рубль как конвертируемая валюта...  Это очень важная задача... Мы долго к этому шли. Я думаю, что сейчас появился новый побудительный мотив, когда это становится реальностью. Я думаю, что и другие банки будут намного шире в дальнейшем использовать расчеты в рублях".

ИСТОЧНИК

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Радионеслушатель

хорошо пошло. Щас и про Украину забудут. Может, для того и шум? Как-то мне сомнительно, что так далеко зайдет.Хотя куда уж дальше, после Крыма-то..

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:49:45 / 28-03-2014)

после Крыма есть Одесса, Косово...

морщинистый мистер Обама, покупающий порцию крэка, трясущимся руками пересчитывающий рубли - хватит ли на дозу ?

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(18:51:41 / 30-03-2014)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:40:45 / 28-03-2014)

Неужто свершилось то, о чем так долго говорили большевики АШ?!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:42:28 / 28-03-2014)

Не прошло и 6 лет, как данное предложение (в комплексе других) было направлено Авантюристом на рассмотрение президенту Медведеву. 

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 2 месяца)(19:44:35 / 28-03-2014)

Интересно, не слышал об этом. А какие другие были отправлены? Есть ли какая-нибудь информация о том что получили/прочитали/приняли к сведению?

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(19:48:37 / 28-03-2014)

Было такое. На публику реакция была вроде как в духе "Не верю!" Но возможно, что это и так знали, а полученный сигнал был для них подтверждением, что и массы зреют.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:27:58 / 28-03-2014)

Подготовка доклада велась осенью 2008, посмотрите в архивах ГА, копии финального доклада в публичном доступе не было, но ключевые моменты по памяти:

- информирование о сценарии Реконкиста (http://alexsword.livejournal.com/6695.html) и предлагаемый комплекс мер по срыву реализации, в частности:

- перевод внешней торговли на рубли

- жесткий протекционизм и перевод национального хозяйства на мобилизационный режим

- совместная атака с Китаем на финансовую систему США и форсированное обрушение пирамиды ГКО США во время президентской пересменки (Буш -> Обама), когда США к этому не готовы 

- противостояние попыткам подрыва со стороны США мирового энергорынка

 

******

 

Реакция была следующая - но прошу понимать, Медведев далеко не единственный человек в стране, чье мнение имеет значение :-)

Авантюрист, 5 мая 2009:

Вопрос: Михаил, Вы упоминали о том, что направляли доклады в правительство, 
разговаривали с людьми из аппарата. Скажите, какую реакцию встречают ваши 
доклады.

М. М: Сразу могу сказать, Медведев сказал: <Я не верю>

Вопрос: В целом, общаясь с людьми, какое мнение у вас сложилось о 
правительстве, там будут адекватные меры принимать и насколько 
последовательные.

М. М: Меры принимаются, может быть, адекватные. Первая реакция была, 
набежали люди из бизнеса Дерипаски и Абрамовича и сказали: <Hадо спасать 
наши бабки>. Связи у них ещё достаточно серьезные, поэтому часть их бабок 
пришлось спасти. Первые действия правительства были направлены не на 
исправление экономической ситуации, потому что тогда ещё точно никто не 
понимал, что происходит, а на спасение конкретных денег конкретных людей. 
Что касается мер. Медведев часто говорит: <Hадо быстрее, быстрее, быстрее>. 
А мне сказали: <Ты не торопись> потому что ситуация у нас такая, хорошо, 
если нормальный доклад, аналитическая записка попадает по назначению месяца 
за два, хорошо если её месяцев за 6-7 прочитают и осознают. И ещё хорошо, 
если через несколько месяцев появится какое-то мнение на эту тему. Hу а уж 
решение, а исполнение решения: В общем, метаться не надо, ждем спокойно. Я 
вижу, что какие-то действия принимаются правильные, какие-то действия не 
совсем правильные. Переключение, суверенизация нашего ЦБ, это, безусловно, 
адекватная мера. То, что она пошла с достаточно серьезной издержкой по 
девальвации, что ж это не так страшно в конце-концов. У нас не 90-е годы, 
когда все зависят от доллара, то есть уже полегче. То, что начинают 
вводиться протекционистские меры, несмотря на протесты в Калининграде и 
Владивостоке это правильно, потому что мировая торговая война будет жестокая 
и от неё надо прикрываться. То, что обозначен список стратегических 
предприятий, которые будут финансироваться, это тоже правильно. То, что идет 
очень вялая работа по банкам, по указанию их места в этой системе, 
единственная их задача, это взять взятые у государства деньги и отдать их 
тому, кому надо отдать, это плохо. Hу это Россия. Через пень-колоду, но пока 
примерно в адекватном пока направлении двигаемся. Меня очень беспокоят такие 
моменты, когда, к примеру, начнется взрывное разрушение мировой валютной 
системы. Как быстро, оперативно там на это среагируют. Я не могу сейчас 
сказать. Hе представляю.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:13:47 / 28-03-2014)

Можно уважение даже к чуваку вернуть после его кружения в танце вместо борьбы. Прям, как про некоторое большинство в журнале написал на мои истерики: «Ты не торопись». 14 лет — не срок, а уж каких-то жалких 6, ваще смешно. Но, ему правда это по тону тоже не очень понравилось, может и плясать ускакал поэтому, хз.

Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(21:20:35 / 28-03-2014)

Похоже, если судить по новостям, из банка "Россия" делают структуру для доведения "ликвидности" до стратегических производств. От рынка валютных спекуляций он отрезан.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(19:49:28 / 28-03-2014)

а можно подробнее про это? или ссылочки какие-нибудь?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:51:10 / 28-03-2014)

Ну, генерал Петров, емнип еще в 2000-2001 вместе с КОБ отправлял похожие предложения. Наверное были и другие, с такимиже предложениями.  Так что идеи, что называется витают в воздухе.

Главное, это практическая реализация. Вон наебулину поставили ЦБ руководить, - тоже было много ожиданий от неепо национализации рубля, - однако нет, - не взлетела....

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:02:14 / 28-03-2014)

Что-то я не помню от неё «ожиданий», кроме её учителей и того кому она нравится. Наверху их целая группа крутится с похожими лицами и при перемене мест сумма не изменится. Вот, чтобы не быть голословным Хоть в минфин, хоть в банк, хоть в минэконом ... Птенцы чубайса и ВШЭ. Никак не победить, еще слишком сильны.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:13:34 / 28-03-2014)

Я помню.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:54:40 / 28-03-2014)

футурологам - футурологово, предложение было рассмотрено и ему был дан ход, когда это стало оптимально реалистично.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:42:02 / 28-03-2014)

Вот про этих ничего плохого сказать не могу. Серьёзная контора с традициями и соответствующей зоной покрытия территории.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:45:15 / 28-03-2014)

Вот про этих ничего плохого сказать не могу.

Это настораживает!

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(19:51:13 / 28-03-2014)

Аналогично! Корсуненко агитатор КГБ!    

Я ЗНАЛ, Я знал, что Корсуненко не зря на АШ!      :-)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:54:49 / 28-03-2014)

Один из двух, которые меня устраивали, но они обычно не устраивают частных гопников с Урала, ибо в нормальных конторах я получал зарплату только до их появления. Вряд ли ты слышал названия «чуд», кроме теперь одного, которых выбирали они.

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 2 месяца)(19:42:17 / 28-03-2014)

Ну чтож, развязка уже близка, доллар доживает последние деньки.

Аватар пользователя Радионеслушатель

не спешите. Вполне может быть, что это торг за Украину и будет обратка.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:45:21 / 28-03-2014)

Переговоры по серьезным вопросам не ведутся публично.  Публичные комментарии к ним даются либо, когда переговоры завершены, либо прекращены. 

Аватар пользователя Солидарный

А что, раньше ничего подобного не заявляли?

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 2 месяца)(19:45:49 / 28-03-2014)

Хмм, с трудом представляю себе эту самую обратку. Это как обама что-ли - "берем свои слова обратно" :)

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(23:52:13 / 28-03-2014)

времена пошли безвозвратные

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(19:47:53 / 28-03-2014)

Обама должен успеть вернуться в бункер из своего турне по европам.

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 2 месяца)(19:50:35 / 28-03-2014)

Как раз по плану он должен не успеть ;)

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(19:44:01 / 28-03-2014)

Объявление войны. Значит, уже близко. Наши никогда не лезут на рожон - только когда угроза уже неминуема.

Чувствую, всем в мире скоро станет не до Украины.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(19:56:17 / 28-03-2014)

Политический и экономический рельеф меняется на глазах. Почти классическое "пока враг изучает карты, мы меняем ландшафт" :) Разумеется, запоздало (идут пионеры - салют Корсуненко!), но, надеюсь, запрягши, поедем очень быстро.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:50:25 / 28-03-2014)

Разумеется, запозадало

Это где мы запоздали? И в чём? Всё идёт своим чередом, нам пятилетки в три года ни к чему.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(19:56:54 / 28-03-2014)

Да это я жалко подражаю нашему старичку :)

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(19:50:22 / 28-03-2014)

Наверно решили, что уже готовы безболезненно для себя сделать этот важный шаг. Но что то есть смутные сомнения, возможно это ещё и отвлекающий манёвр, для забалтывания чего то более значимого.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:54:39 / 28-03-2014)

Банк "Россия" сегодня тоже недвусмысленно намекнул. )

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(19:58:07 / 28-03-2014)

По сути, это объявление войны банковским мировым кланам. Значит наши готовы к ней полностью, или время Х вышло, и "война" неизбежна.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:01:15 / 28-03-2014)

Пора бы ввязаться. Затрахали уже, твари.

Аватар пользователя Радионеслушатель

нет, не всем кланам. Англичан происходящее очень устраивает.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(20:46:46 / 28-03-2014)

Хм, вроде контроль за ФРС относительно недавно почти полностью перешёл от "рокфеллеров" под "ротшильдов". Скорей всего, это оба клана не устраивает. И тем более не устраивает кланы контролирующие межгосударственные переводы денег, а те поболее могущественны чем эти двое. Ну а так, да, не всем кланам будет больно. Хотя могу ошибаться - ротшильды возможно готовят уход своих капиталов в другие валюты, а доллар возможно пустят под откос, как отработанный материал.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(20:52:49 / 28-03-2014)

Возможно сдесь "порылась собака" - если английские банки хотят уйти из под удара и доллара, переведя свои капиталы в другие валюты, то что бы нам не иметь холостого выстрела, из-за того что они успеют всё это реализовать без потерь для себя. Возможно наши и торопяться.

Аватар пользователя gelesni
gelesni(3 года 8 месяцев)(21:26:14 / 28-03-2014)

    Вот это ближе к телу...к истине то есть.

  У Короны и  Вашингтона - разные цели и способы достижения оных, в грядущем переделе мирового порядка.

   

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(20:00:38 / 28-03-2014)

Это не  "безболезненно для себя", это попытка ОТОДРАТЬ Европу от СШП финансово!  Простой ход, проверенный на санкциях против Ирана, дал положительный результат.

 Только у России продукции, от которой зависит не только Европа, но и Америка, ещё больше. И это даёт право России делать такие заявления.  Кстати, уместные вполне, даже по отношению к СШП.       ИМХО

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:07:00 / 28-03-2014)

> безболезненно для себя


Резать по живому - всегда болезненно, тут вопрос выживания.  Иначе раковая опухоль сожрет - и без того она массу метастаз внутрь страны успела запустить. 

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:25:14 / 28-03-2014)
сион собрался переехать в глубь материка?
Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(19:51:18 / 28-03-2014)

Эт чтож, все накопления, 222 ойро надо срочно конвертировать в рубли родные?

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(19:52:27 / 28-03-2014)

Почти китайское предупреждение :))

Аватар пользователя RF77
RF77(5 лет 10 месяцев)(19:52:31 / 28-03-2014)

Я вот смутно себе представляю, что это дает ...

Рубль перестает быть конвертируемым в другие валюты ?

Если нет, что мешает тем же сшанцам   напечатать своей бумаги сколько надо, за нее купить сколько надо рублей, а на них уже купить у нас все что надо ...

я не со злобы и не для  подколоть, просто объясните в чем фишка ..., рассчитываться на глобальном рынке, насыщенным разнообразной резаной, необеспеченной бумагой , именно своей валютой?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:55:38 / 28-03-2014)

Чтобы что-то купить за рубли, надо сначала что-то за них продать.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:22:05 / 28-03-2014)

У европейцев будет шанс помочь нам провести реиндустриализацию, восстановить то что было разрушено с их подачи.

Путем поставки не макулатуры и долговых расписок в обмен на энергию и энергоемкие ништяки, а в обмен на то, что мы им скажем.  Технологии, производственные линиии и т.д.

В первую очередь такой шанс будет у немцев, может быть, еще у кого-то - кому повезет.  

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:12:44 / 28-03-2014)

Да уж, затруднений им не миновать. Посмотрим, кто из них сообразителен, а кто не очень.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:38:19 / 28-03-2014)
Продажу на экспорт за рубли запретить. Только интересующий бартер по факту его наличия. Вечером стулья, утром запуск ракетоносителя. И наоборот для верных товарищей. Прошу Владимира ввести законодательно двойные стандарты и опубликовать. Пусть хлебают.
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:56:59 / 28-03-2014)

Купить рубли не получится. Надо, чтобы они что-то продали за рубли, тогда они у них будут.

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 9 месяцев)(19:58:08 / 28-03-2014)

Не, это им надо что-то продать нужное нам за рубли, чтобы купить что-то.

Аватар пользователя RF77
RF77(5 лет 10 месяцев)(20:08:02 / 28-03-2014)

ОК ок ...

Им надо , что то нам продать ...

продадут ... как продавали так и будут продавать и рано или поздно  на глобальном рынке окажется  достаточно  много  рублей ...

Так что мешает  выкупить эти рубли за свеже напечатанную, для покупки  реальных ништяков у нас.

 

Плюс  если как вы говорите, рубли только за реальные продажи  реальных ништяков , то рубль тогда должен уходить со всяких бирж  итп "казино"...   ? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:15:21 / 28-03-2014)

Сейчас банкроты отдают нам макулатуру, которую САМИ и печатают.

При переводе на рубли, эта возможность у них исчезнет, процесс будет под нашим контролем.

Аватар пользователя RF77
RF77(5 лет 10 месяцев)(20:27:32 / 28-03-2014)

так об этом и спрашиваю ..   почему она исчезнет , как ? 

будут свою свеженапечатанную макулатуру не напрямую нам  толкать при сделаках, а будут обменивать ее на глобальном рынке на рубли и расчитываться при сделаках с нами рублями ...

Вот если бы при этом Рубль  переставал  конвертироваться в другие глобальные, конвертируемые друг в друга валюты - я бы понял ...

рубли НИКАК  недостать кроме как  реальной продажи  нам чего либо ...

Ладно , я согласен  что ДАЖЕ ТАК   это будет великое свершение , изменение .

хоть на процентаже у некоторых гешефт уменьшится.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:35:11 / 28-03-2014)

При более жестком контроле над внешней торговлей, особенно в части сокращения нынешнего гигантского внешнеторгового профицита, курс будет несколько иным. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:35:34 / 28-03-2014)

Рубль останется конвертируемым. Но купить его на резанную, в необходимых для внешней торговли количествах будет непросто. Может и надутся те кто отдаст свою валютную выручку за макулатуру, - так это его проблемы. для нас главное то, что мы будем контролировать торговые балансы, обменные курсы, объемы эмиссии, процентные ставки на рынке заимствований, мы будем получать сеньораж, и прочие ништяки.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(21:03:45 / 28-03-2014)

Значит, за рубли должно быть хорошее предложение, низкий курс валюты чужой страны. Тогда может оказаться другим странам невыгодным продавать свои рублёвые запасы, т.к. за них можно купить энергию. Тогда будет выгодно поставлять свои товары нашей стране и хронический дисбаланс, когда Германия поставляет нам меньше, чем покупает нефти и газа должен выравняться.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:24:00 / 28-03-2014)

Так что мешает  выкупить эти рубли за свеже напечатанную, для покупки  реальных ништяков у нас.

У кого выкупить? У того, кому они нужны для торговли с Россией? А их не пошлют в дальнее эротическое?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:26:46 / 28-03-2014)

"...на глобальном рынке окажется  достаточно  много  рублей ...."

Не окажется. Торговый баланс в идеале стремятся сводить к нулю, так что сколько от нас рублей ушло, примерно столько же и придет в конце периода. 

Доллара в мире много, потому что идет долларовая интервенция. А нам этого делать нет смысла.

В условиях честного товарообмена никому не выгодно отдавать третьим лицам за резанную, с таким реальным трудом (а не спекуляцией) заработанную валюту. - Самим рубли пригодятся купить газку, или стержни для остывающего реактора.

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(00:12:40 / 29-03-2014)

Каждый напечатанный нами и оказавшийся за границей рубль уже будет оплачен реальными ништяками, так что владелец того рубля вряд ли продаст его за резаную бумагу.

Аватар пользователя drinkens
drinkens(4 года 2 недели)(20:03:51 / 28-03-2014)

Аватар пользователя mn
mn(4 года 5 месяцев)(19:52:32 / 28-03-2014)

А откуда европейцы будут брать рубли, чтобы платить за газ?

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(19:54:14 / 28-03-2014)

продавать свои станки за рубли

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(19:56:33 / 28-03-2014)

да не только станки, фактически они не напрягутся всё, что продают в РФ продавать за рубли, коими потом будут расплачиваться за то, что ввозят от нас.

Аватар пользователя bb
bb(3 года 11 месяцев)(19:54:34 / 28-03-2014)

в долг брать !!

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(14:19:43 / 29-03-2014)

Да-да! Очень правильное предложение! Двумя руками ЗА! Пусть наш Минфин или ЦБ почувствует себя ФРС'ом :)))

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:12:30 / 04-04-2014)

Засранец!(Смеясь и сползая под стол)

Аватар пользователя bb
bb(3 года 11 месяцев)(20:00:09 / 28-03-2014)

все равно не верю !!!! это  принуждение к вводу мировой валюты - 3 степень устрашения пошла

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(19:55:15 / 28-03-2014)

Не торопитесь, горячие парни! Переход на рубли - не выстрел, а процесс. Он не вчера начался и не завтра закончится.

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 9 месяцев)(19:56:35 / 28-03-2014)

А вы думали ;)

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(19:58:18 / 28-03-2014)

А говорили, что он из будущего (его разум по крайней мере).

Аватар пользователя RF77
RF77(5 лет 10 месяцев)(20:17:57 / 28-03-2014)

Трансцендентальная личность  , вне времени и пространства ;)

Вот так  начнешь изучать  фамильные портреты и уверуешь в переселение душ @

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(20:48:01 / 28-03-2014)

"Я узнал его! Он святой!" (С)

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(19:57:17 / 28-03-2014)

Вот это поворот! ))

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(20:00:44 / 28-03-2014)

Давно пора долларовый лохотрон прижучить. Путин молодец, однако, посмотрим что будет дальше

http://www.fastmarkets.com/gold-news/73217-0-en

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 9 месяцев)(19:59:32 / 28-03-2014)

Эт что, мы у них отбираем дубинку под названием "санкции" и теперь будем сами ей махать?

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(19:59:50 / 28-03-2014)

Читаю новости, и уже даже удивляться не успеваю...
Про Украину - сплошная клоунада в сумашедшем доме. 
про Запад - выступление хора зайчиков под руководством дирижера с м16 наперевес.
про Россию - театр, где главный герой шикарен. Надеюсь, что постановка закончится хеппиэндом))

Аватар пользователя JAIMZ
JAIMZ(4 года 1 месяц)(20:03:40 / 28-03-2014)

Я невольно отставил в сторону бутылку "пятничного пива" (коего и так стал потреблять много меньше)...
<p>Я знаю, что люди умирают и молодыми, а я ещё очень молод, но вот в такие моменты я искренне прошу дать мне пожить ещё хотя бы лет пяток, чтобы посмотреть, чем кончится дело - просто чтобы,  как человеку, выросшему в 90-е, не в книге прочесть, а своими глазами увидеть Величие России. 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(21:23:36 / 28-03-2014)

Хорошо сказал... ;) 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(20:07:19 / 28-03-2014)

Мне интереснее всего, как сейчас пиндосы начнут гасить надвигающуюся первую волну животворящего гиперка. Блядский адский цирк обеспечен.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:10:42 / 28-03-2014)

как там говорилось - настанет день, когда за доллары начнут давать в морду ?

День не день, а заря занялась.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(20:09:26 / 28-03-2014)

До августа доллар точно продержится.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:12:33 / 28-03-2014)

Чем конкретно обосновано данное "ценное" мнение?

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 4 дня)(21:56:34 / 28-03-2014)

наверное - долларовый депозит.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:48:50 / 28-03-2014)
невозвратный по условиям до времени х.
Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(20:20:07 / 28-03-2014)

>До августа доллар точно продержится.

Очень расплывчато, где он продержится, в России или в мире, и насколько упадет оборот в долларах, сейчас в мире 60 процентов оборота в долларах

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:50:25 / 28-03-2014)
какого года?
Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(20:21:00 / 28-03-2014)

Э-э,космические кураторы подойдут?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:30:36 / 28-03-2014)

У вас космические кураторы?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(21:15:28 / 28-03-2014)

а, суперпаразит, слыхали)

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(21:26:23 / 28-03-2014)

Аватар пользователя bb
bb(3 года 11 месяцев)(20:22:44 / 28-03-2014)

Зачем японцам золото когда есть доллары в неограниченных количествах???

"Танака Kikinzoku , сообщила, что продажи золотых слитков в семи своих магазинов  выросли до более чем 500% в этом месяце.
Во флагманском магазине компании в Ginza в четверг, люди стояли в очереди на срок до трех часов, чтобы купить 500 г  на сумму около Y2.3m ($ 22500).

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(20:25:37 / 28-03-2014)

хм, моду у пиндосов взяли говорить о важном в пятницу после рабочего дня. По идеи интересно, повлияет ли заявление на биржи вне России или попробуют умолчат это?

Аватар пользователя Производственник

Классный уикенд нашим стратегическим "партнерам" устроить - святое дело!

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:54:08 / 28-03-2014)
Перефодчиг ужёл на хауз. Не?
Аватар пользователя nokh
nokh(3 года 8 месяцев)(20:29:17 / 28-03-2014)
Блин, нельзя же так пугать! Пока, судя по тону статьи, это скорее пожелание. А "обещать жениться - не значит жениться". Будем посмотреть дальше.
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(20:30:37 / 28-03-2014)

Че тут скажешь ,похоже 104 милиарда это Российские деньги выведенные с пиндосии ,и это ВАБАНК ,дальше попкорн лопать некогда будит ,думается эта новость вызовит  некоторое беспокойствие у партнеров

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:31:37 / 28-03-2014)

Ну вот в свете таких новостей, очень похоже.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(20:32:20 / 28-03-2014)
Отлично, валим зелёного!?
Аватар пользователя Матрос Железняк

а такой вопрос - у нас торговый баланс положительный, куда девать кучу рублей? одалживать?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:36:30 / 28-03-2014)

весь реальный сектор страны задыхается от отсутствия длинных денег, а он мне задает такие вопросы. 

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:58:20 / 28-03-2014)
Под расписку?
Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 4 месяца)(20:36:52 / 28-03-2014)

О пля! Пошли по минному полю.

Аватар пользователя Радионеслушатель

по тому, что может быть при торговле нефтью и газом за рубли. Неизбежно образуется один или два расчетных центра где все желающие смогут купить рубли, юани, шекели, тургики и пиастры в необходимых им количествах. А еще проще ничего не покупать а просто провести сделку,отдав свою валюту и получив, что хочется. Из логики происходящего эти центры будут в Гонконге, Лондоне и стопицот процентов в восходящей звезде финансового мира - городе Эдинбурге. Будет и резервная валюта. очень мало, обеспеченная чем-нибудь вполне реальным, скажем золотом и углеводородами и по очень дорогому курсу, но занимать все желающие будут в ней. Шотландский фунт. Во всех кинотеатрах уже с будущей весны :)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:58:51 / 28-03-2014)

А в чем обоснование этих фантазий?  почему Сталин не обращался к услугам эдинбурга?

Аватар пользователя Радионеслушатель

Нет, с кем-то безусловно будет напрямую (КНДР или Иран), но вот кто-то иной, будет работать через посредника (Германия или Франция). Обоснование следующее, если коротко. Есть признаки подготовки формирования нового финансового центра в Шотландии (туманные переводы по 15 трлн. долл, активная подготовка к референдуму и его одобрению в Лондоне (даже партия новая для этого создана и введена в Парламент), есть отчетливая поддержка Ротшильдами Путина (Гардиан со Сноуденом, Отказ Великобритании от участия в сирийской афере, креатуры вроде Федорова, режущие буквально всю правду-матку кроме роли Великобритании, явное одобрение Китая и Индии, которые сильно от них зависит и т.д.). Вторым расчетным центром HSBC после Лондона традиционно является Гонконг. Отсюда выкристаллизовывается новый порядок, как он видится из Лондона. Россия и Китай (которому хотят продать технологии С400), нейтрализующие друг друга (Англия НИКОГДА не останется с Россией один на один, это аксиома) и ключи от Евразии в расчетных операциях. Ну и в инфраструктуре Ротшильды сидят основательно во всех странах практически.

Ну и будут страны, котрые традиционно зависимы от ростовщиков, и их шестерочные элиты попросят работать через расчетные центры. Возможно это попросят сделать и Россию с Китаем, за смешной процентик, устраивающий всех.

А на тему Сталина, - я извиняюсь, Арманд Хаммер чей человек :)?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:19:55 / 28-03-2014)

Сталин не копил долговые расписки - ни эдинбурга, ни хаммера, ни гитлера.

потому что накопление чужих расписок не является средством развития хозяйства,  а наоборот - тормозом.

Аватар пользователя Радионеслушатель

дык никто неговорит, что Россия непременно будет занимать в чужой валюте! За свои товары из гипотетического центра она будет получать кровные рубли. Просто ряд стран вполне вероятно обяжут работать с рублем, юанем или рупией через расчетный центр. Т.е. теоретически, Германия будет приобретать нефть за свои кровные марки (евро), но через посредника. Так и было лет много назад до появления всемирной резервной валюты. Конечно бартерные взаиморасчеты - это здорово, но не всегда удобно и "нецивилизованно". А тем, кто желает занять предложат новую крутую резервную валюту.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:26:10 / 28-03-2014)

Каким образом обяжут?

Аватар пользователя Радионеслушатель

ну не ссорятся с ростовщиками обычно. Да как обяжут? В долги за тот же газ загонят и заставят. Инфраструктуру в Европе всю окончательно к рукам приберут (хотя и так имеют много всего и везде).

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:37:33 / 28-03-2014)

> ну не ссорятся с ростовщиками обычно.

Учи историю, невежда!  Флоренция-1345 - аналог нынешнему Лондону:

...
Все дворцы и дома Барди от Санта Лючия до площади Старого моста были подчистую разграблены простым людом за два дня и лишились всего убранства и утвари; даже соседние дома невозможно было отстоять от народного неистовства. Разграбленные дома подожгли, и в пожаре сгорели двадцать два больших и богатых дома и дворца. Нанесенный пожаром и грабежом ущерб оценивался в шестьдесят тысяч золотых флоринов. Так народный гнев положил конец борьбе между народом и Барди, причиной чего были их великая гордыня и стремление к превосходству. Враждебность к Барди породила столь неуемную жажду разрушения, что из их жилищ уносили даже черепицу с крыши и никчемные предметы, а не то что дорогие вещи. Не только мужчины, но и женщины и дети не могли остановиться и прекратить грабеж. В тот же четверг собралась толпа в тысячу с лишком негодяев, которые хотели напасть на Висдомини и ограбить их под предлогом наказания за проступки их родственника, мессера Черретьери, в правление герцога. Это был только повод, ибо Висдомини осуждали ошибки и провинности мессера Черретьери, на самом же деле речь шла просто о грабеже, причем смутьяны не остановились бы на этом, а разорили бы весь город, как грандов, так и пополанов. 
...

http://alexsword.livejournal.com/34942.html

Барди, если что, это крупнейший банковский дом того времени. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

Ничего, что национальных ростовщиков заменили интернациональные в этом случае? Ничё так не напоминает в целом? :)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:51:58 / 28-03-2014)

Прочти ссылку, невежда - Барди были транснациональной сущностью.

Аватар пользователя Радионеслушатель

нет, они кредиты давали для международной торговли, естессно, но сами были местными. КОгда приехали интернационалисты, приключилась революция как обычно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:49:59 / 29-03-2014)

Любой банк где-то живет, в смысле расположения головного офиса.   Но ареал, где он орудует - совсем другой.

В общем, я не понимаю, почему должен это объяснять - исчезни на неделю из моих комментов.   у тебя есть свой блог, личная почта - кому интересно будет узнать твое мнение, обратятся туда.  А мое время на эжту галиматью прошу не тратить.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:26:26 / 28-03-2014)

пора бы понять что "крутые бумажонки" ничто, если ничем не обеспечены.   

Аватар пользователя Радионеслушатель

ОО нет, новая денежка будет обеспечена! Варианты: золото, углеводороды, право собственности на инфраструктуру, еще что-нибудь. Думаю, что механизм обеспечения придуман, люди не первый век изобретают способы честного изъятия ништяков.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:34:33 / 28-03-2014)

Обеспечение новой денюжки - предмет труднейших переговоров. Ткштаааа....

Аватар пользователя Радионеслушатель

вот тут можно поручиться, что если все так как я предполагаю, то это вопрос не только продуман, но и решен.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:34:45 / 28-03-2014)

США и Европа уже ограбили весь мир - грабить уже нечего.  Никаких долгосрочных выгод клонам США попытка построить США 2.0 не сулит. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

Как нечего? А куда все делось :)? Люди, земля, технологии, оборудование, полезных ископаемых еще на многие годы хватит (да, пройдет пик по углеводородам, но это еще не значит, что жизнь кончилась). Горизонт планирования Ротшильдов - столетия. А США.. ну был нужен такой проект, его запустили лет 120 назад,он себя изжил и обанкротился.. Да гори он огнем вместе с Рокфеллерами, неоконами, Шиффами и прочими одесситами! Евразия-то - вот она. С неичислимыми богатствами на земле и под землей,с людьми и прочим. Вполне есть на чем попаразитировать.

И, Алексей, говорю тебе как есть - генераторы энергии с КПД больше 1 - не фантастика, они существуют. Можешь верить, можешь - нет, дело твое, просто имей ввиду для себя. Раньше времени никто их в оборот, естественно, не пустит. Главная нужда в углеводородах в том, что это источник сырья для химической промышленности.

Так что жизнь не останавливается и прет вперед, никто куклиться не собирается из вершителей. Да среда меняется, но так было всегда.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:49:58 / 28-03-2014)

На нынешнем энергетическом укладе УЖЕ начался коллапс, все.   Полезные ископаемые - и их энергетическая себестоимость - не способны обеспечить прежнюю модель империализма, и все необходимые для нее функции.

Карнавал Осени закончился. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

блин, значит лес с пушниной будут продавать по угольной железке, что ты зациклился! Тут важен процесс. Любить или резать - какая разница, лишь бы кровь текла. Расчетные центры-то вот они будут. На электронные переводы электричества хватит завсегда, а на суперпотреблятство - да, пора завязывать. Прежде всего потому, что году к 2045-2050 на планете элементарно не из чего будет делать полимеры.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:57:16 / 28-03-2014)

У России нет никакой необходимости во внешних расчетных центрах, как у здорового организма нет необходимости в глистах. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

да я не против :) У нее и РАО ЕЭС не было необходимости раздербанивать, а это сделано. И там теперь в каждом кусочке сидят наши незабвенные, где 20%, а где и 51. Сейчас вот одну немаленькую нефтяную компанию готовятся продать ВР. Тоже необходимости нет, а продадут. Хочешь что-то получить, надо что-то отдать..

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:05:10 / 28-03-2014)

> готовятся продать ВР

а если не продадут, что с тобой будем делать?



Аватар пользователя Радионеслушатель

да что хочешь. Хоть забань :))) А если продадут (а сейчас там оборудование поднадзорное спешно заменяют-ревизируют для оценки, я тоже опосредованно участвую) что мы с тобой сделаем :)? Отменится - я буду очень рад. Но у меня именно такая информация, для чего это делается.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:10:59 / 28-03-2014)

Это пустословие, домыслы и сплетни. 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:50:19 / 28-03-2014)

генераторы энергии с КПД больше 1 - не фантастика, они существуют. 

Тебя Ермек покусал?

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(21:52:02 / 28-03-2014)

У тебя в школе что по физике было? Почему твой генератор с КПД большим единицы не реализован ещё в природе? Такой гипотетический генератор мог бы (через энергия -> масса) заполонить собою вслененную за 14 млрд лет-то? Почему не произошло этого?

Аватар пользователя Радионеслушатель

"У тебя в школе что по физике было?"

" 5" в институте тоже :) я был любимчиком преподавателя, мы потом когда в троллейбусе встречались бывало свои остановки проезжали :) В природе такие генераторы на каждом шагу.

Вам пример нужен? Ну вот возьмите пару Земля-Луна. Ландауизм учит, что при вращательном движении круговой интеграл работы равен нулю и работа не совершается. А как же приливы-отливы, если вы ставите электростанцию, то берете их энергию, а на скорость вращения это не влияет. непорядок, не находите?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:03:39 / 28-03-2014)

Приливы-отливы к Луне никаким боком не относятся.

Аватар пользователя Радионеслушатель

А к чему они по-вашему относятся?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:25:03 / 28-03-2014)

К совокупности векторов движения Земли.

Аватар пользователя Руслан

1. Как это не относятся?

2. Когда-нибудь Луна упадет на Землю. Из-за остановки вращения.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:28:46 / 28-03-2014)

И да... бога нет.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(23:05:44 / 28-03-2014)

Скорей из-за того, что налетит на небесную ось. Луна удаляется со скоростью нескольких сантиметров в год. Это долговременный процесс в одну сторону. Первые уголковые отражатели, размещённые на Луне, дали возможность лазерными дальномерами измерить это.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:31:35 / 28-03-2014)

Интеграл - это математика для идеальной пары точек.

А приливы - отливы - следствия реального движения двух реальных тел относительно друг друга.

Возьмите для пары Земля-Луна правильную математику, и вы получите точные значения куда какая энергия расходуется. 

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(22:35:29 / 28-03-2014)

Не нахожу, физик вы наш. Я даж не понял какому вашему утверждению надо оппонировать. Ну вот ставлю я электростанцию приливную и черпаю энергию. Земля медленно синхронизируется с Луной. Вы же пишете как утверждение, что это не так.

P.S.: Луна, кстати, уже давно (пока более жидкая была) синхронизировалась с Землёй.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(01:27:33 / 29-03-2014)

Пардон, но разве это не замедляет вращение Земли? А Луну это и вовсе остановило.

Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(01:19:38 / 29-03-2014)

Товарисч радионеслушатель Кубика начитался - несварение :) 

http://kubkaramazoff.livejournal.com/181305.html

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:04:05 / 28-03-2014)
А не пошёл ли ты, мил человек, в пункт приёма вторсырья?
Аватар пользователя Hope
Hope(3 года 9 месяцев)(20:52:56 / 28-03-2014)

Просто бальзам на душу! После поля с граблями и должно быть минное поле - сложность задач возрастает.

Аватар пользователя Производственник

Даже не верится, что дожили до такого. Хороших выходных!

Аватар пользователя На краю империи

Значит развязка уже близко.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(21:40:35 / 28-03-2014)

Нужно  начать перевод с госкомпаний, в принудительно-административном порядке. 

Аватар пользователя Segart
Segart(5 лет 2 месяца)(21:49:26 / 28-03-2014)

Судя по комментариям никто вообще даже приблизительно не понимает как конкретно может быть реализован механизм внешней торговли за рубли, начиная от простейших банковских операций по сделкам и заканчивая покупкой валюты в чистом виде. Не встречал толковой статьи на этот счет. Может оказаться что все не так просто. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:52:50 / 28-03-2014)

Практический опыт перед глазами - СССР, особенно времен Сталина. 

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(21:53:47 / 28-03-2014)

Какие вопросы конкретно возникают? Может это вообще чисто технический момент "перевести": мы в век информационных технологий живём.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:32:54 / 28-03-2014)
Давай начнём с покупки валюты. Что это? Можешь не напрягаться. Пнх, быстро.
Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(20:17:04 / 01-04-2014)

Поставить автоматические обменники, туда инвалюту — оттуда рубли.

Сервисом типа "Домашний /Интернет-банк" пользовались? Там тоже можно было бы переводить валюту со счёта на счёт с конвертацией.

В общем, проще чем взвешивать на весах золотые слитки.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(14:30:55 / 29-03-2014)

Че непонятного, продавать за рубли, а кому че надо у нас купить, тем давать рублевые кредиты и будем жить как ФРС ;)

Аватар пользователя РинаИ
РинаИ(4 года 4 месяца)(22:10:44 / 28-03-2014)

Да! Я за, хотя некотрое время будет вонь+железный зановес, но это терпимо и оправдано.

Аватар пользователя Спокойствие души

По Бреттон-Вудскому соглашению страны договорились использовать доллар как мировую резервную валюту. Однако, их обманули. Что неудивительно, учитывая историю и сущность источника доллара. Опять же, что написано на долларе и что было написано на советском рубле? И что такое вообще деньги?

Комментарий администрации:  
*** Афтершок гнусная помойка для дебилов (c) ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:34:52 / 28-03-2014)

денег много и разных. о каких идет речь?

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(22:42:31 / 28-03-2014)

Рублевая сила России может быть не менее сильной, чем военная, и будет весьма полезна для увеличения нашего влияния в мире и для укрепления нашей экономики. Ну а чо, все нормальные страны предпочитают свою валюту доллару:
ЕС - евро, Япония - иену, Китай - юань. И живут нормально. И наш рубль ничем не хуже.

Аватар пользователя Иванов Андрей

С 2008 ого года разговоры идут. А воз и ныне там. Для начала надо расстрелять всех тех кто подсаживал Россию на долларовую иглу в 90-х.

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(23:15:47 / 28-03-2014)

По мотивам интервью Фёдорова:

«Я поддерживаю Путина ...» в намерении торговать с зарубежьем только за рубли!

 

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(12:17:21 / 29-03-2014)

Помнится Катасонов по данному вопросу говорил следующее: "Национальная денежная единица не может и не должна использоваться для обслуживания международных расчетов. Такое использование приведет к тому, что рубль будет обращаться на международных финансовых рынках и неизбежно станет объектом спекуляций. Курс рубля начнет резко колебаться, дестабилизируя экономическое положение России. Именно это происходило с нашим рублем в 19 веке, когда он обращался за пределами Российской Империи. Нашим рублем играли Ротшильды, Варбурги и Лазары и прочие спекулянты на лондонской, берлинской и парижской биржах." http://communitarian.ru/publikacii/finansi/o_rossiyskom_ruble_13112013/

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:04:20 / 29-03-2014)

Катасонову не следует путать денежную единицу и механизмы, разрешающие спекуляции.  

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(15:42:15 / 29-03-2014)

Нужен переводной рубль, обеспечивающий только систему международных расчетов, как во времена СССР.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(19:02:42 / 02-04-2014)

А какая разница?
Допустим, некий человек ("Катасонов в сфере производства, продажи и использования зерна) чётко различает товарное зерно и механизм спекуляции зерном (напр., на биржах). И кому от этого сытнее становится?
А что такого в золоте или расписках на поставку энергии, что сделало бы их отличающимися от проблем зернового хозяйства?

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(10:32:16 / 01-04-2014)

Нашим рублём играли, когда он был основан на золотом стандарте, а всё золото в мире как раз контролировали Ротшильды.
Сегодня нам не нужно основывать рубль на золоте. Внешнеторговый рубль может быть необеспеченым, как доллар, т.е. фиатным, и использоваться только в качестве средства платежа

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(15:39:55 / 29-03-2014)

Как то на Авантюре обсуждался вопрос обеспечения новой международной валюты. Понятно, что золото не может быть обеспечением, а вот единица энергии - вполне жизнеспособный вариант.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(00:06:38 / 30-03-2014)

чушь

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:11:58 / 30-03-2014)

А в чем чушь-то?  

Золото является производной от энергии, так что все принципы золотопоклонников применимы и к энергии, с той разницей, что энергия ФИЗИЧЕСКИ конвертируется во все остальные ресурсы, в отличие от рыжья :-).

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(01:18:27 / 30-03-2014)

Ты про рыжье-то с кем фантазируешь? - Про рыжье мечтают твои япончики и местные упыри. Я о нем нигде ни слова не писал. Ни сейчас, ни до этого,- так что не ко мне вопрос. 

По существу моего комента:

Чушь - Во всем. Деньги должны быть деньгами. А ресурсы-ресурсами. А те наперсточники, которые хотят это дело перемешать, - тот как раз готовят вторую часть глобального  спекульского  передела мира. Т.е. то же самое что и сейчас имеем, только гораздо жестче. 

Но авантюрист об этом не писал, так что вряд ли ты согласишься (поймешь о чем речь). Хотя в этой теме есть один твой камент, который делает мою затею не 100% безнадежной, только поэтому и отвечаю. (впрочем это может быть очередная фраза из авантюриста, произносимая на автомате, без понимания)

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(20:20:22 / 02-04-2014)

Нет, энергия пока не очень жизнеспособный вариант. В глухое место золото завезти можно, а гидроэлектростанцию — затруднительно.

Добытчик пушнины спрятал золото за сданные шкурки в кармане и пошёл дальше охотиться, а как быть, если ему вместо обыкновенного жёлтого кругляша протягивают бутылку вонючего керосина? Да от него всё зверьё разбежится! Бутылка может разбиться, жестянка протечь, и только алмазы вечны :-)
Всё дело опять свёдётся к распискам, причём, по результатам анализа реальной доступности энергоресурса, может возникать проблема обеспеченности расписки наличной энергией ("за морем телушка — полушка, да рубль перевоз!", согласитесь, мясо или потенциальное будущее молоко от данного сельскохозяйственного животного являются в некотором роде носителями энергии), иными словами, в случае дефицитов будет постоянно возникать спекуляция.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:16:03 / 04-04-2014)

Все идет к известному финалу. Впереди, на пределе видимости - одинокий энерго-рубль, который ни кого не обижает, но его все любят и боятся.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...