Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Получен ответ от дяди на заметку «Сотка в месяц» питерских дохтуров»

Аватар пользователя korsunenko

Президент России Владимир Путин предложил передать некрупные федеральные медицинские учреждения на уровень субъектов, чтобы предотвратить снижение зарплат медикам. Об этом сообщил член Совфеда от Петербурга Вадим Тюльпанов.

Основной причиной, по которой медикам сократили зарплаты, стала реформа финансирования здравоохранения. С 2014 года федеральные клиники перешли на одноканальную систему финансирования — то есть бюджет больницы пополняется только за счет лиц с полисами ОМС, а не за счет средств федерального бюджета и территориального фонда ОМС, как это было раньше. Вследствие чего доходы клиники сократились по некоторым статьям до 70%.

 

По словам Тюльпанова, Путин узнал о ситуации в петербургской клиники из СМИ, однако о наличии самой проблемы был в курсе. Во время встречи он озвучил свое видение решения: так, крупные федеральные медучреждения должны будут получать дотации из федеральной казны, а клиники поменьше необходимо передать на уровень субъектов России.

http://doctorpiter.ru/articles/8850/

 

Вопрос решен, бггг... Городская казна — решение всех проблем, ведь она чудодейственная в отличие от государственной. Сколько надо — столько и взял. Наполнение — технические мелочи.

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Радионеслушатель

бля,  и так денег нет ни черта в регионах, все урезано. ЧТо творит?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:55:35 / 28-03-2014)

Кутить не по средствам, да еще по любимой западной модели, — пустое занятие с известным всем, кроме реформаторов , результатом. ОМС покрывает, как мы видим из ответа, 30% расходов, но дохтурам уже нарушили головы, рассказав об их великом вкладе в казну из которой они должны получать эти самых «сотки» только за одни факт своего существования на планете земля. Произошел диссонанс. Их, как и большинство бюджетников просто обманули. Труба с растущими как гриб запросами не справляется, а засохший реальный сектор не восполняет недостачу реформаторского пьяного от нефтегаза кутежа.

А ведь можно было просто получать, как это было в здоровой системе, сидя в белом халате и покручиваю ручку в носу, зарплату равную работьжьей и не ныть, как это они делали вместе с учителем нынешнего гения — собчаком и сотоварищи, требующих «справедливости» и высшей социальной ступени для полезных, но нахлебников на теле производительных сил.

 

Аватар пользователя Данила мастер

Буду краток: поддерживаю.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Данила мастер

Совершенно понятно что - распродает Россию. В Самаре водоканал скупил помоему Вексельберг. Завтра, из-за перекредитованности Вексельберг разорится, а Водоканал пойдет за долги банкирам американским.

И станет Самарский водоканал полностью принадлежать какому-нибудь Бэнк оф Америка, нью-йорк... 

Так что Путин распродает страну, а что бы мы и дальше молчали устраивает шоу "я за народ, все для народа, даже Крым!"... а народ опять ведется.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(13:42:48 / 28-03-2014)

Во первых, ОБС, во вторых сам Тюльпанов и говорит что: «Мне кажется, это правильное решение, ведь в городских больницах проблема низких зарплат не стоит так остро». Во всех остальных, опять Путин виноват.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Лично виноват! А шобла "медицинских" начальников от Главврачей до Министра - "не при делах"!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:15:21 / 28-03-2014)

«... министры назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом России по предложению Председателя правительства ... »

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:57:46 / 28-03-2014)

Ну конечно, и он же должен их обучить. Тоже лично!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:11:36 / 28-03-2014)

Для этого должна быть создана Система обучения, которая до него уже существовала правда, но он её лично разрушил и заменил своими далеко не бесспорными видениями некоего универсально руководителя по типу алексовых «пастухов», которые просто умеют в силу прирождённой элитарности руководить «крупными системами». От этого личного заболевания развелись врачи-сельхозпроизводители, переводчики-нефтяники, юристы-энергетики и т.д. и т.п. из личной кунсткамеры с банком уродцев в банках, которые нам обязательно понравятся по егоже больному пониманию. Вот примерная цепочка деяний, но начало — в принятой и обласканной им лично чужой модели в целом.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:14:26 / 28-03-2014)

Ну нельзя же быть таким примитивным в своих рассуждениях. Надо хотя бы немного представлять, как выглядела внутренняя политика в 90е-двухтысячные... А то все такие простые, что - воистину - простота хуже воровства.

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Кстати о кадрах. Мой друган-одноклассник был Директором департамента лекарственных средств при прошлой Министре. Проблема была следующая. Люди которые приходили трудоустраиваться делились на два основных типа: 1) "дауны", т.е. не соответствующие должностям в министерстве по уровню своих знаний, опыта и деловых качеств 2) "засланные казачки" - как он объяснял мне "по ту сторону баррикад" уровень зарплаты специалиста такого уровня был на порядок выше. Т.е. если человек отказывался от зарплаты в 500-700 тыщ в месяц ради ~70 тыщ, то это вызывало у него стойкое подозрение "что так не бывает" и "недостающую часть" такой кадр всё же будет получать.

Такие вот дела....

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(15:47:24 / 28-03-2014)

... и кого ваш друган представлял, председателю Правительства для утверждения Темнейшим (даунов, или засланных казачков: интересна также маржинальность - сделок по представлению))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Он выискивал честных людей нужной квалификации - их были единицы, но они были. Работал без отпуска, ездил на метро (водила, BMW  и мигалка у него были). Лично видел как он работал до 23-00 - в тот день он ушёл домой пораньше - по случаю моего приезда. Он из "крестьян" (мама, емнип, "тараканий доктор", отец - подполковник запаса РККА) и кандидат наук (по-честному - очная аспирантура). Я был у него дома и награбленных миллионов я не увидел, если чо.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(19:31:35 / 28-03-2014)

... да я не об этом: просто странно; если рекоменуют честных и ответсвенных людей нужной квалификации (коих единицы, по вашему справедливому замечанию - прим.), чем возмущён - Корсуненко (кстати, как вы относитесь к плодотворной работе честной Белки из крестьян; в колесе - на мой взляд ей положены льготы (водила, BMW  и мигалка и т.д и т.п.))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Он делал в рамках системы что мог для блага государства и народа. Фармацевтический бизнес - самый доходный из легальных (доходнее оружия)...

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(20:54:08 / 28-03-2014)

"Фармацевтический бизнес (для блага государства и народа, в рамках системы - прим.) - самый доходный из легальных (доходнее оружия)" - теперь: точнее отражает суть работы честной Белки в колесе (Системе) - прим.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я понимаю Ваш сарказм. Он происходит от непонимания того простого факта что Вы есть подопытный кролик западных фармацевтических концернов с бюджетами размером с бюджет развитого государства. Вы должны фармацевтической мафии свою шкуру для опытов и кошелёк для оплаты этих самых опытов и извлечения сверхприбылей. Просто подумайте о том, что реклама на ТВ в прайм-тайм стоит больших денег и никто не слышал о разорившихся фармацевтах.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(10:46:12 / 29-03-2014)

... промахнулся ПиротехникЪ с подопытным - кроликом: таблетки из принципа с детства не употребляю - организм так устроен, что они на меня не действуют (например, при лечении зубов - требуется, минимум двойная доза хорошего (импортного) обезболивающего... максимум пробовали колоть Три - всё равно всё ощущается: так, что проще как в детстве - пальцами болящий зуб (не молочный - прим.) расшатать и вырвать) "Вы должны (Я - государство: никому ничего не должен - прим.) фармацевтической мафии свою шкуру для опытов и кошелёк (бюджет государства - прим.) для оплаты этих самых опытов и извлечения сверхприбылей" - кошерным племенем этой сраны... вот для того, чтобы писель кошерного племени в местечке рассеяния был набит средствами к существоваию и существует Директор (дапшёлтынахуйдиректорводнослово - Израиль) департамента лекарственных средств при прошлом и нынешнем Министре: такова Система - Наднациональных иерархо-сетевых структур концернов (кошерной мафии гражданского общества маланцев этойсраныводнослово - прим.) на территории и во власти государства Русских Народов Империи Российской.


"А разве предствители гражданского общества Наднациональных иерархо-сетевых структур концернов, не истребители людей? Является непонятным, почему давно уже не истребили этих кровожадных животных. Разве не убивали бы сразу диких зверей, пожирающих людей, даже если бы звери эти были человекоподобны". 


Мирза ХАССАН ХАН /1649-? /, мусульманин и ученый.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я - государство: никому ничего не должен - прим

У Вас с головой "вава". Про невосприимчивость к обезболивающим - характерная особенность наркоманов. :-) Когда Вас немного "отпустит" может быть поговорим.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(13:33:28 / 29-03-2014)

... о чём ПиротехникЪ, вам как видному и учёно-обгазованному пгедставителю гражданского общества этой сраны в каске - гражданину государства Россия сказать нечего и судя по вашему комменту: "Я предпочитаю видеть в моём государстве магометан и язычников, нежели представителей гражданского общества этой сраны - последние являются обманщиками и мошенниками. Я искореняю зло, а не распложаю; они не получат разрешения поселяться и устраивать свои дела, не будет для них в государстве Россия ни жилища, ни торговли, сколько о том ни стараются и как ближних ко мне чиновников (Директоров депортаментов блядь - прим.) ни подкупают" - ПЕТР 1 ВЕЛИКИЙ /1672-1725/ император-капитан территории государства Русских Народов Империи Российской (атомного крейсера с термо-ядерными "чушками" - прим.))))



Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(15:35:11 / 28-03-2014)

Каждый раз как доводится вас читать, в мозгу - на заднем плане, начинает автоматически крутиться закольцованный надрывный стишок...

"...кошка бросила котят-

это Путин виноват!..."

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:19:18 / 28-03-2014)

Кстати я ничем от него не отличаюсь в его единственном правда подходе ко всем проблемам в отличии от меня, если уж быть не болоболом. «Коррупция на Украине достигла угрожающих размеров. Обогащение и расслоение общества — у нас этих проблем предостаточно, и у нас они носят очень острый характер, а на Украине это еще острее, еще хуже, возведено в куб и в квадрат». Как думаете, кого, кто допустил этот «куб», это он имеет ввиду? Я вот скажу, что бардак на Украине — это олигархический рыночный, финансовый капитализм при полном бездействии лидера вообще, а ваш тотем, ограничивается всегда лишь констатацией досадных промахов конкретных личностей, не делая выводов приличествующих геостратегу и национальному лидеру о всей порочности модели в которой и он сам пробует порядок навести.. Так кто в этом плане умнее из нас двоих?

Аватар пользователя Радионеслушатель

конечно правильное. Расходы вешать на регионы, а доходы собирать в мск. А кто возразит? "Я еще хлебнул каску и сказал: "согласный":) Мне рассказали тут как урезали расходы по больницам и поликлиникам на 2014. Резали просто по живому. Им последнее время денежку давали: ремонты делались бойко, реконструкции и проч. Сейчас только самое-самое и все впритык.

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(13:51:21 / 28-03-2014)

Кто спорит о существовании проблемы? Просто надоело, что все проблемы у нас вешаются на царяпрезидента. Нужно четко озвучивать, кто был инициатором законопроекта, кто продвигал кто вносил поправки. И тогда станет понятно кого пинать, но у нас принято считать что во всем виноват ЯнуковичПутин, вот заменим его и заживем. Обрыдло это.

Аватар пользователя Радионеслушатель

это такая корсуненковская подача: если палец болит, - виноват мозг.

Аватар пользователя Де Пердье

   Причём - Мозг, координирующий другие мозги.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:02:01 / 28-03-2014)

Слежка за результатами «инициаторов законопроектов, продвигателей и заносчиков поправок» — это и есть прямая обязанность очень размытых президентских обязанностей. Я бы сам с удовольствием поработал гарантом конституции, но жизня требует от лидеров, почему-то бесконечно подписывающих чемоданы документов и страшно этим гордящихся, намного большего. Именно поэтому у настоящих а не имиджевых руководителей страны не было времени на бассейны, лыжи, рыбную ловлю и беготню за спортсменками от жены.

Аватар пользователя Радионеслушатель

"Я бы сам с удовольствием поработал гарантом конституции"Извините за грубость, но грохнули бы - недели не прошло. На кого вы бы опирались в своей политике кроме собственных идеалов, живущих исключительно в вашей голове? Социализм - здорово, но когда есть возможность его строить.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:12:52 / 28-03-2014)

Прежде всего не нало было его разрушать, если уж такой мозг увеличенный с ранних лет был в отличие от корсуненко и ты всё так понимаешь в этом мире. А если разрушили до тебя, те у кого ты был шнырём, то при первой возможности надо было грести назад, а не брать цивилизованную модель «как во всём мире» и даже её обосрать кумовством, беспардонным воровством и невежеством, ограбив при этом не своих внуков.

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(14:17:55 / 28-03-2014)

Мое имхо, он гребет, вот только корабль Россия очень уж большой, и матросов слишком много. Даже сейчас выступив открыто против запада, он огреб внутри страны от всяких деятелей. А раньше могли и вовсе попросить покинуть корабль.

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 9 месяцев)(14:48:16 / 28-03-2014)

Корсуненко: Насрали в лифте! Виноват лично Путен!  

-почему???

Корсуненко: потому что он назначает министра ЖКХ!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:59:00 / 28-03-2014)

Это любимое изречение в вертикали. Всей. Шкодливые граждане, обсирающие все их потуги на ниве государственного строительства — бальзам на души, уперевшие вместе со своей базой в виде частного предпринимательства, за время «реформ», 800 ( восемь сот — десять раз по восемьдесят) млрд долларов на запасные аэродромы к себе домой — за рубеж. 800. Миллиардов. Официально. Под ваши песни о говне в лифтах. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

Ломал не он а до него. Причем начиная с 1955-го.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(14:15:36 / 28-03-2014)

Забавнее всего, что Корсуненко сам (до некоторого времени, насколько я понимаю) саботировал свою работу (уволили? на пенсию отправили-таки?) только из-за того, что не хотел, но "работал на дядю".

При этом постоянно вещает о том, что все (или отдельные личности) обязаны, должны и пр.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:31:49 / 28-03-2014)

Не на дядю, а на частных клоунов с тремя днями горизонта планирования и управлением окружающими их процессами — позывами из внутренней вонючей требухи, называемой желудочно-кишечным трактом. Сами же они — песчинки транснациональной олигархии и его инструмента разрушения целых континентов — рыночный капитализм. Такштаа, мил человек, это не добродушные дяди, а элементарного вида враги моей страны обыкновенные. Почуяли разницу?

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(14:36:33 / 28-03-2014)

Никакой разницы.

Ты ничем не лучше этих "эффективных менеджеров", т.к. "недобосовестно исполнял свои обязанности", занимаясь саботажем.

Но я не хочу и не буду тебя сейчас учить - это бесперспективно совершенно.

Прошу лишь об одном - заканчивай писать, что все вокруг УГ, а ты "в белом стоишь красивый".

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:37:04 / 28-03-2014)

В семнадцатом тоже были уверены, что «никакой разницы». А пришли собчаки, помогли юридически оформить претензии, потом вооружили для лучшей доходчивости до зажравшейся на ресурсах «элите» и понеслось ... Много их потом болталось на верёвочках с дощечкой на грудной клетке — «Никакой разницы!»

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(15:39:12 / 28-03-2014)

Ещё раз - никакой разницы, кто саботирует выпуск "полезной продукции": "эффективный топ-менеджер", руковозитель среднего звена или "уборщица".

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:49:12 / 28-03-2014)

Разница в том, кто снимает сливки с честного труда уборщицы, ок? Государство на обществом и его задачами и частный упырь со своим личным выводком и полной свободой выбора судьбы «сливок» — две диаметрально противоположные цели, ок?

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(15:52:48 / 28-03-2014)

Я предлагаю перечитать мой предыдущий комментарий и, возможно, задать правильный вопрос.

Ибо текущий заданный вопрос никак не относится к тому комментарию, что я написал выше.

Если тебе не нравится работать на частника - не работай, но это не даёт тебе никакого (ни морального, ни юридического) права саботировать его деятельность.

При этом совершенно не имеет разницы, на каком уровне управления ты саботируешь деятельность частника: "срёшь" в тапки, под дверь или кидаешь в унитаз дрожжи.

Моя мысль ясна?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:21:40 / 28-03-2014)

«Моя мысль ясна?» — Она тупа и неверна. Почему — я объяснил.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Во-во царь работает 48 часов в сутки, без обедов, выходных, больняков и отпусков, а самое главное - должен разбираться во всём и везде поспевать. :-)

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(13:48:43 / 28-03-2014)

Все нормально, идет планомерное уничтожение медицины.  Быдло заменится неприхотливыми  плодящимися азиатами. Налоги пойдут на кавказ, олимпиады, крым и мвд, которое будет подавлять внутренние бунты.

"Россия для русских - говорят придурки либо провокаторы" В.В.Путин

Аватар пользователя Радионеслушатель

 

бредить тоже не надо. По медицине сделано до хрена хренастого и до 2014 деньги шли очень хорошие на рремонт и строительство новых больниц и поликлинник. 

Вот такой у нас Перинатальный центр открыли в рамках уничтожения медицины в 2011.

 

 

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Нет предела гнусТностям чикизЬма! Всё для завоза и ускоренного размножения неприхотливых азиатов и кавказцев!!!

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(15:26:29 / 28-03-2014)

Как из душа окатило!

А вот руины медицинского центра на окраине Петербурга:

Аватар пользователя Данила мастер

Вопросов нет - три больницы построили по цене десяти, а остальные просто убили в хлам.

Чем гордитесь? тем что за время тучных лет по России смогли отстроить по одному новому мед учреждению на 3-4 региона, при этом убив десятки?

Аааа... понял - вы гордитесь как классно тамографы покупали по цене в 3-4 раза выше номинала.. и не только тамографы, так это - да, напились на медицине у нас круто. И посадок нет: "С таким счастьем и на свободе!" вот такая у нас система - одни воруют другие не сажают. Рука руку моет, а вы их в этом прекрываете. То есть вы соучастник преступления.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(06:04:07 / 29-03-2014)

"Маня Гайдар-Томограф, которая для Кировской области купила томограф стоимостью 50 миллионов рублей за 90, самая настоящая либералка"

 

Данила предлагаешь покричать о коррупции и допустить к власти наших яцеНюхов?

Так уже было - наелись.

 

Если 90-е не помнишь, смотри на результаты революции на украине.

 

Зы

Есть факты про больницы - предъявляй, добивайся, чтобы привлекали тварей в рамках действующего законодательства.

А хочешь помайданить - ехай в дикое поле на украину...

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(08:09:49 / 29-03-2014)

Аааа... понял - вы гордитесь как классно тамографы покупали по цене в 3-4 раза выше номинала.. и не только тамографы, так это - да, напились на медицине у нас круто. И посадок нет: "С таким счастьем и на свободе!" вот такая у нас система - одни воруют другие не сажают. Рука руку моет, а вы их в этом прекрываете. То есть вы соучастник преступления.


"- Давай, давай! - неслись поощрительные возгласы из-за спиралей и крестов решетки, где уже собралась немалая толпа любопытных. - Ты им про римского папу скажи, про крестовый поход!   Остап сказал и про папу. Он заклеймил Александра Борджиа за нехорошее поведение, вспомнил ни к селу ни к городу всплывшего в памяти Серафима Саровского и особенно налег на инквизицию, преследовавшую Галилея. Он так увлекся, что обвинил в несчастьях великого ученого непосредственно Кушаковского и Морошека. Это была последняя капля. Услышав о страшной судьбе Галилея, Адам Казимирович быстро положил молитвенник на ступеньку и упал в широкие, как ворота, объятья Балаганова. Паниковский терся тут же, поглаживая блудного сына по шероховатым щекам. В воздухе висели счастливые поцелуи."
 

Ильф Илья, Петров Евгений
Золотой теленок

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(10:20:09 / 29-03-2014)

Я не горжусь, я радуюсь, что у меня сегодня есть доступ к медицине, какую я еще несколько лет назад только по телевизору мог увидеть. Знаете, если у вас (не дай бог, конечно) возникнут проблемы со здоровьем, вам будет совершенно наплевать сколько стоил данный конкретный томограф.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(13:49:51 / 28-03-2014)

1) Корсуненко, ты достал ссылками на какие-то левые ресурсы, которые даже с натяжкой нельзя назвать информационными порталами.

2) Что значит "за счёт лиц с полисами ОМС, а не за счёт средств федерального бюджета и территориального фонда ОМС"?

3) В субъектах РФ есть органы исполнительной власти, на которого возложены функции обеспечения здравоохранения в регионе. Это их головная боль. И это правильно.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(13:52:59 / 28-03-2014)

Конечно правильно, но Вологодская область  отдает прибыль в бюджет , которая идет на кавказ, Крым  и олимпиады. И из бюжжета Х.

На лечение смертельно больных русских детей денег НЕТ. Как нет на газификацию, дороги, школы  и прочего.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(13:56:16 / 28-03-2014)

А Губернатор Вологодской области зачем нужен? Зарплату получать, что ли?

Именно он должен заниматься формированием бюджета области вместе с Правительством области.

Я доходчиво объясняю?

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(13:57:27 / 28-03-2014)

Ох, так может местных попинать? Из виденного жил в Курске, построили современный перинатальный центр, новый микрорайон открыли, сразу там же садики строили. Сейчас в Королеве, хожу на работу пешком дворами, за последнии 1,5 года во всех дворах поменяли асфальт (где я хожу) и заменили отслужившие свое лифты. Я вижу как Россия становится лучше. 

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(14:00:29 / 28-03-2014)

Жорж, ты?

Аватар пользователя Радионеслушатель

реинкарнация.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Второе Пришествие, не? Покайтесь грешники!!!

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(14:08:02 / 28-03-2014)

Кстати, к разговору о бюджете Вологодской области на 2013 год и его исполнении.

Итого государство выделяет области более 9 млрд. рублей, что составляет более 22,5% от общих поступлений в бюджет области.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:21:23 / 28-03-2014)

Жора, это и вправду ты?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(16:16:42 / 28-03-2014)

Судя по флагу - да. :)

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя O6OPOTEHb
Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(15:38:18 / 28-03-2014)

При снижении нефтегазовых доходов местные бюджеты более устойчивы, нежели центральный. С другой стороны, у Москвы есть ЗВР.

Аватар пользователя Радионеслушатель

кругом филиалы компаний с головными офисами в мск. Туда и идут налоги.. Розничные сети и прочее - они как пылесос деньги вытягивают. Очень мало местного осталось.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(16:17:37 / 28-03-2014)

Голова может быть и в оффшоре. Логично центр прибыли формировать именно там.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(14:10:58 / 28-03-2014)

Ха ха ха, местных бюджетов не существует практически. Посмотрите задолженность муниципалов, там кратный рост долгов за год.

Аватар пользователя Радионеслушатель

существуют, но долги растут. За долги ругают, но вешают расходы. Причем очень много воруют на местном уровне, при всем при том. Надо эту систему ломать, иначе туда же будем катиться, где уже торчит сшашка. Правильно хотят устранить всю власть на городском уровне. Советы районов и Губернатор. Короче - вся власть советам..

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(14:24:53 / 28-03-2014)

Думаю что пока всю информацию не вынесут в прозрачный открытый доступ (кроме той что нарушает обороноспособность страны) будут воровать. Текущий уровень развития позволяет вернуться к прямому народному контролю, когда все желающие смогут проверять и если еще дать механизм смещения неблагонадежных то и управлять. А то что сейчас, это фикция а не демократия.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(14:29:27 / 28-03-2014)

Если все желающие начнут управлять и контролировать, то мы вернемся к идеальному обществу большинства - грязный барак посреди лужи говна и бесплатная водка. 

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(14:34:27 / 28-03-2014)

Небесспортное утверждение, но я верю в людей ;)

Аватар пользователя Радионеслушатель

вот оно как вылезло :)) Происхождение дает знать. Жид он и есть жид. Да, пан Полонский?

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(14:47:58 / 28-03-2014)

Да, наверное. Но я, вот отличие от вас провел детство среди пролетариев, и знаю о чем говорю.

Аватар пользователя Радионеслушатель

и я в рабочем районе вырос. Люмпен не весь народ и даже не большая его часть. 

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(15:14:48 / 28-03-2014)

Еще есть интилихенты

Аватар пользователя Радионеслушатель

вы просто не в теме. Вынесена вся информация. Истчоники дохода чиновников, собственность и т.д. Вся инфа по аукционам. Все равно умудряются :)

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(14:44:32 / 28-03-2014)

Думаю что пока всю информацию не вынесут в прозрачный открытый доступ (кроме той что нарушает обороноспособность страны) будут воровать.

------------------------------------------------

Ну а что вы сидите, в носу ковыряете, а не выносите "всю информацию в прозрачный открытый доступ"?

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(14:50:17 / 28-03-2014)

Во первых, кто сказал что я просто сижу, во вторых у меня и не зудит как у некоторых что часть средств идет на попил. Я уверен что оно везде так и пока "тут моя изначальная мысль". А вот что меня напрягает, что усякие орки орут направо и налево, что в моей стране хуже чем в Зимбабве. А вот у них там все отлчино и нам так надо, но для этого давайте поменяем людей у кормушки, и все рассосется само собой.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(14:31:40 / 28-03-2014)

.

Аватар пользователя Денис_из_сибири
Давай в цифрах, поясни отношение доходов мун.бюджетов к долгу.
Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(16:02:41 / 28-03-2014)

Для начала посмотрите вот это http://aftershock.news/?q=node/218753

Отношение к доходной части бюджета можете посчитать сами

Аватар пользователя Денис_из_сибири
Стоп, стоп. Сказано: "Местных бюджетов практически нет , все в долг".
Хотелось бы пояснения. Отсылки к самостоятельному изучению не принимаются. Хотя бы на паре городов докажите свои слова. а иначе...
Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(16:14:27 / 28-03-2014)

Что иначе ?

Аватар пользователя Денис_из_сибири
Привычка не отвечать на вопрос, а задавать свой , говорит о многом.
а иначе балобол или пи...бол по народному.
Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(16:30:30 / 28-03-2014)

Чтобы иметь основания назвать меня пиздоболом вы должны доказать что я вру, т.е. провести анализ полученной информации, что вы отказываетесь делать.

В данном случае вы можете только высказать личное недоверие к данным фактам, но никак не называть меня пиздоболом.

Я копался раньше в этих бюджетах интересующих меня регионов, и понял что там задница. С тех пор долги только увеличились. Международные агенства присвоили преддефолтный рейтинг большому количеству регионов, но мне лениво искать конкретику. Москва в эти регионы не попадает.

Аватар пользователя Денис_из_сибири
Слушайте друг. Если я скажу , что все Максы Полонские идиоты, а Вы скажете "обоснуй", я Вам в ответ скажу "нет друг, обратное должны обосновать Вы". И вы по Вашей логике скажете "ну конечно; сейчас я займусь обоснованием того что я не идиот, подождите маленько". А я с умным видом скажу " не, ну я точно знаю, что Полонские идиоты, я проверял!"
Самому не смешно?
Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(16:53:53 / 28-03-2014)

Вы дислексией в детстве не страдали, часом ?

Аватар пользователя Денис_из_сибири
Это все что Вы можете сказать?
Как говорят в интернетах "слив защитан". Какой либо аналитики от Вас и не ожидал. Поэтому - давай до свидания!
Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(17:08:45 / 28-03-2014)

Вы, друг мой, и мертвого заебете.

Бюджет Воронежа - 15 миллиардов, мун. долг области - 9. Хз сколько там приходится на поселки. Бюджет дефицитен, это значит что покрытие текущего долга будет осуществляться новым.

Дальше - все в том же духе.

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Даже не глядя на реальные данные - где связь - бюджет отдельного города Воронеж и Муниципального долга целой Воронежской области

Сейчас я посмотрю дальше. Это уже интересней. Напомню , чтобы не забывали. Вы сказали , что муниципальных бюджетов нет, все в долг.

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Ну что будем макать Вас лицом в грязь!

Вот здесь реестр долговых обязательств Воронежа. Общий долг на  1.1.2014 - 6,5 млрд. рублей по всем кредитам с 2011 по 2016 год погашения. Причем из них 2,5 млрд долг перед бюджетом Воронежской области 2011-2016гг. который в принципе можно не считать за долг, 1,5 млрд. долг по гарантии перед энергетиками 2011-2015. Ну и сам долг перед государственными банками ВТБ и Сбером 2,5 млрд. 2013-2015.

Напомню, бюджет Воронежа по доходам (вот здесь) 15 млрд. Т.е. реальный долг составляет 16% процентов от доходов одного года, если взять доходы двух или трех лет (по срокам кредитов), и того меньше .

Где здесь "Весь бюджет в долг"?

т.е из 9 млрд. видим что 6,5 приходится на Воронеж и составляет реально не более 10% от доходов. Думаю что остальные 2,5 млрд составляют максимум 20-25% от доходов остальных мун. образований и еще неизвестно, какая часть из этого, долг перед той же Воронежской областью. 

Еще раз, где Вы здесь увидели весь бюджет в долг?

Я думаю с Вас достаточно. Троль - причем плохо подготовленный.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(19:17:15 / 28-03-2014)

Вы темпы роста этого долга видите ? Можете еще прикинуть, кстате, долг субъекта РФ, до кучи уж. Он в 2 раза выше. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:33:56 / 28-03-2014)

Я за него уже ответил. Цитирую оттуда: «Минрегион также отмечает рост государственного долга субъектов РФ. По его словам, в 2012 году он составлял 1,737 трлн рублей, а к концу 2013 достиг 2,026 трлн рублей. Министр подчеркнул, что долг муниципальных образований также увеличивается. В 2013 году он составил более 288 млрд рублей и увеличился по сравнению с 2012 годом на 17,7%.» 2 с шишним трлн всего — по вашему — хня, всё ок и только улучшается с каждым галоном нефти.

Аватар пользователя Денис_из_сибири
Корсуненко! Послушайте , надо смотреть на сравнительные цифры по отношению долга к доходам а не обшие суммы.
По поводу разницы. Разница в 40 раз, между допустим Ханты Мансийском и например, какой либо областью, где нет добычи ресурсов или промышленного кластера или еще чего-либо подобного, не должна вызывать вопросов. Так сложилось что есть регионы доноры и есть дотационные регионы. Что здесь для Вас непонятно.
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:14:14 / 28-03-2014)

«государственный долг субъектов Рф к концу 2013 достиг 2,026 трлн рублей» — какие еще вам цифры нужны. Лично мне неинтересны копошения, «отношения долга к доходам», в этой сумме по деревням. Если вам интересно, то проанализируйте и выложите результаты.

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Первое.

Статья 99. Структура государственного долга субъекта Российской Федерации, виды и срочность долговых обязательств субъекта Российской Федерации

1. Структура государственного долга субъекта Российской Федерации представляет собой группировку долговых обязательств субъекта Российской Федерации по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.

2. Долговые обязательства субъекта Российской Федерации могут существовать в виде обязательств по:

1) государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации;

2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет субъекта Российской Федерации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций;

4) государственным гарантиям субъекта Российской Федерации.

Долговые обязательства субъекта Российской Федерации не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.

Второе.

http://www.minfin.ru/common/gen_html/index.php?id=21290&fld=HTML_MAIN

Видим внешний долг только у Москвы и он 20 млрд. что является каплей в общем море. Остальное долг внутренний. Что уже для государства не критично.

Третье.

http://www.gks.ru/free_doc/new_site/finans/fin21.htm

Сводный бюджет Российской Федерации23,5 трлн. рублей.

Долг перед самим собой 1,7 трлн.

Причем неизвестны сроки. Думаю 2-3 года.

Итого долг общий по всем годам погашения 7,2 процента от доходов одного года. А если растянуть во времени на 2-3 года , то получится не более 3% от дохода.

Где здесь смерть России?

Корсуненко Вы обыватель и рассуждаете как обыватель, большие цифры вызывают у вас какие то непроизвольные рефлексы. Поверьте не все так страшно.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:42:11 / 28-03-2014)

Да насрано это, а не долг вообще, как обыватель говорю. Всё выглядит прекрасно, когда можно продавать нефть, оставлять себе крохи, поделившись еще с олигархами, взымать налоги и из распылителя поливать их по всей матушке Росии. Проблемы начнутся, когда труба заржавеет. Вот об этом-то и начинают задумываться, но несколько запоздало, ибо отрасли индустриальной промышленности на базе своей энергии от слов из кремля не появляются — только от дел. А крммить гарантированно бюжеты, оказывается, только они и умеют. Можете доказать мне обратное, но у гениев из вертикали за 25 лет этого сдеалть не получилось. Нефть, налоги с физических лиц и сборы. Всё.

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Корсуненко у Вас истерика!

Где связь между Вашими воплями о госдолге субъектов РФ и вот этим собщением. Где связь между 3-рех процентным долгом и нефтяными доходами????

Получается что теперь мне надо объяснить Вам по другой теме.

А потом Вы найдете другую.и так далее.

Нет уж увольте!

Я не говорю, что все хорошо в нашем государстве. Но давайте без истерик. Надо анализировать а потом уже делать какие-либо оценки.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:21:48 / 28-03-2014)

Субъекты не могут себя прокормить по причине, которую я вам изложил, если вы по элементарно-«сложному» не понимаете. Хоть с истериками, хоть без. Это ненормально, ибо были времена, когда подобного практически не наблюдалось, но тогда никто и не собирался отменять перераспределение средств между регионами в надежде на их самоокупаемость или прибыль субъектов. При этом, одновременно, всё делалось, методом развития в них промышленности либо с/х, для сокращения дефицитных показателей - сведения на нет иждивенчества. Сейчас мы подобной масштабной деятельности не наблюдаем. Масштабной подчеркну, ибо отдельные исключения есть..Что при таком подходе изменится с долгами субъектов в среднесрочной перспективе? Казино с борделями понастроим или нефть сгенерируем в недрах чтобы они не росли, а, может, государство простит, да и дело с концом? Тогда возникает вопрос, а зачем их вообще считать, раздражая таких обываетелей как я?

Аватар пользователя Денис_из_сибири
Ну развивают промышленность как могут. Но это же не значит, что в каждой области должен быть свой уралвагонзавод или автоваз. Куда вы будете девать продукцию .Имеющуюся некуда девать. Как вы не можете эт ого понять. Не получиться просто взять и понастроить заводов. Физически конечно можно, но сбыт? Куда? Другие страны не предлагать.
Это Ваша основная ошибка. Поэтому я и говорю Вам : Вы обыватель. Вы не понимаете, что система предлагаемая Вами не будет работать. И это неизбежно.
Аватар пользователя Денис_из_сибири
.
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:28:17 / 28-03-2014)

Она УЖЕ у нас работала вопреки умничанью всех умников — без таких масштабов экспорта ресурсов за рубеж и тем более импорта даже продовольствия. Рынок сбыта вам нужен? Посмотрите на долю импорта продукции и узнаете где берётся «сбыт». Импортозамещение за которое еще никто толком не брался, вот как он называется.. А «кооперация» была создана и существовала не для извлечения прибыли или паразитирования на ней шайки легализованных прохвостов, а для занятости населения и всего из этого факта исходящего, ок?

Аватар пользователя Денис_из_сибири

То что она работала - ДА! Но тут вопрос - "правильно ли она работала"?

Нет однозначного ответа. Поэтому, приводя такие аргументы надо их подтверждать соответствующими выкладками. Которых ,я не сомневаюсь, у Вас нет!

Это называется нытье.

По поводу импортозамещения. В целом согласен, что надо стараться делать все самим. Но тут есть вопрос, конкурировать со всем миром, все-таки тяжело, поэтому , если часть будет производится в других странах, то в этом нет ничего страшного. Просто надо обозначить критические отметки по импорту.

Вот если бы Вы обоснованно сказали что вот здесь надо столько, а вот здесь в другом месте столько, тогда да я бы пожал Вам руку и сказал спасибо! Но вы этого не делаете. У Вас одни лозунги! Кричать что все плохо мы все горазды. 

Опять получается нытье без какой-либо конкретики.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:00:22 / 29-03-2014)

«если бы Вы обоснованно сказали что вот здесь надо столько, а вот здесь в другом месте столько, тогда да я бы пожал Вам руку и сказал спасибо» —бггг... За эту работу, которая не проводится и не будет проводится, целая вертикальная мафия профессионально жиром истекает, сочится безделием и роскошно живёт, а вы мне предлагаете провести огромный объём работы, подтвердить всем известные факты в сотый раз какими-то новыми выкладками и ... услышать в ответ на угробленные человеко-часы — спасибо. Прелестно. Вспомните идеологического основателя темы ресурса и его теперешние танцы. Даже спасибо не услышал. Одно — «не торопысь, милай», после чего закружился в вихре танго и пропал из вида... Я не буду повторять его ошибку. Это точно.

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Корсуненко! Вы не исправим.

Напрячь мозг и хотя бы по одному какому-либо параметру провести собственное исследование, и им аргументировать свое нытье, это слишком тяжело для Вас. А вот орать , что все пропало, это как раз по Вам, тут же не надо мозг напрягать и тратить свои "драгоценные человеко-часы". 

Авантюристу благодарны многие. Пускай нет "Спасибо" от официального государства, но есть "Спасибо" от тысяч благодарных пользователей.

Ему люди поверили, потому что человек обосновывал свою позицию. А вот Вам вряд ли поверят. И Вы это прекрасно понимаете, но продолжаете строчить свое нытье, иногда, конечно, попадая в точку.

Еще раз говорю - "всем известные факты" - это не аргумент. Полонский выше уже мне говорил, что доказывать, что он балобол нужно мне. Отличная позиция, сказануть и в кусты, пускай противник напрягается, а если поймают за руку, перевести разговор в другую тему.

Думаю Вы придерживаетесь таких же методов. 

Спасибо за беседу.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:35:27 / 29-03-2014)

Полонский частностями занялся вместе с вами, а меня они мало интересуют, ибо можно взять их итог и этого в данном случае вполне достаточно. Долг охерительный, он растёт, методов его снижения кроме различных монетарных припарок не говоря о полном уничтожении нет. Даже вертикальный бездельников это настораживает и еще многих, кроме вас конечно. Да. И еще одного с постоянным ростом в кубе лучшем, чем у остальных..

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Ответил Вам ниже. Вместе с тролем Полонским.

Аватар пользователя Денис_из_сибири
.
Аватар пользователя Денис_из_сибири
.
Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(19:19:36 / 28-03-2014)

Внутренний долг субъекта для государства не критичен ? Откуда такие сведения ?

Аватар пользователя Денис_из_сибири
Отвечу в Вашем стиле: -поясните что здесь критично?
Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(19:53:40 / 28-03-2014)

Вы плохо читали бюджетный кодекс. Субъект отвечает по долгам всем своим имуществом. Государство РФ не отвечает по долгам своих субъектов.

Аватар пользователя Денис_из_сибири
Уважаемый! Я последний раз отвечаю на Ваш вопрос , ибо с тролем не о чем разговаривать.
Долг субъекта перед кем? Напомню общий госдолг субъектов не более трех процентов от доходов. Из них половина долг перед бюджетом вышестоящего уровня. Т.е. даже если представить себе такую ситуацию, то имущество субъекта перейдет на вышестоящий уровень государства, конкретнее на федеральный уровень.
Далее, вторая половина уйдет банкам с блокирущим пакетом у государства.
Все в пределах одного государства. Где конец всему ответьте? Ваши потуги зацепиться выглядят жалко.
Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(20:45:16 / 28-03-2014)

3% от доходов ? Вы упороты ? Суммарный долг субъектов 1,7 трлн, что составляет от бюджета РФ 10%, а уж по конкретной области и того больше.

Я прекрасно понимаю, что регионы не будут обанкрочены, пока долг не достигнет больше 100% доходной части. Поймите другое - регионы не в состоянии нести текущую бюджетную нагрузку, что федералы, что муниципалы, и дальнейшее увеличение нагрузки только приведет к росту долга. Т.е. банкет будут оплачивать банки под короткие деньги. Что это означает, думаю, объяснять не надо. Рано или поздно бюджет региона будет уходить на погашение процентов, с дальнейшим наращиванием долга.

Можете ознакомится с этими статьями - 

http://www.rg.ru/2013/12/12/deficit.html 

http://www.newkaliningrad.ru/news/economy/1591087-minfin-rf-kaliningradskaya-oblast-nakhoditsya-v-preddefoltnom-sostoyanii.html

Дальше вы совершенно напрасно думаете, что сбер или ВТБ занимаются благотворительностью. Свои проценты с долга они снимают, не понижая тела долга, и только наращивая его. В идеале это приведет к тому ,что регион будет платить вечно, не уменьшая своего долга. 

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Вы вообще читаете посты , переходите по ссылкам в этих постах?

Как я вижу - НЕТ!!!

До свидания! Вытянуть меня на дальнейший разговор не получится. Те кому надо уже все про вас поняли.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(11:53:01 / 29-03-2014)

Да здесь все про меня периодически понимают, потом наматывают сопли на кулак и стыдливо молчат, когда в жопу клюет.

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Повторяю для особо одаренных.

___________________________________________________________________

http://www.gks.ru/free_doc/new_site/finans/fin21.htm

Сводный бюджет Российской Федерации23,5 трлн. рублей.

Долг перед самим собой 1,7 трлн. муниципальный долг 280 млрд.

Причем неизвестны сроки. Думаю 2-3 года.

Итого - долг общий по всем годам погашения 7,2 процента от доходов одного года. А если растянуть во времени на 2-3 года ,при условии что новые кредиты не выдаются, то для того чтобы рассчитаться надо тратить не более не более 3% от дохода.

Где здесь смерть России?

Корсуненко Вы обыватель и рассуждаете как обыватель, большие цифры вызывают у вас какие то непроизвольные рефлексы. Поверьте не все так страшно.

____________________________________________________________________________

Напоминаю, Вы товарищ троль сказали "ха-ха местных бюджетов нет , все в долг"!!!!! Как можно здесь продолжать упираться? Вранье чистое!!!!!

Но методичка говорит - "Не сдавайтесь, переведите тему разговора в другое русло, заставьте соперника нервничать и т.д.".

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(16:19:46 / 29-03-2014)

ключевая ваша ошибка что эти долги можно выплатить. Для этого нужно иметь профицитный бюджет, что есть фантастика. И фраза моя полностью верна - все бюджеты дефицитны, живут в долг.

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Феерично! Изворотливость на грани фантастики! 

Аватар пользователя Денис_из_сибири

К Вашему сведению, уважаемый троль, Корсуненко это тоже касается.

Объем госзакупок по 44(94) ФЗ в 2013 составлял почти 6 трлн. или 25% процентов всех бюджетов РФ. Большая часть госдолга тратиться именно на госзаказ. Т.е. на ремонт и обновление ифнраструктуры, строительство детских садов, больниц, дорог и т.д. Напомню общий долг, даже от годового бюджета, 7-8%.

Чувствуете разницу 7% и 25%?

Дальше надо пояснять?

Где здесь невозвратный долг??????? Где здесь "бюджетов нет , все в кредит"?????

Корсуненко тоже касается, где здесь трагедия???? 

Вы Полонский троль и балобол, который что-то пытается изобразить из себя. 

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(17:37:58 / 29-03-2014)

Причем тут госзаказ и бюджет регионов ? 

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Придурок! А откуда финансируется госзаказ????

Наверное вы финансируете?

Это просто феерия какая-то!

Все вынесу в отдельный материал. Пускай люди над вами посмеются!!!

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(18:03:31 / 29-03-2014)

Друг мой, вы читали статью, что я привел выше ? Ряд регионов имеют долг выше 50% доходной части. Это на 12 год. С тех пор долги только выросли. Что вам еще нужно, я никак не пойму. 

Вы вообще в состоянии понять основную мысль - что выплата текщих долгов финансируется за счет новых. Можно сколько угодно плясать на этой сковородке, но конец все равно один, и повышение нагрузки на бюджет этот конец только приближает.

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Читал. А вы вот сюда пройдите в вашей же ссылке от 2012 г. подчеркнул красным. (Там подтверждение моих слов, куда тратятся долги, и такие ли они прямо уж невозвратные. Макание вас лицом в грязь. Прочитайте вдумчиво и обязательно!)

Я вам просто рекомендую прекратить дискуссию. Не позорьтесь!

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(18:49:53 / 29-03-2014)

То что там написано, только подтверждает, что г. Порембский или пиздит или идиот, поскольку называет 3-летние кредиты долгосрочными. Долговая нагрузка на душу населения там выше, чем по РФ. Впрочем, приращение долга именно калининградскойобласти составляет 10% за год, что вообщем то подтверждает, что выплаты процентов по текущему долгу осуществляются за счет новых займов, но дефицит бюджета области не очень большой.

Вы походу не понимаете сути долга, а также dead lock при покрытии дефицита заемными средствами. Из за вас я вынужден ковырять эти таблицы по десятку раз, что мне несколько надоело. 

Я так полагаю, что имею дело с привычным внутримкадышем, который регионы в глаза не видел, отчего испытывает уверенность, что там все хорошо. Ваши мысли строятся на иррациональной уверенности в собственной правоте, и любые доводы здесь бессильны. 

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Уважаемый!

Порембский говорит о долгосрочных кредитах на дорожное строительство.Если бы вы умели работать с информацией то нашли бы вот здесь , что взяты они в 2010,2011гг. Со сроком погашения 2015,2016гг.

Пятилетние кредиты по вашему не долгосрочные???

Следующее. Да. Долг растет. Но и доходы бюджета растут на 10-12%. Следовательно уровень долговой нагрузки остается примерно на одном уровне.

По поводу сути долга, ну конечно! Только вы обладаете тайным знанием о долге, а мы так, просто мимо проходили. 

Я живу в Иркутской области. И вижу своими глазами, что происходит. Я не говорю что все у нас хорошо. Проблемы есть , но они вполне решаемы. А долги? Честно вам сказать, Путин уже говорил, эти бумажки ни кому не нужны, нужны активы, инфраструктура, и если регионы строят инфраструктуру, пускай и берут в долг (в национальной валюте), то это благо для государства. Ибо она (инфраструктура) достанется потомкам. А бумажки и цифры в компьютере, можно в крайнем случае создать(напечатать) неограниченное количество.

Но вам этого не понять. Видимо ваш горизонт планирования максимум месяц.

Да вообще , что за привычка взять самый проблемный, на первый взгляд, вариант, и по нему делать вывод о всей системе в целом. Это называется манипуляция фактами, в свою пользу.

И напоследок. Ваше выражение - "бюджетов(доходов) нет , все в долг" - мягко говоря не соответствует истине, а грубо говоря - вранье! Вы согласны с этим???

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(12:16:55 / 30-03-2014)

Еще раз повторюсь, вы не понимаете о чем говорите вообще. Если мы говорим о доходной части бюджета, а не профиците, то регион (компания) уже находится в Dead Lock, и вопрос ее банкротства - вопрос времени.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:29:03 / 28-03-2014)

Ловите еще. Здесь тоже немного о «соотношениях». http://aftershock.news/?q=node/218800

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:25:42 / 28-03-2014)

Нет контроля расхода средств и системы обратной связи. Воровать ПРИВЫКЛИ и привыкли к безотвественности, коллективной. Нет ЛИЧНОЙ отвественности того, кто предложил законопроект за его исполнением - а было-бы правильным сделать именно это - предложил?-ОТВЕЧАЙ!-не справился? - Мандат на стол и оплата убытков государства и народа из личного кармана или судись с исполнителями - не волнует как, но чтобы бабло вернул! Жестко, но справедливо. И проверять так КАЖДЫЙ шаг!

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(14:26:22 / 28-03-2014)

Недавно мне озвучили факт:

В советские времена в ГорЗдравУправлении города, с 200 тыс. населения, работало 4 человека, а сегодня там "работает" несколько десятков человек! Т.е. никого не лечат, и для управления медициной они излишни, но зарплату получают побольше любого городского врача.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(14:29:39 / 28-03-2014)

С каких пор специалисты, которые "лечат" и "управляют медициной", - одни и те же люди?

Аватар пользователя Радионеслушатель

это не так. У меня мать в горздравотделе работала. 600 тыс. чел. трехэтажное здание народу. Вместе с профсоюзами и проч.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:52:03 / 28-03-2014)

Им дозволяет подобное существование сама система экономики страны и руководство в частности: «Статью 145 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2005, N 1, ст. 27; 2006, N 27, ст. 2878) дополнить частью третьей следующего содержания:

«Размер средней заработной платы руководителей организаций, их заместителей и главных бухгалтеров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета не может превышать размер средней заработной платы работников организаций более чем (ВНИМАНИЕ СЮДА — ЭТО ВАЖНО!©) в 8 раз.»

 

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2013 года»

 

Подобный изврат принят законодательно, ранее и его не существовало. Какая экономика сможет выдержать подобное, вы мне можете объяснить? Если считать по головам, то системно закреплено наличие одного пидараса в кабинете с еще множественными приблудами, замещающего своей ненасытной харей (без заместителя и святого нынче бухгалтера) 8!!! тех же врачей, работающих в «поле»! Только он один.

 

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(14:44:20 / 28-03-2014)

Пока не появится ответственность, с самого верха, личная, толку не будет! А глядя на нашего президента я понимаю, не дождусь я от него ответственности... А рыба, если кто забыл, гниет с головы...

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Кто принимает решения, тот и несёт ответственность. Путин, что ли решение принял? Там до хрена народу наберется, кто решал по компетенции. Другое дело, у нас хоть одного за такие решения и ли за их исполнение привлекли?

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(14:52:03 / 28-03-2014)

Вот то то и оно, придумал какую пакость, завалил дело, вот тебе ручка, вот листок бумаги, как писать заявление по собственному желанию каждый знает, это если мягко... 

А что делает гарант конституции? Пожурил, посетовал на несовершенство мира и в худшем случае, перевел на новую должность... То есть своими действиями, простимулировал рост безответственности и это самое малое...

Аватар пользователя Джон Маклейн

бюджет больницы пополняется только за счет лиц с полисами ОМС, а не за счет средств федерального бюджета и территориального фонда ОМС, как это было раньше. Вследствие чего доходы клиники сократились по некоторым статьям до 70%.


Я не врач, врачам искренне сочувствую и страюсь держать себя в тонусе и с врачами не встречаться. НО, в этом предложении мне был любопытен один момент, поправьте если я ошибаюсь, по сути это получается хозрасчетная система, сколько обслужил больных столькои заработал? верно? т.е. 5 больных принял 500 руб, 50 - 5000 руб? верно? Получается, что врачи зарабатывают мало, потому что у них нет работы? И врачи хотят 5000 руб вне зависимости от отого сколько больных врач принял?

А можно на заводе такую же систему внедрить? чтобы было похеру 5 деталек ты выточил или 50, адин хрен получаешь условные 5000 руб?

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(15:10:23 / 28-03-2014)

Получается, что врачи зарабатывают мало, потому что у них нет работы? И врачи хотят 5000 руб вне зависимости от отого сколько больных врач принял?

Да, именно на этом и сделан акцент в заметке.

Кто реально лечит людей - тот получает более, чем хорошо.

И ещё бонусом имеет "плюшку" в виде хорошего отношения пациентов и их близких, которые позволяются покупать "мясо пожирнее и рыбу посвежее".

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(15:19:03 / 28-03-2014)

Идиотизм подходить к разным процессам с одной линейкой!

По вашему, если будет много больных и врач примет кучу пациентов, затратив на каждого по 1,75 минуты выписав ему горсть пилюль, как на Западе, к стати, будет лучше? Что мы получим в итоге? Врачам будет выгодно иметь как можно больше больных людей, т.к. их заработок прямо зависит от количества болезных пришедших к ним на прием (есть альтернатива частных клиник, но это дороже и никто не даст четкой гарантии, что там вылечат лучше) Частник заинтересован зарабатывать, а не лечить, лечить, это вторично!... 

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(15:26:13 / 28-03-2014)

С тем же успехом можно утверждать, что сделать 50 деталей качественно лучше, чем 5000 с допустимыми погрешностями.

Если у врача нет пациентов, то он не работает, соответственно, и платить ему не за что, не так ли?

Потому что врач не занимается профилактикой заболеваний, т.е. не способствует "незаболеванию" потенциальных пациентов.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(15:45:22 / 28-03-2014)

Вся система мед. обеспечения выстроена не правильно! И власти всячески пытаются свести все разговоры к реформам частностей, в процессе еще и ухудшая имеющееся несовершенство. Придумывая всякие иезуитские схемы стравливающие людей друг с другом в дележе за сокращающуюся корку хлеба утаивая в процессе целый каравай...

Суть реформы, если кратко подытожить её суть:

Малообеспеченные (читай большинство населения страны) не должно долго заживаться на этом свете, ибо это вредит бюджету, который нужно наполнять и как можно меньше тратить (для чего производятся траты, за давностью лет забыто, однозначно признано только, что это вредоносная статья - расходы). Достигается цель многими путями, как то - сокращение финансирования мед. работников (рядовых), что ведет к ухудшению мед. обслуживания, сокращению самих мед. работников, кто ж там будет работать? На выходе, получаем рост смертности и сокращение продолжительности жизни. Еще и Пенсионному фонду экономия...

Мда, не зря Кудрин получил звание лучшего Министра Финансов, стока бабла сэкономил, теперь его дело продолжают верные ученики и соратники...

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(15:49:32 / 28-03-2014)

Что это за поток сознания бреда?

Аватар пользователя Джон Маклейн

не подменяйте понятия. прием больных или банальное удаление аппендикса. Разные уровни, разные квалифиации и специлисты.

Аватар пользователя Джон Маклейн

вы знаете, я в свое время столкнулся с таким вот отношением, в поликлинике толап народу, а врачу похую, она чай пьет с подругой децтва, под видом поциэнт, 30 минут, народ терпел, потом начал возмущаться, на что она облаяла всю толпу. И вы знаете, я в принципе за то чтобы было по принципу сколько потопал, столько и полопал. И совсем недавно супруга к стоматологу ездила, вот это там поставлено на поток, и платно. и ОМС, и ДМС, всех принимают, причем страются побыстрее все сделать, качество при этом не страдает. Врачам будет выгодно не больше иметь больных, а больше принять больных. а это две большие разницы. И профессиональный врач, уж вы поймите, очень редко ошибается. Консультации они тоже денег стоят. Я дохуа знаю людей, которые не пойдут в больницу, хотя надо бы, потому что у кого в боку у кого жопе колет, но как представят эти очереди из пенсионеров, и неспешное обслуживание, так у них все желание пропадает, самолечение или одна дохтур сказал это поможет, либо антибиотики глотают. Поймите что прием больных, когда даже доктор будет заинтересован принять даже здорового человека, чтобы он в свою очередь убедился что у него все замечательно, это отличнейшая профилактика заболеваний.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:30:07 / 28-03-2014)

Это низкая мечта всех работяг, но у них нет условных собчаков, которые через REVOлюцию претворят их подлые чаяния в жизнь и поэтому она просто тонет в тёмных водах быдловой несознательности — и это правильно, кстати — не даётся повода развитию плохого в человеке.. Отличный системный подход: внутри работязжьей участи оставлены влиятельные люди, из тех кого обласкала нынешняя хозяйственная модель, которые чхать хотели на стоны и мечты своих рабов и их никто таки не слышит по причине наличия наверху одних детишек собчаков. Вот и всё. Когда у нас будет построена или, скорее, воссоздана модель при которой чхать уже будут на стоны паразитарной части общества, тогда, наконец, и наступит эра усреднённой справедливости с рецидивами, которые можно будет спокойно и последовательно устранять.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(15:27:11 / 28-03-2014)

Чем это лично мне грозит? платная медицина?

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(15:31:22 / 28-03-2014)

Ничем не грозит.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:04:57 / 28-03-2014)

В городе где нет ни одного индустриального предприятия, а есть только салоны, магазины, фитнесс-центры, парикмахерские и (специально для фанатов новых веяний надо вставить, а то обидятся) футбольных секций подростковых рекрутов коммерческого спорта — да. Вам всё объяснят и вы, начнёте, сначала, платить за бинты, а потом и за просто консультации у специалиста. Про обновление техники и т.п. будет просто забыто. «А что же вы хотели?», скажут вам дядины адепты из нашего журнала, — «мы же не виноваты и никто не виноват в том, что у нас капитализм вместо социализма».

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(16:11:57 / 28-03-2014)

В тех редких случаях, когда приходится обращаться к врачу (стоматолог, терапевт),

плачу спецу налом, в руки; во-первых, процентов на 30 дешевле, во-вторых, приятно делать человеку приятное :))

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(20:12:26 / 28-03-2014)

У нас  даже зубы можно бесплатно вылечить.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...