Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Газпром: Готовимся к проблемам с транзитом через Украину

Аватар пользователя alexsword

Круглов: "Газпром" просчитывает варианты поставок газа в Европу в обход Украины на случай возникновения проблем. "Мы просчитываем меры компенсации, если произойдут трудности с транзитом через Украину. Существующие мощности — Ямал-Европа, "Северный поток" — позволяют в какой-то мере компенсировать проблемы с транзитом через территорию Украины, если таковые возникнут".

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Uhbif
Uhbif(5 лет 9 месяцев)(14:34:08 / 26-03-2014)

Зачем? У них же весна и запасы аж на несколько недель. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:37:39 / 26-03-2014)

По состоянию на 25 марта 2014г. в украинских подземных газовых хранилищах находится 7 млрд куб. м газа. Поднять оттуда можно около 2 млрд. 

http://www.delfi.lv/biznes/economy/nyneshnih-zapasov-benzina-ukraine-hvatit-na-mesyac.d?id=44335511

А готовиться к возможным проблемам нужно заранее, а не в последнюю минуту.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(15:06:20 / 26-03-2014)

А готовиться к возможным проблемам

Слово "возможным" лишнее. Проблемы будут. Они будут отбирать газ из трубопровода и платить будут не по нашим ценам, а по своим. И выхода, кроме отключения веток, которые идут через Украину, не будет.

Было бы очень неплохо, если бы часть стран ЕС отказалась сейчас покупать российский газ. В знак солидарности с Украиной. ;)

Хотя бы на время. Так, чтобы мы смогли снабжать клиентов в ЕС по обходным газопроводам.

Тогда можно было бы сразу отсекать Украину от газа и приводить их в чувство летом, чтобы у них зимой все батареи не полопались в домах.



Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:55:21 / 26-03-2014)

На дипломатическом языке - и серьезного бизнеса - проблемы проблемами называют по факту, а до этого - вомзожные проблемы, риски, растущие риски и т.д.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(15:00:26 / 26-03-2014)

Киев час покос запада ,пусть они с ними нянчатся ,будут отбирать это их проблеммы -обеих ,

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(14:48:55 / 26-03-2014)

А на поставки в Гейропу, наложить эмбарго, в связи с поддержкой ЕС нацистко-фашистского мятежа. Думаю это хорошенько прочистит либеральные мозги...

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(14:49:15 / 26-03-2014)

т.е. это подготовка к отключению поставок газа на украину вообще, при первом законном с точки зрения европейских судов поводе (неплатеже, несанкц.отборе и пр.), дабы избежать штрафных санкций из-за недопоставки в европу, я правильно перевел или что-то недопонял?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:50:47 / 26-03-2014)

В январе 2009 была же генеральная репетиция. 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(15:00:31 / 26-03-2014)

отключение газа в совокупности с вероятной непоставкой топлива для АЭС - это уже и не дикое поле, а почти каменный век, с дровяно-угольным отоплением пещер, лучинами и АКМ вместо копий-топоров.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(15:15:34 / 26-03-2014)

говорят, топливо для АЭС оплачено авансом, но поставить его нет возможности из-за дурацкого запрета на перевозки радиоактивных материалов, который принят у них недавно.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(15:29:53 / 26-03-2014)

Кстати... Очень хороший запрет. Надо бы его растянуть до момента, когда будет утрясены газовые проблемы.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(15:03:55 / 26-03-2014)

Это толстый намек гейропе ... Думаю что события будут развиваться в русле выставления Украины как 

1) банкроты

2) воры, пардон - изымальщики газа на технологические нужды

Причем все это будет идти параллельно и достаточно быстро ... Далее приглашение гейропейских лиц на контрольные пункты входа-выхода газа ... Ну а далее заява в духе - Газпром получил ИКС грошей на которые обязан отгручить ИГРЕК газа ... Мы свою часть обязательств выполнили, что и будут вынуждены подтвердить приглашенные иксперды ... Ну а поиск технологически изъятого газа ... Проблемы негров не е$ут шерифа ...

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(14:55:48 / 26-03-2014)

если бы чинуши из европарламента не строили козни южному потоку в угоду мифическому набуке, то вопрос стабильности поставок газа уже был бы решен.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:06:13 / 26-03-2014)

Надеюсь, в наших контрактах "гражданские беспорядки" являются условиями непреодолимой силы?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:00:55 / 26-03-2014)

Болгария согласна:

Альтернативы "Южному потоку" нет, его необходимо рассматривать как европейский проект. Об этом глава министерства экономики и энергетики Болгарии Драгомир Стойнев заявил сегодня в Софии во время заседания "круглого стола", посвященного перспективам развития рынка природного газа.

http://itar-tass.com/ekonomika/1075566

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(15:08:49 / 26-03-2014)

во-во проснулись, а что им мешало в 2006-2007 годах понять это и начать строить.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:00:11 / 26-03-2014)

Знамо что: будучи в лагере Запада, они переняли и рефлекторное сопротивление любым российским инициативам.

А ещё "братушки" называются... у России союзников отродясь нормальных не было. Разве что сейчас вот, Сирия и Белоруссия вроде бы достойно себя ведут.

Аватар пользователя UKRUS
UKRUS(3 года 11 месяцев)(14:55:58 / 26-03-2014)

дык вроде должны быть соблюдены формальности по переводу на предоплату с соблюдением контракта - счет выставлен Нафтогазу и прочие камлания (заявка на объем или чего еще там)?
а потом уже непрокачка украинского объема с сохранением поставок в Европу и контролерами на измерительной аппаратуре на станциях вход/выход

а ничего не слышно вроде
или уже неплатежеспособность свою Нафтогаз у стокгольмского нотариуса оформил и на Наметкина отправил??

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(15:12:34 / 26-03-2014)

Внезапно


Египет рассматривает возможность покупки сжиженного природного газа (СПГ) у России, сообщил в среду министр промышленности и инвестиций Египта Мунир Фахри Абдель Нур.

Находящийся с визитом в Москве министр не дал подробностей. Египет рассчитывает на повышение импорта СПГ в летние месяцы.

Россия производит СПГ на единственном заводе на Сахалине и уже договорилась о продаже всего производимого объема.


http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRUMSEA2P01O20140326

 

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(15:17:26 / 26-03-2014)

о класс и контракт подписать в рублях или золоте. а то фанатики из европы слишком много на себя берут заявляя "мы тут самые офигенные покупатели у газпрома, и если мы встанем в позу то продавать газ будет некому" ну разве это не бред сумашедшего из дурдома....

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:57:15 / 26-03-2014)

) Не пыли. Всё они понимают. Поэтому и санкции у них такие вот игрушечные. 

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(15:15:12 / 26-03-2014)

Рывок трубы сквозь Крым даёт шанс сделать это БЫСТРО. Просто потому, что можно варить трубы не одной машиной, а сразу несколькими. Да, потом будут уже иные пролемы - стыковка отрезков, переход через Керченский пролив и проход через воды, близкие к НАВукраине. Но шанс ускорения процесса - весьма важен. Впрочем, отмороженная задница даст прекрасный шанс для европейских бюрократов отказаться от помех российским трубопроводам.

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(15:36:48 / 26-03-2014)

 ЮП международное предприятие, и никто из акционеров не позволит прокладывать трубу через "спорные" территории.

Мы именно неопределённостью с размежеванием Каспия держим за жабры Азеров с Туркменами, с их идеей транскаспийского газопровода

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:58:28 / 26-03-2014)

Когда "партнеров" прижмет - они будут согласны на всё.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(15:25:31 / 26-03-2014)

Вот все тут думают как обойти трубами проблемный регион - Украину. А кто нибудь задался вопросом - А НАДО ЛИ? 

Что мы имеем от экспорта газа в Европу? кучу резаной бумаги в закрома Родины, у нас профицит торговли! Нам достаточно остальных газовых и нефтетруб идущих на запад для удовлетворения нашей торговли, а вукраина ФОРСМАЖОР и пусть идет Европа лесом если не нравится...

Что мы теряем? НЕВОСПОЛНИМЫЙ РЕСУРС! Параллельно идет подорожание этого самого ресурса в Европе, что благотворно влияет как на валютные поступления, так и на оздоровление мозговой деятельности политикам в Европе. 

И еще такой момент!

А вы уверены, что через годик надобность в Южном потоке совсем не отпадет?...

Может не стоит торопиться, столько лет ждали, а тут еще годик потерпеть, вряд ли Укрокризис продлится больше года, на больший срок нет ресурсов, а любое его разрешение снимет проблему Южного потока...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:23:40 / 26-03-2014)

Верно рассуждаете :-).

Напомню Футюха на эту тему - мы тоже неоднократно на эту тему говорили, но не так смачно:

«…Необходимо понять одну простую и важную вещь, - продажа нефти газа и неважно чего – без предварительной его обработки – путь Великого Новгорода. И этот путь неизбежно завершится в самом ближайшем будущем, - вместе с коллапсом принимающей данное сырье экономики Северной и Центральной Европы. … Можно сколько угодно надувать щеки изображая из себя «золотые пояса Новгородские», или рассказывать про то, - насколько вы из себя «эффективные собственники», однако суть проблемы заключается в том, что с точки зрения Истории уже всем известно, что это – путь тупиковый, и рано или поздно – «вдоль дороги, как капустные кочаны» будут лежать – «головы новгородские». … Ну – вот кончится завтра вменяемый экспорт энергоносителей в ту же Европу. Вам кажется, что это невозможно, но представьте себе большую пандемию с сильной депопуляцией Восточной Европы. Представьте себе – что внутри крупной Европейской страны начались народные беспорядки и слово за слово – на тамошней территории возник эквивалент Югославии и там как в Сараево из окна в окно перестреливаются. ... Не может чисто экспортная экономика выжить в условиях глобального кризиса на землях покупателей ресурсов у этой самой экономики. Поэтому чем быстрее произойдет переориентация приоритетов в правительстве с добычи и поиска экспортных ископаемых на внутреннее производство и продажу за рубеж именно тех средств, которые и нужны будут всем при развивающемся кризисе, как-то – танки, патроны, пищали, щиты, латный доспех, и прочие – элементы конской рыцарской упряжи, - тем быстрее и легче Россия выйдет из кризиса. Я не хотел бы накаркивать, но рано, или поздно – в очень многих странах вокруг нас цинка патронов станет гораздо дороже, чем газовая труба, которая никогда не работает. И чем быстрее функции наполнения бюджета перейдут от Газпрома к Рособоронэкспорту – тем всем нам жить будет легче. …Поверьте, успешный полет ПАКФА в этом смысле – гораздо лучший признак оздоровления нашего государства, чем нахождение хрен знает каких источников газа в северных далях. Ибо с точки зрения Исторического процесса – Россию унаследовали те, кто в свое время кольчуги ковал, да делал боевые топоры из привозного сырца. А вот те, кто напротив - вывозил сырье – были в итоге этими самыми топорами и покоцаны. Очень многие забывают, что «золотые пояса» прославились прежде всего тем, что на них – хозяев на глазах у Ивана Великого вешали... Так что – всякий раз, - когда на выручку от продажи нефти и газа заказываешь себе аналог подобного «пояса» - стоит задуматься, а нужен ли он совсем уж большой и красивый? Может быть для самого себя правильнее – заказать его поскромней, да похлипче? По русским обычаям – тех кто сорвался, - второй раз не вешали...»


http://alexsword.livejournal.com/44955.html

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(15:57:41 / 26-03-2014)

Нет ли в комментарии Футюха разжигания ненависти к более чем скромным зарплатам Сечина, Якунина и Шувалова? 

Считаю необходимым, проверить это высказывание на наличие экстремизма.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:00:53 / 26-03-2014)

Пригласите Фурсенко и проверьте вдвоём. Уверен, двойная анальная проверка будет проведена по всем европравилам. )

Аватар пользователя Седой в полоску

Не бойся Егорша.Тебя правило повторного повешения не затронет. Просто второй раз для тебя будет контрольный.

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(15:40:46 / 26-03-2014)

нас профицит торговли! Нам достаточно остальных газовых и нефтетруб идущих на запад.

 Вы ошибаетесь.

 Нет у нас профицита торговли. То превышение, что так декларируется, это деньги "хозяев", выводимые на Запад.

Их чистая прибыль, которая не предназначена для обустройства России.

Так что в случае снижения экспортной выручки- " ...ты будешь меньше есть! Сынок"

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(15:46:50 / 26-03-2014)

А вы думаете при росте экспорта газа вывозить "элита" будет столько же, не захочется прикупить чего нить еще в Благословенном краю? А насчет меньше кушать... тут линейной зависимости от экспорта нет! Тут масса факторов, большинству из которых, экспорт глубоко параллелен...

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(15:54:06 / 26-03-2014)

А вы думаете при росте экспорта газа вывозить "элита" будет столько же, не захочется прикупить чего нить еще в Благословенном краю?

Нана элита, как та девушка из анекдота -" Вы и в правду не курите и не пьёте?! -Надоело!!"

 Все возможные блага уже преобрели, а до серьёзного бизнеса, куда можно вложить серьёзные деньги, их не пускают.

Так что, да, я думаю, что при увеличении экспортной выручки, вывоз кардинально не увеличится. Что совершенно не означает, что я ратую за увеличение экспорта ресурсов.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(16:01:45 / 26-03-2014)

Все возможные блага уже преобрели, а до серьёзного бизнеса, куда можно вложить серьёзные деньги, их не пускают.

Вы оптимист!))) Мне бы Вашу уверенность... А вот я верю в талант нашей "элиты"! Сколько раз Абрамович менял яхты, каждый раз крупнее и дороже? Все футбольные, баскетбольные клубы уже скупили на Западе? В одной только Франции еще до хера чудненьких замков, а в Испании их ваще за бесценок отдают, надо брать пока другие не расхватали... Можно еще долго продолжать, но мысль моя, думаю понятна... Да и в промышленности на Западе еще полно барахла теряющего свою ценность...

Аватар пользователя Никодим
Никодим(4 года 1 месяц)(15:52:06 / 26-03-2014)

А остров Змеиный собираются возвращать взад?

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(16:04:01 / 26-03-2014)

Остров Змеиный, по решению какого то "Исключительно объективного международного суда" признан СКАЛОЙ!))) И да, он относится к Одесской области...

Аватар пользователя Седой в полоску

Значит юрисдикция России. Это ж элементарно Ватсон, раз спорная территория, значит наша, российская.Чего спорщикам за зря лбы расшибать- придут вежливые войска и разведут спорщиков до их домам,подальше от спорной территории.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...