Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Воспалился хронический крымский гнойник

Аватар пользователя korsunenko

Крымские татары обсуждают возможность проведения собственного референдума по вопросу вхождения в состав Украины или России. "Крымские татары должны самостоятельно определять свою судьбу", - заявил председатель Меджлиса крымскотатарского народа Рефат Чубаров во вторник, 25 марта.
По его словам, в субботу, 29 марта, 250 членов Меджлиса проведут консультации о будущем, которое ждет 300 тысяч крымских татар после присоединения Крыма к России. При этом вполне возможно, что они выскажутся за проведение собственного референдума. "В течение трех недель мы оказались в совершенно новой ситуации. Никто не спрашивал нас, крымских татар, как мы хотим жить", - заявил Чубаров.

 "Это наша земля"

"Нас меньше, чем этнических русских или украинцев, но это наша земля. У нас нет никакого другого места, кроме Крыма", - говорит глава представительного органа крымских татар.

Он опасается, что татары будут вынуждены получать русские паспорта, чтобы избежать сложностей, поскольку украинское законодательство не допускает двойного гражданства. "В конце концов, люди будут вынуждены стать гражданами страны, которая навязала им эту ситуацию, или остаться гражданами страны, которая оказалась неспособна их защитить", - заявил Рефат Чубаров.

http://www.dw.de/крымские-татары-думают-о-собственном-референдуме/a-17519855?maca=rus-rss-ru-all-1126-xml-mrss

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(12:37:46 / 26-03-2014)

16 февраля в референдуме кр. татары участвовали? Если не все, то многие участвовали. Значит все.

Аватар пользователя Офисный планктон

"16 февраля в референдуме ..."

16 марта. 

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(12:38:42 / 26-03-2014)

Хуета, явка татаров была 40% более чем достаточно. А меджлис спасает свой карман.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:38:59 / 26-03-2014)

РФ не может прежложить крымским татарам альтернативное место жительства со сходными климатическими условиями, а потому пускай попробуют убедить русское население Крыма отделиться от РФ. Уверен, у них ничего не выйдет. 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(12:43:04 / 26-03-2014)

Северное побережье Каспийского моря вполне подойдёт.

Западное, впрочем, тоже. Думаю, в Дагестане будут страсть как рады новым жителям.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:43:38 / 26-03-2014)

Астраханское ханство предлагаете возродить?

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(12:45:52 / 26-03-2014)

Да, нехай баранов пасут.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(12:55:54 / 26-03-2014)

Северное побережье Каспийского моря вполне подойдёт.

Обиженным север Охотского традиционно предлагает свои услуги.

Лишь бы наша власть не забуксовала в "общечеловеческой" толерантности.

Аватар пользователя khant
khant(4 года 9 месяцев)(12:57:06 / 26-03-2014)

Можно еще южное побережье Карского моря рассмотреть, как вариант, если будут упорствовать.

Аватар пользователя Добродей

им нужно южное побережье.

для беспокойных персонажей - лучше всего подойдет южное побережье Баренцова моря на остове Шпицберген...

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(13:27:01 / 26-03-2014)

Турция? Договориться с Эрдоганом, предложить денег за переселение - спокойствие дороже.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:31:12 / 26-03-2014)

Хороший вариант для сплавления говна, которое там тоже немного разложится перед окончательной дезинфекцией.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Нахуй с пляжа. Пущай катят в Львов и Ивано-Франковск, ну, а затем в Гейропу.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:42:47 / 26-03-2014)

чем их пугают, интересно?

землевладение обещают узаконить, язык государственным сделали, Казань мечеть отгрохает...

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(12:44:47 / 26-03-2014)

Да ничем их не пугают. 

Как всегда, среди вполне адекватных обывателей находится горстка неадекватов, которые громче всех возмущаются. Поэтому их лучше всех и слышно.

Особенно когда есть люди в этом заинтересованные....

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:39:25 / 26-03-2014)

Неадекватам прекрасно подойдёт хуй на рыло. Свежо и элегантно.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(12:46:06 / 26-03-2014)

А они умеют работать на государство? Если нет: зачем они в России?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:57:19 / 26-03-2014)

на объективность не претендую, но по личным впечатлениям они умеют только на платформах фруктами торговать (и то не факт что своими)

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 1 месяц)(13:53:23 / 26-03-2014)
В условиях безвластия конца февраля, Чубаров с Джемилевым пошли на перехват управления, Крым должен был полностью упасть к их ногам, Константинов должен был сбежать от Хунты в Россию, а тут вежливые появились, тогда Джемилев начал пугать Путина восстанием, чтобы ему дали рулить наравне с Аксеновым, но Кремль, это, Слава Богу, не Киев, оттуда четко сказали - или будь человеком или ПНХ.
Аватар пользователя Офисный планктон

"чем их пугают, интересно?"

Почуствовали скорую потерю денег и власти. 

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 11 месяцев)(12:43:29 / 26-03-2014)

монголия. там историческая родина орды

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:44:27 / 26-03-2014)

эти татары только по названию. По крови - турки с примесью хазар...

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(12:54:23 / 26-03-2014)

Одних - в Турцию, других - в Хазарию.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(13:16:10 / 26-03-2014)
Ну и как ты собираешься это сделать? Накидай план плз.
Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(13:31:41 / 26-03-2014)

1. Договариваемся с Эрдоганом на объявление программы репатриации.

2. У каждого переезжающего выкупаем недвижимость плюс даем несколько тысяч подъемными. Подъемными вскладчину обеспечивает Турция и РФ.

3. Программа объявляется длительностью в пару-тройку лет.

4. За время действия программы каждый крымскотатарин будет раз в год опрашиваться, не хочет ли он в Турцию. В случае, если нет - пишет бумагу за подписью.

После завершения программы - кто не переехал, тот остается в Крыму.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(14:09:16 / 26-03-2014)
1. Эрдоган уже согласен? 2. Немного изТОРии чиаем, плюс статьи на АШ за сарайчики ищем. 3. У нас есть паратройка лет? 4. Либерализьм в чистом виде. Я со Ставрополья, и за ТОЛЬКО позиции силы. По другому они поймут за слабость. 5. Дество в ммм... песочнице.
Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(14:14:03 / 26-03-2014)

http://www.gazeta.ru/politics/news/2014/03/07/n_5998877.shtml - он за них просил, а теперь мы спросим его.

У всего мира и так полно вопросов к тому, что произошло в Крыму. Еще и татар щемить начинать - ну прям самое время...

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(14:51:06 / 26-03-2014)
Роман, вот честно, я очень за Россиию, мне нужна старость и внуки, но нельзя им верить, ни на грам. Н"ебут.
Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(13:56:28 / 26-03-2014)
А Хазария это где?
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(14:12:27 / 26-03-2014)

во тьме веков...

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(15:15:12 / 26-03-2014)
А как туда людей послать?
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(17:37:19 / 26-03-2014)

это вопрос к Святославу Игоревичу...

Аватар пользователя Радионеслушатель

это прошивка в мозгу. 

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 3 недели)(13:44:41 / 26-03-2014)

Ага... и коренная основа языка от Иврита... то есть турецкий они не особо понимают.

Аватар пользователя Pash13
Pash13(5 лет 1 неделя)(12:45:19 / 26-03-2014)

Так это он из Киева вещает, вот там пусть и проводит референдум, там пусть и остается. Его же, блин, от кормушки оторвали (та которая ....Тахрир). Теперь будет в Киеве платно вонять. Ну ладно, потом всех до кучи обнулим.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:52:13 / 26-03-2014)

Сомневаюсь. Обязательно найдётся кондовый гуманист, а скорее гуманистка из ветвей власти, который предложит сначала выполнить все требования распущенных предателей, а потом, когда это не даст результата просто пропадёт в небытие, но дело уже будет сделано. Им хоть рабство русских верни в обиход - эффект будет непродолжительным. Сужение кормовой базы до полного вымирания этноса с ассимиляцией остатков, вот единственный метод. 

Аватар пользователя Нехороший Человек

два года назад заходил в ДК им. Крупской, там большой рынок книг, CD и прочая. Смотрю, у продавца на стеллаже диск с фильмом "Хайтарма" на русском языке. Зачем,- говорю ему,- ты этой муйнёй торгуешь?

 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(14:10:22 / 26-03-2014)
Почему-то ржал
Аватар пользователя Нехороший Человек

С чего это вдруг?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(14:54:26 / 26-03-2014)
Да так..., комично вышло, особливо если представить немой ответ торгаша.
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(14:55:57 / 26-03-2014)
Кстати, он понимал чем торговал?
Аватар пользователя Нехороший Человек

да ему, по-моему, было абсолютно пох содержимое коробок на прилавке, лишь бы продавалось.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(12:43:48 / 26-03-2014)

А не мешало бы осветить на чьи деньги делаются все эти заявления ...

Явно не на личные ... ИМХО ...

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:44:16 / 26-03-2014)

В любом случае эта зараза будет периодически активизироваться. Мина, заложенная нерешительностью одного доброго дедушки с трубкой своим потомкам. Возможная реабилитация народа-предателя только усугубит положение. Спокойно жить и работать они всё равно не дадут и всегда готовы к использованию нашими врагами для любых подрывных целей.

Аватар пользователя Производственник

Дедушка дал им шанс. А мы понимаем, что некоторым давать новый шанс не надо будет, если что. Не дай бог конечно. Про "если что" имею в виду.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:24:26 / 26-03-2014)

Согласен. Не мог же он всё предусмотреть.  И так до хрена доброго сделал для страны. Нам же достаточно делать из его ошибок выводы, но пока мы этого не делаем, скорее наоборот.

Аватар пользователя Производственник

Мы то выводы делаем. Ну а наши правители - выводы в дела не спешат превращать. Но! Во первых, горячку пороть нам можно, а нашим правителям - нет, во вторых, что возможно - то делается. Ну а проблемы наши оппонетны сами себе любят создавать. Так что я уверен, дождемся мы при нашей жизни плывущих мимо нас трупов наших врагов.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:13:24 / 26-03-2014)

Река времени течет — проверим.

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(12:51:47 / 26-03-2014)

К слову сказать вся их жизнь там построена на нелегальных началах,самозахват земель,ведение бандитского бизнеса.И еще, есть информация что после присоединения крыма из некоторых регионов РФ, выдвинулись для раздела и захвата имущества наши опг,видимо  бандосы уже стали притеснять местных татарских бандитов.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(12:51:26 / 26-03-2014)

Имеют право. Я бы даже поддержал референдум. Но только с участием всех жителей Крыма.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

в США просто бомбу бы на их посиделки уронили и всех дел.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(14:19:39 / 26-03-2014)

Вот прям так же подумалось. Хрясь и вопрос снят.

ну или без шуму - сгрести их всех в каталажку.

Тем более что этот гребаный меджлис вроде как у нас незаконен? А он теперь на нашей территории и подлежит нашей юрисдикции.

Аватар пользователя nadekuk
nadekuk(5 лет 11 месяцев)(12:53:58 / 26-03-2014)

проголосуют за Украину, поедут туда жить. Вот и всё. 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(13:20:20 / 26-03-2014)
Набросай свои соображения - КАК?! это будет происходить?
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(12:54:50 / 26-03-2014)

Чубаров и Джемилев - два турецких ишака.

Их реальное влияние на крымских татар сильно перераспиарено. А вот регистрироваться в качестве иностранных агентов им не улыбается - поток бабла иссякнет. Они всю жизнь были неприкасаемы и сосали и Киев, и Анкару. А теперь думают, что с ними кто-то станет считаться в России. Идиоты. Когда до них дойдет реальность, то будут уже сидеть на зоне или галопом нестиьс в сторону Турции по морю аки посуху.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:03:07 / 26-03-2014)

Тоже сомневаюсь. Пока в коридорах власти я вижу не очень дружественных «русскому миру», при всей противоположной риторике, заправских интернационалистов, предлагающих лишь увеличивать количество паразитов на его теле. Для того чтобы творить в своём доме то что удобно стержню государства, надо сначала выйти из глобального тормоза любых национальных интересов.

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(13:30:21 / 26-03-2014)

а что джемилева таки запустили назад в РФ? он же вроде теперь невъездной из турции

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:41:39 / 26-03-2014)

Я про это не слышал.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:42:37 / 26-03-2014)

Через пару недель вступит в силу запрет пропаганды сепаратизма. И мы посмотрим, куда поедут эти два деятеля.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 1 месяц)(15:56:46 / 26-03-2014)

Во-во! Нужны всего лишь правильные законы и педантичное их исполнение, и все эти клоуны исчезнут в потоке будней.

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 11 месяцев)(13:16:03 / 26-03-2014)

времена трайбализма прошли. кто не смог понять - велкам ту печка

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(13:28:27 / 26-03-2014)

это турецкие грантоеды из меджлиса пучатся. Пытаются говорить за всех от своего имени

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(13:29:19 / 26-03-2014)

В наше время самый лучший политический шаг это удар в наглую морду апонента с переломом шейного позвонка и гемотомой под глазом.Всё остальное отжило себя как не состоятельное.Но всё должно происходить в пиджаке и галстуке.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(16:30:40 / 26-03-2014)

надо Ярошу сказать чтобы Джемилева отработал, хотя так Ярош полным кавалером ордена за заслуги станет ...педофилу Авакову заказать - у него сейчас пруха на мочилово 

Аватар пользователя Aksios
Aksios(3 года 8 месяцев)(21:02:13 / 26-03-2014)

Тех что на сходку прийдут просто завалить.

Шо за меджилис, кто им дал право говорить от имени всех татар? Это все равно что сказать что верховная зрада выражает волю абсолютно всех украинцев.

Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 8 месяцев)(23:17:47 / 26-03-2014)

цирк продолжается, товарищи:

Джемилеву "слили" данные ФСБ об истинных итогах референдума

По его словам, на самом деле в волеизъявлении приняли участие 34,2% крымчан.


Бывший лидер Меджлиса крымскотатарского народа, народный депутат Украины от фракции Батькивщина Мустафа Джемилев заявил, что владеет достоверной информацией о действительном количестве участников крымского референдума, об этом нардеп заявил Украинскому радио, передает Украинская правда во вторник, 25 марта.

По его словам, на самом деле в волеизъявлении приняли участие 34,2% крымчан.

«Меджлис располагает данными, которые направляли в ФСБ России, где нужно знать точную картину, а не ту пропагандистскую, которую они распространяют. А в день голосования в 12:00 распространялась информация, что якобы уже 60% проголосовавших. К тому же не было привязки к месту, можно было проголосовать в одном поселке, а затем перейти в другой», - заявил Джемилев.

Читайте также: Джемилев заявил, что подготовил крымским властям "сюрприз" в случае запрета ему въезда

___

из укроСМИ, где я снова забанен за правду ^^

http://korrespondent.net/ukraine/politics/3328494-dzhemylevu-slyly-dannye-fsb-ob-ystynnykh-ytohakh-referenduma

Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 8 месяцев)(23:23:57 / 26-03-2014)

так, если у татар будет свой референдум, и проголосуют они на 80%, официально считать надо будет как 25?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(09:00:47 / 27-03-2014)

Если ума нет - то пусть кричит. Они находытся в юридическом поле РФ. Законы надо читать и кодекс уголовный чтить.

Аватар пользователя Mad_Scientist
Mad_Scientist(3 года 10 месяцев)(10:32:50 / 27-03-2014)

Специально для этого укурыша и его приятелей Россия может поднапрячся и выделить им кусок "Новой Земли".

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...