Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Не желаете посмотреть на приращение муниципальных долгов ?

Аватар пользователя Polonski Max

Обычно все смотрят на госдолг самой РФ, который составляет какие то копейки, и на основании этого "эксперты" впадают в эйфорию. И никто абсолютно, никогда, не смотрит на муниципальные долги регионов (и госдолги субъектов РФ). Давайте посмотрим на приращение долга за год. Все цифры - здесь. По уму нужно считать отношение долга к бюджету и пр., но мне лениво, мне достаточно того, что он растет кратно за год.

Муниципальный долг субъектов


Государственный долг субъектов


Хотелось бы напомнить ст. 102 Бюджетного кодекса - Российская Федерация не несет ответственности по долговым обязательствам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы Российской Федерацией.

Но это так, к слову. О гипотетической возможности выплаты этого долга. Если вы поковыряете ссылку от Минфина, то увидите, что только три региона не имеют муниципального долга - Питер, Москва и Ингушетия.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:30:47 / 25-03-2014)

> О гипотетической возможности выплаты этого долга


А с ЗВР если сравнить?

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(21:35:28 / 25-03-2014)

Ах, закон не обязывает тратить ЗВР на муниципальные долги. Что не отменяет ответственность имуществом. И если так будет продолжаться, то активы региона перейдут во владение банковского капитала официально. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:36:50 / 25-03-2014)

Тем не менее, подлый ублюдок, согласись, что ЗВР более/менее покрывает наш СОВОКУПНЫЙ внешний долг?

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(21:41:25 / 25-03-2014)

Я чуть Шато-Марго не подавился от ваших слов. Мы за внутренние долги говорим, а не за внешние.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:45:56 / 25-03-2014)

Отработают - свои люди, сочтемся.

Аватар пользователя Данила мастер

Мне банкиры не родные люди. С чего это я буду жить в городе построенном еще моими Родителями, но потом умело выморщеными за долги банкирами? Вы понимаете ,что это начало "частного водопровода", "частного электричества" и всего того, что вы называете банкстеризмом, только тут уже у вас дома. И это при том, что количество Крузаков за 6 млн рублей штука не становится меньше ни у мэрии, ни у водоканали и т.д., то есть долги искуственные, и направленные в том числе на не соотвествующие для кредитных денег цацек, типа машин для начальника, которая за 3 года превратится в хлам так и не принеся ничего полезного городу....

Вы уже определитесь - банкстеризм это плохо или хорошо? А если плохо "у них", то почему "хорошо" у нас? 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(21:37:02 / 25-03-2014)

И что?

Муниципальные долги - вещь нормальная. Нужно благоустраивать дороги, парки , коммуникации и многое другое.

Никто бесплатно работать не будет, поэтому берут кредиты. По объему кредитов можно ориентировочно оценивать степень  ремонтной деятельности и развитии инфраструктуры.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(21:42:50 / 25-03-2014)

Да, да. Жить не по средствам, а в долг это так модно. Именно за это тут предрекают крах всему западному миру. Однако для родных пенатов это прямо чудо спасение то.

Аватар пользователя Данила мастер

На Афтешоке вообще можно говорить плохо только о них. О себе за то же самое принято говорить что это многоходовка направленная на достижение очередного  чего-то там.... В общем, за основу взяты те же самые англо-американские "двойные стандарты".

Только пока что алекс не понимает, что победить двойные стандарты можно только правдой, и правдой о себе в первую очередь.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:03:02 / 25-03-2014)

Вы абсолютно правы! Платить и каяться! Такъ победим!

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(22:13:33 / 25-03-2014)

Жить не по средствам, а в долг это так модно.

Да. Берут кредиты. Потому что еще бабушка надвое сказала что лучше: запланировать реконструкцию на следующий год (и она окажется в 1.5 раза больше) или взяь кредит под небольшой процент и сделать ее сейчас.

Это дело самоуправлений.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(22:21:57 / 25-03-2014)

Да кто ж против. Только в этом случае кредиты кратно за год не растут.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(22:40:21 / 25-03-2014)

Кратно чему?

Есть потребность города (поселка), есть возможность взять кредит. В чем проблема то?

Вы считаете, что их нужно ограничить определенной цифрой?

Вносите предложение, ходите по представителям партии, агитируйте в интернете свои взгляды и конкретную цифру, которую вы считаете приемлимой.

Если будете убедительны - своего добъетесь.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(22:45:56 / 25-03-2014)

Есть понимание, что данные кредиты невыплачиваемы в принципе ?

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(09:37:03 / 26-03-2014)

Кто сказал?

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(09:39:24 / 26-03-2014)

Ну найдите там профициты бюджета, чо

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(10:02:43 / 26-03-2014)

А что: только профицит бюджета ганрантирует выплату долгов? :)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(10:19:46 / 26-03-2014)

Ну представьте себе семью алкоголика, зарабатывают 30 тыс, тратят 40. Каждый месяц занимают по 10 с кредитки. Долги растут кратно каждый месяц. Можете оценить вероятность выплаты долгов, наступления маржин-кола и переход имщества (старого телевизора) банку.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(10:33:36 / 26-03-2014)

Вот тут дефицит бюджета по странам на 2012 год

Посмотрите: у кого  какие дефициты и попробуйте найти связь между успешностью экономики и величиной дефицита.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(10:46:50 / 26-03-2014)

Скажите, вы вообще внешний  долг и долг в суверенной валюте различаете ?

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(10:19:59 / 26-03-2014)

Ну представьте себе семью алкоголика, зарабатывают 30 тыс, тратят 40. Каждый месяц занимают по 10 с кредитки. Долги растут кратно каждый месяц. Можете оценить вероятность выплаты долгов, наступления маржин-кола и переход имщества (старого телевизора) банку.

Аватар пользователя Данила мастер

Нет, это дело государства - пока нет высокой отдачи от инвестицый. занимать деньги под жопогрейки эо преступление!

Вот, например татарстан - под 80%% долги... скоро нужно будет или дефолт объявлять с распродажей Татарстана, или перекладывать долг на федеральный бюджет, то есть на ЗВР....  ба-бам... 

Вот теперь сидите и думайте, что вы выберите - дестабилизицию Татарстана (ведь, неизвестно что банкиры попросят взамен) или дефлот России... А что получили? по-второму разу отремонтированную дорогу, которую все равно сделали некачественно и следующей весной опять перекладывать за новый долг, или еще хуже - новый джип для очередной шишки? Не слишком ли большая цена плачена за такие глупости?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(22:06:24 / 25-03-2014)

Впечатляет, но сравнение с ВВП, конечно, нужно.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(22:21:20 / 25-03-2014)

Каким еще ВВП. Причем тут ВВП, а ?

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(22:22:40 / 25-03-2014)

врп я имел в виду.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(22:24:21 / 25-03-2014)

Билять. С доходной частью бюджета надо сравнивать. 

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(22:33:54 / 25-03-2014)

с доходной частью тоже.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...