Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

3Д. Новость которую есть смысл обсудить.

Аватар пользователя вилюй

 Один из камрадов, Влад активно рекламировал переводные сайты типа gearmix. Типа радуйтесь, белый господин делится новостями науки. На самом деле эти сайты переводят в большинстве чепуху, креатив либерализма. Но попадаются довольно интересные материалы. Эта статья посвящена 3Д принтенгу в машиностроение. Выделение сделаны мной. 

Сборочный конвейер не уйдёт в прошлое, но 3D печать совершенно точно изменит то, как мы делаем автомобили. Немецкий проект «EDAG Genesis» указывает нам возможный путь разработкой этого потрясающего корпуса, выполненного из комбинации нескольких материалов и вдохновлённого черепашьим скелетом.

 

Дизайн-концепт Genesis был представлен на Женевском автосалоне в качестве подтверждения идеи, что трёхмерная печать может использоваться для создания полноразмерных автомобильных компонент.
Прежде чем остановиться на 3D печати, компания EDAG перепробовала несколько сложных методов, включая избирательное лазерное спекание, избирательное лазерное плавление, и стереолитографию. Однако после интенсивных экспериментов, окончательный процесс оказался модифицированной версией технологии плавленого осаждения (FDM).

Робот EDAG построил корпус Genesis, создав термопластичную модель внутреннего интерьера, однако компания заявляет, что для укрепления и облегчения его структуры можно использовать углеволокно. В концепции EDAG, корпус Genesis должен быть покрыт внешним слоем – скорее всего, сталью или алюминием, который создаст необходимое жёсткое покрытие для кабины. По словам разработчиков, дизайн внутреннего салона был вдохновлён скелетом черепахи. 

Важность этой разработки заключается в том, что она показывает новый способ применения технологий 3D печати для производства автомобилей. Вместо печати и сборки множества мелких компонент, проект Genesis предлагает создавать машины за меньшее число шагов, собирая крупные, очень прочные цельные части.

Печать такого размера находится всё ещё в годах от реальности в силу своей высокой стоимости и масштаба, но этот проект – первый залп в гонке создания крупных объектов в ходе единичного процесса.

источник http://gearmix.ru/archives/10038

Одного не понял. С помощью 3Д принтенга будут печатать детали авто, но "корпус Genesis должен быть покрыт внешним слоем – скорее всего, сталью или алюминием"(произведенным по обычным технологиям?). То есть пока 3Д предлогают для обшивки деталей авто? Или это что то больше?.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:50:00 / 23-03-2014)

Не указаны технические характеристики (изностойскость и т.д.), и энергозатраты процесса.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 11 месяцев)(16:01:09 / 23-03-2014)

Не указаны технические характеристики (изностойскость и т.д.), и энергозатраты процесса.


В 1998 году черно-белый лазерный принтер, печатавший 2 страницы в минуту стоил нескольно тысяч долларов. 


А какие были мобилы в том же году и сколько стоил разговор?


И каков нынешний уровень в этих областях?



Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(17:38:34 / 23-03-2014)

У принтера задача сделать участки бумаги другого цвета и всё. У 3Д принтера задача создать трёхмерную деталь, а не картинку.

Разница точно такая же как нарисовать дом на бумаге или его построить :) 

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 11 месяцев)(18:04:10 / 23-03-2014)

примитивно мыслите.

Видели какие шкафы занимали БЭСМ и ЕС ЭВМ. Дисковод  на 5 МБ весил несколько десятков кг и был размером с тумбочку. 

Можно было предположить тот прогресс, который наблюдается сейчас?


10 лет назад никто и не представлял, что вместо чернил принтер будет использовать различные пластики.


Дальнейшее развитие 3Д технологии - это новые материалы, которые по прочности не будут уступать металу


Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(18:25:18 / 23-03-2014)

- примитивно мыслите

Простите, постараюсь исправиться, нам технарям до полётов мыслей айтишников очень далеко :)

- 10 лет назад никто и не представлял, что вместо чернил принтер будет использовать различные пластики.

Думаю на пластиках всё и закончится. 3Д принтер хорошо подходит для создания штучных пластиковых моделей. Но массовое производство ему не грозит, в силу многократно превышающих традиционные технологии энергозатрат на производство и столь же низкую скорость создания детали.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(22:15:41 / 23-03-2014)

Значит в конечном итоге будет печатать не детали, а изделие. Только не спорьте со мной, я не знаю, как это будет сделано.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(22:37:34 / 23-03-2014)

Это сейчас время такое, сплошные фентезийные мрии витают над планетой и укры в мриях своих не одиноки :)

Аватар пользователя roman.kuvaldin

У принтера задача сделать участки бумаги другого цвета и всё

На самом деле - только зарядить. Дальше к заряженному участку прилипнет тонер и будет припечен нагретым барабаном.

Аватар пользователя atesterev
atesterev(5 лет 2 месяца)(18:09:44 / 23-03-2014)

Цитата из википедии: "В мае 1984 года на выставке достижений телекоммуникационной отрасли COMDEX компания HP представила первый лазерный принтер серии LaserJet. Модель обеспечивала разрешение 300 dpi и печатала со скоростью 8 страниц в минуту. Цена на момент выхода составляла 3495 долларов (в сентябре 1985 года снижена до 2995 долларов)."

Так что не врите!

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 11 месяцев)(18:45:18 / 23-03-2014)

Стар я стал и путаюсь немного. Не 98 год, а 93 был у нас LaserJet II и надо учесть, что Россия.

Ну а к википедии надо подходить осторожно. 8 страниц в минуту в 84году говорите?


Вам другая информация(надеюсь технический английский знаете) http://en.wikipedia.org/wiki/HP_LaserJet

In March 1990 HP introduced the LaserJet III, priced at US$2,395, with two new features: Resolution Enhancement technology (REt), which dramatically increased print quality, and HP PCL 5.[2] Thanks to PCL 5, text scaling became easy, and thus customers were no longer restricted to 10- and 12-point type sizes. This had a dramatic effect on word processing software market.

Instant-on fusing was introduced with the HP LaserJet 4L in the spring of 1993. It included a new low cost print engine.[2] It sold for $1,229.

HP LaserJet 4L печатал всего 4 стр. в минуту.


HP LaserJet 5L печатал всего 5 стр. в минуту. HP LaserJet 5 печатал всего 6 стр. в минуту. Появились после 95 г


Аватар пользователя atesterev
atesterev(5 лет 2 месяца)(18:57:40 / 23-03-2014)

Полностью с Вами согласен, что к Википедии нужно относиться критически! Но тем не менее в 98 году были уже вполне себе производительные принтеры...

А на счёт 3D печати в промышленности, IMHO, на современном этапе идут даже не отработки промышленных технологий, а только их "прощупывание", с позволения сказать.

Так что лет 30 нам, как мне кажется, вполне можно пользоваться старыми.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 11 месяцев)(19:03:41 / 23-03-2014)

Еще один пример. С заменой ЭЛТ телевизоров и мониторов на жидкокристалические.

В начале казалось, что ЖК это баловство. А вон как вышло.

Или фотоаппараты. Кто думал, что мыльницы с платиковой оптикой можно рассматривать как фотоаппарат?

Самое главное это найти нишу для 3Д ну и конечно капиталовлажения. Все новое на первых порах дорогое и вовсе не приносит прибыли

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:06:08 / 23-03-2014)

Много обсуждений, но я не увидел ответа на простой вопрос - каковы энергозатраты производства на этой шняге и традиционным способом?

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 11 месяцев)(19:16:01 / 23-03-2014)

каковы энергозатраты 

Сейчас это одни цифры, а что будет через 5-10 лет никто не сможет ТОЧНО спрогнозировать

Вот ученые запускают аппараты к Венере, Марсу, более далеким планетам. Выбрались даже за пределы солнечной системы.

Денежки немалые между прочим. Зачем все это? Когда будет отдача?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:20:26 / 23-03-2014)

а каковы цифры сейчас все же?  

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 11 месяцев)(19:27:17 / 23-03-2014)

Какой смыл говорить о затратах на стадии экспериментального моделирования и применения для производства мелких партий специфических изделий?

Кто думал серьёзно об опытах с электричеством в конце 18 века?

Наполеон не захотел строить судно с паровым двигателем. Построили американцы.

Поживем увидим

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:28:15 / 23-03-2014)

Без этих цифр обсуждать нечего вообще, это основа.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 11 месяцев)(19:36:05 / 23-03-2014)

Ну вот вы, без всяких экономических расчетов и цифр утверждаете, что доллар рухнет.

И ничего. Многие верят и поддерживают.

В этом мире практически все держится на вере и оптимизме

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:37:19 / 23-03-2014)

Ложь.  Аргументируем - печатный станок запущен, смотри баланс ФРС.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 11 месяцев)(19:46:15 / 23-03-2014)

смотри баланс ФРС

Ну вот вы и смотрите. Приводите какие нибудь цифры и говорите, например, с вероятностью 0,9 доллар рухнет к такому-то. Потом, по мере изменения цифр, меняейте прогноз.

А то идет сплошное камлание и танцы с бубнами.

Берете какое-то одно событие и не делаете никакого, даже ничтожнейшего вывода.

Точно также в годы СССР горе-теоретики прогнозировали скорый крах капиталистической системы. 

Приводили примеры сколько продуктов отвозят на свалку, скольо забастовок прошло за отчетный период, насколько вырасла инфляция.

А на деле, что имеем в настоящее время?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:47:32 / 23-03-2014)

Все есть в записях, не нравится - не читайте, я тебя не звал на ресурс, но ты тут.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 11 месяцев)(19:56:40 / 23-03-2014)

Тем же концом и по тому же месту.

Не нравиться мои аргументы и прогноз по 3д принтерам, разбейте с фактатическими данными и покажите, что 3д принтеры не имеют никакой перспективы, что это блажь.

Только не забудьте что практически все новое и иновационное (от использования нефти и газа для освещения до изобретения пороха для феерверков) тоже считалось блажью

У меня вот тоже один такой был — крылья сделал. Я его на бочку с порохом посадилпущай полетает.(С)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:03:06 / 23-03-2014)

при чем тут не нравится, полупокер.  Я задал вопрос - каковы энергозатраты этого процесса, в сравнении с традиционным?

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 11 месяцев)(20:09:25 / 23-03-2014)

А я ответил: на данном этапе ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ исследований говорить об энергозатратах бессмысленно.

Как бессмысленно говорить об расходах (на текущий момент) на лечение безнадежных больных

Говорят в Спарте больных и стариков бросали в пропасть - ненужные люди. Пользы не приносят. Только энергия и пища на них зря расходуется.

Не надо мерять все одной меркой. Нужен гибкий подход ко всему. А зацикленность на одной идее говорит о непонимании всего разнообразия действительности

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:11:35 / 23-03-2014)

Если рано, не хер сюда всякое экспериментальное гавно тащить, под видом промышленно-работаюдщей технологии. 

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 11 месяцев)(20:15:30 / 23-03-2014)

По этому поводу к комраду вилюй

Но как говорится: Пусть безумная идея, не решайте сгоряча!

Аватар пользователя Офисный планктон

"То есть пока 3Д предлогают для обшивки деталей авто?"


3Д-принтер предлагают использовать для изготовления каркаса, который потом будут закрывать стальными листами.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(16:01:42 / 23-03-2014)

\\предлогают \\

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 9 месяцев)(16:22:01 / 23-03-2014)

К тому моменту когда они создадут эту технологию, индивидуальный автотранпорт отомрет как вид. Либо почти весь транспорт будет общественным, либо, в худшем варианте развития цивилизации, - будем передвигаться пешком без порток.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(16:38:32 / 23-03-2014)

я спецом выделил основное - " предлагает создавать машины за меньшее число шагов, собирая крупные, очень прочные цельные части." Если это работает , этот метод можно использовать в любой области машиностроения, слегка намекну(самолеты, пароходы..)

Вопрос совершенно в другом- работает ли это и насколько эффективно.

 

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 11 месяцев)(16:32:53 / 23-03-2014)

К тому моменту когда они создадут эту технологию, индивидуальный автотранпорт отомрет как вид.


 ВЫ наверное живете в Москве и дальше кольцевой нигде не были. Вот и позволяете себе высказывать подобную чушь.

Как доехать из поселка, где живут несколько тысяч человек до районного и областного центра всего за 100-150 км. Сколько раз туда будет ходить автобус? Сколько времени понадобиться на поездку со скортью 50-60 км в час? А из деревни в город?

Не знаете вы совершенно жизни глубинки.

Аватар пользователя Mostack
Mostack(5 лет 7 месяцев)(16:49:10 / 23-03-2014)

кстати с помощью таких технологий потенциально можно делать неразборные, т.е. сугубо одноразовые консрукции. Это же золотая жила!

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(17:00:09 / 23-03-2014)
Норм чо.
Аватар пользователя Гром
Гром(4 года 8 месяцев)(22:31:50 / 23-03-2014)

лазерным принтерам 20 лет но типографий никто не отменял, т.к. все равно дешевле. тоже самое и с 3Д принтерами займут свое место, но не в массовом производстве.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...