Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дугин о Украине

Аватар пользователя SBSebek
Александр Дугин18 мар 2014 
ЛИБЕРАЛИЗМ КАК ПРЕСТУПЛЕНИЕ

Сейчас все русские и дружественные нам многополярные силы единодушно с отвращением и закономерной ненавистью говорят о "украинском нацизме". На этот раз мы имеем дело не с ругательством (фашист, от фашиста слышу), но действительно с политической группой, разделяющей расистские теории, фюрер-принцип, крайнюю открытую ксенофобию, эксплицитные призывы к этническим чисткам и прямому геноциду (что как не призыв к геноциду по этническому принципу школьная бандеровская считалочка - "москалей (то есть русских) на ножи!"). За все это Яроша, Музычко, Тягнибока и прочих вполне естественно хочется отправить на тот свет, ближе к древним украм. Но в нашем совершенно справедливом негодовании мы забываем, кто эту группу привел в Киеве к власти. Они что пришли сами по себе? Случайно? Совершенно очевидно, что нет. Их создали, их взрастили, их вскормили, их поддержали, их финансировали, их вывели на сцену, их вооружили, их подтолкнули к государственному перевороту, их ввели во власть. Кто? Могущественные мировые силы, симпатизирующие тайно фашизму? Но разве лидер Европейского еврейского конгресса Игорь Коломойский, главный финансист "Свободы" и "Правого Сектора" похож на нациста? Он строитель самого большого в Европе еврейского религиозного центра в Днепропетровске. Верится с трудом. Другая гипотеза: в руководстве США и ЦРУ проникла тайная неонацистская группировка, которая и ответственна за выпуск неонацизма из политического гетто. Не менее глупо и притянуто за уши.

На самом деле, все обстоит иначе. Нацизм здесь лишь внешняя сторона процесса. Эта радикальная расистская идеология использована здесь в чисто прагматических целях - для решения геополитических задач (оторвать Украину от России). Но какова идеология тех, кто так свободно и без зазрения совести пользуется столь сомнительными методами?
Сегодня никто не скрывает, что переворот в Киеве организовали США. Об этом говорят открыто все - кто с негодованием, кто с гордостью. Правящей идеологией в США является никакой не фашизм, но либеральная демократия. Более того, сами США и те, кто с ними солидарен в Евросоюзе видят в северо-американском обществе именно эталон либерализма. Нацистская хунта в Киеве, таким образом, не является в полном смысле слова "нацистской". Это инструментальный нацизм, служащий конкретным целям совсем иной идеологии - либерализму. В этом случае поток гнева и ненависти, направленный в адрес киевских бандеровцев и "Правого Сектора", который будет еще более нарастать в ходе освобождения Юго-Восточной Украины от киевско-галицкого отребья, может сыграть с нами злую шутку в идеологическом плане. Нацизм - привычный и удобный враг. И сам факт такого назначения откровенных неонацистов в руководстве хунты значительно облегчает задачу массовой мобилизации народа Левобережья для тотального сопротивления. Это все так, и не следует здесь никакого ни в чем разубеждать. Полагая, что мы воюем с украинским нацизмом, мы освободим Юг и Восток. 

Но на более глубоком уровне, мы должны понимать, что и за грузинским нацистом Саакашвили и за украинскими нацистами стоит совсем другая инстанция и другая идеология. Истинными авторами всех преступлений хунты - нынешних и особенно будущих, а жертвы точно будут - являются те, кто заказал всю эту операцию, то есть либералы. Именно либерализм как доминирующая идеология США и Евросоюза, как идеологическое содержание атлантизма (НАТО) является настоящим автором украинской драмы. Нацисты используются как пешки либеральной пьесы. Криминальный характер политики, призывающей открыто "москалей на ножи", всем очевиден. Но за "Правым Сектором" и "Свободой" стоят еще более опасные, могущественные и жестокие силы - это либерализм, глобальная доминация крупного частного капитала. Игорь Коломойский в страшном сне не может оказаться нацистом. Равно как полу-негр Обама. Оба они либералы, и в этом они искренни. Но оба они и ответственны за те чудовищные вещи, которые совершили и еще готовятся совершить их неонацистские марионетки. Истинным преступником является заказчик преступления, а не его исполнитель (вины с которого, однако, также никто не снимает). Нацисты лишь рядовые обреченные на гарантированное устранение киллеры. Истинными преступниками являются либералы. Поэтому очень важно, в пылу борьбы не забывать истинных пропорций. 

На Украине мы имеем дело с особым инструментальным нацизмом, действующим кроваво и грубо в интересах мировой глобальной олигархии, в интересах Запада, НАТО, и в конечном счете либерализма. Это легко увидеть в составе хунты: грязную работу делают нацисты, но во главе-то стоят либерал Яценюк, либерал Турчинов, дважды либерал Коломойский и другие вполне либеральные олигархи. Они заказчики. И поддерживают неонацистский Майдан в Москве собравшиеся на "марш предателей" российские либералы. Следовательно, именно либералы - ПРЕСТУПНИКИ, причем главные.

Поэтому битва за Украину, как наш общий отпор галицийскому бандеровскому неонацизму, чтобы быть полноценной и настоящей, неподмененной должна быть войной против либерализма во всего формах. Победить неонацизм и оставить жить либерализм (как на Украине, так и в самой России), не тронув ни крупный частный капитал, ни прозападные элиты, ни циничных олигархов, все равно, что убрать внешние признаки болезни, сохранив ее внутренний очаг. Поэтому борьба за Украину должна быть для всех нас не просто национальным но и социальным делом. 

Либерализм должен быть преодолен, изжит, уничтожен. Только в этом случае наша Весна по-настоящему наступит.
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(01:29:02 / 23-03-2014)

У-у-у... Александра Гельевича опять в простоту потянуло, отмстить. Не хочет называть вещи своими именами, строит схемодели, подменяет понятия...

"Это легко увидеть в составе хунты: грязную работу делают нацисты, но во главе-то стоят либерал Яценюк, либерал Турчинов, дважды либерал Коломойский и другие вполне либеральные олигархи. Они заказчики. И поддерживают неонацистский Майдан в Москве собравшиеся на "марш предателей" российские либералы. Следовательно, именно либералы - ПРЕСТУПНИКИ, причем главные".

Какие же это на хрен, батенька, либералы?!

Это обыкновенные шлимазлы, аферисты.

Да какие ж это на ..., заказчики?!!!

Зачем же вы так торопитесь ограничить круг подозреваемых?

Воры, гомосексуалисты, наркоманы, убийцы и другие дегенераты, прикрывающиеся тряпочкой либерализма перед народами, которые они считают быдлом, и настоящие либералы это, как говорят у нас в Одессе, две большие разницы.

Вот и дала осечку логика маститого социолога, ставившего эксперименты на себе в "Черном ордене SS". И не в первый раз, кстати.

«Вы какой хотите от меня ответ услышать?» — задал встречный вопрос Путин. «Я хотел бы, чтобы Вы сказали: «Я – настоящий либерал, и я придерживаюсь либеральных взглядов», — сказал журналист. «Так и есть», — ответил глава государства.

Читать полностью:http://www.km.ru/v-rossii/2014/01/19/vladimir-putin/730215-putin-razreshil-schitat-sebya-nastoyashchim-liberalom

Аватар пользователя SBSebek
SBSebek(4 года 6 месяцев)(01:47:55 / 23-03-2014)

Ну что ж...осталось Назарбаева Султаном назначить...и будет у нас:Диктатор-Лукашенко,Либерал-Путин и Монарх-Назарбаев! "Демократическому западу" не позавидуешь))) Бггг...

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(02:04:45 / 23-03-2014)

Есть такое дело) Хотя ни одним из этих ярлыков, надеюсь, они себя не ограничат. Политик должен быть многогранен.

Самый цимес в том, что "демократическому" западу не позавидуешь уже при любых раскладах.  

Аватар пользователя SBSebek
SBSebek(4 года 6 месяцев)(02:32:33 / 23-03-2014)

В чертовски интересное время живём! Какие "МЫ"и куда движемся,мне ещё,хоть как-то, понятно (я внутри),но как будет меняться "Запад" - не представляю!)

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(03:17:06 / 23-03-2014)

Согласен с вами, время экстремальное). А с китайцами не согласен.

Мне кажется, что, в соответсвии с дуализмом субъектности и системности (личности и обстоятельств и т.п.), ни у нас, ни у них нет полной предопределенности. Но сам бы поставил на новый виток НТП (3М принтеры, VI технологический уклад, продолжение информационной революции), конвергенцию и, следовательно, все-таки глобализацию. Только окончательно оседлать глобализацию Мировому паразиту уже не удастся и это будет истинно международная глобализация, т.е. между народами, а не кукловодами. Понятно, что это все ручками и серыми клеточками, а не само собой. Т.е. будет мучительно приятное сокращение на Земле количества ада.  

Аватар пользователя SBSebek
SBSebek(4 года 6 месяцев)(03:33:38 / 23-03-2014)

В общем не имею возражений.А вот о"субъектности и системности " могу сказать,что меня пугают люди ,потерявшие свою "субъектность" в "системности",а таких на просторах сети очень много...начиная от пошлого "инстаграма" и заканчивая политикой! Для меня такая потеря и есть Ад,и я не вижу,чем таким "потерявшимся" можно помочь.Запад состоит ,как раз из "потерявшихся" имхо)

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 1 месяц)(03:54:35 / 23-03-2014)

   "Либерализм" идёт из Лондона.

Аватар пользователя SBSebek
SBSebek(4 года 6 месяцев)(04:07:48 / 23-03-2014)

Пока да,но "либерализм" он как и "разруха" не в Лондоне,а "в головах"!)))

Аватар пользователя Де Пердье

Образчики вируса "либерализма" выпускают в "этой стране", подкрепляют инструкциями, финансами и "агентами влияния".

А уже агенты внедряют вирус  в конкретные головы.

Убери заказчика и разработчика вируса - головы выздоровеют!

Аватар пользователя SBSebek
SBSebek(4 года 6 месяцев)(06:53:39 / 23-03-2014)

Как я устал от "охранителей" ВСЕХ СОРТОВ....) Не так воспитывают,не так учат,информационные войны,"агенты внедряют вирус",спаивают.и.т.д и.т.п) Я с людьми разговариваю,а не пытаюсь остановить Чуму,пусть и "информационную" .Мне интересно пытаться понять происходящее,а не "лезть " в помощники к Творцу.))))

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(04:46:47 / 23-03-2014)

Друзья, давайте, наконец, определимся. Любой "изм" может быть инструментом в информационной войне, используемым в духе "черное это белое". Строгая, словарная, терминология это не самоцель, но без нее движения не будет.

"Либерализм" либерализму -- рознь.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(07:26:14 / 23-03-2014)

"... битва за Украину (территорию - прим.)... должна быть войной против либерализма во всего формах. Победить неонацизм и оставить жить либерализм (как на территории Украины, так и в самой России - прим.), не тронув ни крупный частный капитал, ни прозападные элиты, ни циничных олигархов, все равно, что убрать внешние признаки болезни, сохранив ее внутренний очаг (либерализма - прим.) Поэтому борьба за Украину (территорию для Идеи Дугина - прим.) должна быть для всех нас (либертарианцев  - прим.) не просто национальным но и социальным делом. 

Либерализм должен быть преодолен, изжит, уничтожен. Только в этом случае наша (либертарианская - прим.) Весна по-настоящему наступит" - Лев Натанович, зачем ви таки перелогинились в Дугина: ви таки в курсе, что только ядерный пепел Клааса, способен принести вам таки вЪ сердце свободу, мир и спокойствие. на эту грешную планету - "Землю обетованную" (Идея Дугина-Щаранского - прим.) в "стране  (доноре территории и власти - прим.) убежище".

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Segart
Segart(5 лет 1 месяц)(11:26:30 / 23-03-2014)

Поправьте название заголовка, правильно будет "об Украине"

 

Аватар пользователя SBSebek
SBSebek(4 года 6 месяцев)(19:13:22 / 23-03-2014)

Ад перфекциониста?) Какая страна,такой и заголовок...хотел даже "А Украине"))))

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...