Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дикое поле: минус "танк"!

Аватар пользователя Алексей Жгарев



Киев, Март 22 (Новый Регион, Константин Зельфанов) – В Херсонской области возле районного центра Каланчак, где находится украинский военный блокпост, - взорвалась самоходная машина. Об этом сообщает Эспресо.TV со ссылкой на собственные источники в регионе.

Трое военнослужащих успели выскочить из машины и отбежать. Они получили травмы, но их жизни ничего не угрожает.


Четвертого пока не нашли.

По словам жителей Каланчака, взрыв был слышен за 20 км от блокпоста. Ударная волна была такая мощная, что в домах дрожали окна.

Это не первые потери украинской армии на этой неделе. Как сообщал «Новый Регион», 20 марта в Кривом Роге в результате пожара сгорели пять танков Т-64. А 21 марта в Хмельницкой области разбился бомбардировщик СУ-24М.

http://www.nr2.ru/kiev/490289.html?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter

http://khersonline.net/novosti/proisshestviya/21634-v-chaplynke-vzorvalas-samohodka-est-ranennye.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 11 месяцев)(18:09:41 / 22-03-2014)

говорили же: работает - не трогай

Аватар пользователя vosmoy
vosmoy(4 года 1 месяц)(22:06:25 / 22-03-2014)

Они еще в ядерный клуб собрались.. Надо срочно принимать резолюцию СовБеза о запрете на территории незалежной любого оружия, вплоть до гладкоствольного и холодного.. И воцарится внаукраине МИР !

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(18:10:05 / 22-03-2014)

Анонимные Прапорщики улыбаются и машут.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(23:19:27 / 22-03-2014)

Блин, человек ведь погиб...

Идиоты.

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(18:13:56 / 22-03-2014)

А что будет если война?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:19:00 / 22-03-2014)

Как начнётся, так и закончится. Прецеденты и примеры - тысячи их.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(18:19:23 / 22-03-2014)

Аватар пользователя slaventiy2812
slaventiy2812(4 года 7 месяцев)(18:15:02 / 22-03-2014)

Где в коментариях на афтершоке писал, что половина техники встанет из за поломок, другая из за отсутствия топлива, но не учел ещё один фактор самоуничтожение.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:16:49 / 22-03-2014)

Давайте без ехидства, камрады. Ничего хорошего на украине не происходит. (блять, сам не удержусь) Без приказа Путина. Плохое они сами себе делают.

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 11 месяцев)(18:18:10 / 22-03-2014)

вырисовывается парадокс укрармии: если половина техники встанет без топлива, другая из-за поломок, то самоуничтожающиеся самоходки берутся из эфира??

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:19:30 / 22-03-2014)

из той половины, что сломалась.

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 11 месяцев)(19:16:00 / 22-03-2014)

спасибо, кэп, теперь понел!

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(18:19:14 / 22-03-2014)

Блжад! КАК?! Как можно взорвать танк? Не, как извне подорвать я понимаю, как изнутри? в выстрел попал бычок?

ЗЫ, у вас на картинке не танк, а САУ 2С19, Мста-С.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:20:30 / 22-03-2014)

в РФ недавно  тоже был подобный инцидент.

есть 200ые

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(18:29:23 / 22-03-2014)

http://sakha.gov.ru/node/150574

Да, печально, однако все тот же вопрос, как и почему?

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(18:34:05 / 22-03-2014)

Вариантов на самом деле много, но обычно либо цепляют взрывателем за что-либо в машине, либо самопроизвольная детонация взрывателя. Инициирующие ВВ во взрывателях - очень нестабильная штука, в отличие от основного заряда. Особенно если снаряд успел полежать на складе....

Ещё как вариант детонация слежавшегося пороха при выстреле - но это редко.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(18:41:10 / 22-03-2014)

Наблюдение знакомого боеприпасника (по памяти): "Ты бы видел, как они боеприпасы в танк грузят. БАЦ ящик на землю, БАЦ припас на броню... Мы то над ними трясёмся, в руках носим, не дай бог ударить обо что... а они БАЦ..."

Аватар пользователя ПиротехникЪ

фигня... выстрелы рассчитаны на троекратную перегрузку (из убитого танчика на грунт и в другой танчик)... и ещё много начто они рассчитаны - вплоть до "роняния на рельсу" емнип с 3 или 5 метров. Главное головным взрывателем не сильно его "прикладывать", а "приложив" не использовать.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(19:47:06 / 22-03-2014)

Спасибо за разъяснение. Поуспокоюсь. А то рядом с полигоном живу.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Там (возле полигона) главное чтобы с направлением стрельбы "не маханули", с зарядом чтобы не ошиблись, ну и чтобы на РС-ах (РСЗО) не срывало тормозные кольца - у моего сослуживца снаряд БМ-21 улетел  в пионерлагерь :-))) - они там чуть не усрались всем коллективом (зимние каникулы!!!!), но обошлось - недолетел он до детей - курятник разнёс у деда и его самого поднял (почти неходячий дедуля был).

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(20:00:53 / 22-03-2014)

Ну, у нас таких происшествий ещё не было. Самое страшное - руку водителю камнем оторвало (наблюдали толпой в неположенном месте как "Град" (кажись) отрабатывал, ну и прилетело).

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(19:50:05 / 22-03-2014)

Фотка с Ганзы. Дарю.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

:-)))

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(21:06:16 / 22-03-2014)

Вариантов на самом деле много,

но при детонации трое вылезти и отбежать вряд ли бы успели. Больше похоже на пожар внутри.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(22:37:56 / 22-03-2014)

Если учесть /Трое военнослужащих успели выскочить из машины и отбежать./ они что-то почувствовали, вероятно движок загорелся.

Аватар пользователя Добренький

Очень просто. Топливные баки, из алюминия, внутри башни, микротрещины и постоянно сочиться соляра. На полу под решеткой плещется, если не удалять при обслуживании, соляра. Дальше рассказывать, думаю, не стоит. 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(18:38:27 / 22-03-2014)

Это обычно причина пожара, а не детонации снаряда. Хотя от пожара до детонации - один шаг, конечно. Но обычно при пожаре экипаж успевает выпрыгнуть всё-таки.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(19:50:34 / 22-03-2014)

вот он и выпрыгнул - в основном...

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(18:42:05 / 22-03-2014)

Понятно.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

в рассматриваемый период с нашей техникой было несколько инцидентов ,в том числе с экспортной...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(18:23:20 / 22-03-2014)

Нефиг на боезапасе орехи колоть. :)

Аватар пользователя Молот-12
Молот-12(3 года 9 месяцев)(18:23:57 / 22-03-2014)

Для пиджаков все железное на гусеницах и с палкой спереди - танк. А если палки нет, то трахтор :) По тексту речь про самоходку.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(18:24:48 / 22-03-2014)

Блжад! КАК?! Как можно взорвать танк? Не, как извне подорвать я понимаю, как изнутри?

Как два пальца об асфальт:

Самое интересное с 1:55

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(18:32:20 / 22-03-2014)

Даа... Это там из самого танка кого-то взрывом выбросило так?

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(18:34:41 / 22-03-2014)

Да.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Дерьмо случается и притом регулярно. Вот случай из Чечни: Порох прекрасно горит без доступа кислорода и тушится только охлаждением, т.е. никак или путём быстрого затопления артпогреба на корабле. И да, лично видел экспертизу на погоревший (не сильно) Майбах за мульён долларей. Так что горит всё.

Аватар пользователя Алексей Жгарев

Взорвалась именно самоходная установка. Просто по всем новостям прошла как "танк". Именно поэтому взято в кавычки. 

"Я не ракетчик, я филолог"(с) Ю.Латынина 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(18:29:38 / 22-03-2014)

Не имеет значения в данном контексте. Взрываются одинаково.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(18:34:09 / 22-03-2014)

Спасибо, понял.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(18:44:25 / 22-03-2014)

Да легко! Если какой-нибудь урод оставит рядом с боеукладкой что-нибудь пожароопасное, а кто-нибудь запалит это. Или иной вариант - урони неудачно унитар и...

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(18:20:11 / 22-03-2014)

Во всём виноваты москали с их ржавой военной техникой.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(18:25:50 / 22-03-2014)

Ага. Понаоставляли, панимашь....

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(18:45:24 / 22-03-2014)

Ну-да, нельзя держать курящую обезъяну на пороховом складе.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(18:25:32 / 22-03-2014)

Как сообщал «Новый Регион», 20 марта в Кривом Роге в результате пожара сгорели пять танков Т-64.

Вот такая информация об этом есть.

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 11 месяцев)(18:28:53 / 22-03-2014)

представители минобороны украины опровергли информацию о 5ти сгоревших танках, заявив "разве это танки"??

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Это мелкий инцидент. У пиндосов было круче:

"Первые потери в бронетехники американцы понесли еще до начала войны во время пожара на складе «Кэмп-Доха», сгоревшие в результате этого инцидента танки, часто приводятся как боевые потери США ,однако таковыми они не являются." Ссылка там фотки прилагаются - эпический был пожар.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:47:04 / 22-03-2014)

Я тут интересный факт узнал: если большая часть боевой машины (танка, бтр, вертолета) доставляется на ремонтную базу, то эта машина не вносится в список боевых потерь США. Пусть даже она в хлам раздолбана. Вот поэтому они и таскают уже ненужное железо туда-сюда.

Аватар пользователя inn37
inn37(3 года 8 месяцев)(18:33:37 / 22-03-2014)

"Трое военнослужащих успели выскочить из машины и отбежать"- они чо, бежали впереди взрывной волны, 20 км

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 11 месяцев)(18:37:20 / 22-03-2014)
--Микола, ти підпалюй, а ми побігли

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(18:55:02 / 22-03-2014)

странно, успели отбежать. Значит, что-то горело в машине...

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(19:34:49 / 22-03-2014)

очевидно, было возгорание

жаль, если 4й паренек погиб

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(19:42:24 / 22-03-2014)

Техника без должного ухода видать, пока стояла без дела - ничего не происходило, как только это все добро принялись заводить, выезжать - вот и пошли такие случаи...

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(20:17:07 / 22-03-2014)

Возможно использовали старые снаряды, у них происходит химическая деградация заряда детонатора, он становиться чувствительным, даже от лёгкого удара. А совсем старые боезаряды, вообще лучше не трогать, подрывать их надо на месте.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...