Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Думские новости: об алкоголе

Аватар пользователя ko_mon

1. Спирт в России смогут производить только госкомпании

2. За суррогатный алкоголь будут сажать на 20 лет

 В России может быть введена госмонополия на производство этилового спирта, что позволит усилить контроль за качеством алкоголя, а также увеличить доходы в бюджет. Об этом говорится в законопроекте, внесенном накануне в Госдуму.

Согласно законопроекту, производить этиловый спирт на территории нашей страны смогут лишь государственные корпорации, государственные компании, государственные унитарные предприятия, муниципальные унитарные предприятия, хозяйственные общества и товарищества с преобладающей долей (вкладом) государства в уставном капитале.

Предлагается также запретить продавать и производить алкогольные напитки из этилового спирта, произведенного негосударственными компаниями.

Данные меры, прежде всего, направлены на сохранение жизни и здоровья граждан, являются инструментом недопущения суррогатного алкоголя на рынок и его повсеместного распространения, уверен автор проекта депутат Олег Нилов.

"Кроме того, важнейшей задачей в нынешних мировых условиях является поиск путей для пополнения бюджета Российской Федерации. Доход от производства этилового спирта в России сейчас выражается в получении дохода от акцизов и составляет его незначительную часть - за четыре года с 2009 по 2013 данный показатель вырос с 0.5 до 1 процента от размера всех доходов, поступающих в бюджет. Во времена царской России доля дохода от алкоголя составляла 30 процентов доходов бюджета, во времена СССР - около 20 процентов доходов бюджета", - говорится в пояснительной записке к документу.

С учетом объема ежегодно потребляемого алкогольной продукции, введение государственной монополии на производство этилового спирта позволит принести дополнительные доходы бюджету в размере около 400-500 миллиардов рублей в год, уверен депутат.

 

http://www.rg.ru/2014/03/22/spirt-site-anons.html

 

За суррогатный алкоголь будут сажать на 20 лет

 

В связи с ростом смертности от некачественного алкоголя депутаты предлагают ужесточить уголовную ответственность за производство, хранение и продажу суррогата.

Например, за сбыт в особо крупных размерах можно попасть за решетку на 20 лет. Об этом говорится в законопроекте, внесенном накануне в Госдуму.

Авторы документа - депутаты Олег Нилов, Иринчей Матханов и Федот Тумусов - предлагают ввести в УК РФ новую статью с жесткими санкциями за "производство, хранение или перевозку в целях сбыта либо сбыт алкогольной и спиртосодержащей продукции, не отвечающей требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей".

За небольшой объем сбыта предлагается наказывать обязательными работами от 80 до 120 часами со штрафом в размере ста тысяч рублей или иного дохода осужденного за период до одного года. За преступление, совершенное группой или в крупном размер, - лишением свободы на срок от 4 до 8 лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет. А за преступление в особо крупном размере или повлекшее смерть потребителей - лишением свободы на срок от 15 до 20 лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет.

Кстати, под крупным размером авторы подразумевают стоимость произведенной, хранимой, перевозимой алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции на сумму от одного до десяти миллионов рублей, под особо крупным размером подразумевается стоимость такой продукции на сумму от десяти миллионов рублей и выше.

"Актуальность данной новеллы, безусловно, подтверждается как общей статистикой смертности от употребления алкоголя, которая, несмотря на официальную отрицательную динамику, предоставляемую Росстатом, продолжает оставаться высокой, так и отдельными случаями массового отравления граждан алкоголем", - сказано в пояснительной записке к документу.

Ситуация усугубляется тем, что доля суррогатного алкоголя в связи с повышением минимальной цены на спиртные напитки только увеличивается, что, безусловно, приводит к росту причинения вреда и повышения смертности среди граждан, уверены депутаты.

 

http://www.rg.ru/2014/03/22/alkogol-site.html

 

P.S. в связи с наплывом новичков и в качестве напоминания завсегдатаям: убедительно прошу воздерживаться от обсценной лексики и похабного контента. Приношу извинения за доставленные неудобства ^___^

P.S.S. недавно присоединившийся к нам Sanich (http://aftershock.news/?q=user/13764) заслужил почётный бан. Рекордсмен! 1 день и 6 часов, а уже бан. С первым баном! Подробнее тут: http://aftershock.news/?q=comment/874835#comment-874835

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(15:54:15 / 22-03-2014)

Неужели Корсуненко полегчает? :)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:56:10 / 22-03-2014)

«может быть введена» я уже слышал до мозолей на ушах. На любые темы, на выбор.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:59:24 / 22-03-2014)

а он давеча заявлял, что, мол, во-о-от, осталось только дождаться госмонополии на алкоголь - и фффсё. Фффсё? ^___^ Хотя, нет, не ффсё, это же только законопроекты. 

Настораживает то, что Нилов, вроде, из эсеров (если не путаю?).

 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(17:44:39 / 22-03-2014)

Да, эсер, очень тугой товарищ, этакий Зю, только, глюки другого цвета.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(15:55:13 / 22-03-2014)

Очень верное решение товарищей, поддерживаю целиком и полностью.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(15:58:59 / 22-03-2014)

Как показывает практика, полумеры никогда не приводят к сколь-нибудь существенным  результатам.  Штрафы и посадки в тюрьмы бесполезны, этим накркоторговлю не победить. Только смертная казнь с конфискацией,  всё остальное низко или вовсе неэффективно. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:23:18 / 22-03-2014)

Зачем? мне понравилось, как в Иране поступают с наркоторговцами местные, если дело не дошло до полиции - все, что нашли - наркоторговца заставляют сожрать, обычно наступает смерть от передозы... Вот-бы так с алкоголем...

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(19:16:09 / 22-03-2014)

Предлагаешь легализовать псилоцибин и кислоту?

Аватар пользователя KARL WILHELM
KARL WILHELM(3 года 8 месяцев)(16:00:17 / 22-03-2014)

С Сев.Кавказа начинать можно - до сих пор "дикое поле"...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(16:00:49 / 22-03-2014)

еще бы табак к этому вопросу прикрутить и вообще ляпота будет..

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:53:47 / 22-03-2014)

да, госмонополия на табак тоже была бы уместна.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(16:07:59 / 22-03-2014)

Ну что тут сказать.....

Идиоты.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(16:32:04 / 22-03-2014)

Почему идиоты?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(16:38:09 / 22-03-2014)

барыги уйдут в тень скорее всего из-за этого Фарцовщик так щетает..

но имхо выхлоп будет все же больше нынешнего

а показательная порка какого нить подлого барыги может привести в чуйство остальных

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(16:57:51 / 22-03-2014)

В торговле алкоголем царит сверхжуткий тоталитаризм и хренпоймичто.

Никакого смысла государству залазить в производство спирта - нет. Можно было бы даже начать либерализацию отрасли.

Кстати, отравление в Забайкалье никакого отношения к негосударственному производству спирта не имеет. Скорее наоборот.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(17:30:38 / 22-03-2014)

Смысл есть. Если частник производит спирт, то он будет стараться нарастить производство и потребление, а государство может постепенно сокращать.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(17:47:12 / 22-03-2014)

Не может. Эту дельту тут же заполнят самопалы разного рода, от синеглазки до осетинской суперводки.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(18:29:43 / 22-03-2014)

Ваша риторика сходна с риторикой борцов за легализацию наркоты.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:43:45 / 22-03-2014)

извините, а разве этиловый спирт идёт только на производство алкоглольных напитков? Вероятно, он используется и в других целях/производствах, или нет? 

И почему государству не нужны прибыли от монополии на производства спирта? Не выгодно? почему? Раньше было выгодно, тпеперь нет? что изменилось? 

Почему государству выгоднее отдать это производство деятелям, например, Дагестана? ещё большая иберализация отрасли: зачем? Чтобы больше было средств для подобного? Или алкогольные доходы на подпитку боевиков в принципе не идут? 

 

про производство/сбыт суррогатного алкоголоя понятно. Однако, порядок навести давно было пора. Но по поводу гос.монополии на производство спирта мне не совсем понятен Ваш скепсис. Возможно, я ошибаюсь; пожалуйста, объясните. 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(19:42:13 / 22-03-2014)

Конечно нету смысла государству залазить куда бы то ни было. Главное же - невидмая рука рынка. Она сама все отрегулирует так что бы частник не гнался за прибылью и не сыпал известь в водку. А в забайкалье отравились Путинкой - это все знают)))

Короче иди учись троллить, пока что на тролля 80го уровня ты не вытягиваешь - мелкий деревянный гоблин третьего уровня, не больше)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя packshot
packshot(4 года 9 месяцев)(16:43:30 / 22-03-2014)

Вот тут согласен а как же коньяки виски настойки на дистилятах всяческих называемых у нас самогоном ? Как будто крепкий алкоголь это тупо спирт

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(16:45:28 / 22-03-2014)

указанный вами эксклюзив составляет малую толику основного продукта

Аватар пользователя packshot
packshot(4 года 9 месяцев)(16:52:28 / 22-03-2014)

Тогда я спокоен

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(17:29:18 / 22-03-2014)

Давно пора. Поддерживаю! Большинство проблем именно от суррогатов.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:56:22 / 22-03-2014)

Ну слава Богу!

Я уже писал, но повторюсь и дополню:

  1. Монополизировать производство и продажу алкоголя в государтсвенных руках.
  2. Запрет любой рекламы в СМИ. Взамен - публикация статистики потерь от употребления спиртного.
  3. Выпускать алкоголь только высокого качества, в невзрачной упаковке, ограниченного ассортимента (100 сортов пива или водки потребителю не нужны абсолютно).
  4. Постепенное и очень сильное (в 10-1000 раз) СНИЖЕНИЕ цены на алкогольные напиптки. Для этого государство должно наладить производство своего качественного алкоголя, в простой непривлекательной упаковке, вс надписью - "Осторожно яд!!!" или что нибудь подобное, и продавать его по цене = себистоимости, везде где это допускается законом. В меня начнут кидать камни, но подумайте сами, если цена высокая, то алкогольное лобби и производитель имеет много денег и стимулов для своей деятельности, а если рыночная ниша навсегда занята демпингующим товаром, то и связываться неохота, - сверхприбылей то нет! Никто не должен делать деньги на здоровье народа! Конечно в начале это может дать некий всплеск потребления, но все же желудок не безразмерный, больше себя не выпьешь. Если это делать постепенно и на фоне остальных мер, то польза будет больше вреда. 
  5. Продавать алкоголь по себестоимости его производства, доставки и реализации. Это важнейший пункт. - Нужно выбить экономическую базу из под ног алкогольных лобби, нелегальных производителей и самогонщиков. И да, - никто, в том числе само государтсво, не имеет морального права наживаться на отравлении своих же собственных граждан. 
  6. Места продажи вынести из спальных районов, от мест массового отдыха, учебных заведений, но не надо крайностей - не выносить их далеко за город, чтобы опять-таки не было желающих перепродавать ранее купленное, у себя на районе. Ночную торговлю - ограничить, но на районе оставлять одну гос точку по ночной торговле алкоголем. Рядом, - пост полиции. Цель та же самая - не дать возможности подпольным торговцам и перепродавцам наживаться на ночной продаже. 
  7. Запуск государственной программы с полным и подтвержденным практическими и наглядными примерами о тех последствиях, к которым приводят даже разовый прием алкоголя. Оказание поддержки тем коллективам врачей и ученых, которые проводят добросовестные и наглядные исследования в этой области, на хорошем научном уровне. (Пусть простят меня поклонники Жданова, но него научная и общая безграмотность (например "спирт - моча бактерий") просто отталкивает образованного человека. хотя он делает большое дело, не спорю). результаты этих исследований должны быть доступны,  как прогноз погоды.
  8. Четкое и неукоснительное соблюдение уже принятых законов касающихся пьяных на производстве, в общественных местах, на транспорте. Пъянка - не шалость - а серъезное преступление против человечности.
  9. Ввести в широкое обращение комплекс мер, ущемляющих пьющих граждан в их привелегиях. Это может быть:

по линии поведения в общественных местах - жеские штрафы и сообщение на работу.
по линии работы - штрафы, задержка в карьерном продвижении, упрощенная процедура увольнения за пьянку. Создание списака профессий и мест работы (в том числе госчиновников) где не допускается работа лиц уличенных в пьянке.
по линии здравоохранения - повышенная плата за оказание помощи в нетрезвом состоянии
и т.п. меры по созданию в обществе крайне негативного морального облика пьющего и/или употребляющего.


10. Всяческое стимулирование лиц неупотребляющих алкоголь. Их зарплаты и социальный статус должны быть выше, чем тех кто хоть разово употребляет. Тут важен акцент не на наказание пьющих а на стимулирование непьющих! например, разрешить необлагаемые налогами надбавки к зарплате для непьющих, их детям, - льготы в школе ВУЗе и прочее и прочее , - кто что придумает. И т.п.


В целом в обществе должно формироваться мнение что типа Непьющие во втором поколении - это элита общества!

все это широко освещать в СМИ.

В дальнейшем похожую технологию можно применить для вытеснения с рынка потребления иных неполезных веществ - табак, ГМО, и проч. и проч.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(20:21:40 / 22-03-2014)

Запрет любой рекламы в СМИ.

Хороший лозунг и не только по отношению к алкоголю.

Аватар пользователя Радионеслушатель

гм. Снижение цены - очень двояко. Есть нехилый процент зависимых людей, которых высокая цена останавливает. Конечно спекули остаются без работы, но работяги загуляют.. И плевать им на этикетки. Спирт ROYAL прекрасно лился рекой в свое время..

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:43:13 / 18-04-2014)

Читай полностью, все пункты, а не только жирные буквы. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(00:33:52 / 23-03-2014)

Люди пьют яд только от невозмозможности реализовать свой творческий потенциал.

Аватар пользователя Молот-12
Молот-12(3 года 9 месяцев)(17:59:36 / 22-03-2014)

Ща вот домик доделаю и займусь кальвадосом. Поставлю в подвале бочки дубовые и стану аццким бутлегером... Пишитесь в очередь короче, а то на всех не хватит! :)

И хрен там какой Хома 2 и даже 3 из под меня базу выбьет! Патамуш сделанное с душой завсегда для организма пользительней чем заводская табуретовка :)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:01:03 / 22-03-2014)

Это уже второй мой халявный пузырь. Первый — Токомак вышлет. Звоните в личку по настаивании продукта первой необходимости. Продегустирую.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(18:33:25 / 22-03-2014)

Желаю максимальной сбычи мечт, - упейся поскорее, получи 20 лет и сдохни. :-)

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(20:13:16 / 22-03-2014)

ну зачем так резко то? личку глянь, кстати.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:54:31 / 22-03-2014)

Это не резкость в смысле грубости. В таких делах надо вещи называть своими именами. - Я же не виноват, что челу нравится изготавливать и вводить в свое тело яды. ;-)

В личке - отвечу.

Аватар пользователя Молот-12
Молот-12(3 года 9 месяцев)(21:25:57 / 22-03-2014)

Логика блондинко. Во-первых из того факта, что я собираюсь производить, еще не значит, что я и употреблять тоже буду. А во-вторых людей, которые могут себе позволить спиться скажем настоящим армянским коньяком, слишком мало, чтобы принимать внимание. У тех у кого столько денег и так мало мозгов скорее кокса обожрутся.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(00:16:05 / 23-03-2014)

Ну, тогда выстрели себе в живот.

Аватар пользователя Молот-12
Молот-12(3 года 9 месяцев)(05:29:43 / 23-03-2014)

Почему-то вариант выстрелить тебе в голову, мне нравится больше. Хотя подозреваю особого вреда тебе это не нанесет, т.к. радикализм - удел безмозглых.

Аватар пользователя salemem
salemem(4 года 7 месяцев)(18:08:19 / 22-03-2014)

Очередной сухой закон. Раньше только наркота\оружие были под крылом серъёзной мафии, сейчас туда ещё и бутлегеры пропишутся.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(19:11:13 / 22-03-2014)

а существование мафии - это надо понимать ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условия существования государства? 

Вообще у вас типичная либерастская риторика, с такой логикой надо легализовать проституцию, наркоту, педофилию, продавать оружие без каких либо документов (и вообще можно много чего разрешить интересного и увлекательного) - чтобы выбить кормовую базу из под ног мафии. У нас же цель - уничтожить мафию, ну загубим там пару десятков миллионов человек пока мафию искореняем -подумаешь, главное что бы не расстреливать никого - это нарушения прав личности. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя salemem
salemem(4 года 7 месяцев)(22:58:17 / 22-03-2014)

удивлю вас - государство это и есть мафия, со всеми вытекающими.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(00:17:06 / 23-03-2014)

что делает на АШ человек не умеющий отличить мафию от государства?!

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:58:28 / 22-03-2014)

Начинания благие. Посмотрим.

Во времена царской России доля дохода от алкоголя составляла 30 процентов доходов бюджета, во времена СССР - около 20 процентов доходов бюджета

Кто этим дебилам записку готовил? Чтобы получить 20% от доходов бюджета либо нам всем придется бухать с утра до ночи, либо поднять цену на алкоголь раз в 7-8, либо резко развалить остальные доходные части бюджета.

Аватар пользователя Борей
Борей(4 года 10 месяцев)(21:08:50 / 22-03-2014)

И это не говоря о том, что убытки от снижения производительности труда и техногенных аварий, вызванных алкогольной интоксикацией, куда больше, чем мистические "доходы" от его продажи.

Аватар пользователя Молот-12
Молот-12(3 года 9 месяцев)(21:22:32 / 22-03-2014)

На самом деле достаточно будет прекратить продавать сырье, тогда без проблем бухло будет 20% в доходах.

Для меня лично введние прогрессивного налога на доходы и монополия государства на алкоголь 100% признак того, что мы рулим в правильную сторону. И тогда следующий логичный шаг будет деприватизация ключевых отраслей.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(22:01:01 / 22-03-2014)

Здесь важный вопрос - разрешат ли гнать дома.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(00:36:45 / 23-03-2014)

Эта политическая проститутка (из ЭсЭров) может угробить здравую идею.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:08:56 / 23-03-2014)

да, вот потому и насторожило, что именно из эсеров. Тенденция, однако: эсер выскакивает с сырым предложением по важной теме, могущей затронуть интересы некоторых жирных котов. Предложение заворачивают, тему хоронят. Профит. 

От всей души надеюсь, что с алкоголем так не произойдёт, и производство спирта станет гос.монополией, а за суррогат начнут карать очень жестоко (не только отсидка на 20 лет без амнистий, но и полная конфискация имущества, не только самого фигуранта, но и семьи). 

 

Аватар пользователя Sanich
Sanich(3 года 8 месяцев)(00:53:21 / 23-03-2014)

Дума, как всегда, не думает, а выковыривает козюли. Да, вроде оба процессы имеют наглядный результат.

Алкоголь нужно выводить из употребления вообще! Это было доказано, и не раз.

Ложная прибыль: http://www.youtube.com/watch?v=FwDvjHqG_lo

Влияние на деторождение: http://www.youtube.com/watch?v=qwDRTInzFiY

Скрытая пропаганда: http://www.youtube.com/watch?v=aKY2GdPTeF0

Про "традиции": http://www.youtube.com/watch?v=JR9VY84CARY

А это результаты введения двух сухих законов в прошлом веке: http://www.youtube.com/watch?v=HcAekYH5WsE

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:10:36 / 23-03-2014)

давайте без радикализма. Пусть хоть этот закон примут. Прежде, чем начинать бежать марафон, надо научиться ходить. 

Аватар пользователя Sanich
Sanich(3 года 8 месяцев)(22:41:09 / 23-03-2014)

Ещё было бы неплохо не помереть, пока учишься ходить. Там холодно, здесь сыро, а завтра вообще мама забыла в зелёном скверике рядом с оживлённым проспектом... И привет.

Темпы не те, чтобы учиться. Все знания уже разжёваны и в рот положены. Надеюсь, у тех двух людей, пытающихся изменить изнутри это болото, что-то получится (Жданов и ВеликийП**дюлятор К.А.Н.).

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:32:14 / 24-03-2014)

Ну что ж, поздравляю! Вы забанены. Я неоднократно просила не использовать мат в моём бложике. Прыз вам в студию! 

Использование мата с пропуском буквочки-другой или замены их значками аналогично тому, как если бы вы сотяли голым на площади, кокетливо прикрыв срам двумя наманикюренными пальчиками, оттопырив мизинчик. Материтесь в другом месте, кокетливый вы наш. 

Аватар пользователя pol.vasiliy
pol.vasiliy(3 года 8 месяцев)(22:30:29 / 23-03-2014)

Чудесно было бы. Только за суррогат не садить надо и не убивать, как некоторые предлагают. Ранее при царях была такая штука как каторга. Чего зря таких упырей как наркоторговцев и нелегальных производителей алкоголя на шару в тюряге держать. Пусть за свои мерзкие дела хоть пользу отечеству приносят.  

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:32:33 / 24-03-2014)

вот именно!

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(11:25:06 / 24-03-2014)

В прошлом веке два раза разрушали державу после сухих законов - очень хорошие и эффективные грабли. Нет сомнений, в третий раз всё получится и восстановиться не удастся. Поскольку легче и дешевле расстрелять всех адептов немногочисленной тоталитарной секты сухозаконников, правильнее пойти трудным и более кровавым путём - уничтожить страну. Уничтожить теми самыми благими намерениями, которые, как известно любому, кто прочитал больше одной книжки, ведут в ад.

ПС: Стесняюсь спросить у сухозаконных сектантов: то, что сухозаконная ересь неоднократно временно торжествовала - известно, а положительные результаты были? Вопрос, понятно, риторический.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:16:41 / 24-03-2014)

согласна.

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...