Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Европа: Сокращение рабочих мест в 2012 идет в три раза быстрее, чем в 2011

Аватар пользователя alexsword

Сокращения, анонсированные в 2012 глобальными корпорациями в Европе, говорят о том, что они происходят в три раза быстрее, чем год назад - с начала года по 10 февраля под массовые сокращения попали уже 94369 человек, в то время как в 2011 на эту дату было уволено 26561 человек.  Это сама большая скорость с коллапса 2009 года.

BLOOMBERG

Ну они еще на Афины посмотрят и наперегонки ломанутся...  А как пожар на Ближнем Востоке разгорится - по цене металлолома половину оставшейся инфраструктуры распродадут, ибо энергии для нее не будет - зеленая шняжка, увы, не сильно продуктивна.  Наиболее предприимчивые европейцы, небось, уже сейчас ослов разводят, чтобы продавать их потом втридорога - ибо другого транспорта много где просто не будет.   

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя korsunenko

Не беда. Пол кругман что-нибудь придумает. Можно страховать потерю рабочего места, например... Экономика оживится сразу, задёргается как зомби перед смертью.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:11:15 / 13-02-2012)

А потом можно страховать и выплаты страховок, а потом - страховать колебания котировок этих страховок на страховки. Эффективный финансовый менеджмент, куда уж нам, быдлу.      

Аватар пользователя korsunenko

Вы, хоть и быдло, однако уже на ноб... не, на две нобелевских премии по «экономике» в одном посте наковыряли. Я соавтор, прошу учесть...

Аватар пользователя tokomak

Блин, я наверное опоздал, но моё предложение для японцев с северными кореянцами, тоже нужно внести в текст. Что бы дали три премии, я тоже хочу быть соавтором...

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(14:56:16 / 13-02-2012)

алчете, господа?

Аватар пользователя tokomak

:-)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(13:22:02 / 13-02-2012)

Хорошая мысль кстати. В России не пройдёт, а в Европе - запросто.

Напишите страховщикам - оценят.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(13:20:43 / 13-02-2012)

Наиболее предприимчивые бегут :)))

Где же мы отдыхать-то будем??? Греция, Болгария, Кипр, Испания, Италия, Египет, ОАЭ, Мальдивы, Турция. везде неприятности. Блин куда деваться простому советскому человеку.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя niktos12
niktos12(5 лет 10 месяцев)(13:25:29 / 13-02-2012)

крым и кавказ же :)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(13:28:05 / 13-02-2012)

Это вы уж сами как-нибудь.

Я лично уже привык к нормальному отдыху.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:39:44 / 13-02-2012)

Не так, клоун.   Во первых, ты привык к тому понятию "нормальный отдых", который в тебя заложили СМИ.  Во вторых, после пары месячишек в окопах под радиоктативным дождем, уверяю, оно у тебя изменится - и навсегда.     

Аватар пользователя korsunenko

Коллега женского рода на работе: «Как отдохнул, где?» — «В луге, нормально». Скосила на меня глазки , как кадыров, уничижительные и выдохнула «фи».

Сама из тверской. Пол жизни в резиновых сапогах, клуб в пяти километрах. Также усирается доказывая, что леди должны только в перечисленных странах отдыхать... Кстати, телевизор, как рассказывает, не выключает — мтв, дом... бл. 

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(15:01:16 / 13-02-2012)

полжизни в резиновых сапогах и тут резко ЛЕДИ?
бы гы гы

вспомнил сцену на базаре (рынке) где то в 90-х годах, сюжет следующий:
две тётки (молодые, сочные, спелые женщины) весьма сельско-колхозного вида прибарахлиться (видимо) приехали, одна примеряет платье (ну сарафан какой то), сама обута (как и вторая) в не очень чистые кирзачи, далее диалог, свидетелем которого я был:
- Мань, ну как?
- Ой, Нюр, ну дюжа лягантно

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(17:26:01 / 13-02-2012)

Пожалейте вашу коллегу. Ей очень тяжело живётся. 

Как правило это люди которые никогда в жизни денег не видели, и тут внезапно дорвались.

Мне никто не говорит где я должен отдыхать, на какой машине ездить, каким телефоном пользоваться.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:28:35 / 13-02-2012)

"Мне никто не говорит где я должен отдыхать, на какой машине ездить, каким телефоном пользоваться".


Тебе зато говорит автор заметки - в комментах к которой ты продолжаешь гадить в комментах - твои взгляды по вопросам ниже ЛИЧНО МНЕ НЕИНТЕРЕСНЫ.   Пиши об этом у себя, и те кому твои взгляды интересны пусть читают эту галиматью ТАМ, а НЕ ЗДЕСЬ.    


Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(15:50:12 / 13-02-2012)

Да лан, в Чернобыль же возят экскурсии по 4 часа. Ну и в Европы на руины Европарламента можно будет наверно быстренько взглянуть.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(17:19:17 / 13-02-2012)

Понятие нормального отдыха в меня заложил личный опыт.

Если лично вы ждёте ядерной войны, то позвольте узнать, где ваш схрон с тушёнкой, медикаментами, продуктами и прочими необходимостями.

Что смешного в моём посте увидели лично вы, я не понимаю, однако дело ваше.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:25:14 / 13-02-2012)

Не мельтеши, клоун, реально надоедаешь.   Думаешь у меня времени вагон, чтобы каждой "уникальной личности"  мозги вправлять про их возрения о "справедливом вознаграждении" за их "труды".  Либо иди архивы читай, либо катись вон - свой раздел создавай там и пиши для тех кому твои возрения интересны.

Мне они - неинтересны.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(17:29:22 / 13-02-2012)

Я вам задал конкретный вопрос, а увидел кучку хамства.

При этом, вы почему-то назвали меня "уникальной личностью".

Также я не обсуждаю здесь справедливость своих доходов.

А ваши архивы я читал уже.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя rainspace
rainspace(5 лет 11 месяцев)(17:51:08 / 15-02-2012)

По-поводу отдыха на Кавказе не знаю, а вот в Крыму очень дорого и сервис очень плохой. Сам каждый год отдыхаю под Севастополем. Есть конечно исключения, но они на расхват. ЮБК очень дорогой, если стравнивать, например, с Турцией или Египет, то путевки в эти страны копейки стоят.

Правда, этим летом, все же безопаснее отдыхать с нашей стороны Черного моря :) Ну и про Египет и про остальные страны Сев. Африки, Ближнего Востока можно забыть в плане отдыха.

Аватар пользователя tokomak

А в сочи нормального отдыха ни как не получить? Я вообще сам ни куда не ездию, просто интересуюсь!

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(14:23:25 / 13-02-2012)

В Сочи походу нужно дожидаться завершения олимпиады, сейчас там цены взвинчены люто.

PS

Там в округе масса красивых мест, нужно только транспортом разжиться или местных  распросить насчет автобусных маршрутов по окресным поселкам.

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(15:22:21 / 13-02-2012)

Не нужен там транспорт. Автобусы днем ходят во все поселки, дальше попутки, дрововозки, деревенские таксисты - дешево и гуманно - хоть до перевала довезут. Я на побережье бываю раз 10 за год, из них всего пару раз на машине. Остальное время - рюкзак - вокзал - попутка. В особо сильные места вообще надо приходить пешком - духи больше уважают :)

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(17:06:42 / 13-02-2012)

Попутки - имхо на любителя. Подскажи лучше где добыть нормальную туристическую карту с отметками где что есть и как туда добираться. У меня крайний раз осталось впечатление, что расписание автобусных маршрутов местная тайна, которую нужно добыть у аборигенов ;-)

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(23:39:08 / 13-02-2012)

Я маршруты прокладываю по гуглмапу и яндексу :) Знакомые туристы - по GPS, но я считаю это баловством. Транспорт в радиальном направлении (от берега в горы) ходит регулярно по расписанию (местные на работу ездят однако), причем даже в сезон места есть (ну полчасика постоять не проблема). Находишь в яндексе телефон ближайшей автостанции (приморский населенный пункт), спрашиваешь расписание. В горных поселках проблема не транспорт, а ночлек и питание. Мне пофиг, я свой дом ношу с собой, но если непривычные, тогда даже не знаю что посоветовать. Ну например остановиться у прибрежных частников, днем налегке съездить, разведать.

PS
Раскрученные туристические маршруты (типа оштен-фишта) описаны в отчетах путешественников многократно, и в поисковиках этого навалом. В сезон каждый месяц на берегу или в горах поводятся фестивали - от анапы до адлера выбирай любой. Я поеду на оба Возрождения, буду в Утрише, Прасковеевке, возможно Чемитоквадже, Солоники, Аше. Ну по пути скала Киселева, скала Парус и проч. Весна и осень - самое время...

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(08:08:02 / 14-02-2012)

Серьезный подход.  Я проще отношусь к отдыху ;-)

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(15:52:03 / 13-02-2012)

В Абхазии кстати все гораздо дешевле чем в Сочи и народу сильно поменьше

Аватар пользователя tokomak

У меня друг ездил в Абхазию, году так в 2004 (ну, + -). Так вот, такой отдых для очень не притязательных людей. Там развалины после войн 90-ых так и стоят - руины, но не достопримечательности!!! Кормили очень фигово, в порту, около которого они жили в гостинице - по ночам постоянно заводили грохочащий дизель. По "пляжу" ходили коровы (стадами) и конечно же гадили.

Короче говоря - отдых для тех, кто готов отдыхать дикарём. Хотя, может в Абхазии и есть хорошие отели, но как-то верится после таких рассказов с трудом.

Так что Абхазия - это вариант не для всех.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(16:38:00 / 13-02-2012)

Друзья отдыхали летом. Но жили не в отеле а у частников, где за небольшую плату их еще и кормили очень даже вкусно. Все что вы перечисляете конечно имеет место быть (кроме коровьих какашек), но тут надо иметь в виду что пляж  "тюлений берег" где не протолкнуться тоже не всем нарвится. Достопримечательности там есть, и даже много, просто наверно ваш друг обошел их стороной, хотя конечно это вам не Турция с Египтами

Аватар пользователя tokomak

Да, согласен. У всех у нас есть выбор, просто нужно правильно им воспользоваться!!!

Аватар пользователя Bezobraz
Bezobraz(5 лет 10 месяцев)(20:09:48 / 13-02-2012)

Знакомый был в Абхазии в прошлом году. Отзыв: Ну его нахрен - совсем обнаглели. Качестов обслуживания нулевое, отношение к русским отвратительное. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(17:23:22 / 13-02-2012)

Никак. Сами сочинцы в приватных беседах задавали вопросы типа: "зачем вы вообще сюда приехали???, за эти же деньги можно в Турции отлично отдохнуть".

Дело вкуса конечно где отдыхать, и ничего слишком ужасного там нет, но ощущение что ты постоянно обманут, постоянно преследует.

Сервис конечно не тот, море холоднее опять же. Гулять вечером/ночью не слишком хорошо.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя tokomak

Понятно. Может со временем подешевеет, хотя море теплее на вряд ли станет!

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(15:48:12 / 13-02-2012)

Байкал и Кандалакша теперь только

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(18:46:06 / 13-02-2012)

Байкал манит... Но, блин, цена билетов от той же Москвы туда-обратно...

Аватар пользователя Тайлер Дерден

Надо наводить порядок на всем Северном Кавказе (что и сейчас потихоньку делается) и сделать из этой местности один большой пансион. Трассы для катания там на порядок круче, чем в Европии, Черное море - тоже отличное место (правда цены там кусаются). Остается вопрос с населением, которые наполовину состоит из тех, кто русский язык не знает. Ну, в СССР с этим справлялись, так что нет ничего невозможного. 

А офисному планктону ваще надо нахер мозги переделывать, ибо априори считают себя избранными для комфортной жизни, упоратые ублюдке.

Аватар пользователя piligrim
piligrim(6 лет 3 дня)(14:20:55 / 13-02-2012)

Насчет отдыха.Еще Павлов говорил -"активный отдых" лучше восстанавливает организм после нагрузки:)Так  что в руки лопаты и фигачить на дачу.Кстати майские праздники увеличат:)А вообще,конечно ,прпоганда отдыха в России у нас слабовата-кроме "Курорты Краснодарского края"пожалуй и не вспомню ничего:(

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(14:24:29 / 13-02-2012)

Алтай и Байкал ;-)

Аватар пользователя Игорь Бобровский

- Будете у нас на Колыме...

- Нет уж, лучше вы к нам!

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(14:45:22 / 13-02-2012)

вы сами-то были ? Или так, просто ляпнуть ? :)

Аватар пользователя Игорь Бобровский

Где? На Алтае? Я тут живу... И то, что по сравнению с "Европами" здесь ни копейки не вложено в инфроструктуру туризма знаю не по наслышке. Природы и погоды у нас чудные, на зависть германиям со швейцариями, где тоже побывать пришлось по работе... а вот отелей с ватерклозетами не понастроено.

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(16:00:31 / 13-02-2012)

Алтай активно осваивается лет 70, супротив 10 веков европы. Но не смотря на 10 веков "освоения" ни отопления, ни нормальной горячей воды европейцы так и не родили. Солнечные нагреватели в пасмурные дни не работают, а электрические из пары десятков гостиниц я встретил только в двух.  

А в алтайских кемпингах были нормальные баньки, на дровах. Примитивно, зато честно ;-)

 

Не увлекайтесь восхвалением европы, у них за красивым фасадом говна по шею навалено, достаточно из туристического заповедника выйти в жилые кварталы, что б упереться в криминальные трущебы.

Эта фотка(https://picasaweb.google.com/lh/photo/7oMDYhOUl7fottLLJZwQ4dMTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=directlink), к примеру сделана  в  пафосном городе Puerto Banus в паре сотен метров от дворцов повышенной элитности.

 PS

Самые отчаянные могут попробовать в Генуе войти в городской центр со стороны аквариума,  это незабываемо ;-)

Аватар пользователя Игорь Бобровский

Никто и не думал восхвалять "заграницу" - сам могу рассказать и проказать фотки  годами слежавшихся окурков между комнями мостовой Франкфурта на Майне, вечернюю замусоренность центральных улиц Лондона и кучи вонючего мусора возле пятизвездочного отеля в Тель-Авиве...

Но и приукрашивать нашу действительность не собираюсь. Как я и писал - в инфраструктуру Алтая государство не вложило копейки. Соответственно все "крутые"кемпенги вдоль Катуни сливают каналью прямо в реку. А некрутые радуют туристов деревянными строениями с дыркой в деревянном полу.

Очень надеюсь что в будущем все изменится. Что будет нам чем гордиться и в этой области...

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(17:16:25 / 13-02-2012)

Меня как-то тамошние сортиры не волновали. Горячий душ и сухая койка за очень скромную денежку. Большего и не требовалось.

 

А если душа просит изысканый сервис и комфорт, тогда действительно лучше на запад ехать, там знают толк в извращениях 8-) 

Аватар пользователя Игорь Бобровский

Сам больше люблю с палаткой забраться туда, где глушь. Или с ружьишком по тайге пройтись.

А душа, если честно, не сортира жаждет, а чтоб возле водопадов бутылки пластмассовые горой не лежали, чтоб в реки ничего не сливали, чтоб в пещерах туалеты не устраивали... Чтоб привлекая туристов  не забывали часть денег направлять на поддержание, уборку и очистку.

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(08:11:58 / 14-02-2012)

Соглашусь, срач раздражает. Соц. субботники были хорошей затеей ;-)

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(15:37:53 / 13-02-2012)

На Алтае был, европу по южному краю проехал практически всю.

 Восторгов в части европейцев не испытываю, оно совсем не так кузяво, как принято рассказывать.

Аватар пользователя Bezobraz
Bezobraz(5 лет 10 месяцев)(20:12:37 / 13-02-2012)

Селигер дикарем. Неделя в палатке, шашлычок, рыбалка, никаких интернетов, телевизоров, телефонов - зело рекоммендую.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(15:03:19 / 13-02-2012)

Ну я вас не совсем правильно понял, значит. Я думал вы из тех, кто считает, что отдых возможен только в "Европах", а у нас - только для "быдла". Извините, если задел.

Я сам из Иркутска, до Байкала рукой подать, и места тут есть - просто восторг. Но с инфраструктурой пока тоже не лучшим образом обстоит. Но это понемногу исправляется, отели строятся, турбазы тоже. В том же Байкальске - очень приличная горнолыжка, куча любителей зимнего отдыха туда ездит постоянно. Так что всё хорошо будет, как мне кажется. Особенно, если в нынешних заграницах запахнет жареным по-крепкому.

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(16:46:06 / 13-02-2012)

>. Я думал вы из тех, кто считает, что отдых возможен только в "Европах", а у нас - только для "быдла"

Не, это совершенно идиотское деление, сродни брендованным шмоткам и сутенерским шубам ;-)

У меня байкал в планах есть, но 3000 км дороги только в одну сторону эту затею убивали на корню, 8-10 тыс км для отпускного автоперегона слишком много. 

В прошлом году в Иркутске появился автопрокат. Обдумываю вариант поездом до Иркутска и дальше на арендованном пепелаце.

 

Как в ваших краях с ценами в туристических заповедниках?

На алтае в последние годы наплыв и дорожают гостиницы.

Аватар пользователя Игорь Бобровский

Конечно будет всё. Сибирь по сравнению с причерноморьем - места где не ступала нога... Есть на что посмотреть и чем подышать.

Главное чтоб не дошло все до того, что Алекс озвучил: "... в окопах под радиоктативным дождем..."

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:33:29 / 13-02-2012)

Алекс суров...

А насчет отдыха забугорного - для  нас  с мужем основное достоинство, что можно зимой  искупаться - на песочке поваляться - рыбку местную скушать.  Потому что исторически так сложилось - в отпуск зимой ходим. А по натуре - не лыжники, не конькобежцы. 

Для активного отдыха у нас есть 12 соток и домик на них. Разминаемся с мая по октябрь. А также плаваем на местных водах, загораем на местных песках.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...