Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Инфляция в России

Аватар пользователя Данила мастер

А тем временем, стоимость бензина АИ-92 в Самаре повысилась с 26,40 на начало января 2014 до 29,45 на данный момент. Итого, инфляция по бензину 11,5% за 3 месяца. 

Так что все кто плясал в начале года от того что "бакс рванул" сейчас будут хлебать это счастье ситечком - инфляция начинается, бензин всегда был опережающим индикатором.  

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя JAIMZ
JAIMZ(4 года 1 месяц)(20:09:37 / 21-03-2014)

Пра-пра-прааавда?

Аж в целом городе? Даже не регионе?!.

Да уж, тенденция на данный момент налицо. На лице даже. 

Аватар пользователя Данила мастер

Учитывая ,что в нашем регионе нефти и бензина много - да, это факт и тенденция. Все остальные отловят это совсем скоро...

Аааа... или вы это намекаете на нерезиновск и питер, которые кормытся налогами со всей России? Согласен, там будет и дальше зазеркалье, налоги то все больше и больше туда уводят... 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(21:24:41 / 21-03-2014)

Тенденция говорите

Пример с сахаром

Месяц назад 5 кг - 127 руб. Сегодня 161

Итого 34/127 = 27%

Аватар пользователя Данила мастер

Согласен! 

Я вообще не понимаю ,почему всякие про-путинские пропагандоны скрывают инфляцию? они что, думают ,что народ ничего не видит и не начнет их на вилы поднимать? Так народ все видит, именно народ а не пенсионеры которые заныкаются по своим норам пережидать... так что меняйте методики,  путинята, хотя бы Крымом прикройтесь.... ой, пардон, так уже прикрылись, счас про 5 млд отсосаных их  бюджета других регионов воспомним и успокоимся...

Кстати, в Самаре тоже нет ДОРОГ!!! А на крым сразу 2,3млд долларов на дороги выделяют! так что, нам нужно отделяться что бы потом нам Москва дороги построила?

PS При Титове я слушал, что вот-вот дороги простроят... при Азарове (брате жены Путина) я слуша, что вот-вот и дороги построят... при Меркушкине опять слушаю, что дороги вот-вот, да построят.... уже давно слушаю... 

В мудром анекдоте говорили правду - нужно не койки двигать, а блядей менять.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Данила мастер

А вот так в Самаре менты защищают народ от олигархов на ауди.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(20:13:13 / 21-03-2014)

умные люди, да и грузоперевозчики(кто не на соляре) давно на газ перешли, да и цена на соляр последнее время падает, так што - низачот.

Аватар пользователя Добродей

да вообще можно всем на солярку пересесть. экономия очевидна! (пруф)

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(20:17:03 / 21-03-2014)

Инфляция повысилась аж на 3 рубля. Ужосс.
У нас вообще сейчас 92-ой 30 и 30,5 р. Пойду протирать от пыли полочку. На которую зубы буду класть.

Аватар пользователя Данила мастер

Именно так - протирай, пока есть. И заботься о них как можно тщательнее - с такой инфляцией новых не купишь - часто ли вам пенсионерам на 11,5 процентов пенсию поднимают? Нет? А вот все остальное уже начало дорожать, так что скоро твои старые зубы будут золотыми по цене, ибо новые уже на пенсиюшку не купишь.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(08:58:26 / 22-03-2014)

Товарищ, зачем вы делаете панику по всей стране из одного-двух региональных коммерческих показателей?
Да, многие товары и услуги дорожают. И будут дорожать. И не только в нашей стране. И это не повод жидко какать.
ПыСы. Увы, если б Советская Власть не дала дуба, я бы уже лет 15 был пенсионером (по горячему стажу). А по-нынешнему - ещё столько-же до пенсии.

Аватар пользователя Данила мастер

Паника, это когда все начинают носиться и скупать все подряд на остатки денег под подушкой.

Сейчас я всего лишь говорю - скоро это начнется, ибо бенз опережающий индикатор.

Ну, а "один регион" и все такое - в Самаре добывается нефти достаточно много, что бы на себя хватило, и в другие регионы отправить. То есть скоро наш бенз и бенз других производителей разольется инфляцией по всей России. Так что это не "один регион", а "первый регион".

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(09:27:30 / 22-03-2014)

Да не переживайте вы так. Земелька вот оттает - картошечки-моркошечки побольше засадите и усё. Это будет полезней, чем роль Кассандры исполнять.

Аватар пользователя Данила мастер

Конечно огород делать буду. 

Но народ должен знать, что ему уготовано, а то может кто-нибудь ничего не понял и не планирует этого делать, так сейчас самое время им подсказать...

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Данила мастер

Паника, это когда все начинают носиться и скупать все подряд на остатки денег под подушкой.

Сейчас я всего лишь говорю - скоро это начнется, ибо бенз опережающий индикатор.

Ну, а "один регион" и все такое - в Самаре добывается нефти достаточно много, что бы на себя хватило, и в другие регионы отправить. То есть скоро наш бенз и бенз других производителей разольется инфляцией по всей России. Так что это не "один регион", а "первый регион".

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:19:18 / 21-03-2014)

А почему вы боитесь инфляции?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:29:30 / 21-03-2014)

А потому что зарплата не в баксах и не в евро.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:39:49 / 21-03-2014)

И что, её не повышают вслед за инфляцией? Кто-то так и зарабатывает, как в 2001 году?

Если смотреть на вопрос масштабно, сроком, ну, хоть в год - то ничего страшного.

 

Если есть накопления - сам себе злобный буратино, бабло нужно сразу пускать в дело с пользой.

А если же всё время думать об упущенной выгоде, что вот мол яб энтого бензина накупил бы... а он теперь дорогой, блин - то опять же - сам себе злобный буратино. А ну как, когда ЗП повышают, подумать, что в начале этого повышения - какая выгода прёт, ведь повысили резко, а инфляция ползёт медленно - так никто об этом не думает... все начинают ныть, когда вспоминают прошлый день.

ЗП идёт пилой, ступеньками, а цены - почти гладкой кривой. Никаких проблем в этом нет, кроме завышенных ожиданий от жизни, неправильного воспитания и банального не знания своей же психологии.

Хотя, если кому - ЗП реально вслед за инфляцией не повышают, и в профессиональном плане человек не растёт - то да, печально... Не знаю, много ли таких - неужто при Ельцине жили лучше?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:44:49 / 21-03-2014)

Знаю знаю, и про " невидимую руку", и про " достойных людей которым срочно надо гешефту подкинуть", а про то " что  больше работать и лучшее( понятно), можете и не заикаться".

P/S Я обеими руками а присоединение Крыма, только эфория то пройдет, а вот цены остануться.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:14:57 / 21-03-2014)

Вы думаете, это повышение из-за Крыма? Мне видится, что он всегда растёт... бензин.

 

А невидимая - тут не причём. Вот, скажите, у вас ЗП по годам - растёт, или как?

Аватар пользователя Данила мастер

Рука, допустим, совсем не "невидимая"  - она весьма контролируемая нашими олигархами. А олигархи контролируют власть в том числе и Путина... 

А зарплата по годам НЕ растет. уже лет 5 только падает относительно инфляции. Так что вам, в зазеркалье нас, Россиян - непоянть, это у вас все в басах выплачивается.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:44:58 / 21-03-2014)

Чего у меня в баксах выплачивается? Я в строительстве работаю... в основном проекты черчу, но и ещё кое-чё. В провинции.

Аватар пользователя Данила мастер

Строительство, щедро подстегивает инфляцию и служит олигархическим и коррупционным интересам. Вернее первое случается после второго и третьего. Так что вы подельник. Даже ваше незнание вас не оправдывает.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(09:38:20 / 22-03-2014)

Мне не требуется оправдание.

Каждый кто работает или потребляет в России, так или иначе - подельник капитализма. Это система. Не уходить же в пустыню...

Аватар пользователя Данила мастер

Но и гордиться тем, что сидишь ближе всех к кормушке и заряжешь инфляцию по всей стране - то же не стоит. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(09:38:02 / 22-03-2014)

Человек, который работает в строительной отрасли - сидит ближе всех к кормушке?

Данила, вы свой накал разоблачений - поумерьте, а то и так вас заносит иногда, да и ненависть к текущей власти - сквозит во всех ваших постах и комментариях.

А нужно подходить к делу с холодной головой.

Я всего лишь, спринклерным пожаротушением занимаюсь, ну, в основном... а не нефтью торгую.

Аватар пользователя Данила мастер

Учитывая что стоимость бетонометров  "в итоге" опережает инфляцию, то определенно строительный бизнес драйвер роста инфляции. остальное, как посмотреть - вы не видите вашу конкретную роль в этом, а я вижу, ибо скорее всего ваши доходы растут быстрее чем в других отраслях...

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(10:55:46 / 22-03-2014)

С бетонометров зарабатывают девелоперы, банкиры и застройщики, но не как ни строители, которые это всё строят.

У нас базис как обычно в дерьме, а надстройка снимает сливки. Ибо стать строителем - может каждый, а вот получить у города землю для строительства... дать кредит для строительства... дать разрешение для строительства... - это всё волосатые ноги да руки, блатные, кумы, свояки, откаты и взятки. А обычный субподрядчик в шестиэтажном генподряде - просто тупо работает и всё, да так, что еле-еле может обновлять своё производство и обучать людей - опять же, не нефтью торгует строитель... не нефтью.

Конечный исполнитель не есть драйвер роста цены. Драйвер роста - это исключительно инвестор, и банковский кредит.

Аватар пользователя Данила мастер

Вопрос прсот - в реальнмо секторы з-п не поднимались и до 2008 года, а после уже и просто сократились.

Зарплату к инфляции НЕ ФИКСИРУЕТ НИКТО ИЗ МЕЛКОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА, они и так выживают.

Крупный бизнес, Газпром и т.д - это да, они при любом раскладе будут в шокодладе, но только это не Россия, и даже не ее представители... есть еще конечно бюджетники, но и они скоро со своими зп на уровень 93-го года вылетят, яйценюка и его опарышей никто не отменял как и трубу проходящую через Украину и проиносящую треть бюджета...

Так что в общем то инфляция никого не страшит -все уже поняли, что их кинули нефтегазовые и прочие экспортирующие олигархи.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:23:18 / 21-03-2014)

В общем да, есть рациональное зерно в ваших словах... Но, в том-же Газпроме, на нефтезаводах и т.д. - тоже работают люди, и, кстати, неплохо зарабатывают, причём всё в белую, со всеми кзотами и прочими больничными - и обычные рабочие.

 

Если стоимость бензина не повышать, то как не обижая работяг нефтезаводов - модернизировать производство, как делать бенз "чистым" и качественным, как повышать глубину переработки?

Конечно, прикормленные олигархи и прочие "эффективные" отжимают у простого люда деньгу, и именно поэтому я не люблю капитализм... Но что же вы можете предложить в данном случае, кроме революции?

 

Я, вот, за Госплан, снабжённый Сталиным и Берией... других вариантов нету, а под Госплан в рыночной экономике - нужно ставить всю национализированную инфраструктуру, транспортную, энергетическую, образование, ВПК и т.д. ... Это революции - не требует, нужно постепенно принимать и исполнять соответствующие решения. Однако, если не позволить руководителям зарабатывать - то нафиг им ответственность брать, а?

Видимо, нет всеобщего счастья на этой земле.

Аватар пользователя Данила мастер

Если, при нынешней системе налогообложения, ТЭК съедает прибыль всего бизнеса (ну, то есть единственный кто может фиксить зарплаты), это значит что ТЭК фактчиески убивает экономику России. Что с этим делать? правильно - национализировать, вводить регулируемые цены способствующие разивитью экономики, а не бюджетых трат.  Ибо траты бюджета - просто просир времени и денег. Главное достояние России - возможность оживить экономику на  сырье, полученном по приемлемым ценам!

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:55:52 / 21-03-2014)

Да, всё критически важное для выживания страны (государства, народа) - должно быть в руках народа... т.е. так или иначе национализировано и управляться профессионалами с соответствующим образованием. Госплан, или ещё как пусть обзовут - но именно так.

 

И, в конце концов... нужно решить вопрос с масштабом цен для естественных монополий. Они всё время растут, и в этой спекульской экономике - дают поводы наживаться... порождают эту инфляцию, высокие кредитные ставки и т.д. - а в рамках как-бы, свободного рынка - это всё мешает.

Возможность получения хороших цен для энергии - это наш билет в будущее. Но и производства должны быть современные, их нужно развивать, производить станки, линии сборки, проектировать новое и нужное... - но это так трудно, что все и занимаются стрижкой да продажей сникерсов.

Что нужно быть богатыми и здоровыми - мы знаем, но где взять столько честных и образованных людей, что б это всё реализовать - не ясно. А ведь это нужно делать сейчас, а не через 20 лет.

Аватар пользователя Данила мастер

Хорошо говоришь, почти как Путин, только ошибку не видишь - если цель экономики ресурсный экспорт, то и рост в ТЭК должен удовлетворять лишь экспорт ресурсов. А сейчас он удовлетворяет.

Так что ошибка в целеполагании, а вернее не ошибка - в списке "банов" ЕС и США одни экспортеры углеводородов и Усманов... то есть именно это цель Путина... экспортиртиртировать ресурсы из России...

Даже собственную расчетную систему не смогли сделать за пять лет - позор! 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(21:00:55 / 21-03-2014)

Я помню нашу беседу Оберон: http://aftershock.news/?q=node/203476

Почему вы, знатоки обустройства России, так желаете получать зарплату в баксах и евро? Впрочем вопрос риторический...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:55:34 / 21-03-2014)

Не в баксах и не в евро, не надо ля ля , я против того , чтоб мою зарплату " съедали" не понятно кто , в непоятных целых.

 Посмотрите на количество заправок, количество торговых центров, совершенно дикое количество " охранников", я уж не говорю про святое, про эффективных манагеров, которые просто везде и всюду.

Аватар пользователя Данила мастер

Согласен полностью. Особенно много "эффективных" засело во всяких "надзорах" и сеют оттуда свою глупость на всю Россию.

Совсем недавно была смена руководства в Ростехнадзоре, я уже начал думать "наконецто ,счас подчистят эффективных", ан нет - сидят, все кто сел туда по блату и родству сидят и при нынешнем руководстве. То есть петля полодительной обратной связи делает так, что во власть приходят и остаются там только самые-самые "эффективные", при этом профильно необразованные, но хорошо знающие чудеса подковерной борьбы.

В общем-то это диагноз к распаду системы. Который я уже и начинаю ванговать. Так что посмотрим, если Путин ничегос  этим не сделает, и самые "эффективные" продолжат скапливаться во власти, то я вангую распад страны, причем быстро, лет за пять....

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:24:08 / 21-03-2014)

Ну дык, сырье Российское производство ,  отечественное.

Ну как вариант, "читать заклинания" про все в порядке, и радость бесконечна.

 Сильно сомневаюсь, что хоть один из ратоваших за "ослабление рубля", смогет объяснить происходящее "отсутствие инфляции", ну разве происками запада.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:29:32 / 21-03-2014)

http://aftershock.news/?q=comment/870980#comment-870980

http://aftershock.news/?q=comment/870983#comment-870983

http://aftershock.news/?q=comment/870982#comment-870982

http://aftershock.news/?q=comment/870978#comment-870978

http://aftershock.news/?q=comment/870977#comment-870977

http://aftershock.news/?q=comment/870975#comment-870975

)))

и http://aftershock.news/?q=comment/870959#comment-870959

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:31:47 / 21-03-2014)

http://aftershock.news/?q=comment/870996#comment-870996

и второй (по времени - первый комент) тоже для тебя

Oberon(22:24:08 / 21-03-2014)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:38:03 / 21-03-2014)

Ну я тож могу 10 раз написать про нормальную( для кого кстати) цену на топливо хоть 10р хоть 100р, раве это что то изменит?

И никоим образом не отменит вопроса , если и сырье и проиводство российское , то чеж доражает то? А знаю неиначе как " невидимая рука".

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:39:48 / 21-03-2014)

.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:42:11 / 21-03-2014)

объясняю.

коменты кирпича я процитировал в таком количестве - опасаясь что аффтар удалит дубли.

но куда важнее, что аффтар врёт -

DHO_N1(22:29:01 / 21-03-2014)

Это ложь!!! Я - самарец. На Роснефти с началом года был 92-й по 28,10 руб, сейчас 29,20 руб. 

и что там и так 92ой был из самых дешёвых в стране, а теперь этот перекос устранён (невидимой рукой, есссно)
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:55:00 / 21-03-2014)

http://kurs-dollara.net/benzin/

Рост есть, не такой большой конечно( хотя тут зависит от региона).

Интересней посмотреть на 2013год вот там 2 р ( 7 %) , ну с этим и ростест согласен.

Но вопроса то не отменяет, что говорили сторонники девальвации --инфляции не будет, что по факту ?  инфляция есть и не маленькая увы.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:59:07 / 21-03-2014)

Но вопроса то не отменяет, что говорили сторонники девальвации --инфляции не будет, что по факту ?  инфляция есть и не маленькая увы.

емнип, я про то, что инфляции не будет - не говорил.

а ещё говорят, что в омериге нет инфляции, что там всё дёшево, а зарплаты в три раза выше.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(10:44:34 / 22-03-2014)

Не инфляция, а рост цен на товары, в первую очередь первой необходимости. Глухари и ананасы м.б. и не дорожают.

Аватар пользователя Данила мастер

Чек печатаю? Бенз Лукойл. Так что три минуты на извинения а потом БАН, ибо ты передергиваешь в угоду Кремля. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:14:57 / 21-03-2014)

не забанишь ты меня, кишка тонка

Аватар пользователя Данила мастер

А зачем лжеца банить? та же лжец! простой халуй на услуге олигархата! Тебя и банить жалко- ты гниль человеческая. Ососбо печально это видеть на ресурсе алексе - он то всегда говорил о том, что "олигархат это пена", а тут он берет пену себе на услужение... видать вы с алексом из одного одлигархического корыте жрете?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:57:36 / 21-03-2014)

ты мудак и не хочешь стать лучше.

я работаю руками, не в инете, и зарабатываю около средней з/п по стране.

Аватар пользователя Данила мастер

Оооо... какое глубокое божоле, вы не из французов???  когда закончешь сасать Путину и оторвешься от станка, тебя ждет очень интересный мир, и он окажется гораздо богаче того, что ты сам себе выдумал... Но, извини, пока ты в тумане своих фрустраций, теюе этого  не понять, ведь ты же всего лишь пешка у станка олигархата....

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:03:01 / 21-03-2014)

это ты сосёшь.

а я живу и работаю.

Аватар пользователя Данила мастер

Живи и работай, только знай, что ты выбрал тернистый путь подсоса... тобой всеравно манипулируют, так потом еще и выкинут.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:20:39 / 21-03-2014)

пнх

Аватар пользователя Данила мастер

DHO_N1 лжец. 92-й в начале года на роснефти не стоил 28,10. Он стоил около 26-ти. Выбирай в следующий раз более правдивые источники информации. За попытку вброса говна тебе БАН. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(20:24:13 / 21-03-2014)

Нормальная цена топлива 63 рубля....

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:26:09 / 21-03-2014)

У вас бонус к вере повысился до +50 , поздравляю))

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(20:24:22 / 21-03-2014)

Нормальная цена топлива 63 рубля....

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(20:39:50 / 21-03-2014)

Блин, Прибалтика накладывает свой отпечаток! :)

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(20:27:36 / 21-03-2014)

Тьфу! Мабудь мою мукумбу.... Инет заело...

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(20:37:08 / 21-03-2014)

Ну конечно, рассказывай теперь, злобный спамер) Или хочешь точек наставить вместо тех предложений, чтобы загадочнее выглядеть? 

Аватар пользователя BlackDigger
BlackDigger(4 года 8 месяцев)(20:28:26 / 21-03-2014)

Не поленился и позвонил в Самару однокашнику, заодно и в гости пригласили на майские. Так о чем я? А вспомнил,. С его слов с нового года бенз подорожал от рубля до полутора. Но. В Самаре бензин был один из самых дешевых в Поволжье. У себя в Оренбурге заправляюсь 92 на Лукойле по 29,65. Повышение было где-то недели две назад на 50 копеек. 

Аватар пользователя Данила мастер

Да, именно так, у нас тоже прошло повышение сразу на 50-80 копеек. Так что у вас инфляция даже раньше пробежалась.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя DHO_N1
DHO_N1(4 года 3 месяца)(20:29:01 / 21-03-2014)

Это ложь!!! Я - самарец. На Роснефти с началом года был 92-й по 28,10 руб, сейчас 29,20 руб. 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(20:37:54 / 21-03-2014)

Дело в том, что не только России, но и всему миру надо приготовиться к постоянному дорожанию топлива, этому препятствовать невозможно, разве что отсрочивать и сдерживать. Ну и ещё высокая цена топлива и из-за того, что это способ увеличить в оборот деньги через казну. Это и плохо и хорошо, а идеала в этом искать нелепо, так как его просто нет по факту физической экономики, капитализм-с.

Аватар пользователя Данила мастер

ТЫ лжец! 26.40 январь 2014 (подсолнухи) фора. выкладывай опровержение отдельным постом.  Иначе ты просто лжец и проплаченный троль.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(20:30:37 / 21-03-2014)

Я, как рядовой автовладелец, не знаю точную стоимость 92-го в моем городе. Особых изменений цен с января не вижу. Рублей 30 или 29 с чем-то - пофиг. Ты сам-то как измеряешь среднюю температуру по палате в миллионнике или ссылаешься на кого-то. Тогда источник указывай.

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 7 месяцев)(20:37:45 / 21-03-2014)

какая заправка? вангую, лукойл...роснефть дешевле на рубля 2

Аватар пользователя Данила мастер

Роснефть, бензин Фора в обоих случаях.

Кстати, он еще подрос, теперь 29.70 буквально на этой неделе (+25 копеек).

Так что это именно инфляция.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(20:40:33 / 21-03-2014)

Индекс оптовых цен на 95-ый

http://moex.com/ru/index/oil/

Аватар пользователя Данила мастер

Там модно еще и по нафте для группы самарских НПЗ сделать, и все подтверждается с около 31 до чуть больше 33 с начала года, то есть около 10% роста, плюс перекупы видимо еще на 1-2% свою инфляцию сюда добавили и ву-а-ля, о чем я и говорю, инфляция в моем кармане по бензу около 12% трат на бенз съела. То есть теперь я в месяц реально только из-за беназа переплачиваю около 600 рублей....

"-Что, папа, теперь ты будет меньше пить? -нет, теперь ты сынок буешь меньше есть...".....

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(20:42:07 / 21-03-2014)

Сыктывкар. Лукойл. Примерно полгода цена А-92 была 29,55. Неделю назад повысили до 30,05.

Не критично ни капли...

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 4 недели)(21:01:06 / 21-03-2014)

Ну что, Данила-мастер, не выходит цветок каменный дерьмо на вентилятор набросить?

Ох не выходит :-)))

Аватар пользователя Данила мастер

А мне не надо ничего сасать - это дамское занятие. Я всего лишь говорю - отсасут все кто кричал "ура, доллар подорожал"... и даже не понимаю, почему так все начали грызться, как-будто тут все в долларах зарплату получают? 

или я прав, и тут одни долларовые грантоеды сидят?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 4 недели)(23:13:20 / 21-03-2014)

Про сасать ты сам написал, никто тебя за язык не тянул. Вот так люди и проговариваются, прям по дедушке Фрейду :-))))

Аватар пользователя Данила мастер

Ну ты же первый прогоорился что в жопу даешь, так что извиняй...

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 4 недели)(23:31:56 / 21-03-2014)

С дуба рухнул, мастер-ломастер? Или русский мала-мала, плёхо-плёхо, судя по тому с каким диким количеством ошибок пишешь :-))))

Аватар пользователя Данила мастер

А что это ты за фильмы с мужиками в форме суда постишь? Латентный?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(22:30:10 / 21-03-2014)

Да, бенз растёт, по алексу-ножу это освежающая инфляция, надо радоваться, чо.

Пермь, Лукойл, 95-й 33 рубля))) живём

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Данила мастер

А вот я не пойму чему радоваться - инфляци я съедает доходы "низов", в выиграше только олигархат. Если алекс предлагает этому радоваться то он работает на олигархат, и больше ничего. Заставить верить в то, что когжда цены растут, а зарплате не растет, в то что инфляция - благо для народа просто невозможно. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Сава
Сава(5 лет 3 месяца)(01:53:40 / 22-03-2014)

Дайте мне 92 по 29 рублей!!!!!  Я по 34руб заправляюсь (ДВ)

Аватар пользователя Данила мастер

Важно не 29 или 34, у нас средний уровень доходов в регионе тоже разный, тут  важна динамика - бенз начал расти, а значит и у вас скоро будет не 34.... а вот зарплаты то никто не фиксит уже давно.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(10:40:49 / 22-03-2014)

Бензин это тот редкий товар, цена на который искуственно и необоснованно сдерживается. А вот на продукты смотреть более информативно.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...