Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Рогозин: "Спасибо смышленым канадцам!"

Аватар пользователя alexsword

Рогозин в ответ на угрозы канадской стороны о возможной заморозке проекта сборки в России самолетов Bombardier: "Я всегда был против промсборки Bombardier. Свои самолеты надо делать. Спасибо смышленым канадцам, что избавили нас от необходимости выставить их за дверь".

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя komrados
komrados(5 лет 9 месяцев)(15:21:17 / 21-03-2014)

Это просто праздник какой то! Больше санкций хороших и разных :)

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(15:22:09 / 21-03-2014)

 Во нахал ))

С его решительностью дал бы лучше НИИ провести референдум об отделении от уродских ВУНЦев и присоединении обратно напрямую к МО (уже ходят такие шутки, реально. Горькие правда). Сколько можно душить военную науку, блджад. Люди уже стреляются (фигурально пока). 

 

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Держись, камрад! Я выпал из этого балагана в 2009-м, но до сих пор вспоминаю тот цирк с содроганием, а ведь степень упоротости представления выросла неимоверно. :-)

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(16:14:32 / 21-03-2014)

Тогда институты хотя бы были самостоятельны, ну относительно и не все но все же. то что щас вследствие дебильных слияний это ....   это....   *цензурных аналогов не нашла, заплакала и ушла

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(16:43:49 / 21-03-2014)

Чисто напоминаю: за всеми бдит Ко мон, требующая не называть вещи своими именами.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(17:25:02 / 21-03-2014)

Тов. Сталин Путин Болт, так вот и плАчу, уходя, вместо того чтоб согреть эфир задушевным русским словом.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:42:49 / 21-03-2014)

Узкокругозорный юноша. 2009 — не балаган, а расцвет многоходовки по наведению порядка в этой области, или забыли?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Таки да! Было сделано много  полезного. В частности, в результате многоходовки  уволили тех кто уволил меня. :-))) Я долго, громко и неприлично ржал ибо был уже в МЧС на полковничьей должности, а они пошли на пенсию (профукали они сладкую кормушку, которая позволяла им безбедно жить и при получке примерно 23 тыщи рупий иметь телегу за мульён). :-)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:55:56 / 21-03-2014)

Всё правильно. Имено таким образом порядок и наводится. Он единственный и абсолютно неповторимый и единственно-возможный, а иначе: голод, разруха, гражданская война ... ну, и т.п.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:18:33 / 21-03-2014)

О! Старого хвастуна, после многочисленных переводов таки уволили! :-))) По заслугам! Аха-ха!

Аватар пользователя ПиротехникЪ

  Я сейчас служу в МЧС, где получил полковника, который мне "не светил" в РВиА (в РВиА примерно 23 полковничьих должности - командиры бригад), а педерастов которые меня уволили, "дембельнули" через год в полном составе. :-)))

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(15:22:58 / 21-03-2014)

Это заявление было бы весомей ДО ввода санкций ... Ну или на фоне реальных самолетов своей сборки ...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:29:55 / 21-03-2014)

http://superjet100.info/

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(15:52:23 / 21-03-2014)

Разве Bombardier конкурировала только с SSJ100 ? Или там были предусмотрены другие классы самолетов ?

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(15:27:44 / 21-03-2014)

Заморозка проекта - остановка сборочных цехов - рабочие места без З/П.

Чему радоваться?

 

Нет, я понимаю, что НУЖНО делать своё, вот только зачем для этого ждать полного развала уже существующего и наслаждаться реальными потерями? "Хорошее" совсем не обязательно делать именно на руинах плохого.

 

Какая-то истерика на АШ началась. На фоне дипломатических пуков о запрете въезда 21 человека (над которыми реально можно только поржать) в США и ЕС, народ начинает с радостью воспринимать и более неприятные вещи.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(15:32:33 / 21-03-2014)

Этот что? Новый трололо? На подсвечник пока не тянет.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(15:34:40 / 21-03-2014)

Что конкретно вам показалось трололо? Тот факт, что остановка производства иностранного самолёта без наличия конкретного заказа на отечественный самолёт скажется на всём заводе в лице работников? Или что я не разделяю радости по этому поводу?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:36:36 / 21-03-2014)

Ну так и коллапс пирамиды ГКО США для кого-то в России проблемой станет.

Но для нации в целом - благом.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(15:46:10 / 21-03-2014)

Пирмады ГКО создавали не мы.

 

Решили строить Бомбардир вместо отечественных Суперджетов - мы.

А теперь радуемся тому, что возможно строить даже Бомбардир не получится.

 

Именно эта шизофрения на волне радости мне и показалась истерией.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:48:34 / 21-03-2014)

Кто "мы"?   Уж точно не я.

Если ты не в курсе - в стране была либеральная революция, они заняли важные посты и принимали важные решения.

Сейчас они еще много постов занимают, но, лично я считаю, что примерно с 1998 они постепенно теряют вес, а не наращивают. 

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(15:51:26 / 21-03-2014)

Революцию - заметил. А что сидящий на посту гендира ГК Ростех Чемезов Сергей - либерал, а не человек из команды Путина, не заметил. Виноват.

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(17:22:19 / 21-03-2014)

И уважаемый мной Фурсенко, как будто либерал, а не человек из команды Путина.

Здесь, кроме как "мухахахахахаха" ничего в голову не приходит.

Аватар пользователя komrados
komrados(5 лет 9 месяцев)(15:49:56 / 21-03-2014)

В третий раз напишу для альтернативно одаренного: производство суперджета-100 (одноклассника бомбардьера) уже давно налажено и идет полным ходом (в этом году уже 6 самолетов выпущено)

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(15:57:07 / 21-03-2014)

В третий раз пишу для просто одарённого:
Госкорпорация под управлением госчиновника привлекла инвестиции для строительства чужого самолёта. Вместо привлечения инвестиция для строительства ЕЩЁ ОДНОГО завода по производству своего самолёта.


Другой госчиновнки браво радуется, что эта идея может не взлететь.

 

АШ рукоплескает другому госчиновнику.

 

Я же не знал, что Ростех - плохие парни. Алекс пояснил, теперь всё очевидно.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(15:58:37 / 21-03-2014)

Никто пока ничего не привлёк. Это пока был проект.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(15:57:35 / 21-03-2014)

Нет, это не одноклассник суперджета. Это одноклассник Ил-114.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(16:02:59 / 21-03-2014)

как оцениваешь отказ от сотрудничества Канадой?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(16:04:06 / 21-03-2014)

Положительно. Причём однозначно положительно. Нет там ничего интересного вообще. Ну, кроме откатов отдельным товарисчам.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(15:56:25 / 21-03-2014)

Ты, мил человек, что-то попутал. НЕ ВМЕСТО СуперДжета!  Не гони пургу.  Да и завода ещё нет даже, а только место под него выделили, так что на счёт УЖЕ существующих рабочих местах не трынди.

Людей в заблуждение не вводи.....

Аватар пользователя ПиротехникЪ

неистово плюсую! +

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(16:08:47 / 21-03-2014)

Этот самолёт вместо Суперджетов не рассматривался и рассматриваться не может. Это турбовинтовой самолёт занимающий нишу старого Ан-24 и более современных Ан-140 и Ил-114.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

неистово плюсую! +

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(16:16:42 / 21-03-2014)

Не надо зацикливаться на Суперджетах и Бомбардьирах. Проблема шире: масштабная включенность экономических субъектов РФ в глобальные производственные цепочки. Шоковый разрыв этих связей может привести к выбросу на улицу сотен тысяч людей. Если кто-то и готов списать их в небесную сотню, как неизбежные жертвы освободительной войны, то считаю необходимым насторожить: это огромная протестная группа, работать с которой придется уже на Болотной.

Поэтому должны быть предусмотрены масштабные программы конверсии капиталов (в т.ч., человеческого) с целью их локализации и переключения на внутренние или безопасные внешние экономические контуры. Просто бросить этих людей - это и безрассудство, и свинство.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(15:46:50 / 21-03-2014)

Речь вроде про вертолет, не?

Завод по производству вертолетов, в Улан-Уде например, загружен на несколько лет вперед.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(16:16:15 / 21-03-2014)

Отреагировать насмешливым - да и пошли вы, еще лучше - самое разумное как раз. А вы б хотели, чтоб мы начали плакать и ползать упрашивая что ли?

Правильная реакция. Одумаются - лады. Нет - хрен с ними.

 

Аватар пользователя Акимыч
Акимыч(4 года 7 месяцев)(18:14:12 / 21-03-2014)

Так нет пока никакого самолета. Есть проект собирать, кажется, в Самаре. Пардон, в Ульяновске.  Идея малопонятная, так как есть Суперджет Комсомоьск на Амуре (6 бортов уже в этом году, комплектующие по всей стране, в т.ч. и Самара.

Есть АН-148 в Воронеже и АН-140 в Самаре (похоже, можно говорить, были... Хотя, АН-148 только позавчера взлетел)

В Таганроге допиливают БЕ-200, должны с этого года начать поднимать. В Ульяновске - ИЛ-476, три в стадии готовности, перенесено производство из Ташкента.

На Иркуте разворачивается ЯК-242 (МС-21). Это только гражданка... А еще куча вертолетных, военной авиации, комплектующи. В т.ч. и для Айрбасса ,Боинга и того же Бомбардье

Помер только один Саратовский авиазавод, очень сильно приватизированный в 90-е

Аватар пользователя ПиротехникЪ

В Ульяновске - ИЛ-476, три в стадии готовности, перенесено производство из Ташкента.

А Вы в курсе что с сотрудниками завода в Узбекии? Прежде всего с нашими, русскими людьми?

Аватар пользователя Акимыч
Акимыч(4 года 7 месяцев)(06:35:40 / 22-03-2014)

А что с ними? Большей частью, разъехались. У меня главным инженером ТЭЦ один работает (Монголия, совместное монг-российское предприятие). Говорит, кто остался, живут, не притесняют, зарплаты мизерные. Ульяновск программу привлечения кадров открыл, 28 семей специалистов переселил, с получением гражданства.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Что есть возможность переехать - хорошо! А что всего 28 семей - плохо...

Аватар пользователя komrados
komrados(5 лет 9 месяцев)(15:34:06 / 21-03-2014)

Не правильно. Бомбардьер это прямой конкурент суперджета. Неясно кто пролоббировал строительство этого завода и какова была цель, но если бы этот завод по крупноузловой сборке заработал, негативный эффект на КнААПО почувствовали бы сразу в первую очередь за счет ужимания внутреннего рынка. А это и есть та безработица и убытки о который Вы говорите. А деньги бы уходили в Канаду

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(15:37:20 / 21-03-2014)

"Неясно кто пролоббировал" - это как? Мы хотим строить своё, но строим канадское? Или лучше не строить совсем, чем строить канадское?

 

Недопонимаю.

Аватар пользователя komrados
komrados(5 лет 9 месяцев)(15:41:36 / 21-03-2014)

Еще раз для тех кто в танке: завод по производству суперджетов в Комсомольске-на-Амуре уже года три как успешно работает. Свое в нише бомбардьера УЖЕ ПОСТРОЕНО и работает.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(15:39:57 / 21-03-2014)

Все нормально, а критические веще нужно делать самим и кормит свой НИОКР, рабочих и обрабатывающую промышленность, а не чужих дядей.

Тем более завтра введут санкции, перестанут продавать запчасти и будет не самолет, а груда цветмета.

Надеюсь Ту и Ил нормально развернутся. Хватит кормить боинги с аирбасами.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(15:47:21 / 21-03-2014)

Да ладно! Вы верите в то, что всё будет хорошо? Вы оптимист однако!

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:51:17 / 21-03-2014)

Значит, сидят обезьяны в Африке. И тут, бац! бананы кончились... почти.
«Бананы кончаются, — сказала одна обезьяна. — А ты чему то радуешься».
«Пойдём со мной! — говорит другая. — Человеком станешь!»

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(15:59:05 / 21-03-2014)

Каких это ещё сборочных цехов ??? Сборка Бомбардье Q400 - вообще-то из стадии проекта до сих пор не вышла.

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(15:59:44 / 21-03-2014)

Для того, что бы остановить сборочные цеха - их надо сначала создать.

Аватар пользователя kaklev
kaklev(3 года 9 месяцев)(15:32:35 / 21-03-2014)

Да все эти посты уже можно сделать в виде чата с участием всех медийных персон. Тут троллинг сплошной. Одни слова, слова.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 1 месяц)(15:50:05 / 21-03-2014)

+++++ Дмитрий Олегович - курс нормальный! )))

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(15:50:31 / 21-03-2014)

и я хочу спросить, чем вам не нравится Суперджет?

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(16:53:46 / 21-03-2014)

отвёртка

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(17:00:23 / 21-03-2014)

отвёрточная сборка? Но многие детали у нас делают! Ну и нам что - изолироваться? Или со всем миром жить?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:50:03 / 21-03-2014)

У меня, как обычно своё — больное восприятие проичитанного материала: «Я всегда был против промсборки Bombardier» — честно и вовремя заявил заместитель председателя правительства Российской Федерации, председатель Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ, председатель Морской коллегии при Правительстве РФ, председатель Государственной пограничной комиссии и Комиссии по экспортному контролю РФ. И вот мне стало интересно: а, хто же тогда «за» был, что им насрать на мнение этой мелкой сошки?

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(17:12:26 / 21-03-2014)

Рогозин не мог запретить напрямую проект.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:14:14 / 21-03-2014)

А кто мог, секрет?

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(17:22:16 / 21-03-2014)

Этот самолёт - гражданский и по ведомству Рогозина не проходит.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:31:46 / 21-03-2014)

Вот это аргумент. Значит товарисч своё отвлеченное несогласие сделкой просто выразил. Понятно.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(17:24:40 / 21-03-2014)

Любые проекты с прямыми инвестициями  запрещено трогать (как то так).

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:39:32 / 21-03-2014)

Это хня. Любой проект должен начинаться с приоритетом национальных интересов — даже с финансовыми или иными потерями в случае необходимости, а уже потом можно и не трогать.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(18:43:57 / 21-03-2014)

Нук они же не по одному приходят на рассмотрение. А пачкой.  Посмотрели на сумму инвестирования, прикинули ... а когда резолюция от экспертов пришла, в отказ идти стало поздно.

 Вот сейчас и подшаманили (на лапу канадцам дали), но все это слухи и домысле же...

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(17:24:29 / 21-03-2014)

Простите, но че та ржу :) Пятничная патриотическая ржака сегодня на редкость смешная.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(23:05:11 / 21-03-2014)

Вот, веришь, Корсуненко: и ответить нечего. Убивай аргументами дальше. Но - только аргументами. Лады?

Аватар пользователя РинаИ
РинаИ(4 года 4 месяца)(19:26:43 / 21-03-2014)

С нетерпением жду исключения из ВТО!! А то шизофрения некая, вроде мы  центр ТС и вроде поддерживаем их товары нормы производство.. Конкуренты так конкуренты ничего личного..

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...