Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Банк «Россия» заявил о блокировке карт Visa и Mastercard

Аватар пользователя stil
Банк «Россия» заявил о блокировке карт Visa и Mastercard
Международные платежные системы Visa и Mastercard без каких-либо уведомлений перестали оказывать услуги по проведению платежных операций для клиентов банка «Россия», подконтрольного бизнесмену Юрию Ковальчуку (№1210 в глобальном рейтинге миллиардеров по версии Forbes, состояние — $1,4 млрд), сообщила пресс-служба банка в пятницу, 21 марта.
В пресс-службе подчеркнули, что банк не вводил ограничений на осуществление операций по пластиковым картам. «Клиенты банка, имеющие карты платежных систем Visa и Mastercard, могут получить денежные средства без всяких ограничений в банкоматах АБ «Россия», Собинбанка или Объединенной расчетной системы», — отмечается в сообщении.
В Visa и Mastercard эту информацию пока не комментируют.
Менее чем за час до сообщения о блокировке пластиковых карт пресс-служба «России» сообщила, что банк работает в стабильном режиме и выполняет и все свои обязательства. В «России» также заявили, что руководство банка предпримет все необходимые юридические действия для защиты прав и законных интересов банка и своих клиентов.
Власти США 20 марта наложили санкции на банк «Россия» в ответ на присоединение Крыма к России. Это означает блокировку всех активов банка и запрет на осуществление всех операций по любым зарубежным счетам. Санкции касаются активов банка «Россия», а не только его клиентов, близких к окружению президента России и включенных в санкционный список, сообщил представитель Минфина США.
Читайте подробнее на Forbes.ru: http://www.forbes.ru/news/252605-bank-rossiya-zayavil-o-blokirovke-kart-visa-i-mastercard
Ну уже началось? Это начало финансовой войны?
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(10:55:46 / 21-03-2014)

Кхм... Блокировали только Один банк  или все?

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(10:59:52 / 21-03-2014)
Пока только один. Но важен прецедент. Если ли у наших чем ответить?
Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 10 месяцев)(13:04:11 / 21-03-2014)

// Но важен прецедент.

Прецедент отличный. Это уже заставит законодателей активнее шевелиться с внедрением национальной платежной системы. Теперь им посто не овертеться уже :)

Наши партнёры вообще радуют своими санкциями - помогают нам проводить необходимые нашей стране законы.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(11:01:44 / 21-03-2014)

Зато с каким названием (рядовой западный обыватель подумает не бог весть что: что блокировали Россию, что блокировали все банки России, что в России один банк и его блокировали и т.п.)!

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(11:02:39 / 21-03-2014)

через этот банк серьезные государственные проекты ведут, в т.ч. по линии ВПК

Аватар пользователя 3xl
3xl(4 года 8 месяцев)(11:32:12 / 21-03-2014)

ну да, через визу и мастер.  )))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:40:34 / 21-03-2014)

откаты же, чо)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(11:43:56 / 21-03-2014)

Читайте выше: "Это означает блокировку всех активов банка и запрет на осуществление всех операций по любым зарубежным счетам."

Насколько серьезно это может повлиять на работу? 

 

Аватар пользователя Suobig
Suobig(4 года 6 дней)(10:58:58 / 21-03-2014)

Ну чего, жареный петух клюнул? Теперь начнем суетиться на тему собственной платежной системы?

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(11:00:24 / 21-03-2014)
Вроде говорили что да есть.
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:10:31 / 21-03-2014)

Как минимум Сберовская и золотая корона

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Suobig
Suobig(4 года 6 дней)(11:11:32 / 21-03-2014)

Они выпускают собственный пластик? Что-то я не слышал. 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(11:14:59 / 21-03-2014)

усбера все свое... и процессинг и пластик и чипы... правда  софт там не известно чей... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Suobig
Suobig(4 года 6 дней)(11:16:35 / 21-03-2014)

На сайте у них карты Visa и Mastercard только. 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(11:20:04 / 21-03-2014)

это не  значит что они обслуживаются  в VISA... Сберкарт вроде  назыался проект...

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(11:38:39 / 21-03-2014)

На практике, зарплату сотрудники Сбера получают на карточки Visa.

p.s. Я там щас всяким эквайрингом занимаюсь. ;)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:41:23 / 21-03-2014)

УЭКом никто не пользуется чтоли?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(11:51:47 / 21-03-2014)

Пользуюсь, да. Не виза и не мастеркард - ПРО100, пока еще мало где принимается, да и выдают ее целый месяц. Зато халявная ЭЦП к ней прилагается.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:14:14 / 21-03-2014)

щас освежил инфу по УЭК, наметил сходить в субботу заяву написать на получение, а чо, я хуже пацанов чтоли))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(12:40:59 / 21-03-2014)

Кстати, да. Тоже пойду, себе оформлю. 

Опять-же квалифицированная электронная подпись. Для госуслуг.ру очень удобно.

Аватар пользователя mr.Iceman
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:21:04 / 21-03-2014)

какие жёсткие альтернативщики, надо Перлину показать.

Ну а насчёт УЭК, пользование УЭКом как расчётной картой отличается от сберовской визы классик?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(12:36:10 / 21-03-2014)

Несравнимо меньше перечень мест, где ей можно расплатиться. Нужно, чтобы на терминале была наклейка ПРО-100.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:19:43 / 21-03-2014)

ок, думаю, если дело пойдёт дальше кол-во таких мест увеличится)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя evgeny741
evgeny741(5 лет 10 месяцев)(15:05:29 / 21-03-2014)

Я писал уже здесь на эту тему : была система Сберкарт ее переименовали счас называется Просто или про100

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:19:04 / 21-03-2014)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%A0%D0%9E100

 это УЭК, расчётник - Сбер

http://koronacard.ru/About_card/Pages/card.aspx

это золотая корона

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(11:20:48 / 21-03-2014)

не знал, спасибо.

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Suobig
Suobig(4 года 6 дней)(11:26:20 / 21-03-2014)

Спасибо.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(11:37:15 / 21-03-2014)

прямо у меня с языка сняли... )
имхо, суетиться-то начали давно, но лоббисты до сих пор успешно эту суету подавляли. Тем не менее, уже принят закон от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ "О национальной платежной системе".

 Теперь, с таким мощным козырем, здоровые патриотические силы в ГД могут протолкнуть даже закон о запрете прямого действия на территории России  международных платежных систем... ну или соответствующую поправочку в закон о защите прав потребителя ))

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(11:47:05 / 21-03-2014)

Она уже давно есть. Называется "сберкнижка".  Не думаю, что с 90 х годов что-то поменялось.

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 7 месяцев)(10:59:11 / 21-03-2014)

"Это начало финансовой войны?" - есть ощущение что какие-то препараты принимают не только майдауны... Или всё чОтко по Плану - освежающий гиперок начинает дуть над глобусом - пришла пора обнулить долги "золотого миллиарда" - нет больше возможности откладывать это мероприятие.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:00:14 / 21-03-2014)

вообщ0е-то санкции на него объявлены вчера США

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(11:09:07 / 21-03-2014)

интересно, чем им не угодил невесть какой олигарх с украинской фамилией?

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(11:50:05 / 21-03-2014)

Америкосы считают владельца банка другом Путина, а сам банк - персональным банком высших чиновников.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(11:15:29 / 21-03-2014)

Санкции-санкциями, но блокирование платежей - это уже война. РФ должна ответить адекватно, но несимметрично - сбросить ГКО и массово выводить все счета из-под юрисдикции США, при этом переводя все в драгметаллы, а резанной пущай подавятся.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(11:56:44 / 21-03-2014)

Почему?

Никто не обязан обслуживать чужие платежи.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(13:36:33 / 21-03-2014)

ГКО тоже никто не обязан покупать :)

Аватар пользователя vpl
vpl(5 лет 2 месяца)(11:20:30 / 21-03-2014)

Осталось озвучить серию заблокированных долларов и народ обвалит курс до 10 коп

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(11:20:33 / 21-03-2014)

На сколько я понимаю, после такого в России должен быть принят закон, запрещающий платежные системы виза и мастеркард ввиду их ненадежности.. переход на собственную: сбер и залотая корона.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(11:21:37 / 21-03-2014)

это будет БОЛЬШОЙ ППЦ

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(11:24:13 / 21-03-2014)

Кому будет?

Аватар пользователя РомРомыч
РомРомыч(3 года 9 месяцев)(11:26:30 / 21-03-2014)

Визе и Мастеркард. =)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:30:00 / 21-03-2014)

от них убудет не сильно, а вот у россиян выезжающих заграницу будут проблемы с безналом

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 7 месяцев)(11:36:07 / 21-03-2014)

Ничего, лет через пять (а самые смекалистые - через год-два) они сами попросятся подключиться к нашей системе платежей и будут принимать безналичные рубли. Кто с кем торгует, ту валюту и признаёт - так всегда было в мире. Вангую, немцы первые на очереди из хэвропэйцiв. Вон, финны в приграничных городках и крупных турцентрах охотно берут наличные рубли за товары. Мама раз в месяц туда стабильно ездит с друзьями, уже даже евро покупает не больше сотни, и то на всяк случай.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(11:47:00 / 21-03-2014)

> Мама раз в месяц туда стабильно ездит с друзьями, уже даже евро покупает не больше сотни, и то на всяк случай.


Что-то слабо в это верится, или у тебя брат - Рома Абрамович.

Была тут новость, что фины евро учитывали по стоимости 50 рублей, когда курс ЦБ был 40руб (то есть платить в финке рублями - это переплачивать  20%)

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 7 месяцев)(11:59:03 / 21-03-2014)

Друг мой, вы далеко от Санкт-Петербурга обитаете? Судя по всему, достаточно. Машина на четверых до Лапееранты и обратно обойдётся чисто по бензину в тыщу с хвостиком, покупки на месте - на усмотрение. В целом некоторые продукты у них такие же по цене, но лучше качеством, либо даже дешевле, чего-то у нас просто нет в наличии либо дорого в виду непопулярности или завоза малых партий импорта. На выезде обратно в Россию можно предъявить финнам упаковки от сникерсов и чеки на технику (мобилы, камеры и т.п.) и получить назад финский НДС (точно % не помню, около 18 вроде). Про переплату в рублях - не в курсе, спрошу как-нибудь.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(12:50:46 / 21-03-2014)

друг мой, у меня финская мультивиза уже последние лет 5, в финке был уже раз 15.

Я не спорю с тем что в финке многое дешевле. Просто надо быть идиотом, чтобы туда ехать с рублями и терять из-за грабительского курса рубля 20%.

Аватар пользователя highderyni
highderyni(5 лет 11 месяцев)(13:10:43 / 21-03-2014)

Tax Free на границе может быть 10-15 %, в зависимости от того, какой НДС на какую продукцию выставлен.

Если платить у них в рублях - то в январе получалось по курсу 55.

Со всем остальным согласен.

Разве что общий ценник на бензин зависит от машины и манеры вождения ;)

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(11:50:34 / 21-03-2014)

Вы знаете, я думал на эту тему. И понял, что на территории России очень и очень есть чего посмотреть и есть где отдохнуть.

Да и за границей пору тысяч резаной можно и кэшем привезти.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 2 месяца)(12:08:39 / 21-03-2014)

Не с безналом, а с ОПЛАТОЙ. Российских систем нет и на западе их не знают, Виза и Мастеркард для России могут перестать работать.

ЗЫ1.

И это только начало.

Ожидаю удара по ИТ сфере

- деактвация программных продуктов (микрософт, адобе и прочих автокадов)

- отказ от удостоверения сертификатов HTTPS/SSL и меток времени

- запрет на использование западных датацентров

- вырубание / блокирование высокоточных станков с ЧПУ

- запрет функционирования путём отзыва сертификатов у всего подряд - в перую очередь у микроэлектронных производств (типа Зеленограда)

ЗЫ2

Гугл перестал показывать поиск через HTTPS (Москва, МГТС)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:16:30 / 21-03-2014)

>Не с безналом, а с ОПЛАТОЙ.

ну да, с карточным безналом я имел ввиду

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Pers
Pers(3 года 10 месяцев)(12:25:16 / 21-03-2014)

Согласен. Это уже не шутки, а превентимный удар.

Ведь действительно, сколько "секунд" будет нагдаун, если обрубить нам сейчас ВСЕ? Практически все зп на картах, инет, связь и т.д. Что делать, какие варианты?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(12:36:52 / 21-03-2014)

Однозначно переходить на свою, независимую систему. Атака на один банк - проба сил.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(09:41:25 / 22-03-2014)

думать.... я вот с начала Крымских событий перестал держать деньги на картах... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(10:32:50 / 22-03-2014)

А я год назад "ущел в кэш". Аккурат по весне.

Аватар пользователя Pers
Pers(3 года 10 месяцев)(12:29:33 / 21-03-2014)

.

Аватар пользователя Pers
Pers(3 года 10 месяцев)(12:29:49 / 21-03-2014)

.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(12:29:49 / 21-03-2014)

С винды перейдем на линукс. С автокада - на компас. Везде аналоги уже есть.

>>>вырубание / блокирование высокоточных станков с ЧПУ

А неустойку платить не замучаются? Да и не верю я, что наши программеры не поломают их софт.

>>>запрет функционирования путём отзыва сертификатов у всего подряд - в перую очередь у микроэлектронных производств

Ну, в таком случае, будут созданы аналоги. Или уже созданы.

А вообще, по моим ощущениям, наш народ уже "наелся" всякой электроникой, и на нашей территории этого добра уже немеряно. Кстати, отзовут айфон какой-нибудь, то китаезы с превеликим удовольствием такой же поставят, но под своей лейбой.

Вот гугл жаль, он мне в работе помогает)))

Аватар пользователя Pers
Pers(3 года 10 месяцев)(12:39:51 / 21-03-2014)

Я говорю СРАЗУ. Сколько времени потребуется? Неделя, месяц? Каковы последствия в краткосрочной перспективе. Ясно, что в итого выиграем, но по другую сторону атлантики не дураки

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(12:52:06 / 21-03-2014)

А что такого катастрофического случится за месяц без визы? У меня  - ничего. А у вас?

Аватар пользователя Pers
Pers(3 года 10 месяцев)(13:01:31 / 21-03-2014)

В масштабах страны - вот что интересует

И что будет через месяц

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(13:04:57 / 21-03-2014)

В масштабах страны будет некоторое неудобство с временным переходом на кэш.

Через месяц все перейдут на сбер или корону. И все: пиз*ец котенку, больше ср*ть не будет  закрылся наш рынок для запада.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(09:42:55 / 22-03-2014)

сразу не получится там  где  это критично давно сделано так что повлиять сложно... это основы национальной безопасности....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(12:42:08 / 21-03-2014)

А "Компас" - реальная тема? AutoCAD - это, всё-таки, монстр. Кроме того, на его базе много специализированных CADов наворочено.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(12:54:55 / 21-03-2014)

У нас проектировщики работают под Компасом. И не жужат. И на заводах нефтехимических работают на компасе.

Я знаю совершенно точно, что ни той, ни в другой прогах пользователи не используют и 50% их реальных возможностей.

Есть конечно приблуды специализированные под автокад, но при необходимости их адаптируют "на раз".

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(12:44:04 / 21-03-2014)

А "Компас" - реальная тема? AutoCAD - это, всё-таки, монстр. Кроме того, на его базе много специализированных CADов наворочено.

Нечаянно направил пост комраду ниже. Это к Вам вопрос, если темой владеете.

Аватар пользователя Pers
Pers(3 года 10 месяцев)(12:50:10 / 21-03-2014)

Как он перейдет? Просто взял и поставил? А обучение/переобучение. Все это шапкозакидательство.Тотже инет, насколько я знаю идет из США. Какое-то время не будет работать ничего. Как долго и какие последствия, вот вопрос. + вопрос номер два: компетентные люди уже поняли, ЧТО нужно делать и в каком направлении если сейчас все этим и ограничится

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(12:57:45 / 21-03-2014)

Компас и Автокад очень схожие программы. Так что процесс переобучения будет идти в процессе работы.

По поводу и-нета. Недавно проводились военные учения. И там прозвучала инфа, что эти учения обеспечивались своим и-нетом. Внутренним. Это говорит о том, что инфраструктура по минимому есть.

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(20:27:26 / 22-03-2014)

> Компас и Автокад очень схожие программы.

1. Есть требования заказчика формату выпускаемой продукции. Например выпуск в формате dwg платформы Autocad 2008

> процесс переобучения будет идти в процессе работы

2. Это сюр и маниловщина. Процентов 5 проектантов могут самостоятельно освоить новую платформу. Остальным нужно будет обучение и в рабочее время.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(22:17:41 / 22-03-2014)

Без проблем импорт в эти форматы  возможен с потерями правда, но возможен...

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(07:31:36 / 23-03-2014)

> импорт в эти форматы  возможен с потерями правда

Это называется выпустить брак, если попростому.

Еще раз, чертеж неотемлемая часть проектной документации - выпускаемого продукта.

Порча шрифтов на конвертации - это уже брак.

Потеря внутренней объектной модели - это уже полный мрак.

За такие "инновации" заказчик отправляет тендерную документацию  сразу в корзину.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(06:33:02 / 24-03-2014)

кхм, вам шашечки или ехать? если у заказчика есть требования о предоставлении "DWG" то просто согласовывается приемлимы характеритсики которым должны соответствовать "DWG", и да нафига клиенту DWG? Он хочет что то изменить в проектке? Ну так не имеет на это права тк не является проектной организацией и докуенты лучше вобще передать тогда ему бумажные с электронными неизменяемыми копиями а-ля PDF.... 

А  вобще  по ГОСТ в чем должны быть представлены Чертежи для проектной документациии?

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(08:36:12 / 24-03-2014)

Проект предоставляется в 5-и экземплярах, если мное не оговорено Договором. Про электоронную версию там нет ничего.

В DWG совместимом формате имеет право просить генпроектировщик.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(11:17:42 / 23-03-2014)

1. Требования обычно состоят в том, что бы были исходники, которые можно впоследствии редактировать.

2. Не проектанты, а проектировщики. Так что это не сюр-масюр. Вы сами в этих прогах работали? Я - да. Так что опыт имею.

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(19:12:44 / 23-03-2014)

> что бы были исходники, которые можно впоследствии редактировать.

1. Редактировать в чём? Что, запнулся? Для того и указывают конкретную платформу, что бы проблемы конвертации не повисли впоследствии на подрядчике.

>  Я - да. Так что опыт имею.

2. Я не работаю "в этих прогах", моя задача обеспечить работу, в том числе департамента проектирования. Самостоятельно осилить +800 страниц release notiсe свежего када способна пара человек на департамент, остальных нужно переобучать.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(07:58:00 / 24-03-2014)

По закону - на бумаге. DWG - это ваша ХОТЕЛКА  и никто не будет покупать Софт конкретно под Вас что бы  сделать проект по вашим  требованиям - не устраивает конвертация менагеры прикинут выгоду от приобретения одного РМ с AutoCad(крайне малореальная ситуация) или пнут IT-шника что бы он срочно нарыл софтину для конвертации(в худшем случае = непредсказуемые потери) или воткнул ломаный AutoCAD(в лучшем случае), потом правда  не факт что оно будет везде открыватся....

Таковы реалии мелких и даже  средних проектных контор.... А крупняк  он обычно на "хотящих не  такого" забивает.

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(08:37:28 / 24-03-2014)

Совершенно верно.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(08:33:57 / 24-03-2014)

Указывали одну платформу, будут указывать другую. Принципиальная разница в чем? Если возникнет проблема с автокадом в масштабах страны, то разоаботчики компаса напишут прогу для адаптации и проблема будет решена.

В этих оболочках интерфейс очень похож. Конечно есть различия, но "осиливать 800 страниц" не придется. Открою вам секрет, что проектировщики используют в лучшем случае 50% возможностей программ. И это те двое, о которых вы говорите. Остальные используют процентов на 10-15. Так что и тут проблем не будет.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(14:45:00 / 21-03-2014)

.Тотже инет, насколько я знаю идет из США. 

дадада. А мы с вами его только читаем.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(10:04:46 / 22-03-2014)

Вполне сопоставимые. некоторые вещи в Компасе  даже проще. ипереход не такой уж и длительный.

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя joho
joho(4 года 2 месяца)(12:45:56 / 21-03-2014)

Знакомая мне телеком компания решила перейти с винды на линукс (рэд хат, ~2008г). Оказалось, что стоимость поголовного использования линукса превышает стоимость поголовного использования винды примерно на 5к рублей из рассчёта на станцию (600-900 станций по стране плюс всякие биллинги)

Это без учёта работ по замене платформы и адаптации под неё софта.

В масштабах страны затраты на переезд примерно сопоставимы с олимпиадой, ИМХО.

"Кстати, отзовут айфон какой-нибудь, то китаезы с превеликим удовольствием такой же поставят" - у Китайцев только железо, которое не работает без американского софта и криптографии. Просто кирпич, говоря буквально.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(13:00:53 / 21-03-2014)

Разговор был не о стоимости, а о принципиальной возможности. Т.е. "поставить ра*ом" этим способом нас не получится.

Кстати, вы не имеете инфы сколько майкрософт зарабатывает на нашем рынке? Думаю весьма не мало. Так вот, эти средства вполне себе пойдут отечественным компаниям.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 2 месяца)(13:09:46 / 21-03-2014)

Принципиальная возможность - это "сферический конь в вакууме". Она интересна только абстрактным теоретикам

А у людей тупо лягут сервисы. Например - билеты (поезд, самолёт. Может, и метро, если америкосам повезло)

Не имеет значения, сколько микрософт зарабатывает, если начинаются военные действия. Оно было интересно неделю назад. Сейчас уже неважно.

---------------------------

Подвожу итог

Мы наблюдаем тот же сценарий, что и в Крыму.

Точно так же, как рептилоидами раскачивались люди в Крыму, нагнетали обстановку, их толкали на срочный референдум и вход в состав РФ, с целью создать у РФ те проблемы, которые мы сегодня и сейчас тут обсуждаем, РОВНО ТАК ЖЕ ТЕМИ ЖЕ РЕПТИЛОИДАМИ РФ ТОЛКАТЕТСЯ К ВЫХОДУ ИЗ БАКСА И ЗАВАЛУ АМЕРИКИ


Это точно тот же сценарий. Он совершенно не выгоден сейчас ни РФ, ни америке. вся эта истерия реализует совершенно ненужные цели, ни нам, ни америке.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(13:16:53 / 21-03-2014)
Крым это не проблема, Крым это хорошо. А по поводу санкций не за это так за другое все ровно ввели бы. Иран, Сирия, Египет, Куба, Украина.... Была бы дубина а повод найдется.
Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(07:19:34 / 22-03-2014)

Рэд хат обоснован только для критически важных серваков, например с оракловыми БД клиентов и биллингом. Для всех других нужд (почтовый сервер, ДНС, VoIP и проч) полностью достаточно функциональности бесплатных open source ОС. Тем более для офисных компов. Говорю как сотрудник крупной телекоммуникационной компании.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 2 месяца)(08:38:25 / 22-03-2014)

Дело было достаточно давно

Red HAT - в первую голову речь об интеграторе, который его в Москве внедряла в то время.

Если не путаю, прям так и назывался (?).

Соотетственно, рабочие станции они предложили на чём то другом. Суть именно в бабле - итоговый ценник по внедрению был выше итогового виндоузного, как я уже сказал. Основная причина, если правильно помню, необходимость допиливания линукса под разнообразный софт (всякие 1С на сотни рабочих мест по регионам с одной базой в терминале, всякие такскомы для отправки отчётов в налоговую и прочее) 

На этом "поголовное внедрение линукса" и закончилось. В итоге у них несколько серверов на рэд хате осталось, "всеобщего внедрения" не произошло, сейчас дороги разошлись, деталей нет.

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(20:18:55 / 22-03-2014)

пилить на линуксе куда как удобнее, чем на мс, интегратору не нужно большую часть дохода отдавать старине Билли, шире поле для переговоров с заказчиком =)

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(08:03:53 / 24-03-2014)

Те  связку изолированный  серверный  комплекс на Windows + RDP Thin client  вам не предложимли? Причем все будет работать прозрачно для пользователя, а еще есть такая фишка как "доставка приложений" когда  в открытом окне  терминала видно только одно приложение - это как раз для платформопривязаного софта .... а офисные  документы можно и в  OpenOffice сделать на чистом  Ubuntu или RedHat  из коробки...  Правда в 2008 году это было в  зачатке, но про реалии использования  Web- интерфейсов и SaaS вам вобще наверноене  сказали... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя joho
joho(4 года 2 месяца)(09:29:43 / 24-03-2014)

Не мне. Компания хотела полностью уйти от выплат МС.

Я наблюдал их метания дистанционно, периодически общаясь с их народом.

У них тогда не вышло. Сейчас не в курсе.

Аватар пользователя Юр_ра
Юр_ра(3 года 9 месяцев)(01:58:05 / 23-03-2014)

"блокирование высокоточных станков с ЧПУ" 

Я имею дело со станками ЧПУ попроще, закладки бывают исключительно по времени наработки, после чего у фирмы производителя запрашивается некий код разблокировки. 

Иногда эта хрень обходится в два счёта, иногда приходилось попотеть. В высокоточных думаю не шибко большая разница будет. 

Со станками ЧПУ вообще, критической проблемы не вижу- специалисты разберутся. Возможен простой по времени, а потому уже сейчас запад подталкивает нас активнее заниматься собственными разработками и в этой сфере. :)

 

 

 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(11:30:22 / 21-03-2014)

Ну мне, как пользователю, реально пофиг, через что идет платеж. А за понты надо платить, причем весьма недешево. Так вот и надо заставить пиндосов заплатить.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(12:04:41 / 21-03-2014)

Пока этот финт они провернули с одним банком, вряд ли будет подвижка. Но если это коснется всех банков, то да, думаю, эти платежные системы могут и должны пострадать.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(12:32:06 / 21-03-2014)

А что, нужно ждать, пока пиндосы всю систему обвалят? По моему атака на один из наших банков - есть атака на всю систему для проверки ее, системы, на прочность.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(14:39:33 / 21-03-2014)

С этим наш Совбез разберется, не надо истерик.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(14:55:26 / 21-03-2014)

Я не истерю. Совбез сам не может "поднять" систему. И лучше предотвратить падение. Чем постфактум восстанавливать.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(23:58:38 / 21-03-2014)

Народ я понял, что это было! Это рекламная акция банка Россия! Это самый надежный банк! Его лично Путин будет пасти! Жаль в  моем городе нет филиала :(. Интересно во сколько обошлась рекламная акция? С пятницей вас!

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(11:47:57 / 21-03-2014)

Сберкнижки забыли.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(11:47:52 / 21-03-2014)

в "АБ Россия" зарплатные проекты Почты России, РЖД и др крупных компаний.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(12:05:35 / 21-03-2014)

В кассе получат свою зарплату, речь о том, что платежные системы Виза и Мастеркард плюют в ладонь, которая их кормит. И за это должны быть наказаны.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(17:46:25 / 21-03-2014)

Автоматы самого банка будут 100% работать, оплата в магазинах внутри России тоже. Там транзакции через сам банк обрабатываются.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(11:49:15 / 21-03-2014)

когда же у нас появяться митинги "Только геи едят в МакДональдсе"?

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(12:12:07 / 21-03-2014)
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(12:24:07 / 21-03-2014)

три банка.

От блокировки VISA и MasterCard пострадали только Банк «Россия» и «Собинбанк»

Платежные системы Visa и MasterCard без предварительного уведомления заблокировали в пятницу операции по картам СМП Банка, основными владельцами которого являются Аркадий и Борис Ротенберги, говорится в сообщении кредитной организации.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(14:51:01 / 21-03-2014)

Только что звонил приятель с Канар. Имеет проблемы с платежами карточкой Visa банка ВТБ24. Напряжённым голосом интересовался, what the fuck is going on.

IMHO, пугают. Хотят надавить на правительство путем наступания на хвосты гражданам. 

p.s. У меня вчера айфо популярный смартфон с утра заглючил. Первая мысль была, спросонья - это диверсия Эппл. Свели с ума все телефоны на территории России.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(23:58:19 / 21-03-2014)

Народ я понял, что это было! Это рекламная акция банка Россия! Это самый надежный банк! Его лично Путин будет пасти! Жаль в  моем городе нет филиала :(. Интересно во сколько обошлась рекламная акция? С пятницей вас!

Аватар пользователя Kvazar
Kvazar(4 года 9 месяцев)(12:53:25 / 21-03-2014)

Пришла СМС от Собинбанка(он упоминается в статье). Говорят возможны проблемы при использовании карты в торговых сетях и банкаматах сторонних банков, поэтому пользуйтесь пока своими банкоматами (собинбанковскоми и ОРС).

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(12:54:44 / 21-03-2014)
Это даже на территории России?
Аватар пользователя Kvazar
Kvazar(4 года 9 месяцев)(13:00:06 / 21-03-2014)

Да, если за границей советуют позвонить по телефону 7-495-725-25-25

Аватар пользователя bloshkin
bloshkin(5 лет 6 месяцев)(13:04:47 / 21-03-2014)

Там ситуация если я правильно понимаю в том, что при расчете через банкоматы сторонних банков транзакция идет через европу-америку, поэтому и происходит подобная фигня.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(13:08:23 / 21-03-2014)
Понятно и даже логично. То есть если есть банкомат своего банка проблем не должно быть.
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(14:52:01 / 21-03-2014)

Абсолютно верно.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(23:59:50 / 21-03-2014)

Народ я понял, что это было! Это рекламная акция банка Россия! Это самый надежный банк! Его лично Путин будет пасти! Жаль в  моем городе нет филиала :(. Интересно во сколько обошлась рекламная акция? С пятницей вас!

Аватар пользователя highderyni
highderyni(5 лет 11 месяцев)(13:07:04 / 21-03-2014)
.
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 день)(13:17:55 / 21-03-2014)

Банк довольно помойный. Обшарпанных доисторических аппаратов минимум. Не будь средства передвижения, каждая операция обходилась бы в копеечку — после долгих поисков точки дислокации. Немного сглаживает ситуацию система «ОРС», где собрались такие же помойки в одну беспроцентную сеть, но даже это не расширяет зону охвата. особо. Один раз искал будку на крупной станции метро — х. Про периодические «на обслуживании», «нет средств» и т.п. я уже не говорю. Бл., зависла там некая сумма... и именно это говно выбрали в качестве внедрения в патриотическую среду элиты нации и кровеносной системы страны. Ну, не везёт же ...

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(13:34:23 / 21-03-2014)

.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(23:57:16 / 21-03-2014)

Народ я понял, что это было! Это рекламная акция банка Россия! Это самый надежный банк! Его лично Путин будет пасти! Жаль в  моем городе нет филиала :(. Интересно во сколько обошлась рекламная акция? С пятницей вас!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...