Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В Крыму 72 воинских подразделения подняли флаг РФ

Аватар пользователя Art78

72 воинских подразделения и учреждения из состава Вооруженных сил Украины, дислоцированных на Крымском полуострове, в числе которых 6 боевых кораблей и 25 судов вспомогательного флота украинских ВМС, в четверг подняли Государственный флаг Российской Федерации."Командиры и начальники 72 воинских частей, учреждений и кораблей Минобороны Украины приняли решение добровольно перейти в ряды Вооруженных сил России для дальнейшего прохождения военной службы", - сообщили ИТАР-ТАСС в руководстве Республики Крым.

"В данных гарнизонах и на кораблях сегодня днем в торжественной обстановке прошли построения личного состава с церемонией поднятия Государственного флага РФ и исполнения Гимна Российской Федерации", - информировали в руководстве Крыма.

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя vpl
vpl(5 лет 2 месяца)(08:08:52 / 21-03-2014)

Немцы в ВОВ украинцу давали повязку и палку для поддержания порядка, в РФ достаточно и довольствия, так тут же забыли о своей Родине. Продажные люди... куда смотрит госдеп? Тут все покупают и продают..

Аватар пользователя Алексей Жгарев

Сравнение российских солдат с нацистами, как это уже дешево и шаблонно. Попросите у "кураторов" новых "методичек", а то слишком либерально смотритесь!

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(10:07:48 / 21-03-2014)

Государства уже нет, Президент в бегах, в парламенте психи, парвительство - чёрт знает что, в центре столицы - нацисты...

А с другой стороны - та часть страны, которую эти войска защищают - добровольна отделилась от этого государства. 

Два и Россия для украинских военных - не враг, а для многих - и друг. 

Предательства нет.

Просто армия с народом.

Народ разделился, а ария - тоже часть народы :) 

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(13:02:00 / 21-03-2014)

Не надо оскорблять украинских военных. Им и без того сейчас не позавидуешь. По живому рвется. Относиться, конечно, к ним надо с настороженностью, но чморить совершенно никчему.

Аватар пользователя На краю империи

Сравнили жопу Украину с Россией. Какая первоклассная армия в России и какие потешные полки в Урукхаине. Выбор любого военнослужащего очевиден.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(08:56:08 / 21-03-2014)

Да у них и выбор-то невелик: или в РФ или трибунал от "новой власти".

http://twower.livejournal.com/1241254.html

 

"..В связи с последними событиями патриотические военные 1-го Феодосийского отдельного батальона морской пехоты ВМС Украины обратились к действующей украинской власти и попросили срочно провести переговоры и вывести личный состав. Об этом говорится в заявлении военнослужащих, передает УНН.
"В связи с последними событиями патриотические военные 1-го Феодосийского отдельного батальона морской пехоты ВМС Украины
обращаются к действующей украинской власти (Киев):
1. требуем срочно гарантий по сохранению личного состава батальона как единого целого.
2. требуем срочно гарантировать дальнейшее прохождение службы в одной воинской части в Украине.
требуем это обсудить и указать единственное место, где бы мы все вместе (а не в разных воинских частях) проходили дальнейшую службу.
3. требуем срочно провести переговоры и вывести личный состав.
Если это не будет сделано, последствия могут быть непредсказуемыми, до полной потери батальона", - говорится в заявлении офицеров и контрактников 1-го Феодосийского отдельного батальона морской пехоты ВМС Украины.."

 

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(09:21:51 / 21-03-2014)

А батальон морпехов перевести к себе было бы прикольно...Отличные парни...

Аватар пользователя Branigan
Branigan(5 лет 2 месяца)(09:22:58 / 21-03-2014)

выбор солдата обусловленный кормовой базой не красит и не очевиден. Это не наёмники. Полагаю что выбор обусловлен возможностью защищать Родину, Россия - Родина, выбор очевиден. Справедливости ради стоит заметить что крыс хватает везде

Аватар пользователя На краю империи

Дело в том, что здесь нет разницы между странами. Это не пленные немцы, им не нужно предавать Родину. Если же кто-то идет в Россию кормиться за счет Шойгу - он долго там не задержится.

Аватар пользователя Branigan
Branigan(5 лет 2 месяца)(09:46:02 / 21-03-2014)

и это замечательно!

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(10:29:21 / 21-03-2014)

Контрактники - это ВСЕГДА наемники.

Этим и отличается призывная армия (реально народная) от контрактной.

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 9 месяцев)(11:30:06 / 21-03-2014)

Если называть контрактников наёмниками, тогда будьте добры назвать призывников - невольниками.

Когда я проходил военные сборы, наибольшее впечатление на меня произвела не стрельба иза автоматов или гранатомёта, не полоса препятствий со взрывами, противогазами и дымовыми шашками (хотя всё это тоже впечатляло и участвовал я с удовольствием), а именно встреча с контрактниками. Я поговорил всего минут 10 с ребятами, которые воюют в Чечне. Я впечатлён на всю жизнь их духом и блеском в глазах, внутренней силой и внешним спокойствием и юмором.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(12:21:16 / 21-03-2014)

>>>тогда будьте добры назвать призывников - невольниками.

Следуя вашей логите, то налоги - грабеж?

Служба в армии - (без всякого пафоса) почетная обязанность мужчины защищать свою Родину.

У Хайнлайна в "Звездном десанте" есть здравая мысль: человек, не служивший в армии не может избиратся и быть избранным, не может работать в гос структурах  и т.д.

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 9 месяцев)(12:33:21 / 21-03-2014)

Так это Ваша логика, а не моя!

Служба в современной российской армии - это кому как. Я уверен, что кому-то это очень нужно, кому-то нет. Ну, не созданы многие для этого (у меня-то есть офицерские погоны, так что я вполне объективен).

Думаю, что дело не в армии как таковой, а в создании условий, при которых мужчина по рождению превращается в настоящего мужчину. Наша армия это обеспечивает только в некоторых успешных подразделениях.

К сожалению, многие наши срочники в армии только и делают, что подметают полы и подшивают подворотнички. Ну, и, понятно, постоянно хотят спать. Был, видел, знаю.

Думаю, что в части организации быта военнослужащего (именно быта и распорядка дня), идеальный пример - это Швейцария. Но там я не служил, поэтому точно не знаю. Мне нравится, что у них дома хранится оружие и что они ездят на сборы раз в пару лет. Это круто. Не один раз мучают в 18 лет, а школа жизни, которая постоянно продолжается, не вырывая при этом из обычной жизни слишком надолго.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(12:50:52 / 21-03-2014)

>>>Так это Ваша логика, а не моя!

Э-э-э-э нет. Это логика жизни. Тот, кто служит-воюет за деньги по факту является наемником. И это та логика, которую проталкивает запад. Вы думаете что СССР не способно было создать контрактную ярмию? Еще как спсобно было. Но не деалалось это по простой причине: у нас на самом деле была народная армия.

>>>Служба в современной российской армии - это кому как. Я уверен, что кому-то это очень нужно, кому-то нет.

Вот уж тут общесто разрешение не должно спрашивать. Служба - это обязанность гражданина.

>>>Ну, не созданы многие для этого

Не созданы для чего? Для строевой? Для стройбата? Вот только не надо, про "не созданы". В армии всем дело найдется. "Не хочеш - заставим, не умееш - научим".

>>>Думаю, что дело не в армии как таковой, а в создании условий, при которых мужчина по рождению превращается в настоящего мужчину.

Вот тут я с вами полностью согласен.

>>>Наша армия это обеспечивает только в некоторых успешных подразделениях.

Это не значит, что надо разгонять армию, это значит надо наводить порядок.

>>>К сожалению, многие наши срочники в армии только и делают, что подметают полы и подшивают подворотнички. Ну, и, понятно, постоянно хотят спать. Был, видел, знаю.

У меня старшина говорил: солдат без дела - преступник))). Типа без толку казенные харчи переводит. Армия дисциплинирует человека, и это очень важно. Вот помню, пришел на "гражданку" после срочной, смотрю на парней, и сразу вижу. Этот служил, этот - нет.

По поводу Швейцарии не знаю. Но базовую подготовку дать за пару месяцев нереально, это получится какой-то перманентный выезд на пикник. А сборы и у нас практикуют.

По поводу оружия дома я с вами согласен. Каждый человек, служивший в армии, должен иметь оружие дома. Ведь чем во все века отличались свободные люди от рабов? Наличием и правом носить и обладать оружием.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(13:53:42 / 21-03-2014)

Разные времена, разные решения.

Советская армия была построена в условиях недостатка ресурсов, относительно низких технологий, угрозы массовых войн. То есть размер армии реально имел значение - с одной стороны, а с другой стороны, разница между солдатом-профессионалом и дембелем с точки зрения эффективности была относительно небольшой - м.б. в разы, но не на порядки.

Иная ситуация сейчас. Массовой войны не будет - любая серьезная заваруха в считанные дни, а то и часы, превратится в обмен ядерными ударами, после которых оставшимся в живых будет не до войн. Т.е. войны будут исключительно локальными. На порядок выросла сложность и стоимость военной техники, на порядок увеличилась сложность подготовки бойцов и подразделений. Двух лет для подготовки летчиков, специалистов РВСН, ПВО, РЭБ, подводников - совершенно недостаточно, этим занимаются всю жизнь.

Поэтому армия любой крупной страны в первой половине 21-ого века по необходимости будет профессиональной. "Есть такая профессия - Родину защищать" (с).

P.S. Да, и время в конфликтах летит стремительно, никакой мобилизации не провести. То есть "играют" те, кто есть сейчас, и они должны быть лучшими. По вооружению, опыту, выучке.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(13:58:43 / 21-03-2014)

Все правильно.

Не забывайте, что летчики, ракетчики и остальные спецы - это офицеры. И они профессионалы. Мы-ж говорим о рядовом составе. Ни в коаой хоть самой закантрактованной армии рядовому не дадут право "нажимать на кнопку" пуска ракеты))). Во избежании.

Задам последний риторический вопрос. Лткуда сейчас взялось такое количество "офисного планктона"? Все оттуда же, жизни не видели сидя за монитором.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(14:07:10 / 21-03-2014)

Вот "вежливые люди". Это все поголовно офицеры?

А по поводу планктона... Вас не устраивает именно отношение к жизни, или пятоколонность?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(14:30:58 / 21-03-2014)

"Пятиколонность" является следствием отношения к жизни, появляющееся в процессе воспитания.

ВЛ - это ЧВК.

Вы смешиваете в одну кучу. Пехота - это одно. Летуны и ракетчики - совсем другое.

Встречный риторический вопрос. Спецназ - это в основном солдаты. А группа "альфа"?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(15:01:17 / 21-03-2014)

"Пятиколонность" является следствием отношения к жизни, появляющееся в процессе воспитания.

Воспитание - возможно не только армией.

ВЛ - это ЧВК.

Ну, это не отменяет того, что они - в основном солдаты.

Вы смешиваете в одну кучу. Пехота - это одно. Летуны и ракетчики - совсем другое.

Не смешиваю. Я указываю вектор развития.

Встречный риторический вопрос. Спецназ - это в основном солдаты. А группа "альфа"?

не знаю

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(15:11:41 / 21-03-2014)

Конечно, армия является только частью комплекса воспитания личности.

Еще раз. Пехота и летуны-ракетчики. Разницу чуствуете?

Какой вектор? Развития чего?

Группа "альфа" состоит только из офицеров.

Аватар пользователя Ромкарф
Ромкарф(3 года 9 месяцев)(09:59:51 / 21-03-2014)

72 это какой процент от общего числа подразделений, учреждений, боевых кораблей и судов вспомогательного флота?

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 10 месяцев)(11:15:44 / 21-03-2014)

94%.

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 2 недели)(11:42:46 / 21-03-2014)

По телевизору показывали церемонию поднятия российского флага.  При этом солдаты пели не российский, а советский гимн.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(14:18:51 / 21-03-2014)

О, отморозился, что ли?

А пачиму ты еще не в Бразилии?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...