Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

АШ-YouTube

Это юристы, экономисты, менеджеры. Все хотят быть этими отбросами общества!

Аватар пользователя korsunenko

Адепты АШ — «Они повсюду» (дольф лундгрен ©)

 

«Сегодня на заседании комитета по социальной и молодежной политике Законодательного собрания Челябинской области ректор ЮУрГУ Александр Шестаков выразил обеспокоенность низким уровнем результатов ЕГЭ по математике. По его словам средний бал на экзамене по этой дисциплине в последние несколько лет стремительно падает.

В министерстве образования Челябинской области согласились с тем, что данная проблема существует и заявили, что интерес к точным наукам у нынешних школьников пропадает.

«Основная проблема в том, что математические специальности, в том числе в педагогических учреждениях, не популярны. В вузы педагогические идут не самые лучшие выпускники школ, а из педвузов не лучшие выпускники идут в школы. В математике, физике это очень актуально. Если посмотреть на набор, то там еле-еле находятся абитуриенты на бюджетные места», – отметил министр образования Челябинской области.

В ответ на это депутат ЗСЧО Виктор Чернобровин заявил: подобная ситуация сложилась из-за того, что половина вузов на Южном Урале обеспечивают некачественную подготовку кадров. Для решения проблемы он предложил значительно сократить число учебных заведений.

«Когда я учился, в вузах насчитывалась 51 тысяча студентов, сейчас их 153 тысячи. Это юристы, экономисты, менеджеры. Все хотят быть этими отбросами общества. Они ничего не знают по окончании учебы. Вузов очень много, и они не нужны, мы просто морочим голову, готовя этих специалистов. Ну что такое Русско-британский институт управления, Институт экономики имени Ладошина. Кто такой Ладошин? Что такое британский иститут? Для чего они нужны? Необходимо не просто подчистить, а системно уничтожить половину вузов», – отметил Виктор Чернобровин.

Однако инициативу депутата поддержали не все, заявив, что нужно делать экспертное заключение. А в министерстве образования области отметили: работа по сокращению образовательных учреждений должна решаться на федеральном уровне.»

 

http://www.nr2.ru/chel/489861.html

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя S.I.
S.I.(4 года 1 месяц)(20:48:56 / 20-03-2014)

 Все хотят быть этими отбросами общества

 

"Отбросы общества"  экономисты и менеджеры пока получают больше чем "неотбросы", а работают гораздо меньше и в несоизмеримо лучших условиях.  Оно и понятно - стране промышленность нафиг не нужна,  всё купим у европейцев за газ и пеньку.  

 

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(21:06:41 / 20-03-2014)

Пенька — отличный экспортный продукт, как и дёготь, парусина, лён, хлеб, лес. Он возобновляем. Этим умные люди занимались, а вот — газ и нефть ...

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 2 месяца)(12:04:12 / 21-03-2014)

Не пишите глупостей.  Пенька, как и лён, очень трудоёмкие культуры.  А платят за них мало.  И с хлебом то же самое.  Весь урожай зерновых в России по мировым ценам стоит в 20 раз меньше, чем добытая в России нефть.  Не забывайте также, что на производство зерна, кроме труда, ещё и горючее нужно, так что продажа зерна для страны в целом ещё менее выгодна. Выгодна только отдельным лицам, присваивающим результаты чужого труда, которых за это надо бы ставить к стенке.

Сейчас найду ссылку на то, какой ценой производилось зерно на экспорт при царе и помещу её сюда.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 2 месяца)(12:07:34 / 21-03-2014)

http://www.politology.vuzlib.org/book_o269_page_5.html

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 2 месяца)(12:08:38 / 21-03-2014)

Постоянных рабочих, не покидавших экономии круглый год, было немного. Главную массу, исчислявшуюся сотнями в годы больших посевов, составляли сроковые рабочие, киевцы, черниговцы, полтавцы, которых нанимали до Покрова, то есть до первого октября. В урожайные годы Херсонская губерния поглощала 200-300 тысяч таких рабочих. За четыре летних месяца косари получали 40-50 рублей на хозяйских харчах, женщины 20-30 рублей. Жильем служило чистое поле, в дождливую погоду - стога. На обед - постный борщ и каша, на ужин - пшенная похлебка. Мяса не давали вовсе, жиры отпускались почти только растительные и в скудном количестве. На этой почве начиналось иногда брожение. Рабочие покидали жнивье, собирались во дворе, ложились в тень амбаров животами вниз, загибали вверх босые, потрескавшиеся, исколотые соломой ноги и ждали. Им давали кислого молока, или арбузов, или полмешка тарани (сушеной воблы), и они снова уходили на работу, нередко с песней. Так происходило во всех экономиях. Были косари, пожилые, жилистые, загорелые, которые приходили в Яновку лет десять подряд, зная, что им работа всегда обеспечена. Они получали несколько добавочных рублей и время от времени рюмку водки, так как они определяли темп работы. Иные являлись во главе целого семейного выводка. Шли из своих губерний пешком, целый месяц, питаясь краюхами хлеба, ночуя на базарах. В одно лето пришлые рабочие повально заболевали куриной слепотой. В сумерки они медленно передвигались, вытянув вперед руки. Гостивший в деревне племянник матери написал об этом корреспонденцию, которую заметили в земстве и прислали инспектора. На "корреспондента", которого очень любили, отец и мать были в обиде. Да он и сам был не рад. Никаких неприятных последствий, однако, не было: инспекция установила, что болезнь происходит от недостатка жиров, что распространена она почти во всей губернии, так как везде кормят одинаково, а кое-где и хуже.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(12:15:37 / 21-03-2014)

А, вы еще покрепче в международную финансовую систему фальшивомонетчиков встройтесь и будете её ваще даром отдавать. Если она такая трудо/энергоёмкая, то производить и продавать её должны только те у кого её до хрена, логично? У фальшивомонетчиков же спекулянтов её отродясь не было, так почему такие цены на то, что трудоёмко и на то, что должно быть бесплатно вообще?

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 2 месяца)(12:22:26 / 21-03-2014)

Я не понял, что вы тут подразумеваете.  Растолкуйте, пожалуйста.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(12:54:05 / 21-03-2014)

Ну, если просто, то страсти, про которые рассказывает интеллигентный совестливый литератор по вашей ссылке — происходили во времена дичайшего капитализма. Дяденька вместе с сетью перекупщиков знал точно, что и сколько стоит и цена для продавцов получателя продукции вполне возможно была не такой уж и маленькой, а если небольшой по расчету её «рынком» таких же как он, но оперирующих исключительно «расписками-бумагами» и не трудящихся нигде и никогда априори, то мироед вполне мог принять цену как данность и низвергнуть непосредственных производителей в рабство только путём внедрения в эту схему себя и перераспределить затраченную энергию таким образом, как позволяет и требует его частное нутро — в одну харю! Просто батраки того времени, почти также как сейчас, но еще глубже, не знали сколько стоит их наёмный труд ваще. Труд рассчитывать сколько стоит труд, бггг..., отдали отдельно взятому частному засранцу, понимаете? «Барин так сказал, он у нас грамоту знает ...». И он его оценил ... До уровня страшных рассказов творческой интеллигенции тех лет.

 

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 2 месяца)(15:49:48 / 21-03-2014)

Я был о вас лучшего мнения.  Вы не прочитали, как жил барин. А барин жил вот так: "Жили мы в том самом земляном домике, который был построен старым полковником. Крыша была соломенной, с бесчисленными воробьиными гнездами в застрехе. Стены снаружи давали глубокие трещины, и в этих трещинах заводились ужи. Их иногда принимали за гадюк, лили в щели горячую воду из самовара, но безуспешно. В большие дожди низкие потолки протекали, особенно в сенях: на земляной пол ставили чашки и тазы. Комнаты были маленькие, окна подслеповатые, в двух спальнях и детской полы были глиняные и пло-дили блох. В столовой настлали дощатый пол и раз в неделю натирали его желтым песком. А в главной комнате, шагов восемь длиною, которая торжественно называлась залом, пол был крашеный."       

Кстати, литератор не интеллигентный и не совестливый.  Вы даже не потрудились узнать, кто автор.  А личность известная: Троцкий.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(16:12:18 / 21-03-2014)

Троцкий — самый смак, да. Не потрудился, ибо не имею привычки судить о временах по художественной литературе. Мы жили, например, с «венечкой» из петушков в одно время, а видели разное. Лимонов вот — через свои усы и заболевания головы — тоже за происходящим наблюдал, а на реальность мало похоже. Солдат иван чонкин у одного морального урода, тоже на реальных солдат совсем не похож. Примеров много.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(4 года 1 месяц)(18:46:18 / 21-03-2014)

А можно название мемуаров Бронштейна, отрывки из которых вы привели?  Это, случаем, но "Оболганная революция"?

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 2 месяца)(12:24:13 / 23-03-2014)

Ну я же дал ссылку на источник.   Неужели трудно кликнуть по ней? А название "Моя жизнь".

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Фарцовщик

Какой бред если честно.

Рабочие зарабатывают больше клерков, да и пробиться им легче.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя S.I.
S.I.(4 года 1 месяц)(21:36:52 / 20-03-2014)

Рабочие зарабатывают больше клерков

Из параллельного мира пишете, господин сказочный эльф? 

Аватар пользователя evg_74
evg_74(5 лет 1 месяц)(21:41:18 / 20-03-2014)

Челябинск: токарь 5-6 разряда может получать от 50 т.р. (при средней зарплате 25т.р. в городе). 

Аватар пользователя S.I.
S.I.(4 года 1 месяц)(21:51:27 / 20-03-2014)

До 6 разряда пилить не меньше 10 лет, поэтому озвучьте цифры уровня зарплаты  ученика токаря или фрезеровщика. 

Аватар пользователя evg_74
evg_74(5 лет 1 месяц)(22:35:57 / 20-03-2014)

К сожалению не знаю, имхо не более средней по городу (20 - 25 т.р.).

Вот специально для Вас: http://74.ru/job/vacancy/1317936.html

Челябинский кузнечно-прессовый завод 

токарь-расточник 2 разряда, от 25 т.р. до 35 т.р. с опытом

 

ничего меньше по разрядности нет. Видимо есть распределение сразу после ПТУ 

 

Друг просто искал себе на небольшое производство толковых работников. Но не нашел - запойные, не могут допуск выдержать. В результате производство переместилось заграницу.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(4 года 1 месяц)(22:47:15 / 20-03-2014)

В результате производство переместилось заграницу

Это большое достижение, очень хорошее. Дальше, имхо, будет только лучше.

 

 

 

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(23:03:35 / 20-03-2014)

Я встречал очень мало людей, которые верят в то, что пишут им в рекламных зазывно-призывных «вакансиях». Видимо недоверчивые. Но читатели подобных тем из посетителей журнал упорно пихают этот бред в качестве железного довода. У нас, лет пять назад, появилась очень быстрая девушка знавшая ллично главного и пришедшая возглавить службу. Так она просто засыпала все бесплатные газеты вакансиями по 70 тыс. руб. — 5-6 лет назад! Народу стало — хоть жопой ешь, только имена было трудно запомнить и лица, через месяц уже, их больше никто никогда у нас не видел. Это неуправляемый, бесконтрольный частник, детка, как грится. Читаю этот бред уровня 39 тыс. среднего по стране и охреневаю.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(4 года 1 месяц)(23:12:01 / 20-03-2014)

Средний - 39???  Имхо, даже озвученные лично Путиным цифры в 29  - голимый пиздёжь и служит для установления своего рода планки, на которую неплохо бы ориентироваться  господам-работодателям. На деле же все забивают на этот посыл большой и толстый боброчёс, платя "быдлу" так, чтоб только с голоду не дохли.  Перспективы такого подхода, понятное дело, не ахти -  что и выражается, например, в демографической динамике. 1,6 ребёнка на семью, когда для простого воспроизводства нужно 2,2.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(23:19:12 / 20-03-2014)

29 конечно. Очепятка. История еще оценит время наших побед в тесном содружестве с частным бизнесом, но позже. И тем кому должно быть стыдно за это до горения туловища — просто физически уже не будет. На это и их расчет. 

Аватар пользователя Фарцовщик

Работодатель всегда платит минимум который только возможно.

Только так.

Будет возможность платить 0. Работодатель будет платить 0.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Фарцовщик

Цифры уровня зарплаты ученика клерка не озвучите?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 4 месяца)(23:57:15 / 20-03-2014)

>Челябинск: токарь 5-6 разряда может получать от 50 т.р. (при средней зарплате 25т.р. в городе). 

Superjob говорит, что 5-6 разряд в Челябинске получает от 33 тыс.  

http://www.superjob.ru/research/articles/111321/tokar/

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(20:51:11 / 20-03-2014)

"Необходимо не просто подчистить, а системно уничтожить половину вузов".

Во многом прав.

Причем это заведомо будет реализовано, хочет это кто-то или нет. Вопрос "хотелок" повлияет исключительно на сроки.  

По мере исчерпания легкодоступных углеводородов, будет аннигилированно много бесполезных "надстроек".

Аватар пользователя evg_74
evg_74(5 лет 1 месяц)(21:20:56 / 20-03-2014)

вот ссылочка на прайс ЮУрГУ: http://abit.susu.ru/rules/pay/cost.php 

напримере платников: почему-то экономика и юриспруденция стоит дешевле технических специальнойстей. И дешевле в 2 раза!!!

    Очень скоро мы увидим закрытие технических специальностей из-за отсутствия не то что выпускников, а даже абитуриентов. Не каждый решиться оплатить своё техническое образование стоимостью в 700т.р. ( 112т.руб. х 6лет)

А вот гуманитарное образование: 400 т.р. (72 т.руб. х 6лет) 

И это без учета ежегодного увеличения стоимости.

 

P.s.: 

1. Как быстро найдут работу по специальности гуманитарий и технарь(специалист с высшим техническим образованием)? 

2. Сколько лет отбивать затраты на образование гуманитарий и технарь? 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 6 месяцев)(21:27:49 / 20-03-2014)

Ты-б по всем ВУЗам цены озвучил, а не по тому, который гнобит непрофильные направления.

Аватар пользователя evg_74
evg_74(5 лет 1 месяц)(21:36:52 / 20-03-2014)

где учился, про тот и рассказываю. ЮУрГУ самый крупный ВУЗ на Южном Урале, около 30 000 студентов. Есть подозрение, что везде так.

p.s.: ЮУрГУ - это бывший Челябинский Политехнический Институт далее он был Челябинским Государственным Техническим Университетом. Так что про профильность - мимо кассы. 

 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 6 месяцев)(21:41:01 / 20-03-2014)

Так вот о том и речь, что по одному примеру,каким-бы он ни был раньше и при этом забывая бюджетные места, делать широкие выводы, имхо, смело.

Аватар пользователя evg_74
evg_74(5 лет 1 месяц)(21:55:29 / 20-03-2014)

 с бюджетниками ещё хуже. на 2000 год состав групп 50\50, т.е. половина контрактники, половина бюджетники. Обычно (80% от массы абитуриентов) с хорошими баллами за ЕГЭ сразу идут в гуманитарии (экономика, юристы и т.п.). На работу проще устроиться гуманитариям.  

Оставшиеся (с малым кол-вом баллов по ЕГЭ) идут в технические специальности. 

К выпуску на техн.спец. остается 50% от общей массы поступивших, не важно бюджет или контракт. 50% отбраковываются, т.к. по ЕГЭ баллов мало было, значит в школе плохо учились , а тут сплошная физика с математикой который нужно ПОНИМАТЬ.

p.s.:20% с высокими баллами за ЕГЭ - это люди осознанно идущие в техн.специальности. и все эти 20% доходят до выпуска и работают по специальности. Собственно эти люди и создают сейчас промышленность.

p.s.2: подскажите предприятие способное оплатить 700т.р. за обучение себе специалистов?

 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 6 месяцев)(22:06:44 / 20-03-2014)

/* p.s.:20% с высокими баллами за ЕГЭ - это люди осознанно идущие в техн.специальности. и все эти 20% доходят до выпуска и работают по специальности. Собственно эти люди и создают сейчас промышленность. */

Эти личные затраты явно быстро отобъют.

/* p.s.2: подскажите предприятие способное оплатить 700т.р. за обучение себе специалистов? */

По первому постскриптуму государство их уже оплатило и цены там ниже.

Аватар пользователя evg_74
evg_74(5 лет 1 месяц)(22:24:03 / 20-03-2014)

Согласен, гос-во оплатило образование тех, кто стремится учиться на выбранному направлению. Насчет быстро отобьются: знакомый, окончил кафедру ДПМ (Динамика и прочность машин (физ-мат факультет ЮУрГУ)), зарплату в 1,5 раза выше средней стали платить на 2-3 год, в 2 раза выше - примерно через 5 лет. Временной интервал: с 2006 года по 2014 год.

По своей группе (радиоэлектроника): из выпуска в 20 человек в первый-второй год по специальности работали 10 человек, четвертый-пятый - по специальности 1-2 человека. 

Аватар пользователя Пятрусь Лукич

В РБ обучение на порядок дешевле

Аватар пользователя Фарцовщик

Не могут все иметь высшее образование.

Тому же юристу, или бухгалтеру, или продавцу оно вообще не нужно.

Сначала - курсы. Потом - работа. Потом - техникум. Потом - вышка.

Кагтотаг.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя evg_74
evg_74(5 лет 1 месяц)(21:27:23 / 20-03-2014)

бух.курсы = 1 месяц и вперед гл.бухом работать :-)

Аватар пользователя UKRUS
UKRUS(4 года 2 месяца)(22:27:03 / 20-03-2014)

условия контракта гл буха - год через три?

Аватар пользователя evg_74
evg_74(5 лет 1 месяц)(22:44:50 / 20-03-2014)

))))))))))) зачотно 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(20:58:37 / 20-03-2014)

Южный урал ... Это как раз те места где учились гении, которые развалили производство откуда меня сократили. Из этих — британских университетов и у главного из них точно — два — одно юридическое в плюс к этому британскому. Впечатлительные люди шепотом произносили сакральное,, за проходящим походкой каменного гостя человека: «Тссс ... У него два высших. Он еще и юрыст» ...

Такштаа ... И эта клоунада меня тоже по черепу херакнула, лично.

Аватар пользователя события_и_комментарии

позор не знать Ладошина!

это ж мой сосед по подъезду. регулярно на крыльце с пивасиком сидит, с пацанами терки трет. а его бесподобные спортивные штаны адидас и узкие туфли с белыми носками? и такого человека-громадину да не знать!

 

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 4 месяца)(21:00:39 / 20-03-2014)

Вы не отслеживаете тренды, камрад. В стране перепризводство перечисленных специальностей и в крупных городах им всё сложнее найти работу. А вот на инженеров огромный кадровый голод. Еще лет 6-7 назад я и представить не мог, что инженера-технолога/конструктора/материаловеда с вузовской скамьи будут брать на зарплату 40-50 тысяч. И это не Москва.

Аватар пользователя evg_74
evg_74(5 лет 1 месяц)(21:28:03 / 20-03-2014)

Что-то не торопятся брать на 40-50 т.р. в Челябинске (средняя з.п. 25 т.р.), может 30 т.р. ещё дадут.

В Екб знакомый хочет на 40 т.р. перейти, но у знакомого уже опыт 8 лет.

p.s.: я говорю про конечную сумму на руки, с вычетом всех налогов.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 6 месяцев)(21:53:13 / 20-03-2014)

И где же такие райские места, где рабочие и инженеры без опыта работы, полчают десятки тысяч сразу?! 

Я лично вижу, что большинство народу в моём городе, имеют равные стартовые ставки зарплаты, вне зависимости от гуманитарного или технического образования. При этом гуманитарии, могут не пачкаться в грязи, и не рвут жилы на свежем воздухе.

Аватар пользователя evg_74
evg_74(5 лет 1 месяц)(22:07:12 / 20-03-2014)

+

Аватар пользователя S.I.
S.I.(4 года 1 месяц)(22:37:54 / 20-03-2014)

Тоже плюсую. Мало того что начальный уровень з\п у минетжеров если не выше, то уж точно не ниже чем у работяги,  так ещё и количество производительных мест значительно ниже а требования к рабочему выше.  Имхо, это спланированная и целенаправлено воплощаемая в  жизнь  стратегия  на деиндустриализацию.  Через 10-15 лет будем по полной пожинать плоды искусственного занижения  престижар рабочих специальностей и уничтожения системы  начального технического образования.  Сварщика с разрядом НАКС будут из европы выписывать, эффективные пидорасы.

Аватар пользователя Shenten
Shenten(4 года 4 дня)(01:57:20 / 21-03-2014)

Чтобы подготовить толкового инженера, надо взять толкового же выпускника, посадить его в технический ВУЗ, учить его 5-6 лет, а потом протащить его год-два-три, а то и больше через профильную практику. Чтобы подготовить типового продавца (менеджер в оригинале - это все же управленец), можно взять хотя бы небестолкового человека и в лучшем случае пару-тройку месяцев на каких-нибудь курсах вырастить, что получится. Инженер сесть на место продавца сможет, хотя бы и со скрипом, продавец на место инженера - нет.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 9 месяцев)(03:20:05 / 21-03-2014)

Что за воспаённая фантазия.. Даже у нас, на Дальнем Востоке, где все цены в 2 раза выше и зарплаты стараются индексировать пропорционально: технарь со студенческой скамьи нигде не получит больше 35. В общем, делите на два - и это ваши зарплаты в Екб на самые редкие специальности. 

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 4 месяца)(09:02:52 / 21-03-2014)

Отвечу всем, откликнувшимся на мою реплику. Во-первых, разница зарплат по отраслям и предприятиям огромна. Я не говорил за всю Одессу, а про свое ОКБ, где 7 лет назад молодых инженеров брали на 20-25 тысяч, а сейчас на 40-50. И еще хрен кого возьмут, отбор жесткий. Менеджеры aka управленцы есть и у нас, но для них установлены свои нормативы эффективности, KPI, если кто слышал. За 3 года помогло избавиться от всех @из&оболов и оставить тех, кто реально нужен. Так что всё в ваших руках, камрады. Можно продолжать ныть, а можно начать с себя. Мы это даже без всякого профсоюза смогли перевернуть, чего я и вам желаю. А сопли про то, что во всем виноват Путин, губернатор, директор - для детсада. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 4 недели)(21:15:30 / 20-03-2014)

Ну а что вы хотите? Нам навязали такую систему, есть конечно люди способные " писать против ветра" ,но их единицы .

Ну тупо выгодней сейчас быть юристом менеджером и пр.

Аватар пользователя Sergey2011
Sergey2011(3 года 11 месяцев)(21:26:54 / 20-03-2014)

Хороший материал , заставляет задуматься. Это реально гос. проблема. Вот у нас в Беларуси в свое время сделали ставку на программистов, сейчас они во первых хорошо зарабатывают, во вторых имеют возможность оставаться в стране, и все равно их не хватает. Вот на кого надо делать ставку!

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(5 лет 2 месяца)(23:01:15 / 20-03-2014)

Сейчас ,повторюсь,модно быть миллиордером.Заработать такие деньги у станка или в поле трудно.Выход один - менеджировать.Ситема больна,нужно чтоб дитяти с нежного возраста впитывали,что стоять у станка и сеять хлеб не западло,а намного нормальнее,чем руководствоваться принципом:гдеб не работать,лишь бы не работать,то бишь менеджировать. 

Аватар пользователя S.I.
S.I.(4 года 1 месяц)(23:16:35 / 20-03-2014)

Позвольте полюбопытствовать - а ваши дитяти впитывают? В какую отрасль народного хозяйства готовите молодое поколено, если не секрет?  

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 9 месяцев)(03:24:55 / 21-03-2014)

Включи мозг и перечитай. Написано про СИСТЕМУ. В стае волков надо былить либо волком, либо подохнуть. 

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(6 лет 1 месяц)(23:29:02 / 20-03-2014)

"ректор ЮУрГУ Александр Шестаков выразил обеспокоенность низким уровнем результатов ЕГЭ по математике. По его словам средний бал на экзамене по этой дисциплине в последние несколько лет стремительно падает."

Камрад, я тебя обрадую до невозможности... Из неофициальных источников поползли слухи, что математику вообще хотят перевести в разряд необязательных экзаменов после 11 класса. Типа, не все же дети имеют математический склад ума. Гуманизация образования, етить...

Такшта, удивительное рядом... И мне бы очень хотелось прослыть балаболом в этом вопросе... Но просто инфа от эксперта ЕГЭ...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(23:45:07 / 20-03-2014)

Не дрейфьте. Мы всё это действо припорошим постоянной борьбой с пожарами, выборами своего будущего, мучительной разборкой завалов, созданных нашими братьями по границам, мегаспортом, да даже очень полезным вооружением и то не побрезгуем. По дипломатическим каналам можем попросить партнёров объявить наших врагов их врагами и т.д. и т.п. Методов море, но главное никто не заметит, кроме единиц, таких вот мелочей, являющихся одними из базовых для развития страны. Индустриализацию — уже сколько лет забалтываем демократическим языком без костей, м? Во. Всё мы сделаем как надо. С выражением достойным лучших лицедеев — с заботливыми, задумчивыми и страдальческими лицами. Комар носа не подточит.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 8 месяцев)(06:27:08 / 21-03-2014)

Сколько ж набежало любителей порассказывать, что стоит только встать с студенческой скамьи, так сразу "соткавмесяц..."!

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 2 месяца)(08:38:29 / 21-03-2014)

Сам в шоке. Оказалось коллега на работе не только читает, но и пишет на артешок :-/

Аватар пользователя Радионеслушатель

Значит вот сейчас имею головную боль. Нужны люди (прекрасный пол предпочтителен) с техническим образованием для работы в оптовой торговле. Зарплата все ОК, при условии наличия знаний, расторопности и интеллекта для быстрой специализации. Дамы же, вместо чтоб научиться быть инженерами идут в разные экономики-финансы и тратят пять лет жизни на всяческую чушь! Я не могу в итоге людей найти на элементарнейшие вещи. Приходиться учить всему - от азов черчения до тригонометрии. Надоел этот бред. Чем думают папы и мамы??? 

У меня у детей в школе физмат класс хотят закрыть - не идет никто учиться. Ну вот не идиоты родители, а?

 

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 11 месяцев)(11:04:58 / 21-03-2014)

Что касается образования, необходимо менять всю систему, начиная с детских садов, воспитатели там не могут сегодня дать элементарных вещей, не говоря уж о нормальном образовании для детей. В школах обязательно отменить ег, грубейшая ошибка верхушек образования, тесно связан со школой, поэтому могу точно сказать, что большинство знающих учителей были, сейчас против и будут против ег. Так как подоготовка к этой проверке знаний чистая деградация системы знаний, если у человека сдающего экзамен устно, можно спросить по всему курсу, понять действительный уровень его знаний, то в ег натасканный ученик может сдать, не обладая системными знаниями, умениями и навыками их применения. 

Университет сегодня все еще держиться за счет того, что все-таки преподают там, как сегодня называют отсталые люди "ботаники" - люди, которым мы обязаны еще со времен СССР, когда ботаниками были многие грамотные граждане союза, что считалось достижением  уважалось как нечто высокопарное. Сегодняшнее навязывание дебилизма, что важно быть специалистом в узкой среде, не надо постоянно прыгать с места на место, не приводит к системному развитию личности как специалиста.

После получения высшего образования, некоторые пытаются поступить в аспирантуру, если брать Москву, тут конечно ужас творится. Дебил спокойно может быть аспирантом. Это нельзя допускать. В аспирантуру идут, чтобы отмазаться от армии, это ж надо такое придумать. Ученая степень конечно дает ряд преимуществ, но сколько среди них купленных.

Очень хорошо, что против нас вводят санкции, жалко что не резко, может быть изменилась бы все-таки жирная и толстая зарплата верхушек, взялись бы за образование в стране, начиная с детских садов заканчивая аспирантурами. Мы ведь обычно когда нас в клещи возьмут только начинаем вджобывать, а так вяло-текущая шизофрения, меня не трогают, буду дальше унитазы продавать до хорошего не доведет.

Еще модным стало екоммерция, да конечно человек занимающийся торговлей в этой сфере получает неплохие зуны в айти, но если обнулить единички в коде все коту под хвост, чего нельзя сказать про тех же токарей, сантехников, сварщиков, в общем технических спецов и представителей интеллектуальных профессий. Вся эта капиталистическая херомантия рано или поздно должна себя изжить, весь вопрос, в том, когда.  

зы Кто заинтересован можем поддержать https://www.roi.ru/706/ инициатива против еГэ. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...