Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Крым: будущая цена успеха

Аватар пользователя ardorman

Крымский проект, безусловно, укрепит авторитет власти внутри страны, позволит государству увеличить территорию, прирасти двумя миллионами человек населения, но вместе с тем и потребует значительного финансового вложения, сравнимого сейчас с Олимпийским проектом. Россия, взяв на себя обязательства по защите русскоязычного Крыма, должна будет последовательно оказывать финансовую и экономическую помощь. В связи с этим возникают два вопроса: во-первых, как и в каких объемах страна готова восстанавливать Крым. И второе – каково текущее экономическое состояние потенциального российского региона, который, очевидно, войдя в состав России, пополнит ряды дотационных.

Крым уже обращался за помощью к России и по первым сведениям запрашивал $6 млрд, из которых $1млрд. – финансовая помощь и $5млрд. – инвестиции. Министерство финансов подготовило план финансовой помощи, в котором, в частности, значатся вопросы о выполнении обязательств социального плана местных властей перед всеми жителями и обеспечении выплат работникам бюджетной сферы.  Также в случае присоединения Крыма к России автономия может получить на поддержку промышленности 40 млрд. рублей, которые планируется направить на поддержку предприятий, связанных с оборонно-промышленным комплексом, обслуживанием судов, в том числе Черноморского флота, и машиностроением.

Ряд российских регионов уже оказали помощь продуктами и медикаментами (гуманитарная помощь из Дагестана, Владимирской области, Курской области и др.), в некоторых, как  например, в Новосибирской, Московской, Кемеровской областях организованы добровольные взносы, готовятся к отправке гуманитарные грузы. В целом российские регионы откликнулись на ситуацию в Крыму.

Крым в свою очередь уже заговорил о переходе в рублевую платежную зону вскоре после референдума. Не исключено, что как объявлял ранее спикер Верховного совета Крыма Владимир Константинов, в течение 3-6 месяцев может сохраниться двухвалютный режим как промежуточный этап. 

Но вернемся к вопросу – что из себя сейчас представляет современный Крым?

Это полностью дотационный регион. В структуре крымского бюджета 56,4% всех доходов – это дотации из центрального бюджета Украины. За счет налогов автономия обеспечивает себя только на 36,7%, при этом налоговые доходы формируются более чем на половину за счет акцизов на ликеро-водочную продукцию (64% налоговых доходов и 23,5% всех доходов) в 2014 году. В рублевом выражении объем бюджета Крыма равен 21,197 млрд.рублей.  В случае присоединения Россия должна будет взять выполнение этих обязательств на себя с пересчетом на российский уровень.

Рис.1. Структура доходов крымского бюджета в 2014 году

Второй важной проблемой остается социальное обеспечение. По мере развития идеи о присоединении Крыма все чаще звучат утверждения о необходимости увеличения заработной платы в Крыму, доведения ее до среднего российского уровня. Очевидно, что среднероссийский уровень – это идеал, на который не стоит равняться. Оптимальными показателями могут стать зарплаты в ближайших регионах: в Краснодарском крае или Ростовской области, где уровень оплаты труда составляет соответственно 80% и 72% от среднего по стране. Тем самым оплату труда придется увеличить примерно в два раза, что потребует дополнительно при минимальном расчете 27 млрд. руб. Уровень пенсий соседних российских регионов составляет 92% от российского, значит пенсии при среднем показателе в 6290 р. сейчас должны будут вырасти в полтора раза.

Каковы же главные аргументы сторонников и противников присоединения Крыма?

Во-первых, Крым – дотационный регион, следовательно, потребуются ежегодные вливания в бюджет. В России в настоящее время большинство регионов – реципиенты помощи из федерального бюджета.

Во-вторых, Крым инфраструктурно завязан на Украину: это водо- и энергоснабжение в первую очередь. Если Украина отключит или ограничит энергоснабжение Крыма, то необходим будет поиск альтернативы, которой может стать строительство линий электропередач через Керченский пролив.

Экономические выгоды от присоединения Крыма не столь очевидны. Но ряд экспертов говорили о возможности расширения для бизнеса за счет выйгрыша в банковской сфере, экономии на строительстве базы в Новороссийске, проведении Южного потока через Крымский полуостров. Но уже сейчас по всем оценкам Крым станет затратнее Сочинской олимпиады, так как потребует не только повышения уровня жизни населения, но и затрат в инфраструктуру – строительства моста через Керченский пролив, который должен связать Таманский полуостров и Крым, реконструкции морских портов и автомобильных дорог, инвестиций в сельское хозяйство и туризм. Для этого могут быть привлечены средства из Фонда национального благосостояния, из которого уже запланированы инвестиции на крупные транспортные проекты.

Сколько потребуется в итоге выделить средств на Крым – вопрос сложный. Но уже сейчас звучат цифры в 88-90 млрд. рублей в год. Если это средства в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, то Крым может стать самым дорогостоящим регионом России, побив таких рекордсменов, как республика Саха и Дагестан. Даже в том случае, если дотации останутся на уровне ранее заявленных  30 млрд. р., Крым войдет в пятерку самых затратных российских регионов.

Рис.2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности по регионам, в 2014 году

Крыму также может быть предоставлен особый налоговый статус, аналогичный тому, который был у Татарстана до 2007 года, согласно которому автономия сможет оставлять у себя акцизы на алкоголь, нефть и легковые автомобили, а не отправлять более половины в федеральный бюджет. Принимая во внимание тот факт, что именно акцизы на алкогольную продукцию составляют 64% всех налоговых поступлений, данное соглашение было бы чрезвычайно выгодным Крыму.

Сейчас в стране царит эйфория по поводу возможного воссоединения с отторгнутым 60 лет тому назад Крымом. Президент внес законопроект о принятии новых членов в состав России, в Правительстве разрабатывают планы экономической помощи, Крым может стать очередным мобилизационным проектом, каким было Сочи. Но пройдет время, и тогда уже за внешними успехами в этом вопросе невозможно будет скрывать проблемы российской экономики, региональной диверсификации, и трудно будет себе представить, что в Крыму окажутся в итоге реализованы все те масштабные проекты, о которых сейчас так пространно говорят российские чиновники.

Источник: http://rusrand.ru/events/krym-buduschaja-tsena-uspeha

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ardorman
ardorman(3 года 9 месяцев)(16:33:18 / 20-03-2014)

Актуальный материал

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:42:13 / 20-03-2014)

Вчера писал на тему дотаций и крымских компенсаций:

 

Косвенный признак, кстати, что аналогичный сценарий со всем юго-востоком Украины не рассматривается в среднесрочной перспективе - слишком накладно будет по аналогичной схеме, а по другой - скандал и обиды.

Фактически идет компенсация обязательств (с приличной премией), накопленных Украиной в период незалежности.  

http://aftershock.news/?q=comment/865723#comment-865723

 

подчеркну, это правильно, я не возражаю, в рамках единой страны иначе нельзя.  Но важно понимать, что есть и серьезные внутренние задачи, связанные с развитием и обновлением инфраструктуры, а также коллапсом глобализации.

Сверхоптимистам, ждущим широкого тиражирования крымского сценария, следует подумать и о последствиях.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(16:42:47 / 20-03-2014)
Я думаю что тиражировать крымского сценария некто и не будет. Нету там такой поддержки населения.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:45:50 / 20-03-2014)

Да, отсутствие поддержки или, точнее, относительно слабая поддержка, наличие серьезной оппозиции - серьезно увеличивает издержки любого интеграционного проекта. 

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 10 месяцев)(16:48:12 / 20-03-2014)

Возможно, к моменту, когда можно будет проводить Крымский сценарий - будет другая экономическая ситуация. Крым выйдет на самообеспечение и т.д. Кто знает. Все возможно. Но действительно, торопиться не стоит - тут судьба всей страны на кону, потому права на ошибку нет...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:52:26 / 20-03-2014)

Совершенно верно.   Вопрос ведь не о том, будет ли интеграция - она будет - думаю через 2-3 поколения и значительной части старой Европы это коснется.   Вопрос - когда.  

Сейчас, когда, очевидно, ответственность за грядующую социальную катастрофу является плодом  отвественности прежних заблуждений, правильнее дать эти заблуждения осознать как следует, а потом и выдвигать свои предложения. 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(09:40:38 / 21-03-2014)

>>>правильнее дать эти заблуждения осознать как следует,

Очень опасный момент. Осознание может не произойти а накопленные социальные проблемы могут поголовно перейти в зависть и ненависть.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(09:59:12 / 21-03-2014)
Какая разница мы все ровно будем виноваты. Лучше быть виноватым с Крымом, чем без. Почему когда Крым забирали русские не озлобились. А теперь когда русские его себе вернули украинцы вдруг озлобились? Да и не кто не забудет как в Чечне и в Грузии они помогали убивать русских солдат. Так что пусть идут лесом со своим обидами.
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(10:04:40 / 21-03-2014)

Я совсем не о том. Абсолютно очевидно, что окраину ждет катастрофическое снижение жизненного уровня в среднем примерно в 4 раза. Вот представьте себе Россию и вдруг р-р-раз, и реальные доходы населения упали в 4 раза. Вот то то и оно. И тут начнется поиск виноватого. Себя винить они не будут, а станут искать внешнего крайнего. На эту роль лучше всего подходит Россия. К тому же и СМИ уже трындят и будут дальше продолжить в том же духе. Вот этот момент и нельзя пропустить. Иначе пиндосы добьются своей цели.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(10:11:01 / 21-03-2014)
Могли СССР выиграть информационную войну в Германии у Германии? На Украине слишком много русофобов и они все у власти. Все СМИ русофобские. Шансов победить на данный момент нет. Появится будут думать.
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:53:55 / 20-03-2014)

/* а также коллапсом глобализации. */

Присоединение Крыма к нам - это шаг к глобализации, только по нашему. (в качестве небольшой ремарки)

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(18:38:29 / 20-03-2014)

Не так и дорого там все обойдется. На 8 областей может уйдет в год 800 млрд рублей. Но  со следующего года станет все намного дешевле т к кооперацию наладим.

 Зато получим коридор в Европу хороший, Китай инвестирует прилично в это дело, на Южном потоке сэкономим, рублевую зону расширим.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(21:19:22 / 20-03-2014)

Многие писали, что Украина все 23 года практически ничего не вкладывали в инфраструктуру.Там всё уже рассыпается и вот-вот начнёт рассыпаться. Туда придётся вбухивать денег немеряно, причём без быстрой отдачи в экономике, а токмо чтобы избежать развала всего и вся.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(10:20:21 / 21-03-2014)

Так "уже рассыпается" или "вот-вот начнёт рассыпаться"?

Аватар пользователя Гром
Гром(4 года 7 месяцев)(16:38:49 / 20-03-2014)
а сколько они в бюджет Украины перечисляли налогов не в курсе?
Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(16:39:04 / 20-03-2014)

Распиздят опять все, что туда направлено, по Чечне видно что и куда девается от федеральной помощи, матов уже нет практически.

Аватар пользователя Радионеслушатель

может и не жить теперь? Все равно помрем.. 

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(16:43:47 / 20-03-2014)

может радио не слушать? не комильфо.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(16:44:19 / 20-03-2014)

Ну да.

Аватар пользователя Радионеслушатель

ой, как рукопожатно. Слава Леше Кудрину. А сколько Крым налоговых отчислений делает в федеральный бюджет Украины, нету тут часом? А то ведь весь-юговосток по таким подсчетам сидит на дотациях. 

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(16:46:03 / 20-03-2014)

Поддерживаю.

Аватар пользователя ЯРусский
ЯРусский(3 года 9 месяцев)(16:55:49 / 20-03-2014)

Точно, надо было Крым отдать туркам, им наверняка пох на дотации. А кто посчитает геополитические дивиденды от влияния ЧФ на весь регион? АНАЛитики, млин...

Зачистят бандитские кланы, кстати, татарские тоже и глядишь, на самоакупаемость выйдет регион. Хорошо бы статус дать Свободной Экономической Зоны, я сам туда первый поеду...

 

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(16:40:28 / 20-03-2014)

Ну да.

Только во всей это офигенной "онолитеге", не учитывается, сколько мы отстегивали Киеву за размещения ЧМ в Севастополе. Вы посчитаете пожалуйста. А потом выкладывайте "онолитегу".

Ну и самое прекрасное - это:

Житница, все доходы с нее забирал Киев.

Массандра и Инкерман - все доходы с них забирал Киев.

Крым в перспективе, это невероятное приобритение.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:45:18 / 20-03-2014)

У меня про Севастополь тоже был первый вопрос к этому АНАЛисту.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(16:40:38 / 20-03-2014)
Сколько стоит 1 500 000 русских людей? Сколько стоит Севастополь? Сколько стоит ЧФ? Сколько стоит Краснодарский край при наличии НАТО в Севастополе?
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:43:17 / 20-03-2014)

Это не значит, что просчитывать стоимость инициатив и их реализации не нужно.

Аватар пользователя LoginB
LoginB(3 года 8 месяцев)(16:54:46 / 20-03-2014)

Некоторые поступки нельзя оценивать деньгами. 

"Ничего личного - только бизнес" - одна из самых скотских фраз.

Потому что в этот момент человек перестает быть человеком...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:57:53 / 20-03-2014)

Любое решение - это расстановка приоритетов о распределении ограниченных ресурсов.

Выбор одного приоритета - лишит ресурсов другие задачи. 

Какой смысл интегрировать всех и вся сегодня, если завтра, когда легкодоступные углеводороды исчезнут, эта конструкция обратится в труху?

Поэтому считать необходимо. 

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(16:55:55 / 20-03-2014)
Экономику никто не отменял и все помнят уроки СССР. Но Крым того стоит. А вот ЮВУ под большим вопросом.
Аватар пользователя ЯРусский
ЯРусский(3 года 9 месяцев)(17:01:04 / 20-03-2014)

Вот спасибо!

Аватар пользователя ЯРусский
ЯРусский(3 года 9 месяцев)(17:00:24 / 20-03-2014)

не у этих бесполезно это спрашивать, у меня теща сегодня:

- Ааа, опять содержать будем!!!

Я: - Епть, как будто у тебя из кармана вынут деньги...

Она: - Аааа, пенсию не поднимут!

Я: - Епть все ясно, дальше разговаривать не о чем.

 

Наслушаются Эхамацы

 

 

 

Аватар пользователя lalexus
lalexus(5 лет 9 месяцев)(16:45:25 / 20-03-2014)

то не знаем как от резаной избавиться, то боимся крупных проектов ...

Аватар пользователя Alex_VA
Alex_VA(3 года 9 месяцев)(16:45:29 / 20-03-2014)

Так не зря же изначально было задумано ТС, Евразийский союз и т.д. Планировалось создать единое экономическое пространство, уравнивание уровня жизни  и потом объединение. Произошел нежданчик.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(16:47:53 / 20-03-2014)

Нельзя всё считать в деньгах, там люди русские живут. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:58:57 / 20-03-2014)

В деньгах вообще считать нельзя экономику - это не физический показатель.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(17:01:21 / 20-03-2014)

Да, кстати.

Аватар пользователя RF77
RF77(5 лет 10 месяцев)(16:48:06 / 20-03-2014)

Если иметь такой же взгляд на жизнь  то в 90х надо было заматываться в белую тряпочку, ползти на кладбище  и там тихо  освобождать жизненное пространство для импортных, демократичных и свободных 

Но реальность  ДРУГАЯ ... 

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(18:28:32 / 20-03-2014)

 С чего это вдруг Крым дотационный то? Не ну может в составе Украины он дотационный.

 А в составе РФ во-первых ежегодная плата за аренду военной базы ЧФ вместо содержания бандеровских банд пойдёт в карман лояльным людям.

  Во-вторых там рядом с Крымом нефть и газ на шельфе. Бандерлохи все эти природные богатства запродали по дешёвке по СРП. А с Газпромом то не очень то забалуешь.

 В-третьих как мы видим из вышеприведённого красивого разноцветного графика треть бюджета Крым однако формирует за счёт налогов сам.

 Вот поэтому я считаю преждевременным вывод о том, что Крым - дотационный регион. У дурака-правителя даже пушкинская белка, которая трескала орехи с изумрудами, станет дотационным регионом.

Аватар пользователя Добренький
Добренький(4 года 2 месяца)(16:52:55 / 20-03-2014)

А детей рожать вообще не выгодно!

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:55:53 / 20-03-2014)

Ложь. 

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(17:00:03 / 20-03-2014)
С точки зрения коммерции в современном мире сплошные убытки и не какой прибыли в итоге.
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(22:02:14 / 20-03-2014)

Вы индустрию игрушек себе представляете? 

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(22:30:56 / 20-03-2014)

Очень даже и посещение магазина детской одежды тоже оставляет дыры в семейной казне. То что выгодно кому то не факт что выгодно мне. Я про это. Для меня дети не бизнес. Там не будет не когда выгоды. Дети это смысл жизни. И дороже их нет ничего.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(19:50:41 / 21-03-2014)

И чем детей больше, тем лучше.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(20:02:03 / 21-03-2014)

А кто спорит.

Аватар пользователя На краю империи

Очередная гнилая тварь вылезла. Радует только, что методички у этих мразей не меняются десятилетиями. Русские - не пиндосы или гейропейцы, они деньгами свою жизнь не меряют. Поэтому и побеждают.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:57:16 / 20-03-2014)

Да это всё тотже Сулакшизм. Один акк уже снесли со всеми статьями, они под другим продолжают поносить.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(17:56:38 / 20-03-2014)

Сдохнуть за царя-батюшку это высшая цель русского, да. Ну если не сдохнуть, то хотя бы прожить всю жизнь в навозе.

Аватар пользователя На краю империи

Сдохнуть за фюрера и дуче это высшая цель нерусского, да. Ну если не сдохнуть, то хотя бы прожить всю жизнь в навозе.

Аватар пользователя nichtschiessen
nichtschiessen(5 лет 2 месяца)(17:02:54 / 20-03-2014)

Есть еще и такое мнение.

Кому верить - решительно непонятно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:05:14 / 20-03-2014)

Нам их прежние дела с Киевом неинтересны, по большому счету - кто кому сколько перечислял.

Важно другое  - сейчас это для нас дотационный регион.

С учетом социальных обязательств, деградировавшей инфраструктуры и т.д.

Аватар пользователя Maugli
Maugli(4 года 5 месяцев)(17:00:20 / 20-03-2014)

Для того, чтобы строить аналитику, нужно понимать разницу между бюджетным кодексом Украины и РФ.

Бюджетный кодекс Украины построен по принципу "отдайте нам практически всё, а потом мы вам через субвенции чётотам вернем".

Второе, ОООЧЕнь немаловажным фактом является тот факт, что на территории Крыма на данный момент практически весь бизнес имеет штаб-квартиры (а значит и регистрацию) в Киеве, т.е. получется знакомый россиянам вариант - деньги зарабатываются за Уралом, а тратит их Москва.

Третье, поверьте мне как Севастопольскому аборигену, единственное требование местного бизнеса сейчас - навести порядок и определить четкие правила функционирования (если идеально - то сделать все, с чистого листа, как положено по закону РФ). Немного идеалистично звучит, но у нас есть Чалый) может что и вымутим толковое.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(17:00:53 / 20-03-2014)

Зачем белоленточный наброс разбирать в экономическом разрезе?

Крымские "голодранцы" это желание остановить развитие России, а не экономическая проблема.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 недели)(01:50:44 / 21-03-2014)

+++

Аватар пользователя Олива
Олива(4 года 8 месяцев)(17:03:22 / 20-03-2014)

.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(17:05:36 / 20-03-2014)

зачем этот лохотрон спамить? Киев на первом месте месте потому, что таможню всех регионов оставляют в столице. Столицы в экономическом плане всегда убыточены. К реальной экономике этот график не имеет никакого отношения.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(17:04:22 / 20-03-2014)

и четыре порта это так, дотационный  "пустячок",

и китайсы по простоте своей азиатской решили 30 ярдов $US вложить в Крым :))

Аватар пользователя Акимыч
Акимыч(4 года 7 месяцев)(17:17:24 / 20-03-2014)

Ладно, с затратами понятно. Но, из плюсов - загрузка строительного комплекса, высвободившегося после Олимпиады, не только людей, но и цементные, металлургические заводы, автомобилестроение (дорожная и пр. техника), энергомашиностроение, ведь придется электростанции строить (одна, кстати, непристроенная почти готовая болтается, ее в Сочи хотели строить, но оказалась избыточной, итак три построили). То есть, первую можно возвести быстро. Про экономию на аренде ЧФ уже писали. Далее, ремонтные мощности судоремонтных и вертолеторемонтного заводов, курорты, виноделие, Артек (!!!) Титановое производство (в материковой России дефицит).... Кстати, безболезненно можно рублевую базу увеличить, в связи с расширением без инфляции... Со всего вышеперечисленного - рабочие места, налоги.

Ну и напоследок, реклама русского мира. "Было-стало".

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:20:47 / 20-03-2014)

> загрузка строительного комплекса, высвободившегося после Олимпиады


Заводы, фабрики, электростанции, транспорт - новых поколений.

Аватар пользователя estrella-de-sur
estrella-de-sur(4 года 2 месяца)(19:04:57 / 20-03-2014)

Кстати, вот тут интересно как быстро будет принято решение о возобновлении строительства Крымской АЭС и как бы не в ускоренно-внеочередном порядке.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:21:22 / 20-03-2014)

Не исключено, что объект в таком состоянии, что проще новый.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(20:17:07 / 20-03-2014)
площадку вряд-ли бросят. может конечно и ради поживиться (хотя могли бы и просто обговорить получение доступа), но в Иране таки достроили вообще на чужой площадке. подозреваю, что не так много подходящих мест в Крыму.
Аватар пользователя estrella-de-sur
estrella-de-sur(4 года 2 месяца)(20:23:08 / 20-03-2014)

Скорее всего именно так и будет, от самого здания там толку уже никакого.

Аватар пользователя Замкадокосильщик

Вы ещё забываете что налоги там ваще никто не платит....не принято,так что будем посмотреть.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(17:48:29 / 20-03-2014)

Обоснование "утверждения" есть?

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(17:41:49 / 20-03-2014)

Кормить дармоедов - старая русская забава, еще со времен империи. Ничего, подрежем пенсии в регионах - прокормим крым.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(17:49:03 / 20-03-2014)

Да-да-да.

Именно пенсии.

И именно в регионах.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(18:19:33 / 20-03-2014)

предыдущий комментатор забыл написать про больницы. Больницы для детей

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(18:25:12 / 20-03-2014)

Да, да, забыл, сознаюсь.

 К примеру подобные новсти я вижу каждую неделю

В Большемурашкинском, Ардатовском, Варнавинском, Воскресенском, Гагинском, Вознесенском, Дальнеконстантиновском, Первомайском, Перевозском, Пильнинском, Спасском районах закрываются роддома. Нижегородский минздрав проводит политику "укрупнения и оптимизации" гинекологической помощи, в результате чего принято решение о закрытии роддомов.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(18:27:24 / 20-03-2014)

ужас, кошмар,срочно звоните в МИД с требованием вернуть Крым Украине, и на высвободившиеся деньги заплатить пенсии

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(18:31:46 / 20-03-2014)

У вас водянка головного мозга ?

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(20:32:07 / 20-03-2014)
я могу понять стенания о закрытии пунктов неотложной помощи в деревнях (сокращении тех же фельдшеров), но вот стенаний об укрупнении роддомов - понять не могу. вы таки что - раз в неделю рожаете и вынуждены ездить через полобласти? или вы таки предпочтете что бы ваша жена нормально уехала на 2 недели раньше в нормальную чистую палату (а не деревянный сруб полувековой давности - оттого и тянули до последнего). и уехав заранее - не носилась как угорелая, из-за того, что воды у нее отошли на неделю раньше, а вы на работе?
Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(20:35:31 / 20-03-2014)

не будьте наивным. В родилку везут когда схватки начались.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(20:37:04 / 20-03-2014)

Сразу видно, что у тебя, тело, детей нет и не запланировано.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(20:42:09 / 20-03-2014)

Старайтесь читать новости, друг мой. Во первых научитесь читать (это вам пригодится), во вторых начнете периодически встречать сообщения о недовезенных роженицах.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(09:20:24 / 21-03-2014)
советую начать с себе, и последовать собственным рекомендациям - научиться читать. недовезенные роженицы - это деревенские женщины, которые до последнего тянули, что бы не ложиться в гнилую избу. предложи им лечь раньше в нормальную палату - отказов будет на порядки меньше.
Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(10:18:24 / 21-03-2014)

Подтверждаю.

В городах врачи настаивают, чтобы женщины ложились в роддом заранее.

Но тоже случаются отказы, мол, "дома лучше побольше побыть".

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(12:50:12 / 21-03-2014)
ну если человек сам себе злобный буротина, то тут не количество роддомов поможет, а хороший психиатр. задача же государства - обеспечить достаточное количество роддомов с нормальными условиями. ну а кому нужны "особые условия" - может лично оплачивать частную скорую или домашние роды.
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(21:44:53 / 20-03-2014)

Макс, это у вас в США так. У нас и на месяц раньше уезжают, бывает.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(21:51:07 / 20-03-2014)

В городах - да. В деревнях - нет. Там будет развиваться бизнес бабок-повитух. Что вы как идиоты блять, эти ФАПы открыли при совке, 50 лет они работали, а тут хуяк - и стали неэффективными.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(09:16:33 / 21-03-2014)
я тебе уже написал же - в деревнях сидели дома до последнего из-за того, что районные роддома - это сруб 50ти летней давности. предложи деревенским лечь раньше на 2 недели в нормальную человеческую палату, с нормальным питанием и нормальными дежурными - никто особо отказываться не будет.
Аватар пользователя события_и_комментарии

 крым - ключ к контролю над черным морем. сегодня пожалеем рубль, завтра можем потерять сто (а то и жизнь)

 

вместе с тем и потребует значительного финансового вложения, сравнимого сейчас с Олимпийским проектом

конкретные выкладки бы

 

 

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(17:53:50 / 20-03-2014)

Починок сделал эти выкладки. И через неделю умер, бггг

Аватар пользователя события_и_комментарии

да упокоится его душа с миром.

 

теперь по существу. 

из википедии:

Партийная принадлежность
1993—2001 гг., член партии Демократический выбор России.
2001—2008 гг., член партии Союз правых сил с момента основания.
2012— гг., член партии Гражданская платформа.

думаю, на его выкладки (если они были) весьма повлияли его политические взгляды и его оценки были крайне субъективны. т.е. опираться на них не следует.

 

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:57:42 / 20-03-2014)
крымчан надо выводить из черных и серых схем. Пусть платят налоги со сдаваемых квартир, и все у них будет хорошо.
Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(18:08:58 / 20-03-2014)

Странный идет спор.А вопрос-то стоит так: "Или в Крыму будет военная база России или НАТО.Вот и весь выбор.

А теперь считаем,сколько  будет стоить России база НАТО в Крыму.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(18:15:36 / 20-03-2014)

Вот пожалуй и весь смысл.

Аватар пользователя obamamat
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:02:09 / 20-03-2014)

Украина тянула Крым, значит Россия тем более потянет. Даже со всеми инфраструктурными проектами.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(19:09:20 / 20-03-2014)

Раз пошла такая пьянка, я тож добавлю 5 копеек. В прошлом годе отдыхала в Крыму моя боевая и законопослушная подруга. Её очень удивило, что там нигде не дают чеков при покупках. Думаю, дальше и без меня понятно.

Аватар пользователя Hope
Hope(3 года 9 месяцев)(19:46:46 / 20-03-2014)

В балансе Крыма почему-то (может, умышленно) не указаны два существенных источника доходов : 1.Плата за аренду военно-морской базы и 2. Доходы от добычи газа на шельфе. Если учесть эти бабки, ситуация сильно поменяется.

Аватар пользователя Руслан

Как быстро пятая колонна новую методичку по Крыму получила.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(20:49:51 / 20-03-2014)

ага. Но она не сильно отличается от методички по олимпиаде. Главное побольше упоминаний о пенсиях и больницах, которых теперь конечно не видать

Аватар пользователя Mad_Scientist
Mad_Scientist(3 года 10 месяцев)(06:09:43 / 21-03-2014)

В каком либеральном инкубаторе вырастили автора этой статьи? В жизни не поверю что регион в котором есть нефтегазовые месторождения, доступ к морским биоресурсам, туристические ресурсы, порты и база ВМФ может быть убыточным.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...