Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ФМС обратилась в ООН из-за симптомов гуманитарной катастрофы на Украине

Аватар пользователя Добродей

Федеральная миграционная служба России обратилась к комиссару по делам беженцев ООН в связи с тем, что симптомы гуманитарной катастрофы на Украине становятся более наглядными, сообщил глава ФМС Константин Ромодановский.

По его словам, приток граждан Украины в Россию резко увеличился, передает ИТАР-ТАСС.


«Есть определенные симптомы гуманитарной катастрофы, они становятся более наглядными. В два раза увеличился приток лиц пожилого возраста и детей», - сказал он.

«Мы поделились с комиссаром по делам беженцев ООН и опасения поняты, и начато определенное взаимодействие с этой организацией, и совместными усилиями мы минимизируем (ситуацию)», - сказал глава ФМС.

Ромодановский сообщил в воскресенье, что за последние недели более 150 тыс. граждан Украины обращались в ФМС по различным вопросам. Как ранее сообщил председатель комитета Совета Федерации по конституционному законодательству Андрей Клишас, число обращений граждан Украины в ФМС России за получением статуса беженцеввыросло на 80%.источник
гуманитарная катастрофа у наших границ - это серьезная работа для нашего МЧС, или я чего-то путаю?
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:15:20 / 19-03-2014)

http://alexsword.livejournal.com/46994.html?thread=18874258#t18874258

Ниже копия моей старой реплики на Авантюре - в обсуждении с одним полковником, суммируя кое-какие спорные вопросы:
*****
Попробую суммировать, чтобы зафиксировать и попытаться снять разногласия. Дополняйте, если что не так. 

1. "Коллапс финансовой глобализации способствовал пандемии". 

В этом пункте мы согласны оба, спорить не о чем.

2. "Средневековое общество НЕ МОГЛО адекватно бороться с подобной угрозой".

С этим пунктом я не согласен. Лечить больных и бороться с пандемией - разные вещи. Само слово "карантин" родом из Италии эпохи Черной Смерти. Чтобы изолировать больного в карантине - не нужны лекарства. Изоляция населенных пунктов, уничтожение нарушителей карантина и т.д. Нужна работающая машина управления, работающая при необходимости очень жестко. Согласны?

А вот с наличием такой машины после коллапса финансовой глобализации наблюдались большие проблемы. Например, жители Флоренции - аналог нынешнего Лондона или Нью-Йорка с точки зрения финансовых потоков - накануне пандемии развлекались следующим образом (записи современника, Джованни Виллани), уничтожая всех представителей пусть коррумпированной, но власти, которых смогли поймать:

" В пятницу первого августа, в час ужина, бургундцы схватили мессера Гульельмо д'Ассизи, блюстителя тирании герцога Афинского, и его сына мессера Габриелло, восемнадцати лет, которого герцог недавно посвятил в рыцари. Юношу, который принимал участие в преступлениях и истязаниях граждан, первым вытолкнули из передней дворца в руки разъяренного народа и толпы друзей и родственников жертв, [417] казненных его отцом, чтобы усилить страдания последнего. Это были Альтовити, Медичи, Ручеллаи, близкие Беттоне Чини и многие другие. Сына растерзали в клочья на месте, то же случилось и с самим блюстителем, который был выброшен за ним. Останки их растащили на копьях и мечах по всему городу. Мстителей охватил такой свирепый и дикий порыв, что некоторые пожирали кровавые ошметки". 
http://www.vostlit.info/Texts/rus8/Villani_G/frametext121.htm

Введение карантина в условиях анархии несколько затрудненно, согласны? А анархия в данном случае была прямым следствием коллапса финансовой системы. 

3. "А вот глобальное падение уровня потребления на Западе - это вполне себе было. Но чума тут немного в стороне, я считаю".

Итак, коллапс финансовой системы повлек сокращения потребления. Но это сразу влечет за собой такие следствия, как: 
- падение авторитета власти и анархические проявления (смотри выше пример), что затрудняет ввод карантина при необходимости такового
- те, кто до коллапса просто недоедал, начинают серьезно голодать, общее падение иммунитета организма 
- поедание животных, которых обычно не едят, с риском получить заболевания 

Разве это не есть факторы усиливающие пандемию?



Аналогично теперь свою позицию изложу, по пунктам, чтобы было легче зафиксировать разногласия (если таковые остались):

1. Я не знаю, что именно послужило конкретным источником Черной Смерти - скотомогильники, крысы или она пришла извне. 
2. Я не исключаю того, что вспышки этой болезни случались и до конца 1340-х, но подавлялись в зародыше (путем своевременной изоляции больных).
3. Финансовый европейский коллапс 1340-х усилил ряд факторов, которые облегчили бы условия для распространения любой болезни, независимо от источника ее возникновения.
4. Аналогичные факторы, усиливающие риск распространения пандемии, возникнут и при нынешнем финансовом коллапсе. 
5. Это не значит, что пандемия неизбежна. Это значит лишь, что если источник нужного качества возникнет, шествие его по планете будет изрядно облегчено, особенно в тех местах, где голод и хаос будут наиболее сильными. 



И далее. В продолжение темы о связи хозяйственного коллапса и повышения вероятности пандемий в очагах хаоса.

"В США зафиксирована первая за 65 лет вспышка лихорадки денге"
Лихорадка денге вернулась в США, пишет New Scientist. До этого случаев заражения на территории страны не наблюдалось в течение 65 лет. Как следует из недельного отчета Центров контроля и профилактики заболеваний США (CDC), вирус лихорадки был выделен из биоматериалов 28 человек с острова Ки-Уэст, относящегося к штату Флорида...
...Специалисты опасаются дальнейшего роста заболеваемости, а также завоза в США геморрагической лихорадки чикунгунья. Для профилактики распространения инфекции они порекомендовали местным жителям опорожнять емкости со стоячей водой, в которой развиваются личинки комаров."
http://medportal.ru/mednovosti/news/2010/06/02/dengue/

Это лишь частный случай, но стоит отметить, что Флорида - один из центров ипотечного пузыря, где, подобно Калифорнии, кризис идет с некоторым опережением относительно других территорий Северной Америки. Сейчас, безусловно, никакого особого хаоса там нет, так что этот очаг, конечно же, локализуют и подавят без особых проблем. Но давайте подождем лет 5-10 и, не исключено, увидим много интересного, может и в этой части планеты, а может и в Азии / Европе, а может и там, и там.

Вопрос поставлю так. Чтобы не повторяться - мы, как я понимаю, согласились, что пандемия не является неизбежной, но ее вероятность повышается с упадком физической экономики, то есть, вообще говоря, растет с каждым месяцем. 

Согласны ли Вы, уважаемый BlackShark, с такой рекомендацией - России следует подготовить заранее лагеря-карантины в малонаселенных зонах для приема потоков будущих беженцев, являющиеся потенциальными носителями всякой заразы, чтобы перед тем как попадать в мегаполисы, все они проходили процедуру карантина под наблюдением врачей? Если эту инфраструктуру не подготовить заранее, то когда она станет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужна - будет поздно.

Аватар пользователя Радионеслушатель

есть серьезные основания полагать, что косящая чума была во-многом обусловлена намеренным выпусканием грызунов как носителей, т.е. биологической атакой. С античных времен такой прием использовался ростовщиками для уничтожения конкурентов и идеологических противников. Учитывая лабораторию США под Харьковом, фактор биологической атаки нельзя исключать и сейчас.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(07:58:40 / 20-03-2014)

Буквально на днях просвещался насчет чумы.

Разносчики и носители таки да, грызуны. Но! Нужны еще и насекомые. Вши, блохи, клопы.

Без них никак.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(10:06:58 / 20-03-2014)

Разговор не за то. Идея в том, что карантин эффективен при стабильном обществе.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(10:06:00 / 20-03-2014)

>>>России следует подготовить заранее лагеря-карантины в малонаселенных зонах для приема потоков будущих беженцев, являющиеся потенциальными носителями всякой заразы, чтобы перед тем как попадать в мегаполисы, все они проходили процедуру карантина под наблюдением врачей?

Абсолютно согласен. Более тог, новое - это хорошо забытое старое. Почему на територии руси небыло эпидемий? Ну мылись чаще, чем два раза в жизни. А еще были погранцы, которые ВСЕ караваны ставили в отстойник на две-три недели. И если кто пытался из отстойника свлить - убивали.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:13:53 / 19-03-2014)

Да всё нормально. Бандерстан зажил настолько богато, что теперь украинцы легко могут себе позволить отправлять в банановую лапотную Россию на отдых в Сочах и в пионерские лагеря своих стариков и детей.

Оххх...

Аватар пользователя BarsMonster
BarsMonster(5 лет 9 месяцев)(07:59:13 / 20-03-2014)

В Крым опять же можно на отдых... :-)

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(21:07:28 / 19-03-2014)

Вот все эти люди чем мотивируют свой статус беженца интересно? Политические преследования, кушать нечего? О чём речь?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:31:53 / 19-03-2014)

возможно,

1. преследования по этническому признаку

2.приход к власти в стране нео-фашистов путём вооружённого переворота

3. если из Киева, то и экологическая катастрофа.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(10:08:49 / 20-03-2014)

А эти "беженцы" полезным общественным делом заниматся будут? Или только кушать и испражнятся? (если обидел кого - звиняйте).

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...