Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

И санкции им в помощь_это лишь вершина айсберга возможностей)

Аватар пользователя vbulahtin

Эпиграф (из прошлых заметок на Афтешоке):
- Петаджоуль — это сколько?
- Много.Двести-триста тысяч тонн эльфийской взрывчатки. Сотне уличных фонарей гореть миллион дней. Очень много. 


Давным-давно в экспертных, полуэкспертных и совсем неэкспертных кругах существует особый тренд -- обсуждение возможности замены нынешней модели глобальных финансовых расчетов на что-то более совершенное.

Одно из наиболее любопытных рассуждений на эту тему представил Алексей Анпилогов (Фонд поддержки научных исследований "Основание"), который сейчас, пожалуй, один из немногих Экспертов на Украине (проверенный и словом, и делом, которого можно назначать в Правительство Народного Единства (которое сможет выработать что-то консолидированное о дальнейшей судьбе Украины)

Прочитать это размышление и получить массу удовольствия можно (надеюсь знают где -- кто не знает здесь))

Изобретателей новой системы оборота ценностей и новых расчетных единиц было множество: от КОБ до Кунгурова)), от энергорубля до мускульной энергии) (зернубль, пшенидль, ржанубль, ага))

Многие настаивали, чтобы новая система ценности гарантировала от возникновения новых финансовых перекосов и была обеспечена физическим производством.

Добавил бы, что надежная система должна иметь непосредственную связь с развитием цивилизации (если цивилизации кирдык, то на систему уже наплевать))

Взять тот же доллар -- стрёмно и обидно будет, когда ему придадут иное "финансовое наполнение", которые позволит разрешить вопросы с неудовлетворительными балансами и долгами (о которых многие никак не хотят забыть) --  доллар могут перезагрузить, "обнулить", что-то новое "занести" в содержание мировых финансовых расчетов, чтобы все не стали сражаться со всеми до полного разрушения привычного бытия (и может получится, что основными проигравшими от обнуления станут не те, кто обнулял)

До перезагрузки доллара или до появления негативных последствий противоборства государств за истощающиеся ресурсы, неплохо бы запустить резервный (дополнительный к существующему) контур (системы) управления финансово-денежными инструментами внутри страны (с постепенным замещением-вытеснением других инструментов).

В случае, когда это потребуется (необходимость стремительного "закрытия" экономики) резервный контур должен непринужденно превращаться в независимый основной.

И дело-то в том, что изобретать ничего не надо (почти))

В России есть система, где могут быть обеспечены все привычные современным предпринимателям условия для работы (клиринг, гарантии, производные инструменты, хеджирование...)) с новой расчетной единицей.
Да и расчетная единица называется привычно - кВтч.

Реальная, обеспеченная производством единица, без которой и цивилизация не цивилизация, которая всегда востребована.

Когда произносишь зловещее слово "энергорубль", многие почему-то начинают говорить об аккумуляторах, кошельках, хранении кВтч, привязке к рублю и т.п. -- что категорически бессмысленно.

Несколько упрощенная модель, как всё этот может работать:
Любой достойный "оператор резервного контура" (ВЭБ, Сбербанк, ВТБ, Почта России)) может покупать и сами кВтч, и производные от кВтч для "получения" их в определенных точках поставки (кто знаком с оптовым рынком электроэнергии, объяснять не надо)

Ничего не мешает оператору купить, например, в интересах физического или юридического лица электроэнергию, например, для Московского региона (например, с датой поставки с 01.01.2015 до 31.12.2015)

Более того, купив их сейчас "на будущее" оператор уже сейчас фактически проинвестирует инвестиционную деятельность производителя электроэнергии.
Не ошибусь, если скажу, что производитель с радостью продаст свои "будущие кВтч" за живые деньги по текущим ценам (и в будущем производители смогут увильнуть от поставки только в случае, если не будет страны и энергетики)
(конечно, если реально не использовать эти "будущие кВтч", то неплохо бы иметь возможно сплавить их обратно оператору по действующим ценам -- и это столь же легко разрешимая схема).

Упрощенно, как это может выглядеть.
К примеру, у меня в кармане 1 миллион рублей, за который я очень переживаю)
Мои домохозяйства в Московском регионе потребляют минимум 500 кВтч в месяц -- плачу Мосэнергосбыту 2100 рублей (по нынешним тарифам 4,2 руб/кВтч)
Понимая, что кВтч -- это немеркнущая ценность (и будет только увеличиваться в цене, а даже если и не будет, расплачусь ими за свою электроэнергию) -- хочу именно в них хранить деньги)

Прихожу к оператору -- он мне выдаёт ценник -- средневзвешенную цену на рынке электроэнергии в феврале 2014 года в Московском регионе, по которой генератор готов продать "будущие кВтч" -- с учетом мощности сейчас она составляет, примерно (для простоты), 2 руб/кВтч (всё остальное регулируемые "части" тарифа, кто не знает, почему и как это происходит, даже не пытайтесь думать об этом)), кто знает -- может легко проверить цифру здесь))

Покопавшись в карманах, я набрасываю 8 тыс.рублей и покупаю у оператора 500,4 тыс. кВтч (с ежемесячной поставкой 41700 кВтч).

Т.е. я уже оплатил свою электроэнергию на год вперед, и у меня осталось 35700 кВтч (которые могу вернуть оператору чуть позже, но уже по возросшей цене)).
А если бы у этих кВтч не было привязки к дате? (что так же элементарно сделать -- оператор ведь кредитная организация)
А если бы их принимали к оплате (да еще и более выгодных по сравнению с рублём условиях -- например, любой торговой сети нужно платить за ээ, и она может указывать цену и в кВтч, руководствуясь здравым смыслом и выгодой, справедливо полагая, что за буханкой хлеба приходят люди, которые приобрели лишних 35700 кВтч и могут легко расстаться с ними, не пытаясь угадать, когда это выгоднее сделать на основе данных о биржевой торговле электроэнергией (потирая ручки, видя средние текущие цены в 5 руб/кВтч)) -- примерно понимая, что к чему, можно ведь выложить 4 кВтч за буханку хлеба)) -- а у владельцев торговой сети тут же появиться прекрасная возможность направить мои 4 кВтч в счет образовавшейся дебиторской задолженность (фактически бартером, буханкой за кВтч)), закрыв финансовую брешь)


(повторяю -- это крайне упрощенная схема, в ней есть сотня вполне очевидных нюансов, которые требуется учесть, скрытых возможностей для "подрыва резервного контура", которые легко снимаются регулированием, ничуть более не сложным, чем нынешнее)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:46:03 / 19-03-2014)

Не очень понимаю, зачем эти рубли нужны в таком кол-ве производителю энергии. Что он их в Госплан сдаст для постройки новой инфраструктуры, или как?

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(15:53:14 / 19-03-2014)

он заплатит за генераторы и топливо для  них... производитель энергии далеко не  конечное лицо в цепи

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:04:10 / 19-03-2014)

А сейчас он не делает это? И какой смысл предприятию кредитовать производителя энергии, за место того, что б купить себе новый станок или производственную линию?

 

Зачем вся затея?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(16:59:15 / 19-03-2014)

затея - заменить национальную валюту привязанную к доллару (или к золоту - которое суть бесполезный металл) на валюту привязанную к генерации электроэнергии. Ибо все что производит продукцию - это электричество.  

главный минус затеи  тема нефти и газа нераскрыта. А нефть и газ - он важны, трактора пока на соляре пашут...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:08:49 / 19-03-2014)

Если затея - изменить привязку рубля от бакса к своей генерации - то её (затею) нужно полностью переформулировать и иначе определить. Тут (в статье) просто много недосказано, и рассмотрен только один пиксель из всей картины...

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(17:00:29 / 19-03-2014)

а завтра вам скажут что рубль плохая валюта и подешевет он в 10 раз...

а тут собственно базис валюты не изменен и легко высчитываем, те расчет стоиомсти и себестоимости упрощается в разы, также в разы упрощается сведение различных балансов итп там еще много факторов.

и еще одним из плюсов энерговалют является не возможнсть накопления "базиса" с целью подрыва работы системы.

и да главное практический любая вещь может быть оценена ввиде энергии. и это в разы проще чем сейчас.

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:15:08 / 19-03-2014)

>>> а завтра вам скажут что рубль плохая валюта и подешевет он в 10 раз...

- прально, а значит - нужно срочно, как получил баблосик - вложить его в своё дело, станок купить, цех новый построить, или просто покрасить забор. Но блин! - свой забор!!! а не пиндоский и т.д.

>>> и да главное практический любая вещь может быть оценена ввиде энергии

- скорее вы правы, но много есть нюансов, вообще - тема сложная.

Я, за Госплан!!! А к чему он привяжет стоимость рубля - в принципе не критично, можно, в том числе, и к кВт ...

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(15:55:46 / 19-03-2014)

нужны, нужны -- не переживайте

я бы на эти рубли взорвал на хрен все живопырки (как это делают в США) и построил новые станции с совр.уд.затратами на топливо

а так за весь 70летний генерирующий балласт платит потребитель сейчас

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:02:51 / 19-03-2014)

Ну, так это обычное кредитование - т.е. потребитель кредитует энергопроизводителей, (платит сейчас, а получает потом - это кредит). Ставка кредита в этом случае - ровно равна инфляции по стоимости энергии.

 

Кому от этого легче? Это ж как положить бабло на депозит, только типа надёжность иная - ну, как вид куриного яйца, только с боку.

Найдите нынче такого идиота, у которого есть лишние деньги, и он их желает не вложить в своё собственное производство, а положить на депозит? Может вы население имели в виду???

Для населения - таким образом зафиксировать будущую стоимость услуг ЖКХ смысл имеет, но тогда затея эта - местечковая.

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(16:10:17 / 19-03-2014)

отчасти Вы правы

но несколько иные задачи (создание иной привязки ценностей -- кВтч не к рублю, а к батону хлеба, создание резверного контура обращения ценностей... депозит -- это лишнее звено между кредитуемым (а неплохо бы, чтобы это была инфрауструктурная организация) и кредитором: найдите сейчас депозит у ВЭБ, Сбербанка, соразмерный с инфляцией)

я такой идиот (пусть не с миллионом -- но определенный объем ээ хотя бы в размере собственного годового потребления выкупил бы сейчас же по цене рынка -- и хоть что-то спас от инфляции)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:11:22 / 19-03-2014)

Создавать иную привязку конечно нужно. Но как-то иначе.

Мне кажется, нужно начинать с возрождения Госплана, и сжатия свободного движения капитала, и т.д.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(15:56:27 / 19-03-2014)

По итогу прочтения так и не понял, в чём отличие энергорубля от обычного.

Некие рубли, которыми я не владею (лежат на расчетном счёте в банке), якобы обеспечены неким государством.

Некие кВтч, которыми я не владею (даже не лежат, а "будут произведены"), якобы обеспечены неким государством.

 

Только очевидные простые отличия, типа я могу снять все свои рубли с расчетного счета одного банка и за час на машине перевезти в любой другой банк с открытием нового расчетного счета. Сделать тоже самое с кВтч я не смогу, то есть в системе энергорубля я (как основной "потребитель валюты") оказываюсь банально в ещё большей зависимости от операторов/банков. Не говоря о том, что мои кВтч тупо даже не существуют в данный момент времени, а есть лишь обязательства оператора/электростанции их произвести по моему требованию.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(15:58:22 / 19-03-2014)

основных плюсов  два:

  1. простота расчета и оценки реальной стоимости товара.
  2. Неизменность абсолютного выражения ценности.

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(15:57:36 / 19-03-2014)

отличие в том, что таким образом создаётся производный от рубля независимый контур с обеспечением физическим производством -- ну и поступательным понимаем, что и как стоит в экономике

и с кВтч можно всё, что угодно сделать -- это такая же цифра в программе

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(16:17:45 / 19-03-2014)

"производный от рубля независимый контур "

- так производный от или независимый?

 

В случае кризиса электростанции, обязанные сгенерировать ваши кровные кВтч, будут закрываться точно также как и банки, обязанные выплатить/перевести ваши кровные рубли.

Стоимость хлеба в кВтч будет настолько же зависить от рынка, как и стоимость в рублях. Ибо напрямую из кВтч сделать хлеб нельзя.

Стоимость эта не постоянна. Изменения в производстве (Новые технологические процессы, изменение поставок первичных ресурсов для изготовления конечного продукта и т.д.) будут постоянно менять себестоимость продукта.

Себестоимость генерации 1 кВтч тоже постоянно меняется в разные стороны. В случае кардинального изменения (изобретения/развития нового источника энергии или закрытия пяти-шести АЭС в связи с аварией), скачок стоимости кВтч будет похлеще гипера.

кВтч не обеспечен физическим производством, ИМХО. Ибо конкретно тот 1 кВтч, который вы планируете потратить на покупку буханки хлеба, ещё не существует. И не факт, что существовать будет когда-либо.

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(17:15:22 / 19-03-2014)

кВтч не обеспечен физическим производством,


обеспечен, ибо оператор не будет приобретать кВтч сверх баланса -- у оператора (гаранта) должна быть жесткая привязка к производству -- и мутить с производными инструментами можно будет в строго регламентированном порядке, тоже учитывающем факторы производства


а то, что цена прыгает -- радуйтесь, подешевеет ээ -- подешевеют товары, за которые можно заплатить теми же кВтч (составляющая кВтч в себестоимости ой какая непоротливая угрюмая вещь -- гораздо неповоротливее пляшущих валютных курсов))

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(16:01:45 / 19-03-2014)

не по вашему требованию -- по хорошему здесь несколько иная схема (которой не хотел загромождать и без того не очевидную для удобства схему)

(оператор по поручению государства просто выкупает определенный объем генерации, который должна заместить, например, новая (более эффективная) генерация -- этот объем и становится операционным, принимаемым в оплату... например

просто некий ДПМ-штрих -- для тех, кто знает))

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(16:16:53 / 19-03-2014)

Есть один важный моментик: если экономика растёт, то и кВтч не стоит, а если экономика падает, то кВтч - опять не стоит, т.е. исчезают негативные моменты ДЕФЛЯЦИИ. Не возможна самоподдерживаемая дефляционная спираль до самого дна...

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 5 месяцев)(15:57:47 / 19-03-2014)

По моему проще если привязать валюту к электроэнергии , а не вводить новые единицы. НУ как в свое время с обеспеченностью валют золотом...

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(16:03:05 / 19-03-2014)

не надо никакой валюты -- валюта и так привязана))

нуже некий (производный до определенного времени) аналог ценности

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(16:10:13 / 19-03-2014)

деньги украдут и переведут на Запад и сёё...

сделем узьма/час

узьмы/час украдут и переведут на Запад и сёё...

Россия, брат, воруют...

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(16:11:06 / 19-03-2014)

Специальная олимпиада по натягиванию совы на глобус будет вечна.

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(16:20:14 / 19-03-2014)

Очень много букф, но интересно и по теме.

Электронная финансовая система(ЭФС) уже разработана.
7 сентября, 2011
Лектро: новая валюта, основанная на электричестве

Источник перевод для mixednews – molten

Пару недель назад тихо и без лишней помпы была представлена новая денежная система, которая требует более пристального рассмотрения. Эта идея настолько глубока, что потенциально способна решить некоторые из самых больших проблем, с которыми столкнулась человеческая цивилизация. Всё чаще массы с ужасом узнают, что нынешняя хищническая денежно-кредитная система является наибольшей угрозой человеческой свободе, миру и гармонии с окружающей средой, и должна быть упразднена, и заменена чем-то новым.

Новаторским предложением является создание денежной системы, основанной на электроэнергии. Популярный радиокомментатор и бывший учёный НАСА Майкл Риверо, руководствуясь своими знаниями и чрезвычайным недовольством нынешней банковской системой предложил «Лектро» – универсальную валюту, основанную на киловатт-часе электроэнергии. Риверо пишет:

Что необходимо, так это средство обмена, которое увеличивается сообразно росту населения, чтобы оно продолжало поддерживать стабильность и сохраняло постоянную стоимость.

Таким образом моим предложением стало использование электричества в качестве универсального базиса для новой ценностно-денежной системы. Для обозначения в обсуждении я назвал эту денежную единицу «Лектро». Она обменивается на один киловатт-час электроэнергии.

Лектро представляет из себя постоянную универсальную ценность, децентрализует создание денег, стимулирует энергосбережение и инновации, возвращает результаты своего труда человеку, не может быть монополизирована, её нельзя манипулировать, и она создаёт достаток вместо нужды при переходе от человеческого труда на труд машин.

До инновационного предложения Риверо дебаты вокруг монетарных предложений крутились вокруг тех же систем, которая и породила всю эту финансовую сумятицу. Кто-то призывал вернуться к золотому стандарту, другие рассматривали в качестве решения свободную от процентов валюту из минфина без участия центробанков. Кстати обе стороны ищут новую модель в уже пройденных, со своими достоинствами и недостатками.

Защитники золота уверяют, что бумажная валюта (которая ничем не обеспечена) не является деньгами, потому что не имеет сырьевой стоимости, а критики золота утверждают, что это сырьё не бесконечно, и им также можно манипулировать. Лектро решает эти проблемы, и более того, у него есть реальная стоимость, оно децентрализовано, и эмиссия этой валюты бесконечна, одновременно с этим она органично регулируема.

На протяжении своей истории человечество использовало четыре вида денег: сырьё, расписки, необеспеченную бумажную валюту и фракционные деньги (возм. имеются в виду безналичные деньги, вращающиеся в банковской сфере; прим. mixednews). Очевидно, что централизованно контролируемая бумажная валюта и фракционные деньги оказались одной из величайших трагедий человечества. Золотые и серебряные монеты (товарные деньги) и 100% обмениваемые на золото депозиты (расписки) многими считаются единственно правильной и честной денежной системой в истории. Поскольку электричество является товаром, который нельзя потрогать, валюта лектро принимает форму денежной расписки, обмениваемой на один киловатт-час с возможностью быть обмененной на любые товары и услуги на рынке.

Риверо объясняет, что выпуск валюты лектро может осуществляться любым, кто в состоянии производить электричество; так что выпуск таких денег нельзя будет монополизировать. Когда создаётся энергия, лектро начинают попадать в оборот, и по мере использования энергии, лектро изымается из обращения. Это, по его словам, сделает галопирующую инфляцию и спекуляции невозможными, одновременно с этим сохраняя эмиссию под контролем рыночного спроса на энергию.

Поскольку в системе не будет долга или инфляции, рабочие и бизнес не будут гоняться за постоянно растущей стоимостью жизни. Эта система, вероятно, также позволит людям владеть своим трудом и навыками. Поскольку стимулы для сохранения энергии и инноваций являются побочными продуктами системы, каждый будет иметь возможность в ней участвовать и получать пользу.

Механизм обмена для новой валюты данного типа не требует посредников вроде банка или расчётной палаты. Для электронных покупок механизм схож с механизмом биткоина, где каждый имеет частный электронный кошелёк, и лектро могут быть пересланы из одного кошелька в другой. Следовательно, никому не нужен будет банковский счёт – только кошелёк. Также в соответствии с моделью биткоина, вся денежная система может быть опенсорсовой, так что создание денег будет 100-процентно прозрачным.

Возможно самым важным побочным эффектом такой системы была бы польза для окружающей среды. Поскольку текущей денежной системе присуща инфляция, она требует постоянного роста экономики, чтобы оставаться на плаву. Именно этот механизм ответственен за безудержное уничтожение окружающей среды; но с лектро рост совершенно не необходим. Лектро будет расти в массе сообразно нужде населения в электричестве.

В будущем будет меньше вещей, но оно всё равно будет электрифицировано. Коммуникаторы уже вобрали в себя бесчисленное количество различных гаджетов – телефон, радио, игры, доступ в интернет, всё это может предложить единственный аппарат. Представьте, сколько будет сэкономлено ресурсов, потому что не будут нужны плееры, телефонные будки, CD-DVD-проигрыватели, или телевизоры. Но вместе с тем при консолидации технологий множество людей потеряют работу во многих сферах, и именно поэтому новая валютная система должна учитывать эту тенденцию.

Действительно, в ближайшем будущем электричество будет управлять многими, если не всеми аспектами нашей цивилизации. Мир уже стал гораздо более автоматизирован, и человеческий труд в скором времени будет заменён трудом машин. Просто представьте эффект в будущем от 3D-принтеров, печатающих всё, начиная от инструментов и игрушек, и заканчивая едой и органами. Представьте такой принтер в каждом доме – печатающим чашку, тарелку или гаечный ключ, когда они вам понадобятся, или даже сразу комплексный обед. Опять же, привычные рабочие места будут потеряны навсегда, но позволив создавать людям деньги (лектро), они были бы освобождены в плане зависимости от других ради выживания. Вот как это объясняет Риверо:

В долгосрочной перспективе создание основанной на энергии валюты позволит сгладить переход от человеческого труда к труду машин. В настоящее время человеческий труд превосходит весь капитал, выплачиваемый в денежно-кредитной системе, которая платит в первую очередь за человеческий труд. При переключении на систему, которая оплачивает производство электричества, основанное на машинном производстве, мы эволюционируем в общество, где машины становятся первичными создателями капитала, и люди в экономике сдвигаются в сторону спроса. Вместо создания нужды, переход к автоматизации создаёт больший достаток.

Наконец, многими сторонниками новой валютной системы движет отвращение к монопольному контролю и валютными манипуляциями. Это ведёт к отвращению по отношению к любой единой мировой валюте. Однако лектро, учитывая его универсальную ценность, потенциально может быть использовано в качестве глобального обменного механизма, но без централизованного контроля. В свою очередь, у такой валюты есть потенциал, способный освободить всех людей от долгового рабства, и обратить вспять уничтожение экологии хищнической экономической системы.

_______________________________________________________________________________________________

СОВ, Москва
2 сентября 2011 13:57

На комментарий a77 от 2 сентября 2011 11:44. $ востребован потому, что это платёжное средство было навязано миру крупнейшей экономикой, поднявшейся за счёт двух мировых войн и обеспечивалось золотом. В настоящее время практически все страны номинируют и хранят свои золотовалютные запасы в основном в $, что позволяет им и их контрагентам проводить межгосударственные расчёты в единой валюте, в которой высчитывается стоимость произведённых товаров и услуг. При обвале $ все страны, в том числе и их граждане хранящие свои накопления в $ и экспортеры, понесут колоссальные финансовые и материальные убытки. Отсюда и стремление всех стран, банкиров и промышленников, поддерживать $. Но как бы все не старались, $ долго не протянет и погребёт под собой тех, кто не ушёл из него в более надёжные активы.

Поскольку спровоцированный денежно-финансовой политикой США мировой кризис только усугубляется, времени на спасение своих экономик и ресурсов у стран и экспортёров практически не остаётся. В добавок к этому, мировые экономики сегодня тесно переплелись и им необходимо единое платёжное средство, регулируемое их реальным производством и потреблением и ими же ограниченное в своей массе. В настоящее время таким средством действительно может послужить мировая электронно финансовая система (ЭФС), контролирующая допустимую массу платёжного средства и не позволяющая воспроизводить необеспеченные активы. С её помощью можно легко перенаправлять свободные средства в экономики любых стран, участвующих в этом проекте.
---------------------------------------------------------------------------------------------

Таким образом, государство берёт на себя функцию производителя денег, по своей массе равноценную произведённой электроэнергии. Электроэнергия же вырабатывается в соответствии с потребностями производства и потребностями каждого человека в обществе. Производство насыщает рынок товарами в соответствии со спросом на них и обслуживается роботами. Человек полностью освобождён от труда на производстве и занят исключительно своими интересами и потребностями.
Произведённые государством деньги, распределяются автоматически между всеми гражданами страны поровну. Вот в чём кошмар сегодняшних производителей и посредников нынешней денежной системы. Потому они так яростно этому сопротивляются, ибо тогда они обречены на исчезновение, а все станут равными. Человек перестанет себя продавать, а будет только потреблять и развиват
Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(16:27:34 / 19-03-2014)

не читал

спасибо

как говорится, во многом согласен с автором)

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(16:29:18 / 19-03-2014)

Идеи носятся в космосе, о чём ранее уже было обсуждение. Достаточно их суметь оттуда достать. Вы сумели)).

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(16:32:53 / 19-03-2014)

Единственный ресурс, который достоин быть всеобщим эквивалентом стоимости - это время.

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(17:10:14 / 19-03-2014)

ага, но техниченски с кВтч можно сделать резерный контур хоть завтра

а со временем неясно

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(18:54:20 / 19-03-2014)

> Единственный ресурс, который достоин быть всеобщим эквивалентом стоимости - это время.

Этта точно !

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(17:34:02 / 19-03-2014)

квтч очень длинно звучит, а по сути - это джоуль, а у него есть очень благозвучная единица - Эрг

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...