Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Нью-Йорк готовится к принятию запрета на оружие

Аватар пользователя ko_mon

Губернатор штата Нью-Йорк Эндрю Куомо ведет переговоры, чтобы получить разрешение на принятие самого жесткого за всю историю США закона о контроле над огнестрельным оружием. О результатах Куомо объявит в среду во время своей речи в Олбани.

Куомо надеется ускорить сессию и принять этот закон на территории своего штата уже в 2013 году. Как сообщает CBS2, Куомо ведет переговоры с лидерами ассамблеи и сената, чтобы с помощью принятия этого закона дать резкий ответ на участившиеся случаи насилия в стране, в частности недавнюю трагедию в школе Sandy Hook в Коннектикуте, где юноша расстрелял 27 человек, главным образом детей.

«Это очень спорный вопрос, - считает Куомо. - С обеих сторон много энтузиазма. Некоторые категорически против, некоторые сочтут нас ненормальными, если мы не примем его».

Законопроект будет включать в себя новые ограничения на боевое оружие, более жесткие штрафы за пользование оружием с целью совершения преступления и новые ограничения на количество купленных обойм.

Только на прошлой неделе вооруженный человек вновь пытался ворваться в одну из средних школ США, так что необходимость контроля над огнестрельным оружием для многих американцев сегодня стала очевидна.

Позицию Куомо поддерживает и мэр города Нью-Йорка Майкл Блумберг. Более того, борьба за принятие этого закона - весьма удачный ход для Куомо, потенциального кандидата в президенты США на 2016 год.

Источник: http://russian.rt.com/USA/2817

Предсказуемо-то как ^___^

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(15:27:37 / 09-01-2013)

Мдяя... бедные жители штата, вот что бывает когда у власти дешевый демагог и популист, в городе Нью-Йорк живет около 10 млн, лицензии на ношение оружия простым людям не выдаются, убийств за год происходит в ДВА раза больше чем в штате, где живет то же 10 млн, но ношение оружия разрешено. А тем временем в Техасе и Огайо открылись бесплатные курсы для учителей по обращению с оружием, уже записалось 600 человек, 200 школ штата отменили Ган фри зон. И кто беспокоиться о защите детей, а кто о политическом капитале на крови школьников?

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(18:22:26 / 09-01-2013)

", более жесткие штрафы за пользование оружием с целью совершения преступления и новые ограничения на количество купленных обойм" - ну вот эти меры точно помогут, особенно штрафы, кто кого обанывает.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(15:51:17 / 09-01-2013)

Интересно прикинуть, за сколько времени они изымут оружие у населения, чтоб прикинуть время начала горячей фазы. 

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(16:05:35 / 09-01-2013)

Вопрос изъятия даже не стоит, потому как частная собственность в Сша священна, в отличии от России, где власти относятся к гражданам как к крепостным холопам. Но вы не расстраивайтесь, продолжайте ждать конец Сша, ,, дурень думкою богатеет"(народная мудрость)

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(16:30:59 / 09-01-2013)

А ну да, спасибо что напомнили про частную собственность, кст, право на оружие вроде было в конституции записано, вторая поправка, а что там с у нас с правом на собственное золотишко то во времена предыдущей депресии было то? Ась? Не напомните? дурак учится на собственных ошибках (народная мудрость)

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(17:20:25 / 09-01-2013)

Мдяя... сразу видно знатока Америки.. Ну во первых, золото не конфисковывалось, а выкупалось по рыночной на тот момент цене, во вторых, не все золото, а тока слитки и инвестиционныеукрашения во избежание краха банковской системы страны, всякие золотые украшения и коллекционные вещи ни кто не изымал. И в третьих, как тока кризис был преодолен, золото вернули в оборот. В отличие от России, где до сих пор население лишено возможности инвестировать в золото, путем двойного налогообложения золотых слитков и монет, 

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(17:31:36 / 09-01-2013)

Тонкости не важны, важен факт изьятия золота.

 Оружие могут выкупить на ответственное хранение (как вариант), главное, чтоб его не было у населения.

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(17:41:52 / 09-01-2013)

В Сша нет базы владельцев оружия, и никто не знает точного количества оружия, даются тока приблизительные цифры в 280-300 млн. Это так, информация для размышления.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(18:55:59 / 09-01-2013)

сами понесут, назначить хорошую цену за оружие, напечатать бабла. нищебродов в пиндосии хватает, начнут убивать за оружие, сразу убивается два жирных зайца. 1) разоружается население. 2) населения становится меньше. правда есть один минус, армия не сможет потренироваться в спортивной стрельбе по живым мишеням, но я верю в америку, что нибудь придумают и для этого.

Аватар пользователя Ad Astrum
Ad Astrum(5 лет 2 недели)(20:18:50 / 09-01-2013)
Ну вообще-то и совсем не по рыночной цене оно выкупалось, и возможности выкупить обратно по тем ценам по которым его экспроприировали бывшим владельцам тоже не дали, тут чета демократия дала осечку.
Аватар пользователя Validate
Validate(4 года 11 месяцев)(17:44:45 / 09-01-2013)

Когда вас в аэропорту Сша будут электрошоком хреначить не забывайте повторять про себя "Мне хорошо, мне хорошо" :)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:48:05 / 09-01-2013)
Я знаю, что она еще добавит при акте демократизации со стоном: «Не то что в Ро...» нет —«не то что в РФ!!!»:
Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(17:51:34 / 09-01-2013)

Оговорка по Фрейду? Мечтаешь что бы тебе дали в рот?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:22:02 / 09-01-2013)
Anatolich, без пошлятины совсем не можете? Вроде, не подросток. Корчите из себя интеллигента. Фу.
Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(00:21:34 / 10-01-2013)

Я пролетарий

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:45:39 / 10-01-2013)

я тоже. Все мы работяги. 

Но это не повод для пошлятины.

 

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(17:48:55 / 09-01-2013)

Был в Сша три раза, приветливые люди, полицейские улыбаются.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:41:20 / 09-01-2013)
Когда нация решит наконец выживать как вид, а не выделываться перед выдуманными потомками беглых каторжников и «кольта» законами, — наплюют на любую конституцию. Жалкое начало, и нам хорошо: пациенты с психическими девиациями перестанут стонать в своих проплаченных стрелковыми лобби бложиках, опираясь на священный опыт страны — родины геноцида аборигенов с помощью цацек, которые их же и уничтожают теперь.
Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(17:43:47 / 09-01-2013)

Ну вот, опять латентный мазохист корсуненко прибежал за очередной порцией унижений.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(17:42:22 / 09-01-2013)

более жесткие штрафы за пользование оружием с целью совершения преступления -- это стопроцентно остановит преступников!


Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:45:09 / 09-01-2013)
Бгггг... Это ж только жалкое начало. Они еще покажут миру развитую демократию во всей своей красе.
Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(17:46:26 / 09-01-2013)

В России за незаконное оружие тюрьма. Однако уровень убийств в шесть раз больше чем в Сша, справляются ножами и арматурами.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(17:55:44 / 09-01-2013)

в шесть раз -- это подушевые или какие показатели?

где посмотреть?

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(18:14:19 / 09-01-2013)

Сайт Фбр и Мвд РФ,

 Данные за 2011г, в Сша 12800 убийств, уголовное право Сша не разделяет причинение смерти на умышленные убийства и неумышленное нанесение телесных повреждений повлекших смерть, как в России, даже убитые преступники в случаях самообороны идут в статистику как ,,оправданные убийства", коих было около 800,

Поэтому в статистике РФ надо учитывать умышленные убийства и смерти от тяжких телесных, открываем сайт Мвд, раздел - статитстика- состояние преступности- январь-декабрь2011, читаем раздел 5(вроде) ,, погибло от преступных посягательств 40.1 тысяча человек", делим на количество граждан и получаем уровень убийств в Сша 4.8 и в России 29 на 100 тысяч населения, вот где то так, грубо на коленке, не верите? Возмите калькулятор и проверьте.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:33:25 / 09-01-2013)

Anatolich, слив засчитан.
Гимн-то сша-шный спели, стоя и захлёбываясь от восторга? Ну и ладушки, можно и домой ужинать пойти.
Бггг.
Или вы - "отечественный продукт"? А всю эту восторженную пургу гоните от "любви к ментальной Родине"? Ну-ну, выдавливайте дальше из себя россиянина, у вас получается.
Кстати, пассаж про калькулятор очень мил, добавляет рельефности "статистике". Ага ~___^

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(00:19:51 / 10-01-2013)

Что родной, не хватило ума найти статистику Фбр и МВД РФ?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:56:07 / 10-01-2013)

да нет, было не интересно бегать за статистикой. А после ваших комментов - тем более. Не люблю хомячья.  

Да и ваши натужные восторги перед сша несколько поднадоели. Уныло как-то хвалите, не убедительно. Новичок, с пустым бложиком и припадками истеричной любви к заграницам - скучно. 

Тут есть Кито - вот его читать одно удовольствие ^___^ Трогательно пишет человек (если человек, конечно, комрады сомневаются - мол, бот и всё такое).

 Если вам так не нравится в России, и так нравится там - почему бы не ломануться в ВолшебнуюСтранутм? Или из природного мазохизма живёте в России? Если, конечно, живёте. 

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(10:06:37 / 10-01-2013)

Дяденька, вам бы голову проверить, я озвучиваю общеизвесные факты, а вы что предлагаете? Врать из за любви к России? Помоему вы просто дурак.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:04:16 / 12-01-2013)

мило. Просто классика - прибежать, учстроить истерику, переведя на то, что "унасвсёплохо!атам райземной!". Статья была НЕ ПРО РОССИЮ. Это если вы вдруг плохо видите. Врать "из любви к России" вас никто не призывает, продолжайте срать из ненависти, если уж так хочется, воля ваша. 

Голубчик, с вами скучно. Все у вас дураки, всё не по вам. До свиданья.  

 

Аватар пользователя Validate
Validate(4 года 11 месяцев)(17:47:02 / 09-01-2013)

Точно надо виру ввести убил заплатил и гуляй. Нет денег обьявили вне закона поймали отправили в турму работать :) А что опыт есть :)

А американцы я думаю часть оружия счас зароют на всякий случай :)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:09:51 / 09-01-2013)
А вот пример, как самодеятельность борется с добровольно нажитым: «Министерство юстиции Греции предлагает наказывать пожизненным лишением свободы преступников, участвовавших в грабежах или других преступлениях с использованием автомата Калашникова. Поправки в законодательство министерство планирует представить в парламент в ближайшее время, сообщает Euromag». http://feedproxy.google.com/~r/rosbalt/~3/7lUpD3kKijk/1079252.html Секреты успеха.
Аватар пользователя Validate
Validate(4 года 11 месяцев)(18:13:48 / 09-01-2013)

О господи :)) А почему именно Калашникова ? :)) А Узи скажем нормально ? :))

Надо им предложить закон о наказании плетьми для автомата Калашникова за участие в грабеже :)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:15:53 / 09-01-2013)
В это и стремота.
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(18:13:30 / 09-01-2013)

В США приветливые и улыбчивые полицейские, кто же спорит? Они будут вам улыбаться, когда начнут выбивать зубы и пользовать электрошоком. А потом и газком заполировать. Милашки.

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(18:15:41 / 09-01-2013)

Не читай те за обедом советских газет (с)

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(18:41:26 / 09-01-2013)

точно, достаточно посмотреть на картинку, где толстый полицай поливает демократическим газком сидящий людей.

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(18:52:54 / 09-01-2013)

А к полицаям разгоняющим молодеж играющюю в снежки как смотрите?

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(18:54:51 / 09-01-2013)

В Америке нельзя играть в снежки?

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(19:09:45 / 09-01-2013)

Конечно, а вы не знали? Вот доказательство жестокости американской тоталитарной полиции http://lenta.ru/news/2013/01/07/snow/

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(19:12:03 / 09-01-2013)

Ужас то какой... Американским гастарбайтерам не дали поиграть в снежки... Будь проклята Кровавая Гэбня (тм)!!!

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(19:33:48 / 09-01-2013)

Какие тут забавные боты

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(21:00:00 / 09-01-2013)

Это вы ещё с нашим Бумсом незнакомы, он ещё забавнее, а я так, простой кровавогэбнестический бот. По большому счёту, я всего лишь бэкап Путина.

З.Ы. Грустная ботовская...

Позови меня по DNS имени,

Ntlookup, отклони меня.

Обернуся я PTR записью,

После пингом вернусь, обязательно.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(18:47:20 / 09-01-2013)

"До обеда". Классику знать нужно. Эх Вы! А еще 3 раза в Америку ездили... 

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(18:53:34 / 09-01-2013)

Смысла сказанного это не меняет

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(18:58:56 / 09-01-2013)

А есть ли смысл?

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(21:07:14 / 09-01-2013)

,,... на прошлой неделе вооруженный человек вновь пытался ворваться в школу.."    И где подробности этого Ужоса? Почему не показывают по всем новостям? Ну, кто отгадает?

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(21:15:06 / 09-01-2013)

Можно я, можно я?

Всё потому что в америке цензура, а нам эта фигня не очень интересна. Там же национальное развлечение: пострелушки.

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(21:55:19 / 09-01-2013)

Вторая попытка

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(08:04:33 / 10-01-2013)

Шо, неправильно? х_х

Может тоталитарные российские сми всё скрывают от народа?

Аватар пользователя Anatolich
Anatolich(4 года 10 месяцев)(11:58:58 / 10-01-2013)

Разве нет? Приведите мне российский источник

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:56:58 / 11-01-2013)

анатолич, вы скучный тролль. баню. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...