Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Генетическая карта русских

Аватар пользователя ko_mon

Мы постоянно слышим, что Русские – не народ, спаянный кровью, родственный по крови, а конгломерат людей, объединенных общностью культуры и территории. Все помнят путинские крылатые фразы «Чистых Русских нет!» и «поскреби всякого Русского, непременно отыщешь татарина».

Дескать, мы «очень разные по крови», «не из одного корня проросли», а явились плавильным котлом для татарских, кавказских, немецких, финских, бурятских, мордовских и прочих народов, когда-либо набегавших, заходивших, приблудившихся на нашей земле, и мы всех их принимали, впускали в дом, брали в родню.

Это стало, чуть ли не аксиомой в ходу у политиков, размывающих понятие Русский, а заодно для всякого явилось входным билетом в среду Русского народа.

Такой подход, поднятый на флаг многочисленными русофобскими а-ля «правозащитными» организациями и российскими русофобскими СМдИ, заполонил эфир. Но, Путину и иже с ним рано или поздно придётся таки отвечать за свои слова унижения Русского народа. Вердикт учёных беспощаден:

1) В 2009 году было закончено полное «прочтение» (секвенирование) генома представителя Русского этноса. То есть определена последовательность всех шести миллиардов нуклеотидов в геноме Русского человека. Все генетическое хозяйство его теперь — как на ладони.

(Геном человека состоит из 23 пар хромосом: 23 — от матери, 23 — от отца. Каждая хромосома содержит одну молекулу ДНК, образованную цепочкой из 50-250 млн. нуклеотидов. Секвенированию подвергся геном Русского мужчины. Расшифровка Русского генома выполнена на базе Национального исследовательского центра «Курчатовский институт», по инициативе члена-корреспондента РАН, директора НИЦ «Курчатовский институт» Михаила Ковальчука. По информации, полученной в Российской академии наук, только на закупку оборудования для секвенирования Курчатовский институт потратил, примерно, 20 млн. долл. Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт» имеет признанный научный статус в мире.)

Известно, что это — седьмой расшифрованный геном за уральским хребтом: до этого были якуты, буряты, китайцы, казахи, староверы, ханты. То есть, созданы все предпосылки для первой этнической карты России. Но все это были, так сказать, составные геномы: куски, собранные после расшифровки генетического материала разных представителей одной и той же популяции.

Полный же генетический портрет конкретного Русского мужчины — всего лишь восьмой в мире. Теперь есть с кем сравнить Русских: с американцем, африканцем, корейцем, европейцем…

«Мы не обнаружили в геноме Русских заметных татарских привнесений, что опровергает теории о разрушительном влиянии монгольского ига, — подчеркивает руководитель геномного направления в НИЦ „Курчатовский институт“, академик Константин Скрябин. -Сибиряки генетически идентичны староверам, у них один Русский геном. Отличий между геномами Русских и украинцев нет никаких — один геном. С поляками у нас отличия мизерные».

Академик Константин Скрябин, считает, что «за пять-шесть лет будет составлена генетическая карта всех народов мира — это решительный шаг к пониманию восприимчивости любого этноса к лекарствам, болезням и продуктам». Почувствуйте, чего это стоит… Американцы в 1990-е годы давали такие оценки: стоимость секвенирования одного нуклеотида — 1 долл.; по другим данным — до 3-5 долл.

(Секвентирование (прочтение по буквам генетического кода) митохондриальной ДНК и ДНК Y-хромосомы человека — самый передовой методами ДНК-анализа на сегодняшний день.. Митохондриальная ДНК передается по женской линии из поколения в поколение практически неизменной с тех времен, когда «прародительница человечества Ева» слезла с дерева в Восточной Африке. А Y-хромосома имеется только у мужчин и поэтому тоже практически без изменений передается мужскому потомству, тогда как все остальные хромосомы при передаче от отца и матери их детям тасуются природой, как колода карт перед раздачей. Таким образом, в отличие от косвенных признаков (внешний вид, пропорции тела), секвенирование митохондриальной ДНК и ДНК Y-хромосомы бесспорно и прямо свидетельствуют о степени родства людей.)

2) Выдающийся антрополог, исследователь биологической природы человека, А.П. Богданов в конце XIX века писал: «Мы сплошь и рядом употребляем выражения: это чисто Русская красота, это вылитый русак, типично Русское лицо. Можно убедиться, что не нечто фантастическое, а реальное лежит в этом общем выражении Русская физиономия. В каждом из нас, в сфере нашего „бессознательного“ существует довольно определенное понятие о Русском типе» (А.П. Богданов «Антропологическая физиогномика». М., 1878).

Через сто лет, и вот современный антрополог В. Дерябин с помощью новейшего метода математического многомерного анализа смешанных признаков приходит к тому же заключению: «Первый и наиболее важный вывод заключается в констатации значительного единства Русских на всей территории России и невозможности выделить даже соответствующие региональные типы, четко ограниченные друг от друга» («Вопросы антропологии». Вып. 88, 1995). В чем же выражается это Русское антропологическое единство, единство наследственных генетических признаков, выраженных в облике человека, в строении его тела?

Прежде всего — цвет волос и цвет глаз, форма строения черепа. По данным признакам мы, Русские, отличаемся как от европейских народов, так и от монголоидов. А уж с неграми и семитами нас и вовсе не сравнить, слишком разительны расхождения. Академик В.П. Алексеев доказал высокую степень сходства в строении черепа у всех представителей современного Русского народа, уточняя при этом, что «протославянский тип» весьма устойчив и своими корнями уходит в эпоху неолита, а, возможно, и мезолита. Согласно вычислениям антрополога Дерябина, светлые глаза (серые, серо-голубые, голубые и синие) у Русских встречаются в 45 процентах, в Западной Европе светлоглазых только 35 процентов. Темные, черные волосы у Русских встречаются в пяти процентах, у населения зарубежной Европы – в 45 процентах. Не подтверждается и расхожее мнение о «курносости» Русских. В 75 процентах у Русских встречается прямой профиль носа.

Вывод ученых-антропологов:
«Русские по своему расовому составу – типичные европеоиды, по большинству антропологических признаков занимающие центральное положение среди народов Европы и отличающиеся несколько более светлой пигментацией глаз и волос. Следует также признать значительное единство расового типа Русских во всей европейской России».
«Русский – европеец, но европеец со свойственными только ему физическими признаками. Эти признаки и составляют то, что мы называем – типичный русак».

Антропологи всерьез поскребли Русского, и — никакого татарина, то есть монголоида, в Русских нет. Одним из типичных признаков монголоида является эпикантус – монгольская складка у внутреннего угла глаза. У типичных монголоидов эта складка встречается в 95 процентах, при исследовании восьми с половиной тысяч Русских такая складка обнаружена лишь у 12 человек, причем в зачаточной форме.

Еще пример. Русские имеют в буквальном смысле особую кровь – преобладание 1-й и 2-й групп, что засвидетельствовано многолетней практикой станций переливания крови. У евреев же, например, преобладающая группа крови – 4-я, чаще встречается отрицательный резус-фактор. При биохимических исследованиях крови оказалось, что русским, как и всем европейским народам, свойственен особый ген РН-с, у монголоидов этот ген практически отсутствует (О.В. Борисова «Полиморфизм эритроцитарной кислой фосфатазы в различных группах населения Советского Союза». «Вопросы антропологии». Вып. 53, 1976).

Получается, как Русского ни скреби, все равно ни татарина, никого другого в нем не сыщешь. Это подтверждает и энциклопедия «Народы России», в главе «Расовый состав населения России» отмечается: «Представители европеоидной расы составляют более 90 процентов населения страны и еще около 9 процентов приходится на представителей форм, смешанных между европеоидами и монголоидами. Число чистых монголоидов не превышает 1 млн человек». («Народы России». М., 1994).

Несложно подсчитать, что если Русских в России 84 процента, то все они – исключительно народ европейского типа. Народы Сибири, Поволжья, Кавказа, Урала представляют смесь европейской и монгольской рас. Это прекрасно выразил антрополог А.П. Богданов в XIX веке, изучая народы России, он писал, опровергая из своего далёкого-далёка сегодняшний миф о том, что Русские вливали в свой народ чужую кровь в эпохи нашествий и колонизаций:

«Может быть, многие Русские и женились на туземках и делались оседлыми, но большинство первобытных Русских колонизаторов по всей Руси и Сибири было не таково. Это был народ торговый, промышленный, заботившийся устроить себя по своему, сообразно созданному себе собственному идеалу благополучия. А этот идеал у Русского человека вовсе не таков, чтобы легко скрутить свою жизнь с какой-либо „поганью“, как и теперь еще сплошь и рядом честит Русский человек иноверца. Он будет с ним вести дела, будет с ним ласков и дружелюбен, войдет с ним в приязнь во всем, кроме того, чтобы породниться, чтобы ввести в свою семью инородческий элемент. На это простые Русские люди и теперь еще крепки, и когда дело коснется до семьи, до укоренения своего дома, тут у него является своего рода аристократизм. Часто поселяне различных племен живут по соседству, но браки между ними редки».

На протяжении тысячелетий Русский физический тип оставался устойчив и неизменен, и никогда не являлся помесью разных племен, населявших временами нашу землю. Миф развеян, мы должны понять, что зов крови – не пустой звук, что наше национальное представление о Русском типе – реальность Русской породы. Мы должны научиться видеть эту породу, любоваться ею, ценить ее в своих ближних и дальних Русских сородичах. И тогда, возможно, возродится наше Русское обращение к совершенно чужим, но своим для нас людям – отец, мать, братишка, сестренка, сынок и дочка. Ведь мы на самом деле все от единого корня, от одного рода – рода Русского.

3) Антропологи сумели выявить облик типичного Русского человека. Для этого им пришлось перевести в единый масштаб все фотографии из фототеки Музея антропологии с изображениями анфас и в профиль типичных представителей населения Русских областей страны и, совмещая их по зрачкам глаз, наложить друг на друга. Конечные фотопортреты получились, естественно, размытыми, но давали представление об облике эталонных Русских людей. Это и было первое по-настоящему сенсационное открытие. Ведь аналогичные попытки французских ученых привели к результату, который им пришлось утаить от граждан своей страны: после тысяч совмещений с полученных фотографий эталонных Жака и Марианны смотрели серые безликие овалы лиц. Такая картина даже у самых далеких от антропологии французов могла вызвать ненужный вопрос:, а есть ли вообще французская нация?

К сожалению, антропологи не пошли дальше создания фотопортретов типичных представителей Русского населения разных областей страны и не наложили их друг на друга, чтобы получить облик абсолютного Русского человека. В конце концов, они были вынуждены признать, что за такую фотографию у них могли возникнуть неприятности на работе. Кстати, «областные» фотороботы Русских людей были опубликованы в широкой печати лишь в 2002 году, а до этого публиковались малыми тиражами только в научных изданиях для специалистов. Теперь вы сами можете судить, насколько они похожи на типичных кинематографических Иванушку и Марью.

К сожалению, в основном черно-белые старые архивные фото лиц Русских людей не позволяют передать рост, телосложение, цвет кожи, волос и глаз Русского человека. Однако антропологи создали словесный портрет Русских мужчины и женщины. Это среднего телосложения и среднего роста светлые шатены со светлыми глазами — серыми или голубыми. Кстати, в ходе исследований также был получен и словесный портрет типичного украинца. Отличается эталонный украинец от Русского только цветом кожи, волос и глаз — он смуглый брюнет с правильными чертами лица и карими глазами. Курносый нос оказался абсолютно не характерен для восточного славянина (встречается только у 7% Русских и украинцев), более типичен этот признак для немцев (25%).

4) В 2000 году «Российский фонд фундаментальных исследований» выделил примерно полмиллиона рублей из госбюджетных средств на исследование генофонда Русского народа. Серьезную программу при таком финансировании реализовать невозможно. Но это было скорее знаковое, чем просто финансовое решение, говорящее о смене научных приоритетов страны. Получившие грант РФФИ ученые из лаборатории популяционной генетики человека Медико-генетического центра Российской академии медицинских наук впервые в отечественной истории смогли на три года полностью сосредоточиться на изучении генофонда Русского народа, а не малых народов. А ограниченность финансирования лишь подстегнула их изобретательность. Они дополнили свои молекулярно-генетические исследования анализом частотного распределения Русских фамилий в стране. Такой метод был очень дешевым, но его информативность превзошла все ожидания: сравнение географии фамилий с географией генетических ДНК-маркеров показало практически полное их совпадение.

К сожалению, интерпретации фамильного анализа, появившиеся в СМИ после первой публикации данных в специализированном научном журнале, могли создать превратное впечатление о целях и результатах огромной работы ученых. Руководитель проекта доктор наук Елена Балановская, пояснила — главным было не то, что фамилия Смирнов оказалась более распространенной среди Русских людей, чем Иванов, а то, что впервые был составлен полный список истинно Русских фамилий по регионам страны. Сначала были составлены списки по пяти условным регионам — Северному, Центральному, Центрально-Западному, Центрально-Восточному и Южному. В сумме по всем регионам набралось около 15 тыс. Русских фамилий, большинство из которых встречались только в одном из регионов и отсутствовали в других. При наложении региональных списков друг на друга ученые выделили всего 257 так называемых «общерусских фамилий». Интересно, что на заключительном этапе исследования они решили добавить в список Южного региона фамилии жителей Краснодарского края, ожидая, что преобладание украинских фамилий потомков запорожских казаков, выселенных сюда Екатериной II, ощутимо сократит общерусский список. Но это дополнительное ограничение сократило список общерусских фамилий всего на 7 единиц — до 250. Из чего вытекал очевидный и не для всех приятный вывод, что Кубань населена в основном Русскими людьми. А куда делись и были ли вообще здесь украинцы — большой вопрос.

За три года участники проекта «Русский генофонд» обошли со шприцем и пробиркой чуть ли не всю европейскую территорию РФ и сделали весьма репрезентативную выборку русской крови.

Впрочем, дешевые косвенные методы изучения генетики русского народа (по фамилиям и дерматоглифике) были лишь вспомогательными для первого в России исследования генофонда титульной национальности. Его главные молекулярно-генетические результаты доступны в монографии «Русский генофонд» (Изд. «Луч»). К сожалению, часть исследования из-за недостатка государственного финансирования ученым пришлось выполнять совместно с зарубежными коллегами, которые на многие результаты наложили мораторий до выхода совместных публикаций в научной прессе. Описать эти данные словами ничто нам не мешает. Так, по Y-хромосоме генетическое расстояние между русскими и финнами составляет 30 условных единиц. А генетическое расстояние между русским человеком и так называемыми финноугорскими народностями (марийцами, вепсами и пр.), проживающими на территории РФ, равно 2-3 единицам. Проще говоря, генетически они почти идентичны. Результаты анализа митохондриальной ДНК, показывают, что русские от татар находятся на том же генетическом расстоянии в 30 условных единиц, которые отделяют нас от финнов, а вот между украинцами из Львова и татарами генетическое расстояние составляет всего 10 единиц. И в то же самое время украинцы из левобережной Украины генетически так же близки к русским, как коми-зыряне, мордва и марийцы.

По материалам http://www.genofond.ru, http://www.cell.com/AJHG/, http://www.yhrd.org, http://narodinfo.ru, http://www.vechnayamolodost.ru, http://www.medgenetics.ru, http://www.kiae.ru

Источник: http://topwar.ru/22730-geneticheskaya-karta-russkih.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(15:13:35 / 09-01-2013)

:-) только что дочитал ее на топваре, думал запостить нет)))) 

Аватар пользователя Читаювсё

там по ссылке есть достойные коменты.

указан и первоисточник, правда он не открылся у меня.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(15:25:07 / 09-01-2013)

Такое ощущение, что исходную научную статью прочитал и нафаршировал своими комментариями альтернативно-грамотный аффтыр.

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 11 месяцев)(15:28:25 / 09-01-2013)

>>мы должны понять, что зов крови – не пустой звук,
>>что наше национальное представление о Русском типе – реальность Русской породы.
>>Мы должны научиться видеть эту породу, любоваться ею,
>>ценить ее в своих ближних и дальних Русских сородичах

Однозначно. Я даже знаю где резервация такой породы.  Угадайте, где это?

Ответ здесь: http://www.youtube.com/watch?v=W-eR5XUfkn4

зы. ни фото ни видео - не мои

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:26:53 / 09-01-2013)

интересно, но не более того

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(15:31:23 / 09-01-2013)

тема гаплогрупп не раскрыта! :)

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 6 дней)(15:34:05 / 09-01-2013)

Вспоминается :

"Истинный ариец. Характер — нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Безукоризненно выполняет служебный долг. Беспощаден к врагам Рейха. Отличный спортсмен: чемпион Берлина по теннису. Холост; в связях, порочащих его, замечен не был. Отмечен наградами фюрера и благодарностями рейхсфюрера СС."

И :

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 1 месяц)(15:34:05 / 09-01-2013)

И что с этим исследованием делать? Мне вот как еврею с русским радоваться или плакать?

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 11 месяцев)(15:44:39 / 09-01-2013)

Сталин сказал всё верно, только где ты тут национализм увидел?
Не жидовские ли уши торчат? — как только речь заходит про самость русских, так сразу говном пытаются облить.

И да... я не нацик,  но конкретно жидов бы варил в котлах на медленном огне. По законам джунглей рынка:  за недобросовестную конкуренцию.

Аватар пользователя Bolek
Bolek(5 лет 9 месяцев)(16:49:03 / 09-01-2013)

Не, догогой, на счёт себя ты не пгав.

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 11 месяцев)(17:06:53 / 09-01-2013)

Занимай очередь, картавый.

upd:

Напомню, Сталин поднимал тост за русский народ. Русский, слышите? — именно русский. Неужто вождь не понимал кого он выделяет из общей массы? Видать он забыл с вами согласовать своё видение этого вопроса... ай-яй-яй, какая незадача. Ну вы его простите, а?

Пользуюясь случаем, добавлю для тех, у кого мозг в частной собственности отсуствует: я не говорю о превосходстве и т.п. русских над остальными,  я говорю другое: русский народ существует, хоть и потрепало его за последние сотню лет заметно, как в количественном плане, так и в плане самоосознания. Но ничё, лиха беда начала.

Аватар пользователя Bolek
Bolek(5 лет 9 месяцев)(17:38:11 / 09-01-2013)

И не трогай Сталина.

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 11 месяцев)(18:21:18 / 09-01-2013)

Сказано же: в очередь, скин сын!

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(15:35:23 / 09-01-2013)

Кровь не решает ничего, дух решает все. ИСВ как по мне, много более русский нежели, к примеру ДАМ или ЕБН. Вот как тут быть с генетико-политиками, кои статью выше накреативили?

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 2 месяца)(19:36:21 / 09-01-2013)

Поддерживаю. Попытка определить русских или русский дух по составу крови то же самое, что и пытаться понять смысл книги, изучая состав типографской краски. Пустая трата времени.

Аватар пользователя after-mach-point
after-mach-point(5 лет 10 месяцев)(15:48:18 / 09-01-2013)

На правах полуоффтопичной байки "а вот слышал забавную историю"...

Якобы работы по секвенированию "генома русского человека" велись еще в 1990-последних годах. Якобы для исследования в медицинских учреждениях добровольно-принудительно собиралась кровь этнических русских. И якобы во многих больницах тупо гнали в лабораторию младший медперсонал.

Якобы генетики поржали, когда у полудюжины русских медсестер из Саратова с разными фамилиями и отчествами якобы оказался один биологический отец. Еврей.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 6 дней)(15:53:34 / 09-01-2013)

угу, и долгое время считали, что русский мат построен на основе татарских слов. Пока не нашли упоминания в более ранних документах. Балаболы!

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(16:01:37 / 09-01-2013)

Нацистская статейка.

По мне, так русский тот, кто думает по-русски.

 

Аватар пользователя Читаювсё

согласен.

-Надпись "Не влезай, убьет! ", понимаемая на всех языках мира буквально,

для русского человека означает просто - "Ты поосторожней там, когда влезешь! "

- А я с детства только так её и воспринимал!

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(16:20:16 / 09-01-2013)

Гм, очень верно, понятийный аппарат - главное.

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 2 месяца)(20:09:40 / 09-01-2013)

Вот интересно то. Прочитав Ваше "Ты поосторожней там, когда влезешь!", я вдруг поймал себя на мысли, что мне тоже никогда в голову не приходило, что если я туда залезу, то меня там действительно убьёт!

И ещё ЁПРСТ точно сказал: По мне, так русский тот, кто думает по-русски.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(22:22:46 / 09-01-2013)

нужность прочтения генома НЕ В ОПРЕДЕЛЕНИИ ИСТИННОГО РУССКОГО! Успокойтесь. Нет здесь никакого национализма, фашизма и прочих "-измов". Это просто генетика. Да, неудобная для ряда групп манипуляторов того или иного рода. Но удобная для медицины, например.

То, кого "считать идейно-русским" - ради бога, да кого Вам захочется, но биологии всё равно на каком языке вы говорите и что думаете. Если у вас нет генетической склонности к ряду заболеваний, то значит нет. Если у Вас 4-я группа группа крови, то, хоть заговоритесь на всех языках мира - она 2-ой от этого не станет.

ЗДЕСЬ НЕТ ИДЕОЛОГИИ. Просто нет и всё. А что уж Вы думаете при чтении запретительных табличек - вопрос воспитания, а не группы крови ли генома.

Кстати, никогда не воспринимала эти таблички всерьёз, думала "поди, не до смерти убьёт, чо" ^___^

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(22:19:33 / 09-01-2013)

Как-то с товарищем (ещё в советские годы) ходили вокруг забора и искали вход. И тут из калитки вылезает мужк и спрашивает:

"Чего ищете?"

"Вход"

"Так вот он"

"Трудно повесить было надпись Вход восперещен?"

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(16:22:30 / 09-01-2013)

Измышления из Ислама:

Хадис в тему: «Если вы услышите, как кто-то гордиться своим происхождением, как это было в джахилии, то скажите ему, чтобы схватил за член своего отца. И не говорите это в переносном смысле!»

Понимание этого хадиса
«Если вы услышите, как кто-то гордиться своим происхождением, как это было в джахилии»
Речь идет о том, кто проявляет гордость и величавость своим племенем (нацией), родом, отцами и предками, как это делали во времена невежества (джахилии). См. «Лисан аль-‘араб» 15/53, «Гъарибуль-хадис» 1/301 Абу Убайда.

«Скажите ему, чтобы схватил за член своего отца»
Ибн Фарис сказал: “Слово «аль-‘ад» (схватить), означает схватить что-то зубами. Слово «аль-ханн» означает половой орган мужчины”. См. “Му’джам макъаис аль-люгъа” 4/48.

«И не говорите это в переносном смысле!»
Это значит: не следует стесняться употреблять в этом случае слово «член», заменяя его как-либо иначе! См. «ан-Нихая» и «Лисан аль-‘араб» 7/188.

И.В. Джугашвилли(Сталин) про националистов был прав на все 100%!!!

Аватар пользователя Validate
Validate(5 лет 1 неделя)(17:40:24 / 09-01-2013)

Точно татары есть, монголы есть и буряты есть а русских нет а если и есть то это национализм конечно же а как же всё так. Ну ну. Стоит уже сказать что русские есть как тут же налетают нет вас мол и всё. Русский это мол культура такая понятийно языковая.

А может это медаль ? Стал по русски говорить, к стереотипам приобщился ну там водка , медвед , балалайка ну и не влезай убьёт конечно, и всё можно за медалькой идти ? Как в Интернах русский тот кто больше выпьет ?

Спору нет кто ты определяется содержанием головы. Но что бы это содержание появилось нужно соответствуещее окружение в том числе и в историческом плане. А откуда ему взяться если русских нет и похоже не было по вашим утверждениям ?

И напоследок если монгольских генов нет то может и с игом не всё чисто ? :)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(17:55:00 / 09-01-2013)

Если ты осознаёшь и заявляешь себя русским, значит ты русский.

Истерика - удел слабых.

Аватар пользователя Validate
Validate(5 лет 1 неделя)(19:11:28 / 09-01-2013)

Гмм а если я заявляю и не осознаю то тогда как ?

А истерики нет эт скорее сарказм.

А вообще вы не поняли моей мысли. Если кто-то решил всей душой стать русским то конечно его дети а может и он сам станут русскими. Но зачем по сути в угоду воинствующим националистам других народов отказываться от своей безусловно существующей генетической общности. От своего кровного родства ? Которое вкупе с культурным наследием (а так же спецназом КГБ :) ) и соединяет ещё всю нашу огромную страну.

А то сегодня русский это тот кто так о себе думает. А завтра он решит думать что он татарин  или казах и таких людей и будут использовать а потом выбрасывать местные националисты. И кем он в итоге окажется этот человек ?  А никем в окружении чужих народов. Потому что бы осозновать себя кем то надо стоять на плечах предков, иметь так сказать корни а не просто осозновать и заявлять.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(20:58:55 / 09-01-2013)

Вы сами то поняли, что написали?

Никто не может решить  стать русским, это, пардонте, бред. Это происходит на понятийном уровне. То, что Вы описали - колбасная идеология.

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 1 месяц)(18:30:32 / 09-01-2013)

Когда мне было лет эдак 15-16 ещё и, когда говорили, что мол в каждом русском есть татарин, то я ещё тогда отвечал на это:

-Если Ваших предков 300 лет насиловали, то мои 300 лет сопротивлялись.

Аватар пользователя Bolek
Bolek(5 лет 9 месяцев)(19:04:19 / 09-01-2013)

Я в 15 тоже так отвечал и ссорился с евреями-одноклассниками в школе из-за стиха библии "к евреям", который я им подсовывал почитать. То что мы живы однозначно говорит о том, что наши предки не велись на провокации, работали, рожали и растили детей. 

Ежели копнуть, то есть почитать Л.Н. Гумилёва и Б.А.Рыбакова по теме "откуда есть пошла Земля Русская", то картина такая, что сами мы все местные - и русские и татары, те, которые на Волге живут никого не завоёвывали и следовательно насиловать никак не могли. А те монголы, что осерчали на русских князей и на булгар за вероломное убийство послов и поддержку половцев, жили по таким понятиям и у них было столько разных интересных дел, что и им не до насилия было.

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 1 месяц)(19:04:30 / 09-01-2013)

Да даже если не копать, а просто подумать, откуда взялось Куликово поле и остальные сражения, благодаря которым Русь освоболилась от ига(согласен с тем, что не такое уж может там и иго было), если твои предки ничего делают, не сопротивляются. а отдают себя на растерзание монголо-татарам?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(21:02:20 / 09-01-2013)

Вот тут есть большая засада. Эта выдуманная история и есть одна из первопричин наших проблем.

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 2 месяца)(20:14:09 / 09-01-2013)

И напоследок если монгольских генов нет то может и с игом не всё чисто ? :)

А неужели ещё сохраняются сомнения?

Да, была Орда. В том числе с татарами. Но монголы то здесь причём?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:35:38 / 09-01-2013)

Горжусь тем, что я русская, горжусь своим народом, ничего не могу с собой поделать.

Не вижу в этом ничего ничего предосудительного, преступного, смешного или нелепого.

И моя гордость мне как-то не мешает относиться с огромным уважением к представителям других национальностей, которые внесли свой вклад в развитие моей страны. Одно другому не противоречит

 

Аватар пользователя Validate
Validate(5 лет 1 неделя)(18:57:20 / 09-01-2013)

Естественно. Гордость это в данном случае проявление внутреннего достоинства. Не желание унизить кого ни будь в угоду комплексу неполноценности. А нежелание унижаться перед кем бы то ни было.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(22:24:17 / 09-01-2013)
Баска, вот именно.
Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(19:07:24 / 09-01-2013)

Интересная информация, но складывается впечатление, что выводы  автора материала не совсем логичны. В одном месте говорит о том, что и следа монголоидной крови нетЮ а во втором, что 10 % монголоидов (помесь) имеется, что не соотносится с численностью "этнически монголоидных", если можно так выразится, народов России. Далее как оценивалась схожесть с Польшей и Украиной (какой критерий отбора для оценки: всё население России или население какого-то региона). Если тоже 10 % "смеси монголоидов" (иначе как понимать), то получим совсем интересную картину. Про Польшу я вообще молчу (хотя и для украины немало). И т.д.

П.С. Исследование безусловно интересно, но подача и интерпритация на ресурсе не выдерживает никакой критики.

 

Аватар пользователя Validate
Validate(5 лет 1 неделя)(19:17:55 / 09-01-2013)

Ну учитывая что страна наша простирается теперь и до Монголии и содержит в себе кучу родственных монголам народов я думаю определённое смешение неизбежно, нэ ? :) Тем более Ермак в сибирь отнюдь не вчера ездил :) 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(19:20:59 / 09-01-2013)

Нет материал безусловно заслуживает внимания. За это выложившему плюс. Но выводы спорны не то слово.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...