Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Отчего француз сбежал в Россию?

Аватар пользователя LAO

Начало здесь:

http://aftershock.news/?q=node/21478

Продолжим рассказ про то, какое правовое государство Франция:

http://avvakoum.livejournal.com/681780.html

Большинство и французов, и русских обсуждая поступок Депардье всё-таки принимают как аксиому, что Франция - прекрасна, и что это безусловно правовое государство.

К сожалению, это устаревшая инфа. Мертвый миф. Кадавр.  На самом деле всё не так. Франция отнюдь не правовое государство, и даже отдаленно на него не походит.  Этот факт известен всем людям, которые в теме. Но в головах инертной "массы" еще живут старые клише. Я постараюсь здесь коротко и на пальцах разъяснить кое что:

1. Во Франции резиденты де-факто лишены права на суд. Тем более на справедливый суд. Даже если не углубляться в конкретные примеры, просто несколько фактов:

- Судебные дела и следствие тянутся по 5-7-10 лет. До суда не доходят.
- Жандармы отказываются принимать заявления от потерпевших. (Теперь, совсем недавно МВД для искоренения этой заразы: борьбы за показатели, организовало возможность подавать заявы через Интернет. Но всё равно: по французским правилам Прокурор должен ознакомиться с делом. Ему подают "дело" жандармы (полиция). Так вот, по собственному опыту: дело о вымогательстве, рэкете и угрозах через 7 месяцев после регистрации заявления даже не начинало еще рассматриваться. Его предварительное следствие займет еще полгода. А очередь в Драгиньяне к Прокурору - уже "официально" составляет 3 месяца. А ведь Прокурор должен рассмотреть, потом передать Судье.)
- Приговоры о тюремном заключении злодеев (до 2-х лет) не исполняются: просто в тюрьмах нет мест.
- У Арбитражей нет совещательных комнат в принципе. Решения выносятся через несколько месяцев после процесса, и нередко через год.
- Очереди в Арбитражи: полгода - это удача. Часто год.  Потом "решение" еще полгода ждать.
- Профессиональные Судьи не выбираются, а назначаются. По моральным или профессиональным качествам отбора нет. Просто учишься на Судью, и потом служишь судьей, да и всё. Качество судебных решений ниже плинтуса.
- Судьи состоят в профсоюзах, в масонских ложах, вербуются конторой и от этого влияния никак не защищены. К тому же они просто служащие, и их переводят приказом (силой) из округа в округ.
- Повлиять на скорость расследования в околотках терпила никак не в силах.

2. Административная система в коллапсе. Брижит Бардо сегодня: "Меня задолбала эта страна. Я больше не могу. Русские хотя бы отвечают на письма, а здесь ответа не дождешься. Я хочу только одного: ОТВЕТА!" 
Она права. Это беда. Административная система запутана до чрезвычайности, а масоны, выстраивая свои "влияния" добили ее и она стала недееспособной. Правды или ответственности любого чиновника не добъешся. Кафка отдыхает.  У меня большой опыт этого дела, и я знаю, о чем говорю.

3. В управлении страной царит не право, а волюнтаризм. Например, в 2010 году по моему, осенью, Премьер Министр Фийон и Крысин Лагард просто взяли и отменили целую отрасль - установку солнечных батарей. Причем задним числом "мораторий" вступил в силу. С правовой точки зрения - совершенно немыслимое решение.

4. Во Франции не только самые высокие в мире налоги (в совокупности) но она еще и чемпион по изменению налогового законодательства. Количество актов и скорость их внедрения поражают. Новые порядки вступают в силу "задним числом", то есть, имеют "обратную силу".

5. Франция если вы помните, а вернее ее "верхушка" без всяких оснований сначала кормилась от Мухомора Каддафи, а потом растерзала его без всякого перехода или изменения поведения со стороны Каддафи.

Можно ли назвать Францию "Диктатурой"? Ну нет, это было бы преувеличением и натяжкой. Просто Франция управляется из тени, и Закон не играет в ней основополагающей роли. А поскольку "управители" дезориентированы, находятся в растерянности и не справляются, страна идет в разнос.  Во внешней ее политике царит цинизм, подкуп, стяжательство. Во внутренней - неприкрытый волюнтаризм.

Так что убегая из Франции Депардьё вовсе не бежал от "демократии" и "правового государства". Ну в худшем случае он цинично меняет шило на мыло. В лучшем - ищет более справедливой среды и более устойчивых правил игры (жизни).

Франция и масоны:

http://avvakoum.livejournal.com/682808.html

- Скажи, вот ты понимаешь, что это вы, масоны, виноваты? Это вы загнали страну и вообще Европу в тупик?
- Я не согласен с этим
- Почему?
- Давай сначала твои аргументы рассмотрим.
- Ну ладно, давай: Вы контролируете суды, администрацию, полицию, банки. Нет?
- Это нельзя назвать "контролем", мы влияем. Да. Мы влияем.
- Хорошо, раз вы влияете, значит ты признаешь что весь ПЦ это на вашей совести?
- Нет.
- Как это?
- Масонство неоднородно, тебе это хорошо известно. У нас нет в "братстве" единого вектора. Поэтому векторы приложения сил хаотичны.
- Ты хочешь сказать, что у масонства, которое "влияет" всюду и везде во Франции нет власти, нет воли?
- Я бы так не сказал. У нас нет "позитивной" Власти и "позитивной" Воли. У нас осталась только отрицательная.
- Не уверен что я тебя понял.
- Мы не можем продвинуть никакое большое дело, или кого-то "поднять". Вынести на верх какого-нибудь кандидата, человека. Зато мы можем любого опустить, и любое дело уничтожить.
- Вот те на? То есть, ты понимаешь это?
- А чего тут непонятного? Это реальность.
- И где выход?
- Ха. "Выход". Куда "выход"?
- Куда куда, из жопы выход, в которую вы нас всех завели...
- Тут вопрос философский: для некоторых "жопа" это есть место и среда обитания.
- Ха ха ха. У нас в России на эту тему много анекдотов.
- В любом случае, никто уже не сможет отказаться от масонских ценностей и шкалы измерения. Как бы общество не менялось, оно все равно будет пользоваться нашими идеями.
- Это неправда. Вы просто присвоили себе многие свежие мысли и древние знания. Причем вы использовали их во вред.
- Не надо. Тебе не удастся доказать свое утверждение...

И так, бля, по кругу. Вернее, по треугольнику.

Россия:ад или рай?

http://uborshizzza.livejournal.com/2321733.html

Эпиграф

Кум докушал огурец,
И промолвил с мукою:
- Оказался Депардье
- Не Депардьей, а сукою.

Либеральная часть Рунета полна стенаний по поводу циничного поступка Жерара Депардье, который, спасаясь от больших налогов, вначале собирался из Франции дернуть в Бельгию, а потом выбрал кардинальное решение проблемы налогового бремени и собирается переехать в Россию. В качестве глумления, производимого с особым цинизмом, прогрессивная часть креативного класса воспринимает то, что Депардье дал несколько интервью, где лестно отзывался о русской культуре, и принимает российское гражданство, отказываясь от французского.

После этого поступка рукопожатные, еще вчера говорившие о великом французском актере с придыханием, неожиданно коллективно прозрела, что у него, оказывается, невысокий интеллектуальный уровень. Ну, а пораваливцы вообще находятся в состоянии истерики.

Объективно говоря, удивляться надо не столько поступку Депардье, сколько тому, что подобное еще не стало массовым. В этом смысле фигура Депардье действительно знаковая, так как он привлек внимание к российским реалиям. Российские богатеи, пришедшие 20 лет назад к власти, сделали из страны для себя налоговый рай. Когда все богатые люди мира выяснят, что у нас не только 13% подоходный, но его еще и можно не платить, и ничего (для богатых) за это не бывает, что у нас нет налога на имущество, нет налога на наследство – они смогут сделать правильный выбор. Собственно, если объективно подходить к условиям жизни в современной России для богатых людей, то единственное, чем можно быть недовольным – это климатом. Однако, при этом, у нас очень либерально относятся к тому, что гражданин России в этой самой России годами не появляется.

На самом деле процесс перехода в российское гражданство начался уже несколько лет назад, и пионерами в этом выступили спортсмены. У нас не только приличное количество очень хорошо тут оплачиваемых спортсменов экстра-класса, но и ряд из них принял российское гражданство, чтобы выступать за сборную. В минифутболе (сейчас его называют футзал) играют бывшие бразильцы и испанцы, в женской сборной по баскетболу основная разыгрывающая – из США. Русский язык, правда, эта милая негритяночка не выучила, так что гимн России просто мычит.

Еще один близкий пример – это наши евреи. По имеющимся данным (см. например Википедию) какое-то удивительное их количество постоянно торчит в России, в основном – в Москве, зарабатывая здесь деньги гешефтами. В последние годы в Израиле стали четко отслеживать, сколько времени проводят их граждане вне страны обетованной, и, если что – лишать гражданства, так что реально работающих здесь евреев вдвое больше: полгода они здесь, все в делах, а полгода – там, в отпуске, чтобы гражданства не лишили. 

Ну и возвращаясь к нашим баранам, то есть к креативным элитариям - в истории с Депардье они опять демонстрируют двойные стандарты. По отношению к нашим гражданам, перебирающимся в другие страны, они неистово кричат, что никто не смеет их осуждать, и что выбор страны и гражданства – личное дело каждого. А по отношению к Депардье – обливают его помоями, и даже не замечают, что сами себе противоречат.  

Из переписки в газете "Ле Монд":

http://azbukywedy.livejournal.com/1972919.html

"А тем временем - из переписки французов в комментах газеты Ле Монд:

- Нам срочно нужен новый де Голль! Нужно валить из НАТО! Завтра в Россию переберутся Жан Рено и Люк Бессон! Всё, п..., мы в ж...

- (ответ) - Будь моя воля, я бы дружил с русскими а не с американцами. Но я зарабатываю меньше чем ЖД (Жерар Депардье) и у меня нет стимула учить русский язык. Но по крайней мере мою машину бы арабские подростки не сожгли бы в Москве, как три дня назад здесь в Париже.

- (ответ) - Да, я вообще поражаюсь новостям из Москвы. Там полиция относится к манифестантам как галантные джентельмены к дамам на светском рауте. И при этом у них вообще не бывает никакой войны! Моя семья в Париже уже несколько лет боится выходить на улицу после 8 часов вечера. Мне кажется что у нас наступил настоящий Бейрут и при этом жандармы бессильны перед толпой хулиганов.

- (ответ) Хаха! Добро пожаловать в ад где завтра "француз" будет считаться ругательным словом!

- (ответ) - Поалагаете, что еще пройдет пара лет и Франция превратиться во вторую Аль Арабию? Тогда я тоже подумаю над эмиграцией в Россию.

- (ответ) - Ублюдки! Путин это агент КГБ. Он убил Politkovskaya и утопил в крови Chechnya! Я поражаюсь вашему цинизму. Вы не французы - вы дерьмо! Я уже лично выкинул все DVD с фильмами Депардье.

- (ответ на ответ) - Мьсье, вы араб?

- (ответ) - Нет, это кажется глупый американский идиот, каким-то образом выучивший французский"...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(13:36:16 / 09-01-2013)

супер, утащу все это (по частям) в pora-valit.livejournal.com :-)

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 1 месяц)(13:39:23 / 09-01-2013)

Попробуйте подружиться с Аввакумом.У него много скрытых статей и пишет он интересно.Но дядька он с характером, так что будьте аккуратнее.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(13:44:03 / 09-01-2013)

уже, более года вроде.

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 2 месяца)(15:59:20 / 09-01-2013)

Около года назад я читал его бытие во Франции со его мытарствами, в особенности касающимися его бизнес-деятельности. Тогда это для меня было открытием, я не подозревал, что во Франции всё так "запущено".

Позднее, на ресурсе Старикова, появилась серия репортажей об одной смешанной русско-французской семье, которая поначалу жила во Франции, но, не выдержав тамошних реалий, свалила в Россию, и теперь вполне себе довольна.

Тенденция, однако!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:13:55 / 09-01-2013)

 

Эти?

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 2 месяца)(00:54:47 / 10-01-2013)

Да, они самые!

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(13:43:40 / 09-01-2013)

последний блок с комментариями - самый познавательный.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(13:50:39 / 09-01-2013)

+100500! Особенно Из переписки в газете "Ле Монд". Ситуёвина хреновая намечается там, когда верхи не могут, а низы уже не хотят. Только нахрен они ВСЕ в России нужны? Ладно-б трудоголики были как японцы...

Фильтры на границу!

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 1 месяц)(13:55:21 / 09-01-2013)

Опять же дам ссылку на Аввакума

http://avvakoum.livejournal.com/685770.html

А это хоть отдельной статьёй можно оформить.

http://avvakoum.livejournal.com/202995.html

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(13:53:10 / 09-01-2013)

Россия сейчас – вторая страна после США по привлекательности для иммиграции. Сюда приехало около 12 миллионов человек, которые захотели, чтобы Россия стала их новым домом. Это несколько расходится с репутацией Москвы как одного из самых дорогих городов мира.

Во Франции и Германии действуют довольно сложные системы налогообложения с максимальной ставкой 41% во Франции и 45 в Германии. По сравнению с этим российские 13 процентов - весьма привлекательное предложение.

Во Франции в случае вступления в силу нового закона максимальная ставка налога возрастет до 75%. Следовательно, условия в России станут еще привлекательнее для очень богатых граждан и все знают каких.

К тому же надо разделять Москву и Россию в целом, так как Москва все-таки крупнейший город страны, столица, естественно, тут все несколько дороже. А вообще по России прожиточный уровень намного меньше, чем в Европе.

При этом здесь есть всё - культурная жизнь, музеи, выставки, развлечения. Известные музыканты, художники, богатая история, архитектура. Россия всегда сохраняла этот удивительный баланс между Востоком и Западом, и мне кажется, что многие приезжают сюда, потому что только здесь празднуют два Рождества и два новых года.

http://russian.rt.com/Economics/2759

...вот такая рекламная агиточка - Россия же добрая и она примет назад колбасных эмигрантов и вечных гастарбайтеров умного мастерка, продавших её...тем более у них есть самое главное с точки зрения местных аборигенов - ИНВЕСТИЦИИ(бумага), МОЗГ(гуано), СОВЕСТЬ(...чё???)...гы

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 1 месяц)(14:06:56 / 09-01-2013)

Про США спорно: не знаю как там сейчас с налогами.Визу туда получить было всегда сложно.Россия:размер налога у нерезидентов 30%, где меньше? Москва, да. предпочтительней в плане развлечений, культуры, ну и в основном зарплатами. Хотя в отдельных регионах зарплаты подтягиваются к московским.Но цены на жильё(аренда) выше всего по России.Но в России сравнивать тяжело:желательно и небходимо иметь детальную информацию по ценам на продукты,аренда жилья и уровень зарплаты.Вот тогда и можно пытаться сравнивать и делать выводы.А так только сшибка лбами получается.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(14:43:53 / 09-01-2013)

Незнание элементарной географии у британского журналиста и экономический спад на Западе приводит к неожиданным результатам: некоторые отправляются искать лучшей доли в другие страны и даже на другие континены - несмотря на коррупцию и высокий уровень преступности, одним из популярных направлений стала Венесуэла. 

Вспышки ярости как следствие сложившейся экономической ситуации – долговой кризис провоцирует гнев по всей Европе, пока конца финансовому кризису не видно, многие ищут прибежища в странах с альтернативной экономической моделью. Для кого-то источником надежды и новых возможностей стала Венесуэла.

Согласно данным Всемирного банка, по количеству прибывающих иммигрантов Венесуэла уступает только Аргентине. Так, в 2010 году сюда приехало около миллиона человек. Среди них была и Роза, много лет она пыталась устроить достойную жизнь в США, но в итоге решила начать все заново в Венесуэле. 

«Там мы совсем одни. Мы поехали туда за лучшей жизнью, но оказались в полной изоляции. Там вам никто не помогает, никто», - Роза, иммигрировала в Венесуэлу из США.

Эти возможности появились благодаря бурному экономическому росту страны и повышению расходов на социальные нужды.

«Это важно, когда государство предоставляет различные льготы, потому что тогда можно не беспокоиться о самом необходимом. У каждого человека есть право на достойное медицинское обслуживание и образование на всех уровнях. Правительство предоставляет субсидии для тех, кто хочет начать свое дело, помогает и с жильем… И если человек приезжает из страны, где экономический кризис лишил граждан всех этих социальных льгот, то Венесуэла представляется ему настоящим раем на земле», - говорит Ева Голинджер, писатель и адвокат.

Молодой бизнесмен Дэниел Ерджес с этим согласен. Прожив 12 лет в Барселоне, он решил вернуться в Венесуэлу. Говорит, что дело здесь не только в экономических льготах - ему хочется стать частью иного будущего.

http://russian.rt.com/Society/2808

...так они и сделали, рискнув сделать ставку на экономическую модель Венесуэлы(...рассасываются они опять по всему миру - троцкисты блин: будут опять вести подрывную деятельность на местах).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 2 месяца)(16:04:21 / 09-01-2013)

у них есть самое главное с точки зрения местных аборигенов - ИНВЕСТИЦИИ(бумага), МОЗГ(гуано), СОВЕСТЬ(...чё???)

Благодарю Вас, эта последня фраза в Вашем комменте, а в особенности её заключительная часть (СОВЕСТЬ(...чё???)), очень доставила!

Аватар пользователя ingar
ingar(5 лет 10 месяцев)(14:20:07 / 09-01-2013)

"эта милая негритяночка не выучила" - и смысл в этом красном словце? Она вообще-то белая... Одна из немногих белых, принявших российское гражданство.

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 4 месяца)(14:41:51 / 09-01-2013)

Принимать беженцев - та еще работка... Пусть уж все там будет более-менее хорошо.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(15:48:36 / 09-01-2013)

...а ето ИХ проблемы viser - ПЛАТИТЬ им нечем, а ИХ покояние нахрен никому не сдалось...пускай сидят в странах своего нынешнего обитания и решают проблемы которые у НИХ возникли с НАРОДАМИ которым эти страны принадлежат: если Российские евреи хотят оказать помощь своим соплеменникам - да пожалуйста, граница работает...правда, только на выезд ИХ, а не ресурсов России: двери для НИХ закрываются и следующая остановка - АД(...ФАВАЗ ГЕРГЕС, профессор Лондонской школы экономики:Я думаю, Лахдар Брахими(спецпосланник ООН) прав, говоря, что врата Ада откроются(для нас) в Сирии)...уже открылись

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя viser
viser(5 лет 4 месяца)(22:25:39 / 09-01-2013)

Можно отгородиться от сотни-другой тысяч беженцев, дальше не получится - они станут твоими соседями по дому.

Если в европе настанет так томительно многими ожидаемая жопа - полезут к нам. И боюсь, в основной своей массе не "немецкие инженеры". Протяженность границ и практическую возможность ее преодоления с детьми например на руках - кто в таких нарушителей стрелять будет?

Это все к чему говорю - думается, что периодом спокойной, интеллигентной миграции дело с мировым кризисом может не ограничиться. Дальше - хаос и "всепропало".

Вот и получается: "пусть там будет более-менее хорошо, добра вам, соседи, живите себе там тихо..".

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(16:01:27 / 09-01-2013)
Так, разбираем очередной кудах-патриотический пасквиль.

> Судебные дела и следствие тянутся по 5-7-10 лет. До суда не доходят.

Пхаха, нашёл чем удивить. В рашке по уголовному делу следствия может не быть в принципе, тебя просто засыплют отказными. Будешь бегать по коридорам и жаловаться, пока тебя это не достанет.

>Жандармы отказываются принимать заявления от потерпевших.

Чья бы корова мычала. Даже если и примут, будет отказное. С другой стороны, если следаки найдут лоха, которого раскрутят на признанку, если он не виновен абсолютно, прекратить дело невозможно. Признался, значит виновен. И всё. Ну правильно, лох должен страдать, но сам факт вопиющий.

>Приговоры о тюремном заключении злодеев (до 2-х лет) не исполняются: просто в тюрьмах нет мест.

В этой стране поступают проще: уголовнику дают условный срок, даже в период непогашенной судимости или за тяжкие преступления.

>Очереди в Арбитражи: полгода - это удача. Часто год. Потом "решение" еще полгода ждать.

Лол. В этой стране можно и на несколько лет арбитраж растянуть, было бы желание.

> Качество судебных решений ниже плинтуса.

В этой стране суд - по сути дела штамп. В уголовном процессе особенно. 99,2 % обвинительных приговоров - это у нас так следствие хорошо работает или чо? Ситуация усугубляется ещё и тем, что в этой стране наиболее тяжкие последствия уголовного преследования. Судимость не снять вообще никак. Как итог - самый большой процент рецидива.

>а здесь ответа не дождешься

А в этой стране ты не то что ответа не дождёшься, тебя просто нахуй пошлют.

>Премьер Министр Фийон и Крысин Лагард просто взяли и отменили целую отрасль - установку солнечных батарей.

Такая хуйня. Тут ВУЗ в 2011 успешно прошёл аккредитацию по всем программам, в 2012 сочинили какие-то неведомые критерии "неэффективности", признали его таковым и закрыли. И так по всей стране.

> Во Франции не только самые высокие в мире налоги

Бугурт от прогрессивной ставки налогообложения, которую в этой стране вводить в принципе западло.

>Мухомора Каддафи, а потом растерзала его без всякого перехода или изменения поведения со стороны Каддафи.

Сам виноват. Остальным - урок.
Аватар пользователя Евгений
Евгений(5 лет 9 месяцев)(16:33:10 / 09-01-2013)

Ну и причём тут эта вся х-ня что вы тут накатали? Речь идёт о Франции, одном из образцов, так сказать демократии, либерализма и западного образа жизни. Где опровержения? Где обещаный разбор? Как в России мы и так знаем. А по поводу чья б корова мычала, так пост кагбэ намекает об этом всяким демократам-либероидам, которые любят учить жизни.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(16:37:41 / 09-01-2013)
Да пофигу мне на них. Главное, что подаётся с такой помпой, типа здесь рай на земле.
Аватар пользователя Евгений
Евгений(5 лет 9 месяцев)(16:57:16 / 09-01-2013)

Это ваше больное воображенее, не более

Аватар пользователя Kirrr
Kirrr(5 лет 10 месяцев)(16:49:26 / 09-01-2013)

Человека, который называет нашу Родину рашкой никак, кроме как мудилой считать нельзя. Предлагаю банить этого *удака всем в своих статьях и полностью игнорировать. А вообще-то нужно совсем забанить на ресурсе.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(17:03:22 / 09-01-2013)
Не Родину, а государство. Это две разные вещи.
Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 9 месяцев)(18:27:48 / 09-01-2013)

+ 1000000

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 1 месяц)(18:34:58 / 09-01-2013)

А где же про прогулки вечером и арабы шумною толпой?

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(20:24:29 / 09-01-2013)

"В последние годы в Израиле стали четко отслеживать, сколько времени проводят их граждане вне страны обетованной, и, если что – лишать гражданства.."  какое полезное нововведение. а главное демократичное и либеральное)), надо б изучить опыт

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...