Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Отчаянный комментарий свидомого. Просто цитирую в назидание

Аватар пользователя chukcha_v_chume

Да нет... влиться может меньшинство в большинство.
А когда рядом еще большее большинство (Россия), то этого не может случиться.

Сколько не пытались насадить украинский и перекрыть информационные потоки, но все равно русская культура (включая поп- и прочие разновидности) объективно сильнее и махровее.

Вот вы хотите, например, чукчизироваться? Вот и ответ.

Представитель мощного имперского этноса еще может выбрать что-то вообще глобальное, и, например, эмигрировать и американизироваться.

Но мысль о встраивании в меньший и культурно более слабый этнос для него оскорбительна на бессознательном уровне...


отсюда. http://bither.livejournal.com/331930.html?thread=9278106#t9278106

Там еще много вкусного из серии "они начали что-то подозревать"

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя papa_karloson
papa_karloson(4 года 6 месяцев)(02:01:58 / 19-03-2014)

Я полагаю Вас зацепило нежелание чукчизироваться? ))

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 4 дня)(08:23:21 / 19-03-2014)

Прочитал как 'чучхеизироваться' )

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 4 месяца)(12:31:48 / 19-03-2014)

Одно, другому не помеха, чукча-чучхе - это ж атас!

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(12:03:58 / 19-03-2014)

а вы проницательны!

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(02:02:13 / 19-03-2014)

И ведь, что самое смешное, сейчас на Украине все идет к тому, что будет как у хозяина этого ЖЖ (Валетова) в его тетралогии «Ничья земля» (кстати, весьма неплохой такой постапокалиптический боевик).

Вот написал он его 5 лет назад, а с началом майдана писал кипятком и не понял, что это - начало. Не понял и в январе, и в феврале. Что забавно - не понимает и сейчас. Рванут АЭС, а он все будет ждать свободы и евроинтеграции. Клиника.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Приведённый кусочек каментов сам по себе хорош, такая красивая констатация факта.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(08:13:49 / 19-03-2014)

Да, сказано отлично.

Я же к тому, что я думал, что у Валетова наступит просветление, ибо человек вроде бы умный и я был весьма удивлен его щенячьим восторгом в декабре. Однако, национализм - это действительно болезнь, практически не лечится.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:16:59 / 19-03-2014)

Умный - но беспамятный.

Ведь волна украинизации  - не первая в истории Малороссии и Новороссии. 

Когда я после института приехала по распределению в русский город Харьков, там практически везде использовался русский язык, делопроизводство было полностью на русском, и лишь кое-где можно было увидеть вывески на украинском типа "Панчохи та шкарпетки" или "Пийтэ каву".

Знание местными украинского было ниже плинтуса, я спорила с щирой полтавкой, что кава - это кофе (она думала, что какао) и что дружина - это по-украински супруг или супруга - полтавчанка была уверена, что это только жена.

Вот при таком положении дел сотрудники постарше с тоской вспоминали пережитую ими волну украинизации, когда в штат набирали учителей украинского, а также перепаивали литеры на пишущих машинках, чтобы вести делопроизводство на мове. И та волна была не первой, в начале 30-х было подобное...

Искусственый язык, местный говор - не приживается, как его не пропагандируй. А средств, чтобы развить укромову до уровня языка науки - нема. И трёхсот лет форы - тоже нет.

 

 

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 9 месяцев)(12:56:17 / 19-03-2014)

Давно ли украинский вообще создали? А теперь на нем худо-бедно 40 миллионов размовляют. 60 лет украинских школ - и русский будет домашним диалектом. Причем первые 20 лет уже прошли.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Настоящий украинский - именно диалект русского, а то, что подаётся лет сто нашими геополитическими оппонентами как "украинкая мова" - это искусственный язык; посмотрите на эту бандеровщину, изображающую из себя власть: они на этом "укро" говорят с такой натугой, что видно невооружённым глазом, как скрежещут шестерёнки в их головах, переводя с русского на "язык титульной нацЫи".

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(13:06:38 / 19-03-2014)

Чего стоит только эта борьба за "вна Украину" причем инициированная сверху. Прям принципиально им. Мало того что свой язык по политический нужды подгоняют, чтобы меньше на русский походил, так и за русский взялись. Если бы в английском например был вопрос  "to Russia" или "in Russia". 99% русскоговорящих было бы на это посрать 

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 9 месяцев)(15:13:43 / 19-03-2014)

В инглише насколько помню to это для любой страны, а England можно in и to

Никто не напрягается.

Ничего, пускай поляков переучивают. Тут сойдутся две громады, никакого попкорна не хватит.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 9 месяцев)(15:17:39 / 19-03-2014)

Так это только жалкое начало. У нас можно сказать этногенез на глазах проходит. Вчерашние русские по каплям из себя выдавили русскость и как могут стараются отказаться и от языка. Их детям будет не надо, думать будут уже на мове, ну а менталитет уже другой.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(13:03:06 / 19-03-2014)

скажем так, украинский при должном подходе мог быть быть южным диалектом русского языка (как кстати и белорусский). Есть страны типа Германии или Китая где например север и юг говорящие на одном языке - с трудом понимают друг друга потому что разные диалекты. Однако считается что один язык. Языковое разнообразие РФ велико. Юг, особенно сельский и степной говорит почти на том что называется украинским языком. Север молдавии - тоже, хотя они не украинцы. Галицийские наречеия почему то с некоторых пор стали считаться эталонным украинского, хотя его не всякий коренной украинец сможет понять

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Можно ванговать с достаточной степенью достоверности, что скоро за галицийскую мову будут давать в морду.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 9 месяцев)(15:15:10 / 19-03-2014)

В Бельгии в каждой деревне свой акцент, причем они его узнают друг у друга с хорошей точностью.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(07:51:08 / 19-03-2014)

Мозг отключился! 

Аватар пользователя RF77
RF77(5 лет 10 месяцев)(02:10:56 / 19-03-2014)

Вполне разумно ...

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 5 месяцев)(02:17:47 / 19-03-2014)

 

Но мысль о встраивании в меньший и культурно более слабый этнос для него оскорбительна на бессознательном уровне

 Самая мякотка.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(02:40:26 / 19-03-2014)

Украинский язык обречён объективно. Ему останется место лишь в фольклоре.

И не потому что так захотел великий и ужасный ВВП. А потому что так развивается человечество.

Никто не будет переводить множество книг на украинский - не такой объём аудитории, чтобы тратиться на переводчиков. На русский - без проблем окупится.

Украинским писакам (что литературы, что технарям) проще сразу писать русском.

Так что укромове придётся прозябать в нише фольклора. Это судьба.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Причём двадцать три года укропейской "веймарской республики" и фашизма угробили в восприятии русской культурной матрицы украинскую "мову" (в особенности - галицийский вариант) напрочь, навечно записав её  в атрибуты одной из самых мерзейших разновидностей фашизма - местечковый галицийский. Тем мерзейший, что составляют его манкурты.

Аватар пользователя На краю империи

Не только украинский. Все языки, созданные в СССР (а это абсолютно все языки народов СССР, кроме русского, грузинского и армянского) - суть искусственные конструкты. Нету никаких казахских, татарских, узбекских, украинских, белорусских и прочих таджикских языков - есть лишь местные русско-басурманские пиджины. Вот, к примеру разговор в ашхабадской аптеке:

Зашла в аптеку , купить детский нафтизин , пока разглядывала витрину , подошел парень - лет 25 и спрашивает у провизора " Кинолегь ест ?" Провизор , выпучив глаза переспросил " Няме(что) ?" Парень повторяет " Кинолегь ест?" , и тут русская женщина ,стоявшая рядом , простодушно решив помочь , говорит " он про кинолога спрашивает , ну который собак тренирует " . Тут провизор взрывается " Оглан гоюн (сын барана) , сен (ты) писарня пришель чито ли , это аптэк , хайван(животное) ! Парень побагровел "Сен сам оглан гоюн , сен сам хайван , няме , ешо маймун (обезъяна) . Мен табьлэтка надо , в ампуль такой белий , ещщек "ишак" . Провизор приготовился к контратаке , но тут уже мое терпение кончилось и я сказала " ему кеналог - 45 нужен ", парень закивал "хово(да)" . Провизор говорит " правилна говорит научис , потом аптэк ходи " . Парень достает листок , показывает мне и говорит " Я правелна сказаль , как доктор писаль , я так говориль" Читаю , а там " Кинолегь ивропэськи " . Купила нафтизин и уходя спросила " Ребята , как по туркменски велосипед ?" Они помолчали и в один голос "увелясапид" ...




Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(09:32:04 / 19-03-2014)

Какая прелесть!

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(10:03:05 / 19-03-2014)

Где-то читал про подобную ситуацию в магазине рядом с Апрашкой. Главные герои-хрузин,азер и какой-то ещё дичок. Основная фраза:"Ти куй! Чьюрка нэрюска"

Аватар пользователя Виктор П
Виктор П(5 лет 3 недели)(11:10:43 / 19-03-2014)

Это вот здесь, наверное

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(13:42:47 / 19-03-2014)

Спасибо, в который раз посмеялся над собой!

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(10:22:46 / 19-03-2014)

Готовый номер для "Камеди клаба"

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(10:26:35 / 19-03-2014)

Обречены почти все языки мира. Останется пара десятков на весь мир.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(13:53:44 / 19-03-2014)

>>>Не только украинский. Все языки, созданные в СССР (а это абсолютно все языки народов СССР, кроме русского, грузинского и армянского) - суть искусственные конструкты. Нету никаких казахских, татарских, узбекских, украинских, белорусских и прочих таджикских языков - есть лишь местные русско-басурманские пиджины.

Про украинский язык не скажу - не знаю. Но татарский, башкирский, мордовский и множество других языков было, есть и будут. СССР принес не язаки, а письменность для этих эзыков.

Тем и отличается Российская империя от англо-саксов, что на протяжении тысячи лет не был уничтожен ни один этнос, сохранены все национальные идентичности. В том числе и языки.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(16:06:49 / 19-03-2014)

СССР дал не только письменность, но и как- то сформулировал правила грамматики для этих народов.

Однако, для всех этих языков основным остаётся русский. Основная масса литературы, документации и т.д. не пишется на этих языках и на эти языки не переводится. Таким образом основным рабочим языком они не являются.

Россия не уничтожала этносы, это верно. Однако, много небольших этносов сами ассимилировали с русскими за несколько столетий.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(16:27:04 / 19-03-2014)

>>>Основная масса литературы, документации и т.д. не пишется на этих языках и на эти языки не переводится.Таким образом основным рабочим языком они не являются.

Так с этим и не спорит ни кто.

>>>Однако, для всех этих языков основным остаётся русский.

Вы путаете понятия. Не основным языком, а языком международного общения. Но Русский язык ни как не может быть основой тюркских языков.

>>>СССР дал не только письменность, но и как- то сформулировал правила грамматики для этих народов.

Да, я про это забыл сказать, это правда.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(17:11:11 / 19-03-2014)

Кстати, СССР также пытался развивать национальные литературы. Ну, чтобы были писатели на своих национальных языках. Акыны там всякие и т.д.

Я не говорил, что русский есть основа языков других этносов, тем более тюркских.

Русский не только для международного общения. Я пытался сказать: для того чтобы язык имел шансы на выживание в будущем, нужно иметь довольно большую численность носителей языка и достаточно сильное и развитое государство с таким языком. Если этих условий нет - язык обречён на прозябание на бытовом уровне, фольклоре. У него нет перспектив. Это и относится к украинской мове. Она не может конкурировать с близким ей русским, поэтому обречена.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(07:37:59 / 20-03-2014)

С такой формулировкой полностью согласен.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(17:32:04 / 19-03-2014)

Ещё добавлю. Про образование. Для того, чтобы вырастить ребёнка конкурентноспособным, как минимум, в школе он должен будет сосредоточиться на тщательном изучении именно языка "международного общения". Если на Украине дети в школе не изучают такой язык, как основной, потом им будет сложнее в жизни. Украина заранее делает свою молодёжь менее конкурентноспособной. Сами роют себе яму.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(07:39:53 / 20-03-2014)

Правильно. Не зря же таджики, узбеки, туркмены продолжают учить русский язык. Понимают, что без него - никуда.

Года три назад был в Туркмении, так меня поразило, что там все поголовно говорят на русском, даже пигалицы трех лет от роду.

Аватар пользователя UKRUS
UKRUS(4 года 1 неделя)(10:15:31 / 19-03-2014)

а у меня с советских времен есть книжка - перевод на украинский древнеиндийских сочинений
ото таки их сильно угнетали - никак забыть не могут

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(17:17:46 / 19-03-2014)

Анекдот в тему, хотя это реальность.

Гоголь Н.В. "Вечера на хуторе близ деканьки". В советские годы была переведена на украинский язык и издана. Книжку держал в руках.

Аватар пользователя Иванов Андрей

Адский ад! :-)

Чел в очень неудобном положении. ведь поддерживал всё это с первого дня...
а тут просто убийственные новости (паста камента pascendi):

Борис, Вы помните, с чего начался евромайдан?
С возмущения отказом Януковича подписать соглашение о евроассоциации из-за неблагоприятных последствий для экономики.

Так вот, сегодня Украина отложила подписание экономического раздела Соглашения об ассоциации с Европейским Союзом в связи с опасениями возможных отрицательных последствий действия этого документа для восточных промышленных областей.

Об этом премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявил в обращении к жителям южных и восточных областей Украины.

Он напомнил, что 21 марта в Брюсселе планируется подписание политической части Соглашения об ассоциации с ЕС.

«Мы отложили пока подписание экономического раздела этого документа, принимая во внимание переживания и опасения, не приведет ли зона свободной торговли к отрицательным последствиям для индустриальных регионов, а это в первую очередь Восток. По этому вопросу мы проведем дополнительные консультации», - сказал Яценюк.

Так, собственно, ради чего развалили страну-то?

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 4 месяца)(06:28:26 / 19-03-2014)

Вот ведь интересно, это проблески сознания догнивающего, или все таки начало просветления?

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 4 дня)(08:26:20 / 19-03-2014)

"Так, собственно, ради чего развалили страну-то?"

Во всём Путин виноват - это была его многоходовка, чтобы Крым забрать )

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(09:34:20 / 19-03-2014)

Развалили страну вот для чего:

- Крым России

- Власть олигархам

- Тарифы поднять в 3 раза

- Ликвидировать социалку, точнее ее остатки

- Все на войну

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(04:28:35 / 19-03-2014)

> Так, собственно, ради чего развалили страну-то?

Им сказали - развалить, они и развалили.

А дальше - в каждой строчке, только точки уже не их ума дело

Аватар пользователя Чебуратор
Чебуратор(4 года 4 месяца)(06:35:26 / 19-03-2014)

Знаю русских, готовых чукчизироваться в "Израиле" за более высокую зарплату.

Развалили страну, чтобы устроить кровавый замес.

Сценарий, скорее всего, многоуровневый.

И запланированы сюрпризы и неожиданные повороты даже для тех, кто мнит себя продюсерами и режиссёрами.

В спонтанность происходящего на украине не верю.

Диакон Андрей Кураев выступил за переход украинского православия из московской юрисдикции в константинопольскую. (интервью "эху мацы")

Расконсервировали таких элитных, высокопоставленных кротов как Кураев.

Значит пошла игра ва-банк.

Значит "это есть наш последний и решительный бой", как поётся в одной песне.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(07:09:52 / 19-03-2014)

Тезисы достойны развёртывания в отдельную статью, с обязательными ответами на вопросы "кто?", "когда?", "как?"...

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(08:07:19 / 19-03-2014)

Знаю русских, готовых чукчизироваться в "Израиле" за более высокую зарплату. - в каком месте это русские?))) как в том анекдоте чесслово: - фамилия! - таки сахаров. Лязг затвора АК: - Я сказал фамилия! - Цукерман.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(13:59:47 / 19-03-2014)

Там, в промежутках еще были фамилии: Сахоровский, Сахаревич.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 4 дня)(08:38:42 / 19-03-2014)

"Знаю русских, готовых чукчизироваться в "Израиле" за более высокую зарплату."

В таком случае, это уже не русские, а 'rусские'.

По духу точно не русские.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(07:49:33 / 19-03-2014)

"Микола! Ты шо? Всрався? Так я не со страху, а вiд лютою ненавiстi!"

Ахххахаааа

 

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(09:27:16 / 19-03-2014)

Прочел  http://bither.livejournal.com/331930.html

Вполне вменяемый текст автора журнала и не менее вменяемые комментарии.

Где же они все раньше были?  Вменяемые и неглупые?

Почему молчали, почему не боролись: не понимаю... :(

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 2 месяца)(10:24:28 / 19-03-2014)

Вопрос о "чукчизировании" не такой однозначный, как на первый взгляд. В 1990-х гг. под большим всплеском иронии подавалась новость, что один из граждан нашей страны добровольно принял национальность саам. Имеет по Конституции на это полное право. Я тогда также со всеми посмеялся и поприкалывался. А несколько лет назад поработал со списком федеральных и региональных законов о коренных малочисленных народах Севера. И понял, что "чукча" в данном случае - я, так как быть представителем этих малых народностей очень как богато и выгодно. Например, только официальных квот на ловлю разной рыбы  выделяется в несколько сот кг на фейс. А эти квоты - лучшая валюта в рыбных районах.

Аватар пользователя Alexn.Klimov
Alexn.Klimov(4 года 7 месяцев)(14:37:16 / 19-03-2014)

Самое смешное что в качестве основы великорусского языка был использован малоросский диалект. Историю как всегда никто не знает 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...