Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Санкции говорите? А бойкота американских товаров не хотите ?

Аватар пользователя Federal

 

Знаете ли вы какие российские марки пищевых продуктов, принадлежат крупнейшим американским корпорациям? Могу предположить, что нет.

Сегодня главная тема дня - санкции. Как и ожидалось, особо резких экономических шагов США пока делать побаивается. Однако, надо на референдум в Крыму было как-то реагировать, чтобы совсем не утратить лицо.
Был наложен запрет на въезд и зарубежное имущество отдельных российских чиновников, депутатов, бизнесменов. Ряд из них, уже ответили, что горды включением в данный список и все, что найдете - все ваше, забирайте.
Читал на эту тему твиты Рогозина и Суркова.

В принципе, такие санкции для России даже полезны - с одной стороны ускоряется национализация элит, с другой стороны, попавшие под санкции политические лидеры теперь с удесятеренной силой будут работать против мировой гегемонии США и нашей пятой колонны. А люди там энергичные и обладающие значительными ресурсами внутри страны. Не будили бы они лихо, пока оно тихо. Алишер Усманов, как сообщило РБК, уже распродал свои американские активы и купил китайских акций. И это только начало.

Теперь надо реагировать России. Как может отреагировать государство понятно, гораздо более интересно, как могут ввести свои личные санкции простые российские граждане.

Американцы зря забывают, что в арсенале россиян есть простое, но очень действенное средство воздействия на корпоративный сектор США - бойкот товаров. Особенно американского фастфуда и пищевых продуктов, где гораздо проще найти альтернативу, чем, например, в компьютерных комплектующих. Я удивлен, что молодежные движения еще не раскручивают эту весьма перпективную тему.

Небольшие вложения - и вот уже около макдональдса, KFC, Burger King и крупных супермаркетов стоят молодые люди с листовками с перечнем брендов, которых не стоит покупать, пока америка не перестанет переформатировать Украину во враждебное России государство. Владельцам магазинов рекомендуется ограничить закупки товаров из перечня. Параллельно проходит общественная кампания поддержки марок российских производителей, рекомендуемых к потреблению.

Конечно, большинство товаров американских корпораций производится на территории России и последствиями бойкота будут и их потери. Однако, одновременно поднимутся те небольшие пищевые заводы, которые сейчас задавлены массой мировых монополистов. Посетите любое "Продэкспо" и вы увидите сотни наших перспективных пищевых производств, которые не могут развиваться и войти в крупные супермаркеты, чьи полки оккупировала продукция мировых гигантов. Это вообще-то большая проблема, т.к. от "западных инвестиций", а по сути скупки предприятий и создания насосов по вытягиванию денег населения на Запад, страдает по цепочке и весь сервисный сектор. Как только крупное российское производство покупается международной компанией, оно сразу меняет подрядчиков по рекламе, дизайну, исследованиям, логистике и т.д. на западных, а отечественный мелкий и средний бизнес лишается заказов. В итоге западные компании начинают превалировать и в сервисном рынке.

Многие не знают, что большинство известных пищевых брендов, звучащих вполне по-русски принадлежат американским корпорациям Mars, Kraft foods, Pepsico, Coca-Cola. Есть еще европейские Nestle и Unilever, есть пивные и табачные монстры, но о них в другой раз.

Пробежимся по Википедии и напомним основные бренды, покупая которые, вы спонсируете США.

1. Pepsico (не забываем, что она купила Вимм-билль-Данн и массу других пищевых производств).
Безалкогольные напитки: Pepsi, 7up, Mountain Dew, Mirinda, Aqua Minerale, Русский Дар, Adrenaline Rush, Adrenaline Rush, Ессентуки, Родники России
Соки: Я, J-7, Тонус, Фруктовый Сад, Tropicana, Frustyle, Любимый сад, Фругурт, 100% Gold
Снеки: Lay's, Cheetos, Xpycteam
Молочка и сыры: Домик в деревне, Агуша, Bio Max, Имунеле, Здрайверы, Веселый Молочник, Чудо, Чудо-Ягода, 33 коровы, Кубанская буренка, Профилакт 120\80, Гранфор,Ламбер

2. Coca-Cola
Безалкогольные напитки: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Fanta Sprite Powerade Фруктайм (Буратино, Лимонад, Дюшес и Крем-Сода), Nestea, Кружка и бочка, Schweppes, BonAqua, BonAqua Viva, Burn, Gladiator
Соки: Добрый, Pulpy, Rich, Rich Fruit Mix

3. Mars
Кондитерские изделия под марками M&M's, Snickers, Mars, Dove, Milky Way, Skittles, Twix, Bounty, Celebrations, Starburst (конфеты), Rondo, Tunes и др.
Продукты питания для домашних животных Pedigree, Whiskas, Kitekat, Chappi, Sheba, Cesar, Perfect Fit, Royal Canin и др.
Основные продукты питания под торговыми марками Uncle Ben's, Dolmio
Жевательные резинки под марками Juicy Fruit, Spearmint и др.
Шоколадные конфеты А.Коркунов, Buckwood

4. Craft Foods
сыр: Kraft;
сливочный сыр: Philadelphia;
кофе: Jacobs, Carte Noire, Maxcafe и Maxwell House;
печенье и крекеры: Nabisco; Tuc
шоколад: Milka, Toblerone, Alpen Gold.

И это только 4 крупнейшие корпорации. Если у кого есть желание продолжить ликбез в комментариях - велкам.

Я лично для себя решение сделал - отныне все эти марки у меня в черном списке - коту придется полностью переходить на отварную курицу петелинского завода, а мне внимательно следить за марками молочных продуктов.

P.S. Еще раз уточняю. Не надо экстремизма. Бойкотировать можно для начала ограниченный перечень пищевых товаров, желательно напрямую импортируемых. Они санкции тоже не огульно вводят.
P.P.S. Про то, что в России ничего не производится - sdelanounas.ru и http://ruxpert.ru/Продовольственная_безопасность_России для начала.

 

Источник

 

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:04:04 / 18-03-2014)

А оно надо, уподобляться пидарасам? Производство у нас, даёт рабочие места и платит налоги в казну. Предлагаете насрать себе? Ну-ну.

Аватар пользователя kad
kad(3 года 9 месяцев)(18:09:38 / 18-03-2014)

Согласен. Таже кола делайется в Ступино. Так что налоги и ЗП уходят в бюджет.

А вот импортируемые напрямую товары действительно можно не покупать.

Я лично  уже давно не покупаю шпроты из прибалтики, покупаю калиниградские.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(18:11:15 / 18-03-2014)

от того что кока колу делают в Ступино она не перестала быдь пойлом

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:13:45 / 18-03-2014)

В Ступино Марс и эта хрень...забыл... ёгурты делают. А кола  - х.з.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Сколько в Ступино на Соlе работников? 200-300? Из пиндосии, тупо, завозят концентрат, разбавляют водой из атр. скважины и *00% прибыли. Пейте растворитель аборигены. У меня приятель на работе эл/чайник раз в неделю спрайтом от накипи очищает. Вскипятил и блеск, как у кота. Онищенко против!

Аватар пользователя ЯРусский
ЯРусский(3 года 9 месяцев)(18:40:47 / 18-03-2014)

мне это нравиться, а если товары у нас не производяться вообще? ПОКА, но не производяться. Я не говорю про сраные шпроты. Я говорю про высокотехнологические товары в сфере экологии домашнего хозяйства по их сраным стандартам, которых у нас до сих пор, к сожалению нет. Что делать тогда? Я поставляю экотовары для детей и аллергиков. Что скажете им?

Аватар пользователя Спокойствие души

Что правильно пишется "это нравиТСЯ" и "товары не  производяТСЯ". Так что вы езчо тот русский.

Комментарий администрации:  
*** Афтершок гнусная помойка для дебилов (c) ***
Аватар пользователя ЯРусский
ЯРусский(3 года 9 месяцев)(19:50:56 / 18-03-2014)

ой, ну извините, конечно "что делают"? И да, я не претендую на уникальность...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(18:13:25 / 18-03-2014)

Это не призыв, это к вопросу о санкциях и о том, как плотно бизнес завязан. Вы дальше своего носа не видите?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:15:28 / 18-03-2014)

Я думаю, штааа Вы перевозбуждены.

Аватар пользователя ЯРусский
ЯРусский(3 года 9 месяцев)(18:13:35 / 18-03-2014)

здравая мысль, а так далеко зайдем...

Аватар пользователя Производственник

Дада, а маржа за марку им уходит. Наши марки надо продвигать у нас, тогда и эта составляющая у нас будет оставаться.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:31:07 / 18-03-2014)

Не жадничай.

Аватар пользователя Производственник

Это не жадность. Это повод для торговли с врагами. Наше благорасположение им заслужить еще надо. Вот тогда можно будет и не жадничать:)

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(18:04:08 / 18-03-2014)

Продукты давно местные, кроме соков - ну не растут фрукты на Севере.

А так, за свои больше полувека, никогда не пользовался американскими товарами, кроме ломаной винды...

Аватар пользователя aa_ya
aa_ya(4 года 1 месяц)(18:14:02 / 18-03-2014)

в обычных условиях не растут. Но на горячих источниках вполне даже. Исландцы вот приспособили, бананами себя обеспечивают. У нас народу на Камчатке тоже ведь чем-то заняться нужно. Вкладывать конечно необходимо, но без этого ничего не бывает. А экономику можно обеспечить разными госмерами - было бы желание.

Аватар пользователя frostwolm
frostwolm(3 года 10 месяцев)(18:16:15 / 18-03-2014)

На 2012 год население Исландии составляет 320 060 человек(с)wiki

Это чутьбольше чем моего родного города Таганрога.

Аватар пользователя Добрый человек

Фруктовый концентрат в стоимости сока - ноль целых, хрен десятых. Если производитель отечественный, то почти все деньги остаются в России.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 10 месяцев)(22:44:47 / 18-03-2014)

  Пейте яблочный сок, он и крснодарског, ставропольского сырья, в большей части.

Аватар пользователя ЯРусский
ЯРусский(3 года 9 месяцев)(18:51:25 / 18-03-2014)

согласен, только можно я буду ездить на чероки? Был куплен почти 2 года назад, я не знал, что так сложиться, 

а то так можно все импорт продукты забанить... 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(18:14:32 / 18-03-2014)

Это не призыв к действию. Это информация к размышлению.

Аватар пользователя Иванов Андрей

А два года назад Омерика была нам другом? Или вы тогда не задумывались о своем патриотизме?

Аватар пользователя ЯРусский
ЯРусский(3 года 9 месяцев)(18:29:57 / 18-03-2014)

Андрей, думаю патриотизм должен проявляться в любви к Родине и Отчизне, а не в занятии словоблудием ))

Аватар пользователя Иванов Андрей

Поддержать отечественного производителя и есть патриотизм. А вот увиливать от этого, под благовидными предлогами - словоблудие.
А поддерживать американских производителей я считаю предательством, хотя конечно ест сферы где без их продукции не обойтись (сам вынужден некоторыми вещами пользоваться, пока им нет замены), но автомобиль это не тот случай!

Аватар пользователя ЯРусский
ЯРусский(3 года 9 месяцев)(19:54:20 / 18-03-2014)

простите предателя или опять пословоблудим?

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 10 месяцев)(22:48:53 / 18-03-2014)

Вы видели в этом году выпущенный отечественный автомобиль? Подскажите где?

Аватар пользователя Иванов Андрей

Попробуйте переформулировать вопрос.

Аватар пользователя frostwolm
frostwolm(3 года 10 месяцев)(18:14:36 / 18-03-2014)

ого... бойкотруем "НТВ и ИвРоше" теперь на автершоке? прелестно :)

Сравнивать небольшие пищивые заводы и крупнейшие мировые франчайзинговые сети вообще прикол из приколов.

Ну а то как кого не пускают куда то можно посмотреть просто зайдя на любой фудкорт любого супермаркета.

Аватар пользователя Иванов Андрей

Сейчас и не разобрать что кому принадлежит. Благодаря либерализму и разрешению "цепочечной" (одно юрлицо учреждает другое и так до бесконечности) собственности реальные владельцы сидят в тени.

Надо завязывать с теневой, непрозрачной системой собственности. Причем, что интересно, либерасты требуют всё большей прозрачности от государства, и в тоже время способствуют уходу в тень бизнесу, называя это "свободой предпринимательства".

Аватар пользователя frostwolm
frostwolm(3 года 10 месяцев)(18:31:08 / 18-03-2014)

«Корпорация — остроумное изобретение для получения личной прибыли без личной ответственности». (Амброз Бирс)

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 7 месяцев)(18:54:39 / 18-03-2014)

Всемерно плюсую!

Хорошо бы ограничить цепочку владельцев одним "этажом" - физ.лицо может владеть юр.лицом, которое может владеть полностью или частично ещё одним юр.лицом через пакеты акций или долю в уставном капитале при учреждении. Всё. Пусть физлица мучаются, лично являясь на все необходимые по закону проверки-сверки и прочее, без всяких "представителей" с нотариальными доверенностями - глядишь, поубавится желающих владеть десятками фирм, особенно подставных однодневок.

Аватар пользователя Джон Маклейн

несколько глупо, на одном из укросайтов тоже видел анадлогичный призыв, бойкотировать. А это очень глупо. Подумайте почему.

Аватар пользователя ЯРусский
ЯРусский(3 года 9 месяцев)(18:30:53 / 18-03-2014)

да что думать, отседа и появляется мем про урапатриотов...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(05:56:55 / 19-03-2014)

Если вас будут бойкотировать, вы будете утираться и щёки подставлять? А если щёки кончатся, что дальше будете делать? Вскроетесь в сторонке?

Пост очень показательный, разобрано, насколько глобален бизнес и как сильно все связи нынче переплетены. Санкции не останутся безнаказанными. Любые. От любой страны мира. Не из мести, просто исходя из структурных связей. Но если надо будет, есть и точки осознанного давления. Вот о чем этот пост. Не будьте одномерными в своих размышлениях. То, что вы написали - это комментарий копетана очевидность.

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 5 месяцев)(18:27:41 / 18-03-2014)

Знаю только один американский товар - доллар. Все остальное уже производится в Китае. Байкотируйте доллары -нанесете реальный ущерб Америке .

Аватар пользователя ЯРусский
ЯРусский(3 года 9 месяцев)(18:52:25 / 18-03-2014)

а вот и фигушки, будете байкотировать только доллар, устанете пыль глотать, вот когда сделаем свою расчетно-банковскую систему, не завязанную на куренси-борд, вот тогда поддержу обеими руками за...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(19:04:42 / 18-03-2014)

Бойкота мало, нужна альтернатива их товарам(госкорпорациям будет где развернуться, будут новые рабочие места, а профит от дела - в казну!), тогда будет толк. И вообще - весь экспорт из РФ - должен стать госмонополией, тогда система будет работать с большей эффективностью.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Чета как-то ничего из этого, по крайней мере, списка, не потребляю. А вообще есть хорошее правило: потребляй местное. Чем дальше производитель от потребителя - тем больше туфты.

Аватар пользователя ЯРусский
ЯРусский(3 года 9 месяцев)(19:59:34 / 18-03-2014)

  "...тем больше туфты."

прикольно, сказано туфтонским рыцарем, отличное чувство юмора

 

 

 

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(19:39:38 / 18-03-2014)

 Меня лично это обрадует, если люди, находясь перед выбором, будут отдавать предпочтение "нашему", невзирая на ценники, цвет, качество и тд, только потому, что это не "чужое".  И не нужно приводить мне в пример завод Таёты, который "дает работу тысячам наших работяг". Все равно их продукция останется для меня косорылым дерьмом. Подрастающее поколение, которому возможно придется расти в эпоху карберов и шишиг, наверняка будет солидарно со мной в этом.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(19:45:37 / 18-03-2014)

Жду не дождусь, когда вся ЕР в полном составе пересядет на Жигули. С Рогозиным впереди. Или что, местное - оно для плебса, а элита сама разберется ?

Аватар пользователя ЯРусский
ЯРусский(3 года 9 месяцев)(19:56:31 / 18-03-2014)

не сыпте соль на рану, только что обвинен был в предательстве (, ах да, еще плохо пишу по-русски...

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 10 месяцев)(19:51:54 / 18-03-2014)

Сам давно бойкотирую. Чего и всем желаю.

Аватар пользователя Спокойствие души

Автору спасибо за списочек, указанное буду бойкотировать, не столько из идейных соображений, сколько для сохранения здоровья. А в принципе для людей осведомлённых это не новость - что в мире всего "147 корпораций" (я думаю, существенно меньше). Иначе не было бы частной ФРС и всех последствий из этого.

А первые буквы названий République française и Russian Federation означают Rotschild Frères : )

Зачем, вы думаете, делаются революции? В частности, развал СССР? Чтобы нас охватили корпорации, Ситибанк и Кока кола.

Комментарий администрации:  
*** Афтершок гнусная помойка для дебилов (c) ***
Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 9 месяцев)(20:36:45 / 18-03-2014)

Как-то и так старался эти товары не употреблять. Но идею поддерживаю. 

Аватар пользователя Джон Маклейн

мдя, как поверхностно мыслят люди. Хорошо, вот вам пример, пришел инвестор западный с деньгами, построил завод на территории России, выпускает ЗападКола, работают у него Ваньки, Кольки, Машки, Наташки.  Пришел русский инвестор, взял кредит, построил завод в России, выпускает РашаКвас, работают у него Ваньки, Кольки, Машки, Наташки. Приходит к этим работникам, умный урапатриот с Афтершока и говорит, ЗападКОла гавно, не покупайте, Пейте РашаКвас. ЧТо скажут работники обоих заводов этому урапатриоту? При поиске ответа на вопрос, прошу учесть, что прибыль от продажи ЗападКолы иностранный бизнемен, может выводить на Запад, себе домой, или строить новый завод в России, ибо продажи хороши, а русский инвестор аналогично, может строить себе новый особняк на Рублевке или строить еще один завод. Убедительно прошу при выборе продукции, руководствоваться исключительно вкусовыми предпочтениями и уровнем качества продукции. Да, кстати, сам я езжу, на Ладе Калина 2 универсал, хотел купить Киа Рио седан, но сделал выбор в пользу Калины. 

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(22:55:09 / 18-03-2014)

Идея красивая, и, как все красивые идеи - утопична. Пусть отечественные кукловоды вводят налоги, санкции, сертификации, проверки, инспекции и т.п. Потребитель такой херней заморачиваться не станет.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...