Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Выступление Президента РФ Владимира Путина по вопросу принятия Крыма в состав России

Аватар пользователя Солидарный



Ключевые заявления Президента:


15:04 Путин начал обращение.


О крымском референдуме

Этот вопрос имеет жизненно важное, историческое значение. 17 марта в Крыму состоялся референдум. Более 96% высказалось за воссоединение с Россией. Эти цифры более чем убедительны. Чтобы понять, почему был сделан такой выбор, достаточно просто знать историю. В Крыму буквально все пронизано нашей историей и гордостью. Крым — это уникальный сплав культур и традиций, и этим он так похож на Россию.Крым в сердце и сознании людей был и остается неотъемлемой частью России.

О крымских татарах и языках

Да, был период, когда к крымским татарам была проявлена жестокая несправедливость. От репрессий тогда пострадали миллионы людей разных национальностей. Крымские татары вернулись на свою землю. Решение, которое восстановит их права, доброе имя в полном объеме. Это их общий дом, их малая родина и будет правильно, если в Крыму будет три равноправных государственных языка: русский, украинский и крымско-татарский.

О решении Хрущева передать Крым в состав Украины

Крым был и остается неотъемлемой частью России. Перед этим бессильны и время и обстоятельства, все исторические перемены. В 1954 году в состав Украины передали Крым и заодно и Севастополь. Инициатором был лично глава ЦК Компартии Хрущев. Что им двигало, пусть разбираются историки. Вопрос решили в кулуарах, в нарушение всех конституционных норм. Людей просто поставили перед фактом. Мы все понимаем, что это решение воспринималось как формальность. Тогда не возможно было представить, что Украина и Россия могут быть не вместе. Мало кто понимал весь драматизм происходящего (распад СССР). Многие надеялись, что СНГ станет новой формой государственности, ведь обещали и общую валюту и общее экономическое пространство.
Но все это оказалось обещаниями, а большой страны не стало. Тогда Россия почувствовала, что ее не просто обокрали, а ограбили. Но и сама Россия способствовала распаду СССР. Забыли и про Крым и про базу ЧФ Севастополь. Миллионы русских в одночасье оказались нацменьшинствами.

Миллионы русских легли спать в одной стране, а проснулись за границей. Русский народ стал одним из самых больших разделенных народов в мире. Крымчане говорят, что в 1991 году их передали из рук в руки как мешок картошки. А Россия опустила голову и смирилась, проглотила эту обиду. Наша страна находилась в таком тяжелом состоянии, что не могла защитить свои интересы.


Об отношениях с Украиной

Соглашаясь на делимитацию границ, мы фактически и юридически признавали Крым украинской территорией. Мы шли Киеву навстречу по сложнейшим вопросам, таким как разграничение акваторий Черного моря. Мы рассчитывали, что Украины будет нашим добрым соседом, что русскоязычные граждане будут жить в условиях демократического интереса, их законные интересы будут обеспечены. Однако ситуация развивалась по-другому.

Отношения с Украиной для нас главные и они не должны быть заложниками тупиковых споров. Раз за разом предпринимались попытки лишить русских исторической памяти, а порой и языка. Русские как и другие граждане Украины страдали от перманентного кризиса. Понимаю, почему люди на Украине ждали перемен: власть их достала, опостылела просто. Менялись президенты, премьеры, депутаты Рады, но не менялось отношение к своему народу. Они доили Украину, боролись за финансовые потоки. При этом их мало интересовало, как живут граждане страны.


О ситуации на Украине

Они готовили госпереворот, они планировали захватить власть, не останавливаясь ни перед чем. В ход пошли погромы, убийства, террор, главными силами были националисты, русофобы и антисемиты. Именно сегодня рассматривается законопроект о пересмотре языковой политики, ущемляющий права национальных меньшинств. Правда спонсоры и кураторы сразу одернули их. Они люди умные и понимают, к чему приведут попытки построить этнически чистое украинское государство. О самом факте существования закона умалчивается, но уже ясно, что буду делать современные приспешники Бандеры, ясно что легитимной власти до сих пор нет.

Легитимной исполнительной власти на Украине до сих пор нет, разговаривать не с кем. Попасть на прием к некоторым министрам можно только с разрешения боевиков с Майдана. Это не шутка, это реалии современной жизни.

Жители Крыма и Севастополя обратились к России с просьбой защитить их права и жизнь. Мы не могли не откликнуться на их просьбу, оставить в беде. Иначе это было бы предательством.

О международном праве

Президент РФ получил разрешение использовать вооруженные силы, но этим правом не воспользовались. Да, усилили нашу группировку. Объявляя о своей независимости, Крым опирался на хартию ООН. Кстати и сама Украина сделала то же самое, объявляя о своем выходе из СССР. Украина воспользовалась этим правом, а крымчанам в нем отказывают. Почему? Основывались и на косовском прецеденте.

Никакого общего запрета на одностороннее провозглашение независимости не вытекает из документов Совбеза ООН. Кроме того международная практика не содержит запрета на провозглашение независимости. Это даже уже не двойные стандарты, это удивительный цинизм. Нельзя все так грубо подверстывать под свои интересы.

Опять процитирую (из декларации США по поводу отделения Косово от Сербии в 2009 году): "Декларации о независимости могут нарушать внутреннее законодательство, однако это не означает, что это нарушение международного права". Сами написали, протрубили, нагнули всех, а теперь возмущаются. Действия крымчан четко вписываются в эту инструкцию. Почему-то то, что можно албанцам в Косово (а мы относимся к ним с уважением), запрещается русским, украинцам, крымским татарам в Крыму.

Если бы силы самообороны Крыма вовремя не взяли бы ситуацию под контроль, там тоже могли бы быть жертвы. А знаете, почему их не было? Против народа и его воли воевать трудно или практически невозможно. Я хочу поблагодарить тех украинских военнослужащих, которые не пошли на кровопролитие и не запятнали себя кровью.

Наши западные партнеры во главе с США предпочитают в международной политике руководствоваться правом сильного, они уверовали в свою исключительность, думают, что правы могут быть только они. То тут, то там применяют силу против независимых государств, выбивают нужные резолюции из международных организаций или вовсе игнорируют их. Так было и в Югославии.

Были и Афганистан, и Иран, и откровенное нарушение резолюции СБ ООН по Ливии. Была и целая череда управляемых цветных революций. Понятно, что люди в этих странах устали от тирании, нищеты, отсутствия перспектив. Но эти чувства цинично использовались. В результате вместо демократии и свободы наступила череда террора. Арабская весна сменилась арабской зимой.

О международных санкциях

Нам угрожают санкциями, но мы и так живем в ряде ограничений. У нас есть все основания полагать, что пресловутая политика сдерживания России продолжается и сегодня. Нас пытаются сдвинуть в угол за то, что мы не лицемерим и называем вещи своими именами. Но все имеет предел.

Сегодня необходимо прекратить истерику, отказать от риторики холодной войны и признать, что у России есть национальные интересы, которые нужно учитывать и уважать. При этом мы с благодарностью относимся ко всем, кто с понимаем подошел к нашим шагам в Крыму. Признательны Китаю, руководство которого рассматривает ситуацию вокруг Крыма во всей ее исторической полноте.

О разделе Украины

Мы всегда уважали территориальную целостность Украины, в отличие от тех, кто раскол страну. Сегодняшнее гражданское противостояние целиком на их совести. Не верьте тем, кто пугает вас Россией, кричит, что за Крымом последуют другие регионы. Мы не хотим раздела Украины, нам этого не нужно. Крым будет как был веками родным домом для представителей всех живущих там народов. Но он никогда не будет бендеровским. Крым — это наше общее достояние, это стратегическая территория должна находиться под устойчивым суверенитетом, который по факту может быть только российским.

О сотрудничестве с НАТО

Мы не против сотрудничества с НАТО, но мы против того, чтобы военная организация хозяйничала возле нашего забора, на наших исторических территориях. Я не могу себе представить, чтобы мы ездили в гости в Севастополь к натовским морякам — они отличные ребята, но пусть лучше приезжают в гости в наш Севастополь.

О национальном единении

Именно в такие переломные моменты проявляется зрелость нации. И народ России показал такую зрелость, поддержав соотечественников. Твердость России основывалась на воле миллионов людей, на общенациональном единении я хочу поблагодарить всех за этот настрой.

Некоторые западные политики уже стращают нас не только санкциями, но и перспективами обострения ситуации внутри страны. Хотелось бы знать, что они имеют в виду? Действия пятой колонны? Мы расцениваем такие заявления как агрессивные и будем на них соответствующим образом реагировать. Мы сами будем строить добрососедские отношения, как это делается в цивилизованном мире.

Мы никогда не будем стремиться к конфронтации с нашими партнерами — ни на востоке, ни на западе. Понимаю крымчан, которые поставили вопрос на референдуме предельно прямо и четко. Можно с уверенностью сказать, что руководство Крыма, формулируя вопрос, поднялись над групповыми интересами. Во главу угла они поставили коренные интересы людей. Референдум был  проведен открыто и честно. Крымчане ясно выразили свою волю: они хотят быть с Россией.

России также предстоит принять сложное решение. Каково мнение людей в России? Есть разные точки зрения, но позиция абсолютного большинства граждан очевидна. Порядка 95% граждан считают, что Россия должна защищать интересы граждан, проживающих в Крыму. Только народ является источником любой власти.

О двух новых субъектах Федерации

Вношу в Федеральное Собрание и прошу рассмотреть конституционный закон о принятии в состав России двух новых субъектов федерации — Республики Крым и города Севастополя. А также ратифицировать подготовленный договор о вхождении республики Крым и города Севастополь в состав РФ. Не сомневаюсь в вашей поддержке.

Через несколько минут состоится церемония подписания.

Всё. В Российской Федерации теперь 85 субъектов.

http://ria.ru/politics/20140318/999999538.html

Полный текст  http://kremlin.ru/news/20603

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(14:55:55 / 18-03-2014)

сделай ставку как видео

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 8 месяцев)(15:00:31 / 18-03-2014)

По возможности добавляйте, пожалуйста, в шапку тезисы выступления.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(6 лет 3 дня)(15:06:15 / 18-03-2014)

Президент России Владимир Путин подписал распоряжение о подписании договора о принятии республики Крым в состав Российской Федерации и образовании внутри РФ новых субъектов. Документ размещен на сайте Кремля.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(6 лет 6 дней)(15:20:36 / 18-03-2014)

Документ размещен на сайте Кремля.


Просто и буднично.

Аватар пользователя elfwired
elfwired(5 лет 4 месяца)(16:32:01 / 18-03-2014)

Да уж, между "Считать целесообразным подписать..." и подписанием много времени не прошло.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 11 месяцев)(15:06:53 / 18-03-2014)

АХРЕНЕТЬ КАК ВСТРЕТИЛИ!

Аватар пользователя Джон Маклейн

можете подробнее?

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 11 месяцев)(15:09:29 / 18-03-2014)

Ну вот представьте, всаёт весь зал, апплодирует и скандирует! 

Аватар пользователя Петрович2
Петрович2(4 года 7 месяцев)(15:22:51 / 18-03-2014)
Да я прямо обалдел! Так Иосифа Виссарионыча напомнило!!!
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 2 месяца)(15:32:42 / 18-03-2014)

Все встали и началась овация, после слов Путина о присутствии в зале делегации Крыма.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 11 месяцев)(15:42:55 / 18-03-2014)

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 месяц)(21:50:11 / 18-03-2014)

Классная картинка.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вспомнились заветы ИВС:

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 11 месяцев)(15:11:01 / 18-03-2014)

комплименты татарам, обещает полную реабилитацию

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 4 дня)(18:10:50 / 18-03-2014)

Татары, по сути, поддержали.

Не стали гнать волну.

Да и зачем обострять.

Все верно :)

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 11 месяцев)(15:11:09 / 18-03-2014)

предложение - 3 гос. языка - Русский, Украинский и Крымско-татарский

Аватар пользователя LoginB
LoginB(3 года 10 месяцев)(15:13:14 / 18-03-2014)

После революции большевики включили в состав Украины различные области России. В основном это Юго-Восток Украины. Включили, не учитывая мнения жителей ... (близко к речи)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Непрозрачный намёк укропитекам что если не будут вести себя прилично, то Крымом "отжатие территорий" не ограничится.

Аватар пользователя SAlx
SAlx(4 года 8 месяцев)(15:14:37 / 18-03-2014)

всю правду матку наружу, чётко и по делу.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus

"Хрущев - виновник репрессий на Украине в 30х годах"

Аватар пользователя sgerr
sgerr(6 лет 6 дней)(15:15:38 / 18-03-2014)

Мне одному кажется, что это не только за Крым?

Аватар пользователя DarkUser

Всем уже ясно, что Крымом дело не ограничится.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 3 месяца)(15:18:24 / 18-03-2014)

вы не одни. у меня тоже такая мысля проскочила.

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(6 лет 2 недели)(15:30:36 / 18-03-2014)

160 876 сейчас смотрят

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(6 лет 2 недели)(15:53:15 / 18-03-2014)

Максимум видел 178 160.

Аватар пользователя Солидарный

У кого нет возможности смотреть видео, обновляйте эту страницу, добавляется информация в шапку поста по мере получения.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 11 месяцев)(15:26:44 / 18-03-2014)

Блин, я уже снес. тк в шапке получше написано :-) мне показалось бандеровцев.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 11 месяцев)(15:25:42 / 18-03-2014)

вроде не бандеровцев а самого Бандеру.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 11 месяцев)(15:23:19 / 18-03-2014)

Угроза жизни крымчанам от украины

Аватар пользователя sgerr
sgerr(6 лет 6 дней)(15:23:24 / 18-03-2014)

Всем сестрАм по серьгАм.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 11 месяцев)(15:25:03 / 18-03-2014)

"Да, мы усилили группировку войск в Крыму, но при этом даже не превысили норму, положенную по Договору. Нам это не нужно было."

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 11 месяцев)(15:25:50 / 18-03-2014)

Путин: Хорошо, что они вспомнили, что международное право вообще существует.

Вооот, это в точку!

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 11 месяцев)(15:37:03 / 18-03-2014)

поддел так поддел. Жаль, этикет не позволяет залу поржать...

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 11 месяцев)(15:41:34 / 18-03-2014)

Да он просто жгёт напалмом!!

Не... Реально приятно слушать, когда пиндосов "мочат в сортире" их же меморандумами.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 11 месяцев)(15:28:20 / 18-03-2014)

Косово вспомнил, им можно а нам нельзя. начал юридически издеваться над западом

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 11 месяцев)(15:29:43 / 18-03-2014)

спасибо украинской армии, что не стала воевать

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 9 месяцев)(15:33:20 / 18-03-2014)

Ага, и про штаты пошло. Про однополярный мир и несправляющихся "руководителей мира". Вспоминает всё - и Югославию, и Ирак, и Ливию.

Про расширение НАТО на восток, ПРО...

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 11 месяцев)(15:36:28 / 18-03-2014)

ну, скажет он западным партнерам, что они пидарасы и теперь России пох?

Сказал.

Аватар пользователя LoginB
LoginB(3 года 10 месяцев)(15:34:41 / 18-03-2014)

В случае с Украиной наши западные партнеры перешли черту (аплодисменты)

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 2 месяца)(16:56:54 / 18-03-2014)

Да, не обамке теперь проводить черту, это мы теперь будем проводить черту :-)

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 11 месяцев)(15:36:06 / 18-03-2014)

Комплимент Китаю (апплодисменты)

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 9 месяцев)(15:36:32 / 18-03-2014)

Западные "партнёры" в случае с Украиной перешли черту. России отступать далее некуда.

У нас есть свои интересы, которые надо учитывать и уважать. Мы признательны Китаю за понимание ситуации, Индии.

Обратился к народу США с вопросом о стремлении к свободе

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 11 месяцев)(15:38:04 / 18-03-2014)

Читаю вас, потом слушаю Путина, интернет едри его душу мать.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 9 месяцев)(15:39:07 / 18-03-2014)

Хлопают долго )))

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 11 месяцев)(15:37:00 / 18-03-2014)

Напомнил гражданам США о Декларации Независимости! Президент России напоминает американцам о Декларации! Обама наверное дом уже построил кирпичный.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(6 лет 2 дня)(15:39:32 / 18-03-2014)

Так открыто пиндосам давно  в харю ни кто не говорил и не обвинял ,

люди обнимаются ,,,,

Аватар пользователя sgerr
sgerr(6 лет 6 дней)(15:39:47 / 18-03-2014)

Важно: мы не собираемся отчуждать другие части Украины.

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 10 месяцев)(15:42:01 / 18-03-2014)

Всю целиком присоединят к Крыму.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 3 месяца)(15:44:34 / 18-03-2014)

Так это выбор  народа , или отчуждение?

Чет не понял, А если другие попросятся не возьмет, не будет так сказать уважать волю русскоязычных. , что ли.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 11 месяцев)(15:40:01 / 18-03-2014)

про ЯО напомнит?

Аватар пользователя only.cccp
only.cccp(4 года 10 месяцев)(15:42:52 / 18-03-2014)

В идеале должен сказать что отчуждать не собираемся, но если сами попросятся примем.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(16:11:18 / 18-03-2014)
По сути так и вышло. Он сказал в смысле что будут защищать русских на юго-востоке Украины. Из крымского прецендента следует, что в случае преследований со стороны фашистских властей точно так же могут их и принять в состав РФ. По крайней мере, Харьков и Донецк были упомянуты как регионы, где идут преследования / нарушения прав человека (точно не помню), Вообще, просто ШИКАРНО выступил, первые преложения - 100% чёткое обоснование присоединения Крыма с точки зрения либерастичеких ценностей типа права народа на самоопределение. Аж тошно было слушать, но юридически безупречно. Сам ВВП читал это с кислой миной. А потом, зачитав необходимый текст, начал жечь напалмом про нарушения прав человека и свобод Западом. Это называется "быть святее самого папы римского", но МЫ МОЖЕМ СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ.
Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 4 месяца)(15:44:37 / 18-03-2014)

Путин слил протесты на востоке украины  ((((

Аватар пользователя sgerr
sgerr(6 лет 6 дней)(15:46:28 / 18-03-2014)

Наоборот. Как и предполагалось: украинцы должны определиться. И сделать это они могут только сами.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 11 месяцев)(15:47:22 / 18-03-2014)

крымчане без полутонов выразили свою позицию.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 3 месяца)(15:52:24 / 18-03-2014)

Русским в Крыме  дали высказаться, предварительно защитив их от фашистов. Если население массово  возьмется за оружие , то  сразу после фашни полетят головы барыг и олигархов.  Включая придворных типа фридманов-абрамовичей и еще много кого. А их будут защищать полицейские.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(5 лет 3 недели)(16:05:58 / 18-03-2014)

Крымчане САМИ дали себе высказаться, предварительно защитившись САМОСТОЯТЕЛЬНО от фашистов.
За наших олигархов не беспокойтесь. О  них есть кому заботиться.

Аватар пользователя Classic
Classic(3 года 11 месяцев)(16:13:55 / 18-03-2014)

Все же высказываться открыто крымчане стали после появления "вежливых людей". До этого было так же, как и на востоке - слова, митинги. Как и в Луганске, Донецке, Харькове.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(5 лет 3 недели)(16:24:24 / 18-03-2014)

"Не клевещи на нашу молодёжь..." (В. Высоцкий)

Вот интересно, куда теперь отправятся вежливые зелёные человеки?

Думаю, в Донецк. Ну чтобы и там народ смог спокойно высказаться на референдуме о своём будущем.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 месяца)(16:36:04 / 18-03-2014)

Зачем же придумывать историю "на ходу". Крымчане 23 года высказывались об одном и том же. И в этот раз высказались задолго до появления вежливых людей.

Аватар пользователя Classic
Classic(3 года 11 месяцев)(16:42:21 / 18-03-2014)

Я не со зла. Просто завидую крымчанам... Они были гораздо более единодушны, вот им и помогли.

Аватар пользователя SAlx
SAlx(4 года 8 месяцев)(15:48:28 / 18-03-2014)

о  защите русских он тоже сказал, да о бандеровских товарищей тоже.

О подарке большевиков в виде юго-востока он тоже сказал.

Всё только начинается. Никто никого не сливал.

Аватар пользователя only.cccp
only.cccp(4 года 10 месяцев)(15:48:52 / 18-03-2014)

Думаю подразумевается "вторжения не будет", люди должны показать что им это НАДО. Тогда их возьмут домой. Думаю никто даже не будет возражать если не сразу домой а сначала просто независимое государства "Востояная краiна".

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(16:13:42 / 18-03-2014)
РФ будет чисто экономически тяжело вытягивать такие огромные области, если вдруг нам обломится сразу ВСЁ (я имею, условно, области, голосовавшие за Януковича). Но тяжело не значит невозможно.
Аватар пользователя only.cccp
only.cccp(4 года 10 месяцев)(16:23:04 / 18-03-2014)

Несмотря на тяжесть мы обязаны взвалить на себя эту ношу, отказа история нам не простит. Или мы строим РУССКИЙ МИР и тогда нам всё по плечу или московское княжество в границах ЦФО со всеми вытекающими.


Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 4 месяца)(16:24:41 / 18-03-2014)

Путин к сожалению это видит иначе ((

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 11 месяцев)(15:52:41 / 18-03-2014)

Да, мне тоже так думается.

Однако, поживем увидим.

Но Путин мог бы и жестче обозначить позицию РФ по отношению к "нашим западным партнерам".

Про Г8 еще не говорил?

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 11 месяцев)(15:54:34 / 18-03-2014)

нельзя загонять противника в угол

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 12 месяцев)(16:04:19 / 18-03-2014)

Это не тема выступления, проще говоря - оффтоп.

Аватар пользователя SAlx
SAlx(4 года 8 месяцев)(15:45:23 / 18-03-2014)

тонокое предупреждение пятой колонне...

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 месяца)(15:48:46 / 18-03-2014)

Когда Путин молчал, его коллега Обама нервничал. Теперь Путин заговорил, надеюсь, Бараку полегчало! ;-)

Аватар пользователя SAlx
SAlx(4 года 8 месяцев)(15:48:52 / 18-03-2014)

Вот и ВСЁ! ))

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 месяц)(15:50:02 / 18-03-2014)

СВЕРШИЛОСЬ!!!

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 11 месяцев)(15:50:15 / 18-03-2014)

ЕСТЬ!

Аватар пользователя LoginB
LoginB(3 года 10 месяцев)(15:50:38 / 18-03-2014)

2 новых субъекта Федерации - Республики Кым и Города Севастополя.

ДВУХ

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 3 месяца)(15:50:49 / 18-03-2014)

ЁЁЁЁЁЁ

есть +2 региона!!!

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 11 месяцев)(15:51:04 / 18-03-2014)

"вношу предложение о принятии двух субъектов федерации"

овации, крики "Россия"

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 3 месяца)(15:52:31 / 18-03-2014)

ох епта! подписание будет прямо сейчас!!!! в прямом эфире через пару минут

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 10 месяцев)(15:52:48 / 18-03-2014)

Сейчас будет подписание! Ждем финала!

Аватар пользователя sgerr
sgerr(6 лет 6 дней)(15:56:09 / 18-03-2014)

Ага! Вот как надо "ДЕЛАТЬ ЗАЯВЛЕНИЯ"!

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(15:54:28 / 18-03-2014)

партнеры шипят от ярости и бессилия 

никакие угрозы не помогли им отбить Крым

Аватар пользователя jiraf
jiraf(5 лет 11 месяцев)(15:54:36 / 18-03-2014)

Полный текст на сайте кремля: http://kremlin.ru/news/20603

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(5 лет 2 недели)(15:54:54 / 18-03-2014)

а-а-а-а-а-а-а!!!!

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 6 дней)(15:54:57 / 18-03-2014)

Тезисно здесь http://smart-lab.ru/blog/172229.php

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(6 лет 2 недели)(15:56:23 / 18-03-2014)

Никогда не думал, что на мою жизнь такое попадется. Ну жили-жили и вот на тебе... История!

Аватар пользователя aqualang
aqualang(5 лет 2 месяца)(15:57:09 / 18-03-2014)

С Медведевым люди(Аксёнов, Нарышкин, Матвиенко) разговаривают, он к ним не поворачивается, прямо смотрит и изредка кивает. 

Аватар пользователя Classic
Classic(3 года 11 месяцев)(16:47:03 / 18-03-2014)

Ну дык, марку держать нужно. В начале мероприятия рядом с Медведевым Чалый сидел, зубоскалил. По видео, без звука, казалось что анекдоты травил? Понимаю, волнение. Но Медведеву по должности положено быть выше.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 11 месяцев)(15:59:20 / 18-03-2014)

дробь, фанфары!

флаги внесли - Россия, Крым, третий - Севастополь?

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 11 месяцев)(16:05:56 / 18-03-2014)

Да, флаг Севастополя.

Аватар пользователя RF77
RF77(5 лет 12 месяцев)(15:59:22 / 18-03-2014)

УРаааааааааааа !   один из величайших исторических моментов , в современной , постперестроечной   эпохи.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 2 месяца)(16:00:15 / 18-03-2014)

Слава Богу - дожил. Россия уже не сосредотачивается, она наступает. Ура!!!

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(16:00:25 / 18-03-2014)

РТС идет вверх в среднем на 2,5

Канал Russia Today разблокировали на YouTub

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(16:15:18 / 18-03-2014)
Не ожидал от ютьюба ни того ни другого. Мечутся, сволочи.
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 10 месяцев)(16:00:49 / 18-03-2014)

ДА!

Аватар пользователя sgerr
sgerr(6 лет 6 дней)(16:01:45 / 18-03-2014)

Слава Богу - дожил. 

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 11 месяцев)(16:06:41 / 18-03-2014)

Исторический момент! Ура товарищи!

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 9 месяцев)(16:06:04 / 18-03-2014)

я бы жестче сказал по некоторым моментам. Так что хорошо, что я не политик.Разругались бы однозначно.А нам  еще вместе как-то жить.

Аватар пользователя SAlx
SAlx(4 года 8 месяцев)(16:04:31 / 18-03-2014)

всё время слыша гимн России напеваю гимн СССР, может быть не просто так музыку оставили..)))))

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(16:22:58 / 18-03-2014)

Новый текст старого гимна вполне себе ничего, молодёжи нравится. Идеологически разгружен, основные моменты - любовь к стране, гордость за страну.

И кстати, "могучая воля, великая слава - твой достоянье на все времена" - как раз про текущий момент: Россия возвращает себе Севастополь и Крым (великая слава), проявляя в ходе процесса "могучую волю" невзирая на угрозы всех вражескх шавок.

Аватар пользователя artemkaftf
artemkaftf(3 года 10 месяцев)(16:05:00 / 18-03-2014)

Боже, храни Царя...

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 2 месяца)(16:07:21 / 18-03-2014)
Татарам - реабилитацию! Они молодцы, тоже поддержали на референдуме. И да, Всем добра!
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 11 месяцев)(16:08:50 / 18-03-2014)

17% не голосовали. Поди разбери, сколько из них татар...

Аватар пользователя дыня
дыня(4 года 4 недели)(16:31:53 / 18-03-2014)

мелькала инфа тут (от какого-то татарина), что проголосовало 40% татар

Аватар пользователя Добрый человек

Поздравляю, товарищи!

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 9 месяцев)(16:05:58 / 18-03-2014)

Впечатлён! Что называется - завёз со всей дури. Пусть теперь обсыхают со своими санкциями.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 11 месяцев)(16:08:13 / 18-03-2014)

Живой журныл лег))

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(16:08:59 / 18-03-2014)

туды ему и дорога ))

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 12 месяцев)(16:09:04 / 18-03-2014)

Ну и на хера было людей на ЮВ "баламутить", если вопрос только по Крыму решался? Ну это варварство - двух харьковчан "завалили", многих "отмудохали". Это не по людски. Жидовство какое то.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(5 лет 2 недели)(16:13:39 / 18-03-2014)

Давайте разделим политику на официальную и не официальную.

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 12 месяцев)(16:19:05 / 18-03-2014)

Все понятно уже без всякой политики, достаточно сравнить развитие ситуации в Крыму и в Донецке, и отследить появление "зеленых человечков" там и там например. Сегодня все было сказано - уважайте русских на Окраине и будет целостно. Яйценюх сегодня тоже сделал заявление, что дескать русский язык, бла-бла-бла, децентрализация. Вот и вся блядская политика. Только мертвых уже не вернуть, отыграть назад не получается. И это блядство - можно было сразу не "драконить" остальных, чтобы не нарывались по напрасну.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(5 лет 2 недели)(16:49:46 / 18-03-2014)

Разделяю боль и за наших людей нав Украине и за позорище всего происходящего вна этом "государстве Украина". Но рубить с плеча - глупо и никто так делать не будет. Быстро только кошки родятся. Надо терпеть и работать.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 9 месяцев)(16:13:58 / 18-03-2014)

Милиция, банки, вокзалы, телеграф - и стояли бы рядом...

Аватар пользователя throst
throst(4 года 6 месяцев)(16:20:21 / 18-03-2014)

Извини,  камрад,  но крымчане сами всё решили.  Вежливые Люди появились только на третий день,  когда стало понятно, что вот вот начнётся бойня. Юго-Востоку надо определиться всё-таки - хата с краю или как.

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 12 месяцев)(16:39:16 / 18-03-2014)

Да ладно. Все сценарии были одинаковые - взятие ОГА. Только в Крыму ЧВК сразу появились, а вот в Донецке и ОГА брали по нескольку раз, и прокуратуру, и СБУ штурмовали и где? Кто? Так что, не надо рассказов про определится. ЮВ еще в 2004 в Северодонецке опеределился. 

Аватар пользователя Stay
Stay(5 лет 1 месяц)(18:06:44 / 18-03-2014)

в Симферополе люди взяли профессионально, а не просто толпой и потом разошлись.

смотри видео елыпалы.

http://www.youtube.com/watch?v=IAR_4SUnYws

тут в самом начале немного, а я видел на трубке минут 40 - 60 записи с этой же камеры, как ворвались, потом разговоры с ментами, возврат им их пистолетов и удостоверений. У парней рюкзаки за плечами битком набиты, были готовы ко всему.

Аватар пользователя Stay
Stay(5 лет 1 месяц)(18:00:33 / 18-03-2014)

всё правильно

парламент ночью захватили не зелёные человечки, хотя мэм "вежливые люди" пошёл именно с того момента. Я видео смотрел, это явно были отставники, один был в трениках даже. Потом весь день парламент был оцеплен, менты не знали, как на это всё реагировать. Мог бы быть дан приказ на уничтожение. Весь день говорили о перемещениях БТРов по Крыму. И только через день были взяты под контроль аэропорт и тд

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 12 месяцев)(18:19:02 / 18-03-2014)

Ну даже если они были не в форме зеленой, а в "трениках", то какая разница кто захватывал ОГА? А на ЮВ захватывали обычные пацаны.  Но захватывали и не один раз. Только к ним через день не подъехали БТРы.

Аватар пользователя Stay
Stay(5 лет 1 месяц)(18:27:26 / 18-03-2014)

жду с нетерпением видео подобного захвата обычными пацанами.

вы разве не видите на том видео, который я послал разницу?

там захватили не для того, чтобы в окна кричать толпе "Россия!"

Люди серьёзные были, всё продумали.

Если такое в Харькове будет, через день будут БТР.

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 12 месяцев)(18:41:49 / 18-03-2014)

Ну давайте не будем впадать в крайности - жду видео и т.д. Что Вы хотите мне доказать? Что в Крыму за дело взялись серьезно настроенные люди из толпы? Вдруг откуда из атмосферы появляется в Крыму ЧВК, с арендованной у ВС России техникой.  Все вдруг. 

Аватар пользователя Stay
Stay(5 лет 1 месяц)(18:49:47 / 18-03-2014)

извините, но я закрываю дискуссию, я вам говорю и пишу одно, вы почему то отвечаете на совершенно другое.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 4 месяца)(22:47:57 / 18-03-2014)

Все захваты администраций нна ЮВ, это клоунада чистой воды. Пришли, пошумели, повесили разномастные(!) флаги, и разошлсь по домам. СБУ и правосеки в это время возвращались, опрашивали "захваченных", проверяли записи камер и находили активистов. После чего активистов выцепляли, и весь этот цирк начинался по новой.

В Крыму же, эти административные учреждения и здания захватывались не просто так для интереса, а для того, что бы контролировать их работу.

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 12 месяцев)(23:14:15 / 18-03-2014)

Два мертвых, харьковских "клоуна"? У тебя хоть что то осталось в душе? Или мозги вообще набекрень?

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 4 месяца)(23:56:48 / 18-03-2014)

Мёртвых уже как бы больше чем два. Майдановская сотня, это тоже люди. Та же как и те, кого просто втихую убили или искалечили, и о чём не узнали за общим информационным шумом.

Хунта пришла к власти через трупы, не боясь ничего, а люди на ЮВ по прежнему занимаются ерундой. И это уже не клоунада, а "чёрная комедия"

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 12 месяцев)(00:07:48 / 19-03-2014)

Ну началось...сотня тоже люди.

Все люди, только в данном контексте мы говорили про защиту русских, о кором кстати заявляли дважды - второй рах 14 марта, вот совсем недавно. Вот и получается, что одни бестолковые базары. А что там говорить. Надоело когда съезжают на одни и те же тезисы. Клоуны так клоуны. Ну хоть не строим из себя спасителей всех русскких как тут некоторые, которые до Киева, да на танках...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(16:26:09 / 18-03-2014)
Да-да, мы тоже возмущены преступлениями бандеровской хунты. Но тема-то о другом.
Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 12 месяцев)(16:46:08 / 18-03-2014)

Ну я подумал, что обвиняя запад в лицемерии можно было бы и самим чуток не лицемерить и не отправлять баранов на бойню. Вот об этом мой пост - нет фундаментальных различий между политикой запада и политикой Путина. Там лицемерие и как оказалось здесь тоже самое.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 11 месяцев)(16:26:46 / 18-03-2014)

Руководство действует исключительно в правовом поле. В Крыму было самое главное — единение народа и лидеры, готовые брать на себя ответственность. Юго-Восточные регионы пока этого не демонстрируют в таком виде. Я уверен, что стоит там бандерлогам начать что-то серьёзное и вежливость их накроет сразу.

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 12 месяцев)(16:43:21 / 18-03-2014)

Да не говорите ерунду. Сценарий Крыма был расписан как по нотам. Не было там импровизации, это только абсолютный лох может поверить, про единение народа, с лидерами. А серьезного уже не будет, еще раз повторяю - сегодня было заявление про децентрализацию власти и про статус русского языка как регионального. Все - занавес. Это не просто совпадение.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 8 месяцев)(16:55:53 / 18-03-2014)

Предлагаю сравнить текущий уровень (процент) "граждански активного" населения Харькова (Донецка) с аналогичным в Крыму.

Это снимет все вопросы.

Вообще все.

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 12 месяцев)(17:12:14 / 18-03-2014)

Объективного сравнения не может получится априори, потому как "граждански активное население" в Крыму не имело давления ни со стороны власти ни сто стороны ПС. Их прикрывали зеленые человечки. Теперь сравните, насколько активно было население в Донецке даже когда там "рулит" губернатор от "новой власти" и т.д. Так же вспомним, что задержали Губарева, Харитонова. Вот и все сравнение.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 8 месяцев)(17:28:54 / 18-03-2014)

Мне лень объяснять, почему "давление со стороны псевдовласти и ПС" будет только усиливаться со временем.

И что за жителей самого Харькова (Донецка и т.д.) никто решать ничего не будет.

Удивительно, как это не доходит до самих жителей.

Так что сравнение объективное.

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 12 месяцев)(17:35:40 / 18-03-2014)

Не совсем понял, что Вы хотели сказать.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 8 месяцев)(17:44:43 / 18-03-2014)

Что никто никого специально не прикрывал эти 23 года, пока Крым пытался выйти из состава Украины.

И "зелёные человечки" тут имеют десятое значение, а далеко не первостепенное.

При этом плотность населения Харькова почти в 12 раз, а плотность населения Донецка почти в 7 раз выше плотности Севастополя.

При этом масштабы демонстраций были, насколько я знаю, сравнимые в абсолютных цифрах (человек), а не в относительных (проценты), что говорит о том, что Харькову и Донецку "пока и так неплохо".

А раз "пока и так неплохо", то кого и зачем "ломиться спасать"?

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 12 месяцев)(18:14:57 / 18-03-2014)

Что то Вы путаете. Еще раз напомню про Северодонецк в 2004 году, этот съезд инициировал Кушнарев, впоследствии убитый. Крымчане там тоже присутствовали. Но сам факт как бы говорит сам за себя. Напомните подобные крымские инициативы за 23 года.

А кто в основном населяет Севастополь? Сколько военных баз в Харькове?))) Да и пенсионеры Севастополя это все таки не работающий Донецк. Но и при все при этом несколько раз штурмовали ОГА ,прокуратуру и т.д.

Не сравнивайте полноценную военную операцию в Крыму, пусть и силами ЧВК и "слова поддержки" рускоязычному населению.

Но все таки мысльм моя изначально была несколько о другом.

Если была изначально было спланировано "отжать" Крым, то нахера было провоцировать остальные регионы? Ну сразу бы Путин выступил, что он против раскола Украины. Честно, как мужик расставил бы точки над "i". А то получилось чистое жидовство, до самого последнего момента молчал. Не по людски это, так только мудаки поступают.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 8 месяцев)(18:36:52 / 18-03-2014)

Что Вы мне Северодонецк всё вспоминаете? Лучше вспомните, чем он закончился и почему.

Опять же при чём тут военные базы в Харькове. Те же отставники только около военных баз живут, что ли?

Что касается слов Путина, то его надо понимать так: "РФ не будет инициатором дробления Украины". Тчк.

При этом подтверждается тезис, что "народ тех или иных территорий должен сам определять свою судьбу".

Т.е. если жители Харьковской (Донецкой или др.) области хотят жить вна Украине, то это их выбор и в РФ о них никто печься не будет.

Если жители обозначенных территорий хотят жить в составе РФ, то они должны это выразить предельно ясным образом, а не списывать всё на страх перед украинской псевдовластью и ПС.

Т.е. восстанавливать законную власть вна Украине РФ не будет. И это правильно.

И я до сих пор удивляюсь, как это всё до жителей Украины до сих пор не дойдёт.

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 12 месяцев)(18:58:55 / 18-03-2014)

Ну только потому что вдруг оказалось, что у крыма 23 года было желание отделится от украины. и только у крыма.))) давайте все таки обращаться к историческим фактам, а не к своим измышлениям.

То что и как получилось это касается и крыма в том числе, в Северодонецке крымчане присутствовали тоже.

Путин отделил Крым, и можно сколько угодно толочь воду в ступе, это понятно, что без России нне было бы сегодня отделившегося Крыма. Тчк.

Все остальное про остальные территории это ничего не значащие слова - проехали.

В общем разговор ни о чем.

Зеленые человечки в Крыму это образования из воздуха. Боевая техника в крыму это мираж в оазисе. Все остальные лохи и не знают как брасть власть в свои руки.

Все предельно понятно)))

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 8 месяцев)(09:52:16 / 19-03-2014)

Ещё раз.

Даже в педивикии написано, что "слив договорённостей, достигнутых в Северодонецке в 2004 году, произошёл из-за попыток договориться с (киевскими) властями Украины".

Пока жители Юго-Восточной Украины хотят быть жителями Юго-Восточной Украины, они могут сколь угодно долго ждать "зелёных человечков", которые к ним не придут, потому что не собираются убирать мусор в их квартире, чтобы потом точно также уйти, как пришли.

Если жители Юго-Восточной Украины просто хотят жить "как раньше, без бандеровщины", то достижение этого проблема сугубо жителей Юго-Восточной Украины.

Вам (не лично, украинцам) это миллион раз уже объяснили только на этом ресурсе.

Если в Россию хочет только 50 тыс. человек из города-миллионника, то этим 50 тыс. проще (и дешевле) переехать в Россию.

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 12 месяцев)(15:46:18 / 19-03-2014)

Епта, тут пользуются педивикией...

Вопросов нет.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 8 месяцев)(15:55:13 / 19-03-2014)

Аргументов нет, пошёл слив.

Я не удивлён.

Аватар пользователя john
john(6 лет 4 дня)(08:34:55 / 19-03-2014)

Вечное нытьё. Когда ж сами что-то сделаете?

Аватар пользователя Stay
Stay(5 лет 1 месяц)(18:10:12 / 18-03-2014)

В Крыму сначала было столкновение с татарами на митинге, погибло 3 человека. В ту же ночь бравые ребята захватили парламент. Зел. человечки появились через день-два. Если бы в Донецке или Харькове, ну ты понял... Не будем портить карму этому сайту нашими призывами ;)

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 12 месяцев)(18:24:54 / 18-03-2014)

Что в Донецке или Харькове должно было произойти? В Луганске вот были раненые(огнестрел) после столкновений с ПС, в харькове два огнестрела убитых, и что? появились зеленые человечки?
что то я разницы не вижу.

Принцип был один и тот же захват ОГА, только в крыму моментально нарисовались зеленые , а в других регионах их так и не дождались.)))

Аватар пользователя Stay
Stay(5 лет 1 месяц)(18:29:54 / 18-03-2014)

Вам потрындеть нравится что ли? :) Специально не понимаете? Я разве делаю упор на жертвах?

Принцип серьёзного вооружённого захвата с последующими последствиями. В Крыму запустили всех парламентариев и в итоге было решение о референдуме в тот же день. Пусть харковчане думают как такую же ситуацию создать.

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 12 месяцев)(18:48:01 / 18-03-2014)

Чувак, мне с тобой трындеть не охота, вроде как ты мне пытаешься втереть, что в Крыму была не специально спланированная акция по отделению, а какой то набор удачных факторов типа единения народа и власти. Остынь. Я не вчера родился, и уже отслужил и в ВС и в МВД.  Я вопрос поставил несколько по другому - на хера было провоцировать людей идти на жертвы, если цель только крым. Что за блядская политика и чем она отличается от западного лицемерия.

Не надо мне двигать теорию, что в крыму протестное движение было какое то особенное, что там появились ЧВК.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 3 месяца)(22:49:37 / 18-03-2014)

//////на хера было провоцировать людей идти на жертвы/////

Кто провоцировал?

Целью России было присоединение только Крыма. Жители остальных регионов Украины в своем большинстве участники Украинского проекта. Они сделали европейский выбор. А жители Крыма сделали российский выбор.

И жители Крыма показали как нужно реализовывать свои права и свой выбор. В местную власть должны быть выбраны те, кто осуществит выбор народа. Собственно говоря в регионах Украины (большинстве) так и есть. Местнаяя власть за европейский выбор жителей регионов.

////Не надо мне двигать теорию, что в крыму протестное движение было какое то особенное,////

Там вообще не было протестного движения против тех, кто захватил власть в Киеве. Но Вы напрасно не признаете отличие жителей крыма от жителей других регионов россии. Жители Крыма - ментально русские. Это и есть главная составляющая их успеха.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 12 месяцев)(23:08:43 / 18-03-2014)

Чо за пурга? Луганскую область делили знаете как? Нет? Ну так одна сторона одной деревни отошла России другая Украине. Станица-луганская и другие станицы...чем они не ментально русские?

Быстро риторика поменялась - от "своих не бросим" и "дойдем до Лиссабона", до "Жители крыма(это тататры что ли)- ментально русские.)))
Главная составяющая успеха, это черноморский шельф с нефтью, ну и базы ЧМФ, а уж никак не русская идея.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 3 месяца)(23:17:44 / 18-03-2014)

Жители Крыма в своем большинстве - ментально русские. Татары в своем большинстве не были вовлечены в Украинский проект. Жили сами по себе.

А жители других регионов Украины сделали свой европейский выбор. Какие могут быть претензии к России?

/////Главная составяющая успеха, это черноморский шельф с нефтью, ну и базы ЧМФ, а уж никак не русская идея./////

Вы с презрением относитесь к нравственному подвигу жителей Крыма. Вы с презрением относитесь к гражданам России. Типа, нам наплевать на наих братьев, ментально русских дителей Крыма. Нас интересут только база ЧМФ и нефть с газом  Клевещете на нас.

Таких как Вы нам в Россию не нужно. Для таких, как Вы, Украина в самый раз.

Удачи!

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 12 месяцев)(23:36:59 / 18-03-2014)

Абсолютно в точку. Теперь уж никакой России. Если уже русских делят на русские жители крыма и русские жители других регионоы, то да - на хер такие "русские" братья. ,которые меня будут считать недорусским. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 3 месяца)(07:59:06 / 19-03-2014)

Так и есть. Этнических русских (и не только русских) делят по их отношению к Русскому Проекту. Первый вопрос (и к Вам тоже): "А что лично ты сделал для Русского Проекта?". Жители Крыма как общность в тяжелейших условиях сохранили приверженность Русскому Проекту. При первой возможности они входят в Россию, конкретное воплощение Русского Проекта. 

У Вас украинская (окраинская) ментальность:

- вы считаете, что Вам Россия что-то обязана;

- торгуетесь с ней;

- идентифицируете русских по этническому принципу.


Ваши претензии к россии не имеют оснований. Россия Вам ничем не обязана. Вы гражданин Украины. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 12 месяцев)(15:42:46 / 19-03-2014)

Прикольно, сам же разделил русских по территориальной принадлежности и на меня перевел стрелки. Хуцпа да?

Дальше - мне Россия ничего не должна и я ей тоже, претензии были скорее к конкретному человеку. И вопрос касался совсем других моральных принципов.

Дальше - конечно я идентифицирую русских по этническому признаку.  Было бы странно еврея считать русским.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 3 месяца)(18:11:06 / 19-03-2014)

///////сам же разделил русских по территориальной принадлежности////

Нет. Этнические русские раздедены на участников Русского Проекта и участников Украинского проекта. Последний враждебен Русскому Проекту.

/////Дальше - конечно я идентифицирую русских по этническому признаку. /////

Русские - это ментальная категория. Особый тип ментальности и восприятия мира. В этом потрясающая сила Русского Проекта. Огромное число этнических украинцев, граждан России являются ментально русскими. Ментально русскими были жители больших городов Украины. Но в рамках Украинского проекта они "скинуту" в ментальное окраинство и селюкство.  В этом главная проблема жителей Новороссии. Формально и ментально они участники Украинского проекта и пока не хотят из него выходить. Пока не хотят стать ментально русскими. Это их право.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 12 месяцев)(18:41:22 / 19-03-2014)

Незнаю о каком Украинском проекте говорят в России, если о нем широким слоям населения в принципе ничего не известно. Вся риторика сводится к главному - чтобы не было войны. Все остальное здесь выступлое здесь выступление маргиналов в вышиванках. А уж на Донбассе в принципе незнают ни о каком украинском проекте для самоиндефикации.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 3 месяца)(19:21:13 / 19-03-2014)

Значит жителей Донбаса все устраивает.  Поэтому им не не интересны эти дела. 

Зачем забивать себе голову всякой фигней?

/////Вся риторика сводится к главному - чтобы не было войны./////

И это правильно. А россияне вступили в войну с Грузией за (южных) осетин. Это потому, что осетины были готовы сами за себя воевать. А жителям Донбаса зачем за себя воевать? Их и так все учтраивает.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 12 месяцев)(20:38:01 / 19-03-2014)

Ох бля. Разговариваем о каких то глобальных вещах, а простых вещей не замечаем. Все говорят умно о кукловодах майдана, о централизованной организации протестов в киеве, но как речь заходит о юго-востоке то сразу начинается какой то бред о самоорганизации.  Бред, и еще раз бред. сомневаюсь, что здесь есть хоть один, кто пытался соорганизовать домовой комитет.

Какие россияне вступили в войну? Регулярная армия. Боевые хомяки диванных войск ее поддержали, ну я тоже поддержал. Но ни хомяки не вступали в войну ния, и потому поддержали. А в Осетии и абхазии стояли российские миротворцы, потому и случилась 080808.  Да и абхазы и осетины воевали с 1994 года, но никак не в 2008-м. Да и война началась у них не с низов, а с верхушки. Не путайте мягкое с теплым.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 3 месяца)(22:28:59 / 19-03-2014)

Последний Майдан в Киеве организовали жители Западной Украины. Для этого они самоорганизовывались несколько лет. И в Западной Украине сами жители свергли ставленников Януковича и Ко. 

У жителей Запада Украины есть своя партия - Свобода. А на Юго-Востоке Украины нет даже пророссийской политической партии.

Организация Россией пророссийских сил на Юго-востоке Украины - это антигосударственная подрывная деятельность. Россия со времен Российской Империи такими вещами не занимается (за исключением периода СССР).

////Какие россияне вступили в войну? Регулярная армия.////

Опять клевещите на россиян. А что, регулярная армия России состоит не из россиян. Что, у солдат и офицеров нет пап и мам россиян. Нет родственников, жен и детей россиян. А в случае разростания войны не было бы мобилизации? Россияне не боятся войны за правое дело. В этом наша сила. И это одна из главных составляющих нашей победы в Крыму.

Как Вы там написали про жителей Домбаса? Лишь бы не было войны. Это ваш выбор. Только потом, когда к вам придут "бандеры" не плачьте.  Они поставят у вас свою власть. Заставят говорить на украинском языке. Прибыль с промышленных предприятий заберут себе. А вас будут считать быдлом. Это и есть ваш выбор.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 12 месяцев)(23:11:42 / 19-03-2014)

Опять бред. Какая самоорганизация у жителей западной украины если на их организацию потратили 5 ярдов зелени.  И сколько западный политиков бродило по майдану.
На этом закончим про самоорганизацию ибо напоминает наши укросми.

Да никто не клевещит. Была бы мобилизация тогда бы и разговариваали. А так попрожняк гоняем.

да, лишь бы не было войны, я так написал. Я прошел свою "войну" когда служил в МВД и не могу сказать что я бы хотел даже бандитских разборок 90-х. Нормальный человек не может желать войны. Идиоты да, тем охота "повоевать". Вот еще интернет-воены хорошо вооруженная пиздежом боевая сила.

А вообще то разговор изначально был не о том.

Аватар пользователя Stay
Stay(5 лет 1 месяц)(09:39:25 / 19-03-2014)

http://aftershock.news/?q=comment/864616#comment-864616

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 3 месяца)(16:11:20 / 18-03-2014)

РодинаСвободаПутин!

Аватар пользователя Йорген
Йорген(5 лет 3 недели)(16:11:43 / 18-03-2014)

Это Праздник! Я б распорядился в Москве салюты зарядить, по традиции, заведённой Сталиным (в ознаменование наших военных побед в ВОВ).

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 11 месяцев)(16:15:30 / 18-03-2014)

думаю, будут. И не только в Москве.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(16:27:49 / 18-03-2014)
Кстати, надо купить пиротехники, отметить.
Аватар пользователя kad
kad(3 года 10 месяцев)(16:19:19 / 18-03-2014)

Вопрос решается не только по Крыму-это факт. А что вы хотите, что бы Путин заявил что мы хотим раздербанить Украину??? Это было бы глуппо давать такой информационный повод.

Очевидно же что процесс на востоке запущен и его будет уже сложно остановить.

Причём  думаю, что помощь поступит из Крыма. Аксёнов уже в открытую говорит, самооборона Крыма может защитить граждане Одессы Херсона итд от незаконных властей.

Аватар пользователя PVL83
PVL83(5 лет 11 месяцев)(16:16:53 / 18-03-2014)

Слава России! Слава Владимиру-Собирателю Земель Русских! Все - Крым - это Россия! Всех с Праздником!

Аватар пользователя IvanRF
IvanRF(3 года 10 месяцев)(16:19:21 / 18-03-2014)

Ура

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 11 месяцев)(16:19:29 / 18-03-2014)

Ура товарищи!!!

Аватар пользователя kad
kad(3 года 10 месяцев)(16:19:57 / 18-03-2014)

УРА!!!!

Аватар пользователя Gromov
Gromov(4 года 7 месяцев)(16:22:40 / 18-03-2014)

Всех с Праздником! Рад за Россию и Крым!

Нам теперь у себя на востоке порешить дела с бандеровцами и олигархами продажными. Есть на кого равняться.

Ура товарищи!!!

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 11 месяцев)(16:22:50 / 18-03-2014)

Договор подписан. Крым теперь НАШ!

Невыразимые ощущения!!!!

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 9 месяцев)(16:25:04 / 18-03-2014)

УРА ! Господа, товарищи, братцы - УРА !

Аватар пользователя Петрович2
Петрович2(4 года 7 месяцев)(16:31:35 / 18-03-2014)

А пятую колонну таки упомянул. Намекнул, так сказать. И это правильно, пусть макаревичи боятся.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 3 месяца)(16:37:44 / 18-03-2014)

тут не намеками уже надо действовать, начинается холодная  война а врагов уничтожают, либо как минимум  отрубают кислород и переводят в беспомощное состояние.

Тому же самому макаревичу остро необходим визит налоговой и  казенный дом за неуплаченные. А то ворье, коррупционеры, вот и нужно начать с себя.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 11 месяцев)(16:35:41 / 18-03-2014)

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 9 месяцев)(16:35:39 / 18-03-2014)

"Да, был период, когда к крымским татарам была проявлена жестокая несправедливость" - свистит как дышит. За дело их сослали - за массовые диверсии в пользу фрицев и войну за фрицев. Понимаю политик - НО!...И вернули их назат после того, как аборигены тех мест куда их сослали - начали поднимать бунты и устраивать самосуд. Всё ощущение от речи пропало...

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 3 месяца)(16:42:32 / 18-03-2014)

И что характерно, как всегда в плюсе остались враги России. Ведь именно они не голосовали.

Самая низкая явка на референдуме в Крыму 16 марта была зафиксирована именно в районах с компактным проживанием крымских татар.
Крымским татарам придется освободить для социальных нужд земли, которые они заняли путем самозахвата. По словам первого вице-премьера Крыма Рустама Темиргалиева, будет проведена полная легализация всех земель в Крыму, а татарам готовы предоставить новые участки земли. Кроме того, их представители войдут в руководство региона.

 http://top.rbc.ru/politics/18/03/2014/911858.shtml


Воры и предатели  получают власть ,землю, а русским  патриотам предложать покупать за миллионы рублей. Уже становится традицией. Прямо лозунг, хочешь быть успешным, будь против России.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(5 лет 3 недели)(19:08:42 / 18-03-2014)

Воры и предатели  получают власть ,землю, а русским  патриотам предложать покупать за миллионы рублей. Уже становится традицией. Прямо лозунг, хочешь быть успешным, будь против России.

Что, батарейка, ещё не определился?

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 10 месяцев)(16:35:51 / 18-03-2014)

Нужно наградить ВВП орденом отец-герой (если нет - придумать) за более чем двухмиллионный прирост населением ...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 10 месяцев)(16:42:47 / 18-03-2014)

Занимательная страничка.

Из неполживой: Согласно Конституции Российской Федерации (ст. 65), такой статус имеют три города: Москва, Санкт-Петербург и Севастополь.

:)

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Император ПолПутин. Тезисно.
1. Здравствуйте, жители Крыма-ГРАЖДАНЕ РОССИИ!!!
2. Референдум прошел в полном соответствии с международными нормами. Цифры Референдума предельно убедительны!
3. История Крыма - история России. Со времен Херсонеса и до сих пор!
4. Многонациональность народов Крыма будет поддерживаться.
5. Реабилитация крымско-татарского народа.
6. Три госязыка в Крыму: русский, украинский, татарский.
7. Территории ЮГА РОССИИ были включены в состав Украины непонятно зачем, СЕЙЧАС ЭТО ПОКА юго-восточная Украина.
8. Хрущев - мудак!
9. Горбачев - см. п.8
10. Россия находилась в состоянии невозможности защиты своих интересов.
11. НАРОД Украины братский для нас.
12. Мы долго шли навстречу интересам Украины, но расчитывали что Украина будет нам добрым соседом.
13. Несмотря на это предпринимаются попытки притеснения русских на Украине.
14. Власть Украины достала граждан.
15. 20 млрд $ (12% ввп) заработок украинцев в России
16. Новые власти Украины - русофобы и нацисты с западными хозяевами.
17. Власть Украины - самозванцы под контролем радикалов. Наследников бандеры-приспешника гитлера.
18. Мы не могли оставить наших БРАТЬЕВ в Крыму.
19. ПОКА Президент РФ не вводил войска на Украину, но право такое по прежнему имеется.
20. ПОКА Российские войска в Крыму не превышают даже договор с Украиной.
21. Не фиг было Косово признавать.
22. Цинизм США и его союзником сумел задолбать Россию.
23. Не возможно воевать против воли народа.
24. 25 тысяч военных Украины с оружием перешло на сторону Крыма
25. США и их союзники игнорируя всех добиваются своих целей. Югославия. Иран. Ирак. Афганистан. Цветные революции.
26. Сейчас армия боевиков, по приказу сша, на Украине устроила переворот.
27. Нато и ПРО у наших границ. Санкции уже применяются к России.
28. Политика сдерживания России продолжается сегодня.
29. Всё имеет свою черту, "западные партнеры" её перешли.
30. Национальные интересы России должны учитываться и уважаться, иначе пружина нашего гнева "ебнет" (слушай эмоции) по западу.
31. Народу Китая наш поклон за поддержку.
32. Немцы, вы помните что мы вас объединили?
33. Мы уважаем народ Украины. Не верьте тем кто пугает вас Россией.
34. Никогда Крым не будет бандеровским!
35. Крым только под суверенитетом России!!!
36. Спасибо Народу Крыма за его выбор!
37. Россия всегда будет защищать интересы российских граждан на Украине.
38. ЗАЛОГ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ УКРАИНЫ - УВАЖЕНИЕ ПРАВ РУССКИХ ПРОЖИВАЮЩИХ НА ЕЁ ТЕРРИТОРИИ!!!!!!!!
39. Готовы мы отстаивать наши интересы? Готовы!
40. Пятая колонна - см. п.9
41. Только наплевав на шкурные интересы мы можем победить.
42. 95% Русских поддерживают присоединение Крыма. 83% готовы это делать наплевав на санкции.
43. Принять в состав РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ два новых субъекта ГОРОД СЕВАСТОПОЛЬ РЕСПУБЛИКА КРЫМ

 

АВЕ ПУТИН!!!

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 2 месяца)(17:06:50 / 18-03-2014)
В это время на Украине:
 Сейчас мягкая сила является эффективным механизмом борьбы с российской агрессией.

Об этом заявил Председатель правления Фонда культурной дипломатии UART, эксперт по вопросам международного права и внешней политики Дмитрий Кулеба.

Вспомнилось:
Демагог - мужчина, пытающийся убедить женщину, в том, что мягкий лучше твёрдого.

Как говаривал знакомый военный:
Мягким *уем ни на службе, ни в семье порядка не наведёшь.

Аватар пользователя osa
osa(4 года 7 месяцев)(17:12:29 / 18-03-2014)

Вот настоящее дзюдо мастера!!! Дзигоро Кано Вами бы гордился, Владимир Владимирович!
"Высшей целью изучения дзюдо является самосовершенствование и принесение пользы обществу" (Дзигоро Кано)

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 5 месяцев)(17:12:48 / 18-03-2014)

Непередаваемая гордость за свою страну. Севастополь снова наш. Это день победы!

Аватар пользователя iR
iR(4 года 2 месяца)(17:34:08 / 18-03-2014)

Спасибо Владимир Владимирович!

Аватар пользователя rooboo
rooboo(5 лет 10 месяцев)(17:52:20 / 18-03-2014)

И всетаки сказал два раза "..на Украине.." а не в Украине. Западенцы очень обижаются, даже в отместку говорят "на России")

Вот жеш жук )))

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 3 месяца)(18:32:26 / 18-03-2014)

Та спрашивайте  они там  В майдане  делают

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 3 месяца)(19:38:36 / 18-03-2014)

Волнующее и радостное событие, торжественный и праздничный ритуал подписания документов о принятии в состав России Крыма. Как сказал Путин, "русские - самый разделенный в современном мире народ", т.е. разделенный границами нескольких новообразованных стран, несмотря на наличие русской России. Повторю, не евреи, а русские самый разделенный в мире народ. Так что возвращение России даже такой небольшой русской территории как Крым - очень радостное для всех россиян событие! Урррааааа!!!

Аватар пользователя dimakrad
dimakrad(5 лет 6 месяцев)(19:41:04 / 18-03-2014)

А тем временем в пятой колонне:

http://avmalgin.livejournal.com/4431751.html

ну и коменты там же

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 12 месяцев)(21:30:05 / 18-03-2014)

Поздравляю всех с великим событием-реальным началом восстановления исторической России.

Владимир Владимирович-браво, великолепно, отлично! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя малюта
малюта(4 года 6 месяцев)(06:07:07 / 19-03-2014)

УРА!!!

(Жаль, что не увижу коментарии Корсуненко)

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 месяц)(22:43:00 / 18-03-2014)

С вашего позволения, заберу статью в мой раздел.

Этот день в истории. http://aftershock.news/?q=printing/203

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...