Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Маленькая проблема Рады.

Аватар пользователя вилюй

"...У нашей хунты с неожиданной стороны появилась проблема. В прошлый четверг и пятницу оказалось невозможно собрать кворум в «парламенте», банально отсутствовали нардепы. Пришло всего около 150 человек и, даже с учетом карточек для голосования отсутствующих депутатов, 226 голосов не набиралось, а, следовательно, принимать законы не получалось.

Надо сказать, что нынешние правители просто упустили из виду контроль над нардепами. Дело в том, что сразу после переворота самые умные из них просто бежали из страны, и таких оказалось где-то около 80-100 человек. Таким образом, из 450 нардепов сразу после переворота в стране оставалось 350-370 человек. После процесса «голосований» в 20-х числах, остальные стали соображать, что происходит, и, после того, как нардепов стали выпускать из Верховной Рады, они начали потихоньку линять из страны. Сначала Узурпастор как-то не придавал этому явлению значения, так как убывающие в основном передавали своим коллегам свои карточки для голосования, пока в четверг не выяснилось, что 150 человек просто физически не успевают проголосовать даже за 226-х.

После этого была дана команда найти всех оставшихся нардепов в Киеве и притащить их в субботу в Верховную Раду. Наскребли где-то 250 человек. Теперь за всеми установили строгую охрану, чтоб оставшиеся не разбежались. Причем, надо сказать, от установившегося в Киеве счастья демократии бежали не только бывшие депутаты от ПР и коммунисты, а и оппозиционные нардепы. В принципе, сейчас в ВР остались только идейные нардепы, а также те, которых держит на Украине бизнес и недвижимость и те, которые не успели накопить на второе гражданство и недвижимость в теплых странах. Это депутаты, которые зашли в ВР в первый раз.

Теперь по поводу органов исполнительной власти и «силовиков».

То, что сейчас происходит в Кабмине и министерствах можно коротко описать так – управленческий хаос и неразбериха, а в МВД, к тому же и кадровая чехарда. Причем, в МВД замена областных и городских начальников милиции пошла уже на третий круг.

Кадровая политика удивительна – на руководящие должности приходят такие типы, на которых клейма негде ставить. Некоторых увольнял еще Ющенко за профнепригодность, а это уже о чем-то говорит. Приоритет отдается западенцам, причем я где-то видел цифру – более 78 процентов министров – выходцы из западных областей. Имели донецкую банду, теперь имеем львовскую. Взяточничество не только не уменьшилось, а увеличилось на порядок, не боятся вообще ничего.

Один пример. Зам Авакова в МВД – Николай Величкович, бывший зам Парубия по майдановской самообороне, в задачи которого входит «взаимодействие с общественными активистами». Кстати, гражданская его профессия, держитесь за стулья, «тренер по боевому гопаку». Именно этот перец в МВД и решает отпускать ли задержанных на месте преступлений «самообороновцев». Говорят, уже к нему протоптана дорожка, берется «решать» в МВД любые вопросы. Именно он и принимал решение выпустить тех кадров, которые пытались ломануть банк на Печерске, о чем трубили все СМИ.

В общем, можете себе представить уровень компетентности высших управленцев в МВД. В некоторых министерствах еще хуже, люди не имеют профильного образования, а у некоторых замов губернаторов из всего образования - школьный аттестат, но зато они «герои революции». В ряде министерств сидят «комиссары Майдана», неизвестно кем назначенные, наряду с министром отдающие свои приказы. В результате аппарат министерств старается вообще ничего не делать.

В органах прокуратуры тоже движуха – люди массово, если позволяет выслуга, уходят на пенсию, так как ходят упорные слухи, что зарплаты больше не будет. Та же картина в МВД.

Если суммировать сказанное, то можно сделать вывод о том, что центральный аппарат органов управления фактически парализован, система управления серьезно разрушена как в центре, так и в западных и центральных областях Украины, т.е. там, где были «революционные проявления».

В юго-восточных областях, где таких событий не было, аппарат еще управляем, за исключением структуры МВД. Здесь глухо не воспринимают новых назначенцев и тихо саботируют приказы, что видно по нежеланию милиции разгонять митинги в Донецке.

Кстати, хунта высказывает недовольство Ахметовым, подозревает его в двойной игре и нежелании помогать в разгроме движения Сопротивления в Донецке, а то и в сепаратных переговорах с Москвой. Если честно, я в это слабо верю, впрочем, это тема для отдельного разговора.

Суды, по крайней мере в Киеве, с большим трудом заставили работать, но рассматриваются дела гражданские, уголовные же стараются по-прежнему переносить, так как неизвестно, на кого нарвешься. Кстати, сегодня рассматривалось одно хозяйственное дело. В судебном заседании со стороны одного из участников процесса присутствовали «герои революции» в масках и с автоматами. Надо ли говорить в чью пользу было решение?

Теперь по поводу Нацгвардии и ПС.

В Нацгвардию записывают «сотни самообороны», которые «ходили» под Парубием. Остальные же «сотни» плевать хотели на все страстные призывы защищать Родину. Они «угнездились» в Киеве, вооружены и только смеются над призывами сдавать оружие, несмотря на все кары небесные, которые призывают на их головы Аваков и Наливайченко.

Кстати, и с дисциплиной в самой Нацгвардии, в которую записались майдановские сотни, тоже не все в порядке. Как сегодня сообщалось в соцсетях, командирами над майдановцами поставили ментов из ВВ, чем майдановцы активно недовольны. Обе стороны смотрят друг на друга волками, ВВ-шники не отзываются на призывы «Слава Украине- героям слава», мотивируя это тем, что такого приветствия в Уставе нет. Кроме того, майдановцы расчитывали, что им сразу дадут оружие, а оказалось, что их учеба началась со строевой подготовки и отдания воинского приветствия. В результате, майдановцы взбунтовались и хотят вернуться на Майдан. Пришлось Авакову и Парубию срочно ехать к бунтовщикам и успокаивать их.

Что касается ПС, то своих боевиков ПС отказался отправлять в Нацгвардию, а учебу они будут проходить в центрах подготовки СБУ. На момент начала всей заварухи, неонацистские структуры, которые сейчас входят в ПС, имели относительно немного подготовленных боевиков, которых, к тому же, ПС берег. Львиная часть боевиков присоединилась к ПС уже в ходе «революции» и после нее. К тому же, ПС не горит желанием отказываться от собственных вооруженных отрядов, которые Наливайченко и Ярош могут использовать по своему усмотрению, и которые формально не связаны с официальными структурами государства.

Но кроме СБУ, у нас имеется еще одна интересная структура, которая представляет интерес для «нашего стратегического партнера США». Структура эта называется ГУР МО (Главное разведывательное управление). Создавалась она в свое время ярым русофобом генералом Скипальским в пику ГРУ ГШ, но выродилась, как у нас водится, в нечто амебообразное. Никому она нахрен не была нужна, финансирования не получала, прославилась только знатными пьянками и скандалами по пьяному делу, а также судебными тяжбами между разведчиками(!).

Но в начале марта с подачи Тенюха, главой этой структуры стал некий генерал Павлов, уроженец Львова. И через несколько дней, также как и в СБУ, здесь появились «стратегические партнеры», но уже не из ЦРУ, а из РУМО. Первым делом затребовали все личные дела сотрудников и начались чистки. Так, что реальным руководством в ГУРе сейчас, как и в СБУ, являются американцы, они же практически проводят совещания и ставят задачи точно также, как и в СБУ. Эти же ребята занимаются воссозданием разведывательно-диверсионных групп ГУРа. Есть основания полагать, что те амеры, которых заметили в Херсонской области как раз эти ребятишки из РУМО.

Позволю себе сделать несколько общих выводов.

Путчисты, захватившие власть в данный момент обладают ограниченными ресурсами – как денежными, так и человеческими, и материальными. Им жизненно необходимо некое «перемирие» с Россией, чтобы суметь подавить Сопротивление на Юго-востоке и укрепиться. Им необходимо время, хотя бы до конца месяца, чтобы создать более-менее управляемые отряды Нацгвардии и ПС. Но, если они укрепятся, можете не сомневаться, хунта сделает все, чтобы сначала уничтожить «сепаратистское движение», а потом примется за Россию.

Россия получит под боком не просто недружественное государство, а государство заточенное на войну с Россией, для начала тайную, а затем и явную. Не исключается вариант и того, что на территории Украины могут появиться лагеря подготовки ваххабитов, на это хунта вполне способна.

И последний штрих – АЭС будет охранятся Нацгвардией..."

Начало здесь:

http://el-murid.livejournal.com/1606588.html - 1 часть
http://el-murid.livejournal.com/1611905.html - 2 часть
http://el-murid.livejournal.com/1621536.html - 3 часть
http://el-murid.livejournal.com/1634245.html - 4 часть

источник http://el-murid.livejournal.com/1651580.html

напоминаю, что автор Эль Мюрид довольно мутный персонаж, но на мой взгляд некоторые вещи в его блоге довольны интересны.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(12:49:19 / 18-03-2014)

Хм, чисто гуманитарно, по-человечески, помочь выехать на воды Фош для лечения... что-то в этом есть.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(12:55:00 / 18-03-2014)

Пацаны к успеху шли... не получилось, не фартануло...

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(12:55:41 / 18-03-2014)

Цирк! Майданутых учат ходить строем!

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(12:58:40 / 18-03-2014)

Ну чо...

Толик Несмиян в своем репертуаре: успокоил кроликов покусыванием хунты, а потом набросил то, ради чего и писал и что сейчас никак нельзя делать: "Россия должна немедленно свергнуть хунту" - "хотя бы до конца месяца".

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Плюсую. Классический наброс. Чтобы избежать "Большого зла" (tm) необходимо атаковать немедленно!!! Хунта и НАТО обосрутся от счастья - полный карт-бланш будет обоснован на 146%

Аватар пользователя Виктор Губарев

 Народ на юго-востоке должен взять под своё управление милицию, прокуратуру, администрацию, далее остальные важнейшие центры госвласти. К сожалению пока нет достойных организаторов, либо народ ещё не готов.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(13:09:12 / 18-03-2014)

+1

При том, что время очевидно работает на нас. Каждый день, неделя, месяц - это все меньше ресурсов у хунты, и более ожесточенное к ней население.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(13:56:56 / 18-03-2014)
Выводы противоречат фактам. Перемирие с Россией им не нужно в виду того что не войны. Судя по описанной ситуации пока одна из трех сил не возьмёт верх и не уничтожит другие (полное уничтожение не будет достаточно лидеров и ключевые фигуры) не будет не укрепления не зачистки ЮВУ. Как только кто то попробует поехать на ЮВУ в Киеве зачистят оставшихся и спишут все на них. Борьба за власть и деньги идет в Киеве.
Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(14:16:38 / 18-03-2014)

Классика. "Если дальше так пойдет, то я сам разбегусь в разные стороны". В Крыму районы с более менее статистически значимым составом украинской диаспоры голосов за РФ дали даже больше. И это при средних значениях выше 96%. Все идет к закономерному финалу - на следующем референдуме уже в Украине за присоединение к РФ выскажется 98%.  И вот это уже действительно страшно - непонятно что делать с таким количеством голодранцев.

Аватар пользователя Виктор Губарев

 Юго-восток Украины, в составе России, это один из ведущих экономических регионов, там задавили даже сельское хозяйство, которым Украина славилась.

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 7 месяцев)(14:41:48 / 18-03-2014)

Это вы уж слишком, давайте-ка помягше с выражениями.

Украинцы с востока и юга ничем не хуже наших россиян с юга и юго-запада, т.к., вобщем-то, один народ. Чисто статистически затесавшиеся примеси западлюков не учитываю.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(14:55:24 / 18-03-2014)

Упаси бог демонизировать даже западных украинцев. Не так там много на самом деле идиотов как кажется. Поверьте, в Киеве - больше. Просто не повезло людям с руководством. России тоже тяжело было, не будем забывать. Да и сейчас кисельных рек с молочными берегами нет. Но факты остаются фактами: украинцы сейчас - действительно голодранцы, на востоке просто чуть легче. И вытянуть всех даже на российский уровень производительности труда - задача неподъемная.

Аватар пользователя Henke
Henke(5 лет 10 месяцев)(16:22:11 / 18-03-2014)
ты поменьше употребляй оскорблений(голодранцы), а не то твои 98 процентов едва ли сбудутся. Я русский и живу на Донбассе, выступаю за СОЮЗ, но таких как ты гамнюков не хотелось бы видеть в дальнейшем.
Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(16:48:31 / 18-03-2014)

у желающих продолжить тему- глодранцы или первые люди на земле, просьба делать в своем блоге.

Опубликованная тема о другом.

 

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(17:57:01 / 18-03-2014)

Уважаемый Хенке, надеюсь Вилюй не сочтет это несанкционированным развитием темы, разрешите обратить внимание на некоторые моменты:

1. Уровень ВВП Украины на жителя чрезвычайно низок. Даже на Донбассе. И чрезвычайно бы хотелось, чтобы он вырос. Я искренне желаю Вам в том числе и персональных успехов в труде на благо Украины или того, что из нее получится. 

2. 98 процентов сбудутся. Это мало зависит и от меня, и от Вас, а еще меньше от Вашего отношения ко мне. Время и голод - хорошие воспитатели.

3. Можете считать меня сколько угодно говнюком, но направьте свою злость и раздражение в строительство ВАШЕЙ страны. Вне зависимости от того, будет ли это союз, Россия, Украина или Малороссия. К сожалению, сегодняшнее государственное образование, в котором находится Донбасс, не заслуживает уважения. И никто, кроме Вас не будет строить там общество, смело смотрящее в завтрашний день.

Аватар пользователя SOnick
SOnick(5 лет 11 месяцев)(14:25:06 / 18-03-2014)

Хмм, украинцы - голодранцы?  Для кого-то и русские - голодранцы. Не стоит так кидаться словами.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(15:24:52 / 18-03-2014)

Да, голодранцы. Не считайте это попыткой унижения - это просто печальный факт. Многие русские тоже голодранцы - кредитный фокус, квартира в ипотеке и ни гроша за душой. Гордиться тут нечем, но и воспринимать как оскорбление не стоит. В конце концов люди сами выбрают пути в своей жизни и несут за это ответственность.

Аватар пользователя SOnick
SOnick(5 лет 11 месяцев)(15:27:45 / 18-03-2014)

Меня отец учил - обижаются только глупые люди. Так что дело не в обиде.

95% населения замли - голодранцы. И не надо выделять именно украинцев. Все мы голодранцы.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(16:11:10 / 18-03-2014)

"не надо выделять именно украинцев" - тут они сами постарались. Бросать за американские деньги бутылки с зажигательной смесью в соотечественников - оригинальная форма компромисса с совестью.

Аватар пользователя SOnick
SOnick(5 лет 11 месяцев)(13:43:54 / 19-03-2014)

Так бросали 1% от всех кто сидел на майдане, а сам майдан 0.01% от количества украинцев, сам посчитаешь, или помочь?

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(14:38:12 / 18-03-2014)

Вопрос простой. На кого работает время в этой ситуации? Слишком много факторов неопределенных и просчитать не представляется возможным все сценарии. Спор ни о чем.

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(14:44:33 / 18-03-2014)

По мне, так дело похоже дрянь на ближайшие годы. 

Наивно надеяться, что ухудшение уровня жизни вызовет серьезное недовольство хунтой. Знаю по личным контактам (центральные области), что пропаганда свое дело делает и в массе нарастающие проблемы связываются уже исключительно с давлением РФ, многие вообще уже верят что Майдан раскрутил ВВП с целью отжатия Крыма - тем более, что это пока единственное внятное последствие Майдана.  У друга - украинца уже ВСЕ оставшиеся там друзья и родственники, которые еще как-то с ним - "предателем" общаются, сходили в военкоматы и отметились о готовности к призыву, даже те, кто по возрасту мог и не ходить. Надеюсь, что на Юго-Востоке по-другому... И дальнейшие ожидаемые экономические шаги - удорожание газа, торможение экспорта в РФ, потеря крымских портов, и наоборот - поставки гуманитарной помощи и постоянные красивые слова поддержки с Запада, только укрепят ненависть к РФ как внешнему врагу. И то, что денег Запад особо не дает, тоже спишут на то, что их все равно тут же забрал бы РФ по "кабальному" договору с проклятым Януковичем. 

Нужно помнить, что там живут не какие-то "робкие грузины", а в большинстве похожие и близкие к нам люди, пусть и с хохляцкими тараканами в засранных пропагандой мозгах. И реагировать на внешнее давление (по их мнению) большинство из них будут похожим образом - поддержкой своей власти, какая бы она ни была. Вспомним как например воевал ЕБН с компанией в Чечне. Многим тогда было все про него уже ясно. Но тогда был момент, когда западные партнеры начали грозить санкциями, поддерживая свободолюбивых ичкерийцев. Вот если бы ввели что-то чувствительное, сработало бы это у нас против ЕБНа? Вряд ли...

И лезть войсками на Восток конечно тоже сейчас нельзя - не тот уровень поддержки у местных.

Так что я с мрачным прогнозом в конце у автора согласен. Думаю одна только надежда небольшая осталась, что Крым быстро расцветет и будет тянуть к себе соседние области как магнитом. Ну или на отмороженность, тупость и неуязвимость Яроша с компанией...

Аватар пользователя Виктор Губарев

 не тот уровень поддержки у местных.

     В Крыму никто не ожидал 96% и на 100500 уверен, юго-восток так же всех удивит. Пораженческие настроения не актуальны, Россия поднимается на пик своей формы и её положение, влияние в мире будет меняться молниеносно. Скоро все пораженцы забудут свои мысли и им уже не докажешь, что они такое говорили.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...