Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Официальное непризнание итогов референдума в Крыму Турцией

Аватар пользователя korsunenko

Турция заявила 17 марта, что не признает результаты референдума в Крыму, сообщает Hürriyet. "Этот референдум не признан, и не имеет легитимности", - заявил министр иностранных дел Турции Ахмет Давутоглу на пресс-конференции в Анкаре. На ней также присутствовал и бывший глава Национальной ассамблеи крымских татар и депутат парламента Украины Мустафа Кырымоглу.


"Мы не приняли и не примем референдум", - сказал он. Кырымоглу также подчеркнул, что будущее крымских татар связано с украинским государством. В свою очередь Давутоглу заявил, что референдум "нарушает территориальную целостность Украины". Глава турецкого МИД назвал референдум в Крыму неприемлемым и выразил надежду, что его проведение не приведет к росту напряженности. Он также призвал все заинтересованные стороны действовать со "здравым смыслом" и избегать "военных маневров".

Ранее, 16 марта, в ходе встречи с Кырымоглу премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган подчеркнул, что Турция не будет в одностороннем порядке вмешиваться в кризис на Украине. При этом он заявил, что Анкара будет делать все для защиты крымских татар.


 http://www.regnum.ru/news/1779253.html#ixzz2wFw2kiel 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(01:07:29 / 18-03-2014)

почему не указать причину по которой отказ отмениться? типа постройки домов местных татар?

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(01:06:57 / 18-03-2014)

?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:08:01 / 18-03-2014)

Сформулируйте, пожалуйста, внятно.

Аватар пользователя Радионеслушатель

они еще за Измаил не ответили, такщетаю.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:13:33 / 18-03-2014)

А я щетаю, что пора заводить черный блокнотик и заносить туда всё увеличивающееся количество партнёров. Только не для того, чтобы потом опять с ними взаимовыгодно сотрудничать, а мочить в сортире — не языком.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(01:11:53 / 18-03-2014)

""Кто откажется - тому отключим газ!" (с) Бриллиантовая рука.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(01:29:38 / 18-03-2014)

Геноцид армян они тоже не признали. Это не значит, что его не было и что в перспективе они за него не ответят. Да и как бы у Эрдогана самого остро не встал вопрос с самоопределением курдов, а Россия в ООН ведь и воздержаться может скромно.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:39:06 / 18-03-2014)

«в перспективе они за него не ответят» — призывать к ответу это целая наука о яйцах. Я молюсь о том, чтобы мы перессорились со всеми придуманными для нас неумными людьми партнёрами о остались одни. Именно в такие периоды мы показываем самые лучшие результаты роста всего и вся. Да и делать для ссоры ничего особо не надо — записывать только в блокнотик в черном переплёте — и все дела.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(01:50:53 / 18-03-2014)

Ну тут понимаешь, никто сам ссориться по-настоящему не собирается. Вон абизяныш столько раз слово "санкции" сказал, что сейчас этот жалкий выпук даже санкциями не воспринимается, хотя юридически это наверно они и есть. Пусть сцуко от ракетных двигателей отказывается и перестает в знак протеста свои говнооблигации и кокаколу продавать. Хотя б с шестерки зашел, а не так, как сейчас -- пшшшш в лужу. Кмк, гипотетически, оккупируй РФ Восточную Украину санкции будут еще ужаснее и кровавее -- отберут футбольный клуб у Абрамовича и внесут в списки люстрации еще человек 30 каких-нибудь произвольных, уровня так министра.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:58:56 / 18-03-2014)

Я бы не тянул перед опусканием долгожданного железного занавеса. Брал бы восток вежливыми войсками пока там наши люди «не перегорели» за время обычных последнее время затяжных переговоров по плёвым вопросам — с соблюдением потешного международного права. Олредия бы заодно спасли от неминуемой смерти от нашего соплежуйства. 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(06:02:56 / 18-03-2014)

Воевать-то сам пойдешь вместе с вежливыми войсками или как обычно, стопка с колбасой и на боковую со покойной совестью, вояка:)?

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Я за него пойду. Доволен?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(07:16:18 / 18-03-2014)

Не доволен, о болтающих и решающих судьбы народов, сидя при этом за экраном и сытно порыгивая, речь идет.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(07:36:45 / 18-03-2014)

вот, кмк, очень здравая статья, надо ли идти за восточной Украиной

http://aftershock.news/?q=node/216627

резюме - не надо, рано

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(07:44:24 / 18-03-2014)

Спасибо, читал, можно и резюме:) С нашей стороны никто не хочет крови, тем более президент, отвечающий за десятки миллионов жизней, и есть вероятность обойтись без нее, пускай и малая, но есть, много рычагов, не лежащих на поверхности. Поэтому никто нагнетать, по идее Корсуненко, не будет однозначно. Кстати, в этой связи, Солидарный очень здравые посты пишет и по поводу восточной Украины тоже.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(07:46:56 / 18-03-2014)

собсно, я не только вам, камрад, отвечал, как вы, полагаю, догадались

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(07:51:25 / 18-03-2014)

Камрад, поэтому и разразился столь большой тирадой. Прошу прощения, если много "наезда" в словах, просто тяжело видеть столь ухарские посты, "опустить занавес и ввести войска".

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(07:55:11 / 18-03-2014)

да, это так.

зы. не стоило извиняться, всё нормально, хорошо вас понимаю.

ззы. убегаю в FRL

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Да, пока рано. Но идти все равно придется. Иначе мы рискуем получить под боком такую бандитскую вольницу, по сравнению с которой Чечня девяностых-начала нулевых образец спокойствия и благопристойности.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(07:53:07 / 18-03-2014)

Посмотрим, возможно и не придется.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(07:53:56 / 18-03-2014)

ну, изменятся обстоятельства, изменится и поведение..

чтобы там не вещал нудный старикашка с порваным шаблоном ;)

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Давайте смотреть на вещи трезво.

Версия 1 (обыкновенная). В ее нынешем убогом состоянии, Украина без Крыма нафиг никому была бы  не нужна, что бы там ни говорили политики. Западу она не нужна потому как со своими нищебродами не знают что делать и у ЕС просто нет денег на себя любимых и уж тем более на ненужных окраинцев. России по большому счету окраина тоже не нужна. У нас у самих (конечно не так как преподносится укросми), проблемм еще выше крыши. И кормить эту голодную и алчную шоблу, которая абсолютно не хочет работать, только себе дороже.

Все так, но есть одно большое НО. Это географическое расположение. Я не зря привел пример Чечни. Как только авторитет ценральной власти сошел на нет, республика тут же стала плацдармом для игры зарубежных спецслужб и опирающихся на них денежных мешков со своими мутными интересами. Точно такая же ситуация с Украиной.  На ее территории можно сделать давольно много неприятных для России вещей.  Комплексы ПРО;  военные базы,  на которые за считанные часы можно перебросить авиацию с ЯО на борту (статья о частичной модернизации авиации НАТО была совсем недавно на АШ и вполне укладывается в мою версию); лагеря подготовки террористов из населения окраины для последующей заброски в Россию. И то что боевики производя теракты будут орать не "Аллах Акбар!", а "Слава Украине!" ничего не меняет. Поэтому Россия будет вынуждена вводить войска на окраину. Иначе боевичье придется гонять на своей территории.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(08:47:57 / 18-03-2014)

Неверный посыл, думаю. Никакой вынужденности нет и в помине, Украина далеко не Чечня, ни по духу тех же бандеровцев, ни по территориальному положению. Бандеровцы слабы духом в качестве боевиков, могут только с заведомо слабым противником выеживаться, рисковать своим белым холеным тельцем, а тем более подрывать его они точно не будут:) Насчет ПРО, еще лет 5 и его можно будет смело спускать в унитаз, С400 активно встают на дежурство с ярсами, булава на подходе с новейшими истребителями.

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

"Бандеровцы слабы духом в качестве боевиков"(с) Никогда не задумывался, что заставляет человека садится за руль начиненного взрывчаткой автомобиля? Может быть и про НЛП никогда не слышал? Что же касается пяти лет после которых ПРО "можно будет смело спускать в унитаз"(с), так их еще прожить надо.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(09:07:34 / 18-03-2014)

Задумайся, камрад, НЛП и смерть, очень разные вещи, тут без духа никак. Проживем и более того, я бы уже сейчас начал спускать, но это уже только мое ИМХО.

Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 8 месяцев)(02:50:46 / 18-03-2014)

про курдов да, сам несколько лет назад общался с одним, то, что показывают журнашлюхи о них - буллшит, как всегда. турки предпочитают терять постоянно солдат и мусоров, иметь расходы - но только не выделить курдам клочок их же законной земли.

Аватар пользователя элочкалюдоедочка

"Анкара будет делать все для защиты крымских татар." Они что , имеют двойное гражданство ?

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(05:15:09 / 18-03-2014)

Семьи по 10 детей на протяжении 2 поколений и глядишь не 12% их, а все 90%.

Аватар пользователя Микрус72
Микрус72(3 года 9 месяцев)(01:36:36 / 18-03-2014)

Да, Турция до сих пор болеет испарениями «Османской империи». Им Крым бы в подарок достался Бы от пиндосни , а тут обломец. Вот и загрустили, последствия грусти -порят всякую чушь.. бывает. :-))

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(08:12:06 / 18-03-2014)

Дело не в этом. Они очень боятся повторения окраинского сценария у себя. И тогда курды "покажут им Кузькину мать".

Аватар пользователя vosmoy
vosmoy(4 года 4 недели)(01:47:25 / 18-03-2014)

А ничего, что больше половины крымских татар вошли в те самые 96,7 % ?

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(02:14:56 / 18-03-2014)

...

Аватар пользователя Информатик

.
.
Экономика:
.
Теперь, вполне возможно,  перепроектируют "Южный поток", и он пройдёт не по дну Чёрного моря в зоне ответственности Турции (т.к. Украина не разрешала по своей зоне), а пойдёт частично по территории Крыма (что существенно дешевле).
.
Турция теряет "неслабые"  потенциальные доходы :-(     Понятно, что не признают, просто ждут и надеются на откат ситуации к первоначальному статусу :-)
.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(08:13:57 / 18-03-2014)

Я тоже думаю, что трассировка просто обязана быть пересмотрена. Только вот официальной информации по этой теме нет совершенно.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Есть так называемая "Турецкая Республика Северного Кипра", образованная на оккупированных турецкими же войсками 40% острова Кипр, так что у самих османов рыльце в пушку. Российским регионам, в перв. очередь, Респ. Алтай, Якутии, Татарии, Башкирии, Хакасии, Туве, пора прекратить сотрудничество с международной организацией ТЮРКСОЙ, полноправным членом которой является так называемая "Турец. Респ. Сев. Кипра".

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(09:47:06 / 18-03-2014)

Паисий Святогорец однозначно сказал:Турция исчезнет как государство.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(10:08:42 / 18-03-2014)

А ведь мог и просто промолчать. Дурак.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...