Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Законопроект о присоединении территорий отозвали из Госдумы

Аватар пользователя velesart

Авторы законопроекта об упрощенном порядке присоединения новых территорий к России отозвали документ из Госдумы. Об этом в понедельник, 17 марта, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на главу думского комитета по конституционному законодательству Владимира Плигина.

По его словам, регламент позволяет инициаторам законопроектов отзывать их с рассмотрения. Плигин не уточнил, связано ли решение авторов документа с предварительными результатами его анализа в Венецианской комиссии. При этом он отметил, что теперь оснований для дальнейшего рассмотрения документа у комиссии нет.

В Венецианскую комиссию законопроект отправили по просьбе генерального секретаря Совета Европы Турбьёрна Ягланда. В проекте заключения по документу комиссия назвала его несовместимым с нормами международного права и призвала российские власти отклонить законопроект. При этом окончательное решение по документу планировалось принять 21 марта.

Законопроект был разработан фракцией партии «Справедливая Россия». В случае принятия он позволил бы России принимать в свой состав новые территории по результатам проведенного в них референдума. Эта норма работала бы только в случае, если в иностранном государстве, которому подконтрольна такая территория, нет «эффективной суверенной государственной власти».

При этом на данный момент принять в состав России другое государство или его часть можно только на основании по взаимному согласию властей этих стран, причем инициатива о передаче какой-либо иностранной территории должна исходить от самого контролирующего ее государства, а не от местных властей и не от Москвы.

Референдум о статусе автономной республики Крым прошел 16 марта по инициативе местных властей. По его итогам почти 97 процентов проголосовавших высказались за выход из состава Украины и присоединение к России. Москва ранее выразила готовность принять Крым в свой состав, в то время как фактические власти Украины легитимность референдума признать отказываются.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:29:59 / 17-03-2014)

Москва ранее выразила готовность принять Крым в свой состав, в то время как фактические власти Украины легитимность референдума признать отказываются.


Неувязочка получается. Мы перехватываем Крым в полёте. Изящный, изощрённый и очень опасный трюк. Не каждому дано его повторить.

А будут быковать - набъём ебальники. Не впервой. Забыли, радужные, WW2, сука...

Аватар пользователя Kilativ
Kilativ(4 года 6 месяцев)(18:31:13 / 17-03-2014)

Это как?

А по какому закону теперь Крым принимать будут? У нас же последнее время акцент на главенстве права вроде бы...

Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 10 месяцев)(18:31:48 / 17-03-2014)

> При этом на данный момент принять в состав России другое государство или его часть можно только на основании по взаимному согласию властей этих стран

 

Ну дык, правильно, по взаимному согласию властий государства Россия и государства Крым, для того Крым и принял декларацию независимости сначала.

 

Аватар пользователя Kilativ
Kilativ(4 года 6 месяцев)(18:32:29 / 17-03-2014)

А, точняк, упустил этот момент.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(18:47:54 / 17-03-2014)

Теперь по старой схеме. Думаю, будет не дольше.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(18:33:10 / 17-03-2014)

Начались игры в кошки мышки. Путин Крым отыграет по-полной (Крым для него выгоднее фактически независимый но в составе Украины. Очень удобный инструмент). Не факт, что в конечном итоге Крым станет российским. Хотя больше шансов все-таки в конце концов он будет в РФ.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(18:35:16 / 17-03-2014)

Не может быть! Народ не поймёт, ВЦИОМ уже объявил, что 90 с хреном процентов россиян ЗА!!!

Ссать против ветра - не хорошо... и Путин это знает. Посмотрим, какой ветер сильнее, внутри или вне.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(18:42:43 / 17-03-2014)

Политика это такая игра, когда не все ходы являются явными. Я думаю, что Путин поступил верно. В конечном итоге это может принести в придачу большую часть Украины.  

П.С. это не исключает, что Крым не станет российским. Просто рано еще.

 

Аватар пользователя На краю империи

У товарисча очередное обострения конспироложества. Решение о воссоединении уже принято на самом верху и уже давно. Это видно как по действиям властей, так и по работе СМИ.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(19:01:25 / 17-03-2014)

Никакого конспироложества.

Путину формально-украинский Крым выгоден. Это плацдарм. Восток и Юг надо подымать. Одно дело если это будут крымчане-украинцы. Другое крымчане-русские. Опять же вхождение Крыма в состав РФ это огромный козырь на переговорах. Формально отказавшись от этого можно получить согласие Европы в первую очередь на федерализацию Украины. Одновременно Крым там получит фактически независимость. Далее Крым в составе Украины это гарантия невхождения остальной Украины в НАТО. В противном случае могут быть варианты.

П.С. Плюсов очень много. Их все не перечислишь.

 

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(19:04:33 / 17-03-2014)

Крымчане решили, что хотят быть в России. Если теперь им сказать — извините, чуваки, спектакль окончился, то это будет капец. Рейтингом и плюсами можно будет подтереться. А уж 5-ая колонна тут поднимет такое...

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(19:07:31 / 17-03-2014)

А их тоже будут водить за нос. Ни да ни нет. И в таком подвешенном состоянии Крым может висеть еще долго.

 П.С. Опять же я не исключаю, что все это и не понадобится. Но я смотрю как вяло поднимается Юг и Восток и думаю, что Крым здесь здорово поможет. А потом видно будет. Пока он украинский он формально может вмешиваться в украинские дела. А это сейчас очень важно.

Аватар пользователя Солидарный

Как там хитрый план Януковича? Он всё разрабатывает его? ЮраСумы, ты до сих пор уверен, что твои слова имеют какой-то вес?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(20:32:47 / 17-03-2014)

Зашибись. А чем тебе этот не нравится?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(07:34:47 / 18-03-2014)

Вы считаете, что Янукович сам смог сдернуть из Киева? Без посторонней помощи?

И "хитрый план" был скорее всего не его. имхо.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(19:24:31 / 17-03-2014)

Пока до Госдумы проект дойдет Крым может и преобразится ... А то что же это за республика ежели в ее составе нему 7-8 областей ??? Зачем уважаемым людям в госдуме заморачиваться несколько раз одной и той же задачей ??? Надо же рабочее время экономить  ...

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(19:24:37 / 17-03-2014)

Не совсем верно, НО МЫСЛИТЕ В ВЕРНОМ НАПРАВЛЕНИИ. КРЫМ ЭТО БАЗА. И пока она таковой принесет для общего дела больше пользы.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(19:27:14 / 17-03-2014)

Ближайшее будущее - думаю 2-3 недели - проявит чего и как ...

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(19:29:54 / 17-03-2014)

Да.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 6 дней)(22:52:51 / 17-03-2014)

Крым будет в составе России.

Если кто-то решит иначе, (отказаться от воссоединения Крыма с Россией),

это будет для него самоубийством.

Даже если это будет сам Путин. Но у ВВП не похож на самоубийцу.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(19:09:39 / 17-03-2014)

- Опять же вхождение Крыма в состав РФ это огромный козырь на переговорах.

Какой нахер козырь? Крымчане вчера практически единогласно проголосовали за вхождение в состав России, а теперь им нужно утереться своим референдумом и смотреть как их используют в торговле ништяками?

Людьми надо быть, а не жидами торгующими русскими.

 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(19:17:00 / 17-03-2014)

Шо вы все "обмякли". Все будет пучком. Просто в политике прямыми тропками прочерчена дорога в пропасть. Здесь та же ситуация. Берем семки и смотрим. Будет интересно. И скоро.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(19:22:24 / 17-03-2014)

Угу, а еще не забываем про бритву Оккама. Если будет по твоему, то дам своей собаке килограмм мяса и пусть ее разорвет от обжорства, тк ее папик проиграл.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(19:25:19 / 17-03-2014)

Посмотрим.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(15:46:32 / 18-03-2014)

Не видать собаке мяса. Ура!!!

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(15:50:13 / 18-03-2014)

Голодать значит будет.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(16:05:25 / 18-03-2014)

Не, просто получит обычную порцию.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(07:37:21 / 18-03-2014)

Готовьте сразу два килограмма)))

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(10:08:12 / 18-03-2014)

Бедный семикилограммовый Цвергшнауцер.. Ее ж разорвет на мелкие кусочки, они же меры не знают. Проверено. :-)

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(19:23:41 / 17-03-2014)

Вопрос воссоединения разорванного русского народа это вопрос духовный, мировоззренческий, цивилизационный, мессианский если хотите.

По этим причинам он несопоставимо выше любых конъюктурных и тактических соображений.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(19:26:06 / 17-03-2014)

Согласен. Но думаю мы с Вами в эти слова вкладываем разный смысл.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 6 дней)(22:56:40 / 17-03-2014)

Люди в Крыму поверили России, и проявлять какую-то хитрожопость - это не по-русски.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(02:05:33 / 18-03-2014)

Ёмко и точно, присоединяюсь

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(19:10:08 / 17-03-2014)

Нет в настояшее время разговоров о юговосток ,юговосток -это агрессия ,-война ,может даже мировая ,есть процедура -войска ООН ,

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(19:11:36 / 17-03-2014)

Здорово, но как эту радиоигру объяснить простому народу Крыма и России? Всеобщее разочарование и Хутин Пуй в ответ. Думаю, что воссоединение будет скоро, очень скоро.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(19:22:07 / 17-03-2014)

Да все будет. что Вы в самом деле. Все будет даже лучше чем Вы думаете. 

П.С. Лично я вижу в этом заявлении  шанс обойтись в Украине без крови. А потом пусть катится этот Крым куда хочет. Но сейчас он в Украине единственный стабилизирующий фактор. И Путин думаю это прекрасно понимает.

ПП.С. Не будет Хутин Пуев. Будет "ожидание процедур", которые в конце концов (через время) могут быть соблюдены.

 

 

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(19:25:49 / 17-03-2014)

Ладно, будем посмотреть. В голову к Путину и его аналитиков пока, судя по всему, никому еще влезть не удалось.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(19:26:58 / 17-03-2014)

И пока он особо не ошибался.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(19:29:59 / 17-03-2014)

Или оперативно исправлял ошибки. :-) Тьфу три раза.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(07:39:47 / 18-03-2014)

Я тоже призову подождать. За последние два месяца было уже два раза состояние, когда казалось, что все - просрали окраину. Не надо делать резких движений. И не надо делать скоропалительных выводов.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(19:27:08 / 17-03-2014)

С крымом будит все нормально ,милиарды на мост ,итд итп ,юридически все чисто ,с юговостоком сложнее ,

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 6 дней)(22:57:40 / 17-03-2014)

" Думаю, что воссоединение будет скоро, очень скоро."

Надеюсь и верю.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(19:59:12 / 17-03-2014)

Поймите, плиз, одну простую вещь. - Россия не Украина. В России не принято, как у вас, делать из избирателей "болванчиков" в разнообразных политманеврах. Поэтому, раз уж затеяли референдум, получили результат, значит будет его реальное воплощение. Крым будет присоединен к РФ. И очень скоро.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(20:03:44 / 17-03-2014)

Юра просто любит и ищет многоходовки

в принципе неплохая зарядка для ума ))

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(20:30:42 / 17-03-2014)

Может быть. Может быть.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(07:32:30 / 18-03-2014)

Согласен с вами. Я про это же много раз писал. Путин уже подписал указ о признании независимым Крыма. Пока будут тянуть с процедурами, у Крыма появится возможность поддержать и финансовым и людским ресурсом юго-восток. Иначе им самим не осилить свидомитов.

Аватар пользователя Maugli
Maugli(4 года 6 месяцев)(23:09:08 / 17-03-2014)

Не придумывайте колеса. Крым и Севастополь ранее провозгласили независимость, а сегодня от своего имени обратились к РФ о принятии в состав.

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 9 месяцев)(18:31:59 / 17-03-2014)

Это значит, что Россия не сможет присоединить Крым? Объясните, кто в курсе, вероятные действия России и Крыма. Спасибо.

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(18:36:01 / 17-03-2014)

Завтра в 15-00 Путин всё по телеку всем объяснит.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(18:36:01 / 17-03-2014)

Танцы с бубном. Путина интересует не Крым, а большая часть Украины (в конечном итоге. )

П.С. "Поэтому будет правильным тебя пока отпустить" (Г. Жеглов. Про Ручечника)

 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(19:28:13 / 17-03-2014)

Нет ,

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(18:42:42 / 17-03-2014)

http://aftershock.news/?q=comment/860683#comment-860683

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(18:35:47 / 17-03-2014)
Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102073629

Тут все написано. Просто немножко подольше

Аватар пользователя kad
kad(3 года 9 месяцев)(19:19:16 / 17-03-2014)

Можете чуть пояснить, что позволит без проблем принять Крым без поправок.?

Там много хитрых формулировок.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(18:37:39 / 17-03-2014)

 Легитимная власть Украины - это президент Янукович. Он не возражает.

 Киевская шайка пидорасов - никто. Так что с Крымом всё в порядке.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(18:54:40 / 17-03-2014)

поддерживаю. Вот вроде не мальчишка уже давно, но так и хочется съездить и помочь. Армию прошел, стрелять , командовать, подчиняться умею.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(18:46:26 / 17-03-2014)
Крым получил от России 15 млрд руб

http://top.rbc.ru/economics/17/03/2014/911584.shtml

не имея намерений на эту территорию вряд ли бы выделялись такие средства

так што не ищите многоходовок

все будет сделано быстро и вовремя

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(18:49:12 / 17-03-2014)

 Я вот думаю, а зачем правопреемнице СССР какие то новые законы? Может просто отменить хрущёвский валюнтаризм?

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(18:56:56 / 17-03-2014)

По ссылке я этого не вижу. Фейк?

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(18:58:49 / 17-03-2014)

вроде работает всё

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(19:01:19 / 17-03-2014)

Я имею в виду, на ИТАР-ТАСС не нашёл этой новости.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(19:28:44 / 17-03-2014)

 http://itar-tass.com/politika/1053409

Аватар пользователя kad
kad(3 года 9 месяцев)(19:02:08 / 17-03-2014)

http://itar-tass.com/politika/1053409

Аватар пользователя kad
kad(3 года 9 месяцев)(19:04:30 / 17-03-2014)

от туда же

С точки зрения Конституции и действующего законодательства РФ, нет никаких препятствий для присоединения части территорий других стран как нового субъекта к РФ. Для этого нет необходимости в каких-то новых законахСергей Железняк


заместитель председателя Госдумы


Т.е. на кидалово не похоже.

Тогда зачем было городить огород с поправкой?

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(19:07:34 / 17-03-2014)

Хрень какая-то. Ничего не понимаю.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(19:12:02 / 17-03-2014)

поторопились с поправкой, не проведя юридической экспертизы действующего законодательства, которое позволяет это сделать без поправок..

имхо завтра ВВП объявит в обращении к федеральному собранию о расширении территории РФ и об увеличении численности населения махом на пару миллионов )

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(19:12:41 / 17-03-2014)

Ну тогда хорошо.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(19:08:51 / 17-03-2014)

о чем и речь

Аватар пользователя Vneroznikov

Для того чтобы обойтись без декларации о суверенитете, вот для чего надо было городить огород.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(19:29:43 / 17-03-2014)

вотименно

Аватар пользователя kad
kad(3 года 9 месяцев)(19:12:57 / 17-03-2014)

Думаю ключевым является то, что Крым теперь независмое государство. Т.е. никаких договоров с Ураиной не требуется.

Хотя конечно я не юрист.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(20:06:14 / 17-03-2014)

Что угодно и как угодно, но если Крым кинут, то от меня вся вертикаль, включая Темнейшего, получит только презрение. Даже думать о таком скотстве противно.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(20:14:01 / 17-03-2014)

и не думайте, это фантастика )

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(21:13:23 / 17-03-2014)

Завтра буду очень внимательно слушать Темнейшего.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(22:05:50 / 17-03-2014)

Фракция «Справедливая Россия» отозвала законопроект об упрощенном порядке вступления в состав РФ. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Владимира Плигина.

Как он пояснил, документ был подготовлен для того, чтобы облегчить присоединение Крыма. Однако после объявления независимости республики необходимость в законопроекте отпала. Теперь полуостров может войти в состав России на основе действующего российского законодательства.

http://www.km.ru/world/2014/03/17/gosudarstvennaya-duma-rf/734854-deputaty-otozvali-zakonoproekt-ob-uproshchennom-por

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...