Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Украинский фронт. Любечский съезд 2.0. А почему бы и нет.

Аватар пользователя yurasumy

Ещё дней 10 нзад (AY не даст соврать) появилось ощущение, что весь тот цирк, что мы видим в Украине называется одним словом «договорняк». Причем судя по действиям в «договрняке» принимают участие и Россия и ЕС и США. А также их «вассалы» Янукович, БЮТ и Свобода (эти правда в роли исполнителей воли хозяев). События этих выходных укрепили мои подозрения. Вернее они превратились в уверенность. Пазлы начали стыковаться.  Сразу отмечу «договорняк» условный. Роли до конца не прописаны и конечная конфигурация до конца не определена (кто какой пост займет покажет время, но сами посты уже очерчены). Определена «стратегия» по которой будут решать «украинский кризис.» Но обо всем по порядку.

 

«Неестественность» поведения всех сторон бросалась в глаза сразу после прихода к власти хунты. Их первые решения (язык, памятники и пр.) говорили о том, что это не в серъез и не на долго. Турчинов и Ко делали все, чтобы власть, которую они получили «на шару» в конечном итоге от них уплыла. Все их решения никак не могли быть для страны объединяющими. Они были строго разъединяющими. И реакция не застала себя долго ждать. Тут правда план столкнулся с первым «затруднением». Полный «пофигизм» народа на Востоке. Да и в Крыму народ не встал на дыбы сам по себе. Пришлось задействовать  ЧВК «зелененькие человечки». Без этого вчерашний праздник в Крыму был бы невозможен.

Первоначально разбудить Восток предполагалось «Харьковским съездом». Но в последний момент кто-то (Путин) дал отбой. Этим объясняется странное поведение Гепы и Допы в эти дни и «зигзаги удачи» Януковича. Можно сделать вывод, что план писался «на коленке» и по ходу разработки в него вносились коррективы. Кто не дал провести съезд?  Возмутителями спокойствия были ПС и часть «Самообороны» (вернее США, которые стояли за ними. Как показали более ранние попытки договориться именно они всегда стояли за срывом таких договоренностей). По-этому Юго-Восток был на время отдан в полное владение новому «правительству».

Россию вполне устраивал бы приход к власти Тимошенко. Но США, при помощи Майдана (котрый они полностью контролировали) удалось  временно отстранить её от активной политики. Поэтому Россия и ЕС, затем к этому процессу подключились и США(получившие видимо какие-то ништяки в других вопросах) выработали план «роспуска Майдана» (именно этот план я и называю «договорняк»). В основе плана стоят договоренности от 21.02.14 г.  (конституционная реформа, выборы президента в декабре). Но как показали события последних месяцев «доверия» между сторонами нет. Поэтому в качестве гарантий соблюдения добавили «федерализацию Украины» (которая исключает полное доминирование в стране одного из геополитических игроков). Одновременно в этой схеме учитывались «интересы» олигархических кланов, которые получают в «кормление» вотчины из которых (как показала пассивность населения) выбить их будет очень непросто. Собственно все телодвижения последней недели идут вокруг вопроса: «кто какой княжий стол получит». Однозначно из претендентов исключили «князей-сирот» (ПС). Они сделали свое дело. Их в конце концов и назначат «крайними» в проблемах (и в утиль).

Наглядным примером может служить создание «национальной гвардии». Вопреки опасениям, что это будут «зондеркоманды СС» под руководством ПС (один из лидеров ПС меня в этом уверял еще неделю назад), по факту эта структура попала под полный контроль БЮТа и частично «Свободы». ПС там места не нашлось. Собственно «национальная гвардия» стала будущей «дружиной» данных политических группировок. «Свобода» имеет все основания занять доминирующее положение на Западе Украины (Лвов, И.-Фр. Волынь, Ровно, Тернополь). БЮТ будет стремиться подчинить себе центр (точно получит Киев, Житомир, Винницу, Черкассы, Хмельницкий). Юго-Восток попадет в удел олигархам от ПР (Ахметов Донецк, возможно Луганск, хочу ошибиться но скорее всего Гепа Харьков). Остальные регионы пока объект притязания разных группировок. Собственно все эти танцы с бубном (украинские события) идут с целью отхватить побольше (например Сумы попадут в зону влияния Бют или Харькова и т.д.).  Отдельно хочу сказать про Тьмутаракань (Крым). Не исключен вариант, что это княжество таки останется формально в Украине, фактически получив независимость (на такое развитие ставлю 30%. Ближайшие дни покажут. Конечно больше шансов на то, что Крым войдет в РФ). Исходя из таких раскладок события прошлых выходных (а также более ранние) начали складываться в пазлы.

Харьков. Реально почти отсутствие реального движла населения (несколько тысяч для Харькова ничто) превратилось в «пиар» Кернеса. События в Харькове особенно не запрещались властями, но и очень явно не поддерживались. Короче Гепа столбит регион и всем видом это показывает (Посмотрим, получится ли).

Донецк. Тут вообще цирк получился. Суббота прошла относительно тихо. Поход нескольких тысяч (5-7 не больше) до прокуратуры и обратно сами митингующие назвали «сливом». Начало воскресенья (до 15.00) также грозило закончится ничем. Но тут как из под земли появились активные ребята, которые быстро провели «штурм» прокуратуры, СБУ. Причем милиция практически сопротивления не оказывала. Да совсем забыл, митинги в Донецке (вопреки ожиданиям) суд разрешил. И кто же тут такой «решун» в Донецке. А ларчик открывается просто. На сайте Донецекого сопротивления (Губаревского) ВКонтакте в субботу появился призыв Ринату Леонидовичу спуститься и услышать чаяния народа. Судя по всему это был один из «штрихов» плана. Понятно, что решение судей о разрешении митинга без «пожелания» Ахметова не было бы.

Остальные города Юго-Востока.

Одесса. Самый организованный митинг. В тему, оформлено со вкусом.

Николаев, Херсон. Скорее никак чем как. Но для картинки сгодится. Уже то, что СМИ уделили этим митингам внимание говорит о том, что особого возражения из Киева по поводу их проведении не было.

Запорожье. Фальстарт. Здесь это можно объяснить спором нескольких группировок. Кто возглавит. Кто в утиль.

Днепропетровск. Беня не хотел отступать. Беня потерял все в России теперь без Днепропетровска он «ничто». По-этому много нервов, драк. Очень может быть, что именно Днепр и станет «спусковым крючком» в котором произойдет провокация (об этом ниже).

Чтобы олигархам было веселее решили их взбодрить. Фирташа по пустяковому «делу» арестовали. У Ахметова в Цюрихе провели «обыск». Ребятам дали понять путь в Европу закрыт. Вы нужны Родине. Так что выбора у них особого нету.

Вывод. В ближайшие дни будущие «князья» будут пытаться поднять Юго-Восток (как показали последние события это тяжело но можно. Особенно - если нужно.) Это нужно для того, чтобы у Турчинова был повод начать переговоры о федерализации с целью «замирения страны». Возможно для ускорения процесса (или дублирования) будет проведена «громкая провокация». Перестрелка с десятком трупов (не дай Бог). Или взрыв магистральной трубы нефте или газопровода (Ярош уже анонсировал). Это был бы замечательный повод для ввода войск РФ. Причем с одобрения Европы (что важно). Вполне возможен ввод в Западную Украину польского контингента (вряд-ли но хочется помечтать). В этом случае после ввода войск все стороны будут «усажены» за стол переговоров и летом у Украины появится новая федеративная конституция.

П.С. Никто не исключает всяких неожиданностей (как это было с бегством Януковича). Ясно, что США «хоть и в теме», но при помощи ПС может спровоцировать кровопролитие более серъезного масштаба (тем более что этим парням терять нечего. Их судьба предопределена и незавидна). Например Украину России все равно отдадут согласно договоренностям, но разрушенной и без части населения. Это как-то вроде бы и по договоренности, но и не совсем то, что устраивает остальных. А главное вроде бы само-собой получилось. Ну и «кровь» между русским и украинским народами для США это как находка.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(17:15:41 / 17-03-2014)

Интересно было бы применить простые житейские правила к "аналитикам". Ну, т.е. сказал - отвечаешь. А то, разгулялись как детишки в песочнице.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(17:17:24 / 17-03-2014)

К сожалению это невозмжно ибо любой "аналитик" располагает только частью информации и при таком "жестком" условии "аналитики" переведутся.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Только легче дышать станет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:17:47 / 17-03-2014)

> весь тот цирк, что мы видим в Украине называется одним словом «договорняк»


Явных договоров за столом - вряд ли кто-то подписывал,  но ход мысли правильный.   Все ЗНАЧИМЫЕ расклады - от настроений граждан в разных регионах до хозяйственных взаимосвязей - заинтересованным сторонам прекрасно известны, поэтому никто из серьезных людей не будет делать то, что смысла делать нет.   Грубо говоря - не нужно мочиться против ветра. 


Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(17:19:24 / 17-03-2014)

У всех была одна головная боль. Как слить Майдан. Янукович этого не сделал (Бог ему судья). Теперь та же боль у других. Как по мне тот вариант, что я описал имеет право на жизнь. Причем очень вероятен. 

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(17:30:04 / 17-03-2014)

Подпишусь-ка и тут, пожалуй.

Аватар пользователя komrados
komrados(5 лет 9 месяцев)(17:33:30 / 17-03-2014)

Мне кажется не укладывается в этот план движение украинских войск к границам с Россией. Для чего это? А так аналитака интересная, спасибо

Вот еще штришок:

Губернатор-олигарх вырыл ров на границе Донецкой области и России

http://russian.rt.com/article/24462

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(17:34:00 / 17-03-2014)

Очень даже укладывается. Если Турчинов сможет показать что ВСУ это сила и эта сила ему подконтрольна то еще + 3 области.

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(17:32:14 / 17-03-2014)

Всё таки, я считаю, что идея с вотчинами чисто ситуативная. И не очень удачная. Собственно, именно Днепропетровск и будет "спусковым крючком".  

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(17:35:16 / 17-03-2014)

Естественно не самая удачная. Но самая реальная в данной обстановке. Мы бы с AY предпочли бы народовластие. Но народ "власти", как показали последние недели, не хочет.

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(17:43:07 / 17-03-2014)

Я у себя в Киеве тоже хочу народовластия, но, вот, пока не срастаеться. А, насчёт барышни с косой-согласен. Ибо очень напрягает, что про неё замолчали, даже ход лечения после застенков не освещают.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(17:32:25 / 17-03-2014)
Тьмутаракань - это Тамань.
Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(17:35:53 / 17-03-2014)

Естественно. Но я это взял для аналогии Любеча 1097.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(17:33:05 / 17-03-2014)

Насчет пазла который сложился у автора я не согласен.

Неадекватность действий националистов в Киеве, это норма. Они всегда неадекватны, их не волнует посевная или энергетика. Их волнует чистота нации.

Насчет договоренности США, России,Европы тож не согласен. Векторы разнонаправленые. Европа воще приз победителя, а не субьект спора.

Единственное с чем согласен \\\ Ну и «кровь» между русским и украинским народами для США это как находка.\\\

 

 

 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(17:39:22 / 17-03-2014)

Турчинов не нацик. Он очень здравомыслящий мужик. И тот идиотизм, ктороый он творит в последние недели по другому не объяснишь.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(17:42:00 / 17-03-2014)

Жить хоцца вот и творит...

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(17:45:22 / 17-03-2014)

Почему просто жить. Он себя уже князьком видит.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(18:05:10 / 17-03-2014)

Съесть-то он съесть, да кто-ж ему дасть... ;-)

Вообще мне эта ситуация на Украине напоминает реализацию шутки 90-х "напасть на Америку и сдаться" в исполнении ПСов. Нет, они все эти гадства делают вполне серьёзно и осознанно, только мир давно уже поменялся поэтому-то все их движняки и подпадают под понятие фарса, это элементарная тупость недалёкость.

Они (ПСы, ЕСы, СШАсы) просто живут в своём придуманном мире и пытаются остановить давно ушедший поезд.

Вы вспомните, первые звоночки к крушению их мира были ещё в начале 2000-х, когда Путин с командой отжал у буржуев нефтегазовый комплекс заставив платить за недра.

Потом была Грузия, затем Сирия, неужели не понятно, что с каждым таким этапом "мишка" пробовал котлету на вкус. Похоже, что распробовал. ;-) Теперь шакалам придётся защищать свою скотинку, только "мишаня" всё равно её в стойло поставит, проредит, а потом примется за малину, которая будет расти на удобрениях от жирной скотинки...

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(17:45:56 / 17-03-2014)

издаля не видно, хотелось бы верить.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(17:50:55 / 17-03-2014)

Я общался с сумскими священниками. Они как-то с Турчиновым пересекались и вели "беседы". Их вывод очень даже здравомыслящий мужик- но конкурент.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:51:30 / 17-03-2014)

Вот. А недавно у тебя Янукович был очень здравомыслящим.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(17:54:24 / 17-03-2014)

Я его и сейчас таковым считаю. Подожди. Он еще вернется. По этому варианту он еще зиг-председателем должен полгода просидеть. Второе свое президентсво он просрал (сам виноват), но приличную часть активов сохранил. При этом раскладе он очень удачно вышел из игры (могло быть и хуже).

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"Европа воще приз победителя, а не субьект спора." - проведём аналогии - как говорят бабы: "Мужчина это дичь, которая считает себя охотником" - Европа - тоже считает себя охотником (вершителем судеб мира), об Гейропке сказано одним гениальным предложением: "Fuck EU!".

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(17:36:32 / 17-03-2014)

<Это как-то вроде бы и по договоренности, но и не совсем то, что устраивает остальных. А главное вроде бы само-собой получилось.>

То же, так думаю.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(17:39:03 / 17-03-2014)

Уверенность в условном "договорняке" это прекрасно.

Цель условного "договорняка" -- "все равно отдать Украину России согласно договоренностям, но разрушенной и без части населения".

Угу.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(17:40:55 / 17-03-2014)

Но унас есть шанс этого избежать. К счастью здесь на нашей стороне многие. ЕС, олигархи, Россия и народ Украины в конце концов.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(17:58:26 / 17-03-2014)

Принимая во внимание конечную цель Большой игры -- установление контроля над Евразией со стороны условных "атлантистов" через расчленение и опеку над Россией, а также традиционное изящество их подходов (бандитизм, рэкет, терроризм), можно констатировать слабость и, мягко говоря, ненадежность условных ЕС (фак ИЮ) и олигархов (без крыши атлантистов, они никто и звать их никак -- сами пишете, что "выбора у них особого нету"). Остается перл: на нашей стороне Россия и народ Украины. КО

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(17:40:44 / 17-03-2014)

Это только видимость, а ваши ощущения обманчивы.

Режиссура великолепна, и в этой пьесе США с ПСами и ЕС с боксёрами не артисты, а статисты. Задумка у США с ЕС была замечательная и всё-бы удалось, если-бы Россия была 90-х годов.

А оно вон оно как сложилось, кукловодов самих повесили на нитки... ;-))

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(17:41:58 / 17-03-2014)

Мне эта фальшь открылась сразу, в самом начале, как только попала на глаза фотка с видом сверху на  Майдан. Выстроившись в одну фалангу (как в древности) и повернувшись фронтом друг к другу, стороны бились, не пытаясь зайти с фланга или с тыла и разгромить противника окончательно, как подсказывает здравый смысл. Стало понятно, что это не предусмотрено сценарием.

Мгновенно открылась театральность постановки. (с натуральными жестокостями, а ля древний Рим)

Осталось только наблюдать.

Хотя рядовых еврохохлов реально жалко.

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(17:45:49 / 17-03-2014)

Проблема умных людей в том, что они всех окружающих считают тоже умными и просчитывающими свои ходы вперед. Жизнь, однако, научила меня тому, что если что-то можно объяснить глупостью, раздолбайством или жадностью, то 99,9% это так и есть.

Аватар пользователя Efreitor
Efreitor(5 лет 9 месяцев)(17:45:48 / 17-03-2014)

КМК. Все куда проще - Зеленые ччеловечки щас будут откусывать от украины по 1-2 области за раз, пока не заберут все, что им надо. Все личности, которые на чтото-то претендуют, будут тикать, теряя тапки.

Зачем отдавать свое каким-то херам с бугра, которые мало того что это не берегут, так еще и защитить не могут, в общем то. И вопрос у меня только один - где остановятся зеленые человечки, учитывая газо, нефтепровода, линии ЛЭП, атомные и прочие электростанции.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(17:49:31 / 17-03-2014)

А зачам решать проблемы Западной Украины. Вот поживут под Свободой годков 5. Посмотрят на братскую помощь Европы. Может и перековывать не придется. Жизнь она такая. Сегодня ты националист, а завтра кушать захотелось.

Аватар пользователя Пепелац

Пять лет - это мало. Надо как в Библии - сорок лет по пустыне.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(17:49:32 / 17-03-2014)

А зачам решать проблемы Западной Украины. Вот поживут под Свободой годков 5. Посмотрят на братскую помощь Европы. Может и перековывать не придется. Жизнь она такая. Сегодня ты националист, а завтра кушать захотелось.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Западенец, это робот-слуга. Тупой, но очень работящй. И 300 лет в ярме проходит. ИМХО.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(19:18:16 / 17-03-2014)

Зачем глупость говоришь. Ты сейчас напоминаешь наших нациков, которые русских за людей не считают. Нормальные они люди. Просто мозги им промыли основательно.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Вы среди них жили? Cлужили? У Вас был тесть- западенец? А мозги им промыли ещё в Киевской Руси. Вспомните Тарковского "Андрей Рублёв" Как русский русского "суздальской сволочью" называл ? Потом, на 800 лет изоляция.  Мы то тут друг с другом разобрались, а с ними увы. Цивилизационнй разрыв + иезуиты подсуетились. А ругаться не надо . Некрасиво.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(19:40:39 / 17-03-2014)

Жил. Не служил. Тестя не было, но есть друзья. "Иван Рублев" это сказка для взрослых, а не исторический материал. Ну и так далее.

Аватар пользователя Виктор П

Ну и ну. "Андрей Рублев"

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(20:31:26 / 17-03-2014)

Так о тож. гоню.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Какие у Вас претензии к "Андрею Рублёву", Историческая недостоверность? Режиссёр неумеха? Актёришки не гламурные? Можете конктетнее, чем "ну и ну"?

Аватар пользователя Виктор П

К "Андрею Рублеву" никаких. Претензии к "Ивану Рублеву". Вы бы хоть перечитывали разок, что пишете

Аватар пользователя СергейВысокий.

Дико извиняюсь за принесённый Вам эстетический дискомфорт.  Трудности нового формата комментов.  И впредь , ни-ни.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Не нравится "Андрей Рублёв"? Но фильм создан на  исторических фактах, даже колокол отливали по "тем" технологиям. Поднимите исторические хроники. Ярослав Мудрый vs Cвятополк Окаянный. И т.д. До Москва vs  Тверь. И кто там друг с другом бился? Марсеане с фашистами? Увы.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(21:02:36 / 17-03-2014)

Святополк опирался на поляков. и что? Давайте пройдемся по всему промежутку. Там такая каша.

Тверь тут какам боком?

 

Аватар пользователя СергейВысокий.

Трагедия в том, что бились русские с русскими. А Тверь с Москвой бились за ханский ярлык. За право собирать ясак/дань с русских земель. А их союзники, дело третье.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Скажем чутка по-другому: "5 годиков лечебного голодания (под присмотром лучших лечащих врачей из ЕС), а потом "будем посмотреть" - операбелен поциЭнт или нет. Тонкая пропагандистская работа - возможно придётся их "40 лет по пустыне водить". А пытаться их "перевоспитывать" "здесь и сейчас" - дурная затея с кровавыми последствиями.  Update: Центральный момент пропагандистской кампании - сравнение жизни простых украинцев под гнётом Мордора и под присмотром светлых эльфов. Всё остальное - до лампочки.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(01:28:30 / 18-03-2014)

ДАК И Я О ТОМ ЖЕ.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я о чуть-чуть других оттенках высказанной идеи. :-)

Аватар пользователя Добрый человек

Поддерживаю. Если мир подсовывает нашим рецепторам хаос, восприятие самоотверженно начинает искать и находить в этом хаосе упорядоченные структуры, которых там нет. Это базовое свойство восприятия.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:49:41 / 17-03-2014)

Ну вот, жизнь налаживается! А вы боялись. 

На трактора, робяты, на плуги и бороны! Родина ждёт героев!

 

 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(17:51:57 / 17-03-2014)

Я бы пока не был столь оптимистичен. Еще есть фактор "Х" (ПС). 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:56:52 / 17-03-2014)

Юра, вы тоже главный ресурс нашей современности. Вы хотя бы поняли, что я написал?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(18:10:09 / 17-03-2014)

Как понял так ответил.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:57:00 / 17-03-2014)

Кто кукловод ПС ?

Этот кукловод разве не принимал участие в "договорённостях" ? Или не желает их исполнять ???

Такие вопросы из-за того, что статья у вас - какая-то не конкретная, чуть чуть вышла...

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(18:12:13 / 17-03-2014)

Сейчас конкретно можно говорить о том, что есть договоренности, которые выполняются. Но полной конкретики пока нет потому, что до конца не понятно кто их выполняет искренно, а кто пытается водить партнеров за нос. 

П.С. Извините последние месяцы показывают, что с джентельименами сейчас напряженка.

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:18:07 / 17-03-2014)

Ну! Это понятно... с ними всегда так было. Только зачем с ними в таком случае вообще было о чём-то договариваться?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(18:19:47 / 17-03-2014)

Так у них тоже ядренбатоны имеются (пока). Значит надо договариваться.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:32:16 / 17-03-2014)

Ну, посмотрим, что скажет Путин завтра в 15-00.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(17:57:06 / 17-03-2014)

Никто не смог наванговать Крым в составе России еще месяц назад. Так что спасение утопающих дело рук самих утопающих. Россия поможет. Надо хотя бы купить лотерейный билет.)))

Аватар пользователя Джон Маклейн

это называется головокружение от успехов.

Аватар пользователя Lans
Lans(3 года 11 месяцев)(18:00:19 / 17-03-2014)

Интересной добавкой к данному сюжету выглядит проведенный в Одессе при активном участии Кивалова прорусский марш еще в феврале 2014 - почти 10 тыс. человек, курсанты военных училищ - http://vesti.ua/odessa/38273-v-odesse-kivalov-vyvel-na-marsh-10-tysjach-studentov-jurakademii

Учитывая влияние Кивалова в укрополитике - было еще тогда предположение о том, что начинают "столбить" землю.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(18:13:13 / 17-03-2014)

За Одессу драка будет на уровне Днепра. Там такой коктейль.

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(18:09:20 / 17-03-2014)

У Запада два взаимоисключающих желания.
Первое , это получить всю Украину в пользование, всю причем.
Второе, повесить Украину на шею России, тоже всю.
От этого и метания.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(18:17:14 / 17-03-2014)

Первое исключено. Причем уже давно. Второе врядли удастся. Первым делом надо убедить Западную Украину. А это сложнее чем свалить Януковича.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:15:18 / 17-03-2014)

Помнится в далёкой школе, когда у меня был еще шанс стать умным, существовал такой жанр обучения, как сочинение на заданную тему. Вот — очень мне напоминает произведение из той серии. Хорошо придуманное кстати.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(18:23:27 / 17-03-2014)

А вот и пошли танцы с бубнами (так что мои 30% могут и сыграть).

 

Законопроект об упрощенном порядке присоединения к РФ новых субъектов отозван из Госдумы.

Об этом сообщил журналистам глава комитета Госдумы Владимир Плигин, передает ИТАР-ТАСС.

Он пояснил, что в настоящее время этот документ находится на рассмотрении Венецианской комиссии и включен в повестку ее ближайшего заседания 21 марта.

"Насколько мне известно, авторы законопроекта отозвали его. Полагаю, комитет получит соответствующие письма в ближайшее время", - сказал Плигин.

Таким образом, констатировал он, предмета для рассмотрения Венецианской комиссией не существует.

Парламентарий уточнил, что в размещенном на ее сайте проекте заключения Венецианской комиссии по законопроекту говорится, что эта инициатива несовместима с нормами международного права.

В проекте резолюции Венецианской комиссии содержится призыв к властям РФ не принимать законопроект.

 

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/03/17/7019294/

П.С. Ждем что Путин скажет. Крым нам еще приподнесет сюрпризов. Явно идет игра по взрослому.

 

 

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(18:31:08 / 17-03-2014)

Если отозван проект по упрощенному порядку, значит есть основания действовать по обычному. Возможно так. Давайте подождём до завтра,  ВВП всё расскажет

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:26:44 / 17-03-2014)

Венецианская комиссия - это консультативный орган при Совете Европы. Бла-бла-бла. Можно послушать и сделать по-своему.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(20:35:55 / 17-03-2014)

Тогда зачем вообще огород городить? Сам факт отзыва закона (вне зависимости от аргументации) говорит, что "партия только начала разыгрываться" и Крым пока в ней джокер.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(21:39:58 / 17-03-2014)

Помните странное официальное решение ВР АРК обратиться к РФ о вступлении в ее состав? ДО референдума?

Пробегала мысль, что это было сделано с целью предотвратить бойню. ВР АРК могли тупо вырезать перед референдумом - и некому было бы проводить его, не осталось бы ни одного легитимного органа.

Вот, думаю, и закон в Думе лежал под сукном на этот случай. Если что случилось бы - тут же приняли бы закон и приняли бы АРК к себе в состав по факту уже состоявшегося обращения.

А сейчас референдум проведен, Крым уже независимое государство. Так что всякие запасные варианты особо не нужны. И если такое решение что и показывает - так только то, что остальные области незалежной на вступление РФ пусть пока не рассчитывают.

Аватар пользователя fonin
fonin(5 лет 11 месяцев)(18:59:04 / 17-03-2014)

Недостаток твоей аналитики в том, что ты исходишь из сугубо внутриукраинской кухни, считая украинских персонажей самостоятельными действующими лицами. Оставляя за скобками то, чью волю они выполняют.

Безусловно, Путин поднял 200000 человек по тревоге для того, чтобы дать власть БЮТ и Свободе.

Какой БЮТ? Какая Свобода? кому они интересны сейчас? у маленьких украинцев шаблоны трещат в прямом эфире; что скажет телевизор, то у них и будет.

Игра идёт глобальная, нужно мыслить масштабами планеты, а не местечковых партий и вышедших в тираж марионеток.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(19:03:37 / 17-03-2014)

Вы внимательно читайте текст. Я уже давно не считаю украинских политиков самостоятельными фигурами. Уже лет десять. Последний был Кучма (и то условно).

Вопрос не БЮТе и Свободе. Вопрос в конфигурации Украины и оптимизации ее территории для переваривания ТС.

 

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(19:13:34 / 17-03-2014)

Путин озвучивал перспективу ТС от Лиссабона до Владивостока. А для ТС важна вся территория Украины в краткосрочной перспективе, как транзитная. Это если уж лезть в дебри геополитики.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(19:23:18 / 17-03-2014)

Если будет постановка вопроса от Лиссабона до Владивостока, то проблем с Украиной не будет уверяю Вас. Никаких. 

Аватар пользователя fonin
fonin(5 лет 11 месяцев)(19:07:29 / 17-03-2014)

Ну и причем тут БЮТ и Свобода к перевариванию и конфигурации?

Повторяю: маленькие украинцы дезориентированы совершенно, и поэтому если завтра ТВ скажет, что править будет наместник с Альфы Центавра, съедят и ещё попросят.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(19:10:52 / 17-03-2014)

Конечно съедят. Но для Путина БЮТ нармальный "партнер". Особенно они жестко висят после расстрела "небесной сотни." Ребята теперь надежно висят у Путина на крючке. Если будут бодаться им крышка (Это же касается и Свободы). Это идеальные гауляйторы тех частей Украины, которые Путин пока не в состоянии переварить. Заодно и обосрутся пока с евроинтеграцией. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:20:29 / 17-03-2014)

Ну вот и выходим из эмоций. И это хорошо.

Вы пока не осветили один из главных вопросов. Кто заплатит за переформатирование Украины и будет содержать подконтрольные ее сегменты. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:26:17 / 17-03-2014)

Тот, кого вписали на эту роль настоящие геостратеги.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(20:33:28 / 17-03-2014)

Это пока вопрос открытый.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...