Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

CNN: оценила сделку в 100тыс.

Аватар пользователя Бумс

CNN США: Сто тысяч. Именно столько человек погибнет в гражданской войне в Сирии в 2013 году, если не удастся остановить кровопролитие...эту ужасную цифру назвал спецпосланник ООН Лахдар Брахими.

При этом, согласно исчерпывающему исследованию, опубликованному на этой неделе в ООН, конфликт уже унес по меньшей мере 60 тысяч жизней...

А между тем Россия, которая могла бы остановить кризис, по-прежнему отказывается действовать...что же делать?(...спрашивает CNN США).

Ко мне(CNN США), присоединяется профессор политологии Ближнего Востока Лондонской школы экономики Фаваз Гергес...в декабре он побывал на сирийской границе...

CNN США: Фаваз(профессор политологии Ближнего Востока Лондонской школы экономики), вы слышали, что говорят, будто дни режима Асада сочтены. Это эндшпиль...

Но, об этом твердят уже давно. Вы всегда считали, что люди недооценивают стойкость режима(Сирии) и его желание удержать власть. Вы по-прежнему считаете, что власти(Сирии) способны продержаться?

ФАВАЗ ГЕРГЕС, профессор Лондонской школы экономики:

Фарид, сейчас в Сирии патовая ситуация как с военной, так и с политической и дипломатической точек зрения. Ни одна из сторон не способна завершить все одним ударом.Ни те, ни другие не верят в политическое урегулирование.

Сирийский конфликт еще не достиг точки кипения. И в отличие от мнения большинства(на западе), о чем вы сейчас упомянули, режим Асада далеко не на грани краха.

Вы спросили меня о политическом и дипломатическом равновесии сил, и в действительности все обстоит так, как обстоит...

Вы говорите о глубине гуманитарного кризиса в Сирии, Фарид, - она невыразима, просто невыразима. Погибло более 60 тысяч человек. Миллионы сирийцев лишились крыши над головой или стали беженцами. Страна в нищете...

CNN США:...и как же это прекратить? Как… чем… что положит этому конец?

ФАВАЗ ГЕРГЕС, профессор Лондонской школы экономики:

Фарид, я полагаю, я все больше убеждаюсь в том, что спасти Сирию от уничтожения может только политическое урегулирование.

CNN США: ...но вы только что сказали, что Асад не верит в него, так как же вы(британцы)…

ФАВАЗ ГЕРГЕС, профессор Лондонской школы экономики:... поэтому встает вопрос, как постепенно лишить Асада власти.

Как добиться исторического примирения между Асадом и нашей оппозицией?

Я думаю, Лахдар Брахими(спецпосланник ООН) прав, говоря, что врата Ада откроются в Сирии.

Ведь речь идет о том, что начиная с июня каждый месяц гибнет по 5000 человек. Готов поспорить, что 2013 год станет более жестоким, больше гражданских будет убито в 2013 году, если не будет достигнуто политическое урегулирование. 

CNN США:...так, стало быть, вы думаете, что если бы США или другие страны смогли поговорить с Ираном, то наметился бы путь к Асаду? Ведь Иран в каком-то смысле полностью на стороне Асада...и как вы говорите, они не станут отступать.

Ни Иран, ни Россия не показывают каких-либо знаков – ни в коем случае Иран – намерения воспользоваться своей влиятельностью и сместить Асада.

Напротив, они поддерживают его, что бы он ни делал.

ФАВАЗ ГЕРГЕС, профессор Лондонской школы экономики: конечно же...

И я думаю, что в этом конфликте Иран – один из самых важных игроков.  Дело ведь не только во внутреннем конфликте(в Сирии), но и в жестокой борьбе на уровне региона между Ираном с одной стороны и Саудовской Аравией и странами Персидского залива – с другой.

Борьба на международном уровне между США и странами Запада с одной стороны и России – с другой...

Здесь нужно историческое урегулирование, в соответствии с которым страны региона и мировые державы(Израиль) заключат конкретную сделку, которая положит конец конфликту в Сирии.

CNN США: этот сценарий видится маловероятным. Невелики шансы того, что русские и иранцы станут оказывать давление на сирийцев...

А наиболее вероятный сценарий – не тот, которого бы вы или кто-либо из нас(израильтян) хотел бы, - а это продолжение боевых действий, продолжение гражданской войны и новые человеческие жертвы...

Конфликт перейдет на региональный уровень и распространится на весь мир?

ФАВАЗ ГЕРГЕС, профессор Лондонской школы экономики:...видите ли, гражданская война – это такой конфликт, в котором всегда есть место политическому чуду....

Без политического чуда у этой бойни будет печальный конец. Режим Асада, скорее всего, будет биться до последнего, и наша оппозиция тоже вполне доходчиво дала понять:

...она не станет вести переговоров с Асадом, пока он у власти. Определенные конфликты развиваются по своей собственной логике. Я опасаюсь, что в конце этого конфликта Сирия будет разрушена, а Асад уйдет...но в ближайшее время, в 2013 году, – насилия будет очень еще больше, и много сирийцев погибнет.

Материал предоставлен CNN USA.

Перевод выполнен RT.

Дата выхода в эфир 06 января 2013 года.

http://inotv.rt.com/2013-01-07/CNN-Siriyu-spaset-sdelka-mezhdu


...вот так - всё они сцуки знают: торгуются бл. они - "А наиболее вероятный сценарий – не тот, которого бы вы или кто-либо из нас(Израильтян) хотел бы, - а это продолжение боевых действий, продолжение гражданской войны и новые человеческие жертвы...".

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:43:20 / 07-01-2013)

А между тем Россия, которая могла бы остановить кризис, по-прежнему отказывается действовать...что же делать?(...спрашивает CNN США).

нет, ну не суки, а?..

Именно, этим слугам Тельца надо все больше человенских жертвоприношений.. Они больные по всей голове, сатанисты..

 

 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(00:04:21 / 08-01-2013)

...они себе место уже присматривают - в Азию грят хотим: все мы бл. азиаты типо!!!

"В сегодняшней Азии ‑ «нет покоя голове в венце». Принимая во внимание, что Азия создает крупнейший в мире средний класс, с прогнозируемым ростом больше чем в три раза с 500 миллионов до 1,75 миллиардов к 2020 году, ей придется удовлетворять требованиям в более компетентном и ответственном правительстве...короче говоря, азиатская модель династической передачи политической власти не обеспечивает иммунитета от проблем, с которыми сталкивается весь остальной мир" - ндяяя, такой рынок услуг, по более компетентному и ответственному  управленинию азиатскими хомячками нарождается, по их прогнозам...а вони походу не при делах(...суки, тваари, азиииЯтыыы - «нет покоя голове в венце»).

http://aftershock.news/?q=node/21599(...вы всё равно видели - для других...и для ентих - ТОЖЕ, гы).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:10:38 / 08-01-2013)

Бумс, вы так лихо редактируете чужие коменты и так далее,

хоть не повторяйте цифры , типа 60 000 , а ?

какое-то непонятное оон, заявляет...

а за базар - не отвечает !

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(00:26:57 / 08-01-2013)

При этом Читаювсё, согласно исчерпывающему исследованию, опубликованному на этой неделе в ООН, конфликт уже унес по меньшей мере 60 тысяч жизней...эту ужасную цифру назвал спецпосланник ООН Лахдар Брахими. 

ФАВАЗ ГЕРГЕС, профессор Лондонской школы экономики: Я думаю, Лахдар Брахими(спецпосланник ООН) прав, говоря, что врата Ада откроются в Сирии. Ведь речь идет о том, что начиная с июня каждый месяц гибнет по 5000 человек. Готов поспорить, что 2013 год станет более жестоким, больше гражданских будет убито в 2013 году, если не будет достигнуто политическое урегулирование(....эт вам формула, как они получили цифру 100тыс. жертв - сумма сделки за спасение Израэля...он же не собирается сваливать с Ближнего Востока, Сирийцы тоже не горят желанием...про Иран Я вааще молчу - он тем более с дуба не рухнул, гы).


Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(00:27:25 / 08-01-2013)

При этом Читаювсё, согласно исчерпывающему исследованию, опубликованному на этой неделе в ООН, конфликт уже унес по меньшей мере 60 тысяч жизней...эту ужасную цифру назвал спецпосланник ООН Лахдар Брахими. 

ФАВАЗ ГЕРГЕС, профессор Лондонской школы экономики: Я думаю, Лахдар Брахими(спецпосланник ООН) прав, говоря, что врата Ада откроются в Сирии. Ведь речь идет о том, что начиная с июня каждый месяц гибнет по 5000 человек. Готов поспорить, что 2013 год станет более жестоким, больше гражданских будет убито в 2013 году, если не будет достигнуто политическое урегулирование(....эт вам формула, как они получили цифру 100тыс. жертв - сумма сделки за спасение Израэля...он же не собирается сваливать с Ближнего Востока, Сирийцы тоже не горят желанием...про Иран Я вааще молчу - он тем более с дуба не рухнул, гы).


Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(00:28:16 / 08-01-2013)

При этом Читаювсё, согласно исчерпывающему исследованию, опубликованному на этой неделе в ООН, конфликт уже унес по меньшей мере 60 тысяч жизней...эту ужасную цифру назвал спецпосланник ООН Лахдар Брахими. 

ФАВАЗ ГЕРГЕС, профессор Лондонской школы экономики: Я думаю, Лахдар Брахими(спецпосланник ООН) прав, говоря, что врата Ада откроются в Сирии. Ведь речь идет о том, что начиная с июня каждый месяц гибнет по 5000 человек. Готов поспорить, что 2013 год станет более жестоким, больше гражданских будет убито в 2013 году, если не будет достигнуто политическое урегулирование(....эт вам формула, как они получили цифру 100тыс. жертв - сумма сделки за спасение Израэля...он же не собирается сваливать с Ближнего Востока, Сирийцы тоже не горят желанием...про Иран Я вааще молчу - он тем более с дуба не рухнул, гы).


Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:18:52 / 08-01-2013)

Внерозников говорит что это бот. Следит за его настройками, подмечает прогресс и ручное управление временами.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(01:20:46 / 08-01-2013)

это вероятно, вполне !

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:24:32 / 08-01-2013)

На нашем ресурсе всё самое передовое, даже боты! Ура! Ёпть...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(01:51:21 / 08-01-2013)

 Ура! Ёпть...)))

мне тоже писали что бот.. Не знаю как по поводу настроек, но круто общается, я вам доложу, иногда выдавая просто классную инфу)))

 правда несет иногда пургу. Такое впечатление что под наркозом...)))

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:54:32 / 08-01-2013)

Передовой. К нам говно не зашлют, уважают.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(01:57:20 / 08-01-2013)

аха-ха-ха-ха)) ДА!!!

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(02:46:52 / 08-01-2013)

Вести.ru @vesti_news

Коллеги подарили Внерозникову, футбольный защитный шлем http://vesti.ru/t?1000261

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(01:53:57 / 08-01-2013)

Рыжик, вы что сделали с нашим ботом?))

его  замкнул на трех повторениях-ответам  вам)))

вы какое ему слово написали кодовое, шепните мне на ушкО)))

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(02:50:27 / 08-01-2013)

Маргарита Симоньян @M_Simonyan

С сегодняшнего дня наш канал доступен в HD на BSKYB в Британии: кодовое слово Энджой:)

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(02:38:05 / 08-01-2013)

Испанский футбол подтвердил свой высочайший класс http://vesti.ru/t?1000290

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(02:34:42 / 08-01-2013)

На нашем ресурсе всё самое передовое, даже боты! Ура! Ёпть...

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:42:16 / 08-01-2013)

Бывает с любой техникой. Сочувствую всем своим железом.

 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(02:40:39 / 08-01-2013)

Хэлл @torquemada_hell

Внерозников да, он чисто генерирует некий бред и постит как автомат, потом пропадает, генерирует снова и опять постит гг

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(00:28:35 / 08-01-2013)

они не поэтому в Азию хотят, что там поднимают вопросы о династиях.. А птому, что давно вкалдывались в эконмику, прекрасно зная какие грядут времена. А тут азиаты им - куку с кекой пказывают..

Послушайте, Бумс, иерархия, как и чистота крови,  кастовость, была всегда. Она же и останется. Только надо вернуть все на правильные рельсы. А то с этой демкратией получилось вт что - шакалам и вырожденцам начали давать править стаей волков или львов, образно говоря.. 

Нравится вам это или нет, принимаете вы это или нет, природа вас не спрашивает.. Битва за лидерство и за право начинается еще с детского садика, еслит внимательно присмотреться.. 

 

 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(02:33:25 / 08-01-2013)

...иерархия ННикс, строится на АВТОРИТЕТЕ(понятие), а не на ЗНАНИЯХ(закон) и уж тем более, не на положении в обществе, али принадлежности к какому-то социальному слою-нации...не согласны???

Авторитет, ЗНАНИЯМИ(законами) не зарабатывается и помочь Вам заработать АВТОРИТЕТ, ЗНАНИЯ(законы) не могут - ДЕЛО и только ДЕЛА Ваши, могут заработать АВТОРИТЕТ...или не заработать, если дело гуано(...опять понятие, гы)...вся проблема в том, что своё гуано у них, не пахнет: только стьянная весчЪ - ДЕЛО, в так любимом вами ГЛОБАЛЬНОМ МАШТАБЕ, тож воняет...разве не так ННикс???

...у меня нет ни к кому - ваааще никаких претензий(...есть у меня и родственники еврей - И ЧО???)...

"Битва за лидерство и за право начинается еще с детского садика, еслит внимательно присмотреться...равится вам это или нет, принимаете вы это или нет, природа вас не спрашивает" - не лукавьте ННикс: класса так с 3-4, очень даже начинает спрашивать - не природа: система, кем то заботливо построенная, под себя с помощью навязанных ЗАКОНОВ(...проблемко только возникла - БОЛЬШИНСТВО не лОхи уже, а будет ещё меньше).

"А то с этой демкратией получилось вт что - шакалам и вырожденцам начали давать править стаей волков или львов, образно говоря.. только надо вернуть все на правильные рельсы" - чё там останется тогда ННикс, если всё будет по новому???(...мне лично смена поколений троцкистов нафиг не нужна: чёт там клоны Венерозные набежали - обуть их чтоль в БОТИКИ всех, гы)

"А тут азиаты им - куку с кекой пказывают.." - эт в глобальном маштабе, а в региональном тож, самое: была недавно статья, так там грится, что материковые от демакратизирую Тайвань к 2018г. - КПК приказалооо, ничё не поделаешььььь, гы(...бесполётную зону вроде объявлять не обещали...а там кто их знает - Китасы же: сделают из Гонконга типо атолл Муроара и будут по балистической пулять, с прицелом на США - одно слово КПК).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(02:41:12 / 08-01-2013)

Вы тоже с медведем и рыжим котом водку изволили кушать?)))

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(02:58:23 / 08-01-2013)

....Мартини-Бьянка+сок...пробую, чтоб не смешивался - не получается: мож знаете секрет???

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя mcflyker
mcflyker(5 лет 10 месяцев)(02:27:54 / 08-01-2013)

Мне ясно только одно - без внешнего вмешательства война в скором времени перерастет в банальное уничтожение терриростических бандгрупп.

С внешним вмешательством мне непонятно как поведут себя Россия, Китай и Иран.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(04:08:53 / 08-01-2013)

Комментарий Эль Мюрида:

Запад находится в тупике - практически все технологии свержения режима не сумели привести к желаемому результату, прямые же действия в военной плоскости несут в себе слишком большие и малопредсказуемые риски.

Сирийское правительство и армия обладают военной мощью и значительной поддержкой населения, а поддержка меньшинств действующей власти в Сирии близка к абсолютной.

Противостоящая сирийцам коалиция из международных боевых группировок, стран Залива и Запада, хоть и обладает превосходящими сирийцев ресурсами - в итоге не позволяет сторонам одержать друг над другом скорую победу.

Суть - война в Сирии перешла в стадию затяжной и пока нет никаких причин полагать, что она будет закончена в сколь-либо обозримые сроки.

С другой стороны продолжение боевых действий позволяет в значительной степени "утилизировать" скопление вооруженных группировок, окопавшихся в Турции, Иордании и Ливане, что весьма серьезно подрывает стабильность этих стран и вызывает совершенно понятное беспокойство их руководства.

Тем не менее пока коалиция обязана отрабатывать действующий сценарий до конца - с одной стороны это позволит максимально ослабить режим Асада и нанести максимальный ущерб экономике и социальному положению населения Сирии.

Тем не менее, подобные публикации равновероятно могут готовить общественное мнение как к необходимости интенсификации усилий по свержению режима, так и по уводу фокуса внимания от Сирии вообще.

http://nm2000.kz/news/2012-08-31-64294

.......

...запад, марионеточные манархии залива, Израиль - проиграли информационную войну(...Сирийцам достаточно говорить правду - Иран: поддерживает...Голланы - Сирийские...ааа - головки от пульверизатора - зубы сломаете, ну по крайней мере очень испортите)...С Мурси бодягу затянули, гы

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(04:19:54 / 08-01-2013)

Молодые мусульмане со всего мира едут в Сирию сражаться за веру. Радикальные исламисты вербуют юных сторонников и отправляют их на чужую войну, а затем не оказывают им никакой помощи. Большинство будущих "войнов Аллаха" едет с Ближнего Востока.

По официальным данным, радикальные исламисты контролируют примерно 400 мечетей в Тунисе – всего их в стране около 5 тысяч. Радикалы призывают последователей к священной борьбе в других странах.

Точных данных о количестве бойцов, уехавших в Сирию, Ливию или Ирак не существует. Но их родные считают, что даже одна смерть в чужой войне - это уже слишком много, особенно если это борьба с правительством иностранного государства. Власти Туниса заверяют, что внимательно следят за ситуацией, но родственникам погибших такие заявления не кажутся убедительными. По их мнению, впечатлительные юноши воспринимают молчание правительства как зеленый свет.

«Мы знаем, что на протяжении последних десяти лет большинство террористических группировок пополнялись гражданами Туниса. Кто-то из них сидит в бельгийских тюрьмах, кого-то убили в Афганистане. Известно, что многие тунисцы отправились воевать в Сирию, и своим молчанием правительство оказывает им негласную поддержку. Власти прекрасно знают о происходящем, но ничего не говорят. Молодые люди поехали сражаться в Ливию, потом в Сирию через границу с Турцией. Уже более сотни тунисцев погибли в вооруженном конфликте в Сирии», - говорит Хамма Хаммами, председатель Коммунистической партии Туниса.

Это подтверждают и данные спецкомиссии по правам человека ООН. В конце 2012 года был опубликован доклад, где говорится, что количество прибывающих в Сирию боевиков постоянно растет. Согласно этому докладу, на стороне мятежников в Сирии сражаются люди из 29 разных стран, по большей части, это сунниты из соседних государств, но есть и те, кто приехал из Америки и Европы. Их зовут бороться во имя высокой цели, но на деле все оказывается гораздо прозаичнее...

«Арабским бойцам никогда не оказывают медицинскую помощь в Сирии. Раненых ждет смерть. Покажите мне хоть одного раненого араба, получившего медицинскую помощь в полевом госпитале. Мы для них пушечное мясо», - рассказывает Али Гарбуси, бывший боевик.

Несмотря на подобные предостережения, молодые тунисцы все равно отправляются в другие страны, чтобы сражаться с неверными во имя Аллаха.

Латифа Чаучи ничего не трогает в комнате сына, здесь все так, как было прошлой весной. Одежда и краски – это память о Сами, которому всего лишь 21.

Спустя некоторое время по сирийскому телевидению показали репортаж об арестованных мятежниках - среди них был и Сами. Он сказал, что приехал из Туниса, чтобы помочь сирийскому народу.

Родителям от такого объяснения легче не стало, скорее наоборот. Они не могут понять, как застенчивый молодой человек мог превратиться в радикального исламиста, а они даже не заметили этой перемены. Определенные сигналы все же были.

«Год назад Сами начал совершать намаз, я обрадовалась, потому что сама мусульманка и считаю молитву хорошим делом. Наверное, после этого он начал ходить в мечеть и там его как-то убедили поехать в Сирию», - рассказывает Латифа. 

http://russian.rt.com/Middle_East/2778

...вот и вся проза духовной жизни, молодого поколения мусульман, а задуманна сия жопа, была в 2004г. в США.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(05:09:19 / 08-01-2013)

Чак Хейгел – сенатор США от штата Небраска. Данная статья была опубликована в журнале Foreign Affairs № 4 (июль/август) за 2004 год. © 2004 Council on Foreign Relations Inc.

Резюме: Вашингтон должен отдавать себе отчет в том, что ведущая роль США в равной степени зависит от верности их принципам и от применения силы. Их суть – в поддержании стабильности, распространении демократии и укреплении ключевых альянсов. В этой связи внешняя политика республиканцев должна строиться на семи принципах. Война с терроризмом должна стать приоритетным направлением внешней политики США, но ее нельзя вести, одновременно не учитывая расширяющегося кризиса в развивающемся мире.

.......................

Исторический и экзистенциальный вызов, заставляющий переосмыслить традиционные представления о безопасности, и борьба с ним должна стать первоочередной задачей США и, следовательно, лечь в основу внешнеполитической программы Республиканской партии США. Террористические атаки 11 сентября 2001 года, в результате которых погибло почти три тысячи американцев, стали символом новой эры, поворотным моментом в истории.

Нам необходимо, чтобы цель, преследуемая Соединенными Штатами, была сопоставима по своим масштабам с используемой мощью. Начиная военную операцию против «Аль-Каиды» и движения «Талибан» в Афганистане, президент Джордж Буш-младший понимал, что война с терроризмом должна представлять собой нечто большее, нежели правомерное применение военной силы.

Доверие к Соединенным Штатам, признание их лидирующей роли являются жизненно необходимым фактором в формировании органической глобальной связи с новым поколением. Соединенным Штатам необходимо сделать ставку на те силы, которые несут с собой перемены, в том числе и на новое поколение жителей нашей планеты, беспокойное и непредсказуемое, вступающее в период взросления. Наша внешняя политика – это мост между США и остальным миром, между прошлым, настоящим и будущим.

По мере взросления это молодое поколение станет самой мощной движущей силой перемен в мировой политике в первой половине XXI века. В нынешнем веке численность населения Земли будет увеличиваться в основном за счет этих регионов, где почти каждый третий житель не старше 15 лет. Пять из шести миллиардов жителей нашей планеты населяют регионы, которые отстают в развитии - мы должны это использовать, для удержания глобального лидерства США.

США должны и впредь поддерживать демократические и экономические реформы, особенно на Большом Ближнем Востоке. Мы не имеем права потерпеть поражение в войне идей.

Во многих развивающихся странах и во всем мусульманском мире мы наблюдаем внутреннюю борьбу, которая отчасти обусловлена проблемами на уровне поколений, связанными с демографической ситуацией и развитием. Это не столкновение цивилизаций, как писал Самьюэл Хантингтон, а борьба внутри культур и обществ за выбор той или иной модели управления. Государства строятся не извне, а изнутри. Общества во многих исламских странах ищут путь, балансирующий между модернизацией, традициями и чаяниями молодого поколения, которое требует предоставить ему больше политической свободы и экономических возможностей. Иран, Пакистан, Саудовская Аравия, Афганистан, Индонезия и Ирак – все эти страны сейчас находятся в авангарде такого противостояния. 

Инициативы, продвигающие политические реформы США, должны исходить из реалистичной оценки потребностей и динамики развития каждой из стран, а не из ортодоксальных идеологических догм. Как заметил Генри Киссинджер, «внешнеполитический курс, имеющий целью содействовать демократии, должен быть адаптирован к местным или региональным реалиям, а иначе его ожидает провал. В достижении демократии политика, как и в других сферах, – искусство возможного».

Поддерживать демократические перемены необходимо, а это следует делать, опираясь на отношения партнерства с дружественными правительствами и демократами за границей. Такие отношения развиваются на основе консультаций, дипломатических шагов, экономических стимулов и стандартов прав человека. Успешность тех или иных методов измеряется реальными результатами. В этом смысле примером успешных действий во внешней политике является Грузия, где поддержка Соединенными Штатами демократических институтов и антикоррупционных мер сыграла положительную роль в успехе «революции роз» 2003 года. 

Принятая администрацией Буша для Большого Ближнего Востока «Стратегия содействия свободе», включающая в себя Инициативу ближневосточного партнерства и увеличение финансирования Национального фонда за демократию, – хорошее начало на пути претворения в жизнь масштабного и прагматичного проекта перемен в этом регионе.

Устойчивость демократии будет зависеть от институтов, поддерживающих образование, права женщин и развитие частного сектора. Она будет также во многом зависеть от успехов в разрешении многолетних региональных споров, таких, как израильско-палестинское противостояние. Ситуация вокруг данной проблемы не стоит на месте: конфликт обостряется, создавая нам условия, для дальнейшей радикализации политической жизни и увеличивая число экстремистских актов насилия как в данном регионе, так и во всем мире.

Поэтому, Соединенным Штатам и их союзникам нужно создать региональную систему безопасности для Большого Ближнего Востока, который включает в себя Израиль, наших арабских союзников, Ирак, Турцию, Пакистан и Иран. Система региональной безопасности, может превратиться в своего рода мост, который приведет США к диалогу с Ираном, стать еще одним средством решения проблем, связанных с поддержкой Ираном терроризма, а также с его ядерной программой. Деятельность по достижению региональной безопасности на Большом Ближнем Востоке, в особенности проведение политики в отношении Ирана и Ирака, потребует активного сотрудничества с нашими европейскими и региональными союзниками.

Решение ливийского лидера Муамара Каддафи отказаться от своих ядерных амбиций и присоединиться к мировому сообществу могло бы стать примером для Ирана и других потенциальных претендентов на обладание ядерным оружием на Ближнем Востоке и в других регионах.

...старику Каддафи и его народу, эта дружба вышла боком(Президент США Барак Обама выдвинул на пост главы Пентагона Чака Хейгела, а на пост директора ЦРУ - Джона Бреннана http://bit.ly/ZyebxT ).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(07:27:22 / 08-01-2013)

у пиндосов есть четкая цель-защита государства Израиль от любых внешних угроз. а тут в Сирии появилось хим. оружие-у жидов затряслись поджилки. ну и кроме этого естественно коммерческие интересы в виде трубопроводов из катара в гейропу и т.д. у пиндосов есть четкий план-бандами боевиков уничтожить военную инфраструктуру например ПВО, и тогда можно будет внезапно ударить и небольшими потерями уничтожить сирийскую армию. они и рассчитывали что наши Сирию сдадут как предатель медведев Ли вию. а вышло наоборот. и не могут они ничего сделать, потому и воют в сми, иначе просто разбомбили бы и все. а вот нашим этот пиндосовский план нужно повернуть в такую сторону чтобы они получили второй вьетнам. и ваххабитскую мразь перемолоть там, чем на своем каквказе.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(09:18:46 / 08-01-2013)

...в нынешнее время, контролируемые СМИ и охлос - самое важное: вспомните как ЗАПАД обосрался с 08.08.08г...Сомудакошвили хреначит бедных асетинов, а вся абсолютно информация в СМИ, преподносится в нужном западу расскладе: возьмем недавний геноцид израильтянами палестинцев, так называемая операция " Литой писец палестинцев, в честь выборов в Израэле": Израиль и его режим, дошли до откровенных угроз, конретному СМИ и его редактору; а так же откровенно занимался уничтожением имущества этого СМИ http://aftershock.news/?q=node/18567...хрен с ним с имуществом - вернёмся к Сирии: 

В среду официальный представитель генерального секретаря ООН Мартин Несирке заявил, что ООН приветствует усилия по объединению сирийской оппозиции и "ожидает контактов" с НКОРС, в ходе которых "рассчитывает выяснить ее взгляды на пути решения вызовов, стоящих перед Сирией". В последние дни она уже была признана таковой Советом сотрудничества арабских государств Персидского залива и Францией, а также Италией. Лига арабских государств, которая пока заявила, что считает ее "легитимным представителем оппозиции и единственным законным участником" переговорного процесса, пообещала оказывать коалиции "всяческую политическую и финансовую поддержку".

По мнению французского президента Франсуа Олланда, " новое объединение созданное западом, является прообразом "будущего временного правительства демократической Сирии", что должно позволить "покончить с режимом Башара Асада", Когда на пресс-конференции в Париже была затронута данная тема, Олланд заявил: "Этот вопрос обязательно встанет - не только для Франции, но для всех стран, которые признают временное правительство демократической Сирии (...изначально, еще при Николя Саркози, Париж всячески поддерживал Сирийский национальный совет (СНС), куда вошли в основном оппозиционеры, находящиеся за границей, в частности во Франции. Предполагалось, что СНС станет той силой, которая сможет объединить всех противников нынешних властей Дамаска и, в конечном счете, сменить режим в Сирии )".

Создание коалиции оппозиции Сирии приветствовал и президент США Барак Обама. Впрочем, он подчеркнул, что Вашингтон пока не готов признать НКОРС "в качестве правительства в изгнании".http://aftershock.news/?q=node/18381

...вот и возникает вопрос: а с кем собственно разговаривать Сирийскому народу и его представителю Б. Асаду???...британо-евгеи, чтоль твою маттт - с пидорасиками-педофилами, которые ради еврейского государства: захерачили ДВЕ ИМПЕРИИ, провели ДВЕ МИРОВЫЕ ВОЙНЫ и угандошили кучу народа(...в том числе и в печах СВОИХ пожгли) - с этими чмырями чтоле, у которых руки; не то что по локоть - ПО БРОВИ бл. в крови(...вы чё думаете они в перчаточках то белых ходят и косметикой пользуются - ынтылыгенты бл.)...пиздесь короче:

...лучше чем вот это чмо в британских финансово-политических БОТАХ ФАВАЗ ГЕРГЕС: никто не сказал - "Я думаю, Лахдар Брахими(спецпосланник ООН) прав, говоря, что врата Ада откроются в Сирии".

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(09:59:17 / 08-01-2013)

"...а вот нашим этот пиндосовский план нужно повернуть в такую сторону чтобы они получили второй вьетнам. и ваххабитскую мразь перемолоть там, чем на своем каквказе" - не надо ничего поворачивать, всё и так давно повёрнуто в нужную сторону: только в чьей-то руке начало, а на другой стороне - пиздец.

...дааа, если не понятно: там про меч написанно, которым могут пользоваться только русские, потому как МАТ и ручка у меча отсутствует.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(20:07:00 / 09-01-2013)

" Спецпредставитель повторил свои прежние заявления о том, что в Сирии нужны "не косметические, а настоящие изменения", поскольку "время подаренных реформ прошло". Брахими отметил, что сирийцы "хотят овладеть собственной судьбой", о чем он ранее заявлял и публично, и на переговорах" - старый пидераст спецпосланник ООН Лахдар Брахими...малчал бы хоть вафлёр, когда овладевал членом пидераста ФАВАЗА ГЕРГЕСА, профессора Лондонской школы экономики: поэтому встает вопрос, как постепенно лишить Асада власти(...чмок, чмок...). Как добиться(...чмок, чмок...) исторического примирения(...чмок, чмок...) между Асадом и нашей оппозицией? Я думаю(...чмок, чмок...), Лахдар Брахими(спецпосланник ООН) прав, говоря, что врата Ада откроются в Сирии(...вот пидерасты - бл.). 

Сирийцы и так владеют своей судьбой.

Источник: http://ria.ru/arab_sy/20130109/917465134.html#ixzz2HUg78oFg

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...