Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Техническое: Новый дизайн и возможные проблемы

Аватар пользователя alexsword

Установлен новый дизайн.

Прошу дать знать о возможных проблемах отображения / верстки. Обязательно сообщайте размер экрана, платформу и браузер, скриншот.

Из известных проблем:

1) исчезло поле поиска - ИСПРАВЛЕНО

2) кнопки ответить / изменить в комментариях перестали "всплывать" - ИСПРАВЛЕНО

3) сливаются абзацы при редактировании, исчезли кнопки в меню редактирования - ИСПРАВЛЕНО

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя mf
mf(4 года 8 месяцев)(09:35:20 / 17-03-2014)
Написано в другой, правильной теме. Отключена в коде страницы возможность масштабирования страницы, поэтому расхлябенить на весь экран текст на планшете (iOS, Safari) больше нельзя. Объем экрана, занимаемый полезной информацией, уменьшился в зависимости от места от трех до девяти раз. Откровенный саботаж сайта. Пример удобной верстки - страница последних публикаций на око планеты (не мобильная версия)
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:40:38 / 17-03-2014)
> Отключена в коде страницы возможность масштабирования страницы, поэтому расхлябенить на весь экран текст на планшете (iOS, Safari) больше нельзя. Ага, посмотрим.
Аватар пользователя Оболенский
Оболенский(3 года 9 месяцев)(09:43:18 / 17-03-2014)
На андроиде тоже самое...
Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 2 недели)(11:18:55 / 17-03-2014)

Я как раз к убодочитаемому виду привел уменьшив масштаб экрана.    Но при этот писать коммент приходится вслепую, слишком маленький масштаб

Аватар пользователя Читаювсё
если картинка большая, она уплывает за пределы экрана и нет возможности экран подвинуть (полозками, как в графических редакторах), кстати, в снесённой статье довольно много проблем описано.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:39:24 / 17-03-2014)
В снесенной много неинформативных комментов типа "мне не нравится", которые автор не чистит.
Аватар пользователя Читаювсё
хм-м.. нет, полюбе, эта статья подразумевает более быструю реакцию, конечно..
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(09:34:30 / 17-03-2014)
исчез верхний ряд кнопок в окне комента, гугл хром
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:41:54 / 17-03-2014)
Подтверждаю, принимается.
Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(10:54:14 / 17-03-2014)

Пусть встроят крайне левую колонку в правую колонку сверху или в шапку как было. На сайте предназначенном для чтения, не должно быть вёрстки в три колонки! - Увеличивать шрифт браузером стало невозможно: верстка становится как у стихов Маяковского ))

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(13:32:06 / 17-03-2014)

Поддерживаю.

Аватар пользователя алЕкСАНЫ4

Аналогично.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(09:36:33 / 17-03-2014)
все на русском, кроме "User Menu"
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(09:44:59 / 17-03-2014)
Мутная картинка сверху. Голубой цвет шрифта плохо виден, нужен более насыщеный. Пропало несортированное. Нет кнопок форматирования в окне ответа/редактирования Вин XP последний фаирфокс без плагинов.1280*1024 19дюймов. PS Рекламы не вижу, хотя плагинов для удаления не стоит.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:36:58 / 17-03-2014)

Кнопки форматирования восстановлены.  А реклама отключается на маленьком расширении, это нормально.

Аватар пользователя root
root(6 лет 2 месяца)(10:38:39 / 17-03-2014)

В Опера 12 рекламы нет. В Огнелисе есть.

Аватар пользователя Энси 777
Энси 777(5 лет 2 месяца)(15:04:02 / 17-03-2014)

По цвету согласен. Чуть яркости надо добавить голубому тексту и лучше даже шрифт может поменять. Так бледно и сливается с черным текстом в одно сплошное полотно.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(09:40:12 / 17-03-2014)
Отсутствуют ссылки "все статьи" и "несоритрованные", Opera 12.16
Аватар пользователя Читаювсё
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(09:53:04 / 17-03-2014)
.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:43:33 / 17-03-2014)
Есть - это теперь ссылки "Пульс" и "Блоги" в основных.
Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(09:46:27 / 17-03-2014)
Понял, спасибо.
Аватар пользователя shure348
shure348(5 лет 8 месяцев)(09:43:05 / 17-03-2014)
На мобиле очень меншает этот баннер слева. До начала контента приходится 3 экрана пролистывать. Ну и грузится очень долго. 1 get-запрос по 15 секунд бывает. Когда вам это надоест - пишите мне)) Сверстаю быстрый и легкий шаблон. По факту сейчас поменялас картинка сверху, цвета заголовков и немного блоки. А грузиться сайт стал оооочень долго.
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(11:04:03 / 17-03-2014)

Да, на мозиле грузится стал значительно дольше.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(13:44:07 / 17-03-2014)
Да, так и есть - в мобильной опере вначале сайта несколько пустых экранов
Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 1 месяц)(09:42:37 / 17-03-2014)
50 (пятьдесят!!!) запросов при открытии главной страницы. Ахренеть =/
Аватар пользователя shure348
shure348(5 лет 8 месяцев)(09:46:38 / 17-03-2014)
50 это ерунда) у меня в интернет магазине 98 у главной, но грузится она меньше 2х секунд. А графики и скриптов там в разы больше.
Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 1 месяц)(09:51:20 / 17-03-2014)
Ну, собственно, как раз время загрузки вынудило консольку открыть и посмотреть, чего же оно так тормозит аццки )
Аватар пользователя shure348
shure348(5 лет 8 месяцев)(09:57:16 / 17-03-2014)
1 подозрение на нехватающие 3 скрипта (очень долго в них долбится) 2 подозрение на какое-то хитрое кеширование (если оно включено то оно очень плохо работает) 3 подозрение на адреса типа /?q= (сдается мне что нагрузка на базу п..ц какая.. посмотреть бы что с ресурсами сервера)
Аватар пользователя UKRUS
UKRUS(4 года 1 неделя)(09:42:57 / 17-03-2014)
Этот новый дизайн - явная победа мысли над разумом Старый был удобней и компактней Ну да ладно, ресурс жив - будем преодолевать эту форму, чтобы добраться до содержания и смысла
Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 11 месяцев)(15:24:06 / 17-03-2014)

Поддержу. Похоже, главной целью было внедрить три баннера, нежели причесать и сделать сайт удобнее. 

Вёрстка прямо скажем — полный ппц, читать крайне тяжело. 

Аватар пользователя LoginB
LoginB(3 года 9 месяцев)(09:44:16 / 17-03-2014)
Браузер Yandex Windows 7 1920x1200 На белом фоне серые пятна. Периодичность по вертикали ~ 450 пикс. Мелочь, но раздражает...
    http://files.mail.ru/1B1B11D2533143FFA748C2FDE4AED20A?t=1
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(10:42:34 / 17-03-2014)

У меня всё хорошо. Работаю в Яндекс-браузере. Дизайн интересный, с кнопками всё интуитивно понятно.
Порадовала возможность ввода текста и текстовом и HTML форматах, да ещё и с проверкой правописания. Многим это не помешает.

Интересный момент: когда пишешь и сохраняешь в txt - форматирование ручное, так, как задумываешь сам, при записи и сохранении в HTML - запись идёт непрерывной строкой, пропадают и абзацы и новые строки, то есть текст сливается в одну длинную запись.

Одно маленькое замечание (не знаю, насколько оно выполнимо)

Возможно ли переформатировать страницы разделов (Все разделы) по алфавиту или по владельцу? Второй вариант был бы предпочтительней, дабы были видны предпочтения авторов, да и поиск тем был бы упрощён.

С уважением, Павел

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(10:40:20 / 17-03-2014)

У меня всё хорошо. Работаю в Яндекс-браузере. Дизайн интересный, с кнопками всё интуитивно понятно. Порадовала возможность ввода текста и текстовом и HTML форматах, да ещё и с проверкой правописания. Многим это не помешает. Интересный момент: когда пишешь и сохраняешь в txt - форматирование ручное, так как задумываешь сам, при записи и сохранении в HTML - запись идёт непрерывной строкой, пропадают и абзацы и новые строки, то есть текст сливается в одну длинную запись. Одно маленькое замечание (не знаю, насколько оно выполнимо) Возможно ли переформатировать страницы разделов (Все разделы) по алфавиту или по владельцу? Второй вариант был бы предпочтительней, дабы были видны предпочтения авторов, да и поиск тем был бы упрощён. С уважением, Павел

PS Специально для наглядности - верхнее сообщение сохранено в txt, это - в HTML. Да, исчезли кнопки выделения текста. Все. Очень жаль, с ними было интересней...

Кнопки появились, вместе с кнопкой Включить\Выключить расширенный редактор содержимого. Уже плюс админам!  :-)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:40:07 / 17-03-2014)

> Возможно ли переформатировать страницы разделов (Все разделы) по алфавиту или по владельцу?


Не совсем понял суть предложения.   Возможность сортировки разных разделов по разным критериям?


П.С.  С учетом того, что тема посвящена в первую очередь к горячим проблемам с новым дизайном, данное предложение предлагаю запустить через новую кнопку "отзывы и предложения" вверху.  Там и люди проголосовать за него смогут. 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(10:41:52 / 17-03-2014)

Хорошо. Пока отложим, надо другие нюансы пока исправлять. 

Админы - молодцы!

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 11 месяцев)(09:45:26 / 17-03-2014)
Относительно рекламы - не думали народное финансирование рассмотреть? Может, проще было бы чуток скидываться, да в случае, когда набрали нужную сумму - не показывать рекламу. Как показывают - значит надо скидываться, значит недорабатываем :)
Аватар пользователя serkov
serkov(6 лет 3 недели)(09:54:11 / 17-03-2014)
Присоединяюсь к вопросу. Какая позиция теперь по рекламе на сайте? Очень не хочется ее видеть, да и тормозов банеры добавляют.
Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 2 недели)(11:22:42 / 17-03-2014)

+

Аватар пользователя Wasya
Wasya(5 лет 11 месяцев)(14:10:46 / 17-03-2014)

+

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(09:12:45 / 18-03-2014)

+

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(09:46:31 / 17-03-2014)
Алекс почитай отзывы в моем треде.... В общем предложение одно - это УБРАТЬ, не тратьте Время на допилку этого МУСОРА. ОБЪЯВИТЬ конкурс или СБОР денег.... тк читать практический не возможно - оно расползается.... В разных разрешениях вообще жуть. Особенно FULL HD... А про мобильные браузеры кто нибудь думал? уменя вот оно реально уронило старую Оперу Мини и затсавило долго и коряво отображать новую. отображается нормально только в Chrome и то на разрешении 1152х864.... ППЦ куда делся расширенный редактор? не мне конечно пофиг CTRL+И и CTRL+U но блин...
Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(09:50:36 / 17-03-2014)
Сайт стал ЖУТКО тормозить а сейчас день - что будет вечером в час ПИК? Оно просто Ляжет? Почему слетает форматирование Ответов? Странности при открытии Антивирус ругается на inject в банерах. Уменя 20 МЕГАбит канал но сайт грузится по 22-38 секунд заместо привычный 1,2-3,5... Это ППЦ
Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Читаювсё
подтверждаю, грузится очень долго, и на ноуте и, тем более, на смартфоне (огнелис на обоих девайсах). также, не вижу абзацев в материалах.
Аватар пользователя Читаювсё

тормозить вроде перестало..

Аватар пользователя root
root(6 лет 2 месяца)(09:51:55 / 17-03-2014)

Проблему с расширенным редактором решаю, он никуда не денется.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(09:56:50 / 17-03-2014)
Антивирус время от времени(у меня страницы обновляются с 5 секундным интервалом) ругается на Inject в банерах.
Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(11:00:35 / 17-03-2014)

У меня Аваст, молчит  :-)

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(11:19:51 / 17-03-2014)

Счас ужде вроде пропало, но если Я буду иметь угрозу из-за  банерной сети на сайте с 10к посетителей и больше то сайт ОЧЕНЬ быстро станет "Плохим" для антивирусов - проблем с открытием из-за блокирования KIS-ом и тп продуктами не оберешся... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Борей
Борей(4 года 10 месяцев)(10:59:17 / 17-03-2014)

Под логотипом в шапке ("Энергетика Инфраструктура Оборона") стоит сделать ссылку на главную.

В смысле, что нажатие на лого ведёт на главную.

Аватар пользователя h694
h694(3 года 9 месяцев)(11:21:46 / 17-03-2014)

+ ! Подтверждаю. Нужна ссылка на ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ.

Аватар пользователя Bernd_Slavoslavovich
Bernd_Slavoslavovich(4 года 7 месяцев)(12:18:50 / 17-03-2014)

Согласен. Я вообще не понял к чему эта большая штука сверх, нагрузки полезной не несёт и выглядит страшно:

Шрифт у текста на картинках ужасен - мне всё время кажется что я ослеп и вижу расплывчато.

На http://aftershock.news/sites/all/themes/AsLoD/images/object160806627.jpg какие-то непонятные значки, какой-то парик в фиолетовом кружочке, ересь какая-то. Слова слева идут на фоне облаков, слова справа на белом фоне. Линия по которой идут буквы Э-И-О не параллельна стороне треугольника.

На http://aftershock.news/sites/all/themes/AsLoD/images/object1318932365.jpg те же ужасные шрифты с закругленными и размытыми краями и кривой "е", ненужный пафосный лозунг. Все элементы разные как в винегрете: кнопка отзывов сверху (она не на фоновой картинке, но все равно видна) - круглая, четкая и темная, белая плашка со словом Aftershock - прямоугольная, четкая и светлая, белая плашка с лозунгом - прямоугольная, размытая и светлая. На градирне с левого краю посередине видны следы фотошопа -  то ли размытия, то ли осветления. Синяя кривая полоса меняет цвет не на изломе, а просто в случайном месте ни к селу ни к городу.

В общем ужас. Можете считать меня диванным ворчуном, я наверное заслужил.

P.S.

В редакторе очень маленький шрифт, раза в два меньше, чем в других элементах интерфейса. А ещё кнопки "сохранить" и "предпросмотр" с круглыми краями и шахматной клеткой, подобных которым нигде больше нет.

Прямоугольник на фоне круглых кнопок "за неделю", "за месяц", "за год" выглядит некрасиво. Надо бы его убрать, а еще лучше убрать круглые разноцветные кнопки и сделать просто  белый текст на фоне темного прямоугольника.

Сделайте текст поконтрастнее, светло-голубой текст на белом фоне напрягает глаза.

Текст в комментариях начинается сразу после информации о посте - где стоит время, где написано имя автора комментария и т.д. Выглядит коряво, нужен перенос.

P.P.S

Фоновое изображение не совсем белое, оно местами серое и это опять создаёт иллюзию плохого зрения когда сложно понять, действительно ли какие-то места темнее других или просто так кажется. Вот оригинальное изображение - http://aftershock.news/sites/all/themes/AsLoD/images/page.jpg , а вот оно же с увеличенной контрастностью -

Аватар пользователя IcePlumber
IcePlumber(3 года 9 месяцев)(14:06:06 / 17-03-2014)

Полностью согласен, предыдущий дизайн был максимально прост и не мешал воспринимать информацию статей.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(14:24:42 / 17-03-2014)

Полностью согласен.

Аватар пользователя Kilativ
Kilativ(4 года 6 месяцев)(09:47:03 / 17-03-2014)
На опере мини под андроидом - очень медленно открываются все страницы, большие пропуски между блоками. На файрфоксе под винХР - страницы грузятся очень медленно, на некоторое время подвисает сам браузер. Голубой текст на самом деле негативно сказывается на глазах. Может быть стоит рассмотреть изменение на другой цвет шрифта? Всё остальное в принципе удобно и привыкаемо, реклама не мешает восприятию, лично я её перестал замечать со второго раза.
Аватар пользователя Kilativ
Kilativ(4 года 6 месяцев)(09:50:35 / 17-03-2014)
В этом комменте было три абзаца. Опять же - они куда-то исчезли, вот и ещё один косяк.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:44:28 / 17-03-2014)

Исправили этот момент. 

Аватар пользователя Kilativ
Kilativ(4 года 6 месяцев)(11:01:51 / 17-03-2014)

Отлично, спасибо!

На файрфоксе грузится стало гораздо быстрее, браузер теперь не виснет. Хотя по сравнению со старым грузится дольше по ощущениям. Тех. данных, к сожалению, нет(

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(09:48:49 / 17-03-2014)
Планшет Экран 10,1дюйма Андроид 4.2.2 Браузеры: Хром, Опера Мобайл, Опера Некст, Макстон, US Проблема: перестала масштабироваться страница. (Жестами) Проверил на сохраненной странице со старым дизайном - масштаб меняется. Некритично, но неудобно (плохое зрение, для меня это важно :) P.S М.б. WYSIWYG редактор прикрутить?
Аватар пользователя Oriaraniar
Oriaraniar(4 года 8 месяцев)(09:53:17 / 17-03-2014)
Мне в целом новый дизайн нравится. Старый уж больно дремуче смотрелся. Единственно - загрузка страниц. Она долгая.... Очень долгая...
Аватар пользователя rand0m
rand0m(5 лет 9 месяцев)(09:53:16 / 17-03-2014)
Андроид 4.4 Браузеры на движке хрома (яндекс, опера, сам хром) 1280х720. http://img-fotki.yandex.ru/get/9751/8993852.0/0_e0dbf_ba2f502d_L.png текст начинается ниже. Где-то размером с экран пустое поле.
Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(11:45:37 / 17-03-2014)

По ощущениям стал грузиться гора-а-аздо медленнее, отзывчивость сайта снизилась. Окно создания статьи работает некорректно, переключатель вида "WysiWyg/PlainText" не переключает окно редактирования, однако вставленные теги движок вроде обрабатывает нормально. Как вставить скриншоты? Исчезла панель инструментов.

Система: 3.13.5-1-ARCH #1 SMP PREEMPT Sun Feb 23 00:25:24 CET 2014 x86_64 GNU/Linux

KDE 4.12.3 Chromium 33.0.1750.146 (254388) 1920x1080

ЗЫ: Из линя текст льёт сплошным потоком, без разбивки на абзацы. В окне редактирования всё норм...

Аватар пользователя Suobig
Suobig(4 года 6 дней)(11:50:35 / 17-03-2014)

У меня одного этот комментарий появился на первой странице в нарушение хронологии?

Посмотрел на время других комментариев — во многих местах хронология "едет".

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(11:54:31 / 17-03-2014)

Нет, я его поправил, поэтому изменилось время, похоже отражается время последнего редактирования...

Аватар пользователя Suobig
Suobig(4 года 6 дней)(11:55:54 / 17-03-2014)

А, понятно. Просто он у меня отображается как "Новое" из-за этого.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(11:57:07 / 17-03-2014)

ЗЫЫ: Исчезла панель инструментов. Из линя текст льёт сплошным потоком, без разбивки на абзацы. В окне редактирования всё норм...

Аватар пользователя Производственник
Кнопок редактирования никаких, шрифты, картинки, видео... Ваще ничего. Пользуюсь файрфоксом, но думаю это для всех так.
Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(11:10:03 / 17-03-2014)

1. Кнопки в меню вертикально наезжают друг на друга (т.е. когда окно не очень широкое)

2. Нижний длинный баннер по высоте, по-видимому, выравнивается на поле в центральной части (где текст материала, например, или список статей) - если это поле короткое, то баннер закрывает поле "Последние статьи", если окно не достаточно широкое.

скриншот прилагается... 

Браузер: Хром

XP

Экран: 1680х1050

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(09:58:21 / 17-03-2014)
А картинки для шапки сайта нет почотче? То ощущение, что сразу -3 хватанул.
Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(10:47:48 / 17-03-2014)

Поддерживаю. Буквы размытые, смотрится плохо.

p.s. Еще эти три цвета, которыми выделены заглавные букавы, не сочетаются с фоном и с друг другом. Я бы сделал просто черным (серым). Радугу оствим сами знаете кому)).

p.p.s. Еще нужно добавить, что это Информационный центр, а то человек впервые зашедший может подумать, что это сайт энергетиков (лично у меня такое впечатление сложилось)

p.p.p.s черную линию нужно по низу шапки пустить, тут она режет ее пополам, смотрится странно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:48:01 / 17-03-2014)

Сделаем почетче, оптимизировали размер, вот и расплылось.  

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(11:03:37 / 17-03-2014)

Там дело не в этом - нужно убрать белую подсветку вокруг букв. Белое на фоне облаков - вот и плывёт чёткость изображения...

Аватар пользователя mf
mf(4 года 8 месяцев)(11:22:59 / 17-03-2014)
Поглядел с декстопа. Картинка сверху ни о чем. Труба справа ассоциируется с чадящей промзоной на отшибе. Символы слева - какое-то сектанство, попали на сайт секты. Слова не читаемы. Разноцветные буквы в названии AFTERSHOCK больше подошли бы сайту для детей - ассоциация со стендом с книжками-раскрасками и разноцветными карандашами. Разноцветица в меню справа туда же. Раньше на сайте был ясный акцент "информативно, все по делу". Теперь акцент "от хипстеров, для хипстеров", совмещенный с классическими избитыми клише студенческих хомяков второй половины 90-х. Все новое графическое и цветовое оформление лучше под снос. Если делали сами - тем более; свое сносить легче, чем кого-то убеждать. Про блины комом поговорку все знают, и через такой дизайн тоже все, в общем-то, проходили.
Аватар пользователя ArgSerYoga
ArgSerYoga(5 лет 10 месяцев)(11:48:05 / 17-03-2014)

Полностью согласен. Цветовое оформление выглядит убого.

Аватар пользователя ArgSerYoga
ArgSerYoga(5 лет 10 месяцев)(11:49:30 / 17-03-2014)

О боже откуда это "Место для вашей рекламы" ?

:D

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(10:55:25 / 17-03-2014)

Я про цвета и буквы написал в отзывы. Отклонили.

Аватар пользователя На краю империи
Открываются только последние три ссылки на последние статьи, а первые 6 нет, отсутсутствует панель форматирования комментариев. Браузер Яндекс/вин ХР
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:02:08 / 17-03-2014)
С форматированием, да, известная проблема. А что со ссылкам - все ссылки у меня открываются. Какое сообщение об ошибке? Приложите скриншот.
Аватар пользователя На краю империи

Ссылки заработали, просто не все открывались. Сейчас все работает, шрифт только в комментах мелкий очень и текст из полей вылезает. Собсна, вот. Масштаб - 200%

Аватар пользователя root
root(6 лет 2 месяца)(10:32:53 / 17-03-2014)

Работа расширенного редактора восстановлена

Аватар пользователя Читаювсё

это очень хорошо.

только теперь поменялся размер шрифта.

Аватар пользователя Читаювсё

и вот ещё что -

я скопировал список со ссылками, но как ссылки они не отобразились, как это было раньше.

http://aftershock.news/?q=comment/859502#comment-859502

ав этом коменте - строка уехала за пределы окна, крайне трудно проверять комент.

УПД. ссылки активны, но это не очень заметно!

Аватар пользователя root
root(6 лет 2 месяца)(10:40:07 / 17-03-2014)

Таков новый дизайн, ничего с этим не могу поделать

Аватар пользователя Читаювсё

хотя бы более контрастно сделать, не ?

сейчас активные ссылки слегка бледнее простого текста.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:50:19 / 17-03-2014)

Мне кажется достаточно просто выделить ссылки в комментариях также, как они выделяются в записях:

http://aftershock.news/?q=node/216293

Аватар пользователя Читаювсё

или таким, как выделено имя пользователя и кнопка "ответить" (в комментарии)

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(10:57:32 / 17-03-2014)

Поддерживаю

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(10:51:23 / 17-03-2014)

А нельзя ли убрать, закрепить табличку "отзывы и предожения"

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:54:38 / 17-03-2014)

Цель?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(11:05:02 / 17-03-2014)
На андроиде, браузер опера при прокручивании страницы вниз табличка также смещается и реально раздражает отвлекая внимание.
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(10:35:51 / 17-03-2014)

Наконец-то реклама появилась. :)

Яндекс браузер - полёт нормальный.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(10:36:06 / 17-03-2014)

1) Верстка комментариев сбита в неавторизованном режиме (Хром, Мозилла) - текст комментария начинается сразу после прямой ссылки на него, а не с новой строки.

2) Подсветка ссылок крайне бледная - Ответить, Опубликовано в ЖЖ и пр. (Хром, Мозилла)

3) Хорошо бы добавить кнопку "наверх" или двигать оба боковых меню вместе с прокруткой страницы. (не знаю, как правильно фича называется)

4) Мелковат шрифт в визуальном режиме формирования комментария (Хром).

Аватар пользователя Suobig
Suobig(4 года 6 дней)(10:52:49 / 17-03-2014)

1) Подтвержаю

Аватар пользователя Читаювсё

и 2 и 3 и 4 поддерживаю

Аватар пользователя Suobig
Suobig(4 года 6 дней)(10:58:28 / 17-03-2014)

2, 3 и 4 не относятся к техническим моментам, так что я не стал комментировать :)

Хотя тоже поддерживаю.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(10:37:06 / 17-03-2014)

Сделайте, пожалуйста, мобильную версию!

Я даже в большом бравзере буду на ней сидеть.

Аватар пользователя kdsli
kdsli(5 лет 11 месяцев)(10:38:12 / 17-03-2014)

В шапке сайта нужно сделать ссылку, например на треугольнике слева или на надписи Aftershock справа, которая бы указывала на главную страницу сайта.

Остальное вроде люди написали...

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 11 месяцев)(10:44:34 / 17-03-2014)

1. Панель слева серьезно уменьшает область чтения по центру, приходится уменьшать масштаб чтобы по центру больше текста поместилось.
2. Баннер сверху можно сделать поменьше (поуже). Занимает почти четверть страницы.
3. Баннер сверху сделать ссылкой на главную страницу http://aftershock.news
4. Предоставление вариантов при автоматической проверке орфографии лучше убрать. Подчеркивание ошибок оставить. (сейчас вообще это пропало, видимо вернулись к старой форме редактирования и появились кнопки форматирования и заработали горячие клавиши)
5. NoScript показывает скрипты с других ресурсов с некоего reformal.ru


Firefox 27, Windows 8, 1600x900

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(10:45:28 / 17-03-2014)

А есть RSS? ТК читать это убожество пока не возможно.

или еще какой  вариант когда только ТЕКСТ.

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Борей
Борей(4 года 10 месяцев)(10:56:58 / 17-03-2014)

http://aftershock.news/?q=blog/feed

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(11:10:23 / 17-03-2014)

Спасибо

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Дима
Дима(5 лет 10 месяцев)(10:49:39 / 17-03-2014)

Всячески приветствую рекламу (хотя всяко текстовые блоки раздражали бы меньше)!!

Однако,

Зачем такая высокая шапка? Какой в ней смысл, шоб було? О владельцах ноутбуков ктонить подумал, сколько места по высоте сжирает она? Третья (по степени добавления, первая если считать слева) колонка особенно порадует владельцев планшетных ПК! Алекс, ты смотрел в статистику, какой процент пользователей заходит с мобильных устройств?

Веб-"дизайнер", которые своё портфолио оформляет во флэше и СО ЗВУКОМ это кто угодно - мультипликатор, гейм-дизайнер - но не дизайнер интернет-сайтов

Тьма вменяемых шаблонов, бесплатных и задешего. За 2 тыщщи вставят туда код рекламы и натянут на движок.

Аватар пользователя Дима
Дима(5 лет 10 месяцев)(10:46:58 / 17-03-2014)

Ой-ой-ой, а кто этого дизайнера учил что ссылки надо делать серыми и без подчёркивания?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:53:37 / 17-03-2014)

В записях ссылки нормально подсвечены:

Нужно и в комментах аналогично

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:49:42 / 17-03-2014)

Под текст, ради чтения которого сюда и заходим, выделена полоса посреди экрана - примерно 1/3 от ширины.

Понимаю - реклама нужно, сайт надо на какие-то средства содержать, но читать стало неудобно. Газетная колонка получилась, а если текст длинный - то колонка посреди белого листа.

Нельзя ли развернуть текст во всю ширину?

 

Писать коммент, когда начало строки отъезжает за рамку - вдвойне неудобно.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:56:06 / 17-03-2014)

Какое расширение?  У меня, например, вовсе не треть:

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:07:31 / 17-03-2014)

В старой версии было неважно, каков масштаб, можно было подогнать под свои глазки и читать без очков, текст в любом масштабе разворачивался во всю ширину страницы.

Аватар пользователя inemasch
inemasch(4 года 1 неделя)(11:11:03 / 17-03-2014)

Дизаайнеры - это конечно говно цивилизации. но без них  у инженеров в результате всегда получается танк. Ерунду вы пишете, уважаемый. Текст должен тянуться процентно, в зависимости о т разрешения. также процентно должны тянуться отступы между блоками.  Например. вот как это реализовано на стандартном движке Word Press у моего партнера. которому я меняю дизайн сайта : www.weweb.ru

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(11:10:21 / 17-03-2014)

 

1280*1024. Зелёным - полезное пространство. Красным - бесполезное (для пользователя АШ, который слегка отличается от пользователя ВК)
Из них 200 пикселей слева и 350 пикселей справа - под рекламу. Хуже всего, что при промотке вниз ничего не меняется - эти 550 пикселей (42% по ширине сайта) тупо белое пространство и сиротливая "колонка" посередине.

Аватар пользователя inemasch
inemasch(4 года 1 неделя)(11:13:09 / 17-03-2014)

Короче, я уже все сказал. Без спецуиалиста все равно получится танк. пусть alex решает - это его детище.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(11:35:36 / 17-03-2014)

+

Аватар пользователя ArgSerYoga
ArgSerYoga(5 лет 10 месяцев)(11:55:37 / 17-03-2014)

++++++++++++

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(14:46:16 / 17-03-2014)

Присоединяюсь.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(23:33:49 / 17-03-2014)

Вы забыли про еще один блок рекламы внизу страницы.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 день)(10:53:02 / 17-03-2014)

шок, это по нашему! :)

старый вопрос - а можно кнопку Ответить поместить прям под начало комментария? Спойлер добавят?

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 4 месяца)(10:55:46 / 17-03-2014)

1. Масштабирование текста. Ctrl+ в мозилле. 3 шага мало, а на 4м текст начинает разъезжаться и налезать друг на друга. В итоге или доламывать глаза читая мелкий текст, или не обращать внимания на кашу из текста вверху страницы.

2. Цвета. Ссылки, которые уже открывались, отображаются другим цветом. Раньше этот цвет был на самом деле другим. Заходишь на сайт и сразу видишь что читал, а что еще нет. Сейчас эти цвета не различаются.

3. Таблицы. Теги table, tr, td, th вырезаются как и раньше. А жаль.

И да, реклама форекса на афтершоке - улыбает...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:57:46 / 17-03-2014)

1-2, да, будем чинить. 

3 - тут ничего не менялось, как запрос можно сделать (отызвы и предложения), но это не рассматривается как  горячий фикс в связи с дизайном.  

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 11 месяцев)(10:54:37 / 17-03-2014)

ухоснах. текст на 1/3 страницы. шрифт как будто размыт.

но есть плюс - много рекламы на пол-экрана.

фирефокс, линукс, экран 1280x1024.

при сталине такой х..ни не было!

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(10:54:49 / 17-03-2014)

Когда пишешь текст коммента - отображается очень мелкий шрифт, визуально - 6. При сохранении - получается нормально - 10-11.

Поправить бы...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:58:22 / 17-03-2014)

Да. сделаем.

Аватар пользователя Suobig
Suobig(4 года 6 дней)(10:56:14 / 17-03-2014)

alex, а можно тему с обсуждением дизайна в целом, а не только технических моментов? Понятно, тут большинство дизайну училось по бложику Темы Лебедева и статейкам на Хабре, но всё же — наверняка нужен какой-то фидбек.

К тому же, без отсылки к теме с общим обсуждением эта быстро превращается  оффтоп.

Аватар пользователя shure348
shure348(5 лет 8 месяцев)(11:11:51 / 17-03-2014)

В ленте блок с датой публикации и блок с количеством комментариев можно сделать шрифтом поменьше, например 11 (текст ленты будет не такой сплошной стеной)

добавте в цсс 

.aft-postheadericons, aft-postfootericons {font-size: 11px;}

+при наборе комментария если 2 раза нажать enter то 2 раз на новую строку не перескакивает (Opera 12 добавляет кучу тегов p с мнемониками)

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя sPirtovicH
sPirtovicH(5 лет 10 месяцев)(11:01:33 / 17-03-2014)

Огромный размер шапки сжирает почти треть офисного монитора. Пришлось просто выкинуть шапку из дизайна сайта с помощью ADBlock

(второй монитор 1366*768)

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(11:08:46 / 17-03-2014)

А смысл? Начинаешь крутить мышкой вниз - и перед тобой только текст. Мы же не только вверху сайта сидим, нет?

Аватар пользователя sPirtovicH
sPirtovicH(5 лет 10 месяцев)(11:11:14 / 17-03-2014)

Вот именно, а каков смысл этой огромной шапки, если на неё никто смотреть не будет? Сиди себе, крути мышкой, ищи текст. 

Аватар пользователя ktibq
ktibq(4 года 4 месяца)(11:04:08 / 17-03-2014)

 А шрифт потемнее нельзя?

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(11:04:42 / 17-03-2014)

Все закладки в "AFTERSHOCK" и "ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ" подсвечиваются жирным шрифтом, если в них зайти, кроме: "Моя учетная запись"

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:07:26 / 17-03-2014)

Ага, подтверждаю. 

Аватар пользователя inemasch
inemasch(4 года 1 неделя)(11:07:13 / 17-03-2014)

Ну, я как представитель класса дармоедов-креаклов готов вставить свои пять копеек и поучаствовать в разработке дизайна для последующей верстки по дизайн-шаблону.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(11:07:40 / 17-03-2014)

Мои 5 копеек:

1. шапка слишком здоровая, занимает много места, неинформативна.

2. вид разделён на 3 колонки: АШ/ЛК, главное поле (статьи), ссылки на статьи. так вот при изменении масштаба по горизонтали сначала основная часть сильно сжимается и центраруется, тогда как левая часть остаётся пустой, и только потом левая часть уходит вверх. Моё мнение: левую часть надо куда-то девать, либо отключить/ограничить  масштабирование , но это плохо скажется на мобильной версии.

3. те же проблемы с окном ввода текста: стрелка прокрутки по горизонтали не есть очень здорово. Шрифт мелкий.

4. у меня adblock, поэтому рекламы нет. Вопрос: она вообще должна быть???

Аватар пользователя Читаювсё

4 - да. она даже есть, но адблок работает. ;)

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(11:17:29 / 17-03-2014)

а раньше реклама была?

Аватар пользователя Читаювсё

нет

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(11:07:45 / 17-03-2014)

Мы работаем со СМЫСЛАМИ. И смыслы укладываются в ТЕКСТ. Стало быть - ключевое понятие - как раз именно текст как таковой. Фишки-рюшки-навороты - просто ПОМЕХА. Предыдущий вариант - просто ЛУЧШЕ.

Аватар пользователя sPirtovicH
sPirtovicH(5 лет 10 месяцев)(11:12:45 / 17-03-2014)

+1

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(11:14:04 / 17-03-2014)

+ много

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 4 месяца)(11:17:34 / 17-03-2014)

Дизайн для сайта - как макияж для женщины. Тем незаметнее, чем профессиональнее дизайнер/визажист.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(11:22:18 / 17-03-2014)

+1

Если реальные проблемы с деньгами - введите платную подписку. Без рекламы, с возможностью отключать модули (типа левого и правого меню). А ещё ловчее, если с возможностью подстановки своего CSS.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(11:40:50 / 17-03-2014)

+++

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:12:34 / 17-03-2014)

Меню в левой части экрана - нельзя ли разместить в виде одной строки в верхней части, сэкономив место для текста?

А всю рекламу запускать одной колонкой справа. и эта колонка не должна масштабироваться.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:14:26 / 17-03-2014)

Мы планируем, там будут еще блоки в будущем, поэтому специально делали три колонки.

Аватар пользователя Diaset
Diaset(3 года 9 месяцев)(11:12:56 / 17-03-2014)

а фон страницы можно самому поменять? а то мне этот голубой фон как то не нравиться..

все сливается Может хотя бы заголовки тем другим цвето отличным от голубого? красным или чёрным?

Аватар пользователя Suobig
Suobig(4 года 6 дней)(11:17:39 / 17-03-2014)

В смысле - голубой? Он белый. Даже пипеточкой в пейнте проверил на предмет собственного дальтонизма — пипеточка подтверждает.

Аватар пользователя Diaset
Diaset(3 года 9 месяцев)(11:29:34 / 17-03-2014)

хм, сейчас стал белым))

а был каким то бледно голубым..

мне кажется не яркий голубой фон на фоне белого "размывается" чисто визуально устаещь, может добавить боле яркий? что бы контраст был?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(11:34:36 / 17-03-2014)

У меня грязно-белый с розовыми пятнами   :-(

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:16:57 / 17-03-2014)

Взглянула на картинку - кто Вам её впарил, Алекс?

Надпись Афтешок на фоне градирни... вся тепловая энергия - в трубу. И бледные облачка...

 

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(11:42:48 / 17-03-2014)

там еще букофки цветные :)

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 2 месяца)(11:19:07 / 17-03-2014)

Верните раздел - пункт меню "ВСЕ СТАТЬИ".

Аватар пользователя Читаювсё

поможет отцу русской демократии ))

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 2 месяца)(11:34:07 / 17-03-2014)

Уже легче. Но кто придумал "Все статьи" поменять на "Блоги".

Аватар пользователя Читаювсё

блоги уже давно - были под вывеской "несортированные".

а пульс - "все статьи"=http://aftershock.news/?q=all

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 11 месяцев)(11:19:38 / 17-03-2014)

Мобильную версию сделайте. А то на смарте неудобно читать стало.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(11:31:40 / 17-03-2014)

много плюсов! +++++++++++

и желательно, чтоб она была оптимиирована по трафику (без реклам)

Аватар пользователя king505
king505(5 лет 11 месяцев)(11:22:18 / 17-03-2014)

У меня на Хроме, в окошке камента, текст выползает за пределы окна и приходится движком внизу проверять всё ли верно в тексте... и шрифт по умолчанию в окошке мелковат.

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 10 месяцев)(11:23:49 / 17-03-2014)

Это замечательно!!! СПАСИБО!!!

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(11:26:42 / 17-03-2014)

сделайте примерно вот так: http://www.opennet.ru/

, только не тем поносным цветом, а на белом фоне с черными буквами и все будет читабельно.

обратите внимание, как там реализован древовиные комментарии.

портал-то достаточно информативный. способ подачи информации - как в вашем случае: тематические разделы/много статей + обсуждения

Аватар пользователя Diaset
Diaset(3 года 9 месяцев)(11:30:10 / 17-03-2014)

вот согласен!

Аватар пользователя Diaset
Diaset(3 года 9 месяцев)(11:32:24 / 17-03-2014)

как раз на том сайте и видна разница, там темы не размываются на фоне..

ихмо не хватает контраста между темами и фоном

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(11:48:15 / 17-03-2014)

здесь сейчас куски сайта визуально пестрят и психологически наезжают друг на друга.

кто как, а я уже не давно читаю такие сайты, ради более-менее нормального восприятия которых надо распахивать окно на все 1600x1200, а то и больше.

думаю, дело не в контрасте. парни забыли, что простота - основа хорошего восприятия. не знаешь как делать - сделай _просто_, не пихай лишнее.

я б ещё убрал картинку-фон из шапки, а в центр (между треугольником-картинкой и _текстовой_ надписью "AFTERSHOCK. благо народа - высший закон")  переместил пользовательское меню.

статьи распахнутся влево, левый длинный баннер уйдет в правую колонку вниз.

единственное, что мне сейчас нравится - это иконка. шрифт страницы - пойдет, шапка - бессмысленно пухлая, лейаут - ужос.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(12:02:14 / 17-03-2014)

да очень хороший  вариант максимум  смысла  минмум нагрузки

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Джон Маклейн

у меня пока только к цвету шрифта претензия, все в голубовато постельных тонах, не совсем читабельно.

Аватар пользователя Андрей_К
Андрей_К(3 года 9 месяцев)(11:29:18 / 17-03-2014)

Увеличить бы расстояние между ссылками в правом блоке с последними статьями:

.region-sidebar-right .aft-blockcontent ul li a { margin: 10px 0; }

 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(11:30:39 / 17-03-2014)

нда... мир уже никогда не будет прежним :)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:31:12 / 17-03-2014)

Заглянула на Око Планеты - там при масштабировании полоса для текста не сужается. То-есть - это можно сделать.

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Поставьте рекламные баннеры в подвал сайта. 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(11:37:20 / 17-03-2014)

Дельная мысль!

Дабы увидеть рекламу, надо будет пролистать весь блог.   :-)

Аватар пользователя Денис_из_сибири

:) 

Серьезно! не стоит на самом виду выставлять рекламу от гугла. Ведь этим мы даем заработать потенциальному и реальному врагу.

Аватар пользователя C-Real
C-Real(3 года 9 месяцев)(11:42:01 / 17-03-2014)

Чувствую обязанным предложить свой вариант. 

Кстати, лого ГА - моих рук дело...

 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(11:42:42 / 17-03-2014)

От рекламы блевать тянет, читать противно. Ну как это, блин, соответствует с основой парадигмы про максимальную информативность и изнание мусора? Прошу вернуть старый дизайн или в ЛК сделать настройкой по выбору.

Аватар пользователя mn
mn(4 года 6 месяцев)(11:44:11 / 17-03-2014)
В хроме под андроид шапки нет вообще
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:46:36 / 17-03-2014)

Она автоматически отключается на очень узких экранах. 

Аватар пользователя mn
mn(4 года 6 месяцев)(11:50:21 / 17-03-2014)

1280x768, и она при загрузке есть и нормально влезает, но потом скрывается

Аватар пользователя Сынок
Сынок(3 года 9 месяцев)(11:53:37 / 17-03-2014)

На планшетке 8" ресурс почти превосходно читался. Сейчас сократилось поле текста и баннера зачастую перекрывают навигацию и другие поля, также косячат с перекрытием embed-окна Youtub-роликов. Можно добавить плату за ресурс, что-бы просматривать всё в старом дизайне и без бляццкой рекламы? Практически никогда не тыкаю в баннеры (1 клик на 100000 просмотров)

Аватар пользователя after-mach-point
after-mach-point(5 лет 10 месяцев)(11:58:00 / 17-03-2014)

Субъективно:

1. Статьи в ленте сливаются, очень сложно просматривать. Особенно сильно сливаются, если нет тагов. Возможно, не хватает отступов между статьями и более контрастных заголовков?

2. Таги к статье бросаются в глаза сильнее, чем заголовок статьи.

Объективно:

0. Добавленный слева столбец съедает свободное место. На iPad в альбомной ориентации основной блок занимает только половину ширины экрана.

1. На iPad в портретной ориентации "левый" столбец целиком заполняет экран (2/3 высоты занимает вертикальный баннер и пустое место справа от него). Чтобы увидеть основной блок, нужно проскроллиться вниз.

2. Картинка в заголовке неоправданно высокая. На "невысоких" экранах (iPad в портретной ориентации, ноутбуки 1366*768, 1280*800) занимает четверть высоты экрана при нулевой информативности.

3. (Firefox 27.0.1, Linux) Если увеличить масштаб, заголовки и поля формы логина из левого столбца наезжают на основной текст.

4. (Firefox 27.0.1, Linux) Если увеличить масштаб, надписи на кнопках "Просмотреть", "Сделать закладку" уезжают вниз и частично скрываются за нижней границей кнопок.

Предложение: сделать полоску ссылок в ленте ("подробнее" - "блог пользователя..." - "## комментариев"...) скрывающейся, как соответствующие кнопки у комментариев?

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 1 месяц)(11:58:54 / 17-03-2014)

верните прежний дизайн!!!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя ифяшд
ифяшд(3 года 12 месяцев)(12:03:26 / 17-03-2014)

Интересно..........

В отзывы и приложения добавил коментарий о возможности опционно выбрать старый дизайн сайта....

Через некоторое время предложение патерли. вот так.

Аватар пользователя ифяшд
ифяшд(3 года 12 месяцев)(12:10:16 / 17-03-2014)

пришел ответ.

Отклонено. Хе-хе

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:06:56 / 17-03-2014)

Никуда его не потерли, вот оно:

http://aftershock.reformal.ru/proj/?ia=622181

Отклонено.   поддерживать два дизайна одновременно мы не будем. 

Аватар пользователя mf
mf(4 года 8 месяцев)(12:37:35 / 17-03-2014)
Тогда можно все-таки вернуть читаемый и удобный ? Обычно, когда хотят все резко переделать, все-же какое-то время поддерживают оба варианта, пока тестируемый не будет доведен до ума. И если тестирумые не удается сделать лучше - не переходят. Неужели еще неясно, насколько ДИКО плох новый ? Если даже специально делать плохо, сильно хуже не получится, и все ошибки - классические. Именно из-за этого бывалые всегда кривятся при одном слове "редизайн" - если уже было удобно, обычно становится хуже, часто - гораздо хуже.
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:50:11 / 17-03-2014)

Вот так незатейливо и гробят владельцы хоршие ресурсы. 

Сразу вспомнился Рамблер.

Более всего "радует", что судя по реакциям Алексворда, готовность только на косметический ремонт и принята версия "пистолет куплен, значит надо застрелиться"

Ну хоть черный шрифт - то сделайте!!!! Слепнуть из-за тупейших дизайнерских амбиций никто не захочет.

 

 

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 4 месяца)(14:15:35 / 17-03-2014)

Поставил stylish, по быстрому разобрался что такое css и еще быстрее перекрасил в черно-бело-серый цвет то, что больше всего ломало глаза. Вообщем спасибо этим пионерам-дизайнерам за новые знания...

/*Текст основной*/
body, #header, #navigation, h1
  {
  color: #000000;
  }
    
/*Текст комментария*/
.aft-comment-content
  {
  color:#000000;
  }

/*Заголовок новости (непосещенный)*/
.aft-postcontent h2 a:link
  {
  color:#000000;
  }
    
/*Заголовок новости (посещенный)*/
.aft-postcontent h2 a:visited
  {
  color: #808080;
  }

/*Последние/популярные (непосещенные)*/
.item-list a:link
  {
  color:#000000;
  }
    
/*Последние/популярные (посещенные)*/
.item-list a:visited
  {
  color: #808080;
  }

/*теги*/
.node div.publication-tags span.publication-tags-item a:link,.node div.publication-tags span.publication-tags-item a:visited
  {
  color:#2CB0D0;
  background-color:#e0e0e0;
  }

Аватар пользователя Gruz1709
Gruz1709(3 года 9 месяцев)(12:06:04 / 17-03-2014)

Может уже писали... Справа в последних статьях невидно какие прочитаны, какие нет. Раньше по цвету различались. Может как-то поменять цвет?

Аватар пользователя Читаювсё

нет, об этом не писали.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:07:26 / 17-03-2014)

Заметил сам уже, исправим, конечно.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(12:07:12 / 17-03-2014)

Все хотел спросить, да не доходило дело:

нельзя сделать что-то типа черновика?

т.е. чтоб была возможность сохраниться, но без вывешивания в ленту.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:08:01 / 17-03-2014)

пока не планировали, но идея ясна, можно в отзывы и предложения отослать. 

Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(5 лет 10 месяцев)(12:17:57 / 17-03-2014)

Платформа android 4.1.1. экран 7 дюймов, браузер стандартный, при открытии темы виден разрыв 

Аватар пользователя Читаювсё

честно говоря - жуть!

лично я и на смарте поставил лису, ей и пользуюсь.

Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(5 лет 10 месяцев)(12:27:30 / 17-03-2014)

Каспер платный вроде только со стандартным браузером работает.

Аватар пользователя Читаювсё

а.. я как-то авирой обхожусь

Аватар пользователя victor53
victor53(5 лет 6 месяцев)(12:28:32 / 17-03-2014)
Верните как было. Пожалуйста. Зачем эти "рюшечки"? Убрать "шапку" При масшабировании боковики занимают бОльшую часть страницы.
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(12:27:47 / 17-03-2014)
При просмотре в мобильной Опере, картинки перестали отбражаться как ссылки. изнза этого невозможно их просмотреть на отдельной страничке, иневозможно увеличить масштаб до читабельного. т.е. все картинки стали нечитабельны. При этом аватары не сжимаются и отображаются на пол-экрана (т.е. реальные 100х100). Когда писал этот комент, оказалось что пропали все кнопки редактора, кроме ютуба.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:30:12 / 17-03-2014)

Жесть :-).  Таких проблем вроде никто не сообщал.

Другой бразуер есть (на этой же платформе)?  Там как рбаотает?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(01:03:45 / 18-03-2014)

это обычная мобильная опера на сотовом (не на смарте, не на коммуникаторе)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(01:07:21 / 18-03-2014)

дубль

Аватар пользователя slonenok
slonenok(5 лет 3 месяца)(12:32:24 / 17-03-2014)

Смартфон на андроиде, браузеры опера или хром (проверил на обоих).

1.Стало невозможно масштабировать страницу (шрифты) - это самое плохое, такой мелкий текст

читать просто невозможно, через 5 мин. от напряжения начинают болеть глаза.

Верните обратно!

2. В блоке "Послдение статьи" кликабельны только два последних зоголовка. Остальнве видны,

но пальцем по ним тыкать бесполезно, похоже их сверху перекрывает какой-то невидимый

прозрачный слой (возможно, от баннеров, они как раз сверху получаются,

т.к. весь дизайн вытягивается в один столбик)

3. Пишу этот коммент уже с обычного компа (FF) и офигиваю. Текст можно разглядеть только

под лупой. И еще: зачем в поле для комментариев горизонтальная прокрутка

и не работает автоперенос?! Приходится переводить на новую строку вручную,

только для того, чтобы видеть весь набранный текст.

Аватар пользователя На краю империи

По второму пункту у меня также было, причем с компа. Текст нереально мелкий, только 200% масштаб спасает.

Аватар пользователя На краю империи

По моему скромному мнению, один из лучших сайтов - "Война и мир". Идеальный сайт, грузится везде и всегда, даже на пожилой нокии х2.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(12:40:07 / 17-03-2014)

Непонятно, зачем прекрасный, книжный, очень читабельный дизайн заменен на дизайн комиксов. Значительно возросла нагрузка на зрение.

Аватар пользователя Читаювсё

кстати, да.

сейчас, хоть я и не имел, в основном, тех проблем, о которых тут столько написали, но

глаза уже сильно устали.

в отличии от.. (((

Аватар пользователя scona
scona(5 лет 10 месяцев)(12:48:15 / 17-03-2014)

Пристрелите дизайнера.

Критиковать бессмысленно ибо нет каких-то конкретных косяков — криво всё.

З.Ы. Дабы не быть голословным, могу нарисовать нормальный дизайн. Нужно недели две.

Алекс, возьмусь, если вы в целом готовы его менять. Если вас сейчас всё устраивает, то тратить время, просто так, не буду, ибо есть чем заняться.

Аватар пользователя shure348
shure348(5 лет 8 месяцев)(13:13:41 / 17-03-2014)

Готов это все красиво сверстать)

Аватар пользователя scona
scona(5 лет 10 месяцев)(13:37:13 / 17-03-2014)

Камрад, адаптивную вёрстку сможешь реализовать.

Как пример, это то, что у меня сейчас в работе: http://www.scona.com.ua/client/miit/site/responsive-shablon/

Аватар пользователя shure348
shure348(5 лет 8 месяцев)(13:40:52 / 17-03-2014)

Конечно смогу) Она даже в приоритете, так как сам большинство материалов артишока с мобилы читаю) 

Аватар пользователя scona
scona(5 лет 10 месяцев)(13:44:22 / 17-03-2014)

Супер. )))

Алекс, сделаем Афтершок афигенным? ;)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:06:23 / 18-03-2014)

Спасибо за предложение.  Предлагаю сделать следующим образом:

1.  Отнестись с уважением к уже проделанной работе.   Она делалась, подчеркну, принимая во внимание мнение некоторой фокус-группы из старых читателей.

2.  Доработки требуются, никто не возражает.   Тут возможно я виноват, что настоял на слишком поспешном переносе на продакшн, до их отработки.

3.  Главный отвественный за доработки не меняется (Эльдар - зовут дизайнера).

4.  Эльдар готов выслушать все конструктивные предложения, с ним можно выйти на связь так:

voladores@inbox.ru


скайп - locktar-o-dark

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(23:10:10 / 17-03-2014)

абсолютно и полностью поддерживаю

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Айпад первый.

1. Кнопки во встроенном редакторе - две последние (видео и кат) перенесены на вторую строку. А само поле редактора текста шире. Текст в редакторе мелковат.

2. Нельзя ли сделать индивидуальную подмену иконок для пользователей, чтобы видеть вместо некоторых гнусных рож более отвечающие их сути картинки?

Аватар пользователя Sanches27
Sanches27(4 года 10 месяцев)(12:54:38 / 17-03-2014)

+1 невозможности масштабировать на планшетах 

И сделайте пожалуйста цвет посещенных ссылок в блоке "последние статьи" резко отличающимся. 
Сейчас сливается и можно что-то пропустить ( 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:57:18 / 17-03-2014)

Да, занимаемся.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(12:57:47 / 17-03-2014)

В прошлых версиях было, и в этой осталось :

Когда несколько страниц комментариев, всегда следующая страница начинается в начала заметки, а не с начала листа комментариев.

При короткой заметке еще ничего, при длиной уже как то не очень. Во всех браузерах.

 

 

И да, красные треугольник (лого) очень напоминает автодор - дорога уходящая вдаль, разделительная полоса, все элементы в наличии :)

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

ДА! ДА! ДА! СДЕЛАЙТЕ, НАКОНЕЦ, РАЗМЕР СТРАНИЦЫ С КОММЕНТАРИЯМИ НЕ В 50 КОММЕНТАРИЕВ, А БЕСКОНЕЧНЫЙ!

Сейчас вот создавал этот комментарий и часть текста справа была не видна, потому что закрывалась рекламой, а поле редактора текста оказалось под ней. Поле кнопок в редакторе - нормальное, две последние кнопки не влезли и перенесены на вторую строку. А поле для самого текста гораздо шире - залезает более чем на половину правой части с рекламой и перекрывается ей.

Айпад первый. Разрешение 1024*768.

Заметил, что при редактировании сообщения поле текста отображается сперва правильного размера, в формате plain text, а потом переключается в wysiwyg и становится шире.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(13:47:39 / 17-03-2014)

Предложение по комментариям интересное.

В старом формате были косяки с ответами (ссылки перескакивали на другие адреса комментов при переходе на следующую страницу).

Ленту комментов ведь проще читать, когда она на одной странице. Даде если она разрастается вширь на каком-либо сообщении...

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(13:02:37 / 17-03-2014)

После того как убил левый блок и шапку - сайтом стало возможно пользоваться. Еще бы размер шрифта в редакторе поправить.

скрины

http://www.adslclub.ru/upload/img/2014-03/17-12573434567.jpg

http://www.adslclub.ru/upload/img/2014-03/17-12574494643.jpg

upd и цвет шрифтов сделайте черным

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(13:05:28 / 17-03-2014)

Тошниловка а не дизайн!! (((((( Баннеры просто раздражающие ((((

Баннеры нужно делать в одной цветовой гамме с дизайном. Тогда сайт не будет выглядеть как новогодняя ёлка. В дизайне и баннерах нельзя использовать чистые и близкие к чистым цвета. Шрифты должны считаться между собой!! И жирным нужно выделять не элементы дизайна, а полезную информацию.

Баннеры должны быть или статическими или ативироваться только под мышкой. Если идет движуха на периферии зрения то читать вообще невозможно.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(14:12:33 / 17-03-2014)

Присоединяюсь.

Эээ только что отвечаю на комментарий, в окне ответа очень мелкий шрифт, трудно читать, можно ли его увеличить?

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(13:03:52 / 17-03-2014)

Сделайте пожалуйста шрифт Последних и Популярных статей черным. Голубой плох для зрения

Аватар пользователя Сергей
Сергей(5 лет 10 месяцев)(13:22:06 / 17-03-2014)

по дизайну как-то легче и стильнее было. наверное серым небом навеяло. хочется спеть песню "тяжелые годы уходят"

и смешно на счет появившейся градирни

В настоящее время градирни в основном применяются в системах оборотного водоснабжения для охлаждения теплообменных аппаратов (как правило, на тепловых электростанциях, ТЭЦ, АЭС). В гражданском строительстве градирни используются при кондиционировании воздуха, например, для охлаждения конденсаторов холодильных установок, охлаждения аварийных электрогенераторов. В промышленности градирни используются для охлаждения холодильных машин, машин-формовщиков пластмасс, при химической очистке веществ.

ну то есть блог этот является намеренным охладителем :)

простите, ведь мы же тут все конспирологи...

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(13:49:48 / 17-03-2014)

+++!

Лучше рисунок реактора, на худой конец ЛЭП... :-)

Аватар пользователя Сергей
Сергей(5 лет 10 месяцев)(13:25:33 / 17-03-2014)

и, я не уверен, но все же наверное к ководству лебедева элементарно в некторых вещах нужно прислушиваться. раз уж ководство в виде концентрированных обобщений вывешено в интернете.

например (ссылки) в тексте все же нужно подчеркивать, а не менять цвет с темно серого на чуть светло серый

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(13:26:36 / 17-03-2014)

Обнаружился такой может и не баг:

при наборе в "Plain text" (хотел сделать расстояние между параграфами в 1 строчку белым троеточием - не получилось, тег не разрешен) "предпросмотр" не компилирует код, т.е. текст выводится со всеми HTML-тегами => его надо снова перевести в обычный режим верстки и потом запросить "предпросмотр" и потом снова вернуться в "Plain text"-режим.

Потом, возвращаясь к вопросу форматирования текста: дополнительный <p></p> не делает пустую строчку, получающийся текст выглядит труднее читаемым, особенно учитывая длинные строки. Наверное, об этом уже говорили.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:41:21 / 17-03-2014)

А раньше как было, не помню - я этот функционал не использовал?

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(15:00:55 / 17-03-2014)

я тоже раньше не особо пользовался, но тут вот решил попробовать руками разлепить абзацы (это, вроде, уже заметили и решили) - через HTML.
не особо, наверно, нужная опция, но мало ли кому важно, раз ее держат.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(13:29:10 / 17-03-2014)

Это только чтобы работать с рекламой переделывается дизайн сайт? А на читателей пофиг?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:31:56 / 17-03-2014)

Ряд участников привлекался к ознакомлению с дизайном на этапе подготовки.   Большая часть их замечаний была учтена и отработана.

Безусловно, остался незамеченным ряд проблем, - например, подсветка прочитанных записей, размер шрифта  в окошке редактирования и т.д -  они будут устранены, но возврата к старому не будет. 

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(13:46:56 / 17-03-2014)

зарегистрировать поддомен: new.aftershock.news. прикрутить его к работающему сайту и на нём экспериментировать с дизайном

друпал не самый удачный выбор ( но шаблоны к нему таки есть

можно поискать несколько вариантов, отобрать в шорт-лист и коллективно проголосовать за конкретный дизайн

всё это можно сделать прозрачно на поддомене new.aftershock.news, не насилуя пользователей сайта

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:47:49 / 17-03-2014)

dev.aftershock.news

Аватар пользователя mischael1
mischael1(5 лет 1 месяц)(13:49:41 / 17-03-2014)

не получается при загрузке старницы написать коментарий — окошко для его написания не активно. лечится выключением-включением расширенного редактора содержимого.

следует установить в css параметр min-width:755px для страниц потому что при уменьшении ширины страницы до 700 и ниже верстка становится просто адовой. (http://yadi.sk/d/YS9GGGDnKfeZh)

Пока делал скриншот заметил ещё такое: поднялся в шапку, уменьшил ширину окна, увеличил обратно — опять отключилось окошко комментариев и всё, что я там написал исчезло. расстроился маленько, выкл/вкл, как чуть выше писал и всё, что я писал появилось снова.

Win8x64 1920*1080 SRWare Iron (Chrome)

Аватар пользователя kdsli
kdsli(5 лет 11 месяцев)(13:53:32 / 17-03-2014)

Да, еще... Может было - проглядел...

Цвета ссылок одинаковы для посещенных и нет... Неудобно...

P.S. ой, было... ссорри...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:53:38 / 17-03-2014)

Тут уже исправили:

http://dev.aftershock.news/

потом перенесем и сюда. 

Аватар пользователя туман
туман(3 года 9 месяцев)(13:58:40 / 17-03-2014)

 А у меня такой вопрос ,почему при написании комментария стал автоматом прикрепляться адрес электронки...и удалить немогу 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:00:49 / 17-03-2014)

Что у вас в "Моя учетная запись" - Изменить - поле "Подпись"?

Аватар пользователя туман
туман(3 года 9 месяцев)(14:10:30 / 17-03-2014)

Упсс сам балбес...просто в старой версии такой засады небыло

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(14:02:13 / 17-03-2014)
мобильная Опера не отображает веток обсуждения - все каменты льбтся непрерывной лентой ЗЫ Напрасно админы решили тестировать новый дизайн на пользователях - обычно это далают на опытной копии сайта
Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(15:24:33 / 17-03-2014)

Смотрю на мониторе. Вверху заставка надписи Энергетика инфраструктура… и пр. все буквы расплывчатые общий цвет блёклый. Реклама с подвижными картинками никогда не нравилась, не отключается.

Аватар пользователя estrella-de-sur
estrella-de-sur(4 года 3 месяца)(14:08:27 / 17-03-2014)

1) При ширине экрана 1280 в FF наличие двух столбцов со ссылками по бокам от самой статьи - не самое лучшее решение.

В прежней версии все ссылки, как личный кабинет, нак и на список статей были в одном столбце.

2) Широкая картинка, публикуемая в статье, "выезжает" на правый столбец "Последних"/"Популярных". Для решения этой проблемы предлагается добавить в её тег ограничение по ширине столбца для самой статьи.

3) Есть предложение выделять комментарии в каждой нитке треда своим фоном, а не вертикальной линией справа. Например, в шахматном порядке: белый фон - светло-серый фон - белый фон и т.п. Корневой комментарий - на белом фоне, а все остальные от него идущие - на чередующихся фонах.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(14:10:53 / 17-03-2014)

 

не нравится. 

При написании комметна чудовищно мелкий шрифт. При увеличении масштаба - гадостный вид страницы. 

Менее удобочитаемо

Менее респектабельно смотрится сама страница, детство какое-то.

Куда делся "несортир"?

 

Прежний был удобнее.

Яркий пример того, что лучшее - враг хорошего. перемудрили.

 

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:15:29 / 17-03-2014)

Несортир - "блоги" в меню слева.

Шрифты скоро исправим....

Аватар пользователя Производственник

Кнопка "Все статьи" очень нужна. Не надо ее было убирать.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:20:17 / 17-03-2014)

Она есть - называеться "Пульс", под "рекомендованными".   

Аватар пользователя shure348
shure348(5 лет 8 месяцев)(14:23:56 / 17-03-2014)

Ветка комментов не отображается целиком а переносится на следующую страницу. Не очень удобно когда открываешь 2 страницу комментов, а она начинается с середины ветки, а не с корневого коммента.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:25:38 / 17-03-2014)

Да, но тут ничего не менялось (при данном обновлении), это уже не как исправление надо рассматривать, а в плановом порядке решать.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:35:52 / 17-03-2014)

Зашла с другого дивайса. Виндоуз7.

Поняла, почему все на голубизну жалуются - даже чёрный шрифт кажется голубоватым. Бледно - голубые заголовочки тают на фоне шрифта, их бы поярче сделать.

Заходила сюда почитать - но читать стало крайне неудобно. Приходится открывать ссылки - в надежде найти удобочитаемый формат.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(14:46:03 / 17-03-2014)

1. Категорически поддерживаю просьбу об изменении цвета шрифта! Надо сделать поярче, а то глаза можно сломать.

2. А в поле ввода (добавление комментария/создание новой публикации) шрифт надо бы увеличить раза в 2-3.

UPD. На http://dev.aftershock.news вариант получше. Но, мне кажется, все равно стоит изменить цвет на более контрастный. Зрение важнее выдерживания дизайна в единой цветовой гамме. 2. Размер в поле ввода стоит еще увеличить.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(15:27:45 / 17-03-2014)

Присоединяюсь.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:51:30 / 17-03-2014)

Хорошо, жалоб на трудность чтения реально много, давайте попробуем сделать черным. Вот так это будет:

http://dev.aftershock.news/

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(15:28:55 / 17-03-2014)

.

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 4 месяца)(14:42:37 / 17-03-2014)

кто делал это убожество?
вырвать руки и больше никогда не пускать в вебдев!

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(14:45:58 / 17-03-2014)


Честно говоря, сразу и не понял, куда попал, растерялся. Когда понял – ужаснулся. Согласен, что это крайне неконструктивная точка зрения. Другой нет.

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 3 месяца)(15:11:12 / 17-03-2014)

На хроме:

Аватар пользователя Dmitri
Dmitri(5 лет 8 месяцев)(15:13:51 / 17-03-2014)

Алекс!

Неужели Вы не понимаете, что новый дизайн является "модным" и соответствует тенденциям обмывания пользователей рекламной продукцией. Когда цветовая схема и компоновка создаются для того чтобы реклама на сайте была приоритетной и сфокусированной. Текст и фон притушивают внимание на текстовую информацию, больше фокусируя на рекламные баннеры.

Так нормально обрабатывать и читать внимательно статьи будет невозможно, так как "шум" будет быстрее забивать голову.

Если Вы не исправите ситуацию, то я уйду из сайта. Конечно, потеря нестрашна. Но одним последователем точно станет меньше.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:20:32 / 17-03-2014)

При создании дизайна ряд участников проекта был ознакамлен с рабочими версиями, собирались замечания, большая часть отработана.

Что-то не заметили, исправим сейчас (маленький шрифт в комментах, подсветка в блоках справа и т.д.).

Но откатываться, конечно же, не будем.    Пусть неидеально, но заведомо лучше того что было. 

Аватар пользователя Dmitri
Dmitri(5 лет 8 месяцев)(15:30:05 / 17-03-2014)

Самое главное - концепция сайта. И дизайн НЕ СООТВЕТСТВУЕТ концепции, тем более Вашим взглядам. Я не могу поверить, чтобы Вы хотели, чтобы реклама и сложность восприятия АНАЛИТИЧЕСКОЙ информации восторжестовали.

Аналитический сайт должен быть простым и удобным для восприятия. Простота не значит, что ничего нет, это должно быть грамотным техническим и решением в области юзабилити. Именно грамотный интерфейс решает многое.

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 4 месяца)(15:30:59 / 17-03-2014)

неидеально - это очень мягко говоря.

было ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше.

текущая подача материала, да проще не читать чем ломать себе глаза.

а кто эти загадочные "ряд участников проекта"?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:36:08 / 17-03-2014)

> а кто эти загадочные "ряд участников проекта"?


Не имеет значения, из состава старых участников, еще со времен ЖЖ.

Аватар пользователя Dmitri
Dmitri(5 лет 8 месяцев)(15:36:01 / 17-03-2014)

Не могли бы Вы четко написать цели смены дизайна? Ради какой-нибудь небольщой дополнительной функциональности УГРОБИТЬ проект? Реклама?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:40:18 / 17-03-2014)

Уже 6 лет проект гроблю, все пока не получается :-).

Зачем?  чтобы можно было людям показывать и не получать сразу же вопрос, а что так некрасиво.  

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 3 месяца)(15:48:44 / 17-03-2014)

В таком случае цель пока не достигнута, люди - это все пользователи вашего сайта.

На данном этапе если говорить про новый дизайн - есть 2е критичные проблемы:

1. Убрать вообще шапку

2. Перенести рекламу либо вниз, либо внутрь статей, но не сбоку на главной

UPD:

Благодарые пользователи и так щелкнут по рекламе даже если она будет где-то внизу ;)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:34:55 / 17-03-2014)

А Вы людЯм не посмотреть, а почитать дайте.

И...кто эти нечитающие люди, которым надо обязательно  "сделать красиво"?  Неужели  "и ты, Брут..."?

 

Отвечала Алексу на пост о том, что сайт нельзя показать людям - возникает вопрос, почему так некрасиво, ответ сел куда попало.

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 5 месяцев)(15:28:38 / 17-03-2014)

В связи со сменой дизайна появилось несколько вопросов...

1. Подскажите пожалуйста, как можно заблокировать фон на сайте, эта пятнистость просто "убивает" глаза, у меня IPS LED мониторы и читать текст стало очень не приятно....

2. Пожалуйста, сделайте так, чтобы отображались названия новостей в загаловках, а не "Информационный центр..." Открываешь несколько страниц просматривая ленту и ищи потом по всем закладкам нужную новость.

3. Попробуйте поиграться в цветом "Ссылки новостей" и ссылок в целом, этот синий слишком блеклый, все эллементы голубые, в общем выглядит ужасно, сделайте в разных цветах, названия новостей в черном с переходом в красный при наведении, ссылки в тексте сделать другим цветом...

В общем я за стремление сайта в развитии, полностью поддерживаю, но еще есть над чем работать...

Да и кто у Вас дизайнер, без обид, но если у Вас Joomla, то можно было найти нормальную тему/дизайн... Которую делал дизайнер!

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(15:30:28 / 17-03-2014)

 Слева поля, справа поля. И между этих полей узкая вертикальная полоска с текстом.

 Ужасно неудобно. Я не веб-дизайнер, не знаю как это правильно называется по-умному, но подозреваю, что с масштабированием что-то не так. у меня win7 Mozilla

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 1 неделя)(16:01:50 / 17-03-2014)

Сделайте заголовки чёрными, как было в старой версии, а то слишком всё сине и сливается

Аватар пользователя Korilian
Korilian(3 года 11 месяцев)(03:02:27 / 18-03-2014)

Да надо сменить цвет заголовка, и если можно что бы статьи которые ты открывал меняли цыет заголовка, ато фиг найдешь что последним читал.

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 4 месяца)(17:11:49 / 17-03-2014)

О. Так намного лучше.

В моем юзерстиле осталось только это:

Аватар пользователя Punto
Punto(5 лет 10 месяцев)(17:12:50 / 17-03-2014)

я за старый дизайн

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(17:24:49 / 17-03-2014)

Я наверно баба-яга. Ну не нравится мне  новый формат сайта-старый был лаконичным и легко читаемым.

В обновленом текст както теряется.

Нельзя для ретроградов выбирать старый -новый? аналогично выбору формата старый-новый  в Гисметео.

/Виндовс-8.1 , Эксплорер/

Аватар пользователя shatkoff40
shatkoff40(6 лет 1 день)(18:22:07 / 17-03-2014)
Никогда не писал а афтершок, но всегда читаю и обычно незалогиненым. Так вот, под каждой статьёй и каждым комментом стоит одинаковая надпись: "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии". Если читаешь залогинившись, такой надписи нет. Когда эта надпись часто повторяется, появляется много информационного шума. нельзя ли сделать так, чтобы эта надпись была на странице один раз, либо в конче статьи, либо после последнего коммента?
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:28:15 / 17-03-2014)

Вот как у меня отображается, если не залогиненным смотреть - эта надпись вспылвающая, ее не видно.    Если не так, то это проблема конкретной платформы / браузера.    Что за бразузер / платформа?  

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(19:23:35 / 17-03-2014)

Зачем при комментировании значок "кат" ("разделить анонс...")? Он всё равно не работает.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:25:39 / 17-03-2014)

Стандартное меню редактирования, уберем как руки дойдут.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:36:50 / 17-03-2014)

Алекс, сделайте цвет ссылок в тексте темнее, пожалкуйста: cyan - это издевательство над зрением.

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 5 месяцев)(19:38:05 / 17-03-2014)

Еще момент хотелось бы отметить, к сожалению уже на старой версии проверить нет возможности, но Вот новости в новой версии сайта получились сликом растянутые, это наверное связана с "резиновостью шаблона" У меня стандартные мониторы 21, с разрешением 1920х1080. И новость по ширине получается 1385, из-за чего, почти все превью новостей в одну-две/три строки, а весь остальной "голубой текс" выглядит очень наляписто. В общем мое предложение, сделать ширину новости фиксированной и к примеру 800-1000px, засчет этого превью новости будет идти в большее количество строк, и не прийдется постоянно глазами бегать по всей ширине монитора. Да и за счет большей высоты каждой новости, не так сильно будут бросаться в глаза остальные эллементы, которые нужно сделать на порядок меньше!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:44:22 / 17-03-2014)

если делать фиксированной ширины, то проблемы будут у тех кто Уже.   А если делать совсем узким - будет некрасиво.    Резиновый дизайн - короче, нужен, от этого не откажемся.

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 5 месяцев)(20:05:25 / 17-03-2014)

Надеюсь Вы доверили эту работу людям, которые в этом хоть что-то понимают, так как текущий подход и то, что уже реализованно говорит вообще об обратном.

Я бы предложил, чтобы кто-то из более компитентных людей помог с созданием шаблона. Я понимаю конечно, что текущий шаблон очень простой и создавался с нуля, но есть много готовых решений, которые уже предлагают профессиональный подход и профессиональное оформление!

Еще вот ссылка, можете подобрать оптимальное разрешение. На мой взгляд (опять таки это мое ИМХО) сайт оптимальный по по всех ширине 1280px, и все это выравнивается по середине и тогда не будет ни у кого проблемм с большой растянутостью и вообщем проблем с резиновостью.

http://viewlike.us/test.php#u=http://aftershock.news|1280|1024|1

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:21:14 / 17-03-2014)

Предлагаю рассказать о недопустимости резинового дизайна в LJ и множеству других ресурсов. 

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 5 месяцев)(20:31:17 / 17-03-2014)

Ну я лично не против резиновости, вот только Ваш портал это не серая масса LJ и Co, с которыми Вы предлагаете провести сравнения (без обид для пользователей LJ). Резиновым должен быть подвал и фон...

В общем это Ваш проект и Ваше видение, я лишь высказываю позицию с точки зрения удобства чтения, а не каких-то там рюшечек и фишек, которые лично вообще ни к чему, мне нужно просто прийти на портал и почитать новости без дискомформа для глаз и прочего дискомформа, который помешает сосредоточится на главном - прочтении информации (я думаю многие заходят на портал после рабочего дня, или вообще перед сном).

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 9 месяцев)(19:40:07 / 17-03-2014)

Гугл нексус 7. Последнее обновление. Опера.

До новостей нужно ещё долистаться, масштабирование не работает и сайт пишет упс, если планшет перевернуть горизонтально. Нужно открывать по новой. Вылетает только данный сайт.

И если можно, последние статьи сделайте как и было вверху сбоку, а не в самом низу.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(22:09:53 / 17-03-2014)

стало очень тормозить.

"Блоги"--может переименовать вБлоги-несортированное? А то сразу не понять

Аватар пользователя vadim144
vadim144(6 лет 1 день)(22:16:52 / 17-03-2014)
Уважаемый Алекс, хотел бы предложить служебный столбец с паролями на вход с левой стороны сайта переместить на правую сторону над колонкой "Последние статьи", так может расширится рабочее поле для блогов и комментариев. За сим с уважением. Работаю на Огнелисе вер.27.0
Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(22:16:05 / 17-03-2014)
Ни фото экрана, ни объяснений не будет. Просто зайди с телефона. С любого. Этот текст у меня занял 7 строк. Про чтение я вообще молчу. Кто так строит?...
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(23:39:05 / 17-03-2014)

Раздел отзывы и предложения для отправки "предложения" требуют либо регистрации во вражеских социальных сетях, либо предоставления гуглу моего почтового ящика. Ни того ни другого я делать не желаю. Уверен, - факта регестрации на АШ, должно быть достаточно, чтобы можно было отправить "отзывы и предложения"

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:40:52 / 17-03-2014)

там ведь разрешены анонимные. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(23:50:30 / 17-03-2014)

Сейчас перепроверил, -  нет такой возможности. (Win-7, Яндекс-Хром, 1680х1050)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:53:54 / 17-03-2014)

проверил, да, не совсем анонимные, но можно оставить пожелание оставив почту типа a@a.a

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(00:59:42 / 18-03-2014)

оно того стоит?

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 день)(23:39:40 / 17-03-2014)

рекламненько..куда деваться

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(23:46:30 / 17-03-2014)

Мне кажется что шесть блоков рекламы - для АШ - это мало. Неинформационно.

Целесообрано увеличить до 16, - ведь сверху, под трубу, гидрарню отведено целых 250 пикселей драгоценного пространства.

Кроме того, почему в рекламе идет какой то жалкий вражеский  Форекс, Гугл и квартиры? Предлагаю обратиться к рекламе казино и ххх-сайтов для 18+ . 

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 5 месяцев)(00:50:27 / 18-03-2014)

Гулять так гулять, сразу рекламу Либеральный опозиционеров, информационную поддержку Украинских Хероев и другие интересные рекламные трюки...

Аватар пользователя Kirrr
Kirrr(5 лет 10 месяцев)(00:49:01 / 18-03-2014)

На смартфоне текст мелкий в любой ориентации. В предыдущем дизайне текст был оптимальный по крупности. Это зависти от ширины колонкис с текстом.

Логотип - адский трэш. Лучше просто оставить надпись - Aftershock

Аватар пользователя Lineking
Lineking(4 года 7 месяцев)(05:41:51 / 18-03-2014)

визуальные замечания - яркие кнопки это перебор, глаза устают, можно ли сделать их все одного цвета. Второй момент теги разделов в краткой - слишком сильно выделяются, нельзя ли просто текстом без подложки? В данный момент кажется, что тег важнее заголовка новости. Подобные правки делаются за 20 минут и сайт станет легче для восприятия потока текста. 

Вообще стоит все подложки и кнопки привести к 1 оформлению ибо в данный момент это каша, выглядит так будто читаешь 3 разных сайта одновременно.

Аватар пользователя daregod
daregod(5 лет 9 месяцев)(12:13:11 / 18-03-2014)

С мобилы сначала было приемлемо - основной блок новости "съезжал" ниже и был во всю ширину экрана.

С сегодняшнего дня он пытается ютиться между левым и правым столбцом, нечитабельно.

Основной текст теперь вот такой ширины:

Каменты вообще жуть, особенно "в глубине" ветки:

С картинками и до редизайна не всё в порядке было, сейчас вообще не посмотреть никак, только скачивать. Правая часть картинки отсутствует и проскроллить туда нельзя. Портрет:

Ландшафт:

Аватар пользователя Fedan
Fedan(4 года 1 месяц)(12:28:00 / 18-03-2014)

А как статьи теперь сортируются? До этого можно было выбрать все. Сейчас как?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:29:08 / 18-03-2014)

Все также, поменялась лишь навигация, пункт 2:

http://aftershock.news/?q=node/783

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(09:56:27 / 19-03-2014)
получить ссылку на комментарий можно только если комментарий просмотрен ранее. т.е. если просто значек цепочки - ссылка есть. если цепочка со словом "новое" - нет.
т.е. заголовок комментария выглядит так:
%Ник% (%Время% / %Дата%) %значек с ссылкой%
либо так:
%Ник% (%Время% / %Дата%) %значек без ссылки% новое
IE8.
Аватар пользователя gringo
gringo(3 года 8 месяцев)(08:48:09 / 20-03-2014)

Бледно-голубой заголовок статьи и темно-серые теги - не есть эргономично. При просмотре глаз интуитивно выхватывает именно тэги, заголовки остаются за кадром. Хотелось бы поменять цветовую гамму

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(11:46:16 / 20-03-2014)

Зашёл вчера в Закладки.. вот там жесть-то с этими голубыми ссылками.

Аватар пользователя mf
mf(4 года 8 месяцев)(16:54:03 / 20-03-2014)
Несколько дней попользовался параллельно новым aftershock-ом и оком планеты. Общий счет не изменился - заголовки и тексты на оке читаемы, здесь - нет. Как самую минимальную меру по исправлению нужно оторвать голубой цвет на белом фоне и заменить на обычный черный. Как самую минимальную. Пока даже этой очевидной вещи не сделано, предлагать что-либо еще и комментировать ситуацию дальше - без смысла.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...