Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

А как же...санкции ?

Аватар пользователя Я - Гриша

Президент России Владимир Путин в ходе телефонного разговора с Президентом США Бараком Обамой заявил, что прошедший 16 марта референдум о статусе Крыма полностью соответствовал нормам международного права, сообщила пресс-служба Кремля. "В связи с состоявшимся в Крыму референдумом Путин акцентировал, что его проведение полностью соответствовало нормам международного права и Устава ООН и учитывало, в частности, известный косовский прецедент. При этом жителям полуострова была гарантирована возможность свободного волеизъявления и самоопределения", - говорится в сообщении. Президенты обсудили различные аспекты кризисной ситуации в Украине. Путин обратил внимание на "неспособность и нежелание нынешних киевских властей обуздать разгул ультранационалистических и радикальных группировок, дестабилизирующих обстановку и терроризирующих мирных жителей, в том числе русскоязычное население и наших соотечественников". "В этом контексте рассмотрена возможность направления в Украину мониторинговой миссии ОБСЕ. По мнению Президента России, деятельность такой миссии должна распространяться на все украинские регионы", - говорится в сообщении пресс-службы. Главы государств отметили, что, несмотря на имеющиеся различия в оценках, необходимо совместно искать пути содействия стабилизации положения в Украине. В сообщении также говорится, что Обама поздравил Путина с успешным проведением Паралимпийских зимних игр и попросил передать приветствия участникам соревнований.

http://www.rbc.ua/rus/news/politics/putin-v-razgovore-s-obamoy-referendum-v-krymu-polnostyu-16032014224900

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Солидарный

Правильная ссылка http://www.kremlin.ru/news/20593

Надо привычку завести - быть чистоплотными с ссылками. Это и меня касается, если что.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(03:06:46 / 17-03-2014)

Да-да, и повежливее, повежливее, берите пример с зелёных людей.

Аватар пользователя Солидарный

И главное не указали - разговор был инициирован американской стороной.

Аватар пользователя vosmoy
vosmoy(4 года 1 месяц)(03:11:05 / 17-03-2014)

"деятельность такой миссии должна распространяться на все украинские регионы" - и добавил не для протокола - "оставшиеся" ))) 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(03:11:53 / 17-03-2014)

Так это чё, санкций не будет?! Вот падлы заокеанские! Да что ж такое, опять Россию кинули!

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 5 месяцев)(03:24:56 / 17-03-2014)

Санкции будут. Но секретные.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(08:00:20 / 17-03-2014)

Представляю, ежемесячную новость в каком-нить сиэнэне: согласно утвержденному план-графику сегодня были введены очередные санкции к РФ. И все, никаких пояснений :)

Аватар пользователя Акимыч
Акимыч(4 года 7 месяцев)(03:16:23 / 17-03-2014)

И чё, МакДональдс не закроют? Пусть хоть Кокаколу перестанут разливать ,на этих мощностях - квас лучше делать... Ну, хоть какую то движуху пусть изобразят...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(06:33:22 / 17-03-2014)

У нас демократия (в отличие от Запада и Украины), оставьте людям право пить их любимую отраву! Пока её Онищенко не запретил, разумеется. 

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(03:22:39 / 17-03-2014)

Статус Крыма можно было бы определить в Гааге, - федеральный судья США , но..

"Если бы в Крыму была возможность проголосовать за status quo, или чтобы он был исключительно автономным государством, тогда можно было бы не иметь с ними дипломатического связи. Но поскольку проголосовали за присоединение к России, то возникает вопрос: не признавать Россию? Не признавать Крым, как часть России? Окончательное решение, возможно, надо будет принять Международному суду в Гааге", - отметил Богдан Футей.

Футей отметил, что для соответствующего рассмотрения понадобится также и разрешение России. "Думаю, что этот конфликт будет существовать годами и не будет разрешен скоро", - считает Богдан Футей.

а это значит, что когда крым будет де-юре оформлен как субъект Российской федерации, то россия может и далее аккуратно собирать земли, по мере поступления юридически оформленных петиций....юридически всё безупречно

Аватар пользователя vosmoy
vosmoy(4 года 1 месяц)(03:35:57 / 17-03-2014)

Откуда такое имя странное у федерального судьи СГА? Никак рагульское лобби в недрах пиндосской судебной системы?

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(03:44:27 / 17-03-2014)

Так точно-с. Рождён в 1939 году на Западной Украине.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(03:50:19 / 17-03-2014)

Бинго!

Федеральный судья США Богдан Футеев выступит в роли наблюдателя от США в Одессе во время президентских выборов

По словам Футеева, это уже не первый его опыт работы на выборах в Украине, в частности в Одессе. Он также выступал наблюдателем на президентских выборах 1999 г.


Именно здесь находится офис федерального судьи Суда претензий США Богдана Футея, украинца из Тернопольщины, которому удалось покорить непростые американские вершины. Более четверти века тому назад, после частной практики и кресла главы комиссии по урегулированию заграничных претензий США, президент Рональд Рейган назначает его на эту должность. И назначает пожизненно.

Б.Футей принимал активное участие в подготовке первой Конституции независимой Украины — а значит, знает ее до мельчайших подробностей.

—Да. Мой отец Петро был украинским патриотом [бандеровцем], и его за это преследовала советская власть. Мама рассказывала, что как-то за отцом пришли. Его не было дома, вот и стали допрашивать деда — но разве он предал бы его? Деда коммунисты расстреляли тогда просто посреди двора... Поэтому мы были вынуждены в 1944 г. выехать в Западную Европу.

Аватар пользователя vosmoy
vosmoy(4 года 1 месяц)(04:27:08 / 17-03-2014)

Чудны дела твои, Господи! Папашка - фашисткий прихвостень, сынишка - Федеральный судья США.. Квинтессенция демократии.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(03:53:37 / 17-03-2014)

НЕКОТОРЫЕ затруднения начнутся по мере движения процесса на запад и не только украины...я бы посмотрел шире...и на грузию(поэтому там пока нет тактической необходимости запуска региональных референдумов) и на молдову(ТАМ УЖЕ ПРОЦЕСС ПОШЁЛ) и на прибалтику....тут некоторые пишут про финляндию....ну это реально вопрос цены разменов по судьбе доллара и собственно сша в связи с этим....пока до апреля КНР занимает "одобряюще-наблюдающую" нишу в процессе...а далее будем смотреть, как его позиция будет ужесточатся, если сша проявят неумное упорство

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(04:04:52 / 17-03-2014)

http://vvv-ig.livejournal.com/644017.html

Русская имперская дипломатия. XXI век. Высший пилотаж.

arguendi пишет в vvv_ig
15 марта, 12:31

На вчерашних переговорах в Лондоне по Украине Лавров предложил Керри для подписания документ, в котором заложен следующий алгоритм по выводу украинского недогосударства из кризиса:

1. Незамедлительное выполнение Соглашения, подписанного Януковичем с европейскими дипломатами 21 февраля 2014 г.: изъятие нелегального оружия, освобождение незаконно занятых зданий, улиц и площадей, проведение расследования актов насилия в декабре 2013 г. - феврале 2014 г.

2. Созыв конституционного собрания с равным представительством всех украинских регионов для новой федеративной конституции, в соответствии с которой:
- русскому языку наряду с украинским будет предоставлен статус второго государственного языка;
- регионы получают право самостоятельно прямым голосованием избирать органы своей законодательной и исполнительной власти и наделяются широкими полномочиями в вопросах экономики и финансов, социальной сферы, языка, образования, внешних межрегиональных связей, при обеспечении защиты прав национальных меньшинств, проживающих в каждом субъекте федерации;
- будет запрещено и наказуемо вмешиваться в дела церкви и в межконфессиональные отношения.

3. Конституция принимается на всенародном референдуме, сразу после чего проходят общенациональные выборы высших органов государственной власти Украины и выборы органов законодательной и исполнительной власти в каждом субъекте федерации.

4. Результаты крымского референдума от 16 марта признаются легитимными.
_____________________

То есть:

а) Крым однозначно отходит России;

б) Украина превращается в федеративную республику с широкой автономией входящих в нее субъектов - фактически речь идет о мирном оформлении уже состоявшегося раскола страны. При таком варианте Украина из возможного театра военных действий превращается в поле для политической борьбы США, ЕС и России;

в) всё по закону - предложение России полностью соответствует его букве, включая нормы международного права;

г) всё в духе демократии - пусть народ сам определяет свою судьбу: выборы, референдумы, новая Конституция...

А теперь ответьте на вопрос: ну и к чему здесь можно подкопаться? Ну чтобы, например, выступить в какой-нибудь Гааге с возмущенным воплем: "Вы посмотрите что нам предлагают эти чертовы русские! Это же нарушение всех конвенций!"

Да ни к чему к тут не придерешься. Россия предлагает мирный, законный и абсолютно демократический вариант выхода из кризиса.

Запад отказывается? Ну что ж, не беда. Бывает.

Просто в таком случае, Россия сохраняет за собой право на защиту соотечественников, проживающих на Украине. Любыми средствами. Как и было ранее неоднократно объявлено. И, главное, хрен кто потом посмеет бросить в нас камень. Мы же предлагали мирный демократический вариант. Вы сами отказались.

Гениально! Нет слов. Надо же было так блестяще выкрутиться из еще месяц назад вчистую проигранной ситуации.

P.S.
Я, кстати, что-то с трудом могу припомнить нечто подобное даже в лучшие времена советской дипломатии. Да, по-моему, и не было у нас даже при СССР такого периода столь убедительной внешнеполитической мощи, выраженной в столь ярких победах на международной арене. Вспомните последние пару лет, всё, что происходило в мире и так или иначе затрагивало наши интересы. Вспомните и попробуйте найти нечто схожее в истории Советского Союза. Аналогичный уровень успеха.

9 мая не предлагать.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(04:47:54 / 17-03-2014)

Алекс, не будьте наивны. Америкашки просто ответят что они не признают аннексию Крыма и не признают никакую новую Украину без Крыма. Уже сейчас заявляют что референдум проходил под русскими штыками, в условиях когда другая сторона была лишена возможности донести свою точку зрения до населения, потому и недействителен, и незаконен. Право же, не впадайте в эйфорию.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(07:35:51 / 17-03-2014)

Ага. На одной чаше весов 23 года пропаганды, на другой месяц.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(05:01:22 / 17-03-2014)

никто никуда не впадает.....вы сами себя перечитайте....крыму уже пох...его де-юре оформят дня за 2-3...и это только начало

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(06:23:08 / 17-03-2014)

Ну как же не впадаете когда представляете легко отметаемые предложения Лаврова как триумф дипломатии и очень недооцениваете противника. Ситуация с крымским референдумом плоха и для России, и для Китая. Референдум был не нужен и вреден. ПК Робертс сегодня писал что Крым (без Севастополя) вошёл в состав Украины безо всякого референдума, волею некомпетентного коммунистического диктатора Хрущёва. И Штаты, и Россия, и Украина отметают волюнтаристские акции коммунистических властей, СССР более не существует, потому коммунистические постановления потеряли силу, и Крыму не нужен никакой референдум для воссоединения с Россией. То же касается и российских областей, таких как Харьков, которые были переданы Украине волевым решением коммунистического диктатора Ленина. Побольше дичайшей антикоммунистической риторики здесь, и голодомор вспомнить, и 1937-й, и Катынь, и Магадан, и миллионы убитых крестьян, да просто творения Сан Саича Солженицына в развёрнутом виде предъявить как исторический факт. Пусть попробуют опровергать. Короче, всем известно что коммунизм - абсолютное зло почище нацизма, потому действия коммунистических диктаторов недействительны.
Далее, есть Будапештские соглашения ишака Ельцина отдающие Крым/Севастополь незалежной опять же без референдума. Украина их перестала выполнять, потому Россия их денонсирует, забирает Крым, и Украина (за какие деньги?) может обзаводиться ядерным оружием. Пусть Европа наслаждается Сашком Музычко и его братьями по разуму с ядерной кнопкой у себя под боком.
Всё просто, никаких бесполезных и прецедент создающих референдумов не нужно.

Вот и надо было чтобы Путин с Лавровым провели большую пресс-конференцию с историческим объяснением как определённые территории оказались под властью Украины и почему они должны быть ВОЗВРАЩЕНЫ России. Не аннексированны, ВОЗВРАЩЕНЫ.
Китай был бы счастлив. Во первых, он вернул себе Гонг Конг и Макао, безо всяких референдумов. Кто в Гонг Конге голосовал бы за возврат к Китаю ? Во вторых, он рад ВЕРНУТЬ Тайвань и некоторые части Филиппин, Японии и (американского союзника) Вьетнама, безо всяких там референдумов. Многие ли на Тайване проголосуют за возврат к Китаю ?

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(06:32:11 / 17-03-2014)

Гриша, у вас папа в каком ранге дипломатическом пребывал?  Он вам разве не говорил, что "договора" пишут сильные, а исполняют слабые...

Вот сейчас и увидим, "кто есть ху"

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(06:51:02 / 17-03-2014)

А какое отношение имеет дипломатический ранг моего папы к вашему неумному софизму ? Ежели договоры (не договорА) исполнять не будете, не боитесь ли в роли агрессора легко оказаться ? Один весёлый (и, по его мнению, чрезвычайно сильный) паренёк с чёлочкой и усиками вот как вы думал, и где он вскоре оказался ?

Аватар пользователя higo
higo(6 лет 5 дней)(07:10:24 / 17-03-2014)

Гриша высоко сидит, Гриша далеко глядит, и с сегодняшней точки зрения, в его словах лучший подход к ситуации с Украиной для России :)

Аватар пользователя higo
higo(6 лет 5 дней)(07:10:25 / 17-03-2014)

Гриша высоко сидит, Гриша далеко глядит, и с сегодняшней точки зрения, в его словах лучший подход к ситуации с Украиной для России :)

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(07:19:41 / 17-03-2014)

Солидарный = поляр = higo..., несть сим бесам числа.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(07:44:43 / 17-03-2014)

Конечно, это личная информация, поэтому не хотите называть папину должность не называйте. Но дело то в другом, ссылаясь на папин дипломатический статус вы несете абсолютную чепуху, демонизируя совершенно легитимный референдум, который вы предлагаете заменить усилением антикоммунистической риторики со ссылками на выкреста и стукача солженицера.  Может еще предложите Ленина из мавзолея выкинуть, чтобы убедить Запад в неполживой приверженности  "западным ценностям".  Провести пресс-конференцию с разъяснением... нет, вы правильно сделали, что не пошли в МИД работать,... это не ваше!

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(08:13:48 / 17-03-2014)

"демонизируя совершенно легитимный референдум, который вы предлагаете заменить усилением антикоммунистической риторики со ссылками на выкреста и стукача солженицера.  Может еще предложите Ленина из мавзолея выкинуть"

Как много слов, и все лживы. Бесы, что поделаешь.
Но вот ведь что интересно. "Выкресту и стукачу солженицеру" (к которому я отношусь нейтрально, без любви и без ненависти) экс-полковник КГБ ВВП на закрытии Олимпиады в Сочи апплодировал. А вот Войнович Солженицына открыто и бешенно ненавидит. И в Штатах ему рот пытались заткнуть за борьбу с "либерализмом". Странно оно как-то, куда выше черно-белых представлений зашоренного ума.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(14:01:13 / 17-03-2014)

Экс-подполковник кгб ввп  не тот образец с которого надо брать пример, также как и войнович.  Его сегодняшний успех у народа говорит только о том, что власть, в его лице, вынуждена была сделать то, что народ от нее ждал.  Под давлением обстоятельств  российская власть в Крымском вопросе встала нараскаряку... будущее покажет, куда она сделает следующий шаг.  "Я  Гриша", относительно ВВП и Войновича, у меня такое ощущение что  вы пытаетесь  в куче дерьма искать "жемчуг".  я вам мешать не буду

Аватар пользователя higo
higo(6 лет 5 дней)(14:44:54 / 17-03-2014)

А вот тут ты, поляр, ошибаешься. Я ВВП многим и во многом ставлю в пример. У него есть чему поучиться абсолютному большинству россиян, не говоря, о пиндосах ;) Его успех во всех делах начиная с 2000го года  вернул России былое могущество и это могущество растёт и ширися и скоро начнёт прирастать территориями. В очередь ещё будут стоять сукины дети ;)

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(07:38:11 / 17-03-2014)

>>>Ситуация с крымским референдумом плоха и для России, и для Китая.

А вот тут  - не спешите. Будем посмотреть, как говорится.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(07:43:11 / 17-03-2014)

Я с вами согласен, что на данном этапе Крым присоединять не надо было. Надо было использовать Крым как плацдарм, как пятую колонну внутри окраины для продвижения порядка и свержения хунты область за областью.

Думаю, что за год, совершенно мирно всю нечисть можно было бы вычистить с территории окраины. И вот тогда можно было бы и вернуть Крым.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(07:48:15 / 17-03-2014)

сложно сказать, почему выбран референдум......но думаю, что по поводу сша у КНР тоже ЕСТЬ АНАЛОГИЧНЫЕ планы...тем более там некоторые варианты уже прогонялись.....

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(09:58:47 / 17-03-2014)
"сложно сказать, почему выбран референдум..." ...потому что согласно всем международным конвенциям, уставам, теориям и концепциям, единственным источником власти является воля народа, она лежит в основе главного закона страны - Конституции, и из него перетекает в другие законодательные акты любой страны. И волю народа НИЧЕМ нельзя аннулировать. Она есть, и всё. Это НЕУНИЧТОЖИМО и полностью соответствует понятию легитимности.
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(09:56:34 / 17-03-2014)
"сложно сказать, почему выбран референдум..." ...потому что согласно всем международным конвенциям, уставам, теориям и концепциям, единственным источником власти является воля народа, она лежит в основе главного закона страны - Конституции, и из него перетекает в другие законодательные акты любой страны. И волю народа НИЧЕМ нельзя аннулировать. Она есть, и всё. Это НЕУНИЧТОЖИМО и полностью соответствует понятию легитимности.
Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(10:40:47 / 17-03-2014)

Да что вы, батенька, ух какой у вас юношеский максимализм однако. В оплоте демократии США волю народа выраженную на референдуме может отменить любой штатный или федеральный судья. А Британией и другими супердемократическими странами правит королева, "Dei Gratis". То есть, источником власти её есть сам господь бог. И если Татария завтра проголосует стать независимой, не думаю что вы с этим выбором народа согласитесь. Ах, какой ви джигит гарачий!

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(12:01:25 / 17-03-2014)

Cat-Advocate это дама.

У ней априори не может быть юношеского максимализма... :-)

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(13:18:53 / 17-03-2014)

1= Я про истинно демократические страны говорила, в т.ч.Россию, а не про те, которые прополоскали мозги всему населению, изображая "оплот демократии" (СШП), не имеют Конституции (ВБ), т.е. плевали и плюют с королевских высот на права миллионов подданных, и своё процветание строили столетиями на грабежах и разбоях, захвате чужих земель и истреблении миллионов себе подобных, гнусные лицемеры и лжецы.

2=  Татария "завтра" не проголосует, даже не мечтайте.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(08:19:17 / 17-03-2014)

///Пусть Европа наслаждается Сашком Музычко и его братьями по разуму с ядерной кнопкой у себя под боком///

Они не у Европы под боком, а у нас.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(09:58:32 / 17-03-2014)
Но мы же им деньги на ядерные бомбы не дадим. Кто даст, того и проблема. Да при одном серьёзном писке о ядерной бомбе Европа их удушит, быстренько.
Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(11:11:08 / 17-03-2014)

Вы предлагаете авантюру

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(11:24:53 / 17-03-2014)

Э, нет, с авантюрами - к Авантюристу. Я предлагаю верный шаг.

Аватар пользователя bb
bb(4 года 1 неделя)(05:13:29 / 17-03-2014)

ПУТИН !!! ДОЛЛАР  НАХУЙ ------  НЕ СЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ !! НАРОД  С ТОБОЙ !!!

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(05:18:20 / 17-03-2014)

НУ НЕ ТОРОПИТЕСЬ...ТАК ЛИ ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО СЕГОДНЯ?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(06:37:03 / 17-03-2014)

Рано пока, да и "партнёры" похоже заднюю готовятся включать. Некрасиво будет и неправильно. 

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(07:42:46 / 17-03-2014)

http://putnik1.livejournal.com/2896016.html#cutid1

ыыыыыы..чуркин попросил даму не плеваться

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(07:52:24 / 17-03-2014)

Взгляд из Индии

Растущий кризис на Украине: Западу следует учитывать интересы России ("The Tribune", Индия)

Контуры кризиса в Крыму становятся более отчётливыми на фоне злобствования и негодования Запада и попыток России смягчить западные репрессалии при одновременном закреплении своего контроля над полуостровом. В основе кризиса лежит то, что Запад перегнул палку в усилиях геополитически изолировать Россию, включив единственное оставшееся для неё буферное государство – Украину с населением в 45 млн человек – в ряды Европейского Союза и НАТО.
Ещё предстоит написать исчерпывающую историю воссоединения двух Германий, распада Советского Союза и вообще постсоветской эпохи, как и изучить череду нарушенных обещаний, дававшихся Москве на предмет будущего Германии. Однако эти факты – открытая книга. Воспользовавшись ослаблением России, Вашингтон и его подручные избрали путь не исполнения обещаний, а конъюнктурного продвижения НАТО непосредственно к границам России. Борис Ельцин блестяще сыграл роль одновременно шута и народного героя, позволив Западу добиться этого.
Стремление Запада решить головоломку путём захвата последней дружественной России страны на ее периферии наткнулось на жесткое сопротивление стоящего у руля решительного лидера – Владимира Путина. Как бы Запад его ни демонизировал Путина, он явно отстаивает жизненные интересы своей страны перед лицом растущих экономических и дипломатических угроз. Если бы Россия потеряла Украину в пользу ЕС и НАТО, она была бы низведена до уровня второстепенных держав.
Ясно, что Россия не отдаст эффективный контроль над Крымским полуостровом – базой её Черноморского флота, большинство населения которого составляют этнические русские и русскоязычные люди. Что ещё предстоит определить – так это форма конституционного управления: останется ли полуостров формально в составе Украины при широкой автономии, доходящей практически до независимости, или же он будет аннексирован Российской Федерацией. По иронии судьбы Крым бы "подарен" Украине Никитой Хрущёвым в 1954 году в давние времена существования Советского Союза.
По обычаям, традициям, религии и языку Украина во многом – это самое сердце России. Страна в широком плане разделена на западную часть, более ориентированную на Запад, и южную, а также восточную части, преимущественно населённые русскоговорящими в основном с промосковской ориентацией. В каком-то плане эти линии раздела постепенно стираются с появлением молодого поколения, завлекаемого яркими огнями Запада, хотя в широком смысле это разделение по-прежнему существует.
Начавшись как мятеж против отказа президента Виктора Януковича в последний момент подписать широкомасштабное торговое соглашение с Европейским Союзом, которое послужило бы первым этапом на пути к ориентации Украины на Запад, после нескольких месяцев протестов на главной площади Киева, они в итоге переросли в насильственное побоище. Многие протестанты были убиты. Не совсем ясно, кем были снайперы. Некоторые репортёры предполагают, что стрельба велась людьми, связанными с оппозицией. Министрам иностранных дел Франции, Германии, Польши и представителю России удалось достичь компромисса, предусматривавшего досрочные выборы президента, но почти тут же толпы оппозиции захватили инициативу, в результате чего Янукович обратился в бегство, а переходный парламент проголосовал за новое временное правительство.
Когда под видом революции была осуществлена такая подтасовка, Владимир Путин осознал, какие ставки на кону, и приступил к планомерным действиям по взятию Крыма под контроль с военным присутствием на местах, а также стал осуществлять необходимые дипломатические и конституционные маневры в подготовке к любым неожиданностям. Запад может сколько угодно кричать «караул!», но должен осознать, что получил шах и мат в своей игре по достижению своего превосходства в регионе в ущерб России.
В определённом смысле кризис вокруг Украины вызвал воспоминания о «холодной войне», якобы похороненной много лет назад. Запад демонстрирует, что в основе правил игры международных отношений лежит «реальная политика» прагматизма, а обещания не стоят ничего, если вероотступничеством можно добиться победы. Заслуживает внимания, что в риторике США и Европы много отличий. В Европе существуют разногласия между такими новыми демократиями, как Польша, с одной стороны, и Германией – с другой. Европу связывают с Россией масштабные торговые отношения и сильная зависимость от российского газа.
Президент Путин показал, что обладает достаточной жесткостью и владением рычагами власти у себя в стране, чтобы бросить вызов попыткам Запада вбить последний гвоздь в гроб России как великой державы. Императивом служит защита жизненных интересов России в Крыму и будущего Черноморского флота. Последующее урегулирование проблем Украины может быть осуществлено, только если будет повёрнута вспять политика авантюризма западных стран. Путин прочертил очень ясную «красную линию».
Временное правительство Украины начало свою деятельность с ошибочных шагов, аннулировав официальный статус русского языка и назначив на ключевые посты в структурах безопасности людей с крайне правой поднаготной. К счастью, и.о. президента не подписал новый закон о языке, но сам факт уже нанёс вред, став сигналом для большинства русскоязычного населения на востоке страны. Помимо Крыма, пророссийские демонстрации состоялись во многих крупных городах Восточной Украины. Вряд ли стоит упоминать, что в составе временного правительства в Киеве нет представителей востока и юга страны.
Неудивительно, что канцлер ФРГ Ангела Меркель выступила в качестве ключевого игрока в дипломатическом урегулировании кризиса. У Германии в России значительные торговые интересы, и сама Меркель – бывшая гражданка ГДР, говорящая по-русски – понимает менталитет русских. К тому же Берлин активно занят процессом обретения законного места в международном сообществе, по сути уже добившись статуса квази-постоянного члена Совета Безопасности ООН в формате 5+1, в то время как Индия, Япония и Бразилия не видят перспектив обрести его ещё в течение многих лет.
При любом дипломатическом урегулировании должны признаваться жизненные геостратегические интересы России. Из-за географического расположения и традиционных связей Украина весьма уязвима для давления на нее России. Своими действиями Президент Путин показал, что не позволит Западу распоряжаться интересами России после дипломатических преимуществ, которые Западу удалось заполучить, нарушая свои прошлые обещания. В мировых делах до сих пор правит конъюнктурное извлечение выгоды, а не принципы.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 10 месяцев)(09:11:39 / 17-03-2014)
Вчера в вестях сказали, что бабама то ли почернел, то ли поседел после сирийских событий....Интересно, напряг с женой или на работе горит ?
Аватар пользователя абракадабра
абракадабра(5 лет 10 месяцев)(13:24:32 / 17-03-2014)

он же с женой развелся вроде.

меня смущает почему путин называет бандитов захвативших власть действующим руководством?

это бандиты, действующий президент находится в растове

он может объявить военное положение и дать приказ на уничтожение бандитов захвативших власть

он может попросить оказать военную поддержку

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...