Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Западные СМИ: Европа и Украина потеряли Крым, а Россия - Украину

Аватар пользователя wasp69

Тема референдума в Крыму оказалась на первых полосах европейских газет. В основном авторы материалов выступают с критикой России.

Немецкое издание  Welt am Sonntag приводит слова главы внешнеполитического ведомства ФРГ Франка-Вальтера Штайнмайера, который призвал российское руководство одуматься. «Мы не искали конфронтации. Но если Россия в последнюю минуту не отступится от своих планов, то уже в понедельник мы, министры иностранных дел стран ЕС, дадим соответствующий первый ответ», - заявил он.
Британское издание Independent отмечает, что последнее слово останется за Москвой. "Законодательный процесс в России по аннексии Крыма, возможно, уже запущен. Однако крымский лидер, поддерживаемый Россией, Сергей Аксенов, заявил, что весь процесс вхождения Крыма в состав в России может занять год. Теперь после того, как Россия предприняла попытки предать легитимности своему присутствию в Крыму, проведя референдум, все внимание будет приковано к восточной Украине, еще одному региону, где проживает большая доля русских и где центральная власть пытается закрепить свою власть", - говорится в издании.
Washington Post отмечает, что Кремлю и российской экономике было бы очень важно влияние на Украину и контроль над газопроводами. "Но теперь это возможность потеряна. Крым - это совсем другая история. Отправив войска в Крым, отказавшись от сотрудничество с новыми властями и объявив их нацистами, Путин сам обеспечил сближение Украины с Западом", - считает автор американского издания.
Немецкая Handelsblatt считает, что "агрессивность Путина необходима с политической, военной и исторической точки зрения, если он не хочет потерять статус лидера мировой державы. Сейчас он находится в похожей ситуации, в которой был Джон Кеннеди в 1962 году, когда Москва начала устанавливать свои ракеты прямо у порога США, на Кубе. Статус мировой державы неизбежно предполагает сферы влияния. И у границ мировой державы ее соперник не имеет права разбивать свой лагерь. Тот, кто не признает биологию власти, годится может быть в председатели религиозного объединения, но не на роль реального политика".
Издание уверено, что наказывать Путина экономическими санкциями за его вполне естественную реакцию бесперспективно и глупо. "Европейские и американские компании, которые имеют с РФ не только торговые отношения, но и построили в России заводы и магазины, не являются законспирированными дивизиями НАТО. Их задача – рост благосостояния в интересах обеих сторон".
Согласна с этой позицией и Die Welt. Будь то советская империя или империя Путина, Россия слишком велика и сильна, чтобы ее изолировать или не обращать на нее внимания. Это может кому-то нравиться или не нравиться, но это – просто реальность. И еще один факт – как бы грустно это не звучало, но его не изменить: и для Украины, и для Европы Крым – потерян. Ни нынешний президент Путин, ни его преемники никогда не отдадут Крым. Если они сделали бы это, то собственный народ выгнал бы их из Кремля", - считает автор издания.
Большинство россиян поддерживают нарушение Путиным международного права – точно так же, как в 1938 году большинство немцев поддержали «возвращение Австрии в лоно рейха». Такую же поддержку Путин получит от россиян и в отношении остальной Украины. Запад в этому ситуации должен поставить России границы и ясно дать понять Кремлю, что, если Путин их перейдет, то, как и во времена «холодной войны», это чревато для него тяжелыми последствиями.
"Следовало бы избегать принятия Украины в члены НАТО – продолжает автор Die Welt. Кому принесет пользу принятие Киева в этот северо-атлантический оборонительный альянс, если в представлении русских Украина превратится в новую Эльзас-Лотарингию, которая после 1871 года вошла в состав Германии и стала для французов постоянным поводом к мыслям о мести? Мир в Европе и во всем мире важнее, чем членство Украины в НАТО", - уверен он.

http://pda.top.rbc.ru/politics/16/03/2014/911367.shtml


Гы, в цитатах однако не заметно, что "в основном с критикой". 

Особенно Меркель надо бы газет штоль своих утром почитать...

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(19:36:37 / 16-03-2014)

Опять врут , про Косово как нарушение международного права ни слова, про Россию сразу завопили. Запад как всегда лжив, и все ихнии СМИ сплошь вранье.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(22:30:06 / 16-03-2014)

+++

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(19:37:31 / 16-03-2014)

Потеряли Украину? Да никогда и не было её, Украины в нашем владении. Вымогатели - БЫЛИ. А вот владения - не было.

Так что - нас интересует МАЛОРОССИЯ.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(20:27:40 / 16-03-2014)

Э-э-э-э ... Малороссия - это же центр совр. уркаины ? Может Новороссия ? Или я чего спутал ?

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(20:37:32 / 16-03-2014)

Вопрос поставлен правильно, но в КОРОТКОМ звучании. Нас сегодня интересует та часть НАВукраины, которая захочет и сможет вспомнить про то, что была Новороссия. Что была Малороссия. И вот в этой последовательности - нас и будет инетерсовать развитие темы. 
Сегодня - нет Украины. Есть Свидомития, есть колония Галиции.  Так вот в порядке деколонизации и нужно действовать. 
Идеальный конечный результат?
 Вся Новороссия - возвращается в качестве ГУБЕРНИЙ. Или же областей. Как получится. Подарки русских царей с Севера? Работать во времени и пространстве.
Малроссия? Вот это и будет самым сложным. Та часть, что пришла в 1653 году - ею и останется.
Ну а Бандитостан - вернуть полякам и непрерывно гнать на них информацию, кто, когда, кого и КАК убивал. Предки как раз вот ЭТИХ бандеровцев. 
Вы остановились на ВРЕМЕННОЙ остановке? Ну а я обозначаю КОНЕЧНУЮ цель 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:42:36 / 16-03-2014)

и для Украины, и для Европы Крым – потерян

Оборзели гейвропейсы! Да, мы в курсе, что Европа давно на Крым облизывалась, но постоянно огребала в ответ не по-детски. Но  могли бы не заявлять настолько внаглую.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:42:37 / 16-03-2014)

без Крыма Украина как чемодан без ручки

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:58:35 / 16-03-2014)

а без ЮВ - еще и без дна.

Аватар пользователя SBSebek
SBSebek(4 года 6 месяцев)(19:44:59 / 16-03-2014)

Да тьфу на них!

Аватар пользователя inemasch
inemasch(3 года 11 месяцев)(19:56:28 / 16-03-2014)

Ой вэй. Между строк: а как же мы будем получать газ? Ведь эти психи (украинцы) теперь смогут что угодно отчебучить на ветке. И как же наши заводы-магазины? Их же могут присвоить. 

Аватар пользователя Twin
Twin(5 лет 9 месяцев)(20:12:24 / 16-03-2014)

Ладно, ребят, санкции это фигня. Мне только что сказали, что сегодня последний спокойный день ;)  Завтра будет весело. Пока источник меня еще ни разу не обманул =)

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:25:04 / 16-03-2014)

от вас прямо таки разит оптимизмом ;)

кстати завтра поляки собираются закрыть границу с Калининградской областью, пока вроде акционно на один день, но там посмотрим , мы тут сидим и удивляемся и куда пшеки весь свой ширпотреб и жратву сбывать будут?..

Аватар пользователя Twin
Twin(5 лет 9 месяцев)(20:32:45 / 16-03-2014)

Я в отдельную темы вынес вопрос.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:26:14 / 16-03-2014)

Завтра, говорите? Вроде уже пятый месяц подряд вся Украина веселится и мир развлекает.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(20:48:10 / 16-03-2014)

Западные правители все-таки не в ладах со здравым смыслом, и живут в своем виртуальном мире, а не в реальном. В понедельник еще только будут известны результаты референдума, и в России тоже пока не знают его итогов. Получается, что санкции будут введены не по результатам референдума, а заранее. Т.е. "демократия" бежит впереди паровоза. А если они вообще против референдума, то санкции, по логике, надо было вводить сразу после решения о его проведении.

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(21:02:10 / 16-03-2014)

Да ихняя демократия вместе с международным правом давно уже паровозом раскатана , не стоит бумаги, на которой изложена, они плюют , и мы плюнем! А насчет Украины ,которую Россия якобы потеряла, это характерно для страусиной политики Западни, ну-ну, жрите песок и дальше. А Россия всегда возвращается за своими деньгами.

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя Сава
Сава(5 лет 4 месяца)(20:48:48 / 16-03-2014)

Если сегодня "последний день спокойствия" жаль только инсулинщиков и прочих кто на западной фарме. Для них критично т.к. цены вырастут и дифицит почувствуется.  

25% населения - покрепятся, потужатся, аппетит поубавят но переживут, 

25%  спокойно приспособятся не почувствовав разниц. 

50% населения - вообще не заметит т.к. им импорта из-за уровня жизни и так не видать. 

Кризис будет для импортеров, но ниче, покрепятся, переориентируются на рынки ТС, да и схематоз никто не отменял, Китай так же в санкции не впишется. 

Кули они там вообще тявкают на Западе ??  Со дня на день своими воплями порушат пирамиду ГКО и впадут в хаос .... ипанутые. 

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(20:53:22 / 16-03-2014)

Бред! (Россия получила всю окраину, кроме Галичины. Галичину Польше!

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(23:43:40 / 16-03-2014)

Мне кажется, что с "потерей Россией Украины" западные СМИ поспешили. Ещё процесс находится в динамике, и я не исключаю поползновений со стороны Румын. И мы должны быть готовы принять решение: либо мы защищаем территорию бывшей Украины, "либо берите столько, сколько сможете"... Я бы шакалу зубы бы пообломал...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...