Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

АШ-YouTube

США: "Мы работаем с нашими партнерами по всему миру, чтобы объединить усилия против России"

Аватар пользователя alexsword

Старший советник президента США Дэн Пфайфер: "Этот референдум нарушает международное право, Соединенные Штаты не собираются признавать его результаты... Мы работаем с нашими партнерами по всему миру, в частности, европейцами, чтобы объединить усилия против России и оказать на нее давление в форме санкций... И вы можете ожидать, что в ближайшие дни последуют дезигнации по санкциям". Под "дезигнациями" в американской политической и юридической практике подразумевается внесение конкретных лиц и организаций в санкционные "черные списки".

ИСТОЧНИК

Встречный вопрос - а где можно посмотреть на график погашения долгов США???


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SOnick
SOnick(6 лет 4 месяца)(19:15:34 / 16-03-2014)

Лицемерные ублюдки.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(6 лет 4 месяца)(20:30:37 / 16-03-2014)

троллинг жить и строить помогает.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 7 месяцев)(21:02:34 / 16-03-2014)

Надеюсь поливочные машины вслед за этими тоже пускали, как тогда - за теми?

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(6 лет 5 месяцев)(19:16:08 / 16-03-2014)

Алекс, долги США это лишь виртуальные нолики - просто финансовая система у них сейчас такая. Этот долг ничего не значит. Погасить долг США могут за несколько лет и сделать это без ущерба для экономики своей и мировой.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 7 месяцев)(19:17:07 / 16-03-2014)

> Погасить долг США могут за несколько лет

Пусть погасят, а там посмотрим, что останется у них после этого от национального хозяйства.

Аватар пользователя PuKuTuKuTABu
PuKuTuKuTABu(6 лет 4 месяца)(19:18:33 / 16-03-2014)

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(6 лет 5 месяцев)(19:21:17 / 16-03-2014)

Все останется, ничего не изменится. Говорю же - просто финансовая система сейчас такая. То, что провести реформу нет политической воли это уже дело десятое, но решить свои проблемы они могут очень быстро, если захотят. Суть решения лежит там же где и сама проблема - в том, что из себя долг представляет. Даже без дефолта обойтись можно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 7 месяцев)(19:21:46 / 16-03-2014)

Пустословие.   Можно жить на свои средства, можно жить на чужие.  Но невозможно жить на НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ.  

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(6 лет 2 месяца)(19:33:11 / 16-03-2014)

однако, "мрии" - болезнь заразная: теперь и сша заразились этим недугом (не иначе, как яценюх Барана укусил о_О). Хотя, они давно им больны.

 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 7 месяцев)(19:39:28 / 16-03-2014)

Тут не учтены корпоративные долги, частные, и, самое главное, ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ.

Все это идет мимо официальной пирамиды ГКО США. 

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 8 месяцев)(20:29:42 / 16-03-2014)

Так то да. Но, камрад, твои слова многими тут воспринимаются серьезно (к счастью). Лично я бы не хотел, чтобы из-за этого люди отворачивались от того сайта. Юсдебтклок проект интересный и полезный, несмотря на.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(6 лет 5 месяцев)(22:31:55 / 16-03-2014)

Долги кому? Кому должны США?

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(6 лет 5 месяцев)(22:34:16 / 16-03-2014)

Что значит на несуществующие? Они реально существуют. На циферки виртуальные на банковском счете можно реально что-то купить - от хлеба до доли в частной компании.

Суть американских денег в облигациях. Все что надо сделать это вместо эмиссии через выпуск облигаций и последующей их скупкой ФРС выпускать деньги от казначейства США. На эти деньги выкупать постепенно облигации. При этом гиперинфляция нивелируется постепенным увеличением банковского обеспечения выданных кредитов - это можно делать хоть до 1000%. По сути экономика этих изменений даже не должна почевствовать.

ПС. Небольшое дополнение - пузыри и прочую интернет херню придется разумеется сдуть. Но это как бы подразумевается. Не думаю, что экономика в целом пострадает если пара десятков тысяч креаклов станет получать в десяток раз меньше.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(5 лет 2 месяца)(19:29:03 / 16-03-2014)

Может быть хотя бы тезисно опишите, как США могут погасить свои долги "очень быстро"?

Аватар пользователя PuKuTuKuTABu
PuKuTuKuTABu(6 лет 4 месяца)(19:43:48 / 16-03-2014)

А вот как ! 

"Народы Ирака и Ливии должны вернуть США всё, что мы потратили на их освобождение"

Россия должна за развал СССР

Аватар пользователя Korilian
Korilian(4 года 4 месяца)(20:04:30 / 16-03-2014)

Самое странное то, что после таких слов никто в зале не заржал, все культурно похлопали. Я знаю что там массовка, но все таки, как можна хлопать такому?

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 8 месяцев)(20:34:42 / 16-03-2014)

Во многих странах считается хорошим тоном апплодировать еврейским шуткам. Не важно, кто это: Шифрин, Жванецкий или Бахманн.

Аватар пользователя Микрус72
Микрус72(4 года 2 месяца)(20:37:50 / 16-03-2014)

Пиндостан -это нация "Зомби". Человеческий язык они не понимают, в стране своего ничего нет, кроме «Голливуда» и «Диснея». Мозгов нет.. сосет кровь отовсюду, населена в основном Биороботами, которые  твердят только одно: « Путин плохой. Нам все должны. Мы есть добро!» И это все.! Что с них бедолаг взять, они до шестидесятых годов  ездили в автобусах для белых и для черных…

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 7 месяцев)(21:40:00 / 16-03-2014)

Пиндостан -это нация "Зомби"

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 7 месяцев)(21:36:43 / 16-03-2014)

А что удивляться - западный культур-мультур он такой. ЕМНИП в гитлеровской Германии семье казненного приходил счёт за газ на оплату расходов по приведению приговора в исполнение. Политика там, юристика разная - это всё хорошо, а денюшки дело святое!

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(6 лет 5 месяцев)(22:40:52 / 16-03-2014)

1. Казначейство вместо выпуска облигаций печатает живые деньги.

2. На эти деньги они скупают облигации у ФРС.

3. Банкам повышают процент обязательного обеспечения выданных кредитов, чтобы избежать инфляции.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(5 лет 2 месяца)(23:29:03 / 16-03-2014)

Напечатать 20 триллионов баксов?!

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(6 лет 5 месяцев)(23:43:25 / 16-03-2014)

Да хоть 100. Главное, что они беззаймовые.

Тут другой вопрос - этого не будет, так как это не в интересах банкстеров. Но чисто технически это возможно.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 6 месяцев)(20:00:56 / 16-03-2014)

США регулярно выплачивает свои долги по мере поступления нет ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 7 месяцев)(20:03:01 / 16-03-2014)

Нет.  Все старые долги гасятся выпуском новых, теперь уже и за счет печатного станка.

Вменяемого плана погашения долгов, без использования пирамидальных методов - не видел никто. 

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 6 месяцев)(20:07:35 / 16-03-2014)

Старые гасятся за счёт новых, люди продолжаю нести деньги правительству США а то что не несут США допечатывают по мере надобности и дают в долг себе, и так в течение последних 50 лет в чем проблема ? Зачем их погашать ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 7 месяцев)(20:09:31 / 16-03-2014)

> США допечатывают по мере надобности

Это пирамидальная схема, работавшая лишь пока приток колониальных налогов покрывал приток бумажной массы.

Увы, количество колоний оказалось конечным. 

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 6 месяцев)(20:11:53 / 16-03-2014)

Есть разбивка поступлений налогов по колониям за последние годы ? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 7 месяцев)(20:14:03 / 16-03-2014)

Нет.   Отслеживается, например, количество держателей ГКО США в разрезе по странам, но не отслеживаются разрывы внешнеторговых балансов - а это та же дань, по схеме "товары в обмен на оффшорные счета ублюдков". 

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 6 месяцев)(20:16:47 / 16-03-2014)

Что такое налог с колонии ? Разница между торговым балансом в сторону партнера США как с Китаем ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 7 месяцев)(20:19:07 / 16-03-2014)

Налог с колонии - это получение с нее энергоемких в производстве ништяков.

В любой форме - от ресурсов до органов и рабов на экспорт.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 6 месяцев)(20:21:35 / 16-03-2014)

Можно в первом приближение измерять товарами импортируемыми в США за вычетом экспорта ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 7 месяцев)(20:27:56 / 16-03-2014)

Внешнеторговый дефицит США - лишь часть этого налога.  Ибо есть еще алчный ЕС :-).

Аватар пользователя Korilian
Korilian(4 года 4 месяца)(20:29:24 / 16-03-2014)

А япошки?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 7 месяцев)(20:30:36 / 16-03-2014)

Само собой - список не исчерпающий.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 6 месяцев)(20:41:40 / 16-03-2014)

Ну США и ЕС поделили сферы интересов и считать вместе их не нужно ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 7 месяцев)(20:42:35 / 16-03-2014)

Гы.  Вообще-то наступивший супрекризис означает, что на всех желающих налогов больше не хватает. 

Аватар пользователя Korilian
Korilian(4 года 4 месяца)(20:22:59 / 16-03-2014)

Ну КНР нельзя назвать колнией, хоть он и кормит и одевает половину мира. Они просто хитрые, все технологии стаскивают и заводы строят, скоро халява кончится.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(6 лет 5 месяцев)(22:38:10 / 16-03-2014)

Алекс, внешнеторговый баланс США тоже думаю не совсем правильный - в нем не учитывается сколько компаний например в Китае, собственниками которых являются американцы, отгружают реальных товаров. Разумеется в балансе это не записывают, чтобы скрыть, что 50% планеты в собственности печатного станка.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 7 месяцев)(22:46:37 / 16-03-2014)

интересы их владельцев не совпадают с американскими, это частный капитал. 

Если их мощности в Китае, зачем им США?  им проще обнулить пенсионные и социальные обязательства в США, чем тратить средства на эту клоунаду.  

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 6 месяцев)(03:30:26 / 17-03-2014)

> интересы их владельцев не совпадают с американскими, это частный капитал.

Вот именно.

Стив Джобс незадолго до своей смерти сказал Обаме, встречавшемуся с амерзким бизнесом, в ответ на заявления Обамы о том, что удравший хайтек вполне может вернуться в Америку:

--- Эти компании больше сюда не вернутся

Аватар пользователя Korilian
Korilian(4 года 4 месяца)(20:17:59 / 16-03-2014)

Взял кредит, отдал все деньги на погашение процентов, что сказать рейтинг ААА. Теперь филосовский камень никому и не нужен вовсе.

З.Ы. Вот только не понимаю одного, как можно говорить пиздаболам из ЕС, что у Украины огромные долги, когда и внешний и госдолг у них по странам в несколько раз больше(в % от ВВП).

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(6 лет 3 месяца)(19:54:00 / 16-03-2014)

Хотелось бы знать как будет физически выглядеть погашение долгов, печатание денег, или мы вам прощаем наши долги, и обнуление цыферок в компьютерах ? Какие варианты ?

Аватар пользователя Grisha
Grisha(6 лет 2 месяца)(21:34:40 / 16-03-2014)

Вот как именно физически будут гасить увидеть очень бы не хотелось. Гасят не долг, а должника. Когда не было ЯО гасили мировыми войнами. Сейчас наличие ЯО у России сильно мешает, потому и майданы кругом. Других методов пока не придумено.

Аватар пользователя алЕкСАНЫ4
алЕкСАНЫ4(4 года 5 месяцев)(19:15:52 / 16-03-2014)

"последуют дезигнации по санкциям"

Ничего не понял ...

Пожалуйста, тоже самое, но по-русски, будьте так добры.

Аватар пользователя serghey
serghey(6 лет 4 месяца)(19:24:40 / 16-03-2014)

назначение виноватых

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

http://dic.academic.ru/dic.nsf/business/3262

Списки нерукопожатных, и их банковских счетов

Аватар пользователя Dimkin
Dimkin(4 года 9 месяцев)(19:20:51 / 16-03-2014)

удивительные дела! как уже не раз говорил: эти санкции будут как лакмусовая бумага, для наших партнеров заграницей,
и, уверен, будет началом очищения русского общества, формированием русской идеи

Аватар пользователя v2v72
v2v72(5 лет 4 месяца)(19:55:17 / 16-03-2014)

будет началом очищения русского общества, формированием русской идеи

Вот те на! Страна существует 1000 лет, а идеи, значит, не было и нет. Соврамши, господин, хороший.

И от чего, скажите на милость, очищать русское общество?

Аватар пользователя Wasp
Wasp(6 лет 2 месяца)(20:46:47 / 16-03-2014)

Может мы под идеей разные вещи понимаем? Что лично Вы считаете национальной русской идеей?

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...