Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Вернемся к чисто бытовым вопросам?

Аватар пользователя Wasp

Хотелось бы подумать о перспективах Крыма

http://www.chernomorneftegaz.com/index.php/ru/novosti-3/karta

Газовая тема достаточно больная для всей Украины. 6% всей добычи газа уйдет с Крымом. 16% всей добычи нефти уйдет с Крымом.

Придется строить трубопроводы т.к. ГТС Крыма недоразвита. Это большие вложения, хотя и окупаемые. 

Электрогенерации в Крыму почти нет. 80% эл.энергии идет с материка Украины. Вывод: срочно строить ЛЭП и выделять мощности со стороны России.

Своей воды почти нет. Получают с материка Украины. Значит нужны трубопроводы от нас. 

Симферопольский аэропорт не выдержит большого потока туристов. Надежной дороги по земле нет. Паром... Не уверен, что спасет. С грузами вопрос пока не понятен. Вывод: нужен мост в сторону Керчи.

Это то, что необходимо будет сделать в сжатые сроки. Это то, что "горит".

по инфраструктуре вообще разговор отдельный.

будут и имиджевые вопросы, типа Артека.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Иванов Андрей

Капитан Очевидность?

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 10 месяцев)(12:53:56 / 16-03-2014)

Да чего говорить. Будет огромный объем работы по инфраструктуре. Мост, подача воды, подача электроэнергии, добыча нефти и газа, реконструкция баз подлодок, модернизация ЧФ - там работы такой вал, что крымчане, до этого имевшие в качестве одного из существенных источников дохода приезжающих отдыхающих - могут получить огромный объем работ по строительству и производству. И это, в общем, хорошо.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(13:03:01 / 16-03-2014)

Это +. 

Но, то, что я перечислил нужно не через несколько лет, а ОЧЕНЬ быстро.

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 10 месяцев)(13:11:40 / 16-03-2014)

Я думаю, оно и будет ОЧЕНЬ быстро. И возможно еще и юго-восток Украины будет, так вот чтобы не было вопросов - придется вкладывать огромные ресурсы. И не фантики для пособий, а реально менять жизнь. Предприятия есть, в которые можно и нужно вкладываться. Есть например, дочка КБ "Антонов" в Харькове. Да много чего есть. Думаю, тут будет сделано все, чтобы показать как оно бывает - ПОСЛЕ присоединения к РФ.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(13:23:53 / 16-03-2014)

О чем и пишу. Это не 5 обещанных млрд. и это не на несколько лет...

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(14:46:55 / 16-03-2014)

Как пример:

Тендер 2672. Строительство объекта: "Газоэлектростанция ЦНГСП "Геж".2 этап. ЛЭП 35 кВ от ЦНГСП "Геж" до ТП месторождений Цепелевского, Маговского, Гагаринского, Озерного", ТПП "РИТЭК-Уралойл.
Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(14:59:12 / 16-03-2014)

Прости пожалуйста, это пример чего? 

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(15:02:58 / 16-03-2014)

Добычи электроэнергии из собственного газа. :)

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(16:27:08 / 16-03-2014)
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(14:56:06 / 16-03-2014)

Траты в инфраструктуру, всегда полезны, так что нормально, сейчас высвободился большой ресурс строительный ( Сочи открыли).

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(12:56:50 / 16-03-2014)

Я все же думаю, что оценив все затраты с Крымом, прийдут к выводу, что в нагрузку надо и весь Юго-Восток брать.   

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(13:06:19 / 16-03-2014)

Не потянем. Присоединение Крыма - прецедент. Чтобы поддержать положительный имидж, необходимо сильно вложиться. Это витрина. Смотрите: Крым к нам пришел и как мы помогли братьям-славянам.

Со всем Юго-Востоком так не получится. Хотя Одесса и ее окрестности ОЧЕНЬ нам нужны. Уверен.

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(13:09:42 / 16-03-2014)

там десятки миллионов пенсионеров, больше там нет никого. Их кто кормить будет? Кургинян?

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(13:22:02 / 16-03-2014)

Тебя на Гугле забанили? На всю Украину 13,6 млн. пенсионеров. Подели пополам (очень грубо) и отними Крым.

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(13:28:13 / 16-03-2014)

ага, а через пять лет? Все эти 57 летние восточные товарищи мигом перестанут стареть и станут 30-ти летними, что б работать пойти? 

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(13:32:39 / 16-03-2014)

На Украине убыль населения сейчас большая. Так глубоко в тему я не погружался. Чтобы аргументировано обсуждать, нужно гораздо более серьезно разбираться в вопросе. По крайней мере пенсионеры - не самая актуальная и больная тема.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(14:50:57 / 16-03-2014)

В дополнение: где-то 20% пенсионеров Крыма Россия и так платит пенсию как военным пенсионерам РФ.

Аватар пользователя Riptoid
Riptoid(4 года 11 месяцев)(12:58:17 / 16-03-2014)

И там, вроде, законсервированная АЭС в Казантипе?

Аватар пользователя Dominic
Dominic(4 года 5 месяцев)(13:02:53 / 16-03-2014)

Недостроенная, да и в основном разворовано и разрушено. Вложений там очень много.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(13:08:06 / 16-03-2014)

ЛЭП быстрее, и мощности должны быть. Мы же не независимое государство строить собрались, а часть своей страны обеспечить.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(13:13:49 / 16-03-2014)

Законсервированая ??? Ее долго и упорно консервировали с 1986 года ... Это руины ...

Крымская АЭС, район Щёлкино, мыс Казантип.
Крым, август-2010

Аватар пользователя kroog
kroog(3 года 9 месяцев)(15:08:31 / 16-03-2014)

там проще новую отстроить , чем старую доделывать.

все разграбибили, даже бетонные конструкции и дороги. остались небольшие огрызки корпусов и тот ботон что в земле закопан. испарительный водоем заилился

Аватар пользователя Dominic
Dominic(4 года 5 месяцев)(13:01:13 / 16-03-2014)

Пока что будут покупать у Запорожья и воду и электроэнергию. А через пол года - год может и весь восток к нам войдет.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(14:00:04 / 16-03-2014)

Можно, но учитывая уровень ненависти к Ресурсной Федерации за военную аннексию Крыма, Украина вряд ли будет продавать, даже за хорошие деньги. При нынешей власти - точно нет.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(14:54:17 / 16-03-2014)

Да они сейчас будут у черта на паперти подаяние просить. Но сначала загнут цену на воду и электричество неимоверно, до проплаты за газ, это к гадалке не ходи.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(13:04:07 / 16-03-2014)

Восемь месяцев. Если дать финансирование и задействовать хорошие структуры. Проектную документацию например мы подготовим за 2 месяца, построить можно за 6(если привлечь Трансстрой или Мостотрест. Это я про мост с высоко-вольной линией передачи тока. С водой проблема нерешаемая в принципе. За год - да, но год без воды?

Бред это все. С точки зрения инженера-проектировщика туда надо влить 50 млрд евро, и именно что влить, а не распилить как в Сочях

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(13:10:57 / 16-03-2014)

Это ты зря (50 ярдов). Ты в Сочи был? Ты видел куда ушли деньги? Я - видел. Поверь, эти деньги потрачены не зря.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(13:53:57 / 16-03-2014)

Мы проектировали аэродром(полотно в Адлере) и почти все дороги в красной поляне. Строил их как раз Трансстрой, деньги тупо сворованы, ничего не сделано из того, что было запланированно, и так во ВСЕХ проектах.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(14:04:12 / 16-03-2014)

Странно... Как я до Роза Хутора добирался на авто? Наверное по ж/д полотну...

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(14:11:37 / 16-03-2014)

Я не говорю, что дорог нет. Я говорю, что те технологические решения, материалы и тип "дорожного плотна", что закладывались в смете и в проекте - полностью отсутствуют в результате. А деньги были потрачены.

Например:

1) заместо дисков по резке алсфальта и "сетового бетона" производства фирмы "H", брали производство фирмы "C", что в разы дешевле и хуже, но денег выделили как будто резали дисками "H"

2)заместо швонарезчиков фирмы "С" изпользовали швонарезчики фирмы "G", которые в свою очередь намного дешевле и хуже, после их использования(т.к стройка велась 24/7) их просто выкинули и списали как нелеквид, а все покупалось под гарантии банков. Т.е налогплательщики полатили все в 2 размере.

3)заместо тройного "сэндвич" бетона с подложкой, использовали обычную песочную смесь, а в смете указывали, что идет тройная подложка.

4)заместо нормального каленёного асфальтового полотна, брали второсортное говно, которое через 3 года покроется трещинами и "провалиться" из за подложки(см. выше).

5)заместо нормальных аэродромных щеток по свежему бетону и щеток по стрктурированию готового асфальта брали китайские комплеты и б/у финишные машины, все потом выкинули и списали, а в смете закладывали все очень дорогое и хороше.

И продолжать можно БЕСКОНЕЧНО, и так на всех объектах.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(14:18:03 / 16-03-2014)

Молодец. Герой. Теперь собери это в кучу и в прокуратуру. Слабо?

Я вот этого проверить не могу. Нет знаний, навыков и доступа к информации. 

Давай. Начинай. Про то, как все бесполезно, опасно, про то как ты не можешь... 

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(14:57:53 / 16-03-2014)

А разве на дороги Сочи не распостраняется пятилетняя гарантия производителя?

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(15:04:08 / 16-03-2014)

С их климатом и эксплуатацией дорога 5 лет продержится. Фур почти нет, снега практически нет. Переходы через "0" редкие.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(15:08:51 / 16-03-2014)

10 лет на дороги и 15 лет на аэродромное полотно.

Но в нашей стране гарантии мало кого заботят.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(15:05:15 / 16-03-2014)

Вы видимо очень глупый человек. Раз предлагаете мне пойти в прокуратуру, прокуратура прекрасно обо всем осведомлена, как и счетная палата и прочие заинтересованные органы и группы гос.лиц. Они имеют с этого всего гешефт и профит. А тот кто это попытается вскрыть, умрет в сизо, как Магнитский, и его будут судить уже после смерти и обвинять в педофилии. Плавали, знаем.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(15:11:24 / 16-03-2014)

А Вы считаете себя умным?! Зря. Такое надо заслужить. 

Прокуратура, счетная палата, группы заинтересованных гос. лиц... Опубликуй. Если очкуешь, пришли мне, я опубликую. Даже отправлю в прокуратуру и счетную палату. 

Алекссворду пришли, он опубликует. Не зассыт. Реакцию посмотрим.

А языком чесать много смелости и ума не надо.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(15:14:01 / 16-03-2014)

Я "ссу" выкладвать(у меня семья и куча обязательств), т.к прекрасно знаю чем это закончится - меня уволят и посадят потом по сфальсифицированному делу.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(15:17:16 / 16-03-2014)

Понятно. 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(16:31:30 / 16-03-2014)

Отправь мне. У меня нет кредитов, и работаю я на себя. 

Посмотрим, что у тебя есть. Более конкретно через личку.

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(14:51:51 / 16-03-2014)

Факты (документальные) по каждому пункту  "в студию". А иначе это все пиздабольство, не более того.      

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:00:16 / 16-03-2014)

Тут нужна техническая экспертиза , а не какие то факты, а её никто проводить не будет.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(15:14:54 / 16-03-2014)

Экспертиза может быть назначена в рамках уголовного дела. 

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(15:16:28 / 16-03-2014)

Я не понимаю, Вы живете в стране розовых единорогов?

Дать ссылки на НИКИМТ-атомстрой и деятельность vip решалы Кремля Евгения Косова? Там судов уже 20, ни одно не двигается.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(15:07:58 / 16-03-2014)

Да конечно! Я засланый Госдепом шпион! Наговариваю по чем зря. На самом деле там гос.чины даже доплачивали за стройку) из своего кармана.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(15:15:47 / 16-03-2014)

Да, конечно, ты не шпион. Просто трепло.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(15:17:34 / 16-03-2014)

Ну да, трепло которпый знает, что такое аэродромное 3-х слойное полотно, что такое швонарезчики, кто именно строил это все(Трансстрой) и как.

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(15:22:07 / 16-03-2014)

Именно, трепло. Во всяком случае на сегодняшний день это именно так.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(15:36:03 / 16-03-2014)

Ты трепло потому, что наговорил много, а подтвердить не желаешь. Я тоже кое в чем специалист, но голословно никого не обвиняю. 

Тебя лично я знать не знаю. С чего мне доверять твоим словам? А рассказы про семью, увольнения и т.п. так их и за простую отмазку принять можно.

тебе предложили, дай инфо полноценное, я сам опубликую и в прокуратуру отправлю. Не слова, а полноценную информацию, судя по всему у тебя все есть и понимание ты имеешь. Ты не хочешь. О чем дальше говорить и зачем?

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(16:03:42 / 16-03-2014)

Справедливости ради. Упомянутый НИКИМТ-атомстрой, например, фигурирует вот в этом уголовном деле: http://mvd.ru/news/item/155152. Есть ещё дела, на которых гриф ДСП.

Учитывая уровень упомянутых контор - я на его месте тоже не стал бы обнародовать документы по известным мне злоупотреблениям и хищениям без гарантий личной безопасности. Суммы огромные, в шламоприемник поплавать отправить могут.

Что касается технической стороны - приведенные им схемы в подрядном строительстве дело обычное, уголовной практики по ним достаточно. Это я к тому, что хищения по этим схемам действительно были возможны, а совершены они были или нет, - надо доказывать.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:26:06 / 16-03-2014)

Про самое главное забыл. ПОЛИМЕРЫ! ГДЕ ПОЛИМЕРЫ, БЛЕАТЬ?!!1!11!11

Аватар пользователя Седой в полоску

"...а в смете закладывали все очень дорогое и хороше."- хорошо, есть смета, есть проплата,пусть даже по вашей очччень своеобразной схеме. А денежка откуда в карман попадала? Или продавец, весь из себя на голову ушибленный, и не имея Бухгалтерии 1с, тупо сносил всё в  нал и возвращал этим славным идиотам, придумавшим такую дебильную, но очень гарантированную в плане посадки схему, денежку. Полное не знание как отбивали почки за суммы 15 000-20 000 рублей бюджетных денег. Не приведи Вам Бог прикоснуться с Вашими взглядами, к бюджетным денежкам- гадить будете собственными костями после разъяснения ситуЁвины в полиции. У них, по этой части показатели на первом месте и не хилые премиальные. Необходимо спилить три дерева, по Вашей версии купили 30 китайских пил, хотя по смете заложена одна канадская, но три дерева всё одно надо спилить. Так вот, испоганить 30 китайских пил надо 30 дней пиления. А график? А оплата труда пилоломов? И вот здесь на стол лежаться самые настоящие деньги. Компании поставляют рабочую силу, оплата которой заложена для разнорабочих в приделах 70-80 тыр (это правительственные расценки). А набор на вахту осуществляется по контракту стоимостью 30-45 тыр. Но поставщику в разных регионах нашей необъятной Родины, перечисляется 70-80 тыр. Что он откатывает в Ростов-Краснодар, тайная великая сея есть. И Вот эти денежки и составляют мульёны-мульярдов. А на вахту каждый раз отправляют разных тружеников, чтобы не просветились по сути. И это, при условии, если им выплатят оговоренную сумму. А Ваш обвес и обсчёт покупателей детский сад, штаны на лямках. У меня сосед директор «крупной» строительной компании- главбух, секретарша и он, по-моему на Порш Каене. В Ростове-Краснодаре его друганы по военному училищу, бывшие однокурсники. Так на кой ему не досыпать гравий, песок, мазут с битумом, когда он в Сочи только на отдых ездит, после Канар.Ну а если у яйценосного ваксельберга,дерипаски,прохЕрова что-то и спёрли, так флаг им в руки. Вор у вора не кража. Нарисованная картина лажа 100%. Все работы принимались хоть сраненьким, но контролем. Есть понятие контрольные окна, когда на любом асфальтном, бетонном покрытии проводиться выборочная проверка толщины покрытия и его качества. Вы же описали события как на майдане, где главный контролёр сашко с автоматом, даёт подзатыльники таким как Вы, осведомлённым, на предмет оплаты за крышу. 

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(13:17:12 / 16-03-2014)

Питьевая вода в Крыму из скважин есть. Не хватает воды для полива с/х земель. Так что с водой там не все так плохо, как некоторые рисуют.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(13:25:43 / 16-03-2014)

Ну, я брал данные из открытых источников. Если проблем с водой для населения нет, то я только рад. 

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(15:01:29 / 16-03-2014)

Там всё нормально. И с газовой инфраструктурой тоже. И добыча больше потребностей на 800 млн м3. Побартерят на эл-во и воду.

ЗЫ. Источник у тебя паникёрское говно.

Аватар пользователя kroog
kroog(3 года 9 месяцев)(15:14:08 / 16-03-2014)

ответвления северокрымского канала пересохли и завалены мусором еще в советское время.

По-крайней мере север крыма запитывается водой из скважин.

Главное русло канала заболочено , вода идет но в очень малом объеме и такого вида, что сложно представить , как ее можно очистить

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(15:35:55 / 16-03-2014)

Я Здесь специально опубликовал справку по нефти и газу. Все данные выверены.

http://aftershock.news/?q=node/215454

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(13:58:30 / 16-03-2014)

Да, есть, нету длс с/х, это раз, два, для добычи из скважен нет инфарструктуры. Воды в крыму 32% от общей потребности всего. Этого не достаточно, если с электричеством и светом еще можно что то придумать в относительно сжатые сроки, то с водой - нет. Совсем нет, я как инженер, инжинер, тьфу, как знающий человек говорю. Проект будет настолько дорогим, что вода будет "золотой", дешевле пойти войной дальше на север Украины.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(15:33:08 / 16-03-2014)

Здесь все упирается в рентабельность с/х в степной части Крыма. Выдержит оно конкуренцию с черноземами Новороссии, Кубани, Воронежской, Курской и Белгородской областей? Выдержит оно конкуренцию с поливным с/х Волгоградской области (помидоры, перец, лук, ...)? Выдержит оно конкуренцию с новейшими российскими АПК в Белгородской и Курской областях? Это при том, что "плечо перевзки" для Крыма будет примерно на 500 км больше, чем у конкурентов. Выдержит оно конкуренцию с Турцией (помидоры, клубника, ...)?

Если да, то деньги на канал из Днепра найдутся легко. Если нет, то с/х Крыма будет пребывать в обозримом будущем в состоянии последних лет. Конечно, перспективы его возрастут. У крымчан появятся деньги на более качественное питание (овощи, бахчевые). Но это не на много.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(13:49:09 / 16-03-2014)

Либерал-бело.андонник?Тогда тебе на крикмацы.

Аватар пользователя PuKuTuKuTABu
PuKuTuKuTABu(5 лет 10 месяцев)(13:09:53 / 16-03-2014)

МОСКВА, 12 мар — Прайм, Елена Кудрявцева, Дмитрий Сокуренко. Российские специалисты, в том числе Минэнерго, прорабатывают варианты энергообеспечения Крыма на случай его отключения от энергосистемы Украины, сообщил агентству "Прайм" высокопоставленный источник в электроэнергетической отрасли РФ.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20140312/999182964.html#13949642033553&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration#ixzz2w7QUoIb2 

 

http://ria.ru/economy/20140312/999182964.html#13949642033553&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration

Аватар пользователя ilushin12
ilushin12(3 года 10 месяцев)(13:11:39 / 16-03-2014)

Лучший вариант - присоединение всего Юго-Востока, тогда все проблемы автоматом решаются.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(13:14:44 / 16-03-2014)

во-во... а вкладывать большие деньги, надеясь, что текущие границы это надолго - странновато.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(13:26:50 / 16-03-2014)

Другие появляются, более масштабные.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(13:51:59 / 16-03-2014)

Лучший вариант-присоединение до Пиринейского полуострова!

Аватар пользователя nosikamik
nosikamik(4 года 2 недели)(13:12:12 / 16-03-2014)

этокстати самая больная  тема- что делать после. И с водой   и с  электричеством   в крыму  большие  проблемы, и если   возьмут только крым  то   влить в него нужно будет столько, что проще   остальную украину захватитть, наплевав на всех.   отключить газ ,свет и воду  крыму  очень легко

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(13:14:58 / 16-03-2014)

на экономическую блокаду Крыма у России найдутся контр-меры и очень эффективные

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(14:01:06 / 16-03-2014)

Именно.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(13:13:21 / 16-03-2014)

вроде была инфа, что там солнечные станции имеются. Не панацея, конечно, но лучше чем ничего. Насчет воды - неужели там артезианской нет?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(13:20:11 / 16-03-2014)

Есть газ -энергия -все остальное приложится ,и более того все будит рентабельно ,

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(13:25:32 / 16-03-2014)

будут и имиджевые вопросы, типа Артека

Опять за счёт бюджета  России, я правильно понимаю?  

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(13:28:56 / 16-03-2014)

Да, но есть варианты. Могут любой госкомпании отдать с задачей сделать конфетку. Поверьте, в России это работает.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(13:33:37 / 16-03-2014)

То, что могут, мне известо прекрасно - им не привыкать выбрасывать миллиарды на всякое говно.  А у народа России не желаете спросить, в восторге ли он от планов строителства за его счёт очередных "витрин социализма"? 

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(13:37:55 / 16-03-2014)

А если спросить того, кого ты считаешь народом, он согласится?

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(13:58:23 / 16-03-2014)

В каком  смысле, кого я считаю народом?  Лично я, как житель глубинки, категорически не согласен с таким раскладом.  Пусть живут по средствам и на свои, хотя мост, безусловно, нужно построить. 

 

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(14:11:37 / 16-03-2014)

Хреновый подход. 

В свое время опасность плановой экономики СССР для запада как раз и состояла в том, что Союз мог практически мгновенно сосредотачиваться все свои ресурсы на выбран ном направлении. Граждан не спрашивали. ИМХО правильно т.к. простая дорога для деревни безусловно важнее жителю этой деревни, чем строительство АЭС. 

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(14:16:24 / 16-03-2014)

Строительство АЭС, в свою очередь, несоизмеримо важнее спортивных игрищ и "имиджевых проектов".  Да и "дорога в село", если разобраться,  гораздо важнее для страны, чем траты на насаждение социалистической идеологии среди голозадых нигеров.  

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(14:19:20 / 16-03-2014)

Весьма спорно.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(14:30:16 / 16-03-2014)

Демографическую статистику вам в руки.  Уничтожили село недофинансированием -  и демографическая кривая  стабильно держится на уровне ниже элементарного воспроизводства.  

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(14:57:46 / 16-03-2014)

Так дай цифры. У меня только с госкомстатовские. По ним снижение численности населения остановилось.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(15:15:21 / 16-03-2014)

Пенсионеры стали жить дольше, только и всего. А цифры в виде графика  уже приводил товарисч с ником R407C. Нашёл (график в комментарии ниже). 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:02:47 / 16-03-2014)

 Статистика с вами не согласна при союзе был стабильный рост народонаселения.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(15:13:40 / 16-03-2014)

Коэффициент рождаемости,  выложил R407C. На графике прекрасно видно, что рождаемость с 1970  держится стабильно ниже линии  воспроизводства (воспроизводство - 2,2 ребёнка на семью(или на женщину детородного возраста, не помню точно)). 




Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:26:06 / 16-03-2014)

Свой же график посмотрите , Россия красным.

 Кроме того население РСФСР росло, это факт.

Аватар пользователя Wasp
Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(15:34:48 / 16-03-2014)

И что вы хотели сказать своей ссылкой?  Вот график с того же росстата, прогноз изменения коэффициента рождаемости до 2030 года. Коэффициента 2,2 нет даже в самом оптимистичном сценарии.  Так что надежда только на эммигрантов,  раз своё село загнобили

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(15:40:58 / 16-03-2014)

Рост имеем. Что будет дальше - посмотрим. Сейчас рождаемость минимально превышает смертность по году. Это уже большой результат. Чего ты хочешь? Мгновенного взрывного роста? Так не бывает.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:32:40 / 16-03-2014)

Неинтересны данные десятилетней давности. В России всё очень быстро меняется.

Смотрим табличку:

http://demoscope.ru/weekly/app/app4007.php 

В России коэффициент суммарной рождаемости в 2006 году равен 1,3, а в 2012 году он вырос до  1,7.

Смотрим на показатели других стран в 2012 году:

Италия -    1,4, Испания -  1,32, Япония -    1,4 - показатели стабильно низкие и практически не меняются с 2005 года.

У США показатель снизился с 2,05 в 2005 году до 1.9 - в 2012.

У финнов стабильность, 1,84 -1,8, у французов - тоже, в районе 2.0, у шведов та же картина  1,85 -1,9.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(15:38:55 / 16-03-2014)

Для того, чтоб не проиграть в конкуренции наций, коэффициент рождаемости сейчас  должен быть 3 ребёнка на женщину.  Даже 1,9  - это всё-равно сокращение, а нужен рост. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:41:47 / 16-03-2014)

Такие разговоры нужно вести в "компетентном" поле, а не в фантазийном.

Крым с этого года обеспечит сам себя своим газом. Есть ПХГ и ГТС. Последняя обеспечивает газификацию Крыма в 75%. Это высокая цифра.

До блокады Крыма Украиной (вода, электроэнергия, ж/д) дело не дойдет. А если и дойдет, то  крымчане поживут 1-2 года в "блокаде". Они к этому готовы. А дальше все наладится. У России рядом есть вода, электроэнергия и нефтепродукты.

Туристы будут ездить в Крым как и ездили. Например, поездом Новосибирск-Симферополь.

Про мост через Керченский пролив - вопрос решенный. Построят.

Вчера здесь мелькнула цифра. Россия платила Украине $100 млн запроход по Керченскому проливу. Цена моста через него - $2,5-3,5 млрд. То есть мост окупится (за 25-35 лет) только по этой статье.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(13:42:01 / 16-03-2014)

Туристы будут ездить в Крым как и ездили. Например, поездом Новосибирск-Симферополь.

В курсе, что Украина перекрыла транзит в сторону наших миротворцев между Молдавией и Тирасполем? 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:53:48 / 16-03-2014)

Это временные меры в частном случае.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(13:42:07 / 16-03-2014)

Плюс брать за проход с хохлов и пинус платежи за базы ЧМФ.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:57:56 / 16-03-2014)

Кстати, да. Теперь украинские корабли за проход через Керченский пролив (Мариуполь - Черное море) должны будут платить соответствующую плату уже российской лоцманской службе.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:33:57 / 16-03-2014)

Торопиться не надо... сейчас юкрейнцы очухаются и снова предъявят претензии на о. Тузла.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(13:55:23 / 16-03-2014)

Ещё баснословная сумма аренды дляЧФ.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(14:03:45 / 16-03-2014)

Мост выйдет дороже, раза в 3. Это раз, построить его быстро не получится - это два.

Что делать 8 месяцев БЕЗ воды и света - вопрос открыт. Ну как "без", без 68% воды и света.

Аватар пользователя Сава
Сава(5 лет 4 месяца)(13:47:26 / 16-03-2014)

Хорошо вам тут пиздеть патриоты.

У России до своих регионов руки не доходят, а вы ждете от властей решительных действий по строительству инфраструктуры в Крыму.  Создадут конечно движуху какую-то надо же что-то по зомбоящику пенсионерам Российским показывать, а на деле Крым получил Российскую бюрократию и коррупцию. 

Оч. наивно полагать, что тут вдруг станут работать.  Неспособна Путинская власть решать проблемы технического харрактера системно. 

Есть вариант, что это будет мегастройка типа ОлимпиадаСочи или Владивосток АТЭС.  Но пока они там строят/воруют в регионах растет плата ЖКХ, разрушается инфраструктура, падает уровень менеджмента, растет растут цены на всё!.  Народ недоволен, а молодые ругают Путина и тихо говорят о РосМайдане. 

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(13:56:56 / 16-03-2014)

Какол?

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(14:01:01 / 16-03-2014)

Да, с каждым годом все хуже и хуже. Путинская власть не способна ни на что!!! Падонки!!! Олимпиаду провели лучше всех в мире, скоты. Инфраструктурных проектов - тысячи, да их, тварей расстреливать надо. Демография выправилась, так это временное явление, дальше - только провал, что делают, ссуки, что творят?! Теперь вот Крым возвращают, ублюдки, не простим!!!

Аватар пользователя Сава
Сава(5 лет 4 месяца)(13:59:49 / 16-03-2014)

Миша Делягин предлагал "начать в Крыму как с чистого листа". Вот бы кого-то там наверху осенило. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:15:43 / 16-03-2014)

Отжать Луганс-Донецк-Токмак-Мелитополь-Херсон - и проблема будет решена.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(14:34:07 / 16-03-2014)

Уря Крым! А в это время по решению суда перерезается М-53  / автодорожный Трансиб/- тысячи фур в сутки.

Театр абсурда.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(14:51:45 / 16-03-2014)

Бываю и в Москве, и в Московской области. Там тупо всё в стройках и замороженных не видно. Просто места живого нет - сплошные стройки. Либеральным коллегам надо бы как-то определиться, а то вы одновременно возмущаетесь многочисленными точечными застройками и химкинскими лесами и тут же - замороженными стройками. Надо бы или крестик снять, или трусы одеть.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(14:54:57 / 16-03-2014)

Да он о промышленных стройках, инфраструктурных

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(15:02:21 / 16-03-2014)

Дык и я о них. Инфраструктуры там строится - мама не горюй. Сочи отдыхает. Доведут своим лживым нытьём, фотки сделаю и выложу при оказии. У давно не бывавших в Москве челюсть отваливается, когда они видят понастроенное и вновь строящееся. В буквальном смысле - люди сидят с открытыми ртами, пока в себя не придут.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(16:21:43 / 16-03-2014)

Новых нет, это закладывалось в 2010-2011 годах, и то сейчас в предкоматозном состоянии.  Реально   идут проекты на гос-деньги. Знакомык строители начинают жестко сосать  лапу.

И хороший совет , никогда не покупайте квартиру в новых микрорайонах подмосковья. Это реально будущие гетто, когда в чистом поле забабахивается 10-20 домов .

Опять же обескровливается провинция, когда вместо развития регионов народ прется в столицу и начинает гробится на работе за угол. Все шатко пока есть деньги -работает, как жахнет кризис ( а он жахнет) все это мгновенно осядет, плюс миллионы безработных гастеров.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(16:36:38 / 16-03-2014)

Новых нет, это закладывалось в 2010-2011 годах, и то сейчас в предкоматозном состоянии.

Лично видел строящуюся ветку метро из г.Москвы в г.Одинцово. Строительство начато в этом году.

Да я упарюсь перечислять даже то, что видел собственными глазами из того, что начали строить в этом году. Ещё раз повторяю - стройки там везде, всё в строительных заборах. Такой тотальной застройки не было 3 года назад. Почему это не пиарится властями - не понимаю. При этом вполне может быть, что конкретно ваша строительная компания потеряла какой-то подряд.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(16:39:04 / 16-03-2014)

Оперативно воду может обеспечить трубопроводный батальон, хотя бы на минимальном уровне. Электричество - дизель(газо)генератор в каждый посёлок или двор. Ну а в последствии - у нас только что отстроили курорт Сочи, так почему бы не перебросить строительные мощности на Крым? И не достроить АЭС?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...