Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Обычный предатель

Аватар пользователя bom100

Предательство стало визитной карточкой высокопоставленных борцов с фашизмом в отдельно взятом городе.

Сначала многоуважаемый ранее губернатор Добкин  исчезает с поля боя, всплывает пару дней спустя и активно пытается оседлать белого коня, чтобы стать «опальный лидером». Только народными лидерами становятся не после визита в ГПУ и домашнего ареста, а благодаря каким-то внятным и реальным действям.
А мечты о президентском кресле- не такая весомая причина, чтобы вернуть себе уважение. Двуличным людям вообще часто приходится сталкиваться с разочарованием: ни одной, ни другой стороне они оказываются не нужны.

Будь здоров, Миша!

А что же наш друг, Кернес?
Ничего нового. Картина та же. Посетил СБУ, сверил курс с фарватером хунты- и вуаля!- теперь он великий миротворец о освободитель заложников! Надеюсь, он получит от Турчинова грамоту за популяризацию хунты и сокрытие ее  преступлений. А может, ему и вымпел дадут.

В центре Харькова на улице Рымарской, 18 произошло ожесточенное столкновение между активистами Народного Ополчения и боевиками Правого сектора, засевшими в офисе общественной организации «Просвита», захваченном «Патриотом Украины». Звучали пистолетные выстрелы, летели коктейли Молотова, некоторые свидетели говорят, что неофашисты использовали  гранаты с аммиаком. Стрельба, кстати, велась боевыми патронами, в ход также шли свето-шумовые гранаты.

Конфликт начался на площади Свободы, возле памятника Ленину, куда боевики Правого Сектора подъехали на темно-синем микроавтобусе «Фольксваген» № АЕ 0135ЕВ.  Ранее этот автомобиль фигурировал в вооруженном нападении на лидеров георгиевского протеста 8 марта. Тогда в присутствии женщин были ранены из пистолета и избиты битами и трубами три активиста.

В этот раз провокаторы начали оскорблять людей и даже использовали против них слезоточивый газ, не смотря на то, что там были пожилые люди. На нападение отреагировала молодежь, подъехали байкеры. В ходе столкновения прозвучали выстрелы, а микроавтобус при попытке к бегству пробил забор, которым теперь обнесена площадь Свободы.
После этого автомобиль с харьковчанами проехал к офису «Патриота Украины» на Рымарскую, но там был обстрелян из пистолетов.

Группа активистов Народного Ополчения, численностью около 180 человек,направилась к зданию, где обосновался Правый Сектор. Как выяснилось, боевиками командовал Андрей Билецкий, назначенный Дмитрием Ярошем руководителем силового блока на Востоке Украины.

В результате побоища, устроенного экстремистами, есть пострадавшие : 2 человека убиты, 4 получили ранения. 

Сотрудник МВД в тяжелейшем состоянии находится в реанимации.
Как сообщает журналист Андрей Бородавка, 20-летний Артем Жудов скончался на месте от сквозного ранения в области шеи, при этом пуля перебила позвоночник. Это тот самый парень, которого микроавтобус с боевиками ПУ таранил на площади Свободы.
Второй убитый — Алексей Шаров… Вечная память Героям!

Не успели ополченцы заблокировать экстремистов в здании «Просвиты», как псевдогубернатор и ставленник хунты Балута начал раздавать интервью с дезинформацией.

Как сообщил губернатор Харьковской области Игорь Балута, события, которые произошли сегодня ночью на улице Рымарской, в самом центре Харькова – хорошо спланированная провокация пророссийских шовинистов.

Дескать, провокация началась на пл. Свободы, когда к группе пророссийских митингующих подъехал микроавтобус Фольксваген-Транспортер с днепропетровскими номерами. Как отметил Игорь Балута, указанный автомобиль находится в розыске с момента предыдущей провокации, устроенной в Харькове несколько дней назад.

Пассажиры автобуса намерено вступили в конфликт с пророссийскими активистами, после чего поехали на ул. Рымарскую к офису «Просвиты», где и припарковали автомобиль. За ними направились пророссийские активисты, которые к тому времени уже успели вызвать «помощь» в лице молодчиков из «Оплота».

На Рымарской произошла намеренная эскалация конфликта. При этом, без участия представителей «Просвиты».—как вам такой сюжет?

Что-то мне говорит о том, что пан Балута не хочет оставаться на должности губернатора. Давайте запомним его молодым и красивым.

 

Кстати, если вам интересно, как развивались события, сообщаю: совсем не привычным нам способом (захват-арест-суд ). Теперь с террористами и бандитами принято вести переговоры и потом отпускать их. Буквально днем ранее в Киеве некто Пашинский ( в данный момент и.о.главы администрации и.о.президента Турчинова ) провел «переговоры» с группой преступников, открывших стрельбу в центре города. В результате его миротворческой миссии все бандиты были отпущены и даже оружие милиция у них не конфисковала. Вот такая у нас теперь законность и справедливость.

Харьков подхватил инициативу и ультраправых не стали штурмовать, а вызвали к ним находящегося под домашним арестом мэра- Геннадия Кернеса. Геннадий был весел, бодр и свеж.

Ручку он жмет лидеру «Правого сектора», здоровается с экстремистами без особой брезгливости. В результате переговоров, ни одно животное не постардало бойцы были задержанны, а вернее спасены, милицией и сейчас находятся в Орджоникидзевском РОВД и на Халтурина 32, в Московском, которые оцеплены по периметру сотрудниками МВД.

По словам участников событий, ночь Кернес провел за рулём машины антимайдановского активиста; развозил в отделения милиции членов сопротивления и оставлял их контролировать задержания и допросы . А ( здесь было непечатное ругательство) Балута , который приехал их освобождать , после своего интервью побоялся выйти из оцепления милиции. Когда и как он выехал с Рымарской никто не видел. "Как говорится , враг нашего врага - наш друг"- так оценили деятельность мэра в ночь на 16 марта сами ополченцы. 

Сейчас, очевидно, готовится вывоз боевиков "Правого сектора".К зданию РОВД подогнан автобус хозяина маршруток Дробушко. Куда собираются вывозить боевиков, расстрелявших ночью харьковчан точно неизвестно. Что-то мне подсказывает, что наверняка не в СИЗО!

Зато СБУ делало попытки задержать участников Народного ополчения. Теперь люди, в которых стреляют, оказываются в этом виноватыми! Вот и делаем выводы о харьковских высокопоставленных борцах с фашизмом.

Ждем подробностей и обновлений в этой истории.

http://blogs.korrespondent.net/users/blog/voplosheniepms/a134897?fb_action_ids=603298776428322&fb_action_types=og.likes

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(09:45:11 / 16-03-2014)

Не стал бы я ни Добу, ни Гепу обвинять в предательстве. Началось всё неплохо: созыв съезда, выезд Януковича в Харьков. Короче, был шанс образовать "свободную Украину" с признаным центром власти. Но что-то не срослось. Доба и Гепа после визита в Россию кинулись врассыпную. Очевидно, не получили поддержки. Почему - хороший вопрос. Был прекрасный метод нейтрализовать путчистов и, по меньшей мере, разделить Украину так что не было бы никаких противоречий в смысле международного права - законное правительство защищается на части своей территории. А там уже законное правительство могло и Крым России передать дабы он избег гражданской войны. Вместо этого, был выбран более худший вариант прямой аннексии через местный референдум.. Наверное есть какая-то тайная подоплёка, но всё было сделано просто отчаянно и не очень профессионально. Без поддержки, Доба и Гепа бросились спасать свою шкуру. Х/З как бы вёл себя Аксёнов если бы не сильнейшая поддержка России.

Уверен что Сталин бы сделал всё умнее. Единственный умный ход был ввод зелёных человечков, но при этом нельзя было в тот же день испрашивать разрешения на ввод войск на Украину. Если Путину нужна была прямая конфронтация с Западом, то уж лучше было бы объявить о денонсации договора с Украиной поскольку у оной более нет законного правительства и о возврате Крыма в состав России. Референдум вреден и для России, и для её союзников, ибо создаёт прецедент отделения от страны по местному референдуму. Как бы не аукнулось скоро.

Аватар пользователя Производственник

Может потому, что разделять Украину России не выгодно.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(10:11:08 / 16-03-2014)

Так, во первых, уже разделили путём отделения Крыма и, возможно, Новороссии (не верится что Каховку захватчикам оставят). Во вторых, было бы не выгодно разделение, наверное не было бы этих разговоров о защите русскоязычного населения. С точки зрения советского МИДа, довольно непрофессиональная работа. Вот это и беспокоит больше всего, когда люди толком не знают что делают и действуют очевидно не по большому плану, а реактивно

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(10:59:29 / 16-03-2014)

нет конечно же давайте сразу станем говорит об аннексии украины - порадуем наших бывших партнеров из-за океана.


ну и конечно же вам все ОЧЕВИДНО - кто как и почему действет в российском правительстве. Особенно в плане поддержки политических проституток типа кернеса. Как же нам жить теперь без кернесов? вот прям загадка...

 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(12:03:08 / 16-03-2014)

Прошу прощения, но вы написали полную бессмыслицу. Но я понимаю ваше психологическое состояние.

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(10:06:04 / 16-03-2014)

А может проще все - партнеры действительно тупо внезапно кинули ВВП, пообещав гарантии Януковичу. Тогда какую поддержку можно было реально организовать так быстро? Слишком серьезное это решение, чтобы на следующий день после события двинуть войска по просьбе харьковского губера или даже Януковича в непонятном статусе.

Как писал Коммерсант, а потом фактически подтвердил ВВП на пресс-конференции:

"Повлиять на Януковича" Владимира Путина, по словам собеседника "Ъ", просил президент США Барак Обама, а также лидеры ФРГ, Франции и Польши. В свою очередь, они обещали Кремлю добиться от украинской оппозиции выполнения всех пунктов соглашения 21 февраля, включавшего создание правительства "национального единства", проведение конституционной реформы и досрочных выборов, сдачу незаконного оружия. "Янукович все свои обязательства выполнил. Оппозиция же не выполнила ничего,— посетовал собеседник газеты.— Теперь ЕС и США призывают нас "смотреть в будущее" и делать вид, будто никакого соглашения не было. Но мы на это не пойдем".

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(10:31:26 / 16-03-2014)

Так это наступление на старые грабли: не Гитлер ли свято обещал Сталину не нападать? Хорошая американская поговорка: обмани меня раз - твоя вина, обмани меня второй раз - моя вина. Как же можно верить словам всех этих обамов и натов после того как Россию c НАТО развели ? Как вообще можно верить единому слову западного политика-профессиональной проститутки ?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:01:41 / 16-03-2014)

да да а Сталин - ну такой дурак, он же не понимал, что война будет. Не составил планы по эвакуации промышленности на восток, не подготовил там площадки для заводов, когда по факту были проложены все коммуникации и заложены фундаменты под оорудование - оставалось только привезти станки и соорудить укрытые от снега и ветра...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(12:01:04 / 16-03-2014)

Ну да, и великого драпа 41-го года, явно по мудрому плану, не было.
Вот чего в точности не было до войны, так это планов промышленной эвакуации. Знаю из первых рук, дед был заместителем Тевосяна. За разговоры о промышленной эвакуации в те годы можно было и пулю в затылок получить. Максимум что допускалось, бои в правобережной Украине и западной Белоруссии. Всё. И рассчитывались они на конец лета - осень 42-го. После нападения был попросту экспромпт. Насколько помню, отмашка на эвакуацию была дана после падения Киева.

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(15:55:54 / 16-03-2014)

Однако есть разница между ситуацией, когда обещают нерасширение НАТО лидеру СССР и через несколько лет (в отсутствие СССР) на это обещание забивают, и необходимостью вводить войска по просьбе мутного харьковского губера (и непонятном Януковиче - ведь он даже в первый раз в Ростове выступил против ввода войск) уже на следующий день после получения гарантий от тов. Барака. То, что недооценили степень отмороженности  партнеров - факт, но так же факт и то, что планы в запечатанных конвертах всё ж лежали, иначе бы так чётко не получилось с Вежливыми в Крыму.

Преувеличивать опасность крымского прецедента для развала РФ думаю не стоит. Чечня научила, и будет власть в силе, любыми средствами до референдумов не доведет, а не будет - развалимся и без них. Да и прецедентов Косово и 080808 вобщем-то и так хватало. 

В чём с Вами совершенно согласен - в неуместности сейчас какой-то эйфории и потока славословий. По той же Украине - мой прогноз печален, будет под боком огромное бедное государство с сильной и злой армией = нац.гвардией и успешной машиной антироссийской пропаганды. И кстати что-то не видел нигде, во сколько нам ещё встанет обустройство нормальной границы с таким рассадником диверсионных групп. Вся надежда на финансовую слабость Запада, но никакая слабость не помешает завалить Украину оружием, которого тьма накопилась у всех заинтересованных сторон. Не хватало только мяса, которое будет его использовать - и вот оно внезапно появилось..

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(10:10:09 / 16-03-2014)

Вы почему-то вдруг всё смешали, пытаюсь понять, осознанно или случайно:

Раз: СБ прокачала прошлое Допы и Гепы и дала рекомендации: "не работать".

Два: аннексии НЕТ (словарь ино.слов вам в помощь), а ЕСТЬ воля народа Крыма не оказаться под пятой нациков, объявивших, что "всех русских будут вешать", поэтому последовало логичное - референдум. Любой адекват не будет дожидаться, когда придут бандиты в дом и начнут резать-насиловать-убивать близких.

Три: Путину вообще не нужна конфронтация с западом, Запад - инициатор контры, профинонсировал и воспитал нациков, привёл их к валасти через кровь и вооружённый переворот; Путин всего лишь ОТРЕАГИРОВАЛ.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(10:18:14 / 16-03-2014)

А если завтра появится "воля народа Татарстана" отделиться от России, тогда как ? А как быть с "волей уйгурского народа" или "волей тайваньского народа" отделиться от Китая?
Вот в чём проблема. Потому Китай и держится в сторонке.

>Путин всего лишь ОТРЕАГИРОВАЛ

Это тоже проблема. Стратегическая победа обычно достигается действиями на опережение и хорошо продуманным планом. Реакция - удел тактиков.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(11:08:59 / 16-03-2014)

Вы правы, прямое следование шаблону (люди проголосовали -> территорию присоединяем) в более-менее долгой перспеективе несёт только проблемы.

Однако, как и с запросом разрешения на ввод войск на Украину, так и с референдумом возможны варианты. Одно дело - результаты рефендума (=разрешение на ввод), другое - восстановление Крыма в составе РФ (=ввод войск).

Ситуация чрезвычайно динамичная, каждый день качели то на их стороне, то на нашей - ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАДЕЮСЬ, что ошибок - тем более непоправимых - сделано не будет. Очень динамичная ситуация подразумевает, что решение по ключевым вопросам должно приниматься оперативно кем то одним. Времени на сбор советов и получение полномочий - нет, права должны быть в кармане, и действия должны иметь законное основание. В Кремле сидят крайне грамотные люди, жизнь это уже много раз показала.  Вряд ли им наши советы нужны. Нам только учиться, смотреть, мемуары писать

По прежнему я бы ставил на восстановление конституционного порядка на Украине целиком. А потом уже на решение вопроса по Крыму. Мне это видится более правильным, что ли...

Хотя оптимизма всё меньше и меньше.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:14:24 / 16-03-2014)

Вы правы, прямое следование шаблону (люди проголосовали -> территорию присоединяем) в более-менее долгой перспеективе несёт только проблемы. - примеры в студию? если у присоединяющей териитории достаточно сил (не обязательно военных - достаточное количество местных сочувствующих) для контроля над терриорией - ни одного плозого последствий для присоединяющей страны не было. Примеры из истории - все социалистические республики СССР за исключением РСФСР, австрия, гавайи, мексика, канада, - продолжать можно до безконечности. Единственное исключение - страны ЕС, но там уже другие причины.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(12:11:57 / 16-03-2014)

Ваше "правильное" видение отстало от жизни, т.к. уже невозможно по факту следовать такой схеме.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:08:08 / 16-03-2014)

гриша вам как потомку великих советских дипломатов надо бы понимать что на данный момент республика татарстан имеет массу преимуществ перед "великой татарией" хотя бы потому что сильно экономит на содержании дипломатов (куда же бедному выпускнику МГИМО податься?) и на военных расходах. А доходы татарстана таковы что они являются дотационным регионом. Следовательно татары, чукчи и прочие могут захотеть отделиться - в итоге будет кровавая баня устроенная самими же татарами и чукчами - просто потому что жрать будет нечего. И большая часть населения татарстана это отлично понимает. В отличии от вас.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(14:59:21 / 16-03-2014)

А самостийна Уркаина, в особенности те на Майдане, нaдо полагать процветает ? А мало ли вы из Татарстана воплей об угнетении русскими слышите ? А если им ещё кто картинку с превращением Татарстана в ОАЕ нарисует (впрочем, уже рисуют)? А как в Татарстане татарских бабок именуют ? Апа, слово очень уважительное. А как русских бабок там повсеместно именуют ? Маржа, словечко примерно на уровне б.яди.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(11:29:02 / 16-03-2014)

Не паникуйте, никто Крым брать в состав РФ не будет. Крым будет находиться под временным протекторатом России до появления легитимной власти и оформления Федеративной Украины на развалинах бывшей Украины.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(12:12:38 / 16-03-2014)

когда появится, тогда и будем рассуждать

Аватар пользователя Седой в полоску

Гриша!А ты ли это?Или на твоей лошади пропогондан какой-то скачет? Сладко поёшь. Уже не кролик с сашкО тебе в затылок дышат?

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(10:24:28 / 16-03-2014)

Я, я. Просто гавкать в унисон не приучен. Кой-кто в 41-м уже догавкался: войны не будет, войны не будет, деза сплошная о войне.

Аватар пользователя Седой в полоску

"С точки зрения советского МИДа, довольно непрофессиональная работа. "- это гавканье не  в унисон? Как-то в унисон с другой стороной получается. Похоже твои фаберже в двери зажаты, или истинное лицо проявилось.Последнее точнее. Память у таких как ты короткая.Забыли где всё кончается, когда вы нас достаёте. Напомню В БЕРЛИНЕ!.Но в этот раз на привал в Берлине не расчитывайте.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(10:36:28 / 16-03-2014)

В унисон с кем ? Ты ведь говоришь с человеком который вырос в семье профессионального работника советского МИДа. Мне ли не знать что сделали бы люди воспитанные в школе советского МИДа ? Впрочем, поскольку аргументов у тебя нет, ты деградируешь до личных нападок. Продолжай в своём репертуаре, тебя это не красит, а выдаёт твою ангажированность и зацикленность на пропаганде.

Аватар пользователя Седой в полоску

Было у отца три сына два умных, а третий футболист. Среда обитания не знак качества на всю жизнь. Обижать тебя и в мыслях не было. Раньше читал твои посты с интересом. Сейчас засомневался, что тот Я Гриша и ты, одно и тоже лицо. А аргумент смена маски на лошадь, не столь уж и убедительный. Я вырос в семье лётчика истребителя, " и мне ли не знать как сбивать самолёты противника." Убийственный аргумент. Это только жена премьер-министра в постели знает, что завтра будет говорить её муж в правительстве. Это моё мнение о Гришах в разных ипостасях.А за свою страну я просто глотку перерву.Так устроен любой русский, если он нормальный человек и его отцы и его дети живут в России. Пропаганда? Да! Да и ты не семечками торгуешь.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(11:11:21 / 16-03-2014)

Ну что сказать? Ума у тебя палата. А вот такие с "порыванием глотки" которые пришли в МИД прямо от сохи да от станка да из еврейского местечка в 20-е годы в Наркоминделе делов понаделывали. Пришлось потом дипломатам царской закалки осколки от горшков разбирать да новоявленных порывателей отёсывать. Увы, дипломатия не настолько проста как управление истребителем. Долгое воспитание нужно. Я не дипломат и никогда им быть не хотел, но уроки моего отца и его окружения в жизни хорошо пригодились.

Тебе бы где нибудь умственно поотесаться немного, ибо фенечка у тебя  и уровень суждений как у торговца семечками. На этом я переписку с тобой заканчиваю ибо толку всё равно не будет.

Аватар пользователя Седой в полоску
"На этом я переписку с тобой заканчиваю ибо толку всё равно не будет." а вы, ваше высочество ещё и учитель. Не смею задерживать вас в ваших дипломатических порывах при своём отце. Отвечу в твоём же стиле:Отец дворянин, а мать дворняжка. Сразу видно царских кровей. 
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(12:16:15 / 16-03-2014)

Вы правы. Поддерживаю!!

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(11:56:08 / 16-03-2014)

Я, я. Просто гавкать в унисон не приучен. Кой-кто в 41-м уже догавкался: войны не будет, войны не будет, деза сплошная о войне.

---------------------------

Да не переживайте вы, не будет "войны 41", потому что война давно уже идет, но другими средствами. А фронтальные войны с миллионами в окопах, ушли в прошлое.  

Аватар пользователя Офисный планктон

"Референдум вреден и для России, и для её союзников, ибо создаёт прецедент отделения от страны по местному референдуму. Как бы не аукнулось скоро."

Я бы сказал, что референдум вреден и для стран Запада - появляется ещё один случай отделения региона от страны. Ждём референдумов в Испании, Великобритании, США и других странах. Хотя в США власти всех инициаторов референдума и физически устранить могут - там "демократия" имеет совсем другое значение. А в России власти не дураки - разберутся с сепаратизмом.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(09:32:01 / 16-03-2014)

... режиссеры Норд-Оста, поставили новый мюзикл: состав актеров тот же самый, учитывая участие украинских националистов в боевых действия на территории государства СССР (Россия - прим.) - методичка у гандонов из юденрата внатуре кончилась, а с фантазией у парашников из этой сраны отродясь бохато небыло) 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(09:52:20 / 16-03-2014)

жидопидоры мне еще за Талькова не ответили.

Повешенный за Чечню Березовский - слабое утешение.

Евреи, давите пидоров, вам проще. Коломойский, Порошенко, Яценюк - им пойдут галстуки свободы.

Допа и Гепа - мошенники, расстрелять. О чем тут извилины греть - кредит доверия они проср.ли.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(11:14:59 / 16-03-2014)

Так вот, чтобы сделал бы советский МИД в подобной ситуации ? Переложил бы свою проблему на Запад. Хохляндии был дан Крым по договору в обмен на отказ от ядерного оружия. Так договор мы денонсируем и Крым забираем обратно. Если хотите обзаводиться ядерным оружием - ваше дело, всё равно помешать мы не можем. Американцам и ЕС - вам нужна нестабильная ядерная держава на ваши деньги (ибо денег у Хохляндии на изготовление и поддержание ядерного оружия нет)? Теперь это ваша проблема, несите ответственность за последствия. Что мы будем видеть? Немедленное сжимание очка во всех ЕС столицах, дикая грызня, какие там санкции!

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:21:38 / 16-03-2014)

то есть надо решать с опережением - но отдать инициативу в руки соперника))) класс)))

Как себе процесс представляете?

МИД РФ предъявляет ноту о денонсации договора в одностороннем порядке. Украина говорит - да хорошо мы обдумаем ваше предложение - и уходит думать. 2,3 месяца, полгода, год - "Мы думаем".  За это время русских в крыму подвырезать и провести референдум о присоединении Крыма к Украине. А вы сидите и дальше ждите что там решит Запад. 

А если вы сразу после предъявления ноты посадите в крыму свою администрацию - то это уже будет незаконный захват власти на который ООН с удовольствием отреагирует. И виновными в тертьей мировой войне будут русские. Этого вы хотите, потомок великих дипломатов?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(12:15:44 / 16-03-2014)

Ах, ну что вы. Во первых, односторонняя денонсация не требует согласия противной стороны. Во вторых, у Украины нет законного правительства. Т.е., денонсация направляется законному президенту Януковичу, и надо это было сделать сразу как он в Харьков сбежал если к тому времени было решение не устраивать центр сопротивления на востоке. Всё просто.

Смысл заключается в существовании контракта. Украина в обмен на Крым обязалась поддерживать социальную и политическую стабильность и возложила на Россию гарантию поддержания этой стабильности. Теперь, на на Украине нет законного правительства, и узурпаторы власти предcтавляют Россию как враждебное государство и лишают её возможности быть гарантом безопасности. Т.е., они фактически расторгли договор и де факто он более не действует. Теперь Россия оформляет это де юре. Для предотвращения денонсации, Украина должна немедленно восстановить порядок и законное правительство.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(12:24:27 / 16-03-2014)

Не ставьте телегу впереди лошади!

После референдума в полном соответствии с волей народов Крыма будут приняты и другие совместные решения легитимных властей России и Украины, в их числе может быть и так милая вашему сердцу денонсация (частичная) ранее заключённых договоров :))

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(14:27:45 / 16-03-2014)

Во первых, односторонняя денонсация не требует согласия противной стороны. - да, НО! односторонняя денонсация может быть (а в данном случае обязательно будет) поводом к разрыву дип отношений и далее к объявлению войны за СВОЮ территорию - ибо на момент денонсация территория - украинская. А поскольку маленькая, но очень гордая страна не может противостоять имперским амбициям монстра подназванием РФ на помощь всегда смогут прийти ребята с северо-запада, которые УЖЕ в стране и только ждут когда можно будет начать. 

Насчет контрактов:
во-первых - нынешнее правительство не подписывало НИКАКИХ контрактов. И теперь что бы что-то потребовать от них РФ должно сначала заставить их признать преемственность. На это уходит время, и время работает на фашистов.
Второе - майданутые вам приведут 100500 примеров социальной и политической стабильности. И скажут что вот при януковиче не было стабильности. Тогда и надо было денонсировать, а кто неуспел - тот опездол.
в-третьих - майданутые могут легко и просто подать на рассмотрение  в ООН заявление о преступности такого договора, потом ООН назначит комиссию, потом будут расследовать, потом с вероятностю 99% вынесут решение что договор был "неправильным". А время - будет идти и русских в крыму будут резать. 
в-четвертых - был договор на аренду аляски. С чего бы РФ не денонсировать этот договор и не вернуть аляску обратно? 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(11:43:49 / 16-03-2014)

А что там пишет свидомая пресса:

Доблестные Вооружённые Силы Украины разгромили русских оккупантов

[мар. 15, 2014|10:57 pm]

Вот что говорится в заявлении пресс-службы Министерства Украины: "С целью немедленного реагирования на провокацию, с украинской стороны были подняты силы армейской авиации Сухопутных войск Вооружённых Сил Украины, а также силы аэромобильного батальона

"Сегодня, 15 марта, Вооружённые Силы Украины отбили вторжение русских захватчиков на территорию Херсонской области со стороны Арабатской стрелки.

Проще говоря – русские вояки попытались высадить десант, а храбрые украинские парубки из вооружённых сил Украины пресекли попытку. Слава Украине! Героям Слава! Вся Украина гордится своими достойными сынами.

Спустя пару часов появилось заявление Министерства иностранных дел Украины: "Министерство иностранных дел Украины выражает решительный и категорический протест в связи с высадкой 15 марта 2014 года в районе посёлка Стрелковое Херсонской области десанта военнослужащих Вооружённых сил Российской Федерации".

Далее сообщается, что 80 человек при поддержке трёх боевых бронемашин и четыре боевых вертолётов захватили посёлок Стрелковое. И МИД требует от России немедленного вывода её войск с территории Украины. Так же Украина оставляет за собой право применить все необходимые меры для прекращения военного вторжения со стороны России.

Так что? Бравые хлопцы отбили нападение коварных маскалей? Или хлопцы со стороны наблюдали за высадкой десанта, примеряя в это время памперсы, на случай, если их начальство действительно решит «право применить все необходимые меры для прекращения военного вторжения».

Слава Украине! Хероям Сала!

Ссылка
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(11:51:24 / 16-03-2014)
Я вот не из семьи дипломатов, но уши имею. Еще 2 года назад и в Москве, и в Вашингтоне, и даже в Куеве в дипломатических кулуарах ни у кого не было ни малейшего сомнения, что Крым не доживет в составе Окраины до окончания президентства Януковича. Точно также был консенсус по собственно Окраине - ни России, ни Пиндосии, ни ЕС она даром не нужна и поэтому на обозримый период её полагали оставить ЕДИНОЙ (без Крыма). Всё по плану так и осуществляется, для того и были созданы вежливые ЧВК. Отсосиация с ЕС и последовавшие Куевские события на Майдане - не более, чем эксцессы исполнителей. Их детали, включая возню в Совбезе ООН и тем паче с Допой и Гепой, мало кого волнуют. Всё предрешено и реализуется. Даже не интересно, интрига отсутствует.
Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(12:10:31 / 16-03-2014)

"Я вот не из семьи дипломатов", , и, полагаю, не дипломат, но зато знаете что обсуждается в "дипломатических кулуарах" , и даже что решено на высшем уровне. Противоречие, однако, не находите ?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(12:45:22 / 16-03-2014)
Вы так и не поняли, что дипломатия - холуй на службе Генштаба? Это хорошо, я не знал, что дипломатов с детства правильно выращивают, думал, ими становятся по склонности характера.
Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(14:46:17 / 16-03-2014)

Так вы из Генштаба, коли не дипломат но знаете а приори решения высшего руководства ? В каких чинах будете ?
А хороших дипломатов выращивают, как и хороших врачей, и хороших полководцев, и хороших инженеров, и хороших учёных. Никем из оных просто "по склонности" не становятся. Школа нужна. В СССР всё же были школы. А сейчас ? Ведь безрамотные в самом правительстве сидят. Почитал вчера указ Медведева о признании дипломов иностранных учебных заведений. Первое что бросилось в глаза - "Университет штата Цинцинатти". Бедный "штат Цинцинатти", да и Университет Цинцинатти - паршивенькая школа к степени от которой я бы отнёсся с глубоким подозрением. Второе что бросилось в глаза - включение в список второ- и третьеразрядных университетов и опущение перворазрядных школ. Какие некомпетентные идиоты составляли ? Не та ли молодая дубовая поросль и в МИДе сегодня сидит ?

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(14:30:22 / 16-03-2014)

имхо, вы не настоящий "Я - Гриша", вы совсем другой

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(14:53:45 / 16-03-2014)

Ну да, ну да. Вы знаменитый скетч из Monty Python посмотрите, об альпинистской экпедиции. Где организатор обращаясь к одному кандидату говорит "приветствую вас, сэр, и вас, сэр". "Мы собираемся забраться на вершину Килиманджаро, точнее на обе вершины". Тем временем, почитав вас, я испытываю приятное чувство раздвоения, или, скорее, размножения.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(18:12:03 / 16-03-2014)

+

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...