Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Русская имперская дипломатия. XXI век. Высший пилотаж.

Аватар пользователя ВладимирХ
15/03/2014 10:03

На вчерашних переговорах в Лондоне по Украине Лавров предложил Керри для подписания документ, в котором заложен следующий алгоритм по выводу украинского недогосударства из кризиса: 

 

1. Незамедлительное выполнение Соглашения, подписанного Януковичем с европейскими дипломатами 21 февраля 2014 г.: изъятие нелегального оружия, освобождение незаконно занятых зданий, улиц и площадей, проведение расследования актов насилия в декабре 2013 г. - феврале 2014 г. 

2. Созыв конституционного собрания с равным представительством всех украинских регионов для новой федеративной конституции, в соответствии с которой:
- русскому языку наряду с украинским будет предоставлен статус второго государственного языка; 
- регионы получают право самостоятельно прямым голосованием избирать органы своей законодательной и исполнительной власти и наделяются широкими полномочиями в вопросах экономики и финансов, социальной сферы, языка, образования, внешних межрегиональных связей, при обеспечении защиты прав национальных меньшинств, проживающих в каждом субъекте федерации; 
- будет запрещено и наказуемо вмешиваться в дела церкви и в межконфессиональные отношения. 

3. Конституция принимается на всенародном референдуме, сразу после чего проходят общенациональные выборы высших органов государственной власти Украины и выборы органов законодательной и исполнительной власти в каждом субъекте федерации. 

4. Результаты крымского референдума от 16 марта признаются легитимными.
_____________________ 

То есть: 

а) Крым однозначно отходит России; 

б) Украина превращается в федеративную республику с широкой автономией входящих в нее субъектов - фактически речь идет о мирном оформлении уже состоявшегося раскола страны. При таком варианте Украина из возможного театра военных действий превращается в поле для политической борьбы США, ЕС и России; 

в) всё по закону - предложение России полностью соответствует его букве, включая нормы международного права; 

г) всё в духе демократии - пусть народ сам определяет свою судьбу: выборы, референдумы, новая Конституция... 

А теперь ответьте на вопрос: ну и к чему здесь можно подкопаться? Ну чтобы, например, выступить в какой-нибудь Гааге с возмущенным воплем: "Вы посмотрите что нам предлагают эти чертовы русские! Это же нарушение всех конвенций!" 

Да ни к чему к тут не придерешься. Россия предлагает мирный, законный и абсолютно демократический вариант выхода из кризиса. 

Запад отказывается? Ну что ж, не беда. Бывает. 

Просто в таком случае, Россия сохраняет за собой право на защиту соотечественников, проживающих на Украине. Любыми средствами. Как и было ранее неоднократно объявлено. И, главное, хрен кто потом посмеет бросить в нас камень. Мы же предлагали мирный демократический вариант. Вы сами отказались. 

Гениально! Нет слов. Надо же было так блестяще выкрутиться из еще месяц назад вчистую проигранной ситуации. 

P.S.
Я, кстати, что-то с трудом могу припомнить нечто подобное даже в лучшие времена советской дипломатии. Да, по-моему, и не было у нас даже при СССР такого периода столь убедительной внешнеполитической мощи, выраженной в столь ярких победах на международной арене. Вспомните последние пару лет, всё, что происходило в мире и так или иначе затрагивало наши интересы. Вспомните и попробуйте найти нечто схожее в истории Советского Союза. Аналогичный уровень успеха. 

9 мая не предлагать. 

arguendi.livejournal.com
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(11:00:42 / 15-03-2014)
В ЕС и США логика (нормальная) не работает. Работает там логика - "Ты виноват, что хочется мне кушать .. " Так что посмотрим на их дальнейшее поведение ..
Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(11:08:17 / 15-03-2014)

Работает там логика - "Ты виноват, что хочется мне кушать .. " 

Вы пропустили "У сильного всегда бессильный виноват". По этому критерию не проходим :)

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(12:01:59 / 15-03-2014)

Вспомните и попробуйте найти нечто схожее в истории Советского Союза. Аналогичный уровень успеха.

----------------------------------------------

А вы хорошо знаете "историю дипломатии СССР, если ничего не можете вспомнить?

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(12:06:06 / 15-03-2014)

А вы хорошо знаете "историю дипломатии СССР, если ничего не можете вспомнить?

Внизу статьи ссылка на источник, так что флаг в руки, к автору с вопросами

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(12:14:04 / 15-03-2014)

Там проходит логика "сексуальных меньшинств". Пи-dary есть  пи-dary 

Аватар пользователя события_и_комментарии

логика у них нормально работает. просто это логика двойных стандартов.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(11:03:00 / 15-03-2014)

Российская дипломатия (начиная с Российской Империи) - одна из лучших в мире.

////Я, кстати, что-то с трудом могу припомнить нечто подобное даже в лучшие времена советской дипломатии.///

Научились играть на понятийно-юридическом поле Запада.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(11:21:46 / 15-03-2014)

Дипломатия США последние года 2-3 находится в жесточайшем кризисе. Ничего кроме унылых мантр "вы виноваты потому что потому" от них не слышим.

Возможно это начало массивного кризиса элиты, в результате которого не могут найти хотя бы чуть-чуть соображающих людей на такие ответственные посты.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(11:25:14 / 15-03-2014)

Возможно это начало массивного кризиса элиты, в результате которого не могут найти хотя бы чуть-чуть соображающих людей на такие ответственные посты.

Просто фильтры какие-то. И Кондолиза и Хиля ничо так были.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Да и Жорик как презик тоже ничо, гыгыгы.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(11:40:31 / 15-03-2014)

Да и Жорик как презик тоже ничо, гыгыгы.

На фоне Обамы? Очень даже ничего.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Ну если не считать, что именно первый затащил пиндостан в глубокую задницу, чудовищные долги и кризис, в которых вынужден по наследству копошиться второй.

Аватар пользователя события_и_комментарии

жорик из сша - морального лидера всего мира, желанного рая для всех и примера другим странам сделал сша - мировой жандарм, империя зла и объект ненависти большинства населения земли.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(12:35:31 / 15-03-2014)

//////Дипломатия США последние года 2-3 находится в жесточайшем кризисе./////

Да. Они не "тянут". Работают как "пожарники".

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя robin
robin(5 лет 10 месяцев)(17:46:20 / 15-03-2014)

лучше была только "дипломатия" при Сталине в 45 м ....

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(11:04:06 / 15-03-2014)

Хе хе хе. . . Всё-таки догадка верна, Россия заставит Уркаину работать и стать Украиной! Ай молодцы! Слов просто нет, главное чтобы ВСЁ удалось, ведь запад от "своего" не отступится просто так... ;-)

Аватар пользователя sledgehammer102

Я, кстати, что-то с трудом могу припомнить нечто подобное даже в лучшие времена советской дипломатии.

___________________________________________________________________________________________

При всем уважении к великому прошлому моей страны, но в те времена у СССР в ходу была топорная дипломатия, когда все проблемы решали решительно и жестко и без оглядки на общественное мнение в Европе, которое благодаря закрытости СССР целиком и полностью было во власти СМИ, а начал все это Хрущев со своей Карибской авантюрой, которая вышла боком всему СССР как в ближнесрочной перспективе, так и в долгосрочной.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:08:24 / 15-03-2014)

Сейчас уже многое переплюнуто со времен ссср.  Уже сложно ориентироватьсяю

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(11:04:17 / 15-03-2014)

а) Крым однозначно отходит России;

"Я выхожу замуж за Николая....." (с) "х/ф "Не может быть" Л. Гайдай

Аватар пользователя SBSebek
SBSebek(4 года 7 месяцев)(11:05:57 / 15-03-2014)

Смотреть надо дальше...Мы победили....как они теперь?

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 11 месяцев)(11:07:04 / 15-03-2014)

5 пункт: керри на пол-шишечки. так, для развлечения. не илитарности ради.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Андрей Андреевич Громыко был почетным гражданином Израиля, за глаза его звали "масон", и это именно он предложил и продавил кандидатуру М.С. Горбачева на дожность Председателя ВС СССР. Это исчерпывающе объясняет феерический полеты фанеры над Парижем, который демонстрировал СССР с 60-х годов на внешнеполитической арене.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(11:29:33 / 15-03-2014)

Это исчерпывающе объясняет феерический полеты фанеры над Парижем

Да, самое главное - научиться пятую корлонну чистить

Аватар пользователя Пепелац

Феерично! Иудей, масон ... забыли добавить, что он был рептилоидом ;-)

Аватар пользователя Радионеслушатель

не, СССР развалился сам, исключительно сам, без посторонней помощи агентов дружестственных стран Андропова, Горбачева, Громыко, Яковлева, Абалкина, врачей-вредителей Виноградова и Чазова и проч. СССР развалился, потому что "утратил смыслы" С. Кургинян ;) Именно утратил. А что 70% народу на референдуме проголосовало за СССР и социализм, это нещитово.

Аватар пользователя Пепелац

Вы, камрад, голосовали тогда на референдуме? А если да, то потом чего не возмущались и не действовали как сейчас крымчане, когда ЕБН и еще две скотины делили Союз на куски? А так да, поиск врагов и охота на ведьм Вас морально оправдывает хотя бы в собственных глазах, вы-то, выходит, не при чем? Это все они, а мы белые и пушистые. Молодца, чё уж там!

PS Заметьте, я не клею ярлыки на тех или иных личностей, роль которых давно и всем известна. Я спрашиваю - "а что ты сделал для хип-хопа"?

Аватар пользователя Радионеслушатель

не, не голосовал. Мне 18-ти не было. Я за Горбачева был, Михал Сергеича. Выстриг из журнала "Эхо планеты" фотку и носил в значке. Долбо*б был, почище других. Какое тут оправдание?

А в остальном вы чепуху пишете. Выявлять причины происходящего и исполнителей не просто полезно, а необходимо. Помните это: "ищите кому выгодно". Кому и почему. Так вот, если вы по-прежнему считаете, что СССР развалился сам по себе,потому что "утратил смыслы", а не в результате осознанной деятельности определенных людей, то Кургинян вам навстречу :) Но без меня.

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(11:24:23 / 15-03-2014)

А если снять розовые очки?

СССР пока был в силе, смог удержать часть Кореи, весь Вьетнам,  ГДР, Венгрию, Чехословакию, Кубу, остановить Суэцкий кризис и несколько израильских победоносных войн, много всего в Африке, по факту закрепился в Афганистане.

Что сейчас?  Динамика в последнее время конечно радует, но.

Сирию не разбомбили, но она сейчас добровольно и бегом избавляется от единственного, что пугало Израиль, при том что поддержку боевиков там только увеличивают.

С Украиной еще ничего неясно, но даже при лучшем раскладе скорее всего будет сосед с границей на Днепре позлее и посильнее прибалтов.

И никто из типа друзей не поддержал нас внятно и полностью ни 080808 ни сейчас...

 

 

 

 

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(11:27:18 / 15-03-2014)

А если снять розовые очки?

Снимите и посмотрите динамику за последние десять лет

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(11:40:06 / 15-03-2014)

Про динамику я написал что радует.

По результатам до СССР еще далеко.

Другой вопрос - были ли на пользу СССР все достигнутые результаты и какой ценой они достигались..

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 12 месяцев)(12:24:31 / 15-03-2014)

считаю большая разница между поддержанием союзников и присоединением земель.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 10 месяцев)(11:32:05 / 15-03-2014)

У России только два друга: армия и флот. Они поддержали 080808

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:33:42 / 15-03-2014)
Давеча в программе Соловьева один израильский политолог в тюбетейке воскричал "Слава Русскому Народу!". Еще добавил, что Израиль готовит документы для вступления в ТС. Я чуть с дивана не упала. Евреи славятся тем, что умеют держать нос по ветру. Как Вы думаете, что это за дуновенье, и к чему бы это?
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

—Боже, пропал калабуховский дом! — в отчаянии воскликнул Филипп Филиппович и всплеснул руками.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(11:53:05 / 15-03-2014)

Боже, пропал калабуховский дом!

"Зьись то вин зьись, та хто ж йому дась?" анекдот

"Нельзя войти в одну и ту же реку дважды"

мирмекологией давно установлен интересный факт: очищенный от ломехуз муравейник обретает иммунитет против их наркотического вещества. Почему — ученые не знают, но это так…

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(11:46:23 / 15-03-2014)

Разные есть версии, даже здесь на Афтершоке..  Своей у меня нет 8)

 

Аватар пользователя Радионеслушатель

Фины тоже не дураки, ломятся стать гонконгом при РФ и в ТС. Потому что от США пахнет все хуже.. Только не всем это ясно.

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(11:44:36 / 15-03-2014)

Такие же мысли, один в один. Но с Украиной еще посмотрим.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Не так нарядно все. Предательство началось с 1969-го, с признания лунной аферы. Хотя и крайне топорная операция в Праге выглядит как предательство. А просранные (извините) отношения с Мао?? С 70-х это уже катастрофа. Сданы Чили, Кампучия, Египет, Заир, Чад, Панама и т.д. и т.п. Марионеточные режимы все продажные, держались пока шла халява, что очень сильно злило людей. И по делу злило. Телефон один на дом, газа нет, колбасы нет, шмоток нет, зато ништяки составами идут в Среднюю Азию и каким-то сомнительным чурбанам вроде Ирака. Все теплые отношения состояли в том, что они хорошо с СССР имели. Я считаю это целенаправленным вредительством.

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(14:40:41 / 15-03-2014)

Всё так, разве что не думаю что всегда это было вредительство, иногда тупость из-за начала гниения головы..

Но я пост писал просто против мысли, что РФ уже переплюнула СССР во внешке.

 

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(06:14:11 / 16-03-2014)

Смотря что считать предательством. Для меня, так со статьи "Почему культ личности чужд духу марксизма-ленинизма". Это официально, для всего советского народа и остального мира. А вообще - со дня смерти Сталина.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:29:55 / 15-03-2014)
Почему сша так плохо выступили на олимпиаде? Что случилось с американцами, куда пропал их боевой дух? Не покидает общее ощущение, что америка болеет. Это такая болезнь, не видимая миру, но она понемногу проявляется во всем
Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(11:35:50 / 15-03-2014)

Почему сша так плохо выступили на олимпиаде? ... Это такая болезнь ...

Именно. Паразит без питания остался, а мы, наоборот, от паразита избавились, потому начали выступать хорошо :)

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(11:47:09 / 15-03-2014)

Классическое неполитизированное  произведение про паразита - "Квидак" Р.Шекли. Очень много интересных мыслей на фоне "боевика".

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(11:45:35 / 15-03-2014)
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Лавров - кроссафчег! Венера Милосская по сравнению с ним просто ведьма!

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(11:57:12 / 15-03-2014)

(Шепотом) и даже обои Кличко...

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(12:17:28 / 15-03-2014)

Кличко производят обои? )))

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(14:30:08 / 15-03-2014)

Ну это ж из какой-то классики

"Мне с детства нравятся обои"

 

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(11:50:15 / 15-03-2014)

- Керри, футболист из тебя херовый, шахматист еще хуже, ракеты ваши ржавые, Украина - далекая холодная страна, иди спокойно на пенсию кури легализованную марихуану.

- I'll think about it. Fucking hohly!

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(12:06:25 / 15-03-2014)

А как прекрасно было начало!

 

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(12:20:12 / 15-03-2014)

 ...............................................................................................................................................................................................

Я могу ошибаться, но основной накал борьбы, который мы видим сейчас в виде множественных локальных военных конфликтов, в виде событий на Украине, в виде торговых и финансовых войн, это отражение борьбы за будущую власть на "Ковчеге Россия". Точки зрения именно в этом вопросе  полярны. Мировая закулиса настаивает на своем главенстве или как минимум равноправном участии. Россия настаивает на том, что это наша территория, это наша страна, а значит всем остальным просто придется принять это как данность и подчиниться. Что называется, приют мы обеспечим, отнимать ничего не будем, даже готовы немного поделиться полномочиями. Но главенство оставляем за собой, жить всех заставим по своим правилам, язык останется русским, а государство Россией.
Не нравится, стройте собственные бункеры и выживайте, как хотите. И, что интересно, особенных рычагов давления на Россию не так много. Договориться проще, дешевле и даже перспективнее, нежели устраивать Армагеддон. Но пока еще остается время, борьба за будущее влияние продолжается. Например, Украина, как часть территории будущего "ковчега", крайне важна. Кто будет контролировать ее, тот автоматически получит немалый вес и в общей системе управления. Кто будет контролировать Среднюю Азию, тот также будет иметь весомый голос. А потому там сейчас идет постоянная борьба за влияние между Китаем, Турцией, США и Ираном. И смотреть на все происходящее стоит именно сквозь эту призму.

...........................................................................................................................................................................................

Восприятие будущего.
Аватар пользователя nieshi
nieshi(5 лет 5 месяцев)(12:58:00 / 15-03-2014)

Читал, доставляет да. Похоже еще один товарищ курил крымский план Турчинова. Он не написал что за катастрофа - это очередной сдвиг полюсов где то к 2030му. Тут была статья.

Аватар пользователя Vanderhaas
Vanderhaas(3 года 9 месяцев)(11:52:09 / 15-03-2014)

Похоже, Керрику гешефтик с угла тихо улыбнулся. Толи откат с газодобычи в восточном средиземноморье, толи еще чего повкуснее. Вот и переваривает, что детишкам на молочишко достанется. 

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(11:55:01 / 15-03-2014)

Да, Лаврову я бы палец в рот не положил...

Аватар пользователя buhgalter
buhgalter(3 года 9 месяцев)(11:58:26 / 15-03-2014)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...