Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Американская история.

Аватар пользователя Я - Гриша

Живёт в Мэриленде 81-летняя больная раком прабабушка. Вся её отрада - две маленькие собачки. В один прекрасный день собачки сбежали с её двора. "Добрый" сосед сделал фотографию их бегущих на улице и отослал в службу контроля за животными. Служба выписала бабке штраф в $7000 и предупредила что если та не заплатит то проведёт год в тюрьме.
У бабки денег нет, она с трудом платит налоги за дом. 81-летней раковой больной было трудно появиться в суде. Когда она не появилась, судья выписал ордер на её арест. Приехала полиция, бабку арестовала, отвезла в тюрьму где её переодели в арестанскую одежду. Бабке не дали принимать лекарство от рака. Судья назначил ей залог в $2500. Так и гнила бы бабка в тюряге, но на второй день некий Добрый Самаритянин заплатил бондсмену $250, бондсмен внёс полный залог, и опасную преступницу выпустили (до суда). Судья, однако, запретил старой бандитке иметь собачек.

http://baltimore.cbslocal.com/2014/03/14/81-year-old-great-grandmother-jailed-for-2-days-for-pet-violation/


Комментарии излишни. А где-то можно и невооружённым ментам голову булыжником проломить с благословения американского госдепа...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(08:33:26 / 15-03-2014)

Доколе Бог терпит эту империю сатаны? Но и у Бога может закончиться терпение взирать на эту нелюдь.

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:37:16 / 15-03-2014)

а что за бондсмен и почему он за 250 вносит залог в 2500?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(08:44:45 / 15-03-2014)

http://en.wikipedia.org/wiki/Bail_bondsman

Типично американская фишка, делаем деньги на несчастье других.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(08:43:41 / 15-03-2014)

Бондсмен - частный бизнес который вносит залог за преступника и обязуется доставить его в суд по первому требованию. Если заложник сбегает, бондсмен имеет право его либо поймать либо убить, причём права его намного превосходят права полиции. Плата бондсмена - 10% от суммы залога который он вносит.

Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(3 года 11 месяцев)(09:01:18 / 15-03-2014)

А как он деньги зарабатывает?

Или схема такая 250 баксов бондсмену от потерпевшего, а он 10% от залога суду, а потом, будь что будет? 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(09:11:22 / 15-03-2014)

$250 бондсмену достаются от заложника, а залог ему суд возвращает полностью если он доставит заложника живого или мёртвого.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:38:57 / 15-03-2014)

др.Гриша, а ты как думаешь, а может и знаешь, вот чувак стуканул на бабку, он представлял последствия? Если не представлял, то может пожалел, что настучал?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(08:45:31 / 15-03-2014)

Нет, стучать в Америке - дело святое, каковы ни были бы последствия.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:01:24 / 15-03-2014)

Святые люди... святая земля.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(09:34:27 / 15-03-2014)

La Loi C'Est La Loi...

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(12:34:53 / 15-03-2014)

Это, конечно печальная история. Сажать бабку за такое, конечно, нельзя. 

Но не стоит путать "стучать" с "сообщать в полицию о правонарушении".

По-вашему, став свидетелем убийства, нужно молчать, чтобы не "настучать"? А став свидетелем изнасилования? А кражи? А чем отличается одно нарушение закона от другого?

Представим себе, что бабке 65. Или, что сосед не знал, что бабка живёт одна и умирает от рака. Тогда почему, если нельзя бегать собакам без хозяина и без намордников по улицам по закону (они могут и детей покусать, да и взрослых), почему это назвывается словом "настучать"?

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(12:35:39 / 15-03-2014)

Это, конечно печальная история. Сажать бабку за такое, конечно, нельзя. 

Но не стоит путать "стучать" с "сообщать в полицию о правонарушении".

По-вашему, став свидетелем убийства, нужно молчать, чтобы не "настучать"? А став свидетелем изнасилования? А кражи? А чем отличается одно нарушение закона от другого?

Представим себе, что бабке 65. Или, что сосед не знал, что бабка живёт одна и умирает от рака. Тогда почему, если нельзя бегать собакам без хозяина и без намордников по улицам по закону (они могут и детей покусать, да и взрослых), почему это назвывается словом "настучать"?

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(13:38:49 / 15-03-2014)

а. Сосед знал, что собачки - бабкины, ясно из сути изложения. Так что и бабкино здоровье, уж если собачек узнал, ему могло быть известно.

б. Вариант подозвать собачек свистом или колбасой, чтобы отвести хозяйке? Проще фотку сделать, потом перезалить в комп и настрочить в органы. Это в разы быстрее, ога.

в. Собачки - маленькие. Но опасные для детей (и даже взрослых!). Чо же эти идиоты пиндосы не гоняют непривитых белок, злых брондуков, нечипованных енотов от домов? Прикармливают, в ты-трубы ми-ми-ми сливают. А собачки - зло?! Логика?

Мир добра и взаимопомощи. Зато как приятно почесать собственное гражданское достоинство, сравнив двух сбежавших шавок от больной бабки, с изнасилованием и даже убийством. Вещи, несомненно, одной категории.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:18:44 / 15-03-2014)

Проблема распадается на две части.

Даже маленькие собачки не должны бегать по городу без поводков, и неважно - кто их хозяин. Кусаются чаще, кстати, мелкие трусливые твари. 

Вторая проблема - это одинокая бабуля. Судить? Штрафовать? Или в дом престарелых? А дети -внуки-правнуки где?

 

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(15:28:47 / 15-03-2014)

я с Вами согласен. Я проблему одинокой старушки в сторону отложил (хотя это важная и сложная проблема), а сосредоточился на слове "настучать". Слышу это слово регулярно по отношению к правонарушениям. И считаю, что это несправедливо.

Я считаю, что если я еду, условно, по трассе, а на ней какие-то придурки устроили гонки, то я не только могу, а должен позвонить в дорожную полицию и сообщить об этом. Потому что это смертельно опасно. Для меня это не "настучать", потому что это не предательство друга или семьи или родины. Для меня это означает выполнить гражданский долг и сделать мир чуточку безопаснее для друзей, семьи, родины. 

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(16:08:26 / 15-03-2014)

Не опасных собак - не бывает

История гнусная

Но лучше уж так, чем дозволять собакам без наордников носиться по улицам

В слудеющий раз бабка подумает, прежде чем отпускать гулять собак...

Или лучше будет, если милые собачки кого-нибудь  покусают? 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:50:58 / 15-03-2014)

Да да да , стучать всегда стучаь везде......

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(13:41:20 / 15-03-2014)

А зайти к бабке и узнать, почему её собаки бегают по улице, было трудно?

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 5 месяцев)(08:40:01 / 15-03-2014)

КАШмар...

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(08:49:36 / 15-03-2014)

***КАШмар...***  


не, в америке прежде всего "КЭШ", а потом уже всякий "мар".

Аватар пользователя Производственник

Март. Кэшмарт.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(08:59:20 / 15-03-2014)

Полное отсутствие милосердия, уважения к старым. Добавляю в свой раздел "Демократия на марше". http://aftershock.news/?q=printing/204

Раздел отражает деградацию США и Запада в целом, их отступление от традиции и от корней, от демократии, свобод и прав личности.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 3 месяца)(08:56:27 / 15-03-2014)

Извините мой цинизм. Но здесь видная прекрасная возможность для бизнеса. По предварительному сговору группа лиц доводит человека до срыва. Или делают доказательства наличия срыва, хотя бы таковго и не было вовсе. 
Далее?
Арест.
Выкуп таким вот бондсменом.
Провокация что бы человек сбежал.
Расстрел сбежавшего.
Захват имущества.
Половину - пожертвовать на церковь святых последних дней и муниципалитету.
Разница? Было - 100% стоимости имущества. 50% - подельникам из муниципалитета/церкви/чёрту лысому. 10% - было залогом.
Остаток? 40%.
Позвольте, но ведь это прибыль в 400% от  вложеного капитала!
.
Разрешите мне не патентовать ТАКОЙ метод добычи денег. Брезгую и методом и прибылью от таких методов. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:01:32 / 15-03-2014)

Аббе, Вы отстали от жизни. Они этим бизнесом уже почти 200 лет занимаются. Циклы рост-депрессия как раз позволяют банкротить зазевавшихся промышленников и скупать бизнесы за копейки. А разорившихся фермеров 150-200 лет назад вообще не считали, они во все времена мёрли как мухи. 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(09:02:09 / 15-03-2014)

Какие, почти невинные и безобидные, у Вас разработки незаконного заработка. Вы явно не банкир, и тем более не из "старейших банков.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(09:04:08 / 15-03-2014)

Но мыслишка-то крутится?

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 3 месяца)(09:07:14 / 15-03-2014)

Я изготавливаю оружие для ОСОБО циничтных. Для тех, кто готов кидать не старушек, а уже БАНКИРОВ.
Немного колдунства, чуток вертикальнополяризованной магии, много достверной информации и вуаля!
Моё кунфу может оказаться куда более изощрённым, чем у многих других. 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(09:08:08 / 15-03-2014)

До вас уже технология разработана. Только обычно уплачивается полиции которая потом лжесвидетельствует что убитый был вооружён, да чем угодно, хоть и перочинным ножом. Или уплачивается психиатру, человек накачивается нейролептиками и объявляется сумасшедшим, сажается навсегда на дурку. Самый популярный метод: нанимаются задёшево бандюжки, которые тебя отлавливают, доставляют в наркоманский район и делают смертельную внутривенную инъекцию героина или другого наркотика - сам помрал от передозировки. В Штатах уже всё отработано давно.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:42:44 / 15-03-2014)

Это же песец! Как жить в такой стране?!

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(09:25:34 / 15-03-2014)

Циничная и бездушная Пиндосия существует для того, чтобы дух всех прочих, несогласных, воспротивился, очистился и укрепился. Необходимое Зло, чтобы укреплялось Добро.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(09:45:45 / 15-03-2014)

Как ни странно поддерживаю.

задолбали психи собачники , у которых бойцовые бегают без намордников, все детские площаждки и газоны завалены говном в три слоя,  идешь как по минному полю.

Только крепкими штрафами из  слабоумных  истеричных  собачников , орущих, что собака лучше человека  воспитывается приличные граждане убирающий г-но и водящий на поводке и в наморднике.

200 000 рублей , это нормальный штраф.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(11:20:25 / 15-03-2014)

Не путайте горячее с соленым. Психи очевидные и нескрываемые = это владельцы бойцовых собак. Больше Вас их ненавидят как раз нормальные собачники и нормальные собаки, потому что сталкиваются с ним чаще и с более серьёзными последствиями, чем просто обмоченные штанишки.

Бойцовая собака - это не собака, а отмороженная безмозглая мерзость. Нужно просто в законодательном порядке истребить несколько пород и их диких выродков. И Вы убедитесь, что минное поле исчезнет. Срут в публичных местах от безнаказанности, это правило действует всегда и везде от детсада до ООН. Человек без бойца на поводке  делать это своей собаке не разрешит. Поверьте, я 65 лет с собаками.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(13:00:27 / 15-03-2014)

Отчасти согласен с Вашим оппонентом. Я живу в Питере - такая же трагедия. В историческом центре еще как-то (через одного) люди убирают за своими любимцами, в спальных районах - единицы. Весна - это для меня всегда ужас средневековой Европы, когда таяет снег. Нужны серьезные штрафы и контроль за исполнением. Простите за оффтоп.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(13:51:52 / 15-03-2014)

Тоже живу в Питере.  И ответственно заявляю: не в штрафах дело и не в контроле. ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ собачники готовы убирать или убирают. Мы тоже люди и с развитым чувством прекрасного, потому и держим собак. Но куда девать? Муниципалитеты не имют денег даже на обустройство площадок для выгула хотя бы по одной на район. Вы не желаете скинуться на специализированные урны у каждого газона из собственного кармана? Ах, Вы только брюзжать бесплатно подрядились. Ну извините. 

Нас, добропорядочных собачников эти благоглупости уже достали. Некоторые в знак протеста убирают гавно, завязывают в п/э  пакетик и бросают тут же. Получите, Ваши требовния формально выполнены, но стала ли Вам от этого икебана?

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(15:35:21 / 15-03-2014)

А почему это несобачники должны скидываться на урны собачников? И не нужно сваливать решение проблем для других. У меня тоже тут всё завалено дерьмом, крайне редко вижу кого-то, кто убирает за своих собак. 

Нагадила собака - убирайте сами. Несите пакетик до урны. Это ваша проблема. Мне отчего-то не приходит в голову выбросить мусор на газон, если рядом нет мусорки. Я его несу до мусорки, где бы она ни была. А в городе их много.

Нет в городе собачьих удобств - не держите собак, город - это место для людей. Ну, или сами возьмите и сходите в РЭУ/ДЭЗ, начните эту тему двигать. А пока не сдвините, носите пакетики.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:59:30 / 15-03-2014)

Насчет для кого место город - не бесспорно. Может и не для собак, но точно не для людей.

Что до урн. Я так и делаю, в урну кидаю. Но их 4 шт. на 16 гектаров возле дома и столько же на всю Сосновку, 100 га. И опорожняют их раз в год. Доверху завалены всяким гавном, Вам приятно лицезреть гору прозрачных пакетиков с субстанцией вокруг этого бетонного недоразумения?  

Вы пробили закон об уборке за домашними животными, извольте довести его до практической применимости.  Если укажете в ЗАКОНЕ, что урны обязаны ставить сами собачники - ну что ж, будем исполнять или законно (sic!)  обходить. Ах, не указали, хотите разобраться лично и по понятиям? - Я тоже не возражаю, хоть и стар, но на медведя хожу, с этими же собаками. Милости прошу на чистку мозгов.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:09:19 / 15-03-2014)

А меня и маленькие собачки, мелко гадящие на городских газонах, сильно раздражают после того, как одна такая дрожащая тварь (естественно, гуляющая без поводка) подбежала к моей дочке и поставила на ребенка метку. 

Город - плохое место для домашней собачки. Только собственный дом и двор.

А в городе... площадка для выгула - не, не слыхали... кал за собачкой прибрать - да она же маленькая... Когда по весне сходит снег - ногу поставить некуда, всё загажено.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(13:42:25 / 15-03-2014)

Отвечаю:  на пешеходных дорожках гадят только бойцовые собаки и ещё доги. Бо идиоты среди собак. А вне дорожек - сами ногу не ставьте.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:13:22 / 15-03-2014)

По Вашей логике, собачка имеет право с дорожки сойти, по травке пробежаться, а маленький ребёнок - ни-ни? 

И - как насчёт метки, в игнор? А я в тот момент готова была хозяйку мелкой твари придушить.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:40:29 / 15-03-2014)

Вы просто не в курсе: в Питере однозначно - пробежался ЧЕЛОВЕК по травке - штраф от 1 до 5 тыс. рублей. Никто никогда, естественно, еще ни разу штрафов не взимал. Пользуетесь внаглую тем, что в России суровость законов компенсируется необязательностью их исполнения. Да еще и имеете наглость других в этом же упрекаеть.

И я Вас за это потроллю, на всю жизнь запомните.

ЗАКОН ЕСТЬ ЗАКОН. Так что умиляясь на своего малыша на газончике помните: он нарушает ЗАКОН. И при Вашем попустительстве уже является ПРЕСТУПНИКОМ. Так же как и Вы нарушили закон, если допустили, что чужая собака пометила Ваше чадо. Вы ОБЯЗАНЫ обеспечивать своё дитятко и оберегать его от опасностей. Вот заработает ювенальная юстиция в полную силу, не премину спровоцировать законное отнятие ребенка у мамаши с таким набором противозаконных понятий. Хоть одного человечка спасу и на капельку, но сделаю Россию приличным государством с законопослушными гражданами. Р-рррр.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:47:28 / 15-03-2014)

Не страшно. Мои дети выросли, но тот случай я не забуду никогда. И собаководов городских буду позорить всегда и везде. 

И - да - ребёнок может невольно оступиться и сойти с дорожки, а пёс  должен выгуливаться только на собачьей площадке. 

Потому что пёс - всего лишь скотинка, которую держат на забаву хозяевам. И эта забава не всем горожанам по душе. Будь моя воля - запретила бы держать любых собак в городе, кроме кукольных, которых выгуливать не надо.

Кстати - в парках есть места, где не возбраняется походить по травке - но собачьи мины не дают такой возможности.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:55:33 / 15-03-2014)

Это потому ,что вас нужно привлеч к суду-- за экстремистские высказывания.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:11:27 / 15-03-2014)

И еще раз позвольте поймать Вас на незнании закона, которое не освобождает от ответственности.

Вы и другие антисобачники говорите: "Выгуливать" совершенно не понимая смысла этого слова. Выгул - это процесс (гл.) или место (сущ.), где собака БЕГАЕТ БЕЗ ПОВОДКА И НАМОРДНИКА. Так гласит ЗАКОН. Таких мест по понятным причинам у каждого парадняка не оборудовать. Как я выше писал, такие места не в каждом районе имеются. Я знаю, где такое место было раньше, с 1968 г. - 200 м от моего дома, и я знаю, где оно отведено, но не оборудовано по новому закону - 700 м. Мы с собаками и по 30 км в день по лесу наматываем (точнее, это я наматываю, они в 3 раза больше), так что дойти туда три раза в день не проблема. Проблема, как удержать собаку не отправлять естественные надобности по пути туда и обратно. А вот это в понятие "выгуливать", увы Вам, не входит и законом не регулируется. Кстати, мои собаки ВСЕГДА на поводках, что в понятие выгуливать не входит, мы просто транзитом проходим.

И еще одно: мне 65 лет, но никогда не встречал плохих людей среди тех, кто собак любит и прощает их естественные собачьи недостатки, они же это не со зла. Наоборот - же скокоа хошь. Бывало, что считаю человека плохим, потому что он со мной не согласен, а потом узнаю, что он собачник, а он - что я ... и вдруг начинаешь видеть в нем хорошее. Единственный известный мне случай плохого человека, но любителя собак случился еще до моего рождения. Звали человека А.Гитлер и он по рассказам любил свою овчарку Блонди.

Теперь буду ходить и подозревать.

P.S. Тут звучал голос, что это наши, собачников, проблемы: сдохните вместе собаками, но нам жить не мешайте. Повторяю: во-первых собачники, как правило, люди со вкусом и с понятиями о гигиене, потому что иначе бы не заводили собак и не ухаживали б за ними. Так что чья бы корова мычала, а антисобачь - молчала. Во-вторых, мне тоже очень не нравятся многие, особенно агрессивные антисобачники. Ещё не терплю курильщиков и пьяниц, дураков и наркоманов. Это всё для меня недочеловеки. Так что: Сдохните, но мне жить не мешайте? Нет, терплю терпеливо. И Вы терпите, либо делайте, а не брюзжите. Тех кто не может терпеть и достаёт не по делу - бил, бью и, сколько сил хватит, бить буду. В кровь, меня учили её не бояться.

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(15:38:12 / 15-03-2014)

Какого чёрта вы решили, что разбрасывать дерьмо на общественных городских газонах - это нормально? 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:48:58 / 15-03-2014)

Не нормально. Согласен.

Но я человек военный, по уставу не имею права отдать приказ, не обеспечив возможность его выполнения. Чтобы убрать дерьмо с газона нужны пакеты и места сбора. Их нет! Вывод: приказ, т.е закон СПб и ваши хотелки - незаконны. Поставтье урну-приемник, стеллаж с пакетами и внесите поправку в закон о зеленых насаждениях, согласно которому собачник будет иметь право ступить на газон для уборки - и я буду даже из травы какашки выковыривать. А так - хожу с лопаткой и парой мешков кармане, если не на газоне - убираю, и не только за своими  собаками. Эстет-с, знаете ли. Вот человеческое, которого в килограммах больше - извините, это сами-с.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(10:21:24 / 15-03-2014)

а за что именно $7k штрафа?

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 8 месяцев)(11:18:19 / 15-03-2014)

За неуплату 7 предыдущих штрафов. И арест - за неявку в суд. Весьма типичная история.

http://www.baltimoresun.com/news/maryland/harford/aberdeen-havre-de-grace/ph-ag-dog-at-large-arrest-0307-20140305,0,5149592.story

Аватар пользователя Uhbif
Uhbif(5 лет 9 месяцев)(11:23:50 / 15-03-2014)

Пусть радуется, тварь, что ей повезло родиться и прожить в самой Свободной Стране мира. 

Аватар пользователя buhgalter
buhgalter(3 года 8 месяцев)(11:39:05 / 15-03-2014)

"Срут в публичных местах от безнаказанности"

 

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(16:12:10 / 15-03-2014)

Бабку жалко.

Но окружающие в проблемах бабушки не виноваты. 

Отпустила гулять собак на улицу без присмотра - отвечай.

Опасные для окружающих животные без присмотра в публичном месте - это опасность. 

Ну вот зачем она их отпустила? Последствия могла бы себе представить...

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:15:19 / 15-03-2014)

Старая, могла не отдавать себе отчета. Вы по себе не замечаете, как глупеете год от года? - Вот потому и не замечаете.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...