Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Губернатор Колымы: Отныне Охотское море будет внутренним морем России

Аватар пользователя bom100

На сессии ООН состоится подписание договора по Охотскому морю

Магадан, 14 марта, MagadanMedia.

Губернатор Магаданской области: Отныне Охотское море будет внутренним морем России, и у экономики региона появятся новые возможности для развития. В субботу, 15 марта, на сессии ООН состоится подписание договора по Охотскому морю. После одобрения процесс юридического отнесения анклава к российскому континентальному шельфу можно будет считать полностью завершенным, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе Правительства Магаданской области.

Как прокомментировал предстоящее событие магаданский губернатор Владимир Печеный, признание анклава в середине Охотского моря частью российского континентального шельфа откроет новые перспективы для экономики Магаданской области, всего Дальнего Востока. Прежде всего, избавит от многочисленных административных барьеров рыбаков региона. Во-первых, промысел рыбы, краба, моллюсков можно будет свободно вести в любой точке Охотоморья. Не потребуются специальные разрешения погранслужбы как при выходе в море, так и по возвращении. Во-вторых, когда российской территорией будет не только 200-мильная зона, а все море, мы избавимся от браконьерства иностранных промысловиков в своих водах. "Проще будет сохранить уникальную окружающую среду, – убежден глава региона. – За всем этим безопасность нашей жизни".

"Дальний Восток, Россия получают дополнительные запасы полезных ископаемых, – приводит новые аргументы Владимир Печеный. – Сейчас ведем разведку углеводородов на Примагаданском шельфе. А компания Роснефть подсчитала: Охотское море – настоящая кладовая. 1,1 млрд тонн нефти и 2 трлн кубометров газа содержат его недра. Не будем сбрасывать со счетов и геополитические интересы государства", – говорит магаданский губернатор.
Для справки: До 2013 года в центре Охотского моря находился вытянутый анклав значительных размеров, известный в международной литературе как Peanut Hole Sea of Okhotsk. Этот анклав считался "открытым морем". На его территории могли свободно перемещаться и вести лов рыбы суда любых государств. В ноябре 2013 года России удалось доказать права на 52 тысячи кв. км акватории в центре Охотского моря. Для сравнения – это больше, чем площадь Голландии, Швейцарии или Бельгии.

Центр Охотского моря перестал быть частью Мирового океана и стал полностью российским.

Подробнее: http://magadanmedia.ru/news/economics/14.03.2014/342566/gubernator-kolim...

Японцы врзможно по этой проблеме приезжали пару дней назад

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(05:50:23 / 15-03-2014)

Отлично! Шаг за шагом!

А ведь на Земле есть ещё много регионов, которые лично я бы с удовольствием считал частью России. Ну хотя бы та же Антарктида, на которую у России вообще-то есть права первооткрывательницы. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(06:33:38 / 15-03-2014)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(07:21:30 / 15-03-2014)

Лососнули тунца. Охотского. :)

Аватар пользователя Andy Skif
Andy Skif(5 лет 8 месяцев)(06:00:14 / 15-03-2014)

Ура! Наконец закрыли дыру возле моего дома!

Аватар пользователя khyt
khyt(4 года 8 месяцев)(07:13:54 / 15-03-2014)

Люблю корюшку из Де-Кастри :), хоть это и в проливе

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(07:20:20 / 15-03-2014)

Любо! Лепота!

Аватар пользователя khyt
khyt(4 года 8 месяцев)(08:11:30 / 15-03-2014)

Ну дык красна рыба к на от туда и прет, сам живу в Ха

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(08:28:07 / 15-03-2014)

Здоров был, земляк! Я - из Вл

:)

Аватар пользователя Производственник

Съездить бы к вам в гости:) природы посмотреть, рыбки местной покушать

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(09:22:52 / 15-03-2014)

Милости просим! Природы у нас великолепные, только ехайте примерно с середины июля по конец августа - меньше всего дождей. Хотя, учитывая бесснежную зиму, мы будем этим летом отращивать жабры и плавательные перепонки... Ожидаю, что лить начнёт с мая. Когда закончится - хз. :(

Аватар пользователя khyt
khyt(4 года 8 месяцев)(08:57:06 / 15-03-2014)

Летом у вас буду :) Извеняюсь за нескромный вопрос, как ты ночью отвечаешь, я даже читать неуспеваю все что хочется.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(09:24:07 / 15-03-2014)

У меня свободный график работы. Просто выспался, и, как обычно первым делом на АШ. :)

Аватар пользователя khyt
khyt(4 года 8 месяцев)(09:57:30 / 15-03-2014)

Прочитав твой верхний пост, хочу заметить, у меня дача в прошлом году ушла под крышу (сплавал, боюсь сейчас туда ехать), непугай людей :), есть фото, щас договрюсь, выставлю

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(10:06:13 / 15-03-2014)

Ох ты ж... Сочувствую. Надеюсь, всё просохло и не сгнило, друг. Фото да, в студию.

Кстати, что там у вас в Хабаре сейчас с цельсиями? У нас во Владе +5. Погода хмуриццо и грозиццо разрозиццо. Машину вчера помыл, хуле. :)

Аватар пользователя khyt
khyt(4 года 8 месяцев)(10:24:26 / 15-03-2014)

щас за бортом -3, а машинка в гараже, на техосмотре (чет немогу фотки найти,где под крышу(фигня сосед еще снимал) есть тока по колено, притом еще есть до этого

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(10:40:49 / 15-03-2014)

Понятно. Найдёшь - кидай.

Аватар пользователя khyt
khyt(4 года 8 месяцев)(10:48:32 / 15-03-2014)

у меня фотки отскнированы начиная с 1945 пра бабки и дедки, еще не все каталогами сделал

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(10:54:36 / 15-03-2014)

Примерно такая же канитель. В сканер-то кладёшь 4-5 фоток, потом в фотошоп, резать, где надо подправить, обозвать, сохранить. Адский труд. Я в середине нулевых два вечера только над своей маленькой коллекцией провёл, и до сих пор ещё несколько десятков необработанных сканов осталось...

Аватар пользователя inemasch
inemasch(3 года 11 месяцев)(21:05:03 / 21-03-2014)
у меня возникло безумное предложение: сделать комменты на АШ платными. Скромно,по пять копеек как в лото)
Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 3 недели)(10:21:55 / 15-03-2014)

Наклейку на стекло сделай: Джапы геть! ;-)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(10:39:20 / 15-03-2014)

Я с детства был слишком стар для корявых понтов, камрад. ;)

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(08:35:26 / 15-03-2014)

Поздравляю всех россиян! Однако, на память приходит Ванга, светлая ей память.

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя dolbna
dolbna(4 года 7 месяцев)(09:07:55 / 15-03-2014)

Ура! Помню, щурил когда-то глаз на центр Охотии с берегов Ульбанского залива.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(09:29:14 / 15-03-2014)

В постановлении ООН ничего не говорится про "воду". Только про по "шельф" (дно). Дно Охотского моря теперь все российское. Но "воды" - нет. Вода и рыба в части Охотского моря за пределом 200 мильной зоны - попрежнему "международные".

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя СергейВысокий.

Нестыковка. Какая нафик "борьба с браконьерами" в ничейных водах. ИМХО Охотсткое море=Байкал.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:19:06 / 15-03-2014)

Нет. Центральная часть Охотского моря - по прежнему международные воды, где может ловить рыбу и крабов любой промышленник. С соблюдением международных законов и правил, конечно.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 3 недели)(10:28:38 / 15-03-2014)

Ох уж эти дьячки приказные :-( Это как на любой свадьбе найдется подружка, орущая жениху по пьяни: Ваня, и ради этой мымры ты меня бросил?

Аватар пользователя khyt
khyt(4 года 8 месяцев)(10:33:22 / 15-03-2014)

Если как сказано, будет сделано, то зашибись, Вы не представляете какие минеральные ванны на Аяне, а о них кто нибудь знает? Или вообщем где это? Я по Хабаровскму краю наездился, вдоль и поперёк

Аватар пользователя СергейВысокий.

"Внутреннее море России". Могут ловить, если мы ЗАХОТИМ разрешить, как и на Байкале. Про "международные воды" не нашёл.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(10:39:25 / 15-03-2014)
Да, тоже не увидел, где там остались "международные воды"
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:48:54 / 15-03-2014)

По ссылки юридическое растолковывание возникшей путанницы.

http://www.regnum.ru/news/polit/1745215.html

//////Воды анклава в центральной части Охотского моря, находящегося за пределами 200 мильной зоны от исходных линий - так называемый Peanut Hole - по своему юридическому статусу могут рассматриваться как участок открытого моря, со всеми вытекающими отсюда свободами открытого моря (в т.ч. свободой судоходства и рыболовства). /////В постановлении ООН говорится только о шельфе (дне) моря.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(10:50:52 / 15-03-2014)

Хорошо. Раз воды международные, значит траулеры и сейнеры там пропадать в восемь раз чаще, чем в более других международных водах. Это быстро отобъёт охоту на рыбалку у нерусей. Концы, как говорится, в воду. ;)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:56:35 / 15-03-2014)

Это другой вопрос. Я дал пояснения на постановление ООН. Оно не меняет статус "дырки" в центре Охотского моря в части вылова там рыбы и краба.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(11:08:45 / 15-03-2014)

А сколько у джапов подлодок?..

UPD: Они за наши уступки как минимум Хоккайдо должны подарить.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(11:05:26 / 15-03-2014)
А как иностраный корабль попадет в эти "международные воды" если мы ему не дадим разрешение на проход через наши территориальные воды ? На вертодете доставят ?
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(11:12:12 / 15-03-2014)

Меня тоже этот вопрос заинтересовал. Анклав - он не только Калининградская область... :)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:12:04 / 15-03-2014)

Очень просто. Проливы между Курильскими оставами имеют статус "международных" (как и Босфор, например). По ним может проплыть любой корабль под любысм флагом.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(11:22:25 / 15-03-2014)
И куда он попадет ? В нашу 200-мильную зону ?
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(11:26:06 / 15-03-2014)

+!

А я полчаса петицию рисовал.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:38:31 / 15-03-2014)

Да. В ней ловить рыбу без разрешения России нельзя. Но из 200-мильной зоны можны выплыть в "дырку". Там ловить рыбу можно без разрешения России.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(12:47:31 / 15-03-2014)

В неё попасть без разрешения России нельзя, договаривайте до конца. Ибо можно легко попасть на нехилый бабосик или на свою жизнь. Наши погранцы - те ещё поборники Дарвина...

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(09:04:43 / 21-03-2014)

По данным Министерства природных ресурсов и экологии 13-14 ноября 2013 г. Подкомиссиия, созданной в рамках Комиссии ООН по границам континентального шельфа согласилась с доводами Российской делегации в рамках рассмотрения заявки РФ о признании дна упомянутого выше участка открытого моря продолжением российского континентального шельфа. Если 33 сессия Комиссии в 2014 г. примет положительное решение по российской заявке, впервые поданной в 2001 г., и поданной в новой редакции в начале 2013 г., центральная часть Охотского моря за пределами исключительной экономической зоны РФ будет признана континентальным шельфом России. В этом случае в центральной части другим государствам будет запрещена добыча «сидячих» биологических ресурсов (например, краба) и разработка недр. На ловлю иных биоресурсов, например, рыбы, ограничения континентального шельфа не распространяются. Рассмотрение заявки по существу стало возможным благодаря позиции Японии, которая официальной нотой от 23 мая 2013 г. подтвердила согласие на рассмотрение Комиссией сути заявки безотносительно решения вопроса Курильских островов.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:48:51 / 21-03-2014)
Спасибо за ценную информацию. Краб теперь российский. А рыба - нет.
Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(11:24:04 / 15-03-2014)

Босфор, емнип, с большими оговорками... Это раз. Два - по извечному раздолбайству этих русских все (!) проливы вдруг окажутся заблокированы ржавыми корытами (Это грубо говоря. Просто МИД огласит в мирСМях, что по техническим причинам проход в Охотское море небезопасен для промысловых и военных судов. Про коммерческие скромно умолчат.), и придётся промысловикам через Лаперуза проходить, а он несвободный. С обеих сторон. Ы.

Аватар пользователя Andy Skif
Andy Skif(5 лет 8 месяцев)(13:03:48 / 15-03-2014)

+

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(11:17:51 / 15-03-2014)

А шо, Камчатка в Северной Америке?

Аватар пользователя dolbna
dolbna(4 года 7 месяцев)(11:23:11 / 15-03-2014)

В том то и дело, что сменили статус самого моря - теперь оно "внутреннее", так же, например, как Белое. Данный статус относится как к морскому дну, так и к водам, и всему в этих водах содержащемуся. Так что все в Охотском море нынче - Российское.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(12:03:10 / 15-03-2014)

http://www.regnum.ru/news/polit/1745215.html

наша страна получит исключительное право разрабатывать минеральные и другие неживые ресурсы морского дна и его недр, а также живые организмы, относящиеся к "сидячим видам" (организмы, которые в период, когда возможен их промысел, либо находятся в неподвижном состоянии на морском дне или под ним, либо не способны передвигаться иначе, как находясь в постоянном физическом контакте с морским дном или его недрами).

.......
В рамках этого правового статуса Россия и Япония имеют определенные преимущественные права в отношении Охотского моря.

Теперь понятна поддержка этого документа Японией. Она лишается права вылова краба, зато не будет делить рыбу ни с кем, кроме русских.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...