Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

5.5 Геополитика гиперборейского центра

Аватар пользователя akurochkin

Хочешь победить на войне –

работай вдвойне

(русская пословица)

5.5.1 Инерционный сценарий динамики человеческой цивилизации

Заданный вектор динамики человеческой цивилизации определяется двумя основными действующими силами или проектами: «ветхого человека-рабовладельца» и «растленного человека». Оба этих проекта были инициированы Сверхпаразитом, но в разное историческое время: первый в глубокой древности, а второй в XX веке. Наличие этих двух конкурирующих проектов отражает определенный раскол в сатанинском воинстве и его жречестве.

Проект «ветхого человека-рабовладельца» базируется на ключевом приеме Сверхпаразита по мобилизации народов и отдельных особей в ряды своего воинства. Фактически, этот проект предусматривает построение на планете единственного технотронного рабовладельческого государства с некоей расой господ, которая будет за счет силового и технологического превосходства подавлять и угнетать все остальные народы.

Из атавизмов этого проекта человечеству известны, например такие концепции, как: сионизм, «Pax Americana», «золотой миллиард», «устойчивое развитие» и т.д. Представители этого проекта продвигают идеи и технологии чипирования человечества и создания его сетей, начиная от социальных сетей, мобильной связи и банкинга до универсальной электронной карты. Достижения своих целей жрецы этого проекта связывают с результатами Третьей Мировой Войны, которую инициируют всеми доступными для них способами. Они уже проявили себя в разгроме Югославии, Ирака, Афганистана, Ливии, а в 2012 году мы наблюдали их действия в Сирии. Из-за активности представителей проекта «ветхого человека-рабовладельца», их жесткой идеологической мотивированности, а также из-за несоразмерно большой величины накопленных совокупных ресурсов, война человечества на выживание неизбежна. Война будет длительной, и продолжаться она будет, пока все ресурсы проекта и его представители не уничтожат сами себя в ее огне.

Из стратегических новшеств, используемых в этом проекте можно отметить активную вербовку себе на службу представителей отсталых народов с рабовладельческим менталитетом. Вербовка осуществляется под идеологической поведенческой матрицей специально для этого разработанных сектантских форм Ислама, например, таких как ваххабизм.

Проект «растленного человека» базируется на достижениях инициированного Сверхпаразитом научно-технического прогресса, который позволил стремительно нарастить численность человечества и высвободить подавляющее число индивидов из процесса созидательного труда. А также на создании массовых механизмов склонения их к паразитарному образу жизни, например, посредством: рентных источников дохода, социальных программ, киноиндустрии, порноиндустрии, наркобизнеса, индустрии моды, спорта, туризма и т.д.

Из атавизмов этого проекта человечеству известны, например такие концепции, как: права человека, правозащитные движения, феминизм, ЛГБД-движения и т.д. Представители этого проекта продвигают идеи и технологии, понижающие интеллектуальный уровень человека и созидательную активность, а также извращающие нормы социальной жизни, посредством навязывания противоестественных поведенческих стереотипов и закрепления их законодательным путем.

Из стратегических новшеств, используемых в этом проекте, можно отметить постепенную трансформацию гуманизма в трансгуманизм, и тенденцию конвертации морального растления в биологическую трансмутацию. Биологическая трансмутация, практикуемая на начальной стадии, как косметическая и трансгендерная хирургия, а также генная инженерия, в конечной стадии – это превращение инженерно-хирургическими средствами человеческой биологической особи в киборга.

Главным отличием этих проектов между собой является то, что в рамках проекта «ветхого человека-рабовладельца» жречество Сверхпаразита намеревается сохранить себя и свое влияние. А в рамках проекта «растленного человека» наличие жреческой касты исключается. В первом варианте, человек превращается в бесправного биоробота, а во втором, во всесильного киборга. Вместе с тем, конечной целью обоих этих проектов является непосредственное и безусловное подчинение человека Сверхпаразиту, через доработку органического мозга кристаллом. Оба эти проекта принадлежат к цивилизации Смерти и победа любого из них, в конечном счете, приведет к вымиранию человечества и всего живого на Земле, всей флоры и фауны.

5.5.2 Образ Живого Будущего

Инерционный сценарий динамики человеческой цивилизации вне зависимости от нюансов приводит к гибели и человечества, и жизни на планете Земля. Для исключения подобного нежелательного исхода на основные действующие силы и все человечество в целом необходимо оказать некое силовое воздействие, которое бы существенным образом изменило вектор динамики человеческой цивилизации: от детерминированной гибели к устойчивой жизнеспособности.

Это воздействие не может иметь случайного характера, поскольку результат был бы не прогнозируем. Это воздействие не может быть разовым, поскольку из-за требуемой интенсивности само могло бы стать источником бедствий. Это воздействие не может быть слепым и неизбирательным, поскольку для этого нет избыточных ресурсов. И, что немало важно, это воздействие не может быть легко блокируемым. Таким образом, требуемое воздействие на человечество должно быть: целеосознанным, долгосрочным, избирательным и устойчивым к противодействию.

В перечисленных качествах целеосознанность и избирательность – это качества, которые должны быть определены человеческим сознанием. А долгосрочность и устойчивость к противодействию – это качества, которые обеспечиваются сознанием космического масштаба, т.е. участием в обеспечении воздействия интегральных интеллектов планеты Земля и центра звездной системы – Солнца, т.е., соответственно, Духа Святого и Бога Истинного в религиозном понимании.

Целеосознаность предполагает, что конечная цель воздействия должна быть известна наперед. Т.е. начало воздействия – это формирование образа желаемого человечеством будущего, некий Образ Живого Будущего, сформированный, осознанный и принятый человеком и человечеством.

       Иоанн Богослов видел этот Образ Живого Будущего в виде нового святого города и источника воды живой. «И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло» [Откровение, 21:2-4]. «И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева для исцеления народов» [Откровение, 22:1-2].

       Переводя видения Иоанна Богослова на современный язык, следует отметить три фундаментальных аспекта, на которых он акцентирует внимание: смысл жизни, форму осуществления жизни и способ осуществления жизни. Фактически, он поэтическими средствами обозначил Образ Живого Будущего, в котором человек имеет: гармонию с мирозданием, как смысл жизни, гармонию со средой проживания и социумом, как форму осуществления жизни, и гармонию с системами жизнеобеспечения, как способ осуществления жизни. Все что от нас требуется, так это найти решение для обеспечения этой всесторонней гармоничности и сформулировать Образ Живого Будущего в заданных координатах.

       Смысл жизни человеческой цивилизации – это соответствие и следование изначальному предназначению человечества, как планетарного, а затем и звездного, инструментария обеспечения жизнеспособности Земли, а затем и Солнечной Системы. В исполнении своего изначального предназначения заключается гармония человека с мирозданием.

       Для обеспечения ее перед человеческой цивилизацией стоит несколько основных задач: сохранность собственного биологического вида, организация своей жизни в замкнутом цикле, сохранность жизнетворной способности планеты и восстановление жизнетворной способности других планет Солнечной Системы.

Сохранность собственного биологического вида – это социальный запрет на генетические и биоинженерные модификации человека, а также его клонирование, как сатанинское покушение на Богом данную человеческую самоценность. Эволюция человека, как биологического вида, и его социальное взросление, как звездного инструментария, должны осуществляться естественным путем.

Организация своей жизни в замкнутом цикле – это качественный переход из социального детства человеческой цивилизации к отрочеству. Этот переход необходим для того, чтобы от пожирания своей матери Земли перейти к симбиозу с ней, от наносимого вреда к пользе, от грабежа к дарению.

Сохранность жизнетворной способности планеты – это создание на Земле условий для естественной эволюции биологических видов, в том числе и человека, это очистка планеты от техногенных загрязнений, это отказ от не возобновляемого поглощения ее ресурсов, биологических, ископаемых и минеральных, это отказ от вмешательства в естественно происходящие планетарные процессы.

Восстановление жизнетворной способности других планет Солнечной Системы – это создание на планетах и планетоидах Солнечной Системы условий самоподдержания жизни, восстановление атмосферы, плодородия почв и жизни на Марсе.

       Форма осуществления жизни человеческой цивилизации – это построение гармонии человека со средой проживания и социумом, это отказ от проживания в техносистемах городов и рекультивация занимаемых ими площадей, это одновременное проживания человека в природной среде и социуме, это сохранение жизнетворной способности местности проживания, это стабилизация плотности населения, это построение общественных отношений на основе отказа от паразитизма и от угнетения человека, это создание экономики дарения.

Способ осуществления жизни человеческой цивилизации – это построение гармонии человека с системами жизнеобеспечения, это сохранение и развитие знания, как достояния, оплаченного издержками научно-технического прогресса, это дополнение научного критерия истинности априорным для увеличения точности и адекватности прогнозирования, это отказ от природопользования и переход на замкнутые циклы, это использование в качестве источника энергии солнечного излучения и биоотходов, это создание безотходных локализованных производств.

5.5.3 Внутренняя и внешняя политика

Избирательность воздействия на человечество для преодоления суицидальных планов и проектов, также должно быть определено человеческим сознанием. Соответственно, мы можем осознать и дать описание реперных точек и самих воздействий на них для осуществления некоего переходного периода. Больное сатанизмом человечество не способно непосредственно приступить к творению Живого Будущего. Ему потребуется для этого некоторый период санации. Для собственного наследия – России, и остального мира реперные точки воздействия будут принципиально различны, поэтому рассмотрим их по отдельности, в форме внутренней и внешней политики гиперборейского цивилизационного центра.

Следует помнить, что она строится на понимании сатанизма, как специфической болезни человеческого сознания, вызываемой его поражением Сверхпаразитом, за счет внедрения чужеродных поведенческих программ и извращенного целеполагания. При низкой интенсивности заражения, когда чужеродные поведенческие программы еще не подчинили себе биохимию человека, эта болезнь является излечимой. Осознание в стрессовых условиях суицидальности собственного или коллективного поведения из-за антагонистического несоответствия виртуальных образов с реальными (когнитивного дисонанса), способно приводить к саморазрушению чужеродных поведенческих программ, т.е. к самоизлечению. Соответственно, народы и страны, пораженные сатанизмом, рассматриваются, как территории распространения данной эпидемии, часть населения которых способны к выздоровлению и к самовыздоровлению. Тем более что уже сейчас массово рождаются дети с врожденным иммунитетом, т.е. пик эпидемии естественным образом пошел на спад.

Во внутренней политике цель воздействия – это сохранение населения страны, его жизнеспособности и репродуктивных функций, санация малоповрежденных слоев населения, а также ликвидация массовых и нейтрализация точечных источников заражения.

Реперные точки воздействия – это источники заражения сатанизмом: внутренние и внешние, системы жизнеобеспечения, социальное устройство общества, его правовые и нравственные основы, экономика, оборона и инструментарий помощи.

Внутренние источники заражения сатанизмом – это, прежде всего, агентура спецслужб из стран геополитических противников, а также проводники чужеродных для России идеологий и религий. Массовое их проникновение во все сферы государства: от законодательной и исполнительной власти, до управления силовыми структурами, банками, госмонополиями, крупными промышленными, энергетическими и сельскохозяйственными предприятиями, а также в сферу культуры и СМИ, привело к извращению сущности государства. Из инструмента защиты и развития российская государственность превратилась в свою противоположность, в инструмент тотального геноцида и уничтожения населения, его культуры, образования и всех систем жизнеобеспечения.

В силу утраты полезных для населения функций российская государственность стремительно деградирует, а ее рефлексия на проблемы, возникающие в стране, становится все более виртуальной, т.е. оторванной от реальной практики. В качестве целей указываются третьестепенные задачи, а наиболее важные проблемы страны не формулируются, не анализируются и не решаются. Государственное чиновничество все более замыкается само в себе, обретя новый смысл своего существования в переделе мнимых прав на собственность Русского Народа и его земли.

Поскольку все источники внутреннего заражения сатанизмом, так или иначе, сосредоточены и завязаны на российскую государственность, то их ликвидация связана с ее естественной утратой в силу собственной деградации. При этом, для обороны территории России от внешней агрессии и внутренних конфликтов, а также для поддержания жизнеспособности населения, этот процесс, как переходный, должен параллельно сопровождаться становлением Русской Государственности на новых принципах, исключающих проникновение в нее носителей эпидемии сатанизма.

Главным и основным массовым источником заражения сатанизмом в России, так же как и в других странах, является то, что обозначается понятием «жидовства». Соответственно, жидовство, как явление, как религия, как идеология, как способ паразитирования, как механизм вытеснения из общественной жизни коренных народов, как источник инфицирования сатанизмом, должно быть, безусловно и безоговорочно ликвидировано. При этом еврейский субэтнос, с которым традиционно связывается это явление, должен пройти санацию на общих основаниях с другими народами, населяющими сейчас Россию, и обрести равные права, как полноценная часть человечества. Что и станет их освобождением от пяти тысячелетнего порабощения Сверхпаразитом и его жрецами. Те же, кто посчитает для себя невозможным лишиться внушенной исключительности и паразитарного права, должны будут, так или иначе, покинуть территорию Русских Земель.

Внешние источники заражения сатанизмом – это весь набор информационных, идеологических, экономических и силовых воздействий, осуществляемых на внутри российские процессы. Все каналы внешних воздействий до становления Русской Государственности должны рассматриваться, как враждебные, и получать соответствующее адекватное противодействие.

Социальное устройство и системы жизнеобеспечения должны строиться на основе Уложения Земель Русских (см. п.5.1.2). Для этого в первоочередном порядке необходимо организовать НИОКР по созданию технических средств систем жизнеобеспечения, работающих по замкнутому циклу обмена веществ и энергий. Чтобы в последствии разработать массовую технологию и приступить к их производству.

Правовые и нравственные основы должны строиться на основании Русской Правды, как сборника поведенческих принципов. Жидовские законы, навязанные населению России обманом и принуждением, должны рассматриваться как преступление перед человечностью и в силу этого ничтожными, с правовой точки зрения.

Экономика и способ производства должен строиться на основе Экономики Дарения. При этом денежный оборот допустим на переходный период для обеспечения жизнеспособности поврежденных частей населения и для товарообмена с другими странами.

Поврежденные части населения должны подвергаться карантину и санации ненасильственными методами. При переходе на социальное устройство по Уложению Земель Русских, эта часть останется в привычной для них среде обитания – в городах, и сможет вести привычный для них образ жизни. В этом и будет их карантин, т.е. ограждение от здоровой части населения. По мере социального взросления и освобождения от сатанинского морока, они смогут переселяться в природные условия и жить самостоятельно по Уложению Земель Русских. В чем и будет заключаться их санация.

Национальная политика Русской Государственности должна строиться на осознании того факта, что народы, этносы и субэтносы, проживающие ныне на территории Русских Земель неоднократно составляли и в далеком, и в недавнем прошлом единый народ и единую государственность. Для государствообразующего Русского Народа, малые народы, этносы и субэтносы, общей историей труда и борьбы за выживание и процветание, стали равными в правах и братскими. У Русского Народа, пред Последним Сражением с воинством сатаны, существует обязательство, завещанное ему его Великими Предками, принять в свою семью на условиях равноправия всех своих братьев, либо же предоставить им возможность, полностью или частично, свободно переселиться с территории Русских Земель на любые другие с утратой братского статуса. Русская Земля – это Богом хранимый источник человечества и последний рубеж обороны. Это семья Русского Народа и братских ему народов, этносов и субэтносов. У Русского Народа не существует обязательств, ни пред своими Великими Предками, ни пред Землей, ни пред Богом, по сохранению враждебных ему народов.

Во внешней политике цель воздействия – это сдерживание нравственной деградации народов и их хищнических инстинктов, выявление локальных ремиссионных территорий и поддержка их учебными материалами, системами жизнеобеспечения, независимыми от управления Сверхпаразитом, а также средствами самозащиты от внешней агрессии.

Стратегия обороны должна строиться на заключенном в Звездном Храме, более семи тысяч лет тому назад, мирном договоре и союзе Белого Всадника и Дракона, т.е. на союзе их дальних потомков: Русского и Китайского народов. Два великих и древних народа, оказавшие наибольшее сопротивление поражению от Сверхпаразита, в этот критический период должны совместно взять на себя ответственность за судьбу человеческой цивилизации и планеты Земля. И стать тем центром, вокруг которого смогут объединиться другие народы и страны, не утратившие жизнеспособность.

Главным инструментарием помощи странам и народам, уничтожаемым внешними силами, по типу Ливии и Сирии, является многовекторное противодействие этим внешним силам. Помощь странам и народам, уничтожаемым изнутри, как это происходит сейчас с Россией, странами Евросоюза, а в последствии и с США, возможна только за счет внутренних сил, которые начнут строить на своей территории новую государственность в соответствии с Образом Живого Будущего (см. п.5.5.2). Помощь странам и народам, которые начнут военные действия против Союза Белого Всадника и Дракона, возможна за счет массового применения Живого Оружия (см. п.4.7.3), которое позволит сохранить и восстановить жизнеспособность населения и продуктивность территорий противника, а также освободить население и его системы жизнеобеспечения от чужеродного управления.

Теперь человечеству известен Образ Живого Будущего и пути ведущие к нему. Русский Народ уже в движении, а всему человечеству еще только предстоит отряхнуть с себя морок и, по мере сил, двигаться во след. Выживание и взросление человечества задача ближайшего будущего, в решении которой нам помогут и Земля и Солнце, и Дух Святый, и Бог Истинный.

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:35:35 / 06-01-2013)

не согласный я с некоторыми вашими выводами, вот отсюда примерно :

Смысл жизни человеческой цивилизации – это соответствие и следование изначальному предназначению человечества, как планетарного, а затем и звездного, инструментария обеспечения жизнеспособности Земли, а затем и Солнечной Системы. В исполнении своего изначального предназначения заключается гармония человека с мирозданием...


но, ценность определённо есть . серьёзный материал, написанный , и несомненно выстраданный собственнолично.

Аватар пользователя akurochkin
akurochkin(5 лет 11 месяцев)(22:40:30 / 06-01-2013)

Ваше несогласие не отменяет Истины, а она такова.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:55:51 / 06-01-2013)

мне нравится ваша уверенность.

а с чего вы взяли - что развитие человека и человечества - каким-то боком соотносится с сохранением Земли в каком-то ( произвольном, если подумать) состоянии ?

и тем более - восстановление ( ?!) "жизнетворной способности других планет Солнечной Системы" ?


Аватар пользователя akurochkin
akurochkin(5 лет 11 месяцев)(23:03:32 / 06-01-2013)

"а с чего вы взяли - что развитие человека и человечества - каким-то боком соотносится с сохранением Земли в каком-то ( произвольном, если подумать) состоянии ?" Не понял вопроса, просьба уточнить его.

и тем более - восстановление ( ?!) "жизнетворной способности других планет Солнечной Системы" ? В данном случае - это закон мироздания. Жизнь самоподдерживает себя только в процессе творения жизни. Как частный случай этого закона, в семье появляются дети.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:09:36 / 06-01-2013)

это я вас процитировал, вот :

     Для обеспечения ее перед человеческой цивилизацией стоит несколько основных задач: сохранность собственного биологического вида, организация своей жизни в замкнутом цикле, сохранность жизнетворной способности планеты и восстановление жизнетворной способности других планет Солнечной Системы.


а с чего вы взяли - что у других планет Солнечной системы - жизнетворная способность присутствовала когда-либо ? мой вопрос был только об этом.

ну и про "проект Россия" хотел бы узнать ваше мнение. если не трудно, и это не срочно.

Аватар пользователя akurochkin
akurochkin(5 лет 11 месяцев)(23:43:38 / 06-01-2013)

Анализ замкнутых систем жизнеобеспечения показывает, что человек сможет жить внутри Луны (если уже кто-то там не живет), внутри спутников планет (аналогично) и на поверхности Марса. А поскольку жизнь на Марсе возможна даже сейчас, то велика вероятность, что в древности, когда Солнечная активность была повыше, на нем кто-то уже жил.

"Проект Россия" - это исключительно массонский проект. А по плодам их, мы уже знаем, чего они добиваются и в этот раз. Рассматриваю его, как информационную завесу.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:52:40 / 06-01-2013)

за ответ про "проект Россия" - спс.

по первому пункту -

где там возможна жизнь человека - это не вполне то, о чём вы писали ( а я - усомнился) .

тяготение на Луне, через ..дцать поколений даст серьёзные мутации ( подрастут лунатики, слишком сила тяготения мала, а внутри Юпитера - строго наоборот, гномеки штоле оттуда, по-вашему ?)

короче, лично мне, ближе - взгляд Ю.Никитина на предназначение человека.

извините, если что не так.

С Рождеством вас !

Аватар пользователя akurochkin
akurochkin(5 лет 11 месяцев)(23:57:37 / 06-01-2013)

Про Юпитер я не упоминал. Было бы любезно с Вашей стороны процитировать Ю.Никитина для сравнения. Стыдно признаться, не знаком.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:11:21 / 07-01-2013)

я попробую дать в паре-тройке строчек самое подходящее, что я оттуда вынес для себя. Много я писать не умею, слишком давно не тренировался...

Примерно так :

Вдохнув в нашу слепленную из глины плоть, искру своего огня Создатель рассчитывал на то, что когда-нибудь, неустанно сражаясь,  со своим плотским началом, и побеждая,  Человек(Люди), смогут сравняться с ним по масштабу дерзаний, возможностям воздействия на Вселенную, и в чистоте порывов.

И тогда - из человека получится друг и собеседник для Создателя.. ( эдакий ученик при гуру)

имеейте в виду - это моё понимание тех двадцати с лишним фантастических романов Ю.Н. ( не все из которых мне понравились, и как писатель - он довольно средний, хоть и думает про себя другое)

Аватар пользователя akurochkin
akurochkin(5 лет 11 месяцев)(00:20:27 / 07-01-2013)

Человечество выходит из младенчества и входит в период отрочества. До друга и собеседника еще очень и очень далеко. Вот, что Создатель сообщил о себе самом: Творец

Вы можете сами оценить какова дистанция.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(18:55:05 / 07-01-2013)

ну с сверхпаразитами, замкнутым циклом и жидовством понятно.

А что вы предлагаете вместо проекта Россия, если кортко? В нескольких словах. 

Вроде и много правильных слов и смыслов, но вопросов еще больше к вам. Пока о проекте Россия как масонском проекте, если можно. Почему он массонский? 

 

 

Аватар пользователя akurochkin
akurochkin(5 лет 11 месяцев)(19:31:47 / 07-01-2013)

Если коротко, то перечитайте текст еще раз, он не длинный. Но термин "предлагаете" не совсем точный, провильно "информируете", поскольку сила Живого Будущего - это вещь формирующая реальность уже сегодня и по мощности способная противостоять двум сатанинским проектам. В 2012 году был достигнут даже некоторый баланс сил. Я не предлагаю, но информирую о том, о чем нигде более узнать невозможно.

Проект "Россия" опознается, как масонский по специфическим информационным завесам, использованным в тексте, характерным для их среды.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(19:55:51 / 07-01-2013)

спс, но я ,если можно, хочу от Вас услышать более четкого определения, а не много символов, смыслов и намеков, как и растекания по дереву, уж простите.

Вы взяли громкое слово Гиперборея. очень хорошо.. Но что вы вкладываете в понятие "русский проект", какое понятие и смысл. Пока я увидела у вас много противоречий.

И что самое главное, ответьте пжт, как вы относитесь к Путину и к тому, что он предлагает и делает.

Спасибо. 

Аватар пользователя akurochkin
akurochkin(5 лет 11 месяцев)(20:33:35 / 07-01-2013)

Точка сборки такого достояния человечества, как Русский Народ, была заложена сразу же после гибели проточеловеческой цивилизации. Поэтому все, что связано с понятием "Русский" сегодня, было задумано еще тогда, когда была Гиперборея.

Никаких противоречий Вы у меня не увидели, поскольку их нет. Но вполне допускаю, что Вы их домыслили. Вы вправе привести примеры.

Мое отношение к нему, как и у всего Русского  Народа неоднозначное. У него не хватает сил и желания преодолеть самого себя, чтобы выполнить предназначение. Последний мой текст о нем: Путин версии 0.0 или как рушатся столпы системы

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(20:45:05 / 07-01-2013)

п.1 - согласна.

п.2 - спорить ПОКА не буду. Дмыслила или нет - скоро узнаю.

п.3 - пошла смотреть.

И я вас умроляю, не над себя любомомого и "богоизбранного", уж простите, идентифицировать со ВСЕМ русским народом в отношении к ВВП , когда вы пишите о неоднознчности. То что я видела, слышала и исследовала для себя, вся неоднозначность выражалась в том, что со свей жизнью, мыслями и поступками надо разобраться прежде всего, а потом на ВВП кивать..Надо ВСЕГДА начинать только с себя. Хотя с таким утверждением, как я пняла, вы не сгласны..

Я не разделяю вашей точки зрения в данном вопрсе. И слава богу, что подобные вам, уж тоже простите, не стоят во главе нашей страны.

А то бы вы натворили дел...

 

 

 

 

 

Аватар пользователя akurochkin
akurochkin(5 лет 11 месяцев)(20:59:40 / 07-01-2013)

Судя по Вашим оценочным суждениям, Вас вполне устраивает современное положение дел и в России, и в остальном мире. Таковое мнение довольно распостранено в среде пассивных сатанистов. Вы меня им не удивили. Однако же замечу, что слово "Бог" пишется с заглавной буквы. С маленькой буквы этим понятием обозначается Сверхпаразит, например б-г.

Во главе вашей страны мы стоять никак не можем, поскольку считаем ее руинами Русской Государственности. Мы строим свою - Святую Русь.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:20:47 / 07-01-2013)

как там о вас написали? что вы сектант?

эт точно..

Из Дома скорби давно освободились и давно живете в приграничном  состоянии?..

Слово Всадника на Коне Белом http://akurochkin.livejournal.com/73708.html

так вы у нас значит еще и один из Всадников Апокалипсиса, никак..

Смерть, чт ли.. 

И давно это у вас?..

Ах да, сатанизм..Смерть...весь текстик пронизан этим.  

очередная сетевая шиза.

 

Аватар пользователя akurochkin
akurochkin(5 лет 11 месяцев)(21:26:38 / 07-01-2013)

Вашего запаса адекватности хватило не надолго.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:39:36 / 07-01-2013)

ну правильно, когда ответить нечего, осталось только ярлыки вешать

вы не интересны ..

потрошить вас больше не буду, хе-хе..

Аватар пользователя akurochkin
akurochkin(5 лет 11 месяцев)(21:47:56 / 07-01-2013)

Что так? Ваш яд на меня не действует?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:07:07 / 07-01-2013)

Из вашего высера, просто у меня других слов нет, "гипербореец"-проходимец:

"Всего-то Владимир Владимирович не смог посадить Фельдмебеля, как того ждала вся страна, а потом не смог снять Диму за «козлов». И для любой Маши превратился просто в Вову.

Ничего хорошего для судьбы страны и ее населения в том нет, а неопределенность ближайшего будущего скачкообразно увеличилась. Единственная определенность, ставшая достоянием общественности по результатам его публичных выступлений 12.12.12 и 20.12.2012, состоит в том, что политтехнологам не удалось надуть Путина до версии 2.0, и он необратимо сдувается до версии 0.0. Оно и понятно: у страны много проблем и много угроз - ей во главе себя не нужен циничный мачо и альфа-стерх, а нужен мудрый и решительный политический лидер. Россия сегодня безпризорная, но Семье нужен Отец, а не еще один вороватый шпаненок - предводитель. Поэтому у страны сегодня, 21.12.2012, Великий Праздник - День Рождения Иосифа Виссарионовича Сталина."

Ах во-о-о-о-от оно что)) И не себя ли видите этим Отцом России?)))

Еще один "спаситель" нашелся, чур нас всех от такого... 

То-то я думаю, чт это у вас 2/3 вашего текста сатанизму посвещено.

Полегче на поворотах.

И если своему хмячью и прочим из желтого дома вы можете засрать мозги, то не надо сильно рисквать и открывать свое хайло на ТО, куда вам заказано...

А я-то думаю, где я вашу иконку видела.. ну-ну.. 

 

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя akurochkin
akurochkin(5 лет 11 месяцев)(21:27:37 / 07-01-2013)

Эко Вас однако понесло...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:37:56 / 07-01-2013)

Меня понесло?)) не смешите. Вы дали ссылку, я псмотрела.

да это я вашу шизу процититровла, которую вы залудили, "таинственный" вы наш..

 

 

Аватар пользователя akurochkin
akurochkin(5 лет 11 месяцев)(21:49:49 / 07-01-2013)

А-а-а... Ну ладно.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:20:07 / 06-01-2013)

Ваше разумение не может быть критерием истинности Ваших суждений. Истиной обладает лишь Всемогущий Господь Миров. А человек лишь тщится уразуметь ту часть истины, которую способен осознать.

Аватар пользователя akurochkin
akurochkin(5 лет 11 месяцев)(23:35:50 / 06-01-2013)

Согласен. Именно поэтому стараюсь не писать своих собственных измышлений. Либо описываю собственный опыт, либо... В христианстве это явление обозначают, как Дух Святый, но более наукообразно - это интегральный интеллект планеты Земля.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(01:09:29 / 08-01-2013)

Не надо приравнивать дух святой к ноосфере, это разные вещи и разного масштаба. Что касаемо текста, то много пустых лозунгов местами противоречивых как и основополагающая для них библейская шиза.

Все это лучше заместить одной строчкой: "Люди - станьте Человеками". А как это сделать поможет понять как раз дух святой, ведь он наставник на всякую истину, только просить нужно Бога напрямую без участия "черных колдунов с мертвым равином на шее" (как тут уже писали).

Аватар пользователя akurochkin
akurochkin(5 лет 11 месяцев)(10:19:47 / 08-01-2013)

Все значительно хуже, чем Вам представляется. Воистину Ваш лозунг "Люди - станьте Человеками" правильно формулируется так "Биороботы - станьте Человеками". И при правильной постановке вопроса сразу становиться очевидным, что он не реализуем. В этом уже проблема-то, а не в том, в чем Вам кажется.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:20:12 / 09-01-2013)
Не соглашусь, т.к. не все люди биороботы, часть одержимых, кто-то просто скоты, но есть и нормальные, которые живут по человечески. Он очевидно реализуем иначе смысла в первом пришествии нет никакого.
Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(22:45:38 / 06-01-2013)

а меня всегда загоняют в тупик следующие высказывания>Оба эти проекта принадлежат к цивилизации Смерти и победа любого из них, в конечном счете, приведет к вымиранию человечества и всего живого на Земле, всей флоры и фауны.А что дальше будет происходить? Представители цивилизации Смерти усядутся на космические корабли и отправятся на другую планету или растворятся в Вечной Темноте и Вечном Зле? И зачем в статье иудаизм заменён на "жидовство"?

Аватар пользователя akurochkin
akurochkin(5 лет 11 месяцев)(22:57:02 / 06-01-2013)

Представители цивилизации Смерти занимаются суицидом. Никуда никто не улетит и нигде никто не спрячется. И всем это уже понятно...

Эпидемия разрослась и через глобализацию сатанизм поразил весь мир и все религии. Понятие жидовста теперь более точно отражает действительность, охватывая и действия жидов, и действия жидовствующих, большинство из которых считает себя вообще атеистами.

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(23:11:30 / 06-01-2013)

С атеистами понятно,а вот с представителями суицида не совсем.Деструктив для всех и для всего-это что?код?цель? итог каков? что бы ничего не было? вы можете развернуть подробнее эту тему?! мне нужна глубина и ширина,мне не понятен смысл действий Деструктива,блин это даже не доминация

Аватар пользователя akurochkin
akurochkin(5 лет 11 месяцев)(23:21:52 / 06-01-2013)

"Деструктив для всех и для всего-это что?код?цель? итог каков? что бы ничего не было?" Вообще-то это практика нашей современной повседневной жизни, т.е. наблюдаемое явление.

Подробнее:

1. Уровень человечества: 4.6 Человеческая цивилизация

2. Уровень источника: 5.4.2 Центр Чужеродного Внедрения

3. Характеристика источника: 2.5 Сверхпаразит

Аватар пользователя Нетслов
Нетслов(4 года 12 месяцев)(00:58:30 / 07-01-2013)

Цель . 

Жидовскоу жречиству обещано теплое местечко, на другой планете.

С условием , если они эту разрушат. Они то в это верят.

 

 

Аватар пользователя ovod
ovod(5 лет 4 месяца)(22:55:12 / 06-01-2013)

статья - полный сектоидный бред, удивительно как она попала на главную

Аватар пользователя akurochkin
akurochkin(5 лет 11 месяцев)(22:58:28 / 06-01-2013)

При таком то отношении к самому себе, Вам, батенька, еще удивляться и удивляться... до самой смерти.

Аватар пользователя ovod
ovod(5 лет 4 месяца)(23:03:06 / 06-01-2013)

может г-н "просветитель" еще и дату конца света уже обозначит?

Аватар пользователя akurochkin
akurochkin(5 лет 11 месяцев)(23:04:44 / 06-01-2013)

А Вам без нее жить скучно?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:58:56 / 06-01-2013)

ну я одобрил. а в чём проблема ?

Аватар пользователя ovod
ovod(5 лет 4 месяца)(23:02:17 / 06-01-2013)

ээм. нуочевидноже oO

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:10:42 / 06-01-2013)

        к моему горькому сожалению - мне это неочевидно

;)

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(09:09:30 / 07-01-2013)

Мне тоже неочевидно.

Аватар пользователя dizzy
dizzy(5 лет 10 месяцев)(23:11:28 / 06-01-2013)

а вы знаете что рыбинский сектант курочкин считает Верховного Главнокомандующего Вооружёнными Силами Российской Федерации дерьмом и ставленником "паразита" ? нет? ну и как вам - на главную?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:19:20 / 06-01-2013)

нет, не знал, я несколько месяцев не заходил в его журнал...

а до того, научился быть более спокойным, когда люди высказывают своё мнение, в именно этом материале - не увидел ничего такого, о чем не пи..дели бы в зомбоящике.

ну и спорю с ним, тут, не в его жж( или как там это называется, у меня аккаунта в соцсетях нету).

Аватар пользователя akurochkin
akurochkin(5 лет 11 месяцев)(23:22:45 / 06-01-2013)

Клевета.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:30:00 / 06-01-2013)

                              - тем лучше, уважаемый !

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(04:42:04 / 07-01-2013)

И не он один считает. Это табу?

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(02:54:45 / 07-01-2013)

это из сферы верований в Анастасию?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:11:43 / 07-01-2013)

Рыжик, у меня нет слов))

Где вы этого сатаниста нашли, кторый еще и застрял в приграничном состоянии?

Ваше дело что печатать на первой полосе.

Даже благодарна что показали этакий экземпляр..хтя давно видела его высеры в ЖЖ. Это что-то...

 

Аватар пользователя Производственник

вот я согласен с этим: Сохранность собственного биологического вида – это социальный запрет на генетические и биоинженерные модификации человека, а также его клонирование,

но когда начинают играть вот этими словами: как сатанинское покушение на Богом данную человеческую самоценность. , понятен уровень автора становится:)

мне не нужны понятия бога и сатаны, чтобы чуствовать, что хорошо, а что плохо. А когда кто то мне это навязывает - идет нахер! Навыдумывают всяких понятий, заповедей, а потом еще и говорят, идите к нам, будем вас учить правильно жить! Нормальные люди - всегда сами разберутся, никакие костыли им не нужны будут. Вот ненормальным, слабым или просто сумасшедшим - можно и такое предлагать.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:18:18 / 06-01-2013)

 вы не вполне правы ( в двух нижних абзацах), но навязывать ничего не стану, в пику этим абзацам .

Аватар пользователя Производственник

навязывать не получится, а вот послушал бы с удовольствием, кто его знает, может и восприму чего

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:33:03 / 07-01-2013)

  с возрастом - начинаешь понимать, что всему есть своё время, это как семена сажать ( городской я) , но не только пахари семена сажают ...

вот вам ниже OverchenkoAG ответил, что вы об этом думаете ?

Аватар пользователя Нетслов
Нетслов(4 года 12 месяцев)(01:42:41 / 07-01-2013)

слово чёрт произошло от слово чертог. т.е. с другой звезды.

чертями называли всех паразитов не разбирая по именам или званиям.

у главарей были имена которые стали нарицательными. например Сатана, Люцифер, саваоф, мифистофель, Диявол. 

и у светлых Иерархов были имена. Перун , Вышень, Крышень, Рада , Лада. Доля, Недоля.

для них природа была богом и называли ее Ра.

Ра-дуга, Ра-свет, Ра-к-ушку, Ра-дасть, Ра-но, 

согласен с вами, афтору надо отказываться от стереотипов как сатана и Бог (какой)?

вот Паразит самое подходящее слово.

Аватар пользователя Reptile
Reptile(5 лет 10 месяцев)(05:56:34 / 07-01-2013)

согласен,и вот Вас бы я еще послушал,а не этого праведника на белом коне.Еще бы себя Гендольфом назвал.

Аватар пользователя Нетслов
Нетслов(4 года 12 месяцев)(11:27:28 / 07-01-2013)

сатанизм это как спитритизм, под воздействием любых ядов как наркотики алкоголь или грибы, можно дыханием. защита человека слабеет и он начинает видеть или слышать чертей, которые могут быть где угодно.

у чертей задача , напугать или втереться в доверие и обмануть. они могут менять облик , читать мысли . Физически они не могут ничего сделать. 

 

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(23:28:04 / 06-01-2013)

> мне не нужны понятия бога и сатаны, чтобы чуствовать, что хорошо, а что плохо.

Как показала практика Советского Союза, далеко не все могут с хорошим и плохим разобраться без введения нематериалистических понятий.

> Вот ненормальным, слабым или просто сумасшедшим - можно и такое предлагать.

А с правилом 95% вы знакомы?

Аватар пользователя Производственник

конечно, куда уж без него. Я иногда бываю ненормальным и слабым тоже, сумасшедшим - отчасти тоже бывал:) какие проблемы? Просто уровень осознания происходящего у всех, как бы это сказать, колеблется, другое дело, у кого где задерживается или находится постоянно. И если я, допустим, не осознаю многого в данный момент (по причине упадка сил например), то я хотя бы помню те стереотипы восприятия, шаблоны, которые в себе сам создал и следую им. А не ведусь на разводки всяких святош.

и потом, разве я отрицаю Бога? Понятия от святош - мне не нравятся, а Бог - мой отец, как и у большинства (пока еще, надеюсь) населения земного шара.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(09:36:29 / 07-01-2013)

При этом далеко не факт, что с введением представлений о боге и сатане ситуация станет лучше. Люди отвергают разумное, обожают чудесное. К сожалению, по моему представлению, современная церковь не идет по пути становления моральным авторитетом, церковью бедных, а в значительной своей части является реакционным институтом.

> я хотя бы помню те стереотипы восприятия, шаблоны, которые в себе сам создал и следую им

Ну вот на это не надо упирать. Ваша фамилия же не Авогадро, не Менделеев, не Гегель, чтобы вы говорили о том, что вы в значительной мере творец и сами до всего дошли(несмотря на такой позитивный псевдоним). Если провести опыт и с рождения оторвать человека от общества(которое в том числе значительно трансформировалось религией), то выяснится, что в себе сам он сможет создать только умение ползать, мычать и беспорядочным образом какать.

Аватар пользователя Производственник

согласен, но! Перечисленные вами люди - как бы это сказать, специалисты высшего уровня в своих областях знания, гении может быть, таланты - определенно, но меня больше привлекают те, кого "святыми" называют. Кто смог трансформировать себя лично, на кого снизошла благодать. И они ее смогли принять и распространить. Это больше привлекает, тут больше работы мне кажется. Работы не с чем то посторонним, а с собой. Единственное, весь мир так устроили, что работать над собой - редко когда получается, все силы уходят на второстепенные вещи.

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(18:25:04 / 07-01-2013)

"Бог - мой отец, как и у большинства (пока еще, надеюсь) населения земного шара"

==========

зря надеетесь. монотеисты не составляют большинства населения земли. и никогда не составляли.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя akurochkin
akurochkin(5 лет 11 месяцев)(23:28:24 / 06-01-2013)

Вы нормальные люди уже разобрались хоть с чем нибудь? Осознали, что человеческая цивилизация на всех парах движется к рукотворному суициду? Спланировали действия, как все изменить? Сформулировали цель?

Или Вам достаточно самоудовлетворения чувством, что хорошо, а что плохо?

Аватар пользователя Производственник

Эээ, родной! Разбираться надо в меру сил и возможностей, естественно, работая над совершенствованием и того и другого. И в любом случае - надо начинать с себя, потом с окружающих, близких. Можешь устроить жизнь вокруг себя хорошую - Бог тебе подкинет посложнее задачу, впрочем и по силам тоже. Ну а сотрясать воздух высокопарными словами, да еще приправляя их сектантской лексикой - не для меня. А если кто то рядом этим занимается, это вызывает аллергию у меня

Аватар пользователя Reptile
Reptile(5 лет 10 месяцев)(05:59:01 / 07-01-2013)

и добавить нечего товарищ,я еще в прошлом документе возмутился о шаманских статьях на аналитическом центре.

Аватар пользователя akurochkin
akurochkin(5 лет 11 месяцев)(18:18:49 / 07-01-2013)

Вы этот рецепт про "надо начинать с себя" уже пробовали на себе, чтобы рекомендовать его другим? Те кто пробовал уже знают, что против машины тотального принуждения к греху он не работает. Святое Слово и должно вызывать у забесовленных аллергию - это нормально.

Аватар пользователя Производственник

Я говорю, значит делаю. А не "пробую". Грех, бесы... Перебесишься:) через годик два - будешь смотреть на себя нынешнего как на мудака.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(01:26:46 / 08-01-2013)

Работает, подтверждаю, и очень хорошо, другим вокруг тоже потихоньку крышу правит.

Аватар пользователя maxs71
maxs71(5 лет 11 месяцев)(00:50:24 / 13-01-2013)

Работает. Нужно только понять, осознать и сделать. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(03:36:40 / 07-01-2013)

Возможно, понятия бога и сатаны - появились в языке древних людей в тоже время как и понятия добра и зла, а может и раньше.

И, ещё - что бы стать, и главное - быть и продолжать оставаться нормальным - нужно очень хорошо понимать, что такое зло и что такое добро. И сами - как вы высказались, но если довести это до предела - вы в этом не разберётесь никогда - ни в какой жизни, но только как некоторый слепок с действий - ДРУГИХ людей социума, коих вы видите с малых лет - вы поймёте, что есть что. А значит - не сами, а значит с помощью других людей.

Есть разные языки - с помощью которых можно донести мысль, есть и такой, где используют слово Бог. Есть литературный язык, есть технический... не обделяйте себя - будьте готовы понимать любой язык...

Аватар пользователя Евгений
Евгений(5 лет 8 месяцев)(23:33:30 / 06-01-2013)

Был тут один. Воен Добра. Ник не помню к сожалению. Надо бы автора познакомить с ним. Было б уже двое. Вместе б спасали Галактику.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:36:36 / 06-01-2013)

бентен ? тут рядом он )))

хотя, много их было здесь. однако, если читать akurochkinа так, как читал Гегеля Фазиль Искандер - можно почерпнуть многое.

Аватар пользователя Евгений
Евгений(5 лет 8 месяцев)(23:51:39 / 06-01-2013)

Не могу. Первый же абзац

Заданный вектор динамики человеческой цивилизации определяется двумя основными действующими силами или проектами: «ветхого человека-рабовладельца» и «растленного человека». Оба этих проекта были инициированы Сверхпаразитом, но в разное историческое время: первый в глубокой древности, а второй в XX веке. Наличие этих двух конкурирующих проектов отражает определенный раскол в сатанинском воинстве и его жречестве.

сносит напроч мой моск и текст тупо не воспринимается вообще, а словосочетания типа

базируется на ключевом приеме Сверхпаразита, в рамках проекта «ветхого человека-рабовладельца», Образ Живого Будущего, Экономики Дарения, Стратегия обороны должна строиться на заключенном в Звездном Храме, более семи тысяч лет тому назад, мирном договоре и союзе Белого Всадника и Дракона

вызывают ассоциацию с фантастическими романами Головачева, которого я как раз за такие обороты терпеть не могу.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:55:13 / 06-01-2013)

   я Головачёва настолько не люблю, что даже не ассоциировал с ним это ( прекратил читать раньше)   ;)

Аватар пользователя akurochkin
akurochkin(5 лет 11 месяцев)(00:03:16 / 07-01-2013)

Вам рано читать подобные тексты, они не для всех. Вместе с тем, текст настолько важен, что я посчитал возможным опубликовать его на этом ресурсе. Не сомневаюсь, что и среди его читателей есть те, для кого он предназначен. С Рождеством Христовым! Не забывайте о Нем...

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(01:34:03 / 07-01-2013)

Евгений, почитайте Михаила Успенского, цикл про Жихаря. Вроде и сказка, а так все жизненно. Отличный слог, блестящий юмор,  правильная морально-этическая позиция. И Сверхпаразит имеется, только называют его там Мироедом. И борются с Мироедом по мере сил... :-)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:40:55 / 07-01-2013)

  да, кстати ! отличные книжки, и никакой либерастической пропаганды

Аватар пользователя Евгений
Евгений(5 лет 8 месяцев)(01:03:12 / 07-01-2013)

Спасибо. Попробую по свободе.

ЗЫ. Мне больше Дивов наравится

Аватар пользователя Производственник

ДаркЮзер его звать, я вообще подумал, как будто это он ник сменил и немного - тексты

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:27:18 / 07-01-2013)

та ни.

ДаркЮзер сама доброта. а это - воин.

Аватар пользователя Евгений
Евгений(5 лет 8 месяцев)(01:14:02 / 07-01-2013)

Не. ДаркЮзер вполне вменяемый чел. А там был вообще Адъ и Израиль

Аватар пользователя akurochkin
akurochkin(5 лет 11 месяцев)(23:45:31 / 06-01-2013)

Воинство Христово более многочисленнее, чем Вам кажется.

Аватар пользователя Нетслов
Нетслов(4 года 12 месяцев)(01:35:31 / 07-01-2013)

Вот верно говорите, воин света в 10 раз сильнее, и в безконечно раз добрее , тёмного. в этом то и вся прелесть битвы.

развилка проста . Служение другим или Служение себе.

Работать на общий котёл или Тянуть одеяло на себя.

 какая группа победит? ответ прост

из сотни выиграют певые два которые, будут служить друг другу.

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(23:50:56 / 06-01-2013)

Всё! Я всё понял,спасибо,до свидания!

Аватар пользователя akurochkin
akurochkin(5 лет 11 месяцев)(23:59:07 / 06-01-2013)

Счастливый человек, с Рождеством Вас!

Аватар пользователя Нетслов
Нетслов(4 года 12 месяцев)(00:46:47 / 07-01-2013)

Вместе с тем, конечной целью обоих этих проектов является непосредственное и безусловное подчинение человека Сверхпаразиту, через доработку органического мозга кристаллом.


Паразитический способ существования требовал от них всё новых и новых ресурсов. Истощив одну планету-Землю, паразитические цивилизации уничтожали использованную и не нужную им более планету-Землю, вместе с остатками аборигенной разумной жизни:

6.(134).
Фаш-разрушитель испарил реки, море,
и небо заполнили чёрные тучи,
сквозь смрад непроглядный, света луч не проходил
…и Жизнь не вернётся в тот Мир никогда…
………………………………………………………
……………………………………………………...
……………………………………………………...
Это случилось со многими Землями,
где побывали враги с Мира Тёмного…
Их привлекали богатства и недра,
кои имели, те Земли прекрасные…
Лестью проникнув в доверие к жителям,
они натравили людей друг на друга…
Так в тех Мирах рождены были войны…

7.(135). После того, как закончились войны,
остаток живых облучили цираном…
И люди лишились Сознания и Воли,
и по приказу врагов Чужеземных,
богатства и недра они добывали …
Когда же в тех Землях богатств не осталось,
и недра исчерпали все до предела,
тогда всех людей уничтожили вороги
и вывезли всё, что на Землях добыли…
А с коих Земель Чужеземцев изгнали,
туда отправляли они Фаш-разрушитель…
…………………………………………………..
…………………………………………………..

 

Тёмные, паразитические цивилизации НЕ СПОСОБНЫ НА СОЗИДАНИЕ, именно поэтому они, «СОЖРАВ» одну планету-Землю вместе с её цивилизацией, тут же ищут другую, чтобы сделать с ней то же самое. И, естественно, они выбирали для своих атак планеты-Земли с высокоразвитыми цивилизациями, часто используя для этого обман и лесть.http://anastassia.arscity.ru/tag/slavyano-arijskie-vedy

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(02:29:11 / 07-01-2013)

Зачем вы цитируете не проверенные источники ???

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Нетслов
Нетслов(4 года 12 месяцев)(03:11:47 / 07-01-2013)

книга написана, издана.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(03:26:34 / 07-01-2013)

как будто вы не знаете кто ее писал и издавал ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Нетслов
Нетслов(4 года 12 месяцев)(11:32:22 / 07-01-2013)

правильный у вас ник не-ведать-жизни

Посмотрите вот это

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:38:25 / 07-01-2013)

Вы думаете я не знаю ?

Одно понятно, появилась куча деятелей, которые хотят дискредитировать наследие !

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Нетслов
Нетслов(4 года 12 месяцев)(20:39:15 / 07-01-2013)

вы про историю говорите. пытаются следы запутать. основная деза про аннунаков. происхождение человека от ящириц.

Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(01:03:48 / 07-01-2013)

человек создан по образу и подобию господа, кои жизнь на земле совторив дал такю же возможность и челвеку. уподобившись господу жизнь сотворим где нам угодно... а как и где уже нам решать все для этого дано уже... аминь

Аватар пользователя Нетслов
Нетслов(4 года 12 месяцев)(01:47:11 / 07-01-2013)

В Думу когда вноситься на голосование?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(02:30:07 / 07-01-2013)

Хорошо сказано про солнечную систему, однако мы уже  там были. Надо вернутся для начала.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя fonin
fonin(5 лет 11 месяцев)(03:21:28 / 07-01-2013)

"Моя жизнь была исполнена греха, но я познал Христа и очистился". Пиздец, сектанты атакуют. Кто это пустил на главную ?

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(15:53:41 / 07-01-2013)

Проверка на вшивость наверное. Или один товарищ хочет, чтобы мы все тоже были читаемвсе)

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(04:00:28 / 07-01-2013)

почитал с интересом и материал, и комментарии ;)

во многом материал совпадает с имеющейся "кашей в голове" :), на что-то посмотрел под иным углом зрения.

в целом интересно, и не побоюсь этого слова - познавательно.

Отдельная благодарность mr.Iceman за ссылочку на Успенского, как оказалось - не читал раньше ;)

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(05:02:33 / 07-01-2013)

Взять зигу, немножко ПГМ, добавить щепотку синергетики - и получается такая замечательная ебня. Афтор, ты это долго сочинял? Что употребляешь?

Аватар пользователя akurochkin
akurochkin(5 лет 11 месяцев)(18:25:24 / 07-01-2013)

Пробило? Ну лежи, бедолага...

Аватар пользователя МКН1967
МКН1967(4 года 10 месяцев)(10:42:21 / 07-01-2013)

ИМХО, хороший анализ двух сторон одной медали - интернационального и либерального фашизма, с ответом на вопрос - Что делать?

Явные параллели с в работами ВП СССР (КОБ и пр.) . Только  с помощью своей терминологией. :)

Аватар пользователя akurochkin
akurochkin(5 лет 11 месяцев)(18:50:23 / 07-01-2013)

Есть нечто, что отличает принципиально. Но, право, и то, что Вам удалось заметить, многое говорит.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(11:04:16 / 07-01-2013)

 

Лет ему было около пятидесяти, телом он был сухопар, лицом худощав и дни напролет читал рыцарские романы, отчего ум его пришел в полное расстройство, и ему вздумалось сделаться странствующим рыцарем. Он начистил принадлежавшие его предкам доспехи, приделал к шишаку картонное забрало, дал своей старой кляче звучное имя Росинант, а себя переименовал в Дон Кихота Ламанчского." - не со зла.., так навеяло

Аватар пользователя akurochkin
akurochkin(5 лет 11 месяцев)(18:26:20 / 07-01-2013)

Это ничего, пройдет... У Вас тоже.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(11:24:21 / 07-01-2013)

 Часть верна как обычно, а так непонятно, на что данный товарищ пытается залечить. Истинна она всегда в паре слов, это мой опыт. 

 Про забег лемингов - ежу понятно, хотябы посмотреть на доступные ресурсы, без потусторонних сил прогнозирую, чито усё, скоро финишная черта.

 Про энергию солнца и биоотходов - да красиво, но забыли сказать, чито в конечном итоге прийдётся довести численность населения России ко временам царя Фёдора - 10-20 млн человек, кого сокращать будем обсуждаемо, борун вы наш?

 Экономика дарения - да очень красиво, и про женщина тоже человек мы уже где-то слышали ). Чем экономика товарооборота для нужд человека, с эквивалентом товаров в рублях, с платой за товар или труд не экономика, убери паразитов и будет баланс. Планируй развитие и ресурсы, прекрасно работало в 30-50 е года, только мы забыли. 

 Очередной товарищ "лечу для чего-то вас глупых малышей". 

 

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя Нетслов
Нетслов(4 года 12 месяцев)(11:53:57 / 07-01-2013)

"лечу для чего-то вас глупых малышей".


из тысячи, один да проснётся. кто -то на крест пошёл ради недостойных жидов. чтобы они не так сильно жидовствовали и землю не разнесли.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(12:13:45 / 07-01-2013)

Тут на одном ресурсе нашёл про пару подобных борунов, почитайте, рекомендую:

http://lurkmore.to/%c0%f5%e8%ed%e5%e2%e8%f7

http://lurkmore.to/Трехлебов

 

 

Аватар пользователя akurochkin
akurochkin(5 лет 11 месяцев)(18:42:12 / 07-01-2013)

Вот, благодарю за оценку моего труда. Верно, Вам даже не следует напоминать, что когда Ваш оценивают также, то Вам и винить-то некого. К святости грязь не пристает, ну а Вам и задуматься-то о том, что она мешает жить в голову не придет. Огорчили Вы меня таким сравнением... Ну да, Бог с ним... Лично, я Вас прощаю.

Аватар пользователя Нетслов
Нетслов(4 года 12 месяцев)(20:26:08 / 07-01-2013)

всех под одну гребенку. трехлебов и хиневич и анастасийцы это ЦРУшный проект, увести думающий народ подальше в лес. 50-90 % правды

Аватар пользователя akurochkin
akurochkin(5 лет 11 месяцев)(18:30:37 / 07-01-2013)

Про экономику дарения рекомендую спросить у dds_raven, он, верно, ответит. В остальном рекомендую больше думать, чем пи...

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(22:09:59 / 07-01-2013)

 Извини, если обидел, но в твоей речи я не увидел ничего кроме потока сознания, пусть даже и во многом близкого, я вижу лживые вещи которые ты ничем не объясняешь, нет ничего, кроме "я вот так это вижу". В этом и есть сравнение с указанными господами. Подумай сам.

Аватар пользователя akurochkin
akurochkin(5 лет 11 месяцев)(22:18:10 / 07-01-2013)

Вы вправе привести примеры или принести извинения за клевету. Ведь так было принято на этом ресурсе? Или уже все поменялось?

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(23:16:53 / 07-01-2013)

 Я отвечу, чтобы и другие видели. Хотябы вот пару вещей:

  - это отказ от природопользования и переход на замкнутые циклы, это использование в качестве источника энергии солнечного излучения и биоотходов, это создание безотходных локализованных производств.

 Убеждён и статьи на данном ресурсе подтверждают это красиво, но 16-ый век. С соответствующем сокращением плотности населения. Плотность энергии Солнца такова на Земле.

 - Стратегия обороны должна строиться на заключенном в Звездном Храме, более семи тысяч лет тому назад, мирном договоре и союзе Белого Всадника и Дракона.  

 Только один вопрос после этого, злоупотребляете или по жизни?

 Не сочтите за грубость, возможно вы понимаете гораздо больше меня, донесите просто и логично или для правды эти вещи не приемлеммы?

  Напишите простую статью лучше с цифрами, на что можно опереться. Я очень хочу разобраться, убеждённ как и многие, что было раньше, как жил мой народ, как будет. Пусть потом появится и "высшие ценности", но без обоснования - не то место. Без обоснования - это поток сознания на веру, как у вышеуказанных в комментариях господ.  

 

 

 

 

Аватар пользователя akurochkin
akurochkin(5 лет 11 месяцев)(23:37:36 / 07-01-2013)

Мне есть что возразить на Ваше недопонимание:

1. Плотности солнечной энергии действительно недостаточно для поддержания имеющейся плотности населения. Однако, замыкание в энергоцикле биоотходов позволяет повысить располагаемую энергию до 100 раз по отношению к солнечной и этого уже становится достаточно и для текущего выживания и для последующего развития без пожирания планеты.

2. Ваш вопрос от молодости Вашего разума. Мирный договор между Белым Всадником, т.е. единым народом, жившим на территории современной России, т.е. предком Русского Народа, и Драконом, т.е. народом, являющимся предком Китайского, действительно был заключен после многолетней войны. Этот Договор прошит в Исторической Памяти, в генах народов. И вот к этой Исторической Памяти и идет аппеляция. Цена вопроса в том, сколько десятков миллионов Русский Народ, дополнительно потеряет или сохранит в идущей уже мировой войне. Если Вам это кажется забавным, то Вы мне не собеседник, а враг.

Надеюсь, что со временем Вы осознаете поверхностность своих суждений.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(01:46:20 / 08-01-2013)

По первому пункту - вы нашли вечный двигатель? Если ввести в оборот биоотходы, то в лучшем случае к 1 будем стремиться по энерговооруженности на пределе бе3конечности с соответствующей плотностью населения.

В догонку про НИОКР, тут уже кобисты отличились с "Мерой в урбанистике".

Аватар пользователя akurochkin
akurochkin(5 лет 11 месяцев)(10:25:02 / 08-01-2013)

Еще раз перечитайте о чем речь. Если делать иначе, например, как Вы предлагаете, то результат будет естественно иным. Но это Ваш результат от недомыслия.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(11:33:32 / 07-01-2013)

!!!

 Моё предложение - статьи с "поток сознания красивый" без како-либо обоснования, расчитанные чисто на веру в сказанное не выносить на главную - создать отдельный раздел, кому интересно пусть знакомятся там. 

 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:57:52 / 07-01-2013)

ок, я обдумаю ваши предложения.

но, я не Господь Бог и потому - не объективен, а имею свои предпочтения.

очень эпиграф у этого материала понравился. ;)

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(13:36:08 / 07-01-2013)

+1

Вообще, ИМХО, "внешняя" ценность ресурса - в аналитике и фактах. На главной нет места другим материалам - есть достаточно много людей, которые просто "читают все".

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(18:33:40 / 07-01-2013)

"Стратегия обороны должна строиться на заключенном в Звездном Храме, более семи тысяч лет тому назад, мирном договоре и союзе Белого Всадника и Дракона"

===================

как до вас дошли сведения об этом договоре? из каких источников? как вы оценили их достоверность? есть ли упоминания об этом договоре у независимых комментаторов?

 

 

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя akurochkin
akurochkin(5 лет 11 месяцев)(18:48:23 / 07-01-2013)

Верно, Вы знаете, что в Китае к власти чудесным способом пришли Драконы. А Белый Всадник помнит об этом Договоре и напоминает о нем: Воспоминания за краем древности

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(21:52:52 / 07-01-2013)

 "Верно, Вы знаете, что в Китае к власти чудесным способом пришли Драконы"

=============

боюсь, что не только я, но и все историки этого не знают.

 

"А Белый Всадник помнит об этом Договоре и напоминает о нем: Воспоминания за краем древности" 

============

он вам сам об этом сказал? и часто вы его видите? всегда белого? или иногда зеленого?

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя akurochkin
akurochkin(5 лет 11 месяцев)(22:03:47 / 07-01-2013)

Ваш испуг Вы напрасно пытаетесь распостранить на всех и особенно на историков. Когда Вы сможете преодолеть свой страх, тогда я и смогу ответить на Ваши вопросы. Сейчас же, они напугают Вас еще больше, поэтому буду к Вам милостив. 

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(22:26:13 / 07-01-2013)

если вы приведете мне хоть одну ссылку на чудесный приход к власти драконов в учебниках истории или научных исторических публикациях, то я торжественно обещаю вам не пугаться. пока же мой страх лишь за ваше здоровье...

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя akurochkin
akurochkin(5 лет 11 месяцев)(22:34:54 / 07-01-2013)

Очень неблагоразумно с Вашей стороны не опасаться за свое. Если информацию про съезд КПК, прошедший с 8 ноября по 15 ноября 2012 года в Пекине, Вы готовы засчитать за научно-историческую публикацию, то гугл Вам в руки и разумения в голову. Если же кроме "фиги" Вы там ничего не обнаружите, то Вам еще рано задумываться о серьезных вещах. Успехов...

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(22:52:48 / 07-01-2013)

"информацию про съезд КПК, прошедший с 8 ноября по 15 ноября 2012 года в Пекине, Вы готовы засчитать за научно-историческую публикацию" 

===========

готов. а что, 7000 лет назад кпк уже была? и стенограммы съездов тех лет сохранились?

постойте, постойте, а письменность то когда у нас избрели?

эх, мой вам совет - не пейте на ночь абсенту...

 

 

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя akurochkin
akurochkin(5 лет 11 месяцев)(23:00:16 / 07-01-2013)

Благодарю за совет, обязательно им воспользуюсь. Судя по Вашему юлению, тема Вам не интересна. Не удивлен. Но развлекаться Вы можете и в одиночестве. Еще раз, успехов...

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(00:20:02 / 08-01-2013)

это у меня юление???!! я вас конкретно спросил - где упоминается о договоре и победе драконов. а вы мне про съезд кпк 2012 года. вот уж юление в чистом виде.

если вы ответите конкретно, без отсылок читать все стенограммы съезда для просветления, то и я вам серьезно отвечу. а пока - бла бла бла...

 

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя akurochkin
akurochkin(5 лет 11 месяцев)(10:29:12 / 08-01-2013)

Конечно юление... Вы ведете себя по детски перед воином в боевых доспехах. Я не стану Вас наказывать, но те ранения, которые Вы себе уже нанесли это целиком заслуга Вашего невежества.

Аватар пользователя magnum
magnum(5 лет 10 месяцев)(10:18:09 / 10-01-2013)

Вы ведете себя по детски перед воином в боевых доспехах. Я не стану Вас наказывать

[падает лицом в сугроб]

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...