Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

МОЛНИЯ: Иностранцы готовятся к рекордному сливу ГКО США?

Аватар пользователя alexsword

На прошлой неделе, объем ГКО США, который лежит в ФРС по поручению иностранных ЦБ, сократился на $104 ярда резаной, что является абсолютным историческим рекордом. Такой вывод не является немедленным сливом ГКО на вторичном рынке, но, как минимум, является необходимым этапом подготовки перед сливом:

ИСТОЧНИК - ФРС США, НАВОДКА - ZH

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(18:38:19 / 14-03-2014)

Шо таки началось? Я то тут параллельно пресс конференцию лаврова жду.

Аватар пользователя ktibq
ktibq(4 года 3 месяца)(18:48:23 / 14-03-2014)

Где можно посмотреть?

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(18:54:42 / 14-03-2014)

Сделал новость.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(19:30:29 / 14-03-2014)

Тоже жду. Лавров видимо накручивает своего "коллегу" )

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(22:18:11 / 14-03-2014)

пресс-конференция Лаврова - описка по Фрейду. :)

Аватар пользователя KonstantinK
KonstantinK(5 лет 1 месяц)(18:38:59 / 14-03-2014)

Россия сливает бумаги?

Или Россия + Китай?

Где можно посмотреть актуальные балансы американских казначеек по России и Китаю?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:40:23 / 14-03-2014)

Нигде.   Эта информация дается с двухмесячной задержкой.    Оперативно можно отслеживать только так, без разбивки по странам.

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(20:47:00 / 14-03-2014)

Стоп. Я кагбэ, не понял, если эта информацыя даётся с двух месячной задержкой, то получается, что это было запланировано еще в начале января и процесс был запущен в аккурат к событиям в Киеве 19 января. И, как ни парадоксально, что и ВВП в теме. Вся эта херня с хунтой и майданами это дымовая завеса, перед глобальным кидком на деньги всего мира. Если я не прав, то поправьте, если несу херню, то одёрните. Но ПМСМ это выглядит именно так.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:58:17 / 14-03-2014)

Более детальная информация по держателям в разрезе по странам дается с задержкой.     А то что в заметке - дается оперативно, но без особой детализации.  

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(21:00:07 / 14-03-2014)

Угу. Спасибо. Теперь понял как именно.

Аватар пользователя ynna974
ynna974(4 года 8 месяцев)(16:18:03 / 15-03-2014)

< Вся эта херня с хунтой и майданами это дымовая завеса, перед глобальным кидком на деньги всего мира >

так и есть.все запланировано заранее.только для гоев события становятся неожиданными.а умный политик действует ,создавая будущие события.это видео для меня  недоступно,но может  вы сможете увидеть новость.Китай и Япония прощаются с долларом!!
с 1 Июня 2014 г. доллару трындец..))
https://www.youtube.com/watch?v=p8uAlBrV7sQ#t=11 эту 

 

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(18:41:00 / 14-03-2014)

а процент по бумагам изменился?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:43:10 / 14-03-2014)

нет, не было особых скачков.  

Аватар пользователя ktibq
ktibq(4 года 3 месяца)(18:42:12 / 14-03-2014)

В интересное время живём....

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(22:20:42 / 14-03-2014)

Да, кэп. Экзактли.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(19:03:43 / 14-03-2014)

Ну слили. Доллар-то все равно в обращении находится.

Аватар пользователя maxs71
maxs71(5 лет 11 месяцев)(19:12:20 / 14-03-2014)

Пока в обращении. Для того что бы все изменилось, достаточно одну-две недели.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(19:17:04 / 14-03-2014)

Что такое деньги? Можете ответить?

Аватар пользователя Нехороший Человек

смотрите учебник "Политэкономии".

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(19:25:48 / 14-03-2014)

Мне-то зачем смотреть?

Деньги это все то, что люди соглашаются использовать как деньги. Нужно понимать, что фразы типа "за две недели можно отказаться от доллара" это полный бред. Нельзя.

Аватар пользователя Нехороший Человек

таки да, всё, что выполняет функции денег, является деньгами.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(19:48:24 / 14-03-2014)

Ну так и о чем речь-то? США будут сидеть и смотреть, как Россия, например, отказывается от доллара при взаиморасчетах? Нет. Шестым флотом угрожать не будут, но навтыкать в экономической сфере могут некисло. Опять же, правительство скажет, что отказывается от доллара, а ЦБ пошлет их лесом.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(19:53:52 / 14-03-2014)

Арестуют все руководство ЦБ РФ и дело с концом. Методы военного вреинеи никто не отменял.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(19:57:29 / 14-03-2014)

На каком основании арестуют? Не думаю, что руководство ЦБ сумочки ворует на улице.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(20:02:08 / 14-03-2014)

За измену Родине в условиях предвоенного времени. Закрытй суд и пожизненное.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(20:03:13 / 14-03-2014)

Тут вам не Украина.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(20:05:46 / 14-03-2014)

Это ты забыл что такое Россия. У нас  могут и просто полевым судом расстрелять.

Аватар пользователя Нехороший Человек

а могут и возле подъезда встретить, с букетом роз, разумеется.

Аватар пользователя Нехороший Человек

могут, конечно же, могут, но палка-то о двух концах. К тому же с введением санкций и прочими пакостями США однозначно лишатся "пятой колонны" в руководстве России, так как тех просто вышвырнут за дверь, а оставшиеся будут каяться во всех грехах. 

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(22:54:18 / 14-03-2014)

Ну мне кажется, что пользы от пятой колонны для США мало. Санкции будут не только со стороны США - "мы соберем под своими знаменами все народы". МВФ и прочие структуры, где главенствует США тоже подтянут - все по уши в долгах, так что выбора особого не будет кроме как поддержать америкосов.

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(00:51:58 / 20-03-2014)

МВФ и прочие паразитические структуры? Да их давно пора послать нах, вместе с ЕСПЧ, ОБСЕ, ЛГБТ и прочими разновидностями педикулеза.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(19:04:10 / 14-03-2014)

Естественно Россия сейчас выходит из американских активов по всем направлениям.

Аватар пользователя buzzi555
buzzi555(5 лет 9 месяцев)(21:07:17 / 14-03-2014)

Банкстерам намекнули на понятном им языке)

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(21:22:09 / 14-03-2014)

alexsword

2011-03-31 11:22 (UTC) 

Замечу, все же, что Вы написали не факт, а предположение. А предположение - мать всех проколов.

Пока что ни Ходор из тюрьмы не вышел, ни вступление в ВТО второй десяток лет не закончилось. 

Заметим, что и Медведев оперирует фразой "три года", но бакс столько не проживет. 
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:35:28 / 14-03-2014)

И что?  Бакс уже труп, просто родственники умерешего стесняются это признать.  Печатный станок запущен.  

Впрочем скупай и складируй баксы, никто не мешает. 

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(21:45:14 / 14-03-2014)

Эту байку мы слишим с тех пор, как вы завели свой журнал.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:51:02 / 14-03-2014)

Данную байку, полупокер, тебе статистика ФРС США сообщает, можешь все свои претензии ей адресовать.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(21:56:04 / 14-03-2014)

(улыбаясь) Вроде все в порядке: работа хорошая, денег хватает, тепло, пальмы растут.

А паникеров, вроде этого безумного и сенильного Ларуша, всегда хватало, во все времена.

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 5 месяцев)(01:10:14 / 15-03-2014)

зачем тогда ты тратишь время здесь, вместо того, чтоп сёрфить???

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(09:51:29 / 15-03-2014)

Его из подвала (underground floor) не выпускают.

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(00:56:22 / 20-03-2014)

Оставьте вы человека в покое. Интеллектуальный уровень его ответов и комментов никак не тянет на доктора. Максимум троешник-выпускник ВУЗа. Каждый может попасть в затруднительное финансовое положение и пойти даже на панель, поэтому тролль - это очень даже не плохая карьера.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(00:12:25 / 16-03-2014)

час бежала за вами чтобы сказать как вы мне безразличны(с) ?

Аватар пользователя greenchelman
greenchelman(5 лет 10 месяцев)(21:50:51 / 14-03-2014)

http://korrespondent.net/world/3319560-v-avyakatastrofe-pohyb-samyi-bohatyi-chelovek-severnoi-yrlandyy

Народ! Вы наверное будете смеяться, но разбился очередной миллиардер!

К чему бы это?

Вроде кто-то коллекционирует такие случаи, так что в копилку!

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(22:34:21 / 14-03-2014)

Да уже привыкли, че там смеятсо то

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(23:32:29 / 14-03-2014)
миллиардеропад
Аватар пользователя Red74
Red74(3 года 8 месяцев)(22:29:52 / 14-03-2014)

Со счетов Федеральной резервной системы (ФРС), где зарубежные центробанки хранят принадлежащие им ценные бумаги, выпускаемые Министерством финансов США, было выведено за неделю рекордное количество американских облигаций на $104 млрд,сообщает Bloomberg.

Предыдущим максимальным падением за всю историю сбора данных был вывод $32 млрд со счетов ФРС, установленный в середине 2013 года.

По мнению экспертов Wrightson ICAP, Россия могла перевести принадлежащие ей ценные бумаги в офшорный депозитарий из-за угрозы санкций со стороны стран Запада.

«Мы можем только гадать, кто решил вывести ценные бумаги из ФРС и передать их стороннему депозитарию, но очевидным подозреваемым становится Россия из-за участившихся разговоров о санкциях по поводу украинского конфликта», — приводит агентство слова аналитиков Wrightson ICAP.

По данным агентства, в течение недели, закончившейся 12 марта, объем американских облигаций иностранных Центробанков на счетах ФРС уменьшился на рекордные $104 млрд, до $2,86 трлн.«Выбор момента (для вывода ценных бумаг — РП) делает Россию более вероятным кандидатом», — отметил в беседе с агентством глава отдела валютной стратегии Brown Brothers Harriman Марк Чэндлер. «Если это сделала Россия, то ценные бумаги могли быть переданы на хранение в другие банки за пределами США», — добавил он.

Агентство уточняет, на конец прошлого года Россия владела выпускаемыми Минфином США ценными бумагами на $138,6 млрд и занимала девятое место среди иностранных кредиторов США.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:31:53 / 14-03-2014)

> По мнению экспертов Wrightson ICAP, Россия могла 

Слухи и сплетни.   Мнение экспертов Wrightson ICAP меня интересует, столь же сильно, как, к примеру, РБК.

Мне интересны факты. 

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(22:31:51 / 14-03-2014)

Если произойдет обесценивание ГКО, тогда рухнут ЗВР всех стран, и им будет просто нечем покрывать кредиты.

Аватар пользователя Темная Сторона

Подождите,  речь не идет о продаже, а просто о переводе в другой репозитарий (кто подскажет список таких банков ?). То есть почему-то не доверяют именно ФРС,  долги-то будут требовать с американского правительства в любом случае, даже когда через 10 дней ФРС обанкротится. Я в правильном направлении мыслю ?

Аватар пользователя greenchelman
greenchelman(5 лет 10 месяцев)(02:43:03 / 15-03-2014)

А я по наивности думал что Китай станет крайним...

А вот оно как оказывается...

http://greenchelman-2.livejournal.com/61662.html


Проклятые буржуи решили Россию сделать крайней...

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(03:20:41 / 15-03-2014)

1. Во-первых насколько я пониманию Россия и Китай даже если сильно захотят, то всеравно не скинут все бумаги, я более чем уверен, что большинство ~ 80% в длинную, а скинуть они могут макс ~ 10-15% - 100kk+50kk$ от Китая и России соответственно. А 150kk$ для Феда - это вообще не деньги, с учетом того, что они уже пустили станок на инфляцию и тупо выкупят любой объем, который, кто-либо попытается сбросить.

В общем никто сбрасывать бумаги не будет, этого Амеры, как раз и ждут. А быть виновным в сливе мировой экономики с продолжением в виде показательной порки, Россия и Китай явно не хочет.

Да и кстати, при чем здесь вообще банкротство правительства к сливу доллара, да дефолт технический, ну подумаешь... Все в мире должны в долларах и пока у США распиханы военные базы по всему миру, то явно говорить об отказе от доллара может себе позволить только Россия, да и о каком отказе может быть речь, если нефть продается за доллары!)))))

В общем вода-вода...

А по факту, гиперок можно отложить на мин на 6 месяцев...

Поправьте если, где-то ошибаюсь.

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 9 месяцев)(14:53:44 / 15-03-2014)

Характерно, что Блюмберг постеснялся обратить внимание на одно очевидное и важнейшее обстоятельсто. А именно, на факт усиленной ПОКУПКИ трежерис в моменты военно-политических коллизий. Всегда ранее, в моменты напряжения международной обстановки, капиталл спасался в малодоходных, но безопастных трежерях. Возник даже устойчивый мем, мол война, где бы она не происходила, выгодна Америке. Так происходило всегда, на всем обозримом историческом периоде. А сейчас, в момент обострения обстановки, произошел сброс Американских облигаций. То есть, произошел разворот тренда, что является гораздо более важной новостью, чем просто рекордный сброс трежерис.

(Замечу в скобках. Еще вчера, сочиняя глумливый коммент на одном полу-закрытом ресурсе, я написал, что Кэрри и Обама изо всех сил должны сейчас удерживать курс доллара, оставшийся без авиационной поддержки. Последствия изменения настроения инвесторов, осознавших потерю монополии США на инструментарий демократии, окажут неминуемое давление на волатильность тихой гавани. Однако, почитав сегодняшнюю новость от Блюмберга, шутить как то расхотелось.)

Теперь о том, что это могло быть.
Версия №1. Россия продала все свои трежерис, сыграв против обычного тренда. Такое возможно, но в этом случае РФ должна была продать все, что емеет с непонятной целью. Т.к. валютный запас ЦБРФ вряд ли хранится наликом в России., то он подвержен тем же рискам конфискации, что и запас трежерис. Возможное объяснение - доллары потребовались для цивилизованного развода - возврат акций российских компаний в обмен на доллары.
Версия №2 Китайский след. Сбросить трежерис мог Китай, в рамках поддержки России в борьбе против США. Против этой версии то, что обвал доллара Китаю сейчас не нужен. Несмотря на то, что на доллар уже не продают реальных активов и технологий, кое -что еще купить можно, и Китай так просто отказываться от своих долларовых активов не станет. А если не станет, то и пугать нет смысла.
Версия №3. Все-таки побежали хомячки. Самая маловероятная (куда бежать?) но и самая опастная для всех версия. Это означает реальную угрозу обвала с последующим силовым переделом собственности.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 9 месяцев)(15:02:00 / 15-03-2014)
ПС к предыдущему. Европарламент принял решение о создании общеевропейского реестра бенефициарных владельцев. http://www.vestnikao.ru/news/in-the-world/u-es-poyavitsya-obshcheevropeyskiy-reestr-beneficiarnyh-vladelcev.html - отсюда Собственно, это первый звоночек будущих конфискаций.
Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...